Дело № 06-10.1/22-2014 в отношении ООО "БИЛДИНГ"

Номер дела: № 06-10.1/22-2014
Дата публикации: 7 мая 2014, 14:19

 

                                                                                                      

РЕШЕНИЕ 

по делу № 06-10.1/22-2014

 

              

05 мая 2014 г.

г. Омск

Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:

<…>

рассмотрев дело № 06-10.1/22-2014  по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения Обществом с ограниченной ответственностью «БИЛДИНГ» (далее – ООО «БИЛДИНГ») рекламы по сетям электросвязи, содержащей признаки нарушения части 1 статьи 18 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»),

-  в отсутствие законного представителя лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – Общества с ограниченной ответственностью «Билдинг» (ИНН 5904163135, местонахождение:  614111, г. Пермь, ул. Солдатова, 44, оф. 12), директора <…>, извещенного надлежащим образом,

-  в отсутствие заявителя – <…>,

 

УСТАНОВИЛА:

06 февраля 2014 года  в адрес Омского  УФАС  России поступило заявление гр. <…>, в котором указано, что 06.02.2014 в 12 часов 28 минут его абонентский номер <…> (оператор сотовой связи «Билайн») поступало SMS-сообщение рекламного характера: «СуперРАСПРОДАЖА минус 70% на ВСЁ. ИСТНОВА. Масленикова 10. ТЦ Омский 2 эт». В графе отправитель указано, что сообщение поступило от «+79047389947».

При этом заявитель указывают, что своего согласия на получения какой-либо рекламы от «+79047389947» либо иного лица он не давал.

Согласно части 1 статьи 18 Федерального закона «О рекламе» распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено.

Из информации, представленной ОАО «ВымпелКом» в Омске (вх. № 97-06/кт от 20.02.2014) следует, что отправителем (распространителем) направленного на абонентский номер <…> SMS-сообщения является ОАО «СМАРТС» (г. Самара).

Согласно информации, представленной ОАО «СМАРТС» (вх. 2127э от 12.03.2014), отправителем вышеуказанного SMS-сообщения на абонентский номер <…> является ООО «СофтПрофи».

ООО «СофтПрофи» (вх. 2610э от 26.03.2014) представлена информация, из которой следует, что отправителем (распространителем) направленного на абонентский номер <…> SMS-сообщения является ООО «БИЛДИНГ» (договор возмездного оказания услуг (SMS авансовый) от 10.12.2012 № ДУ 101212/01).

На запрос Омского УФАС России ООО «БИЛДИНГ» представлены пояснения (вх. № 3060э от 08.04.2014), из которых следует, что «ООО «Билдинг» было проведено служебное расследование, в результате чего была выявлена опечатка оператора…ООО «Билдинг» приносит извинения абоненту <…>, ошибочно получившему смс-сообщение».

По определению (пункт 7 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств

Соответственно ООО «БИЛДИНГ» является рекламораспространителем вышеуказанной рекламной информации, направленной на номер <…>.

По определению (пункт 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

В силу части 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных статьей 18 Федерального закона «О рекламе».

Учитывая пояснения заявителя об отсутствии его согласия на получение рекламы,  объяснения ООО «БИЛДИНГ», положения договора № ДУ 101212/01, Комиссия Омского УФАС России пришла к выводу о нарушении ООО «БИЛДИНГ» требований части 1 статьи 18 Федерального закона «О рекламе» при распространении рекламной информации посредством SMS-сообщений.

 

На основании изложенного, руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать рекламу: «СуперРАСПРОДАЖА минус 70% на ВСЁ. ИСТНОВА. Масленикова 10. ТЦ Омский 2 эт», направленную посредством использования телефонной связи в адрес гражданина  <…> (абонента <…>) ненадлежащей, поскольку данная реклама была распространена с нарушением требования части 1 статьи 18 Федерального закона «О рекламе».

2. Выдать ООО «БИЛДИНГ» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

3.  Передать материалы дела должностному лицу Омского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении в отношении ООО «БИЛДИНГ» по части 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Решение изготовлено в полном объеме 05 мая 2014 года.

 

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ   АНТИМОНОПОЛЬНАЯ   СЛУЖБА

 

ПРЕДПИСАНИЕ

о прекращении нарушения законодательства

Российской Федерации о рекламе

по делу №  06-10.1/22-2014

 

05 мая 2014 г.
г. Омск

Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:

<…>

на основании своего решения от 05.05.2014 по делу № 06-10.1/22-2014 о признании рекламы, распространенной ООО «БИЛДИНГ» посредством sms - сообщений на абонентский номер гражданина <…> (абонента <…>) без получения его предварительного согласия, ненадлежащей, нарушающей требования части 1 статьи 18 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»),

в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального   закона «О   рекламе»,   пунктами   44, 45  Правил рассмотрения антимонопольным  органом дел,   возбужденных   по признакам    нарушения    законодательства   Российской  Федерации о рекламе, пунктом 3.59 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. ООО «БИЛДИНГ» (ИНН 5904163135, местонахождение:  614111, г. Пермь, ул. Солдатова, 44, оф. 12) в срок до 28 мая  2014 года прекратить нарушение требований части 1 статьи 18 Федерального закона «О рекламе»  в части  рассылки рекламы посредством использования телефонной связи в адрес гражданина <…> (абонента <…>) до получения доказательств его предварительного согласия на получение такой рекламы.

2.  ООО «БИЛДИНГ» представить в Омское УФАС России доказательства   исполнения пункта 1 настоящего  предписания в срок до 30 мая 2014 года.

 

В   случае   невыполнения в установленный срок предписания   о прекращении  нарушения законодательства о рекламе Омское УФАС России вправе в соответствии с частью 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях   наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

 

Предписание изготовлено в полном объеме 05 мая 2014 года.

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей  198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

           

 

 

                                                                                                                                                                                                                                                                                                               

stdClass Object ( [vid] => 12224 [uid] => 5 [title] => Дело № 06-10.1/22-2014 в отношении ООО "БИЛДИНГ" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 12224 [type] => solution [language] => ru [created] => 1399447307 [changed] => 1407138644 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1407138644 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

                                                                                                      

РЕШЕНИЕ 

по делу № 06-10.1/22-2014

 

              

05 мая 2014 г.

г. Омск

Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:

<…>

рассмотрев дело № 06-10.1/22-2014  по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения Обществом с ограниченной ответственностью «БИЛДИНГ» (далее – ООО «БИЛДИНГ») рекламы по сетям электросвязи, содержащей признаки нарушения части 1 статьи 18 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»),

-  в отсутствие законного представителя лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – Общества с ограниченной ответственностью «Билдинг» (ИНН 5904163135, местонахождение:  614111, г. Пермь, ул. Солдатова, 44, оф. 12), директора <…>, извещенного надлежащим образом,

-  в отсутствие заявителя – <…>,

 

УСТАНОВИЛА:

06 февраля 2014 года  в адрес Омского  УФАС  России поступило заявление гр. <…>, в котором указано, что 06.02.2014 в 12 часов 28 минут его абонентский номер <…> (оператор сотовой связи «Билайн») поступало SMS-сообщение рекламного характера: «СуперРАСПРОДАЖА минус 70% на ВСЁ. ИСТНОВА. Масленикова 10. ТЦ Омский 2 эт». В графе отправитель указано, что сообщение поступило от «+79047389947».

При этом заявитель указывают, что своего согласия на получения какой-либо рекламы от «+79047389947» либо иного лица он не давал.

Согласно части 1 статьи 18 Федерального закона «О рекламе» распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено.

Из информации, представленной ОАО «ВымпелКом» в Омске (вх. № 97-06/кт от 20.02.2014) следует, что отправителем (распространителем) направленного на абонентский номер <…> SMS-сообщения является ОАО «СМАРТС» (г. Самара).

Согласно информации, представленной ОАО «СМАРТС» (вх. 2127э от 12.03.2014), отправителем вышеуказанного SMS-сообщения на абонентский номер <…> является ООО «СофтПрофи».

ООО «СофтПрофи» (вх. 2610э от 26.03.2014) представлена информация, из которой следует, что отправителем (распространителем) направленного на абонентский номер <…> SMS-сообщения является ООО «БИЛДИНГ» (договор возмездного оказания услуг (SMS авансовый) от 10.12.2012 № ДУ 101212/01).

На запрос Омского УФАС России ООО «БИЛДИНГ» представлены пояснения (вх. № 3060э от 08.04.2014), из которых следует, что «ООО «Билдинг» было проведено служебное расследование, в результате чего была выявлена опечатка оператора…ООО «Билдинг» приносит извинения абоненту <…>, ошибочно получившему смс-сообщение».

По определению (пункт 7 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств

Соответственно ООО «БИЛДИНГ» является рекламораспространителем вышеуказанной рекламной информации, направленной на номер <…>.

По определению (пункт 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

В силу части 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных статьей 18 Федерального закона «О рекламе».

Учитывая пояснения заявителя об отсутствии его согласия на получение рекламы,  объяснения ООО «БИЛДИНГ», положения договора № ДУ 101212/01, Комиссия Омского УФАС России пришла к выводу о нарушении ООО «БИЛДИНГ» требований части 1 статьи 18 Федерального закона «О рекламе» при распространении рекламной информации посредством SMS-сообщений.

 

На основании изложенного, руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать рекламу: «СуперРАСПРОДАЖА минус 70% на ВСЁ. ИСТНОВА. Масленикова 10. ТЦ Омский 2 эт», направленную посредством использования телефонной связи в адрес гражданина  <…> (абонента <…>) ненадлежащей, поскольку данная реклама была распространена с нарушением требования части 1 статьи 18 Федерального закона «О рекламе».

2. Выдать ООО «БИЛДИНГ» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

3.  Передать материалы дела должностному лицу Омского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении в отношении ООО «БИЛДИНГ» по части 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Решение изготовлено в полном объеме 05 мая 2014 года.

 

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ   АНТИМОНОПОЛЬНАЯ   СЛУЖБА

 

ПРЕДПИСАНИЕ

о прекращении нарушения законодательства

Российской Федерации о рекламе

по делу №  06-10.1/22-2014

 

05 мая 2014 г.
г. Омск

Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:

<…>

на основании своего решения от 05.05.2014 по делу № 06-10.1/22-2014 о признании рекламы, распространенной ООО «БИЛДИНГ» посредством sms - сообщений на абонентский номер гражданина <…> (абонента <…>) без получения его предварительного согласия, ненадлежащей, нарушающей требования части 1 статьи 18 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»),

в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального   закона «О   рекламе»,   пунктами   44, 45  Правил рассмотрения антимонопольным  органом дел,   возбужденных   по признакам    нарушения    законодательства   Российской  Федерации о рекламе, пунктом 3.59 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. ООО «БИЛДИНГ» (ИНН 5904163135, местонахождение:  614111, г. Пермь, ул. Солдатова, 44, оф. 12) в срок до 28 мая  2014 года прекратить нарушение требований части 1 статьи 18 Федерального закона «О рекламе»  в части  рассылки рекламы посредством использования телефонной связи в адрес гражданина <…> (абонента <…>) до получения доказательств его предварительного согласия на получение такой рекламы.

2.  ООО «БИЛДИНГ» представить в Омское УФАС России доказательства   исполнения пункта 1 настоящего  предписания в срок до 30 мая 2014 года.

 

В   случае   невыполнения в установленный срок предписания   о прекращении  нарушения законодательства о рекламе Омское УФАС России вправе в соответствии с частью 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях   наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

 

Предписание изготовлено в полном объеме 05 мая 2014 года.

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей  198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

           

 

 

                                                                                                                                                                                                                                                                                                               

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

                                                                                                      

РЕШЕНИЕ 

по делу № 06-10.1/22-2014

 

              

05 мая 2014 г.

г. Омск

Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:

<…>

рассмотрев дело № 06-10.1/22-2014  по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения Обществом с ограниченной ответственностью «БИЛДИНГ» (далее – ООО «БИЛДИНГ») рекламы по сетям электросвязи, содержащей признаки нарушения части 1 статьи 18 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»),

-  в отсутствие законного представителя лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – Общества с ограниченной ответственностью «Билдинг» (ИНН 5904163135, местонахождение:  614111, г. Пермь, ул. Солдатова, 44, оф. 12), директора <…>, извещенного надлежащим образом,

-  в отсутствие заявителя – <…>,

 

УСТАНОВИЛА:

06 февраля 2014 года  в адрес Омского  УФАС  России поступило заявление гр. <…>, в котором указано, что 06.02.2014 в 12 часов 28 минут его абонентский номер <…> (оператор сотовой связи «Билайн») поступало SMS-сообщение рекламного характера: «СуперРАСПРОДАЖА минус 70% на ВСЁ. ИСТНОВА. Масленикова 10. ТЦ Омский 2 эт». В графе отправитель указано, что сообщение поступило от «+79047389947».

При этом заявитель указывают, что своего согласия на получения какой-либо рекламы от «+79047389947» либо иного лица он не давал.

Согласно части 1 статьи 18 Федерального закона «О рекламе» распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено.

Из информации, представленной ОАО «ВымпелКом» в Омске (вх. № 97-06/кт от 20.02.2014) следует, что отправителем (распространителем) направленного на абонентский номер <…> SMS-сообщения является ОАО «СМАРТС» (г. Самара).

Согласно информации, представленной ОАО «СМАРТС» (вх. 2127э от 12.03.2014), отправителем вышеуказанного SMS-сообщения на абонентский номер <…> является ООО «СофтПрофи».

ООО «СофтПрофи» (вх. 2610э от 26.03.2014) представлена информация, из которой следует, что отправителем (распространителем) направленного на абонентский номер <…> SMS-сообщения является ООО «БИЛДИНГ» (договор возмездного оказания услуг (SMS авансовый) от 10.12.2012 № ДУ 101212/01).

На запрос Омского УФАС России ООО «БИЛДИНГ» представлены пояснения (вх. № 3060э от 08.04.2014), из которых следует, что «ООО «Билдинг» было проведено служебное расследование, в результате чего была выявлена опечатка оператора…ООО «Билдинг» приносит извинения абоненту <…>, ошибочно получившему смс-сообщение».

По определению (пункт 7 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств

Соответственно ООО «БИЛДИНГ» является рекламораспространителем вышеуказанной рекламной информации, направленной на номер <…>.

По определению (пункт 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

В силу части 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных статьей 18 Федерального закона «О рекламе».

Учитывая пояснения заявителя об отсутствии его согласия на получение рекламы,  объяснения ООО «БИЛДИНГ», положения договора № ДУ 101212/01, Комиссия Омского УФАС России пришла к выводу о нарушении ООО «БИЛДИНГ» требований части 1 статьи 18 Федерального закона «О рекламе» при распространении рекламной информации посредством SMS-сообщений.

 

На основании изложенного, руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать рекламу: «СуперРАСПРОДАЖА минус 70% на ВСЁ. ИСТНОВА. Масленикова 10. ТЦ Омский 2 эт», направленную посредством использования телефонной связи в адрес гражданина  <…> (абонента <…>) ненадлежащей, поскольку данная реклама была распространена с нарушением требования части 1 статьи 18 Федерального закона «О рекламе».

2. Выдать ООО «БИЛДИНГ» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

3.  Передать материалы дела должностному лицу Омского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении в отношении ООО «БИЛДИНГ» по части 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Решение изготовлено в полном объеме 05 мая 2014 года.

 

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ   АНТИМОНОПОЛЬНАЯ   СЛУЖБА

 

ПРЕДПИСАНИЕ

о прекращении нарушения законодательства

Российской Федерации о рекламе

по делу №  06-10.1/22-2014

 

05 мая 2014 г.
г. Омск

Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:

<…>

на основании своего решения от 05.05.2014 по делу № 06-10.1/22-2014 о признании рекламы, распространенной ООО «БИЛДИНГ» посредством sms - сообщений на абонентский номер гражданина <…> (абонента <…>) без получения его предварительного согласия, ненадлежащей, нарушающей требования части 1 статьи 18 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»),

в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального   закона «О   рекламе»,   пунктами   44, 45  Правил рассмотрения антимонопольным  органом дел,   возбужденных   по признакам    нарушения    законодательства   Российской  Федерации о рекламе, пунктом 3.59 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. ООО «БИЛДИНГ» (ИНН 5904163135, местонахождение:  614111, г. Пермь, ул. Солдатова, 44, оф. 12) в срок до 28 мая  2014 года прекратить нарушение требований части 1 статьи 18 Федерального закона «О рекламе»  в части  рассылки рекламы посредством использования телефонной связи в адрес гражданина <…> (абонента <…>) до получения доказательств его предварительного согласия на получение такой рекламы.

2.  ООО «БИЛДИНГ» представить в Омское УФАС России доказательства   исполнения пункта 1 настоящего  предписания в срок до 30 мая 2014 года.

 

В   случае   невыполнения в установленный срок предписания   о прекращении  нарушения законодательства о рекламе Омское УФАС России вправе в соответствии с частью 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях   наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

 

Предписание изготовлено в полном объеме 05 мая 2014 года.

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей  198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

           

 

 

                                                                                                                                                                                                                                                                                                               

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 06-10.1/22-2014 [format] => [safe_value] => № 06-10.1/22-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
[format] => full_html [safe_value] =>

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-05-07 07:19:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-05-05 08:00:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1399447307 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Омское УФАС России )