Дело № 06-10.1/29-2014 в отношении ООО "КВиТА"

Номер дела: № 06-10.1/29-2014
Дата публикации: 10 июня 2014, 12:04

 

РЕШЕНИЕ  

по делу № 06-10.1/29-2014

 

04 июня 2014 года

г. Омск

Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:

председатель Комиссии – <…> ,

рассмотрев дело № 06-10.1/29-2014 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения Обществом с ограниченной ответственностью «КВиТА» (далее – ООО «КВиТА») рекламы, содержащей признаки нарушения требований части 6 статьи 5  Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»),

в присутствии директора ООО «КВиТА» <…> (ИНН/КПП 5503236280/550301001, ОГРН 1125543039610; юридический адрес: 644033, г.Омск, ул. 9-я Северная, 95/Орджоникидзе, 162),

в отсутствие заявителя – <…>, извещенной надлежащим образом,

 

УСТАНОВИЛА:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области из Генеральной прокуратуры Российской Федерации и прокуратуры Омской области поступило обращение гр. <…> по факту размещения на рекламных конструкциях в г.Омске оскорбительной и непристойной рекламы центра отдыха и релакса «Сакура», которая сопровождается изображением полуобнаженной девушки.

По утверждению заявителя, данная реклама является непристойной и оскорбительной, нарушает требования части 6 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»).

При рассмотрении указанного обращения Омским УФАС России установлено, что на пересечении улиц 3-я Енисейская и Конева в г. Омске размещена рекламная конструкция с информацией: «САКУРА круглосуточно. № 1 Центр Отдыха и Релакса в соотношении цена/качество. Новая уникальная программа релаксации всего за 1500 руб. + каждому гостю подарок! Звоните! 494-998, 494-884. Адреса: ул. Орджоникидзе, 162; ул. Степанца, 3, 3-я Дачная, 1. www.sakura55.ru», которая сопровождается изображением полуобнаженной девушки.

В соответствии с частью 6 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия.

Из пояснений ООО «КВиТА» от 25.04.2014 следует, что данная реклама была размещена ООО «КВиТА»  на рекламной конструкции, расположенной на пересечении улиц 3-я Енисейская и Конева в г. Омске на основании договора аренды металлоконструкции № 1 от 14.11.2013.

 Таким образом, ООО «КВиТА» является как рекламораспространителем, т.е. лицом, осуществляющим распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств (пункт 7 статьи 3 Федерального закона «О рекламе»), так и рекламодателем, т.е. лицом,  определившим объект рекламирования и содержание рекламы (пункт 7 статьи 3 Федерального закона «О рекламе»).

В соответствии с пунктом 6 статьи 38 Федерального закона «О рекламе», ответственность за нарушение требований, установленных частью 6 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» несет рекламодатель.

Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать рекламу, распространенную Обществом с ограниченной ответственностью «КВиТА» на конструкции, установленной на пересечении улиц 3-я Енисейская и Конева в г. Омске ненадлежащей, нарушающей требования части 6 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», в части использования непристойного и оскорбительного образа в рекламе.

2. Выдать Обществу с ограниченной ответственностью «КВиТА» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

3.  Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Омского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении в отношении директора ООО «КВиТА» <…> по части 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Решение изготовлено в полном объеме 09 июня 2014 года.
 

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

о прекращении нарушения законодательства

Российской Федерации о рекламе

по делу №  06-10.1/29-2014

 

                                                         

Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:

председатель Комиссии – <…>,

на основании своего решения от 04.06.2014 по делу № 06-10.1/29-2014 о признании ненадлежащей рекламы, распространенной Обществом с ограниченной ответственностью «КВиТА»  на пересечении улиц 3-я Енисейская и Конева в г. Омске с  нарушением требований части 6 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»),

в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального   закона «О   рекламе»,   пунктами   44, 45  Правил рассмотрения антимонопольным  органом дел,   возбужденных   по признакам    нарушения    законодательства   Российской  Федерации о рекламе, пунктом 3.56.1. Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Обществу с ограниченной ответственностью «КВиТА» (ИНН/КПП 5503236280/550301001, ОГРН 1125543039610; юридический адрес: 644033, г.Омск, ул. 9-я Северная, 95/Орджоникидзе, 162)  в срок до  16 июня 2014 года прекратить нарушение требований части 6 статьи 5   Федерального закона «О рекламе», а именно:  демонтировать образ полуобнаженной девушки из рекламы: «САКУРА круглосуточно. № 1 Центр Отдыха и Релакса в соотношении цена/качество. Новая уникальная программа релаксации всего за 1500 руб. + каждому гостю подарок! Звоните! 494-998, 494-884.

Адреса: ул. Орджоникидзе, 162; ул. Степанца, 3, 3-я Дачная, 1. www.sakura55.ru», которая сопровождается изображением полуобнаженной девушки.

2. Обществу с ограниченной ответственностью «КВиТА» представить в Омское УФАС России доказательства  исполнения пункта 1 настоящего  предписания в срок до 17 июня 2014 года.

 

Предписание изготовлено в полном объеме 09 июня 2014 года.

 

В случае невыполнения в установленный срок предписания   о прекращении  нарушения законодательства о рекламе Омское УФАС России вправе в соответствии с частью 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях   наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей  198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 12441 [uid] => 5 [title] => Дело № 06-10.1/29-2014 в отношении ООО "КВиТА" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 12441 [type] => solution [language] => ru [created] => 1402376872 [changed] => 1407138605 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1407138605 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ  

по делу № 06-10.1/29-2014

 

04 июня 2014 года

г. Омск

Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:

председатель Комиссии – <…> ,

рассмотрев дело № 06-10.1/29-2014 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения Обществом с ограниченной ответственностью «КВиТА» (далее – ООО «КВиТА») рекламы, содержащей признаки нарушения требований части 6 статьи 5  Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»),

в присутствии директора ООО «КВиТА» <…> (ИНН/КПП 5503236280/550301001, ОГРН 1125543039610; юридический адрес: 644033, г.Омск, ул. 9-я Северная, 95/Орджоникидзе, 162),

в отсутствие заявителя – <…>, извещенной надлежащим образом,

 

УСТАНОВИЛА:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области из Генеральной прокуратуры Российской Федерации и прокуратуры Омской области поступило обращение гр. <…> по факту размещения на рекламных конструкциях в г.Омске оскорбительной и непристойной рекламы центра отдыха и релакса «Сакура», которая сопровождается изображением полуобнаженной девушки.

По утверждению заявителя, данная реклама является непристойной и оскорбительной, нарушает требования части 6 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»).

При рассмотрении указанного обращения Омским УФАС России установлено, что на пересечении улиц 3-я Енисейская и Конева в г. Омске размещена рекламная конструкция с информацией: «САКУРА круглосуточно. № 1 Центр Отдыха и Релакса в соотношении цена/качество. Новая уникальная программа релаксации всего за 1500 руб. + каждому гостю подарок! Звоните! 494-998, 494-884. Адреса: ул. Орджоникидзе, 162; ул. Степанца, 3, 3-я Дачная, 1. www.sakura55.ru», которая сопровождается изображением полуобнаженной девушки.

В соответствии с частью 6 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия.

Из пояснений ООО «КВиТА» от 25.04.2014 следует, что данная реклама была размещена ООО «КВиТА»  на рекламной конструкции, расположенной на пересечении улиц 3-я Енисейская и Конева в г. Омске на основании договора аренды металлоконструкции № 1 от 14.11.2013.

 Таким образом, ООО «КВиТА» является как рекламораспространителем, т.е. лицом, осуществляющим распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств (пункт 7 статьи 3 Федерального закона «О рекламе»), так и рекламодателем, т.е. лицом,  определившим объект рекламирования и содержание рекламы (пункт 7 статьи 3 Федерального закона «О рекламе»).

В соответствии с пунктом 6 статьи 38 Федерального закона «О рекламе», ответственность за нарушение требований, установленных частью 6 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» несет рекламодатель.

Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать рекламу, распространенную Обществом с ограниченной ответственностью «КВиТА» на конструкции, установленной на пересечении улиц 3-я Енисейская и Конева в г. Омске ненадлежащей, нарушающей требования части 6 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», в части использования непристойного и оскорбительного образа в рекламе.

2. Выдать Обществу с ограниченной ответственностью «КВиТА» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

3.  Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Омского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении в отношении директора ООО «КВиТА» <…> по части 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Решение изготовлено в полном объеме 09 июня 2014 года.
 

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

о прекращении нарушения законодательства

Российской Федерации о рекламе

по делу №  06-10.1/29-2014

 

                                                         

Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:

председатель Комиссии – <…>,

на основании своего решения от 04.06.2014 по делу № 06-10.1/29-2014 о признании ненадлежащей рекламы, распространенной Обществом с ограниченной ответственностью «КВиТА»  на пересечении улиц 3-я Енисейская и Конева в г. Омске с  нарушением требований части 6 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»),

в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального   закона «О   рекламе»,   пунктами   44, 45  Правил рассмотрения антимонопольным  органом дел,   возбужденных   по признакам    нарушения    законодательства   Российской  Федерации о рекламе, пунктом 3.56.1. Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Обществу с ограниченной ответственностью «КВиТА» (ИНН/КПП 5503236280/550301001, ОГРН 1125543039610; юридический адрес: 644033, г.Омск, ул. 9-я Северная, 95/Орджоникидзе, 162)  в срок до  16 июня 2014 года прекратить нарушение требований части 6 статьи 5   Федерального закона «О рекламе», а именно:  демонтировать образ полуобнаженной девушки из рекламы: «САКУРА круглосуточно. № 1 Центр Отдыха и Релакса в соотношении цена/качество. Новая уникальная программа релаксации всего за 1500 руб. + каждому гостю подарок! Звоните! 494-998, 494-884.

Адреса: ул. Орджоникидзе, 162; ул. Степанца, 3, 3-я Дачная, 1. www.sakura55.ru», которая сопровождается изображением полуобнаженной девушки.

2. Обществу с ограниченной ответственностью «КВиТА» представить в Омское УФАС России доказательства  исполнения пункта 1 настоящего  предписания в срок до 17 июня 2014 года.

 

Предписание изготовлено в полном объеме 09 июня 2014 года.

 

В случае невыполнения в установленный срок предписания   о прекращении  нарушения законодательства о рекламе Омское УФАС России вправе в соответствии с частью 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях   наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей  198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ  

по делу № 06-10.1/29-2014

 

04 июня 2014 года

г. Омск

Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:

председатель Комиссии – <…> ,

рассмотрев дело № 06-10.1/29-2014 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения Обществом с ограниченной ответственностью «КВиТА» (далее – ООО «КВиТА») рекламы, содержащей признаки нарушения требований части 6 статьи 5  Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»),

в присутствии директора ООО «КВиТА» <…> (ИНН/КПП 5503236280/550301001, ОГРН 1125543039610; юридический адрес: 644033, г.Омск, ул. 9-я Северная, 95/Орджоникидзе, 162),

в отсутствие заявителя – <…>, извещенной надлежащим образом,

 

УСТАНОВИЛА:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области из Генеральной прокуратуры Российской Федерации и прокуратуры Омской области поступило обращение гр. <…> по факту размещения на рекламных конструкциях в г.Омске оскорбительной и непристойной рекламы центра отдыха и релакса «Сакура», которая сопровождается изображением полуобнаженной девушки.

По утверждению заявителя, данная реклама является непристойной и оскорбительной, нарушает требования части 6 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»).

При рассмотрении указанного обращения Омским УФАС России установлено, что на пересечении улиц 3-я Енисейская и Конева в г. Омске размещена рекламная конструкция с информацией: «САКУРА круглосуточно. № 1 Центр Отдыха и Релакса в соотношении цена/качество. Новая уникальная программа релаксации всего за 1500 руб. + каждому гостю подарок! Звоните! 494-998, 494-884. Адреса: ул. Орджоникидзе, 162; ул. Степанца, 3, 3-я Дачная, 1. www.sakura55.ru», которая сопровождается изображением полуобнаженной девушки.

В соответствии с частью 6 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия.

Из пояснений ООО «КВиТА» от 25.04.2014 следует, что данная реклама была размещена ООО «КВиТА»  на рекламной конструкции, расположенной на пересечении улиц 3-я Енисейская и Конева в г. Омске на основании договора аренды металлоконструкции № 1 от 14.11.2013.

 Таким образом, ООО «КВиТА» является как рекламораспространителем, т.е. лицом, осуществляющим распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств (пункт 7 статьи 3 Федерального закона «О рекламе»), так и рекламодателем, т.е. лицом,  определившим объект рекламирования и содержание рекламы (пункт 7 статьи 3 Федерального закона «О рекламе»).

В соответствии с пунктом 6 статьи 38 Федерального закона «О рекламе», ответственность за нарушение требований, установленных частью 6 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» несет рекламодатель.

Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать рекламу, распространенную Обществом с ограниченной ответственностью «КВиТА» на конструкции, установленной на пересечении улиц 3-я Енисейская и Конева в г. Омске ненадлежащей, нарушающей требования части 6 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», в части использования непристойного и оскорбительного образа в рекламе.

2. Выдать Обществу с ограниченной ответственностью «КВиТА» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

3.  Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Омского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении в отношении директора ООО «КВиТА» <…> по части 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Решение изготовлено в полном объеме 09 июня 2014 года.
 

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

о прекращении нарушения законодательства

Российской Федерации о рекламе

по делу №  06-10.1/29-2014

 

                                                         

Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:

председатель Комиссии – <…>,

на основании своего решения от 04.06.2014 по делу № 06-10.1/29-2014 о признании ненадлежащей рекламы, распространенной Обществом с ограниченной ответственностью «КВиТА»  на пересечении улиц 3-я Енисейская и Конева в г. Омске с  нарушением требований части 6 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»),

в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального   закона «О   рекламе»,   пунктами   44, 45  Правил рассмотрения антимонопольным  органом дел,   возбужденных   по признакам    нарушения    законодательства   Российской  Федерации о рекламе, пунктом 3.56.1. Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Обществу с ограниченной ответственностью «КВиТА» (ИНН/КПП 5503236280/550301001, ОГРН 1125543039610; юридический адрес: 644033, г.Омск, ул. 9-я Северная, 95/Орджоникидзе, 162)  в срок до  16 июня 2014 года прекратить нарушение требований части 6 статьи 5   Федерального закона «О рекламе», а именно:  демонтировать образ полуобнаженной девушки из рекламы: «САКУРА круглосуточно. № 1 Центр Отдыха и Релакса в соотношении цена/качество. Новая уникальная программа релаксации всего за 1500 руб. + каждому гостю подарок! Звоните! 494-998, 494-884.

Адреса: ул. Орджоникидзе, 162; ул. Степанца, 3, 3-я Дачная, 1. www.sakura55.ru», которая сопровождается изображением полуобнаженной девушки.

2. Обществу с ограниченной ответственностью «КВиТА» представить в Омское УФАС России доказательства  исполнения пункта 1 настоящего  предписания в срок до 17 июня 2014 года.

 

Предписание изготовлено в полном объеме 09 июня 2014 года.

 

В случае невыполнения в установленный срок предписания   о прекращении  нарушения законодательства о рекламе Омское УФАС России вправе в соответствии с частью 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях   наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей  198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 06-10.1/29-2014 [format] => [safe_value] => № 06-10.1/29-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
[format] => full_html [safe_value] =>

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-06-10 05:04:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-06-04 08:00:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1402376872 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Омское УФАС России )