ОПРЕДЕЛЕНИЕ № 06-10.1/45-2014
о возбуждении дела по признакам нарушения
законодательства Российской Федерации о рекламе
26 августа 2014 года
город Омск
Председатель Комиссии Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе, рассмотрев материалы, свидетельствующие о признаках нарушения закрытым акционерным обществом «Аргументы и факты» (далее – ЗАО «Аргументы и факты») требований пункта 6 части 5 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»),
УСТАНОВИЛА:
В ходе осуществления государственного надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе Управлением Федеральной антимонопольной службы по Омской области выявлен факт распространения в газете «Аргументы и факты Омск» № 30 от 23.07.2014 на странице 40 рекламы, содержащей признаки нарушения пункта 6 части 5 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» (статья «Бальзам «Ерш здоровья». Когда исцеляет сама природа…»; «Аквапрополис – капля жизни»).
В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Объектом рекламирования может быть товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.
С учетом способа и формы распространения вышеуказанная информация является рекламой, поскольку адресована неопределенному кругу лиц, направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование интереса к нему и его продвижение на рынке.
В соответствии с пунктом 6 части 5 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» в рекламе не допускается указание на лечебные свойства, то есть положительное влияние на течение болезни, объекта рекламирования, за исключением такого указания в рекламе лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, медицинских изделий.
В силу требований статьи 13 Федерального закона «Об обращении лекарственных средств» лекарственные препараты вводятся в гражданский оборот на территории Российской Федерации, если они зарегистрированы соответствующим уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
В соответствии со статьей 33 Федерального закона «Об обращении лекарственных средств» перечень лекарственных препаратов, прошедших государственную регистрацию, перечень фармацевтических субстанций, входящих в состав лекарственных препаратов, содержатся в государственном реестре лекарственных средств.
Согласно данным, содержащимся в государственном реестре лекарственных средств (http://grls.rosminzdrav.ru/grls.aspx), бальзам «Ёрш здоровья», «Аквапрополис» в указанном реестре не зарегистрированы.
Поскольку рекламируемая продукция не зарегистрирована как лекарственное средство, то есть таковым не является, то исключена возможность указания в рекламе этой продукции на её лечебные свойства, то есть положительное влияние на течение болезни.
Вместе с тем в рассматриваемой рекламе указано, что «десятки тысяч людей с помощью бальзама «Ёрш здоровья» справились со своими недугами. Это остеохондроз и радикулит, холецистит и почечнокаменная болезнь, расстройство щитовидной железы и большое количество случаев онкологических заболеваний. Высокоэффективен «Ёрш здоровья» при лечении сердечно-сосудистых заболеваний. Случалось, он помогал и больным рассеянным склерозом, хотя это заболевание считается неизлечимым. В накопленной практике есть все – и грипп, и паралич...». «Аквапрополис – природный антибиотик. Действие его сильнее новокаина, но он безопасней любого аспирина…».
Кроме того, в рекламной статье приведены конкретные случаи излечения людей, улучшения их состояния в результате применения бальзама «Ерш здоровья», «Аквапрополиса».
Сведения о симптомах и проявлениях заболеваний, названиях болезней, методах воздействия на организм для восстановления здоровья, профилактике и диагностике заболеваний, будучи сообщенными в рекламе, указывают на наличие у рекламируемых товаров и услуг лечебных свойств.
Таким образом, несмотря на наличие предупредительной надписи о том, что бальзам «Ёрш здоровья», «Аквапрополис» не являются лекарственными средствами, анализ содержания рекламной статьи, а также отзывов физических лиц позволяет сделать вывод о том, что рекламируемые препараты оказывают положительное влияние на течение болезней, перечисленных в рекламе, то есть обладают лечебными свойствами, тем самым формируя мнение потребителей рекламы о принадлежности такого товара к лекарственным средствам.
По определению (пункт 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
В силу частей 6 и 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных пунктом 6 части 5 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», несут рекламодатель и рекламораспространитель.
Согласно выходным данным, учредителем и издателем газеты «Аргументы и факты» является ЗАО «Аргументы и факты» (г. Москва), которое по определению (пункт 7 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») является рекламораспространителем, т.е. лицом, осуществляющим распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.
На основании пункта 2 части 1 статьи 33, частей 1, 2 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 20 и 21 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбуждённых по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ОПРЕДЕЛИЛА:
1. Возбудить производство по делу № 06-10.1/45-2014 по признакам нарушения требований пункта 6 части 5 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».
2. Признать лицом, участвующим в деле:
лицо, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – ЗАО «Аргументы и факты», местонахождение: 107996, г. Москва, ул. Электрозаводская, 27, стр. 4.
3. Назначить дело № 06-10.1/45-2014 к рассмотрению на 17 сентября 2014 года в 15 часов 00 минут по адресу: г. Омск, пр. К. Маркса, 12 А, к. 102.
4. Законному представителю юридического лица – ЗАО «Аргументы и факты» в срок до 12 сентября 2014 года представить в адрес Управления:
а) данные о рекламодателе указанной рекламы (для юридического лица: организационно-правовая форма, наименование, фактический адрес, телефон, Ф.И.О. руководителя; для индивидуального предпринимателя: Ф.И.О., фактический адрес, телефон),
б) надлежаще заверенные копии:
- договора с рекламодателем на размещение и распространение указанной рекламы со всеми приложениями;
- документов, подтверждающих оплату распространения рекламы;
- согласованного макета рекламы;
- устава ЗАО «Аргументы и факты», свидетельств ЕГРЮЛ, ИНН;
- документа, подтверждающего служебные полномочия руководителя ЗАО «Аргументы и факты» (протокол собрания учредителей, приказ о назначении на должность и пр.).
- свидетельства о регистрации СМИ – газеты «Аргументы и факты»;
- договора между издателем/учредителем и редакцией газеты «Аргументы и факты».
В случае невозможности представления запрашиваемой информации (или ее отсутствия) необходимо письменно уведомить об этом с указанием причин непредставления.
Явка лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе - ЗАО «Аргументы и факты», для участия в рассмотрении дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе обязательна.
stdClass Object
(
[vid] => 12952
[uid] => 5
[title] => Определение № 06-10.1/45-2014 о возбуждении дела в отношении ЗАО "Аргументы и факты"
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 12952
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1409200631
[changed] => 1409200631
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1409200631
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
ОПРЕДЕЛЕНИЕ № 06-10.1/45-2014
о возбуждении дела по признакам нарушения
законодательства Российской Федерации о рекламе
26 августа 2014 года
город Омск
Председатель Комиссии Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе, рассмотрев материалы, свидетельствующие о признаках нарушения закрытым акционерным обществом «Аргументы и факты» (далее – ЗАО «Аргументы и факты») требований пункта 6 части 5 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»),
УСТАНОВИЛА:
В ходе осуществления государственного надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе Управлением Федеральной антимонопольной службы по Омской области выявлен факт распространения в газете «Аргументы и факты Омск» № 30 от 23.07.2014 на странице 40 рекламы, содержащей признаки нарушения пункта 6 части 5 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» (статья «Бальзам «Ерш здоровья». Когда исцеляет сама природа…»; «Аквапрополис – капля жизни»).
В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Объектом рекламирования может быть товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.
С учетом способа и формы распространения вышеуказанная информация является рекламой, поскольку адресована неопределенному кругу лиц, направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование интереса к нему и его продвижение на рынке.
В соответствии с пунктом 6 части 5 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» в рекламе не допускается указание на лечебные свойства, то есть положительное влияние на течение болезни, объекта рекламирования, за исключением такого указания в рекламе лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, медицинских изделий.
В силу требований статьи 13 Федерального закона «Об обращении лекарственных средств» лекарственные препараты вводятся в гражданский оборот на территории Российской Федерации, если они зарегистрированы соответствующим уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
В соответствии со статьей 33 Федерального закона «Об обращении лекарственных средств» перечень лекарственных препаратов, прошедших государственную регистрацию, перечень фармацевтических субстанций, входящих в состав лекарственных препаратов, содержатся в государственном реестре лекарственных средств.
Согласно данным, содержащимся в государственном реестре лекарственных средств (http://grls.rosminzdrav.ru/grls.aspx), бальзам «Ёрш здоровья», «Аквапрополис» в указанном реестре не зарегистрированы.
Поскольку рекламируемая продукция не зарегистрирована как лекарственное средство, то есть таковым не является, то исключена возможность указания в рекламе этой продукции на её лечебные свойства, то есть положительное влияние на течение болезни.
Вместе с тем в рассматриваемой рекламе указано, что «десятки тысяч людей с помощью бальзама «Ёрш здоровья» справились со своими недугами. Это остеохондроз и радикулит, холецистит и почечнокаменная болезнь, расстройство щитовидной железы и большое количество случаев онкологических заболеваний. Высокоэффективен «Ёрш здоровья» при лечении сердечно-сосудистых заболеваний. Случалось, он помогал и больным рассеянным склерозом, хотя это заболевание считается неизлечимым. В накопленной практике есть все – и грипп, и паралич...». «Аквапрополис – природный антибиотик. Действие его сильнее новокаина, но он безопасней любого аспирина…».
Кроме того, в рекламной статье приведены конкретные случаи излечения людей, улучшения их состояния в результате применения бальзама «Ерш здоровья», «Аквапрополиса».
Сведения о симптомах и проявлениях заболеваний, названиях болезней, методах воздействия на организм для восстановления здоровья, профилактике и диагностике заболеваний, будучи сообщенными в рекламе, указывают на наличие у рекламируемых товаров и услуг лечебных свойств.
Таким образом, несмотря на наличие предупредительной надписи о том, что бальзам «Ёрш здоровья», «Аквапрополис» не являются лекарственными средствами, анализ содержания рекламной статьи, а также отзывов физических лиц позволяет сделать вывод о том, что рекламируемые препараты оказывают положительное влияние на течение болезней, перечисленных в рекламе, то есть обладают лечебными свойствами, тем самым формируя мнение потребителей рекламы о принадлежности такого товара к лекарственным средствам.
По определению (пункт 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
В силу частей 6 и 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных пунктом 6 части 5 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», несут рекламодатель и рекламораспространитель.
Согласно выходным данным, учредителем и издателем газеты «Аргументы и факты» является ЗАО «Аргументы и факты» (г. Москва), которое по определению (пункт 7 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») является рекламораспространителем, т.е. лицом, осуществляющим распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.
На основании пункта 2 части 1 статьи 33, частей 1, 2 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 20 и 21 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбуждённых по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ОПРЕДЕЛИЛА:
1. Возбудить производство по делу № 06-10.1/45-2014 по признакам нарушения требований пункта 6 части 5 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».
2. Признать лицом, участвующим в деле:
лицо, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – ЗАО «Аргументы и факты», местонахождение: 107996, г. Москва, ул. Электрозаводская, 27, стр. 4.
3. Назначить дело № 06-10.1/45-2014 к рассмотрению на 17 сентября 2014 года в 15 часов 00 минут по адресу: г. Омск, пр. К. Маркса, 12 А, к. 102.
4. Законному представителю юридического лица – ЗАО «Аргументы и факты» в срок до 12 сентября 2014 года представить в адрес Управления:
а) данные о рекламодателе указанной рекламы (для юридического лица: организационно-правовая форма, наименование, фактический адрес, телефон, Ф.И.О. руководителя; для индивидуального предпринимателя: Ф.И.О., фактический адрес, телефон),
б) надлежаще заверенные копии:
- договора с рекламодателем на размещение и распространение указанной рекламы со всеми приложениями;
- документов, подтверждающих оплату распространения рекламы;
- согласованного макета рекламы;
- устава ЗАО «Аргументы и факты», свидетельств ЕГРЮЛ, ИНН;
- документа, подтверждающего служебные полномочия руководителя ЗАО «Аргументы и факты» (протокол собрания учредителей, приказ о назначении на должность и пр.).
- свидетельства о регистрации СМИ – газеты «Аргументы и факты»;
- договора между издателем/учредителем и редакцией газеты «Аргументы и факты».
В случае невозможности представления запрашиваемой информации (или ее отсутствия) необходимо письменно уведомить об этом с указанием причин непредставления.
Явка лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе - ЗАО «Аргументы и факты», для участия в рассмотрении дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе обязательна.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
ОПРЕДЕЛЕНИЕ № 06-10.1/45-2014
о возбуждении дела по признакам нарушения
законодательства Российской Федерации о рекламе
26 августа 2014 года
город Омск
Председатель Комиссии Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе, рассмотрев материалы, свидетельствующие о признаках нарушения закрытым акционерным обществом «Аргументы и факты» (далее – ЗАО «Аргументы и факты») требований пункта 6 части 5 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»),
УСТАНОВИЛА:
В ходе осуществления государственного надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе Управлением Федеральной антимонопольной службы по Омской области выявлен факт распространения в газете «Аргументы и факты Омск» № 30 от 23.07.2014 на странице 40 рекламы, содержащей признаки нарушения пункта 6 части 5 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» (статья «Бальзам «Ерш здоровья». Когда исцеляет сама природа…»; «Аквапрополис – капля жизни»).
В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Объектом рекламирования может быть товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.
С учетом способа и формы распространения вышеуказанная информация является рекламой, поскольку адресована неопределенному кругу лиц, направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование интереса к нему и его продвижение на рынке.
В соответствии с пунктом 6 части 5 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» в рекламе не допускается указание на лечебные свойства, то есть положительное влияние на течение болезни, объекта рекламирования, за исключением такого указания в рекламе лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, медицинских изделий.
В силу требований статьи 13 Федерального закона «Об обращении лекарственных средств» лекарственные препараты вводятся в гражданский оборот на территории Российской Федерации, если они зарегистрированы соответствующим уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
В соответствии со статьей 33 Федерального закона «Об обращении лекарственных средств» перечень лекарственных препаратов, прошедших государственную регистрацию, перечень фармацевтических субстанций, входящих в состав лекарственных препаратов, содержатся в государственном реестре лекарственных средств.
Согласно данным, содержащимся в государственном реестре лекарственных средств (http://grls.rosminzdrav.ru/grls.aspx), бальзам «Ёрш здоровья», «Аквапрополис» в указанном реестре не зарегистрированы.
Поскольку рекламируемая продукция не зарегистрирована как лекарственное средство, то есть таковым не является, то исключена возможность указания в рекламе этой продукции на её лечебные свойства, то есть положительное влияние на течение болезни.
Вместе с тем в рассматриваемой рекламе указано, что «десятки тысяч людей с помощью бальзама «Ёрш здоровья» справились со своими недугами. Это остеохондроз и радикулит, холецистит и почечнокаменная болезнь, расстройство щитовидной железы и большое количество случаев онкологических заболеваний. Высокоэффективен «Ёрш здоровья» при лечении сердечно-сосудистых заболеваний. Случалось, он помогал и больным рассеянным склерозом, хотя это заболевание считается неизлечимым. В накопленной практике есть все – и грипп, и паралич...». «Аквапрополис – природный антибиотик. Действие его сильнее новокаина, но он безопасней любого аспирина…».
Кроме того, в рекламной статье приведены конкретные случаи излечения людей, улучшения их состояния в результате применения бальзама «Ерш здоровья», «Аквапрополиса».
Сведения о симптомах и проявлениях заболеваний, названиях болезней, методах воздействия на организм для восстановления здоровья, профилактике и диагностике заболеваний, будучи сообщенными в рекламе, указывают на наличие у рекламируемых товаров и услуг лечебных свойств.
Таким образом, несмотря на наличие предупредительной надписи о том, что бальзам «Ёрш здоровья», «Аквапрополис» не являются лекарственными средствами, анализ содержания рекламной статьи, а также отзывов физических лиц позволяет сделать вывод о том, что рекламируемые препараты оказывают положительное влияние на течение болезней, перечисленных в рекламе, то есть обладают лечебными свойствами, тем самым формируя мнение потребителей рекламы о принадлежности такого товара к лекарственным средствам.
По определению (пункт 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
В силу частей 6 и 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных пунктом 6 части 5 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», несут рекламодатель и рекламораспространитель.
Согласно выходным данным, учредителем и издателем газеты «Аргументы и факты» является ЗАО «Аргументы и факты» (г. Москва), которое по определению (пункт 7 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») является рекламораспространителем, т.е. лицом, осуществляющим распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.
На основании пункта 2 части 1 статьи 33, частей 1, 2 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 20 и 21 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбуждённых по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ОПРЕДЕЛИЛА:
1. Возбудить производство по делу № 06-10.1/45-2014 по признакам нарушения требований пункта 6 части 5 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».
2. Признать лицом, участвующим в деле:
лицо, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – ЗАО «Аргументы и факты», местонахождение: 107996, г. Москва, ул. Электрозаводская, 27, стр. 4.
3. Назначить дело № 06-10.1/45-2014 к рассмотрению на 17 сентября 2014 года в 15 часов 00 минут по адресу: г. Омск, пр. К. Маркса, 12 А, к. 102.
4. Законному представителю юридического лица – ЗАО «Аргументы и факты» в срок до 12 сентября 2014 года представить в адрес Управления:
а) данные о рекламодателе указанной рекламы (для юридического лица: организационно-правовая форма, наименование, фактический адрес, телефон, Ф.И.О. руководителя; для индивидуального предпринимателя: Ф.И.О., фактический адрес, телефон),
б) надлежаще заверенные копии:
- договора с рекламодателем на размещение и распространение указанной рекламы со всеми приложениями;
- документов, подтверждающих оплату распространения рекламы;
- согласованного макета рекламы;
- устава ЗАО «Аргументы и факты», свидетельств ЕГРЮЛ, ИНН;
- документа, подтверждающего служебные полномочия руководителя ЗАО «Аргументы и факты» (протокол собрания учредителей, приказ о назначении на должность и пр.).
- свидетельства о регистрации СМИ – газеты «Аргументы и факты»;
- договора между издателем/учредителем и редакцией газеты «Аргументы и факты».
В случае невозможности представления запрашиваемой информации (или ее отсутствия) необходимо письменно уведомить об этом с указанием причин непредставления.
Явка лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе - ЗАО «Аргументы и факты», для участия в рассмотрении дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе обязательна.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => Дело № 06-10.1/45-2014
[format] =>
[safe_value] => Дело № 06-10.1/45-2014
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 58
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 58
[vid] => 3
[name] => Определения
[description] =>
[format] =>
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-08-27 04:32:00
[timezone] => Asia/Omsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-08-26 06:00:00
[timezone] => Asia/Omsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1409200631
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Омское УФАС России
)