Определение о возбуждении дела № 06-10.1/46-2014 в отношении ООО "АРТ "Омск"

Номер дела: № 06-10.1/46-2014
Дата публикации: 5 сентября 2014, 15:07

 

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ №  06-10.1/46-2014

о возбуждении дела по признакам нарушения

законодательства Российской Федерации о рекламе

05 сентября 2014 года      

город Омск

Председатель Комиссии Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе, рассмотрев материалы, свидетельствующие о признаках нарушения обществом с ограниченной ответственностью «АРТ «Омск» (далее - ООО «АРТ «Омск») требований части 1 статьи 14 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе») при распространении рекламы в эфире ЭСМИ «ОРТРК-12 Канал» на 12 ТВК  в г.Омске,

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Омской области поступило заявление физического лица (вх. № 9093/1 от 25.08.2014) по факту распространения рекламы в эфире «12 Канала» в передаче «Метеослужба». 

На запрос Омского УФАС России ОАО «ОРТРК» была представлена запись передачи «Метеослужба», транслировавшейся 22.08.2014 в эфире ЭСМИ «ОРТРК-12 Канал» на 12 ТВК  в г. Омске. 

В результате проверки рекламы, распространенной в передаче «Метеослужба», установлено:

22.08.2014 общая продолжительность телепередачи «Метеослужба»  составила 5 минут 03 секунды. Указанная телепередача была прервана рекламой общей продолжительностью 4 минуты 02 секунды.

Таким образом, в распространенной рекламе содержатся признаки нарушения части 4 статьи 14 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Федеральный закон «О рекламе»).

В соответствии частью 4 статьи 14 Федерального закона «О рекламе» не допускается прерывать рекламой и совмещать с рекламой способом «бегущей строки» следующие телепередачи:

1) религиозные телепередачи;

2) телепередачи продолжительностью менее чем пятнадцать минут.

Учитывая, что продолжительность телепередачи «Метеослужба»,  транслируемой в эфире ЭСМИ «ОРТРК-12 Канал», составляет менее 15 минут, то прерывание такой телепередачи рекламой не допускается.

Указанная телепередача может прерываться лишь спонсорской рекламой.  Порядок прерывания такой телепередачи спонсорской рекламой четко регламентирован - такое прерывание возможно только непосредственно в начале и непосредственно перед окончанием телепередачи при условии, что общая продолжительность такой рекламы не превышает тридцать секунд.

По определению (пункт 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

В силу части 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных статьей 14 настоящего Федерального закона, несет рекламораспространитель.

По информации ОАО «ОРТРК», в силу агентского договора от 01 сентября 2010 года эксклюзивным правом на размещение рекламы в эфире ЭСМИ «ОРТРК-12 Канал» обладает ООО «АРТ «Омск», т.е. является рекламораспространителем - лицом, осуществляющим распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств (пункт 7 статьи 3 Федерального закона «О рекламе»).

На основании пункта 2 части 1 статьи 33, частей 1, 2 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 20 и 21 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбуждённых по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

ОПРЕДЕЛИЛА:

1. Возбудить производство по делу № 06-10.1/46-2014 по признакам нарушения требований части 4 статьи 14 Федерального закона «О рекламе».

2. Признать лицами, участвующими в деле:

заявитель – гражданин Российской Федерации;

лицо, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – ООО «АРТ «Омск», место нахождения: улица Фрунзе, дом 40, корпус 7, город Омск, 644043.

3. Назначить дело № 06-10.1/46-2014  к рассмотрению на 18 сентября  2014 года в 15:00 часов по адресу: 644010, г.Омск, пр. Карла Маркса, 12 А, к. 102.

4. Законному представителю юридического лица – ООО «АРТ «Омск» в срок до 16 сентября 2014 года представить в адрес Управления:

а)  письменные объяснения по указанному факту нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе;

б) сведения о должностном лице (в понятии примечания к статье 2.4. КоАП РФ), виновном в распространении указанной ненадлежащей рекламы;

в) надлежаще заверенные копии:

-  документа, подтверждающего служебные полномочия указанного должностного лица (приказ о назначении на должность и т.п.);

- документа, подтверждающего выполнение указанным должностным лицом организационно – распорядительных или административно – хозяйственных функций (должностная инструкция и т.п.);

- устава ООО «АРТ «Омск», свидетельств ЕГРЮЛ, ИНН;

- документа, подтверждающего служебные полномочия директора ООО «АРТ «Омск» (протокол собрания учредителей, приказ о назначении на должность и пр.).

г) данные о рекламодателе рекламы ООО «БК «Бюро кредитных решений» и «Первой инвестиционной корпорации» (для юридического лица: организационно-правовая  форма, наименование, фактический адрес, телефон, Ф.И.О. руководителя; для индивидуального предпринимателя: Ф.И.О., фактический адрес, телефон) с приложением копии договоров с рекламодателями и документов, подтверждающих оплату распространения указанной рекламы.

Явка лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе - ООО «АРТ «Омск», для участия в рассмотрении дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе обязательна.

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 13019 [uid] => 5 [title] => Определение о возбуждении дела № 06-10.1/46-2014 в отношении ООО "АРТ "Омск" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 13019 [type] => solution [language] => ru [created] => 1409904661 [changed] => 1409904834 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1409904834 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ №  06-10.1/46-2014

о возбуждении дела по признакам нарушения

законодательства Российской Федерации о рекламе

05 сентября 2014 года      

город Омск

Председатель Комиссии Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе, рассмотрев материалы, свидетельствующие о признаках нарушения обществом с ограниченной ответственностью «АРТ «Омск» (далее - ООО «АРТ «Омск») требований части 1 статьи 14 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе») при распространении рекламы в эфире ЭСМИ «ОРТРК-12 Канал» на 12 ТВК  в г.Омске,

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Омской области поступило заявление физического лица (вх. № 9093/1 от 25.08.2014) по факту распространения рекламы в эфире «12 Канала» в передаче «Метеослужба». 

На запрос Омского УФАС России ОАО «ОРТРК» была представлена запись передачи «Метеослужба», транслировавшейся 22.08.2014 в эфире ЭСМИ «ОРТРК-12 Канал» на 12 ТВК  в г. Омске. 

В результате проверки рекламы, распространенной в передаче «Метеослужба», установлено:

22.08.2014 общая продолжительность телепередачи «Метеослужба»  составила 5 минут 03 секунды. Указанная телепередача была прервана рекламой общей продолжительностью 4 минуты 02 секунды.

Таким образом, в распространенной рекламе содержатся признаки нарушения части 4 статьи 14 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Федеральный закон «О рекламе»).

В соответствии частью 4 статьи 14 Федерального закона «О рекламе» не допускается прерывать рекламой и совмещать с рекламой способом «бегущей строки» следующие телепередачи:

1) религиозные телепередачи;

2) телепередачи продолжительностью менее чем пятнадцать минут.

Учитывая, что продолжительность телепередачи «Метеослужба»,  транслируемой в эфире ЭСМИ «ОРТРК-12 Канал», составляет менее 15 минут, то прерывание такой телепередачи рекламой не допускается.

Указанная телепередача может прерываться лишь спонсорской рекламой.  Порядок прерывания такой телепередачи спонсорской рекламой четко регламентирован - такое прерывание возможно только непосредственно в начале и непосредственно перед окончанием телепередачи при условии, что общая продолжительность такой рекламы не превышает тридцать секунд.

По определению (пункт 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

В силу части 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных статьей 14 настоящего Федерального закона, несет рекламораспространитель.

По информации ОАО «ОРТРК», в силу агентского договора от 01 сентября 2010 года эксклюзивным правом на размещение рекламы в эфире ЭСМИ «ОРТРК-12 Канал» обладает ООО «АРТ «Омск», т.е. является рекламораспространителем - лицом, осуществляющим распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств (пункт 7 статьи 3 Федерального закона «О рекламе»).

На основании пункта 2 части 1 статьи 33, частей 1, 2 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 20 и 21 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбуждённых по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

ОПРЕДЕЛИЛА:

1. Возбудить производство по делу № 06-10.1/46-2014 по признакам нарушения требований части 4 статьи 14 Федерального закона «О рекламе».

2. Признать лицами, участвующими в деле:

заявитель – гражданин Российской Федерации;

лицо, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – ООО «АРТ «Омск», место нахождения: улица Фрунзе, дом 40, корпус 7, город Омск, 644043.

3. Назначить дело № 06-10.1/46-2014  к рассмотрению на 18 сентября  2014 года в 15:00 часов по адресу: 644010, г.Омск, пр. Карла Маркса, 12 А, к. 102.

4. Законному представителю юридического лица – ООО «АРТ «Омск» в срок до 16 сентября 2014 года представить в адрес Управления:

а)  письменные объяснения по указанному факту нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе;

б) сведения о должностном лице (в понятии примечания к статье 2.4. КоАП РФ), виновном в распространении указанной ненадлежащей рекламы;

в) надлежаще заверенные копии:

-  документа, подтверждающего служебные полномочия указанного должностного лица (приказ о назначении на должность и т.п.);

- документа, подтверждающего выполнение указанным должностным лицом организационно – распорядительных или административно – хозяйственных функций (должностная инструкция и т.п.);

- устава ООО «АРТ «Омск», свидетельств ЕГРЮЛ, ИНН;

- документа, подтверждающего служебные полномочия директора ООО «АРТ «Омск» (протокол собрания учредителей, приказ о назначении на должность и пр.).

г) данные о рекламодателе рекламы ООО «БК «Бюро кредитных решений» и «Первой инвестиционной корпорации» (для юридического лица: организационно-правовая  форма, наименование, фактический адрес, телефон, Ф.И.О. руководителя; для индивидуального предпринимателя: Ф.И.О., фактический адрес, телефон) с приложением копии договоров с рекламодателями и документов, подтверждающих оплату распространения указанной рекламы.

Явка лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе - ООО «АРТ «Омск», для участия в рассмотрении дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе обязательна.

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ №  06-10.1/46-2014

о возбуждении дела по признакам нарушения

законодательства Российской Федерации о рекламе

05 сентября 2014 года      

город Омск

Председатель Комиссии Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе, рассмотрев материалы, свидетельствующие о признаках нарушения обществом с ограниченной ответственностью «АРТ «Омск» (далее - ООО «АРТ «Омск») требований части 1 статьи 14 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе») при распространении рекламы в эфире ЭСМИ «ОРТРК-12 Канал» на 12 ТВК  в г.Омске,

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Омской области поступило заявление физического лица (вх. № 9093/1 от 25.08.2014) по факту распространения рекламы в эфире «12 Канала» в передаче «Метеослужба». 

На запрос Омского УФАС России ОАО «ОРТРК» была представлена запись передачи «Метеослужба», транслировавшейся 22.08.2014 в эфире ЭСМИ «ОРТРК-12 Канал» на 12 ТВК  в г. Омске. 

В результате проверки рекламы, распространенной в передаче «Метеослужба», установлено:

22.08.2014 общая продолжительность телепередачи «Метеослужба»  составила 5 минут 03 секунды. Указанная телепередача была прервана рекламой общей продолжительностью 4 минуты 02 секунды.

Таким образом, в распространенной рекламе содержатся признаки нарушения части 4 статьи 14 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Федеральный закон «О рекламе»).

В соответствии частью 4 статьи 14 Федерального закона «О рекламе» не допускается прерывать рекламой и совмещать с рекламой способом «бегущей строки» следующие телепередачи:

1) религиозные телепередачи;

2) телепередачи продолжительностью менее чем пятнадцать минут.

Учитывая, что продолжительность телепередачи «Метеослужба»,  транслируемой в эфире ЭСМИ «ОРТРК-12 Канал», составляет менее 15 минут, то прерывание такой телепередачи рекламой не допускается.

Указанная телепередача может прерываться лишь спонсорской рекламой.  Порядок прерывания такой телепередачи спонсорской рекламой четко регламентирован - такое прерывание возможно только непосредственно в начале и непосредственно перед окончанием телепередачи при условии, что общая продолжительность такой рекламы не превышает тридцать секунд.

По определению (пункт 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

В силу части 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных статьей 14 настоящего Федерального закона, несет рекламораспространитель.

По информации ОАО «ОРТРК», в силу агентского договора от 01 сентября 2010 года эксклюзивным правом на размещение рекламы в эфире ЭСМИ «ОРТРК-12 Канал» обладает ООО «АРТ «Омск», т.е. является рекламораспространителем - лицом, осуществляющим распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств (пункт 7 статьи 3 Федерального закона «О рекламе»).

На основании пункта 2 части 1 статьи 33, частей 1, 2 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 20 и 21 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбуждённых по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

ОПРЕДЕЛИЛА:

1. Возбудить производство по делу № 06-10.1/46-2014 по признакам нарушения требований части 4 статьи 14 Федерального закона «О рекламе».

2. Признать лицами, участвующими в деле:

заявитель – гражданин Российской Федерации;

лицо, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – ООО «АРТ «Омск», место нахождения: улица Фрунзе, дом 40, корпус 7, город Омск, 644043.

3. Назначить дело № 06-10.1/46-2014  к рассмотрению на 18 сентября  2014 года в 15:00 часов по адресу: 644010, г.Омск, пр. Карла Маркса, 12 А, к. 102.

4. Законному представителю юридического лица – ООО «АРТ «Омск» в срок до 16 сентября 2014 года представить в адрес Управления:

а)  письменные объяснения по указанному факту нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе;

б) сведения о должностном лице (в понятии примечания к статье 2.4. КоАП РФ), виновном в распространении указанной ненадлежащей рекламы;

в) надлежаще заверенные копии:

-  документа, подтверждающего служебные полномочия указанного должностного лица (приказ о назначении на должность и т.п.);

- документа, подтверждающего выполнение указанным должностным лицом организационно – распорядительных или административно – хозяйственных функций (должностная инструкция и т.п.);

- устава ООО «АРТ «Омск», свидетельств ЕГРЮЛ, ИНН;

- документа, подтверждающего служебные полномочия директора ООО «АРТ «Омск» (протокол собрания учредителей, приказ о назначении на должность и пр.).

г) данные о рекламодателе рекламы ООО «БК «Бюро кредитных решений» и «Первой инвестиционной корпорации» (для юридического лица: организационно-правовая  форма, наименование, фактический адрес, телефон, Ф.И.О. руководителя; для индивидуального предпринимателя: Ф.И.О., фактический адрес, телефон) с приложением копии договоров с рекламодателями и документов, подтверждающих оплату распространения указанной рекламы.

Явка лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе - ООО «АРТ «Омск», для участия в рассмотрении дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе обязательна.

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 06-10.1/46-2014 [format] => [safe_value] => № 06-10.1/46-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
[format] => full_html [safe_value] =>

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 58 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 58 [vid] => 3 [name] => Определения [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-05 08:07:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-04 08:07:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1409904661 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Омское УФАС России )