ОПРЕДЕЛЕНИЕ № 06-10.1/46-2014
о возбуждении дела по признакам нарушения
законодательства Российской Федерации о рекламе
05 сентября 2014 года
город Омск
Председатель Комиссии Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе, рассмотрев материалы, свидетельствующие о признаках нарушения обществом с ограниченной ответственностью «АРТ «Омск» (далее - ООО «АРТ «Омск») требований части 1 статьи 14 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе») при распространении рекламы в эфире ЭСМИ «ОРТРК-12 Канал» на 12 ТВК в г.Омске,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Омской области поступило заявление физического лица (вх. № 9093/1 от 25.08.2014) по факту распространения рекламы в эфире «12 Канала» в передаче «Метеослужба».
На запрос Омского УФАС России ОАО «ОРТРК» была представлена запись передачи «Метеослужба», транслировавшейся 22.08.2014 в эфире ЭСМИ «ОРТРК-12 Канал» на 12 ТВК в г. Омске.
В результате проверки рекламы, распространенной в передаче «Метеослужба», установлено:
22.08.2014 общая продолжительность телепередачи «Метеослужба» составила 5 минут 03 секунды. Указанная телепередача была прервана рекламой общей продолжительностью 4 минуты 02 секунды.
Таким образом, в распространенной рекламе содержатся признаки нарушения части 4 статьи 14 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Федеральный закон «О рекламе»).
В соответствии частью 4 статьи 14 Федерального закона «О рекламе» не допускается прерывать рекламой и совмещать с рекламой способом «бегущей строки» следующие телепередачи:
1) религиозные телепередачи;
2) телепередачи продолжительностью менее чем пятнадцать минут.
Учитывая, что продолжительность телепередачи «Метеослужба», транслируемой в эфире ЭСМИ «ОРТРК-12 Канал», составляет менее 15 минут, то прерывание такой телепередачи рекламой не допускается.
Указанная телепередача может прерываться лишь спонсорской рекламой. Порядок прерывания такой телепередачи спонсорской рекламой четко регламентирован - такое прерывание возможно только непосредственно в начале и непосредственно перед окончанием телепередачи при условии, что общая продолжительность такой рекламы не превышает тридцать секунд.
По определению (пункт 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
В силу части 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных статьей 14 настоящего Федерального закона, несет рекламораспространитель.
По информации ОАО «ОРТРК», в силу агентского договора от 01 сентября 2010 года эксклюзивным правом на размещение рекламы в эфире ЭСМИ «ОРТРК-12 Канал» обладает ООО «АРТ «Омск», т.е. является рекламораспространителем - лицом, осуществляющим распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств (пункт 7 статьи 3 Федерального закона «О рекламе»).
На основании пункта 2 части 1 статьи 33, частей 1, 2 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 20 и 21 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбуждённых по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ОПРЕДЕЛИЛА:
1. Возбудить производство по делу № 06-10.1/46-2014 по признакам нарушения требований части 4 статьи 14 Федерального закона «О рекламе».
2. Признать лицами, участвующими в деле:
заявитель – гражданин Российской Федерации;
лицо, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – ООО «АРТ «Омск», место нахождения: улица Фрунзе, дом 40, корпус 7, город Омск, 644043.
3. Назначить дело № 06-10.1/46-2014 к рассмотрению на 18 сентября 2014 года в 15:00 часов по адресу: 644010, г.Омск, пр. Карла Маркса, 12 А, к. 102.
4. Законному представителю юридического лица – ООО «АРТ «Омск» в срок до 16 сентября 2014 года представить в адрес Управления:
а) письменные объяснения по указанному факту нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе;
б) сведения о должностном лице (в понятии примечания к статье 2.4. КоАП РФ), виновном в распространении указанной ненадлежащей рекламы;
в) надлежаще заверенные копии:
- документа, подтверждающего служебные полномочия указанного должностного лица (приказ о назначении на должность и т.п.);
- документа, подтверждающего выполнение указанным должностным лицом организационно – распорядительных или административно – хозяйственных функций (должностная инструкция и т.п.);
- устава ООО «АРТ «Омск», свидетельств ЕГРЮЛ, ИНН;
- документа, подтверждающего служебные полномочия директора ООО «АРТ «Омск» (протокол собрания учредителей, приказ о назначении на должность и пр.).
г) данные о рекламодателе рекламы ООО «БК «Бюро кредитных решений» и «Первой инвестиционной корпорации» (для юридического лица: организационно-правовая форма, наименование, фактический адрес, телефон, Ф.И.О. руководителя; для индивидуального предпринимателя: Ф.И.О., фактический адрес, телефон) с приложением копии договоров с рекламодателями и документов, подтверждающих оплату распространения указанной рекламы.
Явка лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе - ООО «АРТ «Омск», для участия в рассмотрении дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе обязательна.
stdClass Object
(
[vid] => 13019
[uid] => 5
[title] => Определение о возбуждении дела № 06-10.1/46-2014 в отношении ООО "АРТ "Омск"
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 13019
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1409904661
[changed] => 1409904834
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1409904834
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
ОПРЕДЕЛЕНИЕ № 06-10.1/46-2014
о возбуждении дела по признакам нарушения
законодательства Российской Федерации о рекламе
05 сентября 2014 года
город Омск
Председатель Комиссии Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе, рассмотрев материалы, свидетельствующие о признаках нарушения обществом с ограниченной ответственностью «АРТ «Омск» (далее - ООО «АРТ «Омск») требований части 1 статьи 14 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе») при распространении рекламы в эфире ЭСМИ «ОРТРК-12 Канал» на 12 ТВК в г.Омске,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Омской области поступило заявление физического лица (вх. № 9093/1 от 25.08.2014) по факту распространения рекламы в эфире «12 Канала» в передаче «Метеослужба».
На запрос Омского УФАС России ОАО «ОРТРК» была представлена запись передачи «Метеослужба», транслировавшейся 22.08.2014 в эфире ЭСМИ «ОРТРК-12 Канал» на 12 ТВК в г. Омске.
В результате проверки рекламы, распространенной в передаче «Метеослужба», установлено:
22.08.2014 общая продолжительность телепередачи «Метеослужба» составила 5 минут 03 секунды. Указанная телепередача была прервана рекламой общей продолжительностью 4 минуты 02 секунды.
Таким образом, в распространенной рекламе содержатся признаки нарушения части 4 статьи 14 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Федеральный закон «О рекламе»).
В соответствии частью 4 статьи 14 Федерального закона «О рекламе» не допускается прерывать рекламой и совмещать с рекламой способом «бегущей строки» следующие телепередачи:
1) религиозные телепередачи;
2) телепередачи продолжительностью менее чем пятнадцать минут.
Учитывая, что продолжительность телепередачи «Метеослужба», транслируемой в эфире ЭСМИ «ОРТРК-12 Канал», составляет менее 15 минут, то прерывание такой телепередачи рекламой не допускается.
Указанная телепередача может прерываться лишь спонсорской рекламой. Порядок прерывания такой телепередачи спонсорской рекламой четко регламентирован - такое прерывание возможно только непосредственно в начале и непосредственно перед окончанием телепередачи при условии, что общая продолжительность такой рекламы не превышает тридцать секунд.
По определению (пункт 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
В силу части 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных статьей 14 настоящего Федерального закона, несет рекламораспространитель.
По информации ОАО «ОРТРК», в силу агентского договора от 01 сентября 2010 года эксклюзивным правом на размещение рекламы в эфире ЭСМИ «ОРТРК-12 Канал» обладает ООО «АРТ «Омск», т.е. является рекламораспространителем - лицом, осуществляющим распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств (пункт 7 статьи 3 Федерального закона «О рекламе»).
На основании пункта 2 части 1 статьи 33, частей 1, 2 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 20 и 21 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбуждённых по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ОПРЕДЕЛИЛА:
1. Возбудить производство по делу № 06-10.1/46-2014 по признакам нарушения требований части 4 статьи 14 Федерального закона «О рекламе».
2. Признать лицами, участвующими в деле:
заявитель – гражданин Российской Федерации;
лицо, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – ООО «АРТ «Омск», место нахождения: улица Фрунзе, дом 40, корпус 7, город Омск, 644043.
3. Назначить дело № 06-10.1/46-2014 к рассмотрению на 18 сентября 2014 года в 15:00 часов по адресу: 644010, г.Омск, пр. Карла Маркса, 12 А, к. 102.
4. Законному представителю юридического лица – ООО «АРТ «Омск» в срок до 16 сентября 2014 года представить в адрес Управления:
а) письменные объяснения по указанному факту нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе;
б) сведения о должностном лице (в понятии примечания к статье 2.4. КоАП РФ), виновном в распространении указанной ненадлежащей рекламы;
в) надлежаще заверенные копии:
- документа, подтверждающего служебные полномочия указанного должностного лица (приказ о назначении на должность и т.п.);
- документа, подтверждающего выполнение указанным должностным лицом организационно – распорядительных или административно – хозяйственных функций (должностная инструкция и т.п.);
- устава ООО «АРТ «Омск», свидетельств ЕГРЮЛ, ИНН;
- документа, подтверждающего служебные полномочия директора ООО «АРТ «Омск» (протокол собрания учредителей, приказ о назначении на должность и пр.).
г) данные о рекламодателе рекламы ООО «БК «Бюро кредитных решений» и «Первой инвестиционной корпорации» (для юридического лица: организационно-правовая форма, наименование, фактический адрес, телефон, Ф.И.О. руководителя; для индивидуального предпринимателя: Ф.И.О., фактический адрес, телефон) с приложением копии договоров с рекламодателями и документов, подтверждающих оплату распространения указанной рекламы.
Явка лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе - ООО «АРТ «Омск», для участия в рассмотрении дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе обязательна.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
ОПРЕДЕЛЕНИЕ № 06-10.1/46-2014
о возбуждении дела по признакам нарушения
законодательства Российской Федерации о рекламе
05 сентября 2014 года
город Омск
Председатель Комиссии Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе, рассмотрев материалы, свидетельствующие о признаках нарушения обществом с ограниченной ответственностью «АРТ «Омск» (далее - ООО «АРТ «Омск») требований части 1 статьи 14 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе») при распространении рекламы в эфире ЭСМИ «ОРТРК-12 Канал» на 12 ТВК в г.Омске,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Омской области поступило заявление физического лица (вх. № 9093/1 от 25.08.2014) по факту распространения рекламы в эфире «12 Канала» в передаче «Метеослужба».
На запрос Омского УФАС России ОАО «ОРТРК» была представлена запись передачи «Метеослужба», транслировавшейся 22.08.2014 в эфире ЭСМИ «ОРТРК-12 Канал» на 12 ТВК в г. Омске.
В результате проверки рекламы, распространенной в передаче «Метеослужба», установлено:
22.08.2014 общая продолжительность телепередачи «Метеослужба» составила 5 минут 03 секунды. Указанная телепередача была прервана рекламой общей продолжительностью 4 минуты 02 секунды.
Таким образом, в распространенной рекламе содержатся признаки нарушения части 4 статьи 14 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Федеральный закон «О рекламе»).
В соответствии частью 4 статьи 14 Федерального закона «О рекламе» не допускается прерывать рекламой и совмещать с рекламой способом «бегущей строки» следующие телепередачи:
1) религиозные телепередачи;
2) телепередачи продолжительностью менее чем пятнадцать минут.
Учитывая, что продолжительность телепередачи «Метеослужба», транслируемой в эфире ЭСМИ «ОРТРК-12 Канал», составляет менее 15 минут, то прерывание такой телепередачи рекламой не допускается.
Указанная телепередача может прерываться лишь спонсорской рекламой. Порядок прерывания такой телепередачи спонсорской рекламой четко регламентирован - такое прерывание возможно только непосредственно в начале и непосредственно перед окончанием телепередачи при условии, что общая продолжительность такой рекламы не превышает тридцать секунд.
По определению (пункт 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
В силу части 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных статьей 14 настоящего Федерального закона, несет рекламораспространитель.
По информации ОАО «ОРТРК», в силу агентского договора от 01 сентября 2010 года эксклюзивным правом на размещение рекламы в эфире ЭСМИ «ОРТРК-12 Канал» обладает ООО «АРТ «Омск», т.е. является рекламораспространителем - лицом, осуществляющим распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств (пункт 7 статьи 3 Федерального закона «О рекламе»).
На основании пункта 2 части 1 статьи 33, частей 1, 2 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 20 и 21 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбуждённых по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ОПРЕДЕЛИЛА:
1. Возбудить производство по делу № 06-10.1/46-2014 по признакам нарушения требований части 4 статьи 14 Федерального закона «О рекламе».
2. Признать лицами, участвующими в деле:
заявитель – гражданин Российской Федерации;
лицо, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – ООО «АРТ «Омск», место нахождения: улица Фрунзе, дом 40, корпус 7, город Омск, 644043.
3. Назначить дело № 06-10.1/46-2014 к рассмотрению на 18 сентября 2014 года в 15:00 часов по адресу: 644010, г.Омск, пр. Карла Маркса, 12 А, к. 102.
4. Законному представителю юридического лица – ООО «АРТ «Омск» в срок до 16 сентября 2014 года представить в адрес Управления:
а) письменные объяснения по указанному факту нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе;
б) сведения о должностном лице (в понятии примечания к статье 2.4. КоАП РФ), виновном в распространении указанной ненадлежащей рекламы;
в) надлежаще заверенные копии:
- документа, подтверждающего служебные полномочия указанного должностного лица (приказ о назначении на должность и т.п.);
- документа, подтверждающего выполнение указанным должностным лицом организационно – распорядительных или административно – хозяйственных функций (должностная инструкция и т.п.);
- устава ООО «АРТ «Омск», свидетельств ЕГРЮЛ, ИНН;
- документа, подтверждающего служебные полномочия директора ООО «АРТ «Омск» (протокол собрания учредителей, приказ о назначении на должность и пр.).
г) данные о рекламодателе рекламы ООО «БК «Бюро кредитных решений» и «Первой инвестиционной корпорации» (для юридического лица: организационно-правовая форма, наименование, фактический адрес, телефон, Ф.И.О. руководителя; для индивидуального предпринимателя: Ф.И.О., фактический адрес, телефон) с приложением копии договоров с рекламодателями и документов, подтверждающих оплату распространения указанной рекламы.
Явка лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе - ООО «АРТ «Омск», для участия в рассмотрении дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе обязательна.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => № 06-10.1/46-2014
[format] =>
[safe_value] => № 06-10.1/46-2014
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 58
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 58
[vid] => 3
[name] => Определения
[description] =>
[format] =>
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-09-05 08:07:00
[timezone] => Asia/Omsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-09-04 08:07:00
[timezone] => Asia/Omsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1409904661
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Омское УФАС России
)