Дело № 05-04.1/70-14 по жалобе автономного учреждения Омской области "Центр охраны труда"

Сфера деятельности: Контроль проведения торгов
Номер дела: № 05-04.1/70-14
Дата публикации: 15 сентября 2014, 17:04

 

Решение № 05-04.1/70-14

о признании жалобы необоснованной

 

10.09.2014 г.  
г. Омск                                                                                                                                                                                                                                    

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области (далее - Омское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:

В.А. Кабаненко –  заместителя руководителя управления, председателя Комиссии;

 Ю.В. Стоговой – главного специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, члена Комиссии;

А.В. Ланбиной - специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, члена Комиссии;

Д.А. Бакатиной - специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, члена Комиссии,

в отсутствие  Г.В. Лаптевой – начальника отдела контроля органов власти, члена Комиссии,

Е.В. Смитиенко – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля органов власти,

рассмотрев в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции), жалобу автономного учреждения Омской области «Центр охраны труда» (далее – Заявитель, АУ «ЦОТ»)  на действия Муниципального предприятия г. Омска «Тепловая компания» (далее – Ответчик, МП г. Омска «Тепловая компания») при проведении открытого конкурса на право заключения договора на оказание услуг по проведению специальной оценки условий труда на рабочих местах (извещение № 31401390335) (далее – конкурс, закупка),

 в присутствии <…..> (без доверенности, удостоверение  Министерства труда и социального развития Омской области № 2, предъявлен паспорт),

при участии представителей Ответчика <….> (доверенность № 6583-ИП от 24.12.2013 г., предъявлен паспорт), <……> (доверенность № 4486-ИП/04 от 09.09.2014 г., предъявлен паспорт),

 

УСТАНОВИЛА:

 

1. В Омское УФАС России поступила  жалоба Заявителя  (вх. №  9366  от  01.09.2014 г.) на действия МП г. Омска «Тепловая компания» при проведении конкурса.

Как следует из жалобы Заявителя,  подпунктом 1 пункта 1.2 конкурсной документации открытого конкурса на право заключения договора на оказание услуг по проведению специальной  оценки условий труда на рабочих местах (далее – конкурсная документация)  установлено, что обязательным требованием к участникам закупки является наличие в качестве структурного подразделения испытательной лаборатории (центра), которая аккредитована национальным органом по аккредитации в соответствии с законодательством Российской Федерации об аттестации в национальной системе аккредитации и областью аккредитации которой является проведение исследований (испытаний) и измерений вредных и опасных факторов производственной среды и трудового процесса (статья 19, пункты 1-11 и пункты 15-23 части 3 статьи 13 Федерального закона от 28.12.2013 г. № 426-ФЗ «О специальной оценке труда» (далее – Закон о специальной оценке условий  труда).

Заявитель указал, что в соответствии с протоколом рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе от 25.08.2014 г. № 206/14 победителем конкурса признано Общество с ограниченной ответственностью «Лаборатория Санэкстестэкогигиена плюс» (далее – ООО «Лаборатория Санэкстестэкогигиена Плюс»).

Однако, как полагает Заявитель, на официальном сайте национального органа по аккредитации (http:fsa.gov.ru) в информационно-телекоммуникационной  сети «Интернет» в Реестре органов по сертификации аккредитованных испытательных лабораторий (центров) ООО «Лаборатория Санэкстестэкогигиена Плюс» не значится, следовательно, данное общество  не аккредитовано национальным органом по аккредитации.

Согласно пункту 9 части 1 статьи 4 Закона о защите конкуренции  недобросовестная конкуренция - любые действия хозяйствующих субъектов (группы лиц), которые направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, противоречат законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости и причинили или могут причинить убытки другим хозяйствующим субъектам - конкурентам либо нанесли или могут нанести вред их деловой репутации.

По мнению Заявителя, в случае отсутствия аккредитации ООО «Лаборатория Санэкстестэкогигиена Плюс» национальным органом по аккредитации, действия указанного общества  должны быть квалифицированы как недобросовестная конкуренция.

В соответствии с частью 1 статьи  17 Закона о защите конкуренции  при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

На основании изложенного Заявитель считает, что в случае отсутствия  аккредитации ООО «Лаборатория Санэкстестэкогигиена плюс» национальным органом по аккредитации признание МП г. Омска «Тепловая компания»   указанного общества  победителем конкурса является незаконным и ограничивающим конкуренцию.

2. На заседании Комиссии 10.09.2014 г. представители  МП г. Омска «Тепловая компания» пояснили, что их действия не содержат признаков нарушения законодательства Российской Федерации, возражали  против удовлетворения жалобы Заявителя по следующим основаниям.

 Согласно части 1 статьи 27 Закона о специальной оценке условий труда   организации, аккредитованные в порядке, действовавшем до дня вступления в силу Закона о специальной оценке условий труда, в качестве организаций, оказывающих услуги по аттестации рабочих мест по условиям труда, вправе проводить специальную оценку условий труда до истечения срока действия имеющихся на день вступления в силу Закона  о специальной оценке условий труда аттестатов аккредитации испытательных лабораторий (центров) этих организаций, но не позднее чем до 31 декабря 2018 года включительно.

Представители Ответчика указали, что по результатам проведения конкурса  победителем было признано ООО «Лаборатория Санэкстестэкогигиена Плюс».

При подаче заявки на участие в конкурсе ООО «Лаборатория Санэкстестэкогигиена Плюс» были представлены:

- копия уведомления Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 05.08.2011 г. о включении ООО «Лаборатория Санэкстестэкогигиена Плюс» в Реестр  аккредитованных организаций, оказывающих услуги в области охраны труда с правом оказания услуг по проведению аттестации рабочих мест по условиям труда;

-  копия аттестата аккредитации испытательной лаборатории ООО «Лаборатория Санэкстестэкогигиена Плюс» со сроком действия до 09.09.2018 г.

Таким образом, конкурсная комиссия  МП г. Омска «Тепловая компания»,  рассмотрев представленные ООО «Лаборатория Санэкстестэкогигиена Плюс» документы, подтверждающие его аккредитацию, правомерно признала его победителем.

Представителями  Ответчика было указано, что договор с победителем конкурса был заключен 03.09.2014 г.

 Также были представлены Омскому УФАС России надлежащим образом заверенные копии:

- извещения о проведении закупки, размещенного в единой информационной системе;

- конкурсной  документации, утвержденной уполномоченным лицом и размещенной в единой информационной системе;

- Положения  о закупках товаров, работ, услуг для нужд МП г. Омска «Тепловая компания», утвержденного уполномоченным лицом и размещенного в единой информационной системе;

- приказа № 176-По от 21.07.2014 г. «О внесении изменений в Положение о закупках товаров, работ, услуг для нужд МП г. Омска «Тепловая компания»;

- протокола № 206/14 рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе от 25.08.2014 г.;

-  уведомления Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 05.08.2011 г. о включении ООО «Лаборатория Санэкстестэкогигиена Плюс» в Реестр  аккредитованных организаций, оказывающих услуги в области охраны труда с правом оказания услуг по проведению аттестации рабочих мест по условиям труда;

- аттестата аккредитации испытательной лаборатории ООО «Лаборатория Санэкстестэкогигиена Плюс» со сроком действия до 09.09.2018 г.;

- договора №  6551/14 на оказание услуг по проведению специальной оценки условий труда на рабочих местах от 03.09.2014 г.

На заседании Комиссии  10.09.2014 г. представители  Ответчика просили в удовлетворении жалобы Заявителя отказать.

3. Из представленных материалов и информации следует, что 31.07.2014 г. на сайте www.zakupki.gov.ru  в сети «Интернет» МП г. Омска «Тепловая компания» было опубликовано  извещение о проведении конкурса  № 31401390335.

Согласно протоколу   № 206/14 рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе от 25.08.2014 г. поступило девять заявок:

1.ООО «СибПрофСтандарт»;

2.ООО «АКЦОТ»;

3. АУ «ЦОТ»;

4.  ООО«Проммаштест»;

5. ООО «Служба аттестации рабочих мест»;

6. ООО «Экостандарт «технические решения»;

7. ООО «Лаборатория Санэкстестэкогигиена Плюс»;

8. ООО «Межрегиональный центр института труда»;

9. ООО «Центр исследования условий труда».

По результатам рассмотрения заявок на участие в конкурсе ООО «АКЦОТ» и ООО «Центр исследования условий труда» было отказано в допуске к участию в конкурсе на основании подпункта 1 пункта 16.6 конкурсной документации: представлена ненадлежаще заверенная копия выписки из ЕГРЮЛ.

В соответствии с вышеуказанным протоколом конкурсная  комиссия МП г. Омска «Тепловая компания» решила признать  победителем и заключить договор  на оказание услуг по проведению специальной оценки условий труда с участником № 7 ООО «Лаборатория Санэкстестэкогигиена Плюс».

4. Рассмотрев жалобу Заявителя, полученные к заседанию Комиссии документы, заслушав доводы представителей Ответчика, Комиссия признала жалобу необоснованной, исходя из следующего.

4.1. В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции  антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Действия (бездействие) организатора торгов, конкурсной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены  или нарушены в результате проведения торгов.

В соответствии с частью 1 статьи 1 Закона о закупках  целями регулирования Закона о закупках  являются: обеспечение единства экономического пространства, создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей заказчиков в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективное использование денежных средств, расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг для нужд заказчиков и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупки, предотвращение коррупции и других злоупотреблений.

В силу части 1 статьи  2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, другими федеральными  законами и иными нормативными правовыми актами, регламентирующими правила закупки, Положением о закупках.

 4.2. С 01.01.2014 г. вместо аттестации рабочих мест введено новое понятие - специальная оценка условий труда, которая должна проводиться в соответствии с Законом о специальной оценки условий труда.

Согласно части 2 статьи  8 Закона  о специальной оценке условий труда специальная оценка условий труда проводится совместно работодателем и организацией или организациями, соответствующими требованиям статьи 19 Закона о  специальной оценке условий труда  и привлекаемыми работодателем на основании гражданско-правового договора.

В пункте 3 части  1 статьи 4 Закона о специальной оценке условий труда  предусмотрено право работодателя требовать от организации, проводящей специальную оценку условий труда, документы, подтверждающие ее соответствие требованиям, установленным статьей 19 Закона о специальной оценке условий труда.

 Пункт 2 части  2 статьи 6 Закона о специальной оценке условий труда  устанавливает корреспондирующую с этим правом работодателя обязанность организации, проводящей специальную оценку условий труда, предоставлять по его требованию документы, подтверждающие соответствие этой организации требованиям, установленным статьей 19 Закона о специальной оценке условий труда.

Вместе с тем, в  статье 27 Закона о специальной оценке условий труда закреплены переходные положения, в соответствии с которыми организации, аккредитованные в порядке, действовавшем до дня вступления в силу Закона о специальной оценке условий труда, в качестве организаций, оказывающих услуги по аттестации рабочих мест по условиям труда, вправе проводить специальную оценку условий труда до истечения срока действия имеющихся на день вступления в силу Закона о специальной оценке условий труда аттестатов аккредитации испытательных лабораторий (центров) этих организаций, но не позднее чем до 31 декабря 2018 года включительно. До дня вступления в силу федерального закона об аккредитации в национальной системе аккредитации аккредитация испытательных лабораторий (центров) осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании (часть1 статьи 27 Закона о специальной оценке условий труда).

Организации, которые аккредитованы в порядке, действовавшем до дня вступления в силу Закона о специальной оценке условий труда, в качестве организаций, оказывающих услуги по аттестации рабочих мест по условиям труда, и имеют в своем составе испытательные лаборатории (центры), срок действия аттестатов аккредитации которых истекает в 2014 году, вправе проводить специальную оценку условий труда без учета требований, установленных пунктом 2 части 1 статьи 19 Закона о специальной оценке условий труда, до 31 декабря 2014 года включительно (часть 2 статьи 27 Закона о специальной оценке условий труда).

На обозрение Комиссии 10.09.2014  г. были представлены оригиналы заявок участников конкурса.

Изучив и проанализировав представленные заявки, Комиссия пришла к выводу, что в составе заявки участника № 7 ООО «Лаборатория Санэкстестэкогигиена Плюс» имеются копии аттестата аккредитации испытательной лаборатории ООО «Лаборатория Санэкстестэкогигиена Плюс» со сроком действия до 09.09.2018 г., а также копии уведомления Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 05.08.2011 г. о включении ООО «Лаборатория Санэкстестэкогигиена Плюс» в Реестр  аккредитованных организаций, оказывающих услуги в области охраны труда с правом оказания услуг по проведению аттестации рабочих мест по условиям труда.

Таким образом, довод Заявителя  о том, что ООО «Лаборатория Санэкстестэкогигиена Плюс» не аккредитовано национальным органом по аккредитации не нашел своего подтверждения.

Иных доказательств Заявителем в подтверждение доводов жалобы представлено не было.

На основании вышеизложенного Комиссия пришла к заключению, что действия МП г. Омска «Тепловая компания» при проведении конкурса  соответствует Закону о специальной оценке условий труда,  статье 17 Закона о защите конкуренции,  Закону о закупках, Положению о закупках, а также конкурсной  документации.

Руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать необоснованной жалобу автономного учреждения Омской области «Центр охраны труда» на действия Муниципального предприятия г. Омска «Тепловая компания» при проведении открытого конкурса на право заключения договора на оказание услуг по проведению специальной оценки условий труда на рабочих местах (извещение № 31401390335).

 

 

Председатель Комиссии      

В.А. Кабаненко                                                                                                                                                                                                     

 

Члены Комиссии:                                                                                                                                                                                                  

Ю.В. Стогова                                                                                                                                                                                                                                               

Д.А. Бакатина                                                                                                                                                                                                                           

А.В. Ланбина

Согласно части 23 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции настоящее решение может быть обжаловано судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.                                                                   

                                                                                                           

                                                                                                                           

                                                                                                                                               

                                                                                                                                                                        

stdClass Object ( [vid] => 13083 [uid] => 5 [title] => Дело № 05-04.1/70-14 по жалобе автономного учреждения Омской области "Центр охраны труда" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 13083 [type] => solution [language] => ru [created] => 1410775842 [changed] => 1411011933 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1411011933 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

Решение № 05-04.1/70-14

о признании жалобы необоснованной

 

10.09.2014 г.  
г. Омск                                                                                                                                                                                                                                    

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области (далее - Омское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:

В.А. Кабаненко –  заместителя руководителя управления, председателя Комиссии;

 Ю.В. Стоговой – главного специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, члена Комиссии;

А.В. Ланбиной - специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, члена Комиссии;

Д.А. Бакатиной - специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, члена Комиссии,

в отсутствие  Г.В. Лаптевой – начальника отдела контроля органов власти, члена Комиссии,

Е.В. Смитиенко – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля органов власти,

рассмотрев в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции), жалобу автономного учреждения Омской области «Центр охраны труда» (далее – Заявитель, АУ «ЦОТ»)  на действия Муниципального предприятия г. Омска «Тепловая компания» (далее – Ответчик, МП г. Омска «Тепловая компания») при проведении открытого конкурса на право заключения договора на оказание услуг по проведению специальной оценки условий труда на рабочих местах (извещение № 31401390335) (далее – конкурс, закупка),

 в присутствии <…..> (без доверенности, удостоверение  Министерства труда и социального развития Омской области № 2, предъявлен паспорт),

при участии представителей Ответчика <….> (доверенность № 6583-ИП от 24.12.2013 г., предъявлен паспорт), <……> (доверенность № 4486-ИП/04 от 09.09.2014 г., предъявлен паспорт),

 

УСТАНОВИЛА:

 

1. В Омское УФАС России поступила  жалоба Заявителя  (вх. №  9366  от  01.09.2014 г.) на действия МП г. Омска «Тепловая компания» при проведении конкурса.

Как следует из жалобы Заявителя,  подпунктом 1 пункта 1.2 конкурсной документации открытого конкурса на право заключения договора на оказание услуг по проведению специальной  оценки условий труда на рабочих местах (далее – конкурсная документация)  установлено, что обязательным требованием к участникам закупки является наличие в качестве структурного подразделения испытательной лаборатории (центра), которая аккредитована национальным органом по аккредитации в соответствии с законодательством Российской Федерации об аттестации в национальной системе аккредитации и областью аккредитации которой является проведение исследований (испытаний) и измерений вредных и опасных факторов производственной среды и трудового процесса (статья 19, пункты 1-11 и пункты 15-23 части 3 статьи 13 Федерального закона от 28.12.2013 г. № 426-ФЗ «О специальной оценке труда» (далее – Закон о специальной оценке условий  труда).

Заявитель указал, что в соответствии с протоколом рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе от 25.08.2014 г. № 206/14 победителем конкурса признано Общество с ограниченной ответственностью «Лаборатория Санэкстестэкогигиена плюс» (далее – ООО «Лаборатория Санэкстестэкогигиена Плюс»).

Однако, как полагает Заявитель, на официальном сайте национального органа по аккредитации (http:fsa.gov.ru) в информационно-телекоммуникационной  сети «Интернет» в Реестре органов по сертификации аккредитованных испытательных лабораторий (центров) ООО «Лаборатория Санэкстестэкогигиена Плюс» не значится, следовательно, данное общество  не аккредитовано национальным органом по аккредитации.

Согласно пункту 9 части 1 статьи 4 Закона о защите конкуренции  недобросовестная конкуренция - любые действия хозяйствующих субъектов (группы лиц), которые направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, противоречат законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости и причинили или могут причинить убытки другим хозяйствующим субъектам - конкурентам либо нанесли или могут нанести вред их деловой репутации.

По мнению Заявителя, в случае отсутствия аккредитации ООО «Лаборатория Санэкстестэкогигиена Плюс» национальным органом по аккредитации, действия указанного общества  должны быть квалифицированы как недобросовестная конкуренция.

В соответствии с частью 1 статьи  17 Закона о защите конкуренции  при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

На основании изложенного Заявитель считает, что в случае отсутствия  аккредитации ООО «Лаборатория Санэкстестэкогигиена плюс» национальным органом по аккредитации признание МП г. Омска «Тепловая компания»   указанного общества  победителем конкурса является незаконным и ограничивающим конкуренцию.

2. На заседании Комиссии 10.09.2014 г. представители  МП г. Омска «Тепловая компания» пояснили, что их действия не содержат признаков нарушения законодательства Российской Федерации, возражали  против удовлетворения жалобы Заявителя по следующим основаниям.

 Согласно части 1 статьи 27 Закона о специальной оценке условий труда   организации, аккредитованные в порядке, действовавшем до дня вступления в силу Закона о специальной оценке условий труда, в качестве организаций, оказывающих услуги по аттестации рабочих мест по условиям труда, вправе проводить специальную оценку условий труда до истечения срока действия имеющихся на день вступления в силу Закона  о специальной оценке условий труда аттестатов аккредитации испытательных лабораторий (центров) этих организаций, но не позднее чем до 31 декабря 2018 года включительно.

Представители Ответчика указали, что по результатам проведения конкурса  победителем было признано ООО «Лаборатория Санэкстестэкогигиена Плюс».

При подаче заявки на участие в конкурсе ООО «Лаборатория Санэкстестэкогигиена Плюс» были представлены:

- копия уведомления Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 05.08.2011 г. о включении ООО «Лаборатория Санэкстестэкогигиена Плюс» в Реестр  аккредитованных организаций, оказывающих услуги в области охраны труда с правом оказания услуг по проведению аттестации рабочих мест по условиям труда;

-  копия аттестата аккредитации испытательной лаборатории ООО «Лаборатория Санэкстестэкогигиена Плюс» со сроком действия до 09.09.2018 г.

Таким образом, конкурсная комиссия  МП г. Омска «Тепловая компания»,  рассмотрев представленные ООО «Лаборатория Санэкстестэкогигиена Плюс» документы, подтверждающие его аккредитацию, правомерно признала его победителем.

Представителями  Ответчика было указано, что договор с победителем конкурса был заключен 03.09.2014 г.

 Также были представлены Омскому УФАС России надлежащим образом заверенные копии:

- извещения о проведении закупки, размещенного в единой информационной системе;

- конкурсной  документации, утвержденной уполномоченным лицом и размещенной в единой информационной системе;

- Положения  о закупках товаров, работ, услуг для нужд МП г. Омска «Тепловая компания», утвержденного уполномоченным лицом и размещенного в единой информационной системе;

- приказа № 176-По от 21.07.2014 г. «О внесении изменений в Положение о закупках товаров, работ, услуг для нужд МП г. Омска «Тепловая компания»;

- протокола № 206/14 рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе от 25.08.2014 г.;

-  уведомления Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 05.08.2011 г. о включении ООО «Лаборатория Санэкстестэкогигиена Плюс» в Реестр  аккредитованных организаций, оказывающих услуги в области охраны труда с правом оказания услуг по проведению аттестации рабочих мест по условиям труда;

- аттестата аккредитации испытательной лаборатории ООО «Лаборатория Санэкстестэкогигиена Плюс» со сроком действия до 09.09.2018 г.;

- договора №  6551/14 на оказание услуг по проведению специальной оценки условий труда на рабочих местах от 03.09.2014 г.

На заседании Комиссии  10.09.2014 г. представители  Ответчика просили в удовлетворении жалобы Заявителя отказать.

3. Из представленных материалов и информации следует, что 31.07.2014 г. на сайте www.zakupki.gov.ru  в сети «Интернет» МП г. Омска «Тепловая компания» было опубликовано  извещение о проведении конкурса  № 31401390335.

Согласно протоколу   № 206/14 рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе от 25.08.2014 г. поступило девять заявок:

1.ООО «СибПрофСтандарт»;

2.ООО «АКЦОТ»;

3. АУ «ЦОТ»;

4.  ООО«Проммаштест»;

5. ООО «Служба аттестации рабочих мест»;

6. ООО «Экостандарт «технические решения»;

7. ООО «Лаборатория Санэкстестэкогигиена Плюс»;

8. ООО «Межрегиональный центр института труда»;

9. ООО «Центр исследования условий труда».

По результатам рассмотрения заявок на участие в конкурсе ООО «АКЦОТ» и ООО «Центр исследования условий труда» было отказано в допуске к участию в конкурсе на основании подпункта 1 пункта 16.6 конкурсной документации: представлена ненадлежаще заверенная копия выписки из ЕГРЮЛ.

В соответствии с вышеуказанным протоколом конкурсная  комиссия МП г. Омска «Тепловая компания» решила признать  победителем и заключить договор  на оказание услуг по проведению специальной оценки условий труда с участником № 7 ООО «Лаборатория Санэкстестэкогигиена Плюс».

4. Рассмотрев жалобу Заявителя, полученные к заседанию Комиссии документы, заслушав доводы представителей Ответчика, Комиссия признала жалобу необоснованной, исходя из следующего.

4.1. В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции  антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Действия (бездействие) организатора торгов, конкурсной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены  или нарушены в результате проведения торгов.

В соответствии с частью 1 статьи 1 Закона о закупках  целями регулирования Закона о закупках  являются: обеспечение единства экономического пространства, создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей заказчиков в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективное использование денежных средств, расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг для нужд заказчиков и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупки, предотвращение коррупции и других злоупотреблений.

В силу части 1 статьи  2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, другими федеральными  законами и иными нормативными правовыми актами, регламентирующими правила закупки, Положением о закупках.

 4.2. С 01.01.2014 г. вместо аттестации рабочих мест введено новое понятие - специальная оценка условий труда, которая должна проводиться в соответствии с Законом о специальной оценки условий труда.

Согласно части 2 статьи  8 Закона  о специальной оценке условий труда специальная оценка условий труда проводится совместно работодателем и организацией или организациями, соответствующими требованиям статьи 19 Закона о  специальной оценке условий труда  и привлекаемыми работодателем на основании гражданско-правового договора.

В пункте 3 части  1 статьи 4 Закона о специальной оценке условий труда  предусмотрено право работодателя требовать от организации, проводящей специальную оценку условий труда, документы, подтверждающие ее соответствие требованиям, установленным статьей 19 Закона о специальной оценке условий труда.

 Пункт 2 части  2 статьи 6 Закона о специальной оценке условий труда  устанавливает корреспондирующую с этим правом работодателя обязанность организации, проводящей специальную оценку условий труда, предоставлять по его требованию документы, подтверждающие соответствие этой организации требованиям, установленным статьей 19 Закона о специальной оценке условий труда.

Вместе с тем, в  статье 27 Закона о специальной оценке условий труда закреплены переходные положения, в соответствии с которыми организации, аккредитованные в порядке, действовавшем до дня вступления в силу Закона о специальной оценке условий труда, в качестве организаций, оказывающих услуги по аттестации рабочих мест по условиям труда, вправе проводить специальную оценку условий труда до истечения срока действия имеющихся на день вступления в силу Закона о специальной оценке условий труда аттестатов аккредитации испытательных лабораторий (центров) этих организаций, но не позднее чем до 31 декабря 2018 года включительно. До дня вступления в силу федерального закона об аккредитации в национальной системе аккредитации аккредитация испытательных лабораторий (центров) осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании (часть1 статьи 27 Закона о специальной оценке условий труда).

Организации, которые аккредитованы в порядке, действовавшем до дня вступления в силу Закона о специальной оценке условий труда, в качестве организаций, оказывающих услуги по аттестации рабочих мест по условиям труда, и имеют в своем составе испытательные лаборатории (центры), срок действия аттестатов аккредитации которых истекает в 2014 году, вправе проводить специальную оценку условий труда без учета требований, установленных пунктом 2 части 1 статьи 19 Закона о специальной оценке условий труда, до 31 декабря 2014 года включительно (часть 2 статьи 27 Закона о специальной оценке условий труда).

На обозрение Комиссии 10.09.2014  г. были представлены оригиналы заявок участников конкурса.

Изучив и проанализировав представленные заявки, Комиссия пришла к выводу, что в составе заявки участника № 7 ООО «Лаборатория Санэкстестэкогигиена Плюс» имеются копии аттестата аккредитации испытательной лаборатории ООО «Лаборатория Санэкстестэкогигиена Плюс» со сроком действия до 09.09.2018 г., а также копии уведомления Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 05.08.2011 г. о включении ООО «Лаборатория Санэкстестэкогигиена Плюс» в Реестр  аккредитованных организаций, оказывающих услуги в области охраны труда с правом оказания услуг по проведению аттестации рабочих мест по условиям труда.

Таким образом, довод Заявителя  о том, что ООО «Лаборатория Санэкстестэкогигиена Плюс» не аккредитовано национальным органом по аккредитации не нашел своего подтверждения.

Иных доказательств Заявителем в подтверждение доводов жалобы представлено не было.

На основании вышеизложенного Комиссия пришла к заключению, что действия МП г. Омска «Тепловая компания» при проведении конкурса  соответствует Закону о специальной оценке условий труда,  статье 17 Закона о защите конкуренции,  Закону о закупках, Положению о закупках, а также конкурсной  документации.

Руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать необоснованной жалобу автономного учреждения Омской области «Центр охраны труда» на действия Муниципального предприятия г. Омска «Тепловая компания» при проведении открытого конкурса на право заключения договора на оказание услуг по проведению специальной оценки условий труда на рабочих местах (извещение № 31401390335).

 

 

Председатель Комиссии      

В.А. Кабаненко                                                                                                                                                                                                     

 

Члены Комиссии:                                                                                                                                                                                                  

Ю.В. Стогова                                                                                                                                                                                                                                               

Д.А. Бакатина                                                                                                                                                                                                                           

А.В. Ланбина

Согласно части 23 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции настоящее решение может быть обжаловано судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.                                                                   

                                                                                                           

                                                                                                                           

                                                                                                                                               

                                                                                                                                                                        

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

Решение № 05-04.1/70-14

о признании жалобы необоснованной

 

10.09.2014 г.  
г. Омск                                                                                                                                                                                                                                    

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области (далее - Омское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:

В.А. Кабаненко –  заместителя руководителя управления, председателя Комиссии;

 Ю.В. Стоговой – главного специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, члена Комиссии;

А.В. Ланбиной - специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, члена Комиссии;

Д.А. Бакатиной - специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, члена Комиссии,

в отсутствие  Г.В. Лаптевой – начальника отдела контроля органов власти, члена Комиссии,

Е.В. Смитиенко – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля органов власти,

рассмотрев в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции), жалобу автономного учреждения Омской области «Центр охраны труда» (далее – Заявитель, АУ «ЦОТ»)  на действия Муниципального предприятия г. Омска «Тепловая компания» (далее – Ответчик, МП г. Омска «Тепловая компания») при проведении открытого конкурса на право заключения договора на оказание услуг по проведению специальной оценки условий труда на рабочих местах (извещение № 31401390335) (далее – конкурс, закупка),

 в присутствии <…..> (без доверенности, удостоверение  Министерства труда и социального развития Омской области № 2, предъявлен паспорт),

при участии представителей Ответчика <….> (доверенность № 6583-ИП от 24.12.2013 г., предъявлен паспорт), <……> (доверенность № 4486-ИП/04 от 09.09.2014 г., предъявлен паспорт),

 

УСТАНОВИЛА:

 

1. В Омское УФАС России поступила  жалоба Заявителя  (вх. №  9366  от  01.09.2014 г.) на действия МП г. Омска «Тепловая компания» при проведении конкурса.

Как следует из жалобы Заявителя,  подпунктом 1 пункта 1.2 конкурсной документации открытого конкурса на право заключения договора на оказание услуг по проведению специальной  оценки условий труда на рабочих местах (далее – конкурсная документация)  установлено, что обязательным требованием к участникам закупки является наличие в качестве структурного подразделения испытательной лаборатории (центра), которая аккредитована национальным органом по аккредитации в соответствии с законодательством Российской Федерации об аттестации в национальной системе аккредитации и областью аккредитации которой является проведение исследований (испытаний) и измерений вредных и опасных факторов производственной среды и трудового процесса (статья 19, пункты 1-11 и пункты 15-23 части 3 статьи 13 Федерального закона от 28.12.2013 г. № 426-ФЗ «О специальной оценке труда» (далее – Закон о специальной оценке условий  труда).

Заявитель указал, что в соответствии с протоколом рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе от 25.08.2014 г. № 206/14 победителем конкурса признано Общество с ограниченной ответственностью «Лаборатория Санэкстестэкогигиена плюс» (далее – ООО «Лаборатория Санэкстестэкогигиена Плюс»).

Однако, как полагает Заявитель, на официальном сайте национального органа по аккредитации (http:fsa.gov.ru) в информационно-телекоммуникационной  сети «Интернет» в Реестре органов по сертификации аккредитованных испытательных лабораторий (центров) ООО «Лаборатория Санэкстестэкогигиена Плюс» не значится, следовательно, данное общество  не аккредитовано национальным органом по аккредитации.

Согласно пункту 9 части 1 статьи 4 Закона о защите конкуренции  недобросовестная конкуренция - любые действия хозяйствующих субъектов (группы лиц), которые направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, противоречат законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости и причинили или могут причинить убытки другим хозяйствующим субъектам - конкурентам либо нанесли или могут нанести вред их деловой репутации.

По мнению Заявителя, в случае отсутствия аккредитации ООО «Лаборатория Санэкстестэкогигиена Плюс» национальным органом по аккредитации, действия указанного общества  должны быть квалифицированы как недобросовестная конкуренция.

В соответствии с частью 1 статьи  17 Закона о защите конкуренции  при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

На основании изложенного Заявитель считает, что в случае отсутствия  аккредитации ООО «Лаборатория Санэкстестэкогигиена плюс» национальным органом по аккредитации признание МП г. Омска «Тепловая компания»   указанного общества  победителем конкурса является незаконным и ограничивающим конкуренцию.

2. На заседании Комиссии 10.09.2014 г. представители  МП г. Омска «Тепловая компания» пояснили, что их действия не содержат признаков нарушения законодательства Российской Федерации, возражали  против удовлетворения жалобы Заявителя по следующим основаниям.

 Согласно части 1 статьи 27 Закона о специальной оценке условий труда   организации, аккредитованные в порядке, действовавшем до дня вступления в силу Закона о специальной оценке условий труда, в качестве организаций, оказывающих услуги по аттестации рабочих мест по условиям труда, вправе проводить специальную оценку условий труда до истечения срока действия имеющихся на день вступления в силу Закона  о специальной оценке условий труда аттестатов аккредитации испытательных лабораторий (центров) этих организаций, но не позднее чем до 31 декабря 2018 года включительно.

Представители Ответчика указали, что по результатам проведения конкурса  победителем было признано ООО «Лаборатория Санэкстестэкогигиена Плюс».

При подаче заявки на участие в конкурсе ООО «Лаборатория Санэкстестэкогигиена Плюс» были представлены:

- копия уведомления Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 05.08.2011 г. о включении ООО «Лаборатория Санэкстестэкогигиена Плюс» в Реестр  аккредитованных организаций, оказывающих услуги в области охраны труда с правом оказания услуг по проведению аттестации рабочих мест по условиям труда;

-  копия аттестата аккредитации испытательной лаборатории ООО «Лаборатория Санэкстестэкогигиена Плюс» со сроком действия до 09.09.2018 г.

Таким образом, конкурсная комиссия  МП г. Омска «Тепловая компания»,  рассмотрев представленные ООО «Лаборатория Санэкстестэкогигиена Плюс» документы, подтверждающие его аккредитацию, правомерно признала его победителем.

Представителями  Ответчика было указано, что договор с победителем конкурса был заключен 03.09.2014 г.

 Также были представлены Омскому УФАС России надлежащим образом заверенные копии:

- извещения о проведении закупки, размещенного в единой информационной системе;

- конкурсной  документации, утвержденной уполномоченным лицом и размещенной в единой информационной системе;

- Положения  о закупках товаров, работ, услуг для нужд МП г. Омска «Тепловая компания», утвержденного уполномоченным лицом и размещенного в единой информационной системе;

- приказа № 176-По от 21.07.2014 г. «О внесении изменений в Положение о закупках товаров, работ, услуг для нужд МП г. Омска «Тепловая компания»;

- протокола № 206/14 рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе от 25.08.2014 г.;

-  уведомления Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 05.08.2011 г. о включении ООО «Лаборатория Санэкстестэкогигиена Плюс» в Реестр  аккредитованных организаций, оказывающих услуги в области охраны труда с правом оказания услуг по проведению аттестации рабочих мест по условиям труда;

- аттестата аккредитации испытательной лаборатории ООО «Лаборатория Санэкстестэкогигиена Плюс» со сроком действия до 09.09.2018 г.;

- договора №  6551/14 на оказание услуг по проведению специальной оценки условий труда на рабочих местах от 03.09.2014 г.

На заседании Комиссии  10.09.2014 г. представители  Ответчика просили в удовлетворении жалобы Заявителя отказать.

3. Из представленных материалов и информации следует, что 31.07.2014 г. на сайте www.zakupki.gov.ru  в сети «Интернет» МП г. Омска «Тепловая компания» было опубликовано  извещение о проведении конкурса  № 31401390335.

Согласно протоколу   № 206/14 рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе от 25.08.2014 г. поступило девять заявок:

1.ООО «СибПрофСтандарт»;

2.ООО «АКЦОТ»;

3. АУ «ЦОТ»;

4.  ООО«Проммаштест»;

5. ООО «Служба аттестации рабочих мест»;

6. ООО «Экостандарт «технические решения»;

7. ООО «Лаборатория Санэкстестэкогигиена Плюс»;

8. ООО «Межрегиональный центр института труда»;

9. ООО «Центр исследования условий труда».

По результатам рассмотрения заявок на участие в конкурсе ООО «АКЦОТ» и ООО «Центр исследования условий труда» было отказано в допуске к участию в конкурсе на основании подпункта 1 пункта 16.6 конкурсной документации: представлена ненадлежаще заверенная копия выписки из ЕГРЮЛ.

В соответствии с вышеуказанным протоколом конкурсная  комиссия МП г. Омска «Тепловая компания» решила признать  победителем и заключить договор  на оказание услуг по проведению специальной оценки условий труда с участником № 7 ООО «Лаборатория Санэкстестэкогигиена Плюс».

4. Рассмотрев жалобу Заявителя, полученные к заседанию Комиссии документы, заслушав доводы представителей Ответчика, Комиссия признала жалобу необоснованной, исходя из следующего.

4.1. В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции  антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Действия (бездействие) организатора торгов, конкурсной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены  или нарушены в результате проведения торгов.

В соответствии с частью 1 статьи 1 Закона о закупках  целями регулирования Закона о закупках  являются: обеспечение единства экономического пространства, создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей заказчиков в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективное использование денежных средств, расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг для нужд заказчиков и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупки, предотвращение коррупции и других злоупотреблений.

В силу части 1 статьи  2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, другими федеральными  законами и иными нормативными правовыми актами, регламентирующими правила закупки, Положением о закупках.

 4.2. С 01.01.2014 г. вместо аттестации рабочих мест введено новое понятие - специальная оценка условий труда, которая должна проводиться в соответствии с Законом о специальной оценки условий труда.

Согласно части 2 статьи  8 Закона  о специальной оценке условий труда специальная оценка условий труда проводится совместно работодателем и организацией или организациями, соответствующими требованиям статьи 19 Закона о  специальной оценке условий труда  и привлекаемыми работодателем на основании гражданско-правового договора.

В пункте 3 части  1 статьи 4 Закона о специальной оценке условий труда  предусмотрено право работодателя требовать от организации, проводящей специальную оценку условий труда, документы, подтверждающие ее соответствие требованиям, установленным статьей 19 Закона о специальной оценке условий труда.

 Пункт 2 части  2 статьи 6 Закона о специальной оценке условий труда  устанавливает корреспондирующую с этим правом работодателя обязанность организации, проводящей специальную оценку условий труда, предоставлять по его требованию документы, подтверждающие соответствие этой организации требованиям, установленным статьей 19 Закона о специальной оценке условий труда.

Вместе с тем, в  статье 27 Закона о специальной оценке условий труда закреплены переходные положения, в соответствии с которыми организации, аккредитованные в порядке, действовавшем до дня вступления в силу Закона о специальной оценке условий труда, в качестве организаций, оказывающих услуги по аттестации рабочих мест по условиям труда, вправе проводить специальную оценку условий труда до истечения срока действия имеющихся на день вступления в силу Закона о специальной оценке условий труда аттестатов аккредитации испытательных лабораторий (центров) этих организаций, но не позднее чем до 31 декабря 2018 года включительно. До дня вступления в силу федерального закона об аккредитации в национальной системе аккредитации аккредитация испытательных лабораторий (центров) осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании (часть1 статьи 27 Закона о специальной оценке условий труда).

Организации, которые аккредитованы в порядке, действовавшем до дня вступления в силу Закона о специальной оценке условий труда, в качестве организаций, оказывающих услуги по аттестации рабочих мест по условиям труда, и имеют в своем составе испытательные лаборатории (центры), срок действия аттестатов аккредитации которых истекает в 2014 году, вправе проводить специальную оценку условий труда без учета требований, установленных пунктом 2 части 1 статьи 19 Закона о специальной оценке условий труда, до 31 декабря 2014 года включительно (часть 2 статьи 27 Закона о специальной оценке условий труда).

На обозрение Комиссии 10.09.2014  г. были представлены оригиналы заявок участников конкурса.

Изучив и проанализировав представленные заявки, Комиссия пришла к выводу, что в составе заявки участника № 7 ООО «Лаборатория Санэкстестэкогигиена Плюс» имеются копии аттестата аккредитации испытательной лаборатории ООО «Лаборатория Санэкстестэкогигиена Плюс» со сроком действия до 09.09.2018 г., а также копии уведомления Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 05.08.2011 г. о включении ООО «Лаборатория Санэкстестэкогигиена Плюс» в Реестр  аккредитованных организаций, оказывающих услуги в области охраны труда с правом оказания услуг по проведению аттестации рабочих мест по условиям труда.

Таким образом, довод Заявителя  о том, что ООО «Лаборатория Санэкстестэкогигиена Плюс» не аккредитовано национальным органом по аккредитации не нашел своего подтверждения.

Иных доказательств Заявителем в подтверждение доводов жалобы представлено не было.

На основании вышеизложенного Комиссия пришла к заключению, что действия МП г. Омска «Тепловая компания» при проведении конкурса  соответствует Закону о специальной оценке условий труда,  статье 17 Закона о защите конкуренции,  Закону о закупках, Положению о закупках, а также конкурсной  документации.

Руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать необоснованной жалобу автономного учреждения Омской области «Центр охраны труда» на действия Муниципального предприятия г. Омска «Тепловая компания» при проведении открытого конкурса на право заключения договора на оказание услуг по проведению специальной оценки условий труда на рабочих местах (извещение № 31401390335).

 

 

Председатель Комиссии      

В.А. Кабаненко                                                                                                                                                                                                     

 

Члены Комиссии:                                                                                                                                                                                                  

Ю.В. Стогова                                                                                                                                                                                                                                               

Д.А. Бакатина                                                                                                                                                                                                                           

А.В. Ланбина

Согласно части 23 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции настоящее решение может быть обжаловано судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.                                                                   

                                                                                                           

                                                                                                                           

                                                                                                                                               

                                                                                                                                                                        

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 05-04.1/70-14 [format] => [safe_value] => № 05-04.1/70-14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 52 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 52 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-15 10:04:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-10 03:00:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1410775842 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Омское УФАС России )