03-08/56-2018 по результатам внеплановой камеральной проверки деятельности в сфере закупок товаров, работ, услуг Казенного учреждения Омской области «Центр по осуществлению закупок товаров, работ, услуг в сфере здравоохранения»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 03-08/56-2018
Дата публикации: 1 августа 2018, 08:34

Решение № 03-08/56-2018

по результатам внеплановой камеральной проверки деятельности

в сфере закупок товаров, работ, услуг

Казенного учреждения Омской области

«Центр по осуществлению закупок товаров, работ, услуг в сфере здравоохранения»

 

31 июля 2018 г.

г. Омск

 

 

В соответствии с приказом Омского УФАС России от 19.07.2018 №  126 и подпунктом «б» пункта 1 части 3 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон о контрактной системе), Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе:

«…..»–«…..»

«…..»–«…..»

«…..»–«…..»

в присутствии представителя Казенного учреждения Омской области «Центр по осуществлению закупок товаров, работ, услуг в сфере здравоохранения» «…..» (доверенность № 42 от 04.05.2018)

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

30.06.2018 на официальном сайте единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт ЕИС) уполномоченным органом – Казенным учреждением Омской области «Центр по осуществлению закупок товаров, работ, услуг в сфере здравоохранения» были размещены извещение № 0852500000118001373 и документация об электронном аукционе на поставку расходных медицинских материалов для КДЛ с начальной (максимальной) ценой контракта 143152,64 руб.

В обращении Заказчика, том числе указано:

«Казенное учреждение «Центр закупок товаров, работ, услуг в сфере здравоохранения» 13 июля 2018 года рассмотрело первые части участников на участие в электронном аукционе по закупке № 0852500000118001373 на поставку расходных медицинских материалов для КДЛ. В связи с технической ошибкой, по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе социалистом на электронной площадке РТС тендер был размещен неверный протокол.

В связи с вышеизложенным прошу Вас:

- предоставить возможность отменить протоколы, составленные в ходе проведения процедуры и разместить верную версию протокола».

Действительно при осуществлении закупки с извещением № 0852500000118001373  на официальном сайте ЕИС 13.07.2018 был размещен протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе № 184419/1, согласно которому на участие в электронном аукционе подано 2 заявки, заявка участника с порядковым номером 2 признана соответствующей требованиям документации электронного аукциона, а заявка с порядковым номером 1 признана не соответствующей требованиям документации электронного аукциона. Согласно протоколу рассмотрения заявки единственного участника электронного аукциона №184419/2 от 18.07.2018 заявка участника с порядковым номером 2 признана соответствующей требованиям документации электронного аукциона.

Фактически же единой комиссией уполномоченного органа по результатам рассмотрения первых частей заявок участникам с порядковыми номерами заявок 1 и 2 было отказано в допуске к участию в электронном аукционе.

В соответствии с частью 6 статьи 67 Федерального закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию:

1) об идентификационных номерах заявок на участие в таком аукционе;

2) о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий идентификационный номер, к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем;

3) о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждого участника такого аукциона о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком аукционе;

4) о наличии среди предложений участников закупки, признанных участниками электронного аукциона, предложений о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если условия, запреты, ограничения допуска товаров, работ, услуг установлены заказчиком в документации об электронном аукционе в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.

Согласно части 7 статьи 67 Федерального закона о контрактной системе, указанный в части 6 настоящей статьи протокол не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе направляется заказчиком оператору электронной площадки и размещается в единой информационной системе.

В силу части 3 статьи 7 Федерального закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

В нарушение указанных норм Федерального закона о контрактной системе на официальном сайте ЕИС фактически не была размещена информация о рассмотрении первых частей заявок на участие в электронном аукционе (извещение № 0852500000118001373).

 

Учитывая вышеизложенное, руководствуясь пунктом 2 части 15, пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе, Комиссия

 

Р Е Ш И Л А:

 

1. Признать в действиях Казенного учреждения Омской области «Центр по осуществлению закупок товаров, работ, услуг в сфере здравоохранения» и его единой комиссии нарушение части 3 статьи 7, частей 6 и 7 статьи 67 Федерального закона о контрактной системе.

 

2. По выявленным нарушениям выдать Казенному учреждению Омской области «Центр по осуществлению закупок товаров, работ, услуг в сфере здравоохранения», оператору электронной площадки - ООО «РТС – тендер» предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель Комиссии

«…..»

Члены Комиссии:

«…..»

 

 

«…..»

stdClass Object ( [vid] => 17880 [uid] => 5 [title] => 03-08/56-2018 по результатам внеплановой камеральной проверки деятельности в сфере закупок товаров, работ, услуг Казенного учреждения Омской области «Центр по осуществлению закупок товаров, работ, услуг в сфере здравоохранения» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 17880 [type] => solution [language] => ru [created] => 1533091006 [changed] => 1533091076 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1533091076 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение № 03-08/56-2018

по результатам внеплановой камеральной проверки деятельности

в сфере закупок товаров, работ, услуг

Казенного учреждения Омской области

«Центр по осуществлению закупок товаров, работ, услуг в сфере здравоохранения»

 

31 июля 2018 г.

г. Омск

 

 

В соответствии с приказом Омского УФАС России от 19.07.2018 №  126 и подпунктом «б» пункта 1 части 3 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон о контрактной системе), Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе:

«…..»–«…..»

«…..»–«…..»

«…..»–«…..»

в присутствии представителя Казенного учреждения Омской области «Центр по осуществлению закупок товаров, работ, услуг в сфере здравоохранения» «…..» (доверенность № 42 от 04.05.2018)

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

30.06.2018 на официальном сайте единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт ЕИС) уполномоченным органом – Казенным учреждением Омской области «Центр по осуществлению закупок товаров, работ, услуг в сфере здравоохранения» были размещены извещение № 0852500000118001373 и документация об электронном аукционе на поставку расходных медицинских материалов для КДЛ с начальной (максимальной) ценой контракта 143152,64 руб.

В обращении Заказчика, том числе указано:

«Казенное учреждение «Центр закупок товаров, работ, услуг в сфере здравоохранения» 13 июля 2018 года рассмотрело первые части участников на участие в электронном аукционе по закупке № 0852500000118001373 на поставку расходных медицинских материалов для КДЛ. В связи с технической ошибкой, по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе социалистом на электронной площадке РТС тендер был размещен неверный протокол.

В связи с вышеизложенным прошу Вас:

- предоставить возможность отменить протоколы, составленные в ходе проведения процедуры и разместить верную версию протокола».

Действительно при осуществлении закупки с извещением № 0852500000118001373  на официальном сайте ЕИС 13.07.2018 был размещен протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе № 184419/1, согласно которому на участие в электронном аукционе подано 2 заявки, заявка участника с порядковым номером 2 признана соответствующей требованиям документации электронного аукциона, а заявка с порядковым номером 1 признана не соответствующей требованиям документации электронного аукциона. Согласно протоколу рассмотрения заявки единственного участника электронного аукциона №184419/2 от 18.07.2018 заявка участника с порядковым номером 2 признана соответствующей требованиям документации электронного аукциона.

Фактически же единой комиссией уполномоченного органа по результатам рассмотрения первых частей заявок участникам с порядковыми номерами заявок 1 и 2 было отказано в допуске к участию в электронном аукционе.

В соответствии с частью 6 статьи 67 Федерального закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию:

1) об идентификационных номерах заявок на участие в таком аукционе;

2) о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий идентификационный номер, к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем;

3) о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждого участника такого аукциона о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком аукционе;

4) о наличии среди предложений участников закупки, признанных участниками электронного аукциона, предложений о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если условия, запреты, ограничения допуска товаров, работ, услуг установлены заказчиком в документации об электронном аукционе в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.

Согласно части 7 статьи 67 Федерального закона о контрактной системе, указанный в части 6 настоящей статьи протокол не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе направляется заказчиком оператору электронной площадки и размещается в единой информационной системе.

В силу части 3 статьи 7 Федерального закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

В нарушение указанных норм Федерального закона о контрактной системе на официальном сайте ЕИС фактически не была размещена информация о рассмотрении первых частей заявок на участие в электронном аукционе (извещение № 0852500000118001373).

 

Учитывая вышеизложенное, руководствуясь пунктом 2 части 15, пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе, Комиссия

 

Р Е Ш И Л А:

 

1. Признать в действиях Казенного учреждения Омской области «Центр по осуществлению закупок товаров, работ, услуг в сфере здравоохранения» и его единой комиссии нарушение части 3 статьи 7, частей 6 и 7 статьи 67 Федерального закона о контрактной системе.

 

2. По выявленным нарушениям выдать Казенному учреждению Омской области «Центр по осуществлению закупок товаров, работ, услуг в сфере здравоохранения», оператору электронной площадки - ООО «РТС – тендер» предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель Комиссии

«…..»

Члены Комиссии:

«…..»

 

 

«…..»

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Решение № 03-08/56-2018

по результатам внеплановой камеральной проверки деятельности

в сфере закупок товаров, работ, услуг

Казенного учреждения Омской области

«Центр по осуществлению закупок товаров, работ, услуг в сфере здравоохранения»

 

31 июля 2018 г.

г. Омск

 

 

В соответствии с приказом Омского УФАС России от 19.07.2018 №  126 и подпунктом «б» пункта 1 части 3 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон о контрактной системе), Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе:

«…..»–«…..»

«…..»–«…..»

«…..»–«…..»

в присутствии представителя Казенного учреждения Омской области «Центр по осуществлению закупок товаров, работ, услуг в сфере здравоохранения» «…..» (доверенность № 42 от 04.05.2018)

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

30.06.2018 на официальном сайте единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт ЕИС) уполномоченным органом – Казенным учреждением Омской области «Центр по осуществлению закупок товаров, работ, услуг в сфере здравоохранения» были размещены извещение № 0852500000118001373 и документация об электронном аукционе на поставку расходных медицинских материалов для КДЛ с начальной (максимальной) ценой контракта 143152,64 руб.

В обращении Заказчика, том числе указано:

«Казенное учреждение «Центр закупок товаров, работ, услуг в сфере здравоохранения» 13 июля 2018 года рассмотрело первые части участников на участие в электронном аукционе по закупке № 0852500000118001373 на поставку расходных медицинских материалов для КДЛ. В связи с технической ошибкой, по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе социалистом на электронной площадке РТС тендер был размещен неверный протокол.

В связи с вышеизложенным прошу Вас:

- предоставить возможность отменить протоколы, составленные в ходе проведения процедуры и разместить верную версию протокола».

Действительно при осуществлении закупки с извещением № 0852500000118001373  на официальном сайте ЕИС 13.07.2018 был размещен протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе № 184419/1, согласно которому на участие в электронном аукционе подано 2 заявки, заявка участника с порядковым номером 2 признана соответствующей требованиям документации электронного аукциона, а заявка с порядковым номером 1 признана не соответствующей требованиям документации электронного аукциона. Согласно протоколу рассмотрения заявки единственного участника электронного аукциона №184419/2 от 18.07.2018 заявка участника с порядковым номером 2 признана соответствующей требованиям документации электронного аукциона.

Фактически же единой комиссией уполномоченного органа по результатам рассмотрения первых частей заявок участникам с порядковыми номерами заявок 1 и 2 было отказано в допуске к участию в электронном аукционе.

В соответствии с частью 6 статьи 67 Федерального закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию:

1) об идентификационных номерах заявок на участие в таком аукционе;

2) о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий идентификационный номер, к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем;

3) о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждого участника такого аукциона о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком аукционе;

4) о наличии среди предложений участников закупки, признанных участниками электронного аукциона, предложений о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если условия, запреты, ограничения допуска товаров, работ, услуг установлены заказчиком в документации об электронном аукционе в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.

Согласно части 7 статьи 67 Федерального закона о контрактной системе, указанный в части 6 настоящей статьи протокол не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе направляется заказчиком оператору электронной площадки и размещается в единой информационной системе.

В силу части 3 статьи 7 Федерального закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

В нарушение указанных норм Федерального закона о контрактной системе на официальном сайте ЕИС фактически не была размещена информация о рассмотрении первых частей заявок на участие в электронном аукционе (извещение № 0852500000118001373).

 

Учитывая вышеизложенное, руководствуясь пунктом 2 части 15, пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе, Комиссия

 

Р Е Ш И Л А:

 

1. Признать в действиях Казенного учреждения Омской области «Центр по осуществлению закупок товаров, работ, услуг в сфере здравоохранения» и его единой комиссии нарушение части 3 статьи 7, частей 6 и 7 статьи 67 Федерального закона о контрактной системе.

 

2. По выявленным нарушениям выдать Казенному учреждению Омской области «Центр по осуществлению закупок товаров, работ, услуг в сфере здравоохранения», оператору электронной площадки - ООО «РТС – тендер» предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель Комиссии

«…..»

Члены Комиссии:

«…..»

 

 

«…..»

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 03-08/56-2018 [format] => [safe_value] => 03-08/56-2018 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2018-08-01 02:34:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2018-07-31 04:00:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1533091006 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Омское УФАС России )