Дело № 03-10.1/86-2009 по жалобе ЗАО «Биотехнотроник»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 23 июля 2009, 07:00


РЕШЕНИЕ

о признании жалобы необоснованной



23 июля 2009 г.

г.Омск



Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе:
Шарова В.А. – заместителя руководителя управления, Председателя Комиссии;
Вормсбехера А.В. - главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, члена Комиссии;
Кусановой Ш.М. - главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, члена Комиссии;
Иванченко О.И. – главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, члена Комиссии,
рассмотрев жалобу ЗАО «Биотехнотроник» (далее – Заявитель) на действия бюджетного учреждения здравоохранения Омской области «Центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями» (далее – Заказчик, БУЗ ОО «ЦПБСИЗ») при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку вакцин (далее - открытый аукцион),
в присутствии представителей:
Заказчика – Тюменцева Александра Тимофеевича, главного врача БУЗ ОО «ЦПБСИЗ»; Гвардиенко Олеси Александровны, экономиста БУЗ ОО «ЦПБСИЗ» (доверенность № 3720/01-01 от 23.07.2009);
в отсутствие представителя Заявителя, извещенного надлежащим образом о времени и месте рассмотрения жалобы,




У С Т А Н О В И Л А:



1. В Омское УФАС России поступила жалоба Заявителя (вх.№ 4299ф-03 от 17.07.2009) на действия Заказчика при проведении открытого аукциона.
В жалобе, в частности указано, что 14.07.2009 ЗАО «Биотехнотроник» направило Заказчику запрос о разъяснении положений документации об аукционе (исх.№ 2573 от 14.07.2009). Письмом от 16.07.2009 (исх.№ 3532/01-05) Заказчик, по мнению Заявителя, отказался давать ответ на запрос (исх.№ 2573 от 14.07.2009).
Исходя из изложенного, Заявитель полагает, что Заказчик в нарушение требования статьи 41.7 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон «О размещении заказов») отказался предоставить разъяснения положений документации об открытом аукционе.

2. По запросу Омского УФАС России (исх.№ 03-2629 от 20.07.2009) Заказчиком было представлено извещение № 09/13 (а) о проведении открытого аукциона.
10.07.2009 на официальном сайте Омской области в сети «Интернет» было размещено извещение о проведении открытого аукциона.
В ходе рассмотрения жалобы представитель Заказчика Гвардиенко О.А. пояснила Комиссии, что БУЗ ОО «ЦПБСИЗ» открытый аукцион проводило в порядке, установленном статьей 41 Федерального закона «О размещении заказов».
Учитывая, что указанной статьей не предусмотрена разработка документации об аукционе, Заказчик, согласно письму БУЗ ОО «ЦПБСИЗ» (исх.№ 3532/01-05 от 16.07.2009) и пояснениям Гвардиенко О.А., не стал отвечать по существу на запрос Заявителя (исх.№ 2573 от 14.07.2009).

3. Рассмотрев жалобу Заявителя, представленные материалы и пояснения представителя Заказчика, в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона «О размещении заказов», Комиссия признала жалобу Заявителя необоснованной, исходя из следующего.
Федеральным законом «О размещении заказов» установлен единый порядок размещения заказов.
Статьей 10 Федерального закона «О размещении заказов» предусмотрены способы размещения заказов:
- путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме;
- без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), на товарных биржах (пункт 2 части 1 указанной статьи).
В соответствии с частью 2 статьи 32 Федерального закона «О размещении заказов» аукцион может быть открытым или закрытым. Заказчик, уполномоченный орган вправе размещать заказ путем проведения открытого аукциона в порядке, установленном настоящей главой, или путем проведения открытого аукциона в электронной форме в соответствии с настоящим Федеральным законом.
Частью 3 указанной статьи предусмотрено, что в случае, если начальная (максимальная) цена государственного или муниципального контракта (цена лота) не превышает один миллион рублей, открытый аукцион может проводиться в электронной форме на сайте в сети «Интернет» в порядке, установленном статьей 41 настоящего Федерального закона.
Вместе с тем, пунктами 10 и 11 статьи 24 Федерального закона от 08.05.2009 № 93-ФЗ «Об организации проведения встречи глав государств и правительств стран – участников форума «Азиатско-тихоокеанское экономическое сотрудничество» в 2012 году, о развитии города Владивостока как центра международного сотрудничества в Азиатско-Тихоокеанском регионе и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - Федеральный закон от 08.05.2009 № 93-ФЗ) в Федеральный закон «О размещении заказов» были внесены изменения, в части того, что с 1 июля 2010 года статья 41 Федерального закона «О размещении заказов» утрачивает силу, а с 1 июля 2009 года Федеральный закон «О размещении заказов» дополняется главой 3.1 «Размещение заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме».
В целях избежания коллизий между статьей 41 и главой 3.1 Федерального закона «О размещении заказов», одновременно регулирующих до 1 июля 2010 года порядок проведения открытого аукциона в электронной форме, Федеральным законом от 08.05.2009 № 93-ФЗ статья 65 Федерального закона «О размещении заказов» была дополнена частью 29, согласно которой до 1 июля 2010 года заказчик, уполномоченный орган по своему усмотрению вправе проводить открытый аукцион в электронной форме в порядке, установленном статьей 41 настоящего Федерального закона с учетом ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 32 настоящего Федерального закона, или в порядке, установленном главой 3.1 настоящего Федерального закона.
В ходе рассмотрения жалобы Комиссией было установлено, что БУЗ ОО «ЦПБСИЗ», руководствуясь частью 29 статьи 65 Федерального закона «О размещении заказов», открытый аукцион проводило в порядке, установленном статьей 41 Федерального закона «О размещении заказов», в силу которой при проведении открытого аукциона в электронной форме документация об аукционе не разрабатывается.
Исходя из изложенного, Комиссия считает, что в действиях (бездействиях) Заказчика, не ответившего по существу на запрос Заявителя (исх.№ 2573 от 14.07.2009), нарушения Федерального закона «О размещении заказов» не усматриваются.

Учитывая изложенное и руководствуясь частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», пунктом 3.32 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, пунктами 5.4 и 5.6 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом Федеральной антимонопольной службы от 15.12.2006 № 324, зарегистрированного в Минюсте РФ 24.01.2007 № 8842,

 



Р Е Ш И Л А:

 



Признать необоснованной жалобу ЗАО «Биотехнотроник» на действия бюджетного учреждения здравоохранения Омской области «Центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями» при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку вакцин.


Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.


Председатель комиссии
В.А.Шаров


Член Комиссии
А.В. Вормсбехер
Ш.М.Кусанова
О.И. Иванченко

stdClass Object ( [vid] => 7808 [uid] => 1 [title] => Дело № 03-10.1/86-2009 по жалобе ЗАО «Биотехнотроник» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7808 [type] => solution [language] => ru [created] => 1248292800 [changed] => 1370521800 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370521800 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>


РЕШЕНИЕ

о признании жалобы необоснованной



23 июля 2009 г.

г.Омск



Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе:
Шарова В.А. – заместителя руководителя управления, Председателя Комиссии;
Вормсбехера А.В. - главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, члена Комиссии;
Кусановой Ш.М. - главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, члена Комиссии;
Иванченко О.И. – главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, члена Комиссии,
рассмотрев жалобу ЗАО «Биотехнотроник» (далее – Заявитель) на действия бюджетного учреждения здравоохранения Омской области «Центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями» (далее – Заказчик, БУЗ ОО «ЦПБСИЗ») при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку вакцин (далее - открытый аукцион),
в присутствии представителей:
Заказчика – Тюменцева Александра Тимофеевича, главного врача БУЗ ОО «ЦПБСИЗ»; Гвардиенко Олеси Александровны, экономиста БУЗ ОО «ЦПБСИЗ» (доверенность № 3720/01-01 от 23.07.2009);
в отсутствие представителя Заявителя, извещенного надлежащим образом о времени и месте рассмотрения жалобы,




У С Т А Н О В И Л А:



1. В Омское УФАС России поступила жалоба Заявителя (вх.№ 4299ф-03 от 17.07.2009) на действия Заказчика при проведении открытого аукциона.
В жалобе, в частности указано, что 14.07.2009 ЗАО «Биотехнотроник» направило Заказчику запрос о разъяснении положений документации об аукционе (исх.№ 2573 от 14.07.2009). Письмом от 16.07.2009 (исх.№ 3532/01-05) Заказчик, по мнению Заявителя, отказался давать ответ на запрос (исх.№ 2573 от 14.07.2009).
Исходя из изложенного, Заявитель полагает, что Заказчик в нарушение требования статьи 41.7 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон «О размещении заказов») отказался предоставить разъяснения положений документации об открытом аукционе.

2. По запросу Омского УФАС России (исх.№ 03-2629 от 20.07.2009) Заказчиком было представлено извещение № 09/13 (а) о проведении открытого аукциона.
10.07.2009 на официальном сайте Омской области в сети «Интернет» было размещено извещение о проведении открытого аукциона.
В ходе рассмотрения жалобы представитель Заказчика Гвардиенко О.А. пояснила Комиссии, что БУЗ ОО «ЦПБСИЗ» открытый аукцион проводило в порядке, установленном статьей 41 Федерального закона «О размещении заказов».
Учитывая, что указанной статьей не предусмотрена разработка документации об аукционе, Заказчик, согласно письму БУЗ ОО «ЦПБСИЗ» (исх.№ 3532/01-05 от 16.07.2009) и пояснениям Гвардиенко О.А., не стал отвечать по существу на запрос Заявителя (исх.№ 2573 от 14.07.2009).

3. Рассмотрев жалобу Заявителя, представленные материалы и пояснения представителя Заказчика, в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона «О размещении заказов», Комиссия признала жалобу Заявителя необоснованной, исходя из следующего.
Федеральным законом «О размещении заказов» установлен единый порядок размещения заказов.
Статьей 10 Федерального закона «О размещении заказов» предусмотрены способы размещения заказов:
- путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме;
- без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), на товарных биржах (пункт 2 части 1 указанной статьи).
В соответствии с частью 2 статьи 32 Федерального закона «О размещении заказов» аукцион может быть открытым или закрытым. Заказчик, уполномоченный орган вправе размещать заказ путем проведения открытого аукциона в порядке, установленном настоящей главой, или путем проведения открытого аукциона в электронной форме в соответствии с настоящим Федеральным законом.
Частью 3 указанной статьи предусмотрено, что в случае, если начальная (максимальная) цена государственного или муниципального контракта (цена лота) не превышает один миллион рублей, открытый аукцион может проводиться в электронной форме на сайте в сети «Интернет» в порядке, установленном статьей 41 настоящего Федерального закона.
Вместе с тем, пунктами 10 и 11 статьи 24 Федерального закона от 08.05.2009 № 93-ФЗ «Об организации проведения встречи глав государств и правительств стран – участников форума «Азиатско-тихоокеанское экономическое сотрудничество» в 2012 году, о развитии города Владивостока как центра международного сотрудничества в Азиатско-Тихоокеанском регионе и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - Федеральный закон от 08.05.2009 № 93-ФЗ) в Федеральный закон «О размещении заказов» были внесены изменения, в части того, что с 1 июля 2010 года статья 41 Федерального закона «О размещении заказов» утрачивает силу, а с 1 июля 2009 года Федеральный закон «О размещении заказов» дополняется главой 3.1 «Размещение заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме».
В целях избежания коллизий между статьей 41 и главой 3.1 Федерального закона «О размещении заказов», одновременно регулирующих до 1 июля 2010 года порядок проведения открытого аукциона в электронной форме, Федеральным законом от 08.05.2009 № 93-ФЗ статья 65 Федерального закона «О размещении заказов» была дополнена частью 29, согласно которой до 1 июля 2010 года заказчик, уполномоченный орган по своему усмотрению вправе проводить открытый аукцион в электронной форме в порядке, установленном статьей 41 настоящего Федерального закона с учетом ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 32 настоящего Федерального закона, или в порядке, установленном главой 3.1 настоящего Федерального закона.
В ходе рассмотрения жалобы Комиссией было установлено, что БУЗ ОО «ЦПБСИЗ», руководствуясь частью 29 статьи 65 Федерального закона «О размещении заказов», открытый аукцион проводило в порядке, установленном статьей 41 Федерального закона «О размещении заказов», в силу которой при проведении открытого аукциона в электронной форме документация об аукционе не разрабатывается.
Исходя из изложенного, Комиссия считает, что в действиях (бездействиях) Заказчика, не ответившего по существу на запрос Заявителя (исх.№ 2573 от 14.07.2009), нарушения Федерального закона «О размещении заказов» не усматриваются.

Учитывая изложенное и руководствуясь частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», пунктом 3.32 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, пунктами 5.4 и 5.6 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом Федеральной антимонопольной службы от 15.12.2006 № 324, зарегистрированного в Минюсте РФ 24.01.2007 № 8842,

 



Р Е Ш И Л А:

 



Признать необоснованной жалобу ЗАО «Биотехнотроник» на действия бюджетного учреждения здравоохранения Омской области «Центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями» при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку вакцин.


Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.


Председатель комиссии
В.А.Шаров


Член Комиссии
А.В. Вормсбехер
Ш.М.Кусанова
О.И. Иванченко

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>



РЕШЕНИЕ



о признании жалобы необоснованной






23 июля 2009 г.



г.Омск







Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе:

Шарова В.А. – заместителя руководителя управления, Председателя Комиссии;

Вормсбехера А.В. - главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, члена Комиссии;

Кусановой Ш.М. - главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, члена Комиссии;

Иванченко О.И. – главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, члена Комиссии,

рассмотрев жалобу ЗАО «Биотехнотроник» (далее – Заявитель) на действия бюджетного учреждения здравоохранения Омской области «Центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями» (далее – Заказчик, БУЗ ОО «ЦПБСИЗ») при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку вакцин (далее - открытый аукцион),

в присутствии представителей:

Заказчика – Тюменцева Александра Тимофеевича, главного врача БУЗ ОО «ЦПБСИЗ»; Гвардиенко Олеси Александровны, экономиста БУЗ ОО «ЦПБСИЗ» (доверенность № 3720/01-01 от 23.07.2009);

в отсутствие представителя Заявителя, извещенного надлежащим образом о времени и месте рассмотрения жалобы,







У С Т А Н О В И Л А:






1. В Омское УФАС России поступила жалоба Заявителя (вх.№ 4299ф-03 от 17.07.2009) на действия Заказчика при проведении открытого аукциона.

В жалобе, в частности указано, что 14.07.2009 ЗАО «Биотехнотроник» направило Заказчику запрос о разъяснении положений документации об аукционе (исх.№ 2573 от 14.07.2009). Письмом от 16.07.2009 (исх.№ 3532/01-05) Заказчик, по мнению Заявителя, отказался давать ответ на запрос (исх.№ 2573 от 14.07.2009).

Исходя из изложенного, Заявитель полагает, что Заказчик в нарушение требования статьи 41.7 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон «О размещении заказов») отказался предоставить разъяснения положений документации об открытом аукционе.



2. По запросу Омского УФАС России (исх.№ 03-2629 от 20.07.2009) Заказчиком было представлено извещение № 09/13 (а) о проведении открытого аукциона.

10.07.2009 на официальном сайте Омской области в сети «Интернет» было размещено извещение о проведении открытого аукциона.

В ходе рассмотрения жалобы представитель Заказчика Гвардиенко О.А. пояснила Комиссии, что БУЗ ОО «ЦПБСИЗ» открытый аукцион проводило в порядке, установленном статьей 41 Федерального закона «О размещении заказов».

Учитывая, что указанной статьей не предусмотрена разработка документации об аукционе, Заказчик, согласно письму БУЗ ОО «ЦПБСИЗ» (исх.№ 3532/01-05 от 16.07.2009) и пояснениям Гвардиенко О.А., не стал отвечать по существу на запрос Заявителя (исх.№ 2573 от 14.07.2009).



3. Рассмотрев жалобу Заявителя, представленные материалы и пояснения представителя Заказчика, в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона «О размещении заказов», Комиссия признала жалобу Заявителя необоснованной, исходя из следующего.

Федеральным законом «О размещении заказов» установлен единый порядок размещения заказов.

Статьей 10 Федерального закона «О размещении заказов» предусмотрены способы размещения заказов:

- путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме;

- без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), на товарных биржах (пункт 2 части 1 указанной статьи).

В соответствии с частью 2 статьи 32 Федерального закона «О размещении заказов» аукцион может быть открытым или закрытым. Заказчик, уполномоченный орган вправе размещать заказ путем проведения открытого аукциона в порядке, установленном настоящей главой, или путем проведения открытого аукциона в электронной форме в соответствии с настоящим Федеральным законом.

Частью 3 указанной статьи предусмотрено, что в случае, если начальная (максимальная) цена государственного или муниципального контракта (цена лота) не превышает один миллион рублей, открытый аукцион может проводиться в электронной форме на сайте в сети «Интернет» в порядке, установленном статьей 41 настоящего Федерального закона.

Вместе с тем, пунктами 10 и 11 статьи 24 Федерального закона от 08.05.2009 № 93-ФЗ «Об организации проведения встречи глав государств и правительств стран – участников форума «Азиатско-тихоокеанское экономическое сотрудничество» в 2012 году, о развитии города Владивостока как центра международного сотрудничества в Азиатско-Тихоокеанском регионе и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - Федеральный закон от 08.05.2009 № 93-ФЗ) в Федеральный закон «О размещении заказов» были внесены изменения, в части того, что с 1 июля 2010 года статья 41 Федерального закона «О размещении заказов» утрачивает силу, а с 1 июля 2009 года Федеральный закон «О размещении заказов» дополняется главой 3.1 «Размещение заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме».

В целях избежания коллизий между статьей 41 и главой 3.1 Федерального закона «О размещении заказов», одновременно регулирующих до 1 июля 2010 года порядок проведения открытого аукциона в электронной форме, Федеральным законом от 08.05.2009 № 93-ФЗ статья 65 Федерального закона «О размещении заказов» была дополнена частью 29, согласно которой до 1 июля 2010 года заказчик, уполномоченный орган по своему усмотрению вправе проводить открытый аукцион в электронной форме в порядке, установленном статьей 41 настоящего Федерального закона с учетом ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 32 настоящего Федерального закона, или в порядке, установленном главой 3.1 настоящего Федерального закона.

В ходе рассмотрения жалобы Комиссией было установлено, что БУЗ ОО «ЦПБСИЗ», руководствуясь частью 29 статьи 65 Федерального закона «О размещении заказов», открытый аукцион проводило в порядке, установленном статьей 41 Федерального закона «О размещении заказов», в силу которой при проведении открытого аукциона в электронной форме документация об аукционе не разрабатывается.

Исходя из изложенного, Комиссия считает, что в действиях (бездействиях) Заказчика, не ответившего по существу на запрос Заявителя (исх.№ 2573 от 14.07.2009), нарушения Федерального закона «О размещении заказов» не усматриваются.



Учитывая изложенное и руководствуясь частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», пунктом 3.32 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, пунктами 5.4 и 5.6 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом Федеральной антимонопольной службы от 15.12.2006 № 324, зарегистрированного в Минюсте РФ 24.01.2007 № 8842,

 





Р Е Ш И Л А:

 





Признать необоснованной жалобу ЗАО «Биотехнотроник» на действия бюджетного учреждения здравоохранения Омской области «Центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями» при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку вакцин.





Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.





Председатель комиссии

В.А.Шаров





Член Комиссии

А.В. Вормсбехер

Ш.М.Кусанова

О.И. Иванченко

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-07-23 00:00:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-07-23 00:00:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321922123 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Омское УФАС России )