Дело № 03-10.1/97-2009 по жалобе ООО "Обувное предприятие "Невель"

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 13 августа 2009, 07:00


РЕШЕНИЕ

о признании жалобы необоснованной

 



13 августа 2009 г.

г. Омск


Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе:
Шарова В.А. – заместителя руководителя управления, Председателя Комиссии;
Вормсбехера А.В. - главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, члена Комиссии;
Иванченко О.И. – главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, члена Комиссии;
Шевченко А.Н. – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, члена Комиссии;
рассмотрев жалобу ООО «Обувное предприятие «Невель» (далее – Заявитель) на действия Единой комиссии УВД по Омской области (далее – Единая комиссия, Заказчик) при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на поставку форменной обуви зимней (далее - открытый аукцион),
в присутствии представителей:
Заказчика – Митаковича Павла Викторовича, заместителя начальника ФЭУ УВД по Омской области, члена Единой комиссии (доверенность № 1/37 от 13.08.2009); Кирковой Светланы Викторовны, старшего юрисконсульта ЦБ УВД по Омской области, секретаря Единой комиссии (доверенность № 1/36 от 13.08.2009);
в отсутствие представителя Заявителя, извещенного надлежащим образом о месте и времени рассмотрения жалобы,



У С Т А Н О В И Л А:

 


1. В Омское УФАС России поступила жалоба Заявителя (вх.№ 4756э-03 от 06.08.2009) на действия Единой комиссии при проведении открытого аукциона.
Заявитель полагает, что Единая комиссия необоснованно отказала в допуске к участию в аукционе представителю ООО «Обувное предприятие «Невель», в связи с непредоставлением надлежащим образом оформленной доверенности на участие в аукционе.
В жалобе Заявитель указал, что «в составе заявки присутствовали все необходимые документы, в том числе доверенность, уполномочивающая представителя ООО «Обувное предприятие «Невель» на участие в аукционе, содержащая право представлять интересы нашей организации на участие на аукционах, проводимых УВД по Омской области».

2. По запросу Омского УФАС России (исх.№ 03-2890 от 07.08.2009) Заказчиком были представлены (вх.№ 4854-03 от 14.08.2009) запрашиваемые материалы открытого аукциона, в результате рассмотрения которых установлено следующее.
26.06.2009 на официальном сайте Омской области в сети «Интернет» было размещено извещение о проведении открытого аукциона.
В соответствии с пунктом 3 протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 28.07.2009 № 21 (далее – протокол рассмотрения заявок) на участие в открытом аукционе были поданы заявки ИП Пономаревой Надежды Витальевны, ООО «Обувное предприятие «Невель», ЗАО «Тутаевская швейная фабрика», ООО «Работекс», ООО «Импульс-10» и ООО «НордКрафт».
Единая комиссия рассмотрев заявки на участие в аукционе приняла следующее решение:
- допустить к участиь в аукционе и признать участниками аукциона ИП Пономареву Н.В., ООО «Обувное предприятие «Невель» и ООО «Импульс-10» (пункт 4.1 протокола рассмотрения заявок);
- отказать в допуске к участию в аукционе ЗАО «Тутаевская швейная фабрика», ООО «Работекс» и ООО «НордКрафт» (пункт 4.2 протокола рассмотрения заявок).
В соответствии с пунктом 7 протокола аукциона от 31.07.2009 № 21 и журналом регистрации участников размещения заказа для участия в аукционе из числа, допущенных участников, явились представители ООО «Импульс-10» (Татарчук Татьяна Александровна, директор ООО «Импульс-10») и ООО «Обувное предприятие «Невель» (Сапунова Любовь Павловна, менеджер ООО «Обувное предприятие «Невель»).
Согласно пункту 8 протокола аукциона от 31.07.2009 № 21 представитель ООО «Обувное предприятие «Невель»Л.П.Сапунова была не допущена к участию в аукционе, в связи с тем, что «Представитель ООО «Обувное предприятие «Невель» гражданка Сапунова Любовь Павловна представила на участие в аукционе доверенность, в которой отсутствует право представлять интересы ООО «Обувное предприятие «Невель» на участие в аукционе, а именно заявлять от имени участника аукциона предложение по цене государственного контракта и совершать все необходимые действия, связанные с участием в аукционе».
На основании части 4 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон «О размещении заказов») и в соответствии с письменным требованием Омского УФАС России (исх.№ 03-2890 от 07.08.2009) размещение заказа было приостановлено, о чем Заказчик письменно проинформировал Омское УФАС России (вх.№ 4854-03 от 14.08.2009).

3. Рассмотрев жалобу Заявителя, представленные материалы и пояснения представителя Заказчика, в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона «О размещении заказов», Комиссия признала жалобу Заявителя необоснованной, исходя из следующего.
В соответствии с требованиями подпункта «в» пункта 1 части 2 статьи 35 Федерального закона «О размещении заказов» заявка на участие в аукционе должна содержать документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника размещения заказа без доверенности (далее для целей настоящей главы - руководитель). В случае, если от имени участника размещения заказа действует иное лицо, заявка на участие в аукционе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени участника размещения заказа, заверенную печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписанную руководителем участника размещения заказа или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности.
Рассмотрев оригинал заявки ООО «Обувное предприятие «Невель» Комиссия установила, что вопреки утверждениям Заявителя, в составе его заявки отсутствует доверенность, уполномочивающая представителя общества на участие в аукционе.
Вместе с тем, в соответствии с частью 2 статьи 37 Федерального закона «О размещении заказов» представитель ООО «Обувное предприятие «Невель» - Сапунова Любовь Павловна для участия в аукционе представила Единой комиссии доверенность № 50 от 27.07.2009.
Согласно содержанию указанной доверенности ООО «Обувное предприятие «Невель» «доверяет Сапуновой Любови Павловне… ...представлять интересы ООО «Обувное предприятие «Невель» на аукционах, проводимых комиссией по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд ОВД по Омской области.
В целях выполнения данного поручения он уполномочен представлять аукционной комиссии необходимые документы, подписывать и получать от имени организации – доверителя все документы, связанные с его выполнением».
В силу части 1 статьи 2 Федерального закона «О размещении заказов» законодательство Российской Федерации о размещении заказов основывается на положениях Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ), Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона, иных федеральных законов, регулирующих отношения, связанные с размещением заказов.
Согласно части 1 статьи 185 ГК РФ доверенностью признается письменное уполномочие, выдаваемое одним лицом другому лицу для представительства перед третьими лицами.
В соответствии с пунктом 4.3 «Методических рекомендаций по удостоверению доверенностей», утвержденных Решением Федеральной нотариальной палаты от 07-08.07.2003 (протокол № 03/03), доверенность должна содержать полномочия, передаваемые представителю, при этом указанные полномочия должны быть изложены полно и ясно с тем, чтобы они не вызывали различное понимание.
Исходя из вышеизложенного, Комиссия пришла к выводу, что у Сапуновой Любови Павловны отсутствуют полномочия на участие в самой процедуре аукциона, в том числе полномочия заявлять от имени участника аукциона - ООО «Обувное предприятие «Невель» предложения по цене государственного контракта.
Следовательно, Комиссия считает, что Единая комиссия правомерно не допустила к участию в аукционе представителя ООО «Обувное предприятие «Невель» - Сапунову Л.П.

Учитывая изложенное и руководствуясь частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», пунктом 3.32 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, пунктами 5.4 и 5.6 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом Федеральной антимонопольной службы от 15.12.2006 № 324, зарегистрированного в Минюсте РФ 24.01.2007 № 8842,



Р Е Ш И Л А:



Признать необоснованной жалобу ООО «Обувное предприятие «Невель» на действия Единой комиссии УВД по Омской области при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на поставку форменной обуви зимней, и предписание не выдавать.


Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.


Председатель Комиссии
В.А.Шаров

Член Комиссии
А.В. Вормсбехер
О.И. Иванченко
А.Н.Шевченко

stdClass Object ( [vid] => 7813 [uid] => 1 [title] => Дело № 03-10.1/97-2009 по жалобе ООО "Обувное предприятие "Невель" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7813 [type] => solution [language] => ru [created] => 1250107200 [changed] => 1370521800 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370521800 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>


РЕШЕНИЕ

о признании жалобы необоснованной

 



13 августа 2009 г.

г. Омск


Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе:
Шарова В.А. – заместителя руководителя управления, Председателя Комиссии;
Вормсбехера А.В. - главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, члена Комиссии;
Иванченко О.И. – главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, члена Комиссии;
Шевченко А.Н. – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, члена Комиссии;
рассмотрев жалобу ООО «Обувное предприятие «Невель» (далее – Заявитель) на действия Единой комиссии УВД по Омской области (далее – Единая комиссия, Заказчик) при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на поставку форменной обуви зимней (далее - открытый аукцион),
в присутствии представителей:
Заказчика – Митаковича Павла Викторовича, заместителя начальника ФЭУ УВД по Омской области, члена Единой комиссии (доверенность № 1/37 от 13.08.2009); Кирковой Светланы Викторовны, старшего юрисконсульта ЦБ УВД по Омской области, секретаря Единой комиссии (доверенность № 1/36 от 13.08.2009);
в отсутствие представителя Заявителя, извещенного надлежащим образом о месте и времени рассмотрения жалобы,



У С Т А Н О В И Л А:

 


1. В Омское УФАС России поступила жалоба Заявителя (вх.№ 4756э-03 от 06.08.2009) на действия Единой комиссии при проведении открытого аукциона.
Заявитель полагает, что Единая комиссия необоснованно отказала в допуске к участию в аукционе представителю ООО «Обувное предприятие «Невель», в связи с непредоставлением надлежащим образом оформленной доверенности на участие в аукционе.
В жалобе Заявитель указал, что «в составе заявки присутствовали все необходимые документы, в том числе доверенность, уполномочивающая представителя ООО «Обувное предприятие «Невель» на участие в аукционе, содержащая право представлять интересы нашей организации на участие на аукционах, проводимых УВД по Омской области».

2. По запросу Омского УФАС России (исх.№ 03-2890 от 07.08.2009) Заказчиком были представлены (вх.№ 4854-03 от 14.08.2009) запрашиваемые материалы открытого аукциона, в результате рассмотрения которых установлено следующее.
26.06.2009 на официальном сайте Омской области в сети «Интернет» было размещено извещение о проведении открытого аукциона.
В соответствии с пунктом 3 протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 28.07.2009 № 21 (далее – протокол рассмотрения заявок) на участие в открытом аукционе были поданы заявки ИП Пономаревой Надежды Витальевны, ООО «Обувное предприятие «Невель», ЗАО «Тутаевская швейная фабрика», ООО «Работекс», ООО «Импульс-10» и ООО «НордКрафт».
Единая комиссия рассмотрев заявки на участие в аукционе приняла следующее решение:
- допустить к участиь в аукционе и признать участниками аукциона ИП Пономареву Н.В., ООО «Обувное предприятие «Невель» и ООО «Импульс-10» (пункт 4.1 протокола рассмотрения заявок);
- отказать в допуске к участию в аукционе ЗАО «Тутаевская швейная фабрика», ООО «Работекс» и ООО «НордКрафт» (пункт 4.2 протокола рассмотрения заявок).
В соответствии с пунктом 7 протокола аукциона от 31.07.2009 № 21 и журналом регистрации участников размещения заказа для участия в аукционе из числа, допущенных участников, явились представители ООО «Импульс-10» (Татарчук Татьяна Александровна, директор ООО «Импульс-10») и ООО «Обувное предприятие «Невель» (Сапунова Любовь Павловна, менеджер ООО «Обувное предприятие «Невель»).
Согласно пункту 8 протокола аукциона от 31.07.2009 № 21 представитель ООО «Обувное предприятие «Невель»Л.П.Сапунова была не допущена к участию в аукционе, в связи с тем, что «Представитель ООО «Обувное предприятие «Невель» гражданка Сапунова Любовь Павловна представила на участие в аукционе доверенность, в которой отсутствует право представлять интересы ООО «Обувное предприятие «Невель» на участие в аукционе, а именно заявлять от имени участника аукциона предложение по цене государственного контракта и совершать все необходимые действия, связанные с участием в аукционе».
На основании части 4 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон «О размещении заказов») и в соответствии с письменным требованием Омского УФАС России (исх.№ 03-2890 от 07.08.2009) размещение заказа было приостановлено, о чем Заказчик письменно проинформировал Омское УФАС России (вх.№ 4854-03 от 14.08.2009).

3. Рассмотрев жалобу Заявителя, представленные материалы и пояснения представителя Заказчика, в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона «О размещении заказов», Комиссия признала жалобу Заявителя необоснованной, исходя из следующего.
В соответствии с требованиями подпункта «в» пункта 1 части 2 статьи 35 Федерального закона «О размещении заказов» заявка на участие в аукционе должна содержать документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника размещения заказа без доверенности (далее для целей настоящей главы - руководитель). В случае, если от имени участника размещения заказа действует иное лицо, заявка на участие в аукционе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени участника размещения заказа, заверенную печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписанную руководителем участника размещения заказа или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности.
Рассмотрев оригинал заявки ООО «Обувное предприятие «Невель» Комиссия установила, что вопреки утверждениям Заявителя, в составе его заявки отсутствует доверенность, уполномочивающая представителя общества на участие в аукционе.
Вместе с тем, в соответствии с частью 2 статьи 37 Федерального закона «О размещении заказов» представитель ООО «Обувное предприятие «Невель» - Сапунова Любовь Павловна для участия в аукционе представила Единой комиссии доверенность № 50 от 27.07.2009.
Согласно содержанию указанной доверенности ООО «Обувное предприятие «Невель» «доверяет Сапуновой Любови Павловне… ...представлять интересы ООО «Обувное предприятие «Невель» на аукционах, проводимых комиссией по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд ОВД по Омской области.
В целях выполнения данного поручения он уполномочен представлять аукционной комиссии необходимые документы, подписывать и получать от имени организации – доверителя все документы, связанные с его выполнением».
В силу части 1 статьи 2 Федерального закона «О размещении заказов» законодательство Российской Федерации о размещении заказов основывается на положениях Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ), Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона, иных федеральных законов, регулирующих отношения, связанные с размещением заказов.
Согласно части 1 статьи 185 ГК РФ доверенностью признается письменное уполномочие, выдаваемое одним лицом другому лицу для представительства перед третьими лицами.
В соответствии с пунктом 4.3 «Методических рекомендаций по удостоверению доверенностей», утвержденных Решением Федеральной нотариальной палаты от 07-08.07.2003 (протокол № 03/03), доверенность должна содержать полномочия, передаваемые представителю, при этом указанные полномочия должны быть изложены полно и ясно с тем, чтобы они не вызывали различное понимание.
Исходя из вышеизложенного, Комиссия пришла к выводу, что у Сапуновой Любови Павловны отсутствуют полномочия на участие в самой процедуре аукциона, в том числе полномочия заявлять от имени участника аукциона - ООО «Обувное предприятие «Невель» предложения по цене государственного контракта.
Следовательно, Комиссия считает, что Единая комиссия правомерно не допустила к участию в аукционе представителя ООО «Обувное предприятие «Невель» - Сапунову Л.П.

Учитывая изложенное и руководствуясь частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», пунктом 3.32 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, пунктами 5.4 и 5.6 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом Федеральной антимонопольной службы от 15.12.2006 № 324, зарегистрированного в Минюсте РФ 24.01.2007 № 8842,



Р Е Ш И Л А:



Признать необоснованной жалобу ООО «Обувное предприятие «Невель» на действия Единой комиссии УВД по Омской области при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на поставку форменной обуви зимней, и предписание не выдавать.


Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.


Председатель Комиссии
В.А.Шаров

Член Комиссии
А.В. Вормсбехер
О.И. Иванченко
А.Н.Шевченко

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>



РЕШЕНИЕ



о признании жалобы необоснованной

 





13 августа 2009 г.



г. Омск





Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе:

Шарова В.А. – заместителя руководителя управления, Председателя Комиссии;

Вормсбехера А.В. - главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, члена Комиссии;

Иванченко О.И. – главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, члена Комиссии;

Шевченко А.Н. – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, члена Комиссии;

рассмотрев жалобу ООО «Обувное предприятие «Невель» (далее – Заявитель) на действия Единой комиссии УВД по Омской области (далее – Единая комиссия, Заказчик) при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на поставку форменной обуви зимней (далее - открытый аукцион),

в присутствии представителей:

Заказчика – Митаковича Павла Викторовича, заместителя начальника ФЭУ УВД по Омской области, члена Единой комиссии (доверенность № 1/37 от 13.08.2009); Кирковой Светланы Викторовны, старшего юрисконсульта ЦБ УВД по Омской области, секретаря Единой комиссии (доверенность № 1/36 от 13.08.2009);

в отсутствие представителя Заявителя, извещенного надлежащим образом о месте и времени рассмотрения жалобы,





У С Т А Н О В И Л А:

 



1. В Омское УФАС России поступила жалоба Заявителя (вх.№ 4756э-03 от 06.08.2009) на действия Единой комиссии при проведении открытого аукциона.

Заявитель полагает, что Единая комиссия необоснованно отказала в допуске к участию в аукционе представителю ООО «Обувное предприятие «Невель», в связи с непредоставлением надлежащим образом оформленной доверенности на участие в аукционе.

В жалобе Заявитель указал, что «в составе заявки присутствовали все необходимые документы, в том числе доверенность, уполномочивающая представителя ООО «Обувное предприятие «Невель» на участие в аукционе, содержащая право представлять интересы нашей организации на участие на аукционах, проводимых УВД по Омской области».



2. По запросу Омского УФАС России (исх.№ 03-2890 от 07.08.2009) Заказчиком были представлены (вх.№ 4854-03 от 14.08.2009) запрашиваемые материалы открытого аукциона, в результате рассмотрения которых установлено следующее.

26.06.2009 на официальном сайте Омской области в сети «Интернет» было размещено извещение о проведении открытого аукциона.

В соответствии с пунктом 3 протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 28.07.2009 № 21 (далее – протокол рассмотрения заявок) на участие в открытом аукционе были поданы заявки ИП Пономаревой Надежды Витальевны, ООО «Обувное предприятие «Невель», ЗАО «Тутаевская швейная фабрика», ООО «Работекс», ООО «Импульс-10» и ООО «НордКрафт».

Единая комиссия рассмотрев заявки на участие в аукционе приняла следующее решение:

- допустить к участиь в аукционе и признать участниками аукциона ИП Пономареву Н.В., ООО «Обувное предприятие «Невель» и ООО «Импульс-10» (пункт 4.1 протокола рассмотрения заявок);

- отказать в допуске к участию в аукционе ЗАО «Тутаевская швейная фабрика», ООО «Работекс» и ООО «НордКрафт» (пункт 4.2 протокола рассмотрения заявок).

В соответствии с пунктом 7 протокола аукциона от 31.07.2009 № 21 и журналом регистрации участников размещения заказа для участия в аукционе из числа, допущенных участников, явились представители ООО «Импульс-10» (Татарчук Татьяна Александровна, директор ООО «Импульс-10») и ООО «Обувное предприятие «Невель» (Сапунова Любовь Павловна, менеджер ООО «Обувное предприятие «Невель»).

Согласно пункту 8 протокола аукциона от 31.07.2009 № 21 представитель ООО «Обувное предприятие «Невель»Л.П.Сапунова была не допущена к участию в аукционе, в связи с тем, что «Представитель ООО «Обувное предприятие «Невель» гражданка Сапунова Любовь Павловна представила на участие в аукционе доверенность, в которой отсутствует право представлять интересы ООО «Обувное предприятие «Невель» на участие в аукционе, а именно заявлять от имени участника аукциона предложение по цене государственного контракта и совершать все необходимые действия, связанные с участием в аукционе».

На основании части 4 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон «О размещении заказов») и в соответствии с письменным требованием Омского УФАС России (исх.№ 03-2890 от 07.08.2009) размещение заказа было приостановлено, о чем Заказчик письменно проинформировал Омское УФАС России (вх.№ 4854-03 от 14.08.2009).



3. Рассмотрев жалобу Заявителя, представленные материалы и пояснения представителя Заказчика, в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона «О размещении заказов», Комиссия признала жалобу Заявителя необоснованной, исходя из следующего.

В соответствии с требованиями подпункта «в» пункта 1 части 2 статьи 35 Федерального закона «О размещении заказов» заявка на участие в аукционе должна содержать документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника размещения заказа без доверенности (далее для целей настоящей главы - руководитель). В случае, если от имени участника размещения заказа действует иное лицо, заявка на участие в аукционе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени участника размещения заказа, заверенную печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписанную руководителем участника размещения заказа или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности.

Рассмотрев оригинал заявки ООО «Обувное предприятие «Невель» Комиссия установила, что вопреки утверждениям Заявителя, в составе его заявки отсутствует доверенность, уполномочивающая представителя общества на участие в аукционе.

Вместе с тем, в соответствии с частью 2 статьи 37 Федерального закона «О размещении заказов» представитель ООО «Обувное предприятие «Невель» - Сапунова Любовь Павловна для участия в аукционе представила Единой комиссии доверенность № 50 от 27.07.2009.

Согласно содержанию указанной доверенности ООО «Обувное предприятие «Невель» «доверяет Сапуновой Любови Павловне… ...представлять интересы ООО «Обувное предприятие «Невель» на аукционах, проводимых комиссией по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд ОВД по Омской области.

В целях выполнения данного поручения он уполномочен представлять аукционной комиссии необходимые документы, подписывать и получать от имени организации – доверителя все документы, связанные с его выполнением».

В силу части 1 статьи 2 Федерального закона «О размещении заказов» законодательство Российской Федерации о размещении заказов основывается на положениях Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ), Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона, иных федеральных законов, регулирующих отношения, связанные с размещением заказов.

Согласно части 1 статьи 185 ГК РФ доверенностью признается письменное уполномочие, выдаваемое одним лицом другому лицу для представительства перед третьими лицами.

В соответствии с пунктом 4.3 «Методических рекомендаций по удостоверению доверенностей», утвержденных Решением Федеральной нотариальной палаты от 07-08.07.2003 (протокол № 03/03), доверенность должна содержать полномочия, передаваемые представителю, при этом указанные полномочия должны быть изложены полно и ясно с тем, чтобы они не вызывали различное понимание.

Исходя из вышеизложенного, Комиссия пришла к выводу, что у Сапуновой Любови Павловны отсутствуют полномочия на участие в самой процедуре аукциона, в том числе полномочия заявлять от имени участника аукциона - ООО «Обувное предприятие «Невель» предложения по цене государственного контракта.

Следовательно, Комиссия считает, что Единая комиссия правомерно не допустила к участию в аукционе представителя ООО «Обувное предприятие «Невель» - Сапунову Л.П.



Учитывая изложенное и руководствуясь частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», пунктом 3.32 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, пунктами 5.4 и 5.6 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом Федеральной антимонопольной службы от 15.12.2006 № 324, зарегистрированного в Минюсте РФ 24.01.2007 № 8842,





Р Е Ш И Л А:





Признать необоснованной жалобу ООО «Обувное предприятие «Невель» на действия Единой комиссии УВД по Омской области при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на поставку форменной обуви зимней, и предписание не выдавать.





Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.





Председатель Комиссии

В.А.Шаров



Член Комиссии

А.В. Вормсбехер

О.И. Иванченко

А.Н.Шевченко

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-08-13 00:00:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-08-13 00:00:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321922123 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Омское УФАС России )