Дело № 03-10.1/105-2009 по жалобе ООО "Обувное предприятие "Невель"

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 21 августа 2009, 07:00


РЕШЕНИЕ


о признании жалобы необоснованной



21 августа 2009 г.
г. Омск


Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе:
Шарова В.А. – заместителя руководителя управления, Председателя Комиссии;
Вормсбехера А.В. - главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, члена Комиссии;
Иванченко О.И. – главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, члена Комиссии;
Шевченко А.Н. – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, члена Комиссии;
рассмотрев жалобу ООО «Обувное предприятие «Невель» (далее – Заявитель, Общество) на действия Единой комиссии УВД по Омской области (далее – Единая комиссия, Заказчик) при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на поставку форменной обуви летней (далее - открытый аукцион),
в присутствии представителей:
Заказчика – Кирковой Светланы Викторовны, старшего юрисконсульта ЦБ УВД по Омской области, секретаря Единой комиссии (доверенность № 1/38 от 20.08.2009); Даниленко Евгении Николаевны, секретаря Единой комиссии, без доверенности;
в отсутствие представителя Заявителя, извещенного надлежащим образом о месте и времени рассмотрения жалобы,



У С Т А Н О В И Л А:



1. В Омское УФАС России поступила жалоба Заявителя (вх.№ 4922э-03 от 14.08.2009) на действия Единой комиссии при проведении открытого аукциона.
Заявитель полагает, что Единая комиссия необоснованно отказала в допуске к участию в аукционе Обществу, в связи с несоответствием его заявки требованиям документации об аукционе, а именно, отсутствием на заявке печати и подписи руководителя.
Заявитель просит Омское УФАС России разобраться по факту правомерности отклонения его от участия в аукционе, а также проверить подлинность факта отсутствия печатей и подписей в аукционной заявке.

2. По запросу Омского УФАС России (исх.№ 03-3000 от 14.08.2009) Заказчиком были представлены (вх.№ 4986-03 от 18.08.2009) материалы открытого аукциона.
26.06.2009 на официальном сайте Омской области в сети «Интернет» было размещено извещение о проведении открытого аукциона.
Согласно пункту 5.2 протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 07.08.2009 № 24 ООО «Обувное предприятие «Невель» было отказано в допуске к участию в аукционе «на основании п. 4 ч.1 ст. 12 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», в связи с несоответствием заявки на участие в аукционе, требованиям документации об аукционе, изложенным в п. 11.1.1 ч. 11.1 ст. 11 документации об аукционе, а именно в заявке на участие в аукционе, представленной участником размещения заказа, отсутствует печать и подпись руководителя данной организации».
На основании части 4 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон «О размещении заказов») и в соответствии с письменным требованием Омского УФАС России (исх.№ 03-3000 от 14.08.2009) размещение заказа было приостановлено, о чем Заказчик письменно проинформировал Омское УФАС России.

3. Рассмотрев жалобу Заявителя, представленные материалы, в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона «О размещении заказов», Комиссия признала жалобу Заявителя необоснованной, исходя из следующего.
В соответствии с частью 1 статьи 34 Федерального закона «О размещении заказов» документация об аукционе разрабатывается заказчиком.
В пункте 11.1 документации об аукционе Заказчиком было установлено, что заявка на участие в аукционе, должна быть составлена по утвержденной Заказчиком форме № 3, подписана лицом, имеющим полномочия подписывать заявку от имени и по поручению участника размещения заказа, а также скреплена печатью такого участника.
Кроме того, пунктом 11.6 документации об аукционе установлено, что том заявки на участие в аукционе должен содержать опись входящих в её состав документов, подготовленную по форме № 5, включенной в раздел V настоящей документации об аукционе, быть скреплен на прошивке печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписан участником размещения заказа или лицом, уполномоченным таким участником размещения заказа.
Согласно части 1 статьи 36 Федерального закона «О размещении заказов» аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.
На основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 (часть 3 статьи 36 Федерального закона «О размещении заказов»).
Пунктом 4 части 1 статьи 12 указанного Федерального закона предусмотрено, что при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.
Рассмотрев представленный Заказчиком оригинал тома заявки Общества, Комиссия установила, что в нарушение указанных пунктов документации об аукционе заявка Общества на участие в открытом аукционе, составленная по форме № 3, а также сам том заявки, действительно не скреплены печатью Общества и не подписаны ее руководителем, либо иным лицом, уполномоченным Обществом.

Исходя из изложенного, Комиссия считает, что Единая комиссия правомерно отказала в допуске к участию в аукционе ООО «Обувное предприятие «Невель» в связи с несоответствием его заявки требованиям документации об аукционе.

Учитывая изложенное и руководствуясь частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», пунктом 3.32 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, пунктами 5.4 и 5.6 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом Федеральной антимонопольной службы от 15.12.2006 № 324, зарегистрированного в Минюсте РФ 24.01.2007 № 8842,




Р Е Ш И Л А:





Признать необоснованной жалобу ООО «Обувное предприятие «Невель» на действия Единой комиссии УВД по Омской области при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на поставку форменной обуви летней, и предписание не выдавать.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии
В.А.Шаров

Член Комиссии
А.В. Вормсбехер
О.И. Иванченко
А.Н.Шевченко

stdClass Object ( [vid] => 7820 [uid] => 1 [title] => Дело № 03-10.1/105-2009 по жалобе ООО "Обувное предприятие "Невель" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7820 [type] => solution [language] => ru [created] => 1250798400 [changed] => 1370521800 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370521800 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>


РЕШЕНИЕ


о признании жалобы необоснованной



21 августа 2009 г.
г. Омск


Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе:
Шарова В.А. – заместителя руководителя управления, Председателя Комиссии;
Вормсбехера А.В. - главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, члена Комиссии;
Иванченко О.И. – главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, члена Комиссии;
Шевченко А.Н. – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, члена Комиссии;
рассмотрев жалобу ООО «Обувное предприятие «Невель» (далее – Заявитель, Общество) на действия Единой комиссии УВД по Омской области (далее – Единая комиссия, Заказчик) при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на поставку форменной обуви летней (далее - открытый аукцион),
в присутствии представителей:
Заказчика – Кирковой Светланы Викторовны, старшего юрисконсульта ЦБ УВД по Омской области, секретаря Единой комиссии (доверенность № 1/38 от 20.08.2009); Даниленко Евгении Николаевны, секретаря Единой комиссии, без доверенности;
в отсутствие представителя Заявителя, извещенного надлежащим образом о месте и времени рассмотрения жалобы,



У С Т А Н О В И Л А:



1. В Омское УФАС России поступила жалоба Заявителя (вх.№ 4922э-03 от 14.08.2009) на действия Единой комиссии при проведении открытого аукциона.
Заявитель полагает, что Единая комиссия необоснованно отказала в допуске к участию в аукционе Обществу, в связи с несоответствием его заявки требованиям документации об аукционе, а именно, отсутствием на заявке печати и подписи руководителя.
Заявитель просит Омское УФАС России разобраться по факту правомерности отклонения его от участия в аукционе, а также проверить подлинность факта отсутствия печатей и подписей в аукционной заявке.

2. По запросу Омского УФАС России (исх.№ 03-3000 от 14.08.2009) Заказчиком были представлены (вх.№ 4986-03 от 18.08.2009) материалы открытого аукциона.
26.06.2009 на официальном сайте Омской области в сети «Интернет» было размещено извещение о проведении открытого аукциона.
Согласно пункту 5.2 протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 07.08.2009 № 24 ООО «Обувное предприятие «Невель» было отказано в допуске к участию в аукционе «на основании п. 4 ч.1 ст. 12 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», в связи с несоответствием заявки на участие в аукционе, требованиям документации об аукционе, изложенным в п. 11.1.1 ч. 11.1 ст. 11 документации об аукционе, а именно в заявке на участие в аукционе, представленной участником размещения заказа, отсутствует печать и подпись руководителя данной организации».
На основании части 4 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон «О размещении заказов») и в соответствии с письменным требованием Омского УФАС России (исх.№ 03-3000 от 14.08.2009) размещение заказа было приостановлено, о чем Заказчик письменно проинформировал Омское УФАС России.

3. Рассмотрев жалобу Заявителя, представленные материалы, в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона «О размещении заказов», Комиссия признала жалобу Заявителя необоснованной, исходя из следующего.
В соответствии с частью 1 статьи 34 Федерального закона «О размещении заказов» документация об аукционе разрабатывается заказчиком.
В пункте 11.1 документации об аукционе Заказчиком было установлено, что заявка на участие в аукционе, должна быть составлена по утвержденной Заказчиком форме № 3, подписана лицом, имеющим полномочия подписывать заявку от имени и по поручению участника размещения заказа, а также скреплена печатью такого участника.
Кроме того, пунктом 11.6 документации об аукционе установлено, что том заявки на участие в аукционе должен содержать опись входящих в её состав документов, подготовленную по форме № 5, включенной в раздел V настоящей документации об аукционе, быть скреплен на прошивке печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписан участником размещения заказа или лицом, уполномоченным таким участником размещения заказа.
Согласно части 1 статьи 36 Федерального закона «О размещении заказов» аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.
На основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 (часть 3 статьи 36 Федерального закона «О размещении заказов»).
Пунктом 4 части 1 статьи 12 указанного Федерального закона предусмотрено, что при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.
Рассмотрев представленный Заказчиком оригинал тома заявки Общества, Комиссия установила, что в нарушение указанных пунктов документации об аукционе заявка Общества на участие в открытом аукционе, составленная по форме № 3, а также сам том заявки, действительно не скреплены печатью Общества и не подписаны ее руководителем, либо иным лицом, уполномоченным Обществом.

Исходя из изложенного, Комиссия считает, что Единая комиссия правомерно отказала в допуске к участию в аукционе ООО «Обувное предприятие «Невель» в связи с несоответствием его заявки требованиям документации об аукционе.

Учитывая изложенное и руководствуясь частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», пунктом 3.32 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, пунктами 5.4 и 5.6 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом Федеральной антимонопольной службы от 15.12.2006 № 324, зарегистрированного в Минюсте РФ 24.01.2007 № 8842,




Р Е Ш И Л А:





Признать необоснованной жалобу ООО «Обувное предприятие «Невель» на действия Единой комиссии УВД по Омской области при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на поставку форменной обуви летней, и предписание не выдавать.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии
В.А.Шаров

Член Комиссии
А.В. Вормсбехер
О.И. Иванченко
А.Н.Шевченко

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>



РЕШЕНИЕ




о признании жалобы необоснованной





21 августа 2009 г.

г. Омск





Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе:

Шарова В.А. – заместителя руководителя управления, Председателя Комиссии;

Вормсбехера А.В. - главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, члена Комиссии;

Иванченко О.И. – главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, члена Комиссии;

Шевченко А.Н. – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, члена Комиссии;

рассмотрев жалобу ООО «Обувное предприятие «Невель» (далее – Заявитель, Общество) на действия Единой комиссии УВД по Омской области (далее – Единая комиссия, Заказчик) при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на поставку форменной обуви летней (далее - открытый аукцион),

в присутствии представителей:

Заказчика – Кирковой Светланы Викторовны, старшего юрисконсульта ЦБ УВД по Омской области, секретаря Единой комиссии (доверенность № 1/38 от 20.08.2009); Даниленко Евгении Николаевны, секретаря Единой комиссии, без доверенности;

в отсутствие представителя Заявителя, извещенного надлежащим образом о месте и времени рассмотрения жалобы,





У С Т А Н О В И Л А:





1. В Омское УФАС России поступила жалоба Заявителя (вх.№ 4922э-03 от 14.08.2009) на действия Единой комиссии при проведении открытого аукциона.

Заявитель полагает, что Единая комиссия необоснованно отказала в допуске к участию в аукционе Обществу, в связи с несоответствием его заявки требованиям документации об аукционе, а именно, отсутствием на заявке печати и подписи руководителя.

Заявитель просит Омское УФАС России разобраться по факту правомерности отклонения его от участия в аукционе, а также проверить подлинность факта отсутствия печатей и подписей в аукционной заявке.



2. По запросу Омского УФАС России (исх.№ 03-3000 от 14.08.2009) Заказчиком были представлены (вх.№ 4986-03 от 18.08.2009) материалы открытого аукциона.

26.06.2009 на официальном сайте Омской области в сети «Интернет» было размещено извещение о проведении открытого аукциона.

Согласно пункту 5.2 протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 07.08.2009 № 24 ООО «Обувное предприятие «Невель» было отказано в допуске к участию в аукционе «на основании п. 4 ч.1 ст. 12 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», в связи с несоответствием заявки на участие в аукционе, требованиям документации об аукционе, изложенным в п. 11.1.1 ч. 11.1 ст. 11 документации об аукционе, а именно в заявке на участие в аукционе, представленной участником размещения заказа, отсутствует печать и подпись руководителя данной организации».

На основании части 4 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон «О размещении заказов») и в соответствии с письменным требованием Омского УФАС России (исх.№ 03-3000 от 14.08.2009) размещение заказа было приостановлено, о чем Заказчик письменно проинформировал Омское УФАС России.



3. Рассмотрев жалобу Заявителя, представленные материалы, в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона «О размещении заказов», Комиссия признала жалобу Заявителя необоснованной, исходя из следующего.

В соответствии с частью 1 статьи 34 Федерального закона «О размещении заказов» документация об аукционе разрабатывается заказчиком.

В пункте 11.1 документации об аукционе Заказчиком было установлено, что заявка на участие в аукционе, должна быть составлена по утвержденной Заказчиком форме № 3, подписана лицом, имеющим полномочия подписывать заявку от имени и по поручению участника размещения заказа, а также скреплена печатью такого участника.

Кроме того, пунктом 11.6 документации об аукционе установлено, что том заявки на участие в аукционе должен содержать опись входящих в её состав документов, подготовленную по форме № 5, включенной в раздел V настоящей документации об аукционе, быть скреплен на прошивке печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписан участником размещения заказа или лицом, уполномоченным таким участником размещения заказа.

Согласно части 1 статьи 36 Федерального закона «О размещении заказов» аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.

На основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 (часть 3 статьи 36 Федерального закона «О размещении заказов»).

Пунктом 4 части 1 статьи 12 указанного Федерального закона предусмотрено, что при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.

Рассмотрев представленный Заказчиком оригинал тома заявки Общества, Комиссия установила, что в нарушение указанных пунктов документации об аукционе заявка Общества на участие в открытом аукционе, составленная по форме № 3, а также сам том заявки, действительно не скреплены печатью Общества и не подписаны ее руководителем, либо иным лицом, уполномоченным Обществом.



Исходя из изложенного, Комиссия считает, что Единая комиссия правомерно отказала в допуске к участию в аукционе ООО «Обувное предприятие «Невель» в связи с несоответствием его заявки требованиям документации об аукционе.



Учитывая изложенное и руководствуясь частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», пунктом 3.32 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, пунктами 5.4 и 5.6 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом Федеральной антимонопольной службы от 15.12.2006 № 324, зарегистрированного в Минюсте РФ 24.01.2007 № 8842,







Р Е Ш И Л А:









Признать необоснованной жалобу ООО «Обувное предприятие «Невель» на действия Единой комиссии УВД по Омской области при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на поставку форменной обуви летней, и предписание не выдавать.



Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.



Председатель Комиссии

В.А.Шаров



Член Комиссии

А.В. Вормсбехер

О.И. Иванченко

А.Н.Шевченко

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-08-21 00:00:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-08-21 00:00:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321922123 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Омское УФАС России )