Дело № 03-10.1/113-2009 по жалобе ООО "КОРТЭК"

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 31 августа 2009, 07:00


РЕШЕНИЕ

о признании жалобы необоснованной

 



31 августа 2009 г.
г. Омск


Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе:
Шарова В.А. – заместителя руководителя управления, Председателя Комиссии;
Вормсбехера А.В. - главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, члена Комиссии;
Иванченко О.И. – главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, члена Комиссии;
Шевченко А.Н. – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, члена Комиссии;
рассмотрев жалобу ООО «КОРТЭК» на действия единой комиссии по размещению заказов для нужд ГУ «Омский центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды с региональными функциями» (далее – Единая комиссия Учреждения, Заказчика) при проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на поставку атомно-абсорбционного спектрометра с атомизацией пробы в пламени пропан-бутан-воздух в количестве одного комплекта и выполнение пусконаладочных работ (далее - открытый конкурс),
в присутствии представителей:
Заказчика – Супиченко Владимира Ивановича, заместителя начальника Учреждения (доверенность от 28.08.2009 б/н.); Ивановой Надежды Васильевны, заместителя начальника ЦМС Учреждения (доверенность от 28.08.2009 б/н.);
в отсутствие представителя Заявителя, извещенного надлежащим образом о месте и времени рассмотрения жалобы,


У С Т А Н О В И Л А:

1. В Омское УФАС России поступила жалоба ООО «КОРТЭК» (вх.№ 5146э от 24.08.2009) на действия Единой комиссии при проведении открытого конкурса.
Заявитель полагает, что Единая комиссия необоснованно отказала ему в допуске к участию в открытом конкурсе, несмотря на то, что им было предложено «более современное и совершенное оборудование».

2. По запросу Омского УФАС России (исх.№ 03-3162 от 26.08.2009) Учреждением были представлены (вх.№ 5215-03 от 26.08.2009) материалы открытого конкурса, в результате рассмотрения которых установлено следующее.
30.06.2009 на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» было размещено извещение о проведении открытого конкурса.
Согласно пунктам 9.1 и 9.2 протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе от 04.08.2009 № 25 на участие в открытом конкурсе были поданы заявки ООО «КОРТЭК» и ООО «Интерек Сервис».
В соответствии с пунктом 8.1 протокола рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе от 19.08.2009 № 26 (далее - протокол рассмотрения заявок от 19.08.2009) ООО «КОРТЭК» было отказано в допуске к участию в открытом конкурсе на основании пункта 4 части 1 статьи 12 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон «О размещении заказов»), в связи с несоответствием заявки на участие в конкурсе, требованиям раздела IV конкурсной документации «Требования к описанию поставляемого товара, его функциональным характеристикам (потребительским свойствам), количественным и качественным характеристикам, требования к описанию выполняемых работ, их количественных и качественных характеристик» по шести позициям.
На заседании комиссии представитель Учреждения Иванова Н.В. поддержала доводы отказа в допуске к участию в конкурсе ООО «КОРТЭК», указанные в протоколе рассмотрения заявок, и пояснила Комиссии, что спектрометр, предложенный ООО «КОРТЭК», несмотря на указанные в жалобе заявления, не соответствует требованиям Заказчика.
На основании части 4 статьи 60 Федерального закона «О размещении заказов» и в соответствии с письменным требованием Омского УФАС России (исх.№ 03-3162 от 26.08.2009) размещение заказа было приостановлено, о чем Заказчик письменно проинформировало Омское УФАС России (вх.№ 5215-03 от 26.08.2009).

3. Рассмотрев жалобу Заявителя, представленные материалы и пояснения представителей Заказчика, в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона «О размещении заказов», Комиссия признала жалобу Заявителя необоснованной, исходя из следующего.
В соответствии с частью 1 статьи 22 Федерального закона «О размещении заказов» конкурсная документация разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.
В силу части 2 указанной статьи Федерального закона «О размещении заказов» конкурсная документация должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Одновременно пунктом 2 части 3 статьи 25 Федерального закона «О размещении заказов» установлено, что заявка на участие в конкурсе должна содержать предложение о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг и иные предложения об условиях исполнения государственного или муниципального контракта.
В пункте 4 раздела III «Информационная карта конкурса» конкурсной документации Заказчиком было установлено, что «описание товара и выполнение пусконаладочных работ осуществляется путем включения в текст конкурсной заявки требований, соответствующих разделу IV настоящей конкурсной документации, в форме спецификации».
В разделе IV конкурсной документации содержаться требования к описанию поставляемого товара, его функциональным характеристикам (потребительским свойствам), количественным и качественным характеристикам, требования к описанию выполняемых работ, их количественных и качественных характеристик.
Согласно части 1 статьи 27 Федерального закона «О размещении заказов» конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.
На основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, участником конкурса или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в конкурсе в порядкеи по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 настоящего Федерального закона (часть 2 статьи 27 Федерального закона «О размещении заказов»).
Пунктом 4 части 1 статьи 12 указанного Федерального закона предусмотрено, что при рассмотрении заявок на участие в конкурсе участник размещения заказа не допускается конкурсной комиссией к участию в конкурсе в случае несоответствия заявки на участие в конкурсе требованиям конкурсной документации.
Рассмотрев представленный оригинал конкурсной заявки ООО «КОРТЭК», в частности «Условия исполнения государственного контракта» (исх.№ ОМ 814 от 14.07.2009), сравнительную таблицу (исх.№ ОМ 811 от 14.07.2009) и «Рабочие параметры и характеристики ААС «КВАНТ-2АТ», Комиссия установила, что спектрометр, предложенный Заявителем, в части технических характеристик, действительно не соответствует требованиям, установленным Заказчиком в разделе IV конкурсной документации.
Также Комиссия установила, что к своей заявке Заявителем был приложен «Сертификат об утверждении типа средств измерений», выданный Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии, который действителен до 01 мая 2009 г., т.е. с истекшим сроком действия.
Исходя из изложенного, Комиссия считает, что Единая комиссия правомерно отказала в допуске к участию в конкурсе ООО «КОРТЭК», в связи с тем, что его конкурсная заявка не соответствует требованиям конкурсной документации.
Кроме того, Комиссия отмечает, что Заявитель в качестве подтверждения своего довода не представил информацию, свидетельствующую о том, что предложенный им спектрометр ААС «КВАНТ-2АТ» является более «современным и совершенным», по сравнению со спектрометром, предложенным ООО «Интерек Сервис», и с учетом технических возможностей и целей Учреждения соответствует его требованиям.

Учитывая изложенное и руководствуясь частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», пунктом 3.32 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, пунктами 5.4 и 5.6 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом Федеральной антимонопольной службы от 15.12.2006 № 324, зарегистрированного в Минюсте РФ 24.01.2007 № 8842,


Р Е Ш И Л А:

Признать необоснованной жалобу ООО «КОРТЭК» на действия единой комиссии по размещению заказов для нужд ГУ «Омский центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды с региональными функциями» при проведении открытого конкурса на поставку атомно-абсорбционного спектрометра с атомизацией пробы в пламени пропан-бутан-воздух и выполнение пусконаладочных работ ипредписание об устранении нарушений законодательства о размещения заказане выдавать.


Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.


Председатель Комиссии
В.А.Шаров

Члены Комиссии:

А.В. Вормсбехер
О.И. Иванченко
А.Н.Шевченко

stdClass Object ( [vid] => 7829 [uid] => 1 [title] => Дело № 03-10.1/113-2009 по жалобе ООО "КОРТЭК" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7829 [type] => solution [language] => ru [created] => 1251662400 [changed] => 1370521800 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370521800 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>


РЕШЕНИЕ

о признании жалобы необоснованной

 



31 августа 2009 г.
г. Омск


Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе:
Шарова В.А. – заместителя руководителя управления, Председателя Комиссии;
Вормсбехера А.В. - главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, члена Комиссии;
Иванченко О.И. – главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, члена Комиссии;
Шевченко А.Н. – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, члена Комиссии;
рассмотрев жалобу ООО «КОРТЭК» на действия единой комиссии по размещению заказов для нужд ГУ «Омский центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды с региональными функциями» (далее – Единая комиссия Учреждения, Заказчика) при проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на поставку атомно-абсорбционного спектрометра с атомизацией пробы в пламени пропан-бутан-воздух в количестве одного комплекта и выполнение пусконаладочных работ (далее - открытый конкурс),
в присутствии представителей:
Заказчика – Супиченко Владимира Ивановича, заместителя начальника Учреждения (доверенность от 28.08.2009 б/н.); Ивановой Надежды Васильевны, заместителя начальника ЦМС Учреждения (доверенность от 28.08.2009 б/н.);
в отсутствие представителя Заявителя, извещенного надлежащим образом о месте и времени рассмотрения жалобы,


У С Т А Н О В И Л А:

1. В Омское УФАС России поступила жалоба ООО «КОРТЭК» (вх.№ 5146э от 24.08.2009) на действия Единой комиссии при проведении открытого конкурса.
Заявитель полагает, что Единая комиссия необоснованно отказала ему в допуске к участию в открытом конкурсе, несмотря на то, что им было предложено «более современное и совершенное оборудование».

2. По запросу Омского УФАС России (исх.№ 03-3162 от 26.08.2009) Учреждением были представлены (вх.№ 5215-03 от 26.08.2009) материалы открытого конкурса, в результате рассмотрения которых установлено следующее.
30.06.2009 на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» было размещено извещение о проведении открытого конкурса.
Согласно пунктам 9.1 и 9.2 протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе от 04.08.2009 № 25 на участие в открытом конкурсе были поданы заявки ООО «КОРТЭК» и ООО «Интерек Сервис».
В соответствии с пунктом 8.1 протокола рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе от 19.08.2009 № 26 (далее - протокол рассмотрения заявок от 19.08.2009) ООО «КОРТЭК» было отказано в допуске к участию в открытом конкурсе на основании пункта 4 части 1 статьи 12 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон «О размещении заказов»), в связи с несоответствием заявки на участие в конкурсе, требованиям раздела IV конкурсной документации «Требования к описанию поставляемого товара, его функциональным характеристикам (потребительским свойствам), количественным и качественным характеристикам, требования к описанию выполняемых работ, их количественных и качественных характеристик» по шести позициям.
На заседании комиссии представитель Учреждения Иванова Н.В. поддержала доводы отказа в допуске к участию в конкурсе ООО «КОРТЭК», указанные в протоколе рассмотрения заявок, и пояснила Комиссии, что спектрометр, предложенный ООО «КОРТЭК», несмотря на указанные в жалобе заявления, не соответствует требованиям Заказчика.
На основании части 4 статьи 60 Федерального закона «О размещении заказов» и в соответствии с письменным требованием Омского УФАС России (исх.№ 03-3162 от 26.08.2009) размещение заказа было приостановлено, о чем Заказчик письменно проинформировало Омское УФАС России (вх.№ 5215-03 от 26.08.2009).

3. Рассмотрев жалобу Заявителя, представленные материалы и пояснения представителей Заказчика, в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона «О размещении заказов», Комиссия признала жалобу Заявителя необоснованной, исходя из следующего.
В соответствии с частью 1 статьи 22 Федерального закона «О размещении заказов» конкурсная документация разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.
В силу части 2 указанной статьи Федерального закона «О размещении заказов» конкурсная документация должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Одновременно пунктом 2 части 3 статьи 25 Федерального закона «О размещении заказов» установлено, что заявка на участие в конкурсе должна содержать предложение о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг и иные предложения об условиях исполнения государственного или муниципального контракта.
В пункте 4 раздела III «Информационная карта конкурса» конкурсной документации Заказчиком было установлено, что «описание товара и выполнение пусконаладочных работ осуществляется путем включения в текст конкурсной заявки требований, соответствующих разделу IV настоящей конкурсной документации, в форме спецификации».
В разделе IV конкурсной документации содержаться требования к описанию поставляемого товара, его функциональным характеристикам (потребительским свойствам), количественным и качественным характеристикам, требования к описанию выполняемых работ, их количественных и качественных характеристик.
Согласно части 1 статьи 27 Федерального закона «О размещении заказов» конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.
На основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, участником конкурса или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в конкурсе в порядкеи по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 настоящего Федерального закона (часть 2 статьи 27 Федерального закона «О размещении заказов»).
Пунктом 4 части 1 статьи 12 указанного Федерального закона предусмотрено, что при рассмотрении заявок на участие в конкурсе участник размещения заказа не допускается конкурсной комиссией к участию в конкурсе в случае несоответствия заявки на участие в конкурсе требованиям конкурсной документации.
Рассмотрев представленный оригинал конкурсной заявки ООО «КОРТЭК», в частности «Условия исполнения государственного контракта» (исх.№ ОМ 814 от 14.07.2009), сравнительную таблицу (исх.№ ОМ 811 от 14.07.2009) и «Рабочие параметры и характеристики ААС «КВАНТ-2АТ», Комиссия установила, что спектрометр, предложенный Заявителем, в части технических характеристик, действительно не соответствует требованиям, установленным Заказчиком в разделе IV конкурсной документации.
Также Комиссия установила, что к своей заявке Заявителем был приложен «Сертификат об утверждении типа средств измерений», выданный Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии, который действителен до 01 мая 2009 г., т.е. с истекшим сроком действия.
Исходя из изложенного, Комиссия считает, что Единая комиссия правомерно отказала в допуске к участию в конкурсе ООО «КОРТЭК», в связи с тем, что его конкурсная заявка не соответствует требованиям конкурсной документации.
Кроме того, Комиссия отмечает, что Заявитель в качестве подтверждения своего довода не представил информацию, свидетельствующую о том, что предложенный им спектрометр ААС «КВАНТ-2АТ» является более «современным и совершенным», по сравнению со спектрометром, предложенным ООО «Интерек Сервис», и с учетом технических возможностей и целей Учреждения соответствует его требованиям.

Учитывая изложенное и руководствуясь частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», пунктом 3.32 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, пунктами 5.4 и 5.6 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом Федеральной антимонопольной службы от 15.12.2006 № 324, зарегистрированного в Минюсте РФ 24.01.2007 № 8842,


Р Е Ш И Л А:

Признать необоснованной жалобу ООО «КОРТЭК» на действия единой комиссии по размещению заказов для нужд ГУ «Омский центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды с региональными функциями» при проведении открытого конкурса на поставку атомно-абсорбционного спектрометра с атомизацией пробы в пламени пропан-бутан-воздух и выполнение пусконаладочных работ ипредписание об устранении нарушений законодательства о размещения заказане выдавать.


Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.


Председатель Комиссии
В.А.Шаров

Члены Комиссии:

А.В. Вормсбехер
О.И. Иванченко
А.Н.Шевченко

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>



РЕШЕНИЕ



о признании жалобы необоснованной

 





31 августа 2009 г.

г. Омск





Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе:

Шарова В.А. – заместителя руководителя управления, Председателя Комиссии;

Вормсбехера А.В. - главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, члена Комиссии;

Иванченко О.И. – главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, члена Комиссии;

Шевченко А.Н. – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, члена Комиссии;

рассмотрев жалобу ООО «КОРТЭК» на действия единой комиссии по размещению заказов для нужд ГУ «Омский центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды с региональными функциями» (далее – Единая комиссия Учреждения, Заказчика) при проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на поставку атомно-абсорбционного спектрометра с атомизацией пробы в пламени пропан-бутан-воздух в количестве одного комплекта и выполнение пусконаладочных работ (далее - открытый конкурс),

в присутствии представителей:

Заказчика – Супиченко Владимира Ивановича, заместителя начальника Учреждения (доверенность от 28.08.2009 б/н.); Ивановой Надежды Васильевны, заместителя начальника ЦМС Учреждения (доверенность от 28.08.2009 б/н.);

в отсутствие представителя Заявителя, извещенного надлежащим образом о месте и времени рассмотрения жалобы,



У С Т А Н О В И Л А:



1. В Омское УФАС России поступила жалоба ООО «КОРТЭК» (вх.№ 5146э от 24.08.2009) на действия Единой комиссии при проведении открытого конкурса.

Заявитель полагает, что Единая комиссия необоснованно отказала ему в допуске к участию в открытом конкурсе, несмотря на то, что им было предложено «более современное и совершенное оборудование».



2. По запросу Омского УФАС России (исх.№ 03-3162 от 26.08.2009) Учреждением были представлены (вх.№ 5215-03 от 26.08.2009) материалы открытого конкурса, в результате рассмотрения которых установлено следующее.

30.06.2009 на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» было размещено извещение о проведении открытого конкурса.

Согласно пунктам 9.1 и 9.2 протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе от 04.08.2009 № 25 на участие в открытом конкурсе были поданы заявки ООО «КОРТЭК» и ООО «Интерек Сервис».

В соответствии с пунктом 8.1 протокола рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе от 19.08.2009 № 26 (далее - протокол рассмотрения заявок от 19.08.2009) ООО «КОРТЭК» было отказано в допуске к участию в открытом конкурсе на основании пункта 4 части 1 статьи 12 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон «О размещении заказов»), в связи с несоответствием заявки на участие в конкурсе, требованиям раздела IV конкурсной документации «Требования к описанию поставляемого товара, его функциональным характеристикам (потребительским свойствам), количественным и качественным характеристикам, требования к описанию выполняемых работ, их количественных и качественных характеристик» по шести позициям.

На заседании комиссии представитель Учреждения Иванова Н.В. поддержала доводы отказа в допуске к участию в конкурсе ООО «КОРТЭК», указанные в протоколе рассмотрения заявок, и пояснила Комиссии, что спектрометр, предложенный ООО «КОРТЭК», несмотря на указанные в жалобе заявления, не соответствует требованиям Заказчика.

На основании части 4 статьи 60 Федерального закона «О размещении заказов» и в соответствии с письменным требованием Омского УФАС России (исх.№ 03-3162 от 26.08.2009) размещение заказа было приостановлено, о чем Заказчик письменно проинформировало Омское УФАС России (вх.№ 5215-03 от 26.08.2009).



3. Рассмотрев жалобу Заявителя, представленные материалы и пояснения представителей Заказчика, в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона «О размещении заказов», Комиссия признала жалобу Заявителя необоснованной, исходя из следующего.

В соответствии с частью 1 статьи 22 Федерального закона «О размещении заказов» конкурсная документация разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.

В силу части 2 указанной статьи Федерального закона «О размещении заказов» конкурсная документация должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

Одновременно пунктом 2 части 3 статьи 25 Федерального закона «О размещении заказов» установлено, что заявка на участие в конкурсе должна содержать предложение о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг и иные предложения об условиях исполнения государственного или муниципального контракта.

В пункте 4 раздела III «Информационная карта конкурса» конкурсной документации Заказчиком было установлено, что «описание товара и выполнение пусконаладочных работ осуществляется путем включения в текст конкурсной заявки требований, соответствующих разделу IV настоящей конкурсной документации, в форме спецификации».

В разделе IV конкурсной документации содержаться требования к описанию поставляемого товара, его функциональным характеристикам (потребительским свойствам), количественным и качественным характеристикам, требования к описанию выполняемых работ, их количественных и качественных характеристик.

Согласно части 1 статьи 27 Федерального закона «О размещении заказов» конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.

На основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, участником конкурса или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в конкурсе в порядкеи по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 настоящего Федерального закона (часть 2 статьи 27 Федерального закона «О размещении заказов»).

Пунктом 4 части 1 статьи 12 указанного Федерального закона предусмотрено, что при рассмотрении заявок на участие в конкурсе участник размещения заказа не допускается конкурсной комиссией к участию в конкурсе в случае несоответствия заявки на участие в конкурсе требованиям конкурсной документации.

Рассмотрев представленный оригинал конкурсной заявки ООО «КОРТЭК», в частности «Условия исполнения государственного контракта» (исх.№ ОМ 814 от 14.07.2009), сравнительную таблицу (исх.№ ОМ 811 от 14.07.2009) и «Рабочие параметры и характеристики ААС «КВАНТ-2АТ», Комиссия установила, что спектрометр, предложенный Заявителем, в части технических характеристик, действительно не соответствует требованиям, установленным Заказчиком в разделе IV конкурсной документации.

Также Комиссия установила, что к своей заявке Заявителем был приложен «Сертификат об утверждении типа средств измерений», выданный Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии, который действителен до 01 мая 2009 г., т.е. с истекшим сроком действия.

Исходя из изложенного, Комиссия считает, что Единая комиссия правомерно отказала в допуске к участию в конкурсе ООО «КОРТЭК», в связи с тем, что его конкурсная заявка не соответствует требованиям конкурсной документации.

Кроме того, Комиссия отмечает, что Заявитель в качестве подтверждения своего довода не представил информацию, свидетельствующую о том, что предложенный им спектрометр ААС «КВАНТ-2АТ» является более «современным и совершенным», по сравнению со спектрометром, предложенным ООО «Интерек Сервис», и с учетом технических возможностей и целей Учреждения соответствует его требованиям.



Учитывая изложенное и руководствуясь частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», пунктом 3.32 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, пунктами 5.4 и 5.6 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом Федеральной антимонопольной службы от 15.12.2006 № 324, зарегистрированного в Минюсте РФ 24.01.2007 № 8842,





Р Е Ш И Л А:



Признать необоснованной жалобу ООО «КОРТЭК» на действия единой комиссии по размещению заказов для нужд ГУ «Омский центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды с региональными функциями» при проведении открытого конкурса на поставку атомно-абсорбционного спектрометра с атомизацией пробы в пламени пропан-бутан-воздух и выполнение пусконаладочных работ ипредписание об устранении нарушений законодательства о размещения заказане выдавать.





Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.





Председатель Комиссии

В.А.Шаров



Члены Комиссии:



А.В. Вормсбехер

О.И. Иванченко

А.Н.Шевченко

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-08-31 00:00:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-08-31 00:00:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321922123 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Омское УФАС России )