Постановление о наложении штрафа (нарушитель д.л. ГОУ ВПО «Омский государственный институт сервиса»)

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 18 марта 2009, 06:00


П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о наложении штрафа по делу об административных правонарушениях

 

г. Омск

18 марта 2009 г.

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области В.А. Шаров, рассмотрев материалы дела об административных правонарушениях № 03-10.2/20-2009/7.29, возбужденного в отношении ректора ГОУ ВПО «Омский государственный институт сервиса» <...> ,

в присутствии ректора ГОУ ВПО «Омский государственный институт сервиса» <...>,

УСТАНОВИЛ:

1. На основании приказа УФАС России по Омской области от 03.12.2008 г. № 168, Удостоверения на право проведения проверки от 03.12.2008 г. № 45, с целью осуществления функций государственного контроля в сфере размещения заказов инспекцией Омского УФАС России проведено плановое контрольное мероприятие в форме выездной сплошной проверки деятельности ГОУ ВПО «Омский государственный институт сервиса» (далее – ОГИС или Институт) по соблюдению требований Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон «О размещении заказов») при размещении заказов.

Контрольным мероприятием, в частности, было установлено, что в нарушение Федерального закона «О размещении заказов» ОГИС неверно были выбраны способы размещения заказов (пункт 4.1 Акта № 45).

2. Внеплановой проверкой Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области, проведенной в соответствии с частями 5 и 6 статьи 17 Федерального закона «О размещении заказов», установлено следующее:

2.1. ОГИС осуществляет свою деятельность на основании Устава ГОУ ВПО «Омский государственный институт сервиса» (далее – Устав), утвержденного Министерством образования Российской Федерации 06.03.2002.

Согласно пункту 8.14 части 8 Устава Институт самостоятельно решает вопросы, связанные с заключением договоров, определением обязательств и иных условий, не противоречащих законодательству Российской Федерации и уставу ОГИС.

В соответствии с пунктами 5.11 и 5.17.2 части 5 Устава непосредственное управление Институтом осуществляет ректор, который избирается тайным голосованием на конференции на срок пять лет и утверждается в должности Минобразованием России с заключением контракта. Ректор в пределах своей компетенции издает приказы и дает указания, обязательные для всех сотрудников и обучающихся в ОГИС.

Приказом Федерального агентства по образованию Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.06.2004 № 18-02/123 ректором ГОУ ВПО «Омский государственный институт сервиса» утвержден <...>.

2.2. Федеральным законом «О размещении заказов» установлен единый порядок размещения заказов.

Статьей 10 Федерального закона «О размещении заказов» предусмотрены способы размещения заказов:

- путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона (пункт 1 части 1 указанной статьи);

- без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), на товарных биржах (пункт 2 части 1 указанной статьи).

В соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона «О размещении заказов» размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, которые соответственно производятся, выполняются, оказываются не по конкретным заявкам заказчика, уполномоченного органа, для которых есть функционирующий рынок и сравнивать которые можно только по их ценам, осуществляется путем проведения аукциона. Перечни товаров, работ, услуг, размещение заказов соответственно на поставки, выполнение, оказание которых осуществляется путем проведения аукциона, устанавливаются Правительством Российской Федерации. В случае, если товары, работы, услуги включены в указанные перечни, размещение заказов на поставки таких товаров, выполнение таких работ, оказание таких услуг для государственных или муниципальных нужд путем проведения конкурса не допускается.

Распоряжением Правительства Российской Федерации от 27 февраля 2008 г. N 236-р утвержден перечень товаров (работ, услуг), размещение заказов на поставки (выполнение, оказание) которых осуществляется путем проведения аукциона.

В указанный перечень, в частности, включены:

- услуги строительные (раздел F «Продукция и услуги строительства», подраздел 45 «Услуги строительные и объекты строительства», группы

452 «Услуги по проведению общих строительных работ по возведению зданий и сооружений», вид продукции 4520080 «Строительство зданий и сооружений «под ключ», включая ремонт и реконструкцию»;

453 «Услуги по монтажу оборудования», вид продукции 4530014 «Прокладка сетей электроснабжения»);

- копии программных продуктов (раздел D «Продукция и услуги обрабатывающей промышленности», подраздел 22 «Полиграфическая и печатная продукция», группа 223 «Копии записанных материалов и связанные с этим услуги», подгруппа 2231 «Копии записанных материалов с оригинального экземпляра; копии программных продуктов; дубликаты фильмов (на грампластинках; аудио-, видеопленках; гибких, жестких и компактных дисках), вид продукции 2231202 «Копии программных продуктов на гибких, жестких и компакт-дисках»).

В нарушение указанных правовых норм в проверяемом периоде ГОУ ВПО «ОГИС» путем проведения открытых конкурсов (вместо аукционов) были размещены заказы:

- на выполнение капитального ремонта электропроводки в помещениях Омского государственного института сервиса (открытый конкурс №15);

- на приобретение неисключительных (пользовательских) прав на программное обеспечение для Омского государственного института (открытый конкурс № 16).

2.3. Конкурсная документация на право заключения государственного контракта на выполнение капитального ремонта электропроводки в помещениях Омского государственного института сервиса» (открытый конкурс № 15) была утверждена 31.03.2008 ректором ГОУ ВПО «ОГИС» <...>;

Конкурсная документация на право заключения государственного контракта на приобретение неисключительных (пользовательских) прав на программное обеспечение для Омского государственного института (открытый конкурс № 16) была также утверждена 04.04.2008 ректором ГОУ ВПО «ОГИС» <...>.

3. В соответствии с частью 1 статьи 1.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (в редакции Федерального закона от 24.07.2007 № 218-ФЗ, вступившей в силу с 01.10.2007) (далее – КоАП РФ) лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения.

На момент совершения данных правонарушений частью 2 статьи 7.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) предусмотрена административная ответственность должностного лица государственного заказчика:

принятие должностным лицом государственного или муниципального заказчика, должностным лицом уполномоченного органа решения о размещении заказа иным способом в случае, если размещение такого заказа в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд должно осуществляться путем проведения торгов, а также принятие решения о размещении заказа иным способом в случае, если размещение такого заказа в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд должно осуществляться путем проведения торгов в форме аукциона, -

влечет наложение административного штрафа в размере пятидесяти тысяч рублей.

Исходя из вышеизложенного, ректор ГОУ ВПО «Омский государственный институт сервиса» <...>, в силу примечания к статье 2.4. КоАП РФ, являясь должностным лицом, выполняя в ГОУ ВПО «Омский государственный институт сервиса» организационно-распорядительные и административно-хозяйственные функции, неправильно выбрав способы размещения заказов, совершил административные правонарушения, ответственность за которые установлена частью 2 статьи 7.29 КоАП РФ.

При назначении наказания должностным лицом, рассматривающим дело № 03-10.2/20-2009/7.29, учитываются общие правила назначения административного наказания, предусмотренные статьей 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании изложенного и руководствуясь статьями 23.66, 29.9 КоАП РФ, пункта 5.8 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службе, утвержденного приказом Федеральной антимонопольной службы от 15.12.2006 № 324, зарегистрированного в Минюсте РФ 24.01.2007 № 8842,

 

П О С Т А Н О В И Л:

 

Признать ректора ГОУ ВПО «ОГИС» <...> виновным в совершении административных правонарушений, ответственность за которые предусмотрена частью 2 статьи 7.29 КоАП РФ, и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 50 000 (Пятьдесят тысяч) рублей.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

По истечении этого срока необжалованное и неопротестованное постановление по делу об административных правонарушениях вступает в законную силу и обращается к исполнению.

 

Заместитель руководителя управления В.А. Шаров

stdClass Object ( [vid] => 7838 [uid] => 1 [title] => Постановление о наложении штрафа (нарушитель д.л. ГОУ ВПО «Омский государственный институт сервиса») [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7838 [type] => solution [language] => ru [created] => 1237323600 [changed] => 1370521800 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370521800 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>


П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о наложении штрафа по делу об административных правонарушениях

 

г. Омск

18 марта 2009 г.

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области В.А. Шаров, рассмотрев материалы дела об административных правонарушениях № 03-10.2/20-2009/7.29, возбужденного в отношении ректора ГОУ ВПО «Омский государственный институт сервиса» <...> ,

в присутствии ректора ГОУ ВПО «Омский государственный институт сервиса» <...>,

УСТАНОВИЛ:

1. На основании приказа УФАС России по Омской области от 03.12.2008 г. № 168, Удостоверения на право проведения проверки от 03.12.2008 г. № 45, с целью осуществления функций государственного контроля в сфере размещения заказов инспекцией Омского УФАС России проведено плановое контрольное мероприятие в форме выездной сплошной проверки деятельности ГОУ ВПО «Омский государственный институт сервиса» (далее – ОГИС или Институт) по соблюдению требований Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон «О размещении заказов») при размещении заказов.

Контрольным мероприятием, в частности, было установлено, что в нарушение Федерального закона «О размещении заказов» ОГИС неверно были выбраны способы размещения заказов (пункт 4.1 Акта № 45).

2. Внеплановой проверкой Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области, проведенной в соответствии с частями 5 и 6 статьи 17 Федерального закона «О размещении заказов», установлено следующее:

2.1. ОГИС осуществляет свою деятельность на основании Устава ГОУ ВПО «Омский государственный институт сервиса» (далее – Устав), утвержденного Министерством образования Российской Федерации 06.03.2002.

Согласно пункту 8.14 части 8 Устава Институт самостоятельно решает вопросы, связанные с заключением договоров, определением обязательств и иных условий, не противоречащих законодательству Российской Федерации и уставу ОГИС.

В соответствии с пунктами 5.11 и 5.17.2 части 5 Устава непосредственное управление Институтом осуществляет ректор, который избирается тайным голосованием на конференции на срок пять лет и утверждается в должности Минобразованием России с заключением контракта. Ректор в пределах своей компетенции издает приказы и дает указания, обязательные для всех сотрудников и обучающихся в ОГИС.

Приказом Федерального агентства по образованию Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.06.2004 № 18-02/123 ректором ГОУ ВПО «Омский государственный институт сервиса» утвержден <...>.

2.2. Федеральным законом «О размещении заказов» установлен единый порядок размещения заказов.

Статьей 10 Федерального закона «О размещении заказов» предусмотрены способы размещения заказов:

- путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона (пункт 1 части 1 указанной статьи);

- без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), на товарных биржах (пункт 2 части 1 указанной статьи).

В соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона «О размещении заказов» размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, которые соответственно производятся, выполняются, оказываются не по конкретным заявкам заказчика, уполномоченного органа, для которых есть функционирующий рынок и сравнивать которые можно только по их ценам, осуществляется путем проведения аукциона. Перечни товаров, работ, услуг, размещение заказов соответственно на поставки, выполнение, оказание которых осуществляется путем проведения аукциона, устанавливаются Правительством Российской Федерации. В случае, если товары, работы, услуги включены в указанные перечни, размещение заказов на поставки таких товаров, выполнение таких работ, оказание таких услуг для государственных или муниципальных нужд путем проведения конкурса не допускается.

Распоряжением Правительства Российской Федерации от 27 февраля 2008 г. N 236-р утвержден перечень товаров (работ, услуг), размещение заказов на поставки (выполнение, оказание) которых осуществляется путем проведения аукциона.

В указанный перечень, в частности, включены:

- услуги строительные (раздел F «Продукция и услуги строительства», подраздел 45 «Услуги строительные и объекты строительства», группы

452 «Услуги по проведению общих строительных работ по возведению зданий и сооружений», вид продукции 4520080 «Строительство зданий и сооружений «под ключ», включая ремонт и реконструкцию»;

453 «Услуги по монтажу оборудования», вид продукции 4530014 «Прокладка сетей электроснабжения»);

- копии программных продуктов (раздел D «Продукция и услуги обрабатывающей промышленности», подраздел 22 «Полиграфическая и печатная продукция», группа 223 «Копии записанных материалов и связанные с этим услуги», подгруппа 2231 «Копии записанных материалов с оригинального экземпляра; копии программных продуктов; дубликаты фильмов (на грампластинках; аудио-, видеопленках; гибких, жестких и компактных дисках), вид продукции 2231202 «Копии программных продуктов на гибких, жестких и компакт-дисках»).

В нарушение указанных правовых норм в проверяемом периоде ГОУ ВПО «ОГИС» путем проведения открытых конкурсов (вместо аукционов) были размещены заказы:

- на выполнение капитального ремонта электропроводки в помещениях Омского государственного института сервиса (открытый конкурс №15);

- на приобретение неисключительных (пользовательских) прав на программное обеспечение для Омского государственного института (открытый конкурс № 16).

2.3. Конкурсная документация на право заключения государственного контракта на выполнение капитального ремонта электропроводки в помещениях Омского государственного института сервиса» (открытый конкурс № 15) была утверждена 31.03.2008 ректором ГОУ ВПО «ОГИС» <...>;

Конкурсная документация на право заключения государственного контракта на приобретение неисключительных (пользовательских) прав на программное обеспечение для Омского государственного института (открытый конкурс № 16) была также утверждена 04.04.2008 ректором ГОУ ВПО «ОГИС» <...>.

3. В соответствии с частью 1 статьи 1.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (в редакции Федерального закона от 24.07.2007 № 218-ФЗ, вступившей в силу с 01.10.2007) (далее – КоАП РФ) лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения.

На момент совершения данных правонарушений частью 2 статьи 7.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) предусмотрена административная ответственность должностного лица государственного заказчика:

принятие должностным лицом государственного или муниципального заказчика, должностным лицом уполномоченного органа решения о размещении заказа иным способом в случае, если размещение такого заказа в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд должно осуществляться путем проведения торгов, а также принятие решения о размещении заказа иным способом в случае, если размещение такого заказа в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд должно осуществляться путем проведения торгов в форме аукциона, -

влечет наложение административного штрафа в размере пятидесяти тысяч рублей.

Исходя из вышеизложенного, ректор ГОУ ВПО «Омский государственный институт сервиса» <...>, в силу примечания к статье 2.4. КоАП РФ, являясь должностным лицом, выполняя в ГОУ ВПО «Омский государственный институт сервиса» организационно-распорядительные и административно-хозяйственные функции, неправильно выбрав способы размещения заказов, совершил административные правонарушения, ответственность за которые установлена частью 2 статьи 7.29 КоАП РФ.

При назначении наказания должностным лицом, рассматривающим дело № 03-10.2/20-2009/7.29, учитываются общие правила назначения административного наказания, предусмотренные статьей 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании изложенного и руководствуясь статьями 23.66, 29.9 КоАП РФ, пункта 5.8 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службе, утвержденного приказом Федеральной антимонопольной службы от 15.12.2006 № 324, зарегистрированного в Минюсте РФ 24.01.2007 № 8842,

 

П О С Т А Н О В И Л:

 

Признать ректора ГОУ ВПО «ОГИС» <...> виновным в совершении административных правонарушений, ответственность за которые предусмотрена частью 2 статьи 7.29 КоАП РФ, и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 50 000 (Пятьдесят тысяч) рублей.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

По истечении этого срока необжалованное и неопротестованное постановление по делу об административных правонарушениях вступает в законную силу и обращается к исполнению.

 

Заместитель руководителя управления В.А. Шаров

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>


П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о наложении штрафа по делу об административных правонарушениях

 

г. Омск

18 марта 2009 г.

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области В.А. Шаров, рассмотрев материалы дела об административных правонарушениях № 03-10.2/20-2009/7.29, возбужденного в отношении ректора ГОУ ВПО «Омский государственный институт сервиса» <...> ,

в присутствии ректора ГОУ ВПО «Омский государственный институт сервиса» <...>,

УСТАНОВИЛ:

1. На основании приказа УФАС России по Омской области от 03.12.2008 г. № 168, Удостоверения на право проведения проверки от 03.12.2008 г. № 45, с целью осуществления функций государственного контроля в сфере размещения заказов инспекцией Омского УФАС России проведено плановое контрольное мероприятие в форме выездной сплошной проверки деятельности ГОУ ВПО «Омский государственный институт сервиса» (далее – ОГИС или Институт) по соблюдению требований Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон «О размещении заказов») при размещении заказов.

Контрольным мероприятием, в частности, было установлено, что в нарушение Федерального закона «О размещении заказов» ОГИС неверно были выбраны способы размещения заказов (пункт 4.1 Акта № 45).

2. Внеплановой проверкой Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области, проведенной в соответствии с частями 5 и 6 статьи 17 Федерального закона «О размещении заказов», установлено следующее:

2.1. ОГИС осуществляет свою деятельность на основании Устава ГОУ ВПО «Омский государственный институт сервиса» (далее – Устав), утвержденного Министерством образования Российской Федерации 06.03.2002.

Согласно пункту 8.14 части 8 Устава Институт самостоятельно решает вопросы, связанные с заключением договоров, определением обязательств и иных условий, не противоречащих законодательству Российской Федерации и уставу ОГИС.

В соответствии с пунктами 5.11 и 5.17.2 части 5 Устава непосредственное управление Институтом осуществляет ректор, который избирается тайным голосованием на конференции на срок пять лет и утверждается в должности Минобразованием России с заключением контракта. Ректор в пределах своей компетенции издает приказы и дает указания, обязательные для всех сотрудников и обучающихся в ОГИС.

Приказом Федерального агентства по образованию Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.06.2004 № 18-02/123 ректором ГОУ ВПО «Омский государственный институт сервиса» утвержден <...>.

2.2. Федеральным законом «О размещении заказов» установлен единый порядок размещения заказов.

Статьей 10 Федерального закона «О размещении заказов» предусмотрены способы размещения заказов:

- путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона (пункт 1 части 1 указанной статьи);

- без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), на товарных биржах (пункт 2 части 1 указанной статьи).

В соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона «О размещении заказов» размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, которые соответственно производятся, выполняются, оказываются не по конкретным заявкам заказчика, уполномоченного органа, для которых есть функционирующий рынок и сравнивать которые можно только по их ценам, осуществляется путем проведения аукциона. Перечни товаров, работ, услуг, размещение заказов соответственно на поставки, выполнение, оказание которых осуществляется путем проведения аукциона, устанавливаются Правительством Российской Федерации. В случае, если товары, работы, услуги включены в указанные перечни, размещение заказов на поставки таких товаров, выполнение таких работ, оказание таких услуг для государственных или муниципальных нужд путем проведения конкурса не допускается.

Распоряжением Правительства Российской Федерации от 27 февраля 2008 г. N 236-р утвержден перечень товаров (работ, услуг), размещение заказов на поставки (выполнение, оказание) которых осуществляется путем проведения аукциона.

В указанный перечень, в частности, включены:

- услуги строительные (раздел F «Продукция и услуги строительства», подраздел 45 «Услуги строительные и объекты строительства», группы

452 «Услуги по проведению общих строительных работ по возведению зданий и сооружений», вид продукции 4520080 «Строительство зданий и сооружений «под ключ», включая ремонт и реконструкцию»;

453 «Услуги по монтажу оборудования», вид продукции 4530014 «Прокладка сетей электроснабжения»);

- копии программных продуктов (раздел D «Продукция и услуги обрабатывающей промышленности», подраздел 22 «Полиграфическая и печатная продукция», группа 223 «Копии записанных материалов и связанные с этим услуги», подгруппа 2231 «Копии записанных материалов с оригинального экземпляра; копии программных продуктов; дубликаты фильмов (на грампластинках; аудио-, видеопленках; гибких, жестких и компактных дисках), вид продукции 2231202 «Копии программных продуктов на гибких, жестких и компакт-дисках»).

В нарушение указанных правовых норм в проверяемом периоде ГОУ ВПО «ОГИС» путем проведения открытых конкурсов (вместо аукционов) были размещены заказы:

- на выполнение капитального ремонта электропроводки в помещениях Омского государственного института сервиса (открытый конкурс №15);

- на приобретение неисключительных (пользовательских) прав на программное обеспечение для Омского государственного института (открытый конкурс № 16).

2.3. Конкурсная документация на право заключения государственного контракта на выполнение капитального ремонта электропроводки в помещениях Омского государственного института сервиса» (открытый конкурс № 15) была утверждена 31.03.2008 ректором ГОУ ВПО «ОГИС» <...>;

Конкурсная документация на право заключения государственного контракта на приобретение неисключительных (пользовательских) прав на программное обеспечение для Омского государственного института (открытый конкурс № 16) была также утверждена 04.04.2008 ректором ГОУ ВПО «ОГИС» <...>.

3. В соответствии с частью 1 статьи 1.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (в редакции Федерального закона от 24.07.2007 № 218-ФЗ, вступившей в силу с 01.10.2007) (далее – КоАП РФ) лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения.

На момент совершения данных правонарушений частью 2 статьи 7.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) предусмотрена административная ответственность должностного лица государственного заказчика:

принятие должностным лицом государственного или муниципального заказчика, должностным лицом уполномоченного органа решения о размещении заказа иным способом в случае, если размещение такого заказа в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд должно осуществляться путем проведения торгов, а также принятие решения о размещении заказа иным способом в случае, если размещение такого заказа в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд должно осуществляться путем проведения торгов в форме аукциона, -

влечет наложение административного штрафа в размере пятидесяти тысяч рублей.

Исходя из вышеизложенного, ректор ГОУ ВПО «Омский государственный институт сервиса» <...>, в силу примечания к статье 2.4. КоАП РФ, являясь должностным лицом, выполняя в ГОУ ВПО «Омский государственный институт сервиса» организационно-распорядительные и административно-хозяйственные функции, неправильно выбрав способы размещения заказов, совершил административные правонарушения, ответственность за которые установлена частью 2 статьи 7.29 КоАП РФ.

При назначении наказания должностным лицом, рассматривающим дело № 03-10.2/20-2009/7.29, учитываются общие правила назначения административного наказания, предусмотренные статьей 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании изложенного и руководствуясь статьями 23.66, 29.9 КоАП РФ, пункта 5.8 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службе, утвержденного приказом Федеральной антимонопольной службы от 15.12.2006 № 324, зарегистрированного в Минюсте РФ 24.01.2007 № 8842,

 

П О С Т А Н О В И Л:

 

Признать ректора ГОУ ВПО «ОГИС» <...> виновным в совершении административных правонарушений, ответственность за которые предусмотрена частью 2 статьи 7.29 КоАП РФ, и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 50 000 (Пятьдесят тысяч) рублей.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

По истечении этого срока необжалованное и неопротестованное постановление по делу об административных правонарушениях вступает в законную силу и обращается к исполнению.

 

Заместитель руководителя управления В.А. Шаров

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Постановление о наложении штрафа по делу № 03-10.2/20-2009/7.29

[format] => full_html [safe_value] =>

Постановление о наложении штрафа по делу № 03-10.2/20-2009/7.29

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-03-18 00:00:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-03-18 00:00:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321922123 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Омское УФАС России )