Постановление о наложении штрафа (нарушитель должностное лицо ГОУ ВПО "Омский государственный институт сервиса")

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 18 марта 2009, 06:00

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о наложении штрафа по делу об административных правонарушениях

г. Омск

18 марта 2009 г.

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области В.А. Шаров, рассмотрев материалы дела об административных правонарушениях № 03-10.2/21-2009/7.32, возбужденного в отношении должностного лица ВПО «Омский государственный институт сервиса» <...>,

в присутствии <...>,
 

УСТАНОВИЛ:

1. На основании приказа УФАС России по Омской области от 03.12.2008 г. № 168, Удостоверения на право проведения проверки от 03.12.2008 г. № 45, с целью осуществления функций государственного контроля в сфере размещения заказов инспекцией Омского УФАС России проведено плановое контрольное мероприятие в форме выездной сплошной проверки деятельности ГОУ ВПО «Омский государственный институт сервиса» (далее – ОГИС или Институт) по соблюдению требований Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон «О размещении заказов») при размещении заказов.

Контрольным мероприятием, в частности, было установлено, что в нарушение Федерального закона «О размещении заказов» ОГИС были допущены факты нарушения должностным лицом Институтасроковзаключения государственных контрактов (пункты 4.9, 4.15, 4.27 Акта № 45).

2. Внеплановой проверкой Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области, проведенной в соответствии с частями 5 и 6 статьи 17 Федерального закона «О размещении заказов», установлено следующее:

2.1. ОГИС осуществляет свою деятельность на основании Устава ГОУ ВПО «Омский государственный институт сервиса» (далее – Устав), утвержденного Министерством образования Российской Федерации 06.03.2002.

Согласно пункту 8.14 части 8 Устава Институт самостоятельно решает вопросы, связанные с заключением договоров, определением обязательств и иных условий, не противоречащих законодательству Российской Федерации и уставу ОГИС.

В соответствии с пунктами 5.11 и 5.17.1 части 5 Устава непосредственное управление Институтом осуществляет ректор, который избирается тайным голосованием на конференции на срок пять лет и утверждается в должности Минобразованием России с заключением контракта. Ректор в пределах своей компетенции заключает договоры, издает приказы и дает указания, обязательные для всех сотрудников и обучающихся в ОГИС.

Приказом Федерального агентства по образованию Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.06.2004 № 18-02/123 ректором ГОУ ВПО «Омский государственный институт сервиса» утвержден <...>.

2.2. В соответствии с частью 1.1 статьи 29 Федерального закона «О размещении заказов» государственный или муниципальный контракт может быть заключен не ранее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.

При этом государственный или муниципальный контракт должен быть заключен не позднее двадцати дней со дня проведения торгов (часть 1 статьи 2, часть 2 статьи 9 Федерального закона «О размещении заказов», часть 4 статьи 528 Гражданского кодекса Российской Федерации).

С нарушением установленных сроков Институтом были заключены:

1) государственные контракты по итогам открытого конкурса № 16 на приобретение неисключительных (пользовательских) прав на программное обеспечение для Омского государственного института (4 лота), а именно, протокол № 30 от 19.05.2008 оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе был размещен на официальном сайте 20.05.2008 года, следовательно, государственные контракты должны были заключаться не ранее 31.05.2008 и не позднее 09.06.2008;однако по итогам размещения заказа по лотам 1-прог, 3-прог, 4-прог государственные контракты № 15, 16, 17 были заключены 27.05.2008 (т.е. на 4 дня ранее установленного срока), по лоту 2-прог государственный контракт № 24 был заключен 25.06.2008 (т.е. на 16 дней позднее установленного срока);

2) государственные контракты № 29-08 и 30-08 от 27.05.2008 по итогамоткрытого конкурса № 15 на выполнение капитального ремонта электропроводки в помещениях Омского государственного института сервиса (2 лота), учитывая, что протокол № 31 от 20.05.2008 оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе был размещен на официальном сайте 20.05.2008, то данные государственные контракты были заключены на 4 дня ранее установленного срока;

3) государственные контракты по итогам открытого конкурса № 16 на оказание услуг по физкультурно-оздоровительной и культурно-массовой работе со студентами очной формы обучения (4 лота), а именно: протокол № 40 от 07.07.2008 оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе был размещен на официальном сайте 07.07.2008 года, следовательно, государственные контракты должны были заключаться не ранее 18.07.2008 и не позднее 28.07.2008; однако по итогам размещения заказа наодин день ранее установленного срока были заключены государственные контракты № 20 и № 21 от 17.07.2008, а государственный контракт № 35 от 29.08.2008 – на32 дня позже установленного срока.

2.3. В соответствии с частью 1.1 статьи 38 Федерального закона «О размещении заказов» государственный или муниципальный контракт может быть заключен не ранее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола аукциона.

В нарушение указанной нормы закона с нарушением сроков заключены:

- государственный контракт № 10 был заключен 22.03.2008, т.е. через 8 дней со дня размещения на официальном сайте протокола аукциона № 13 от 12.03.2008 (размещен 13.03.2008);

- государственный контракт № 1 был заключен 07.07.2008, т.е. через 9 дней со дня размещения на официальном сайте протокола аукциона № 37 от 26.06.2008 (размещен 27.06.2008).

2.4. В соответствии счастью 7.1 статьи 47 Федерального закона «О размещении заказов» государственный или муниципальный контракт может быть заключен не ранее чем через пять дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола.

В нарушение указанной нормы закона с нарушением сроков заключены:

- государственный контракт № 5 был заключен 17.03.2008, т.е. через 24 дня со дня (размещения (22.02.2008) протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок № 5 от 21.02.2008;

- государственный контракт № 20 был заключен 04.06.2008, т.е. на следующий день после дня размещения (03.06.2008) на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок № 33 от 02.06.2008;

- государственный контракт № 40 был заключен 30.07.2008, т.е. через 4 дня со дня размещения (25.07.2008) на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок № 42 от 25.07.2008;

- государственный контракт № 36 был заключен 14.09.2008, т.е. на 12 дней ранее дня размещения (26.09.2008) на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок № 44 от 03.09.2008.

3. В соответствии с частью 1 статьи 1.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (в редакции Федерального закона от 24.07.2007 № 218-ФЗ, вступившей в силу с 01.10.2007) (далее – КоАП РФ) лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения.

На момент совершения данных правонарушений частью1.2 статьи 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) предусмотрена административная ответственность должностного лица государственного заказчика:

нарушение должностным лицом государственного или муниципального заказчика сроков заключения государственного или муниципального контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд-

влечет наложение административного штрафа в размере тридцати тысяч рублей.

Указанные государственные контракты были заключены <...>.

Исходя из вышеизложенного, <...>, в силу примечания к статье 2.4. КоАП РФ, являясь должностным лицом, выполняя в ГОУ ВПО «Омский государственный институт сервиса» выполняя организационно-распорядительные и административно-хозяйственные функции, нарушив сроки заключения государственных контрактов, совершил административные правонарушения, ответственность за которые установлена частью 1.2 статьи 7.32 КоАП РФ.

При назначении наказания должностным лицом, рассматривающим дело № 03-10.2/21-2009/7.32, учитываются общие правила назначения административного наказания, предусмотренные статьей 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании изложенного и руководствуясь статьями 23.66, 29.9 КоАП РФ, пунктом 5.8 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службе, утвержденного приказом Федеральной антимонопольной службы от 15.12.2006 № 324, зарегистрированного в Минюсте РФ 24.01.2007 № 8842,

П О С Т А Н О В И Л:

Признать <...> виновным в совершении административных правонарушений, ответственность за которые предусмотрена частью 1.2 статьи 7.32 КоАП РФ, и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 30000 (Тридцать тысяч) рублей.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

По истечении этого срока необжалованное и неопротестованное постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу и обращается к исполнению.
 

Заместитель руководителя управления

В.А.Шаров

 

stdClass Object ( [vid] => 7839 [uid] => 1 [title] => Постановление о наложении штрафа (нарушитель должностное лицо ГОУ ВПО "Омский государственный институт сервиса") [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7839 [type] => solution [language] => ru [created] => 1237323600 [changed] => 1370521800 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370521800 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о наложении штрафа по делу об административных правонарушениях

г. Омск

18 марта 2009 г.

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области В.А. Шаров, рассмотрев материалы дела об административных правонарушениях № 03-10.2/21-2009/7.32, возбужденного в отношении должностного лица ВПО «Омский государственный институт сервиса» <...>,

в присутствии <...>,
 

УСТАНОВИЛ:

1. На основании приказа УФАС России по Омской области от 03.12.2008 г. № 168, Удостоверения на право проведения проверки от 03.12.2008 г. № 45, с целью осуществления функций государственного контроля в сфере размещения заказов инспекцией Омского УФАС России проведено плановое контрольное мероприятие в форме выездной сплошной проверки деятельности ГОУ ВПО «Омский государственный институт сервиса» (далее – ОГИС или Институт) по соблюдению требований Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон «О размещении заказов») при размещении заказов.

Контрольным мероприятием, в частности, было установлено, что в нарушение Федерального закона «О размещении заказов» ОГИС были допущены факты нарушения должностным лицом Институтасроковзаключения государственных контрактов (пункты 4.9, 4.15, 4.27 Акта № 45).

2. Внеплановой проверкой Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области, проведенной в соответствии с частями 5 и 6 статьи 17 Федерального закона «О размещении заказов», установлено следующее:

2.1. ОГИС осуществляет свою деятельность на основании Устава ГОУ ВПО «Омский государственный институт сервиса» (далее – Устав), утвержденного Министерством образования Российской Федерации 06.03.2002.

Согласно пункту 8.14 части 8 Устава Институт самостоятельно решает вопросы, связанные с заключением договоров, определением обязательств и иных условий, не противоречащих законодательству Российской Федерации и уставу ОГИС.

В соответствии с пунктами 5.11 и 5.17.1 части 5 Устава непосредственное управление Институтом осуществляет ректор, который избирается тайным голосованием на конференции на срок пять лет и утверждается в должности Минобразованием России с заключением контракта. Ректор в пределах своей компетенции заключает договоры, издает приказы и дает указания, обязательные для всех сотрудников и обучающихся в ОГИС.

Приказом Федерального агентства по образованию Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.06.2004 № 18-02/123 ректором ГОУ ВПО «Омский государственный институт сервиса» утвержден <...>.

2.2. В соответствии с частью 1.1 статьи 29 Федерального закона «О размещении заказов» государственный или муниципальный контракт может быть заключен не ранее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.

При этом государственный или муниципальный контракт должен быть заключен не позднее двадцати дней со дня проведения торгов (часть 1 статьи 2, часть 2 статьи 9 Федерального закона «О размещении заказов», часть 4 статьи 528 Гражданского кодекса Российской Федерации).

С нарушением установленных сроков Институтом были заключены:

1) государственные контракты по итогам открытого конкурса № 16 на приобретение неисключительных (пользовательских) прав на программное обеспечение для Омского государственного института (4 лота), а именно, протокол № 30 от 19.05.2008 оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе был размещен на официальном сайте 20.05.2008 года, следовательно, государственные контракты должны были заключаться не ранее 31.05.2008 и не позднее 09.06.2008;однако по итогам размещения заказа по лотам 1-прог, 3-прог, 4-прог государственные контракты № 15, 16, 17 были заключены 27.05.2008 (т.е. на 4 дня ранее установленного срока), по лоту 2-прог государственный контракт № 24 был заключен 25.06.2008 (т.е. на 16 дней позднее установленного срока);

2) государственные контракты № 29-08 и 30-08 от 27.05.2008 по итогамоткрытого конкурса № 15 на выполнение капитального ремонта электропроводки в помещениях Омского государственного института сервиса (2 лота), учитывая, что протокол № 31 от 20.05.2008 оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе был размещен на официальном сайте 20.05.2008, то данные государственные контракты были заключены на 4 дня ранее установленного срока;

3) государственные контракты по итогам открытого конкурса № 16 на оказание услуг по физкультурно-оздоровительной и культурно-массовой работе со студентами очной формы обучения (4 лота), а именно: протокол № 40 от 07.07.2008 оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе был размещен на официальном сайте 07.07.2008 года, следовательно, государственные контракты должны были заключаться не ранее 18.07.2008 и не позднее 28.07.2008; однако по итогам размещения заказа наодин день ранее установленного срока были заключены государственные контракты № 20 и № 21 от 17.07.2008, а государственный контракт № 35 от 29.08.2008 – на32 дня позже установленного срока.

2.3. В соответствии с частью 1.1 статьи 38 Федерального закона «О размещении заказов» государственный или муниципальный контракт может быть заключен не ранее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола аукциона.

В нарушение указанной нормы закона с нарушением сроков заключены:

- государственный контракт № 10 был заключен 22.03.2008, т.е. через 8 дней со дня размещения на официальном сайте протокола аукциона № 13 от 12.03.2008 (размещен 13.03.2008);

- государственный контракт № 1 был заключен 07.07.2008, т.е. через 9 дней со дня размещения на официальном сайте протокола аукциона № 37 от 26.06.2008 (размещен 27.06.2008).

2.4. В соответствии счастью 7.1 статьи 47 Федерального закона «О размещении заказов» государственный или муниципальный контракт может быть заключен не ранее чем через пять дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола.

В нарушение указанной нормы закона с нарушением сроков заключены:

- государственный контракт № 5 был заключен 17.03.2008, т.е. через 24 дня со дня (размещения (22.02.2008) протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок № 5 от 21.02.2008;

- государственный контракт № 20 был заключен 04.06.2008, т.е. на следующий день после дня размещения (03.06.2008) на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок № 33 от 02.06.2008;

- государственный контракт № 40 был заключен 30.07.2008, т.е. через 4 дня со дня размещения (25.07.2008) на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок № 42 от 25.07.2008;

- государственный контракт № 36 был заключен 14.09.2008, т.е. на 12 дней ранее дня размещения (26.09.2008) на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок № 44 от 03.09.2008.

3. В соответствии с частью 1 статьи 1.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (в редакции Федерального закона от 24.07.2007 № 218-ФЗ, вступившей в силу с 01.10.2007) (далее – КоАП РФ) лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения.

На момент совершения данных правонарушений частью1.2 статьи 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) предусмотрена административная ответственность должностного лица государственного заказчика:

нарушение должностным лицом государственного или муниципального заказчика сроков заключения государственного или муниципального контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд-

влечет наложение административного штрафа в размере тридцати тысяч рублей.

Указанные государственные контракты были заключены <...>.

Исходя из вышеизложенного, <...>, в силу примечания к статье 2.4. КоАП РФ, являясь должностным лицом, выполняя в ГОУ ВПО «Омский государственный институт сервиса» выполняя организационно-распорядительные и административно-хозяйственные функции, нарушив сроки заключения государственных контрактов, совершил административные правонарушения, ответственность за которые установлена частью 1.2 статьи 7.32 КоАП РФ.

При назначении наказания должностным лицом, рассматривающим дело № 03-10.2/21-2009/7.32, учитываются общие правила назначения административного наказания, предусмотренные статьей 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании изложенного и руководствуясь статьями 23.66, 29.9 КоАП РФ, пунктом 5.8 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службе, утвержденного приказом Федеральной антимонопольной службы от 15.12.2006 № 324, зарегистрированного в Минюсте РФ 24.01.2007 № 8842,

П О С Т А Н О В И Л:

Признать <...> виновным в совершении административных правонарушений, ответственность за которые предусмотрена частью 1.2 статьи 7.32 КоАП РФ, и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 30000 (Тридцать тысяч) рублей.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

По истечении этого срока необжалованное и неопротестованное постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу и обращается к исполнению.
 

Заместитель руководителя управления

В.А.Шаров

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о наложении штрафа по делу об административных правонарушениях

г. Омск

18 марта 2009 г.

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области В.А. Шаров, рассмотрев материалы дела об административных правонарушениях № 03-10.2/21-2009/7.32, возбужденного в отношении должностного лица ВПО «Омский государственный институт сервиса» <...>,

в присутствии <...>,
 

УСТАНОВИЛ:

1. На основании приказа УФАС России по Омской области от 03.12.2008 г. № 168, Удостоверения на право проведения проверки от 03.12.2008 г. № 45, с целью осуществления функций государственного контроля в сфере размещения заказов инспекцией Омского УФАС России проведено плановое контрольное мероприятие в форме выездной сплошной проверки деятельности ГОУ ВПО «Омский государственный институт сервиса» (далее – ОГИС или Институт) по соблюдению требований Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон «О размещении заказов») при размещении заказов.

Контрольным мероприятием, в частности, было установлено, что в нарушение Федерального закона «О размещении заказов» ОГИС были допущены факты нарушения должностным лицом Институтасроковзаключения государственных контрактов (пункты 4.9, 4.15, 4.27 Акта № 45).

2. Внеплановой проверкой Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области, проведенной в соответствии с частями 5 и 6 статьи 17 Федерального закона «О размещении заказов», установлено следующее:

2.1. ОГИС осуществляет свою деятельность на основании Устава ГОУ ВПО «Омский государственный институт сервиса» (далее – Устав), утвержденного Министерством образования Российской Федерации 06.03.2002.

Согласно пункту 8.14 части 8 Устава Институт самостоятельно решает вопросы, связанные с заключением договоров, определением обязательств и иных условий, не противоречащих законодательству Российской Федерации и уставу ОГИС.

В соответствии с пунктами 5.11 и 5.17.1 части 5 Устава непосредственное управление Институтом осуществляет ректор, который избирается тайным голосованием на конференции на срок пять лет и утверждается в должности Минобразованием России с заключением контракта. Ректор в пределах своей компетенции заключает договоры, издает приказы и дает указания, обязательные для всех сотрудников и обучающихся в ОГИС.

Приказом Федерального агентства по образованию Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.06.2004 № 18-02/123 ректором ГОУ ВПО «Омский государственный институт сервиса» утвержден <...>.

2.2. В соответствии с частью 1.1 статьи 29 Федерального закона «О размещении заказов» государственный или муниципальный контракт может быть заключен не ранее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.

При этом государственный или муниципальный контракт должен быть заключен не позднее двадцати дней со дня проведения торгов (часть 1 статьи 2, часть 2 статьи 9 Федерального закона «О размещении заказов», часть 4 статьи 528 Гражданского кодекса Российской Федерации).

С нарушением установленных сроков Институтом были заключены:

1) государственные контракты по итогам открытого конкурса № 16 на приобретение неисключительных (пользовательских) прав на программное обеспечение для Омского государственного института (4 лота), а именно, протокол № 30 от 19.05.2008 оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе был размещен на официальном сайте 20.05.2008 года, следовательно, государственные контракты должны были заключаться не ранее 31.05.2008 и не позднее 09.06.2008;однако по итогам размещения заказа по лотам 1-прог, 3-прог, 4-прог государственные контракты № 15, 16, 17 были заключены 27.05.2008 (т.е. на 4 дня ранее установленного срока), по лоту 2-прог государственный контракт № 24 был заключен 25.06.2008 (т.е. на 16 дней позднее установленного срока);

2) государственные контракты № 29-08 и 30-08 от 27.05.2008 по итогамоткрытого конкурса № 15 на выполнение капитального ремонта электропроводки в помещениях Омского государственного института сервиса (2 лота), учитывая, что протокол № 31 от 20.05.2008 оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе был размещен на официальном сайте 20.05.2008, то данные государственные контракты были заключены на 4 дня ранее установленного срока;

3) государственные контракты по итогам открытого конкурса № 16 на оказание услуг по физкультурно-оздоровительной и культурно-массовой работе со студентами очной формы обучения (4 лота), а именно: протокол № 40 от 07.07.2008 оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе был размещен на официальном сайте 07.07.2008 года, следовательно, государственные контракты должны были заключаться не ранее 18.07.2008 и не позднее 28.07.2008; однако по итогам размещения заказа наодин день ранее установленного срока были заключены государственные контракты № 20 и № 21 от 17.07.2008, а государственный контракт № 35 от 29.08.2008 – на32 дня позже установленного срока.

2.3. В соответствии с частью 1.1 статьи 38 Федерального закона «О размещении заказов» государственный или муниципальный контракт может быть заключен не ранее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола аукциона.

В нарушение указанной нормы закона с нарушением сроков заключены:

- государственный контракт № 10 был заключен 22.03.2008, т.е. через 8 дней со дня размещения на официальном сайте протокола аукциона № 13 от 12.03.2008 (размещен 13.03.2008);

- государственный контракт № 1 был заключен 07.07.2008, т.е. через 9 дней со дня размещения на официальном сайте протокола аукциона № 37 от 26.06.2008 (размещен 27.06.2008).

2.4. В соответствии счастью 7.1 статьи 47 Федерального закона «О размещении заказов» государственный или муниципальный контракт может быть заключен не ранее чем через пять дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола.

В нарушение указанной нормы закона с нарушением сроков заключены:

- государственный контракт № 5 был заключен 17.03.2008, т.е. через 24 дня со дня (размещения (22.02.2008) протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок № 5 от 21.02.2008;

- государственный контракт № 20 был заключен 04.06.2008, т.е. на следующий день после дня размещения (03.06.2008) на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок № 33 от 02.06.2008;

- государственный контракт № 40 был заключен 30.07.2008, т.е. через 4 дня со дня размещения (25.07.2008) на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок № 42 от 25.07.2008;

- государственный контракт № 36 был заключен 14.09.2008, т.е. на 12 дней ранее дня размещения (26.09.2008) на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок № 44 от 03.09.2008.

3. В соответствии с частью 1 статьи 1.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (в редакции Федерального закона от 24.07.2007 № 218-ФЗ, вступившей в силу с 01.10.2007) (далее – КоАП РФ) лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения.

На момент совершения данных правонарушений частью1.2 статьи 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) предусмотрена административная ответственность должностного лица государственного заказчика:

нарушение должностным лицом государственного или муниципального заказчика сроков заключения государственного или муниципального контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд-

влечет наложение административного штрафа в размере тридцати тысяч рублей.

Указанные государственные контракты были заключены <...>.

Исходя из вышеизложенного, <...>, в силу примечания к статье 2.4. КоАП РФ, являясь должностным лицом, выполняя в ГОУ ВПО «Омский государственный институт сервиса» выполняя организационно-распорядительные и административно-хозяйственные функции, нарушив сроки заключения государственных контрактов, совершил административные правонарушения, ответственность за которые установлена частью 1.2 статьи 7.32 КоАП РФ.

При назначении наказания должностным лицом, рассматривающим дело № 03-10.2/21-2009/7.32, учитываются общие правила назначения административного наказания, предусмотренные статьей 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании изложенного и руководствуясь статьями 23.66, 29.9 КоАП РФ, пунктом 5.8 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службе, утвержденного приказом Федеральной антимонопольной службы от 15.12.2006 № 324, зарегистрированного в Минюсте РФ 24.01.2007 № 8842,

П О С Т А Н О В И Л:

Признать <...> виновным в совершении административных правонарушений, ответственность за которые предусмотрена частью 1.2 статьи 7.32 КоАП РФ, и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 30000 (Тридцать тысяч) рублей.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

По истечении этого срока необжалованное и неопротестованное постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу и обращается к исполнению.
 

Заместитель руководителя управления

В.А.Шаров

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Постановление о наложении штрафа по делу № 03-10.2/21-2009/7.32

[format] => full_html [safe_value] =>

Постановление о наложении штрафа по делу № 03-10.2/21-2009/7.32

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-03-18 00:00:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-03-18 00:00:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321922123 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Омское УФАС России )