Дело № 03-10.1/26-2009 по жалобе ООО «ТК «Инония»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 20 февраля 2009, 19:40
РЕШЕНИЕ

о признании жалобы необоснованной

20 февраля 2009 г.

г. Омск

Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе:

Шарова В.А. - заместителя руководителя управления, Председателя Комиссии;

Шмаковой Т.П. - начальника отдела контроля размещения государственного заказа, заместителя Председателя Комиссии;

Вормсбехера А.В. - главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, члена Комиссии;

Кусановой Ш.М. - главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, члена Комиссии;

Иванченко О.И. - главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, члена Комиссии;

Шевченко А.Н. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, члена Комиссии,

рассмотрев жалобу ООО «Торговая компания «Инония» (далее – заявитель, ООО «ТК «Инония») на действия ФБУ «Следственный изолятор № 1 УФСИН по Омской области» (далее – заказчик, ФБУ ИЗ-55/1 УФСИН России по Омской области) при проведении запроса котировок на право заключения государственного контракта на поставку мяса говядины 2 категории (далее – запрос котировок),

в присутствии представителей:

заказчика – Морозовой Юлии Александровны, заместителя начальника по тылу, председателя единой комиссии (доверенность № 56/СИ-1-17 от 19.02.2009); Аблаевой Асель Сапаровны, юрисконсульта (доверенность № 56/СИ-1-17 от 19.02.2009);

заявителя – Карманова Павла Владимировича (доверенность б/н от 19.02.2009),

У С Т А Н О В И Л А:

1. В Омское УФАС России поступила жалоба заявителя (вх.№ 764-03 от 13.02.2009) на действия заказчика при проведении запроса котировок.

В жалобе указано, что заявка ООО «ТК «Инония» была подана в канцелярию УФСИН по Омской области 30.01.2009 в 14 ч. 45 мин.

Из жалобы следует, что заказчик неправомерно отказал заявителю в участии в запросе котировок и не включил в Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок № 090122/011450/23 от 03.02.2009 (далее – Протокол) сведения о регистрации его котировочной заявки в «Журнале регистрации поступления котировочных заявок».

На основании изложенного, заявитель просит отложить подписание государственного контракта с победителем до рассмотрения настоящей жалобы по существу, отменить Протокол и включить ООО «ТК «Инония» в число участников размещения заказа.

2. По запросу Омского УФАС России (исх. № 03-486 от 16.02.2009) заказчиком были представлены копии запрашиваемых документов, оригиналы заявок всех участников размещения заказа, а также возражения на жалобу заявителя (исх.№ 56/СИ-1/2 юр от 20.02.2009), из которых следует.

22.01.2009на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru заказчик разместил Извещение о проведении запроса котировок.

Для участия в запросе котировок поступили заявки двух участников размещения заказа, которые были допущены к рассмотрению и оценке.

В соответствии с пунктом 8 Протокола победителем признано ООО «МясоЛюб», предложившее наименьшую цену.

Заказчик сообщил о том, что размещение заказа приостановлено, государственный контракт с победителем не заключен.

В возражениях заказчика на жалобу заявителя указано, что в адрес ФБУ ИЗ-55/1 УФСИН России по Омской области заявка на поставку мяса говядины 2 категории от заявителя не поступала, подтверждением чего служит Журнал регистрации поступления котировочных заявок.

3. Рассмотрев жалобу Заявителя, представленные материалы и пояснения представителей сторон, в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон «О размещении заказов»), Комиссия считает жалобу необоснованной, исходя из следующего.

Статьей 43 Федерального закона «О размещении заказов» установлен исчерпывающий перечень сведений, которые должен содержать запрос котировок цен.

В частности, пунктом 9 указанной статьи установлено, что запрос котировок должен содержать сведения о месте подачи котировочных заявок, сроке их подачи, дате и времени окончания срока подачи котировочных заявок.

В Извещении о проведении запроса котировок № 090122/011450/23 (далее – Извещение) заказчик установил место подачи котировочных заявок: «Российская Федерация, 644007, г. Омск, ул. Орджоникидзе, 86. В запечатанных конвертах», дату и время окончания срока подачи котировочных заявок (время местное): «02.02.2009 17:30».

В соответствии с частью 2 статьи 46 настоящего Федерального закона котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок.

Согласно части 3 указанной статьи, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, котировочная заявка регистрируется заказчиком. По требованию участника размещения заказа, подавшего котировочную заявку, заказчик выдает расписку в получении котировочной заявки с указанием даты и времени ее получения.

В соответствии с пунктом 7 Протокола до окончания указанного в Извещении срока подачи заявок поступило две котировочные заявки в запечатанных конвертах, что зафиксировано в «Журнале регистрации поступления котировочных заявок».

Согласно указанному Протоколу в размещении заказа приняли участие котировочные заявки ИП Малкова А.Ф. и ООО «МясоЛюб».

В составе своей жалобы заявитель представил ксерокопию расписки (не заверенную надлежащим образом) о получении четырех пакетов (заявка на участие в проведении запроса котировок) и двух пакетов (заявка на участие в аукционе), свидетельствующей о том, указанные документы были получены Аношкиной Е.В. 30.01.2009 14:45.

Заказчик представил Комиссии справку, согласно которой рядовой внутренней службы Аношкина Елена Владимировна, младший инспектор дежурной службы ФБУ ИЗ-55/1 УФСИН России по Омской области в связи со служебной необходимостью с 26.01.2009 откомандирована в УФСИН России по Омской области (приказ УФСИН от 26.01.2009 № 36 л/с).

Кроме того, представители заказчика пояснили Комиссии, что ФБУ ИЗ-55/1 УФСИН России по Омской области и УФСИН России по Омской области две самостоятельные организации и на момент подачи заявителем котировочной заявки Аношкина Е.В. исполняла свои служебные обязанности в УФСИН России по Омской области.

Также представители Заказчика отметили, что в полномочия Аношкиной Е.В. не входила обязанность по передаче котировочных заявок в канцелярию ФБУ ИЗ-55/1 УФСИН России по Омской области, согласно представленной расписке она приняла котировочную заявку 30.01.2009 (пятница) в 14ч. 45 мин. и затем передала в канцелярию УФСИН России по Омской области.

Представитель заявителя сообщил Комиссии, что вместе с котировочной заявкой на поставку мяса говядины 2 категории для нужд ФБУ ИЗ-55/1 УФСИН России по Омской области 30.01.2009 в канцелярию УФСИН России по Омской области одновременно было передано еще три заявки на поставку продуктов питания (яйцо, сок, рыба) для нужд УФСИН России по Омской области (копии заявок представлены Комиссии).

Кроме того, представители заказчика пояснили Комиссии, что ФБУ ИЗ-55/1 УФСИН России по Омской области и УФСИН России по Омской области две самостоятельные организации, находящиеся по адресу: ул.Орджоникидзе, 86, г.Омск, 644007.

В сложившейся ситуации Комиссии приходит к выводу, что заявитель ошибочно передал котировочную заявку на поставку мяса говядины 2 категории в УФСИН России по Омской области вместо ФБУ ИЗ-55/1 УФСИН России по Омской области, в силу чего, заказчик не знал о поступлении данной заявки, не мог ее зарегистрировать и допустить к участию в запросе котировок.

Учитывая изложенное и руководствуясь частью 6 статьи 60 Федерального закона «О размещении заказов», пунктами 5.4 и 5.6 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом Федеральной антимонопольной службы от 15.12.2006 № 324, зарегистрированного в Минюсте РФ 24.01.2007 № 8842, пунктом 3.32 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, зарегистрированного в Минюсте России 10.12.2007 № 10661, Комиссия

Р Е Ш И Л А:

Признать необоснованной жалобу ООО «Торговая компания «Инония» на действия ФБУ «Следственный изолятор № 1 УФСИН по Омской области» при проведении запроса котировок на право заключения государственного контракта на поставку мяса говядины 2 категории.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии

В.А. Шаров

Заместитель Председателя Комиссии

Т.П. Шмакова

Члены Комиссии:

А.В. Вормсбехер

Ш.М. Кусанова

О.И. Иванченко

А.Н. Шевченко

stdClass Object ( [vid] => 7864 [uid] => 1 [title] => Дело № 03-10.1/26-2009 по жалобе ООО «ТК «Инония» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7864 [type] => solution [language] => ru [created] => 1235126408 [changed] => 1370521800 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370521800 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
РЕШЕНИЕ

о признании жалобы необоснованной

20 февраля 2009 г.

г. Омск

Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе:

Шарова В.А. - заместителя руководителя управления, Председателя Комиссии;

Шмаковой Т.П. - начальника отдела контроля размещения государственного заказа, заместителя Председателя Комиссии;

Вормсбехера А.В. - главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, члена Комиссии;

Кусановой Ш.М. - главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, члена Комиссии;

Иванченко О.И. - главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, члена Комиссии;

Шевченко А.Н. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, члена Комиссии,

рассмотрев жалобу ООО «Торговая компания «Инония» (далее – заявитель, ООО «ТК «Инония») на действия ФБУ «Следственный изолятор № 1 УФСИН по Омской области» (далее – заказчик, ФБУ ИЗ-55/1 УФСИН России по Омской области) при проведении запроса котировок на право заключения государственного контракта на поставку мяса говядины 2 категории (далее – запрос котировок),

в присутствии представителей:

заказчика – Морозовой Юлии Александровны, заместителя начальника по тылу, председателя единой комиссии (доверенность № 56/СИ-1-17 от 19.02.2009); Аблаевой Асель Сапаровны, юрисконсульта (доверенность № 56/СИ-1-17 от 19.02.2009);

заявителя – Карманова Павла Владимировича (доверенность б/н от 19.02.2009),

У С Т А Н О В И Л А:

1. В Омское УФАС России поступила жалоба заявителя (вх.№ 764-03 от 13.02.2009) на действия заказчика при проведении запроса котировок.

В жалобе указано, что заявка ООО «ТК «Инония» была подана в канцелярию УФСИН по Омской области 30.01.2009 в 14 ч. 45 мин.

Из жалобы следует, что заказчик неправомерно отказал заявителю в участии в запросе котировок и не включил в Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок № 090122/011450/23 от 03.02.2009 (далее – Протокол) сведения о регистрации его котировочной заявки в «Журнале регистрации поступления котировочных заявок».

На основании изложенного, заявитель просит отложить подписание государственного контракта с победителем до рассмотрения настоящей жалобы по существу, отменить Протокол и включить ООО «ТК «Инония» в число участников размещения заказа.

2. По запросу Омского УФАС России (исх. № 03-486 от 16.02.2009) заказчиком были представлены копии запрашиваемых документов, оригиналы заявок всех участников размещения заказа, а также возражения на жалобу заявителя (исх.№ 56/СИ-1/2 юр от 20.02.2009), из которых следует.

22.01.2009на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru заказчик разместил Извещение о проведении запроса котировок.

Для участия в запросе котировок поступили заявки двух участников размещения заказа, которые были допущены к рассмотрению и оценке.

В соответствии с пунктом 8 Протокола победителем признано ООО «МясоЛюб», предложившее наименьшую цену.

Заказчик сообщил о том, что размещение заказа приостановлено, государственный контракт с победителем не заключен.

В возражениях заказчика на жалобу заявителя указано, что в адрес ФБУ ИЗ-55/1 УФСИН России по Омской области заявка на поставку мяса говядины 2 категории от заявителя не поступала, подтверждением чего служит Журнал регистрации поступления котировочных заявок.

3. Рассмотрев жалобу Заявителя, представленные материалы и пояснения представителей сторон, в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон «О размещении заказов»), Комиссия считает жалобу необоснованной, исходя из следующего.

Статьей 43 Федерального закона «О размещении заказов» установлен исчерпывающий перечень сведений, которые должен содержать запрос котировок цен.

В частности, пунктом 9 указанной статьи установлено, что запрос котировок должен содержать сведения о месте подачи котировочных заявок, сроке их подачи, дате и времени окончания срока подачи котировочных заявок.

В Извещении о проведении запроса котировок № 090122/011450/23 (далее – Извещение) заказчик установил место подачи котировочных заявок: «Российская Федерация, 644007, г. Омск, ул. Орджоникидзе, 86. В запечатанных конвертах», дату и время окончания срока подачи котировочных заявок (время местное): «02.02.2009 17:30».

В соответствии с частью 2 статьи 46 настоящего Федерального закона котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок.

Согласно части 3 указанной статьи, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, котировочная заявка регистрируется заказчиком. По требованию участника размещения заказа, подавшего котировочную заявку, заказчик выдает расписку в получении котировочной заявки с указанием даты и времени ее получения.

В соответствии с пунктом 7 Протокола до окончания указанного в Извещении срока подачи заявок поступило две котировочные заявки в запечатанных конвертах, что зафиксировано в «Журнале регистрации поступления котировочных заявок».

Согласно указанному Протоколу в размещении заказа приняли участие котировочные заявки ИП Малкова А.Ф. и ООО «МясоЛюб».

В составе своей жалобы заявитель представил ксерокопию расписки (не заверенную надлежащим образом) о получении четырех пакетов (заявка на участие в проведении запроса котировок) и двух пакетов (заявка на участие в аукционе), свидетельствующей о том, указанные документы были получены Аношкиной Е.В. 30.01.2009 14:45.

Заказчик представил Комиссии справку, согласно которой рядовой внутренней службы Аношкина Елена Владимировна, младший инспектор дежурной службы ФБУ ИЗ-55/1 УФСИН России по Омской области в связи со служебной необходимостью с 26.01.2009 откомандирована в УФСИН России по Омской области (приказ УФСИН от 26.01.2009 № 36 л/с).

Кроме того, представители заказчика пояснили Комиссии, что ФБУ ИЗ-55/1 УФСИН России по Омской области и УФСИН России по Омской области две самостоятельные организации и на момент подачи заявителем котировочной заявки Аношкина Е.В. исполняла свои служебные обязанности в УФСИН России по Омской области.

Также представители Заказчика отметили, что в полномочия Аношкиной Е.В. не входила обязанность по передаче котировочных заявок в канцелярию ФБУ ИЗ-55/1 УФСИН России по Омской области, согласно представленной расписке она приняла котировочную заявку 30.01.2009 (пятница) в 14ч. 45 мин. и затем передала в канцелярию УФСИН России по Омской области.

Представитель заявителя сообщил Комиссии, что вместе с котировочной заявкой на поставку мяса говядины 2 категории для нужд ФБУ ИЗ-55/1 УФСИН России по Омской области 30.01.2009 в канцелярию УФСИН России по Омской области одновременно было передано еще три заявки на поставку продуктов питания (яйцо, сок, рыба) для нужд УФСИН России по Омской области (копии заявок представлены Комиссии).

Кроме того, представители заказчика пояснили Комиссии, что ФБУ ИЗ-55/1 УФСИН России по Омской области и УФСИН России по Омской области две самостоятельные организации, находящиеся по адресу: ул.Орджоникидзе, 86, г.Омск, 644007.

В сложившейся ситуации Комиссии приходит к выводу, что заявитель ошибочно передал котировочную заявку на поставку мяса говядины 2 категории в УФСИН России по Омской области вместо ФБУ ИЗ-55/1 УФСИН России по Омской области, в силу чего, заказчик не знал о поступлении данной заявки, не мог ее зарегистрировать и допустить к участию в запросе котировок.

Учитывая изложенное и руководствуясь частью 6 статьи 60 Федерального закона «О размещении заказов», пунктами 5.4 и 5.6 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом Федеральной антимонопольной службы от 15.12.2006 № 324, зарегистрированного в Минюсте РФ 24.01.2007 № 8842, пунктом 3.32 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, зарегистрированного в Минюсте России 10.12.2007 № 10661, Комиссия

Р Е Ш И Л А:

Признать необоснованной жалобу ООО «Торговая компания «Инония» на действия ФБУ «Следственный изолятор № 1 УФСИН по Омской области» при проведении запроса котировок на право заключения государственного контракта на поставку мяса говядины 2 категории.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии

В.А. Шаров

Заместитель Председателя Комиссии

Т.П. Шмакова

Члены Комиссии:

А.В. Вормсбехер

Ш.М. Кусанова

О.И. Иванченко

А.Н. Шевченко

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>
РЕШЕНИЕ

о признании жалобы необоснованной

20 февраля 2009 г.

г. Омск

Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе:

Шарова В.А. - заместителя руководителя управления, Председателя Комиссии;

Шмаковой Т.П. - начальника отдела контроля размещения государственного заказа, заместителя Председателя Комиссии;

Вормсбехера А.В. - главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, члена Комиссии;

Кусановой Ш.М. - главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, члена Комиссии;

Иванченко О.И. - главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, члена Комиссии;

Шевченко А.Н. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, члена Комиссии,

рассмотрев жалобу ООО «Торговая компания «Инония» (далее – заявитель, ООО «ТК «Инония») на действия ФБУ «Следственный изолятор № 1 УФСИН по Омской области» (далее – заказчик, ФБУ ИЗ-55/1 УФСИН России по Омской области) при проведении запроса котировок на право заключения государственного контракта на поставку мяса говядины 2 категории (далее – запрос котировок),

в присутствии представителей:

заказчика – Морозовой Юлии Александровны, заместителя начальника по тылу, председателя единой комиссии (доверенность № 56/СИ-1-17 от 19.02.2009); Аблаевой Асель Сапаровны, юрисконсульта (доверенность № 56/СИ-1-17 от 19.02.2009);

заявителя – Карманова Павла Владимировича (доверенность б/н от 19.02.2009),

У С Т А Н О В И Л А:

1. В Омское УФАС России поступила жалоба заявителя (вх.№ 764-03 от 13.02.2009) на действия заказчика при проведении запроса котировок.

В жалобе указано, что заявка ООО «ТК «Инония» была подана в канцелярию УФСИН по Омской области 30.01.2009 в 14 ч. 45 мин.

Из жалобы следует, что заказчик неправомерно отказал заявителю в участии в запросе котировок и не включил в Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок № 090122/011450/23 от 03.02.2009 (далее – Протокол) сведения о регистрации его котировочной заявки в «Журнале регистрации поступления котировочных заявок».

На основании изложенного, заявитель просит отложить подписание государственного контракта с победителем до рассмотрения настоящей жалобы по существу, отменить Протокол и включить ООО «ТК «Инония» в число участников размещения заказа.

2. По запросу Омского УФАС России (исх. № 03-486 от 16.02.2009) заказчиком были представлены копии запрашиваемых документов, оригиналы заявок всех участников размещения заказа, а также возражения на жалобу заявителя (исх.№ 56/СИ-1/2 юр от 20.02.2009), из которых следует.

22.01.2009на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru заказчик разместил Извещение о проведении запроса котировок.

Для участия в запросе котировок поступили заявки двух участников размещения заказа, которые были допущены к рассмотрению и оценке.

В соответствии с пунктом 8 Протокола победителем признано ООО «МясоЛюб», предложившее наименьшую цену.

Заказчик сообщил о том, что размещение заказа приостановлено, государственный контракт с победителем не заключен.

В возражениях заказчика на жалобу заявителя указано, что в адрес ФБУ ИЗ-55/1 УФСИН России по Омской области заявка на поставку мяса говядины 2 категории от заявителя не поступала, подтверждением чего служит Журнал регистрации поступления котировочных заявок.

3. Рассмотрев жалобу Заявителя, представленные материалы и пояснения представителей сторон, в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон «О размещении заказов»), Комиссия считает жалобу необоснованной, исходя из следующего.

Статьей 43 Федерального закона «О размещении заказов» установлен исчерпывающий перечень сведений, которые должен содержать запрос котировок цен.

В частности, пунктом 9 указанной статьи установлено, что запрос котировок должен содержать сведения о месте подачи котировочных заявок, сроке их подачи, дате и времени окончания срока подачи котировочных заявок.

В Извещении о проведении запроса котировок № 090122/011450/23 (далее – Извещение) заказчик установил место подачи котировочных заявок: «Российская Федерация, 644007, г. Омск, ул. Орджоникидзе, 86. В запечатанных конвертах», дату и время окончания срока подачи котировочных заявок (время местное): «02.02.2009 17:30».

В соответствии с частью 2 статьи 46 настоящего Федерального закона котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок.

Согласно части 3 указанной статьи, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, котировочная заявка регистрируется заказчиком. По требованию участника размещения заказа, подавшего котировочную заявку, заказчик выдает расписку в получении котировочной заявки с указанием даты и времени ее получения.

В соответствии с пунктом 7 Протокола до окончания указанного в Извещении срока подачи заявок поступило две котировочные заявки в запечатанных конвертах, что зафиксировано в «Журнале регистрации поступления котировочных заявок».

Согласно указанному Протоколу в размещении заказа приняли участие котировочные заявки ИП Малкова А.Ф. и ООО «МясоЛюб».

В составе своей жалобы заявитель представил ксерокопию расписки (не заверенную надлежащим образом) о получении четырех пакетов (заявка на участие в проведении запроса котировок) и двух пакетов (заявка на участие в аукционе), свидетельствующей о том, указанные документы были получены Аношкиной Е.В. 30.01.2009 14:45.

Заказчик представил Комиссии справку, согласно которой рядовой внутренней службы Аношкина Елена Владимировна, младший инспектор дежурной службы ФБУ ИЗ-55/1 УФСИН России по Омской области в связи со служебной необходимостью с 26.01.2009 откомандирована в УФСИН России по Омской области (приказ УФСИН от 26.01.2009 № 36 л/с).

Кроме того, представители заказчика пояснили Комиссии, что ФБУ ИЗ-55/1 УФСИН России по Омской области и УФСИН России по Омской области две самостоятельные организации и на момент подачи заявителем котировочной заявки Аношкина Е.В. исполняла свои служебные обязанности в УФСИН России по Омской области.

Также представители Заказчика отметили, что в полномочия Аношкиной Е.В. не входила обязанность по передаче котировочных заявок в канцелярию ФБУ ИЗ-55/1 УФСИН России по Омской области, согласно представленной расписке она приняла котировочную заявку 30.01.2009 (пятница) в 14ч. 45 мин. и затем передала в канцелярию УФСИН России по Омской области.

Представитель заявителя сообщил Комиссии, что вместе с котировочной заявкой на поставку мяса говядины 2 категории для нужд ФБУ ИЗ-55/1 УФСИН России по Омской области 30.01.2009 в канцелярию УФСИН России по Омской области одновременно было передано еще три заявки на поставку продуктов питания (яйцо, сок, рыба) для нужд УФСИН России по Омской области (копии заявок представлены Комиссии).

Кроме того, представители заказчика пояснили Комиссии, что ФБУ ИЗ-55/1 УФСИН России по Омской области и УФСИН России по Омской области две самостоятельные организации, находящиеся по адресу: ул.Орджоникидзе, 86, г.Омск, 644007.

В сложившейся ситуации Комиссии приходит к выводу, что заявитель ошибочно передал котировочную заявку на поставку мяса говядины 2 категории в УФСИН России по Омской области вместо ФБУ ИЗ-55/1 УФСИН России по Омской области, в силу чего, заказчик не знал о поступлении данной заявки, не мог ее зарегистрировать и допустить к участию в запросе котировок.

Учитывая изложенное и руководствуясь частью 6 статьи 60 Федерального закона «О размещении заказов», пунктами 5.4 и 5.6 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом Федеральной антимонопольной службы от 15.12.2006 № 324, зарегистрированного в Минюсте РФ 24.01.2007 № 8842, пунктом 3.32 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, зарегистрированного в Минюсте России 10.12.2007 № 10661, Комиссия

Р Е Ш И Л А:

Признать необоснованной жалобу ООО «Торговая компания «Инония» на действия ФБУ «Следственный изолятор № 1 УФСИН по Омской области» при проведении запроса котировок на право заключения государственного контракта на поставку мяса говядины 2 категории.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.


Председатель Комиссии

В.А. Шаров

Заместитель Председателя Комиссии

Т.П. Шмакова

Члены Комиссии:

А.В. Вормсбехер

Ш.М. Кусанова

О.И. Иванченко

А.Н. Шевченко

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-02-20 13:40:08 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-02-20 13:40:08 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321922123 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Омское УФАС России )