Дело № 03-10.1/29-2009 по жалобе ООО «Электромастер»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 3 марта 2009, 20:09

РЕШЕНИЕ

о признании жалобы частично обоснованной

03 марта 2009 г.

г. Омск

 

Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе:

Шарова В.А. – заместителя руководителя управления, Председателя Комиссии;

Шмаковой Т.П. – заместителя Председателя Комиссии, начальника отдела контроля размещения государственного заказа;

Вормсбехера А.В. – главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, члена Комиссии;

Кусановой Ш.М. – главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, члена Комиссии;

Иванченко О.И. – главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, члена Комиссии;

Шевченко А.Н. – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, члена Комиссии,

рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Электромастер» (далее – Заявитель, ООО «Электромастер») на действия ФГОУ СПО «Омский сельскохозяйственный техникум» (далее – ФГОУ СПО ОСХТ, Заказчик) при проведении запроса котировок на право заключения государственного контракта на выполнение работ по замене электропроводки на 3 этаже общежития № 3 (далее – запрос котировок),

в присутствии:

представителя Заявителя – директора ООО «Электромастер» Реснянского Олега Юрьевича;

представителя Заказчика – Толмачевой Юлии Анатольевны, экономиста ФГОУ СПО ОСХТ (доверенность от 03.03.2009 № 85),
 

УСТАНОВИЛА:

1. В Омское УФАС России поступила жалоба Заявителя (вх. № 994 -03 от 25.02.2009) на действия Заказчика при проведении запроса котировок.

Заявитель полагает, что котировочная комиссия Заказчика рассмотрела заявки на участие в запросе котировок с нарушением требований Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон «О размещении заказов»), отказав ООО «Электромастер» в допуске к участию в запросе котировок по следующему основанию: «Несоответствие требованиям, установленным в извещении. Несоответствие установленными заказчиком требованиям к объемам и качеству работ (п.3 ст.47 94-ФЗ)».

В жалобе Заявителя приведены следующие доводы:

- в извещении № 01/09/ЗК о проведении запроса котировок некорректно составлено приложение № 3 (Техническое задание), а именно – не указано количество и наименование материалов и объемы работ;

- заказчиком не предоставлена проектно-сметная документация, в соответствии с которой требуется выполнить работы;

- в извещении отсутствует четкий перечень документов, необходимых для участия в запросе котировок, поэтому сметный расчет, составленный Заявителем, не может являться причиной отказа в допуске к участию в запросе котировок;

- в протоколе № 090212/014666/10 не указаны конкретные объективные причины отказа в допуске к участию Заявителя в запросе котировок;

С учетом изложенного, Заявитель просит приостановить размещение заказа до рассмотрения жалобы по существу и провести повторную процедуру рассмотрения котировочных заявок.

2. По запросу Омского УФАС России (исх.№ 03-621 от 26.02.2009) заказчиком были представлены материалы размещения заказа (вх.№ 1054-03 от 27.02.2009), из которых следует.

12.02.2009 на официальном сайте в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru за № 090212/014666/1 Заказчиком размещено извещение № 01/09/ЗК о проведении запроса котировок на выполнение работ по замене электропроводки на 3 этаже общежития № 3 ФГОУ СПО ОСХТ (далее – Извещение № 01/09/ЗК).

Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок от 20.02.2009 № 090212/014666/10 (далее – Протокол) котировочная комиссия рассмотрела восемь заявок, из которых отклонила четыре, в том числе и Заявителя.

Заказчик проинформировал (исх.№ 79 от 27.02.2009) Омское УФАС России о том, что размещение заказа приостановлено.

На заседание Комиссии представитель Заказчика представил возражения на жалобу заявителя (исх.№ 86 от 03.03.2009), в которых указано, что в работах, предлагаемых к выполнению Заявителем, не предусмотрена заделка штроб, в то время как Заказчик в техническом задании к запросу котировок выставлял требования о выполнении монтажа электропроводки в штробах и шпаклевку штроб.

Таким образом, предлагаемый к выполнению Заявителем объем работ не соответствовал требованиям Заказчика, поэтому заявка ООО «Электромастер» была отклонена обоснованно.

3. Рассмотрев жалобу Заявителя, представленные материалы и пояснения представителей сторон, в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона «О размещении заказов», Комиссия установила следующее:

3.1. Комиссия считает обоснованным довод Заявителя о том, что Заказчиком в Извещении некорректно составлено приложение № 3 (Техническое задание), а именно – не указано количество и наименование материалов и объемы работ.

Пунктом 4 статьи 43 Федерального закона «О размещении заказов» предусмотрено, что запрос котировок должен содержать следующие сведения: наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

Согласно части 2 статьи 45 Федерального закона «О размещении заказов» извещение о проведении запроса котировок должно содержать сведения, предусмотренные статьей 43 настоящего Федерального закона, и быть доступным для ознакомления в течение всего срока подачи котировочных заявок без взимания платы.

В разделе «Предмет государственного контракта» Извещения № 01/09/ЗК указано наименование работ – «Работы по замене электропроводки», относительно объемов работ сделана ссылка «Согласно техническому заданию».

В пункте 7 приложения 3 «Техническое задание» указан следующий перечень работ и их объемы:

«Площадь этажа S = 15х45, на этаже находится 28 жилых комнат S = 3х6, два санузла, две общие кухни.

1. Демонтаж старой электрической проводки и монтаж новой;

2. Монтаж электрической проводки выполнить скрыто в штробах, после монтажа зашпаклевать. Использовать провод типа ВВГ с заземляющим проводником;

3. Для защиты от поражения электрическим током в силовой сети использовать дифференциальную защиту;

4. Замена распределительных щитов в количестве 2х штук;

5. Освещение коридора светильниками типа ЛПО 1Ч40 в количестве 10 штук;

6. Освещение кухонь и санузлов по одному светильнику типа ЛПО 1Ч40;

7. В каждой жилой комнате предусмотреть две точки освещения, 2 розетки, 1 выключатель».

Вместе с тем, анализ пункта 7 приложения 3 «Техническое задание» позволяет Комиссии сделать вывод о том, что Заказчиком фактически не указаны необходимые и достаточные сведения об объеме выполняемых работ, например, сколько в количественном отношении нужно демонтировать старой электрической проводки и сколько нужно смонтировать новой, требования к установке розеток, выключателей, наполнение распределительных щитов (какие средства защиты и отключения должны быть в них установлены, иные функциональные характеристики) и пр.

Таким образом, Заказчиком нарушены требования пункта 3 статьи 43, части 2 статьи 45 Федерального закона «О размещении заказов».

3.2. Комиссия считает необоснованным довод Заявителя о том, что Заказчиком не предоставлена проектно-сметная документация, в соответствии с которой требуется выполнить работы.

Статьей 43 Федерального закона «О размещении заказов» установлен перечень сведений, которые должен содержать запрос котировок цен.

Данной статьей не предусмотрено предоставление проектно-сметной документации при проведении запроса котировок.

3.3. Комиссия считает необоснованным довод Заявителя о том, что в извещении отсутствует четкий перечень документов, необходимых для участия в запросе котировок.

По мнению Комиссии, в Извещении № 01/09/ЗК был указан перечень прилагаемых к нему документов, а именно, форма Котировочной заявки, сметный расчет, техническое задание, проект государственного контракта; в качестве приложений к Извещению № 01/09/ЗК указанные документы были размещены на официальном сайте.

3.4. Комиссия считает обоснованным довод Заявителя о том, что в Протоколе не указаны конкретные объективные причины отказа в допуске к участию его в запросе котировок.

Согласно части 4 статьи 47 Федерального закона «О размещении заказов» котировочная комиссия указывает в протоколе сведения об отклоненных котировочных заявках с обоснованием причин отклонения.

В Протоколе котировочная комиссия указывает на несоответствие заявки участника установленным требованиям к объемам и качеству работ, при этом не ссылаясь на то, каким именно требованиям Извещения № 01/09/ЗК не соответствовала котировочная заявка ООО «Электромастер».

4. При рассмотрении жалобы Комиссия не ограничена ее доводами, проверяет размещение заказа в полном объеме.

В результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона «О размещении заказов» Комиссия установила:

4.1. В соответствии с частью 3 статьи 47 Федерального закона «О размещении заказов» котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.

В нарушении данной нормы при проведении запроса котировок были необоснованно отклонены заявки ООО «Электромонтажник», ООО «Электромастер», ООО «Автоматизированные Системы Управления», которые содержали весь перечень сведений, предусмотренный статьей 44 Федерального закона «О размещении заказов» и соответствовали Извещению № 01/09/ЗК.

4.2. Согласно части 4.1 статьи 9 Федерального закона «О размещении заказов» цена государственного или муниципального контракта является твердой и не может изменяться в ходе его исполнения, за исключением случаев заключения контракта на основании пункта 2.1 части 2 статьи 55 настоящего Федерального закона, а также случаев, установленных частями 4.2, 6, 6.2 - 6.4 настоящей статьи.

При этом Федеральным законом «О размещении заказов» не предусмотрено случаев изменения условий государственного контракта в ходе его исполнения, если размещение заказа проводилось путем запроса котировок цен.

В нарушение частей 4.1 и 6 статьи 9 Федерального закона «О размещении заказов» Заказчиком в пунктах 2.3 и 3.3 проекта государственного контракта была предусмотрена возможность изменения объемов работ и цены государственного контракта.

4.3. На основании части 12 статьи 9 Федерального закона «О размещении заказов» в государственный или муниципальный контракт включается обязательное условие о порядке осуществления заказчиком приемки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг на соответствие их количества, комплектности, объема и качества требованиям, установленным в таком контракте.

В нарушение данной нормы пункт 4 «Порядок сдачи-приемки работ» проекта государственного контракта не включено обязательное условие о порядке осуществления заказчиком приемки выполняемых работ.

Учитывая изложенное и руководствуясь частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», пунктами 5.4, 5.6 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом Федеральной антимонопольной службы от 15.12.2006 № 324, зарегистрированного в Минюсте РФ 24.01.2007 № 8842, пунктами 3.32 и 3.35 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, зарегистрированного в Минюсте России 10.12.2007 № 10661, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать частично обоснованной жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Электромастер» на действия ФГОУ СПО «Омский сельскохозяйственный техникум» при проведении запроса котировок на право заключения государственного контракта на выполнение работ по замене электропроводки на 3 этаже общежития № 3.

2. Признать в действиях ФГОУ СПО «Омский сельскохозяйственный техникум» нарушение частей 4.1, 6 и 12 статьи 9, пункта 3 статьи 43, части 2 статьи 45, части 3 статьи 47 Федерального закона «О размещении заказов».

3. В соответствии с частью 9 статьи 17 Федерального закона «О размещении заказов» выдать ФГОУ СПО «Омский сельскохозяйственный техникум» предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 

Председатель Комиссии

В.А. Шаров

Заместитель Председателя Комиссии

Т.П. Шмакова

Члены Комиссии:

А.В. Вормсбехер

Ш.М. Кусанова

О.И. Иванченко

А.Н.Шевченко

 

ПРЕДПИСАНИЕ

об устранении нарушений законодательства о размещении заказов

03 марта 2009 г.

г. Омск

 

Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе:

Шарова В.А. – заместителя руководителя управления, Председателя Комиссии;

Шмаковой Т.П. – заместителя Председателя Комиссии, начальника отдела контроля размещения государственного заказа;

Вормсбехера А.В. – главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, члена Комиссии;

Кусановой Ш.М. – главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, члена Комиссии;

Иванченко О.И. – главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, члена Комиссии;

Шевченко А.Н. – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, члена Комиссии,

рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Электромастер» на действия ФГОУ СПО «Омский сельскохозяйственный техникум» при проведении запроса котировок на право заключения государственного контракта на выполнение работ по замене электропроводки на 3 этаже общежития № 3,

в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» установив нарушение требований частей 4.1, 6 и 12 статьи 9, пункта 3 статьи 43, части 2 статьи 45, части 3 статьи 47 настоящего Федерального закона в действиях ФГОУ СПО «Омский сельскохозяйственный техникум» и его комиссии,

на основании своего Решения от 03.03.2009 по делу № 03-10.1/29-2009, руководствуясь частью 5 и пунктом 1 части 9 статьи 17, частью 1 статьи 17.1, частью 6 статьи 60 указанного Федерального закона,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. ФГОУ СПО «Омский сельскохозяйственный техникум» до 11.03.2009 аннулировать запрос котировок на выполнение работ по замене электропроводки на 3 этаже общежития № 3.

2. Об исполнении пункта 1 настоящего предписания проинформировать Омское УФАС России в срок до 13.03.2009 с приложением подтверждающих документов.

Контроль исполнения предписания возложить на члена Комиссии Шевченко А.Н.

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Невыполнение в установленный срок законного предписания, требования органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет за собой административное наказание в виде административного штрафа в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
 

Председатель Комиссии В.А. Шаров

Заместитель Председателя Комиссии

Т.П. Шмакова
 

Члены Комиссии:

А.В. Вормсбехер

Ш.М. Кусанова

О.И. Иванченко

А.Н.Шевченко

stdClass Object ( [vid] => 7866 [uid] => 1 [title] => Дело № 03-10.1/29-2009 по жалобе ООО «Электромастер» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7866 [type] => solution [language] => ru [created] => 1236078598 [changed] => 1370521800 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370521800 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

о признании жалобы частично обоснованной

03 марта 2009 г.

г. Омск

 

Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе:

Шарова В.А. – заместителя руководителя управления, Председателя Комиссии;

Шмаковой Т.П. – заместителя Председателя Комиссии, начальника отдела контроля размещения государственного заказа;

Вормсбехера А.В. – главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, члена Комиссии;

Кусановой Ш.М. – главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, члена Комиссии;

Иванченко О.И. – главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, члена Комиссии;

Шевченко А.Н. – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, члена Комиссии,

рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Электромастер» (далее – Заявитель, ООО «Электромастер») на действия ФГОУ СПО «Омский сельскохозяйственный техникум» (далее – ФГОУ СПО ОСХТ, Заказчик) при проведении запроса котировок на право заключения государственного контракта на выполнение работ по замене электропроводки на 3 этаже общежития № 3 (далее – запрос котировок),

в присутствии:

представителя Заявителя – директора ООО «Электромастер» Реснянского Олега Юрьевича;

представителя Заказчика – Толмачевой Юлии Анатольевны, экономиста ФГОУ СПО ОСХТ (доверенность от 03.03.2009 № 85),
 

УСТАНОВИЛА:

1. В Омское УФАС России поступила жалоба Заявителя (вх. № 994 -03 от 25.02.2009) на действия Заказчика при проведении запроса котировок.

Заявитель полагает, что котировочная комиссия Заказчика рассмотрела заявки на участие в запросе котировок с нарушением требований Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон «О размещении заказов»), отказав ООО «Электромастер» в допуске к участию в запросе котировок по следующему основанию: «Несоответствие требованиям, установленным в извещении. Несоответствие установленными заказчиком требованиям к объемам и качеству работ (п.3 ст.47 94-ФЗ)».

В жалобе Заявителя приведены следующие доводы:

- в извещении № 01/09/ЗК о проведении запроса котировок некорректно составлено приложение № 3 (Техническое задание), а именно – не указано количество и наименование материалов и объемы работ;

- заказчиком не предоставлена проектно-сметная документация, в соответствии с которой требуется выполнить работы;

- в извещении отсутствует четкий перечень документов, необходимых для участия в запросе котировок, поэтому сметный расчет, составленный Заявителем, не может являться причиной отказа в допуске к участию в запросе котировок;

- в протоколе № 090212/014666/10 не указаны конкретные объективные причины отказа в допуске к участию Заявителя в запросе котировок;

С учетом изложенного, Заявитель просит приостановить размещение заказа до рассмотрения жалобы по существу и провести повторную процедуру рассмотрения котировочных заявок.

2. По запросу Омского УФАС России (исх.№ 03-621 от 26.02.2009) заказчиком были представлены материалы размещения заказа (вх.№ 1054-03 от 27.02.2009), из которых следует.

12.02.2009 на официальном сайте в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru за № 090212/014666/1 Заказчиком размещено извещение № 01/09/ЗК о проведении запроса котировок на выполнение работ по замене электропроводки на 3 этаже общежития № 3 ФГОУ СПО ОСХТ (далее – Извещение № 01/09/ЗК).

Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок от 20.02.2009 № 090212/014666/10 (далее – Протокол) котировочная комиссия рассмотрела восемь заявок, из которых отклонила четыре, в том числе и Заявителя.

Заказчик проинформировал (исх.№ 79 от 27.02.2009) Омское УФАС России о том, что размещение заказа приостановлено.

На заседание Комиссии представитель Заказчика представил возражения на жалобу заявителя (исх.№ 86 от 03.03.2009), в которых указано, что в работах, предлагаемых к выполнению Заявителем, не предусмотрена заделка штроб, в то время как Заказчик в техническом задании к запросу котировок выставлял требования о выполнении монтажа электропроводки в штробах и шпаклевку штроб.

Таким образом, предлагаемый к выполнению Заявителем объем работ не соответствовал требованиям Заказчика, поэтому заявка ООО «Электромастер» была отклонена обоснованно.

3. Рассмотрев жалобу Заявителя, представленные материалы и пояснения представителей сторон, в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона «О размещении заказов», Комиссия установила следующее:

3.1. Комиссия считает обоснованным довод Заявителя о том, что Заказчиком в Извещении некорректно составлено приложение № 3 (Техническое задание), а именно – не указано количество и наименование материалов и объемы работ.

Пунктом 4 статьи 43 Федерального закона «О размещении заказов» предусмотрено, что запрос котировок должен содержать следующие сведения: наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

Согласно части 2 статьи 45 Федерального закона «О размещении заказов» извещение о проведении запроса котировок должно содержать сведения, предусмотренные статьей 43 настоящего Федерального закона, и быть доступным для ознакомления в течение всего срока подачи котировочных заявок без взимания платы.

В разделе «Предмет государственного контракта» Извещения № 01/09/ЗК указано наименование работ – «Работы по замене электропроводки», относительно объемов работ сделана ссылка «Согласно техническому заданию».

В пункте 7 приложения 3 «Техническое задание» указан следующий перечень работ и их объемы:

«Площадь этажа S = 15х45, на этаже находится 28 жилых комнат S = 3х6, два санузла, две общие кухни.

1. Демонтаж старой электрической проводки и монтаж новой;

2. Монтаж электрической проводки выполнить скрыто в штробах, после монтажа зашпаклевать. Использовать провод типа ВВГ с заземляющим проводником;

3. Для защиты от поражения электрическим током в силовой сети использовать дифференциальную защиту;

4. Замена распределительных щитов в количестве 2х штук;

5. Освещение коридора светильниками типа ЛПО 1Ч40 в количестве 10 штук;

6. Освещение кухонь и санузлов по одному светильнику типа ЛПО 1Ч40;

7. В каждой жилой комнате предусмотреть две точки освещения, 2 розетки, 1 выключатель».

Вместе с тем, анализ пункта 7 приложения 3 «Техническое задание» позволяет Комиссии сделать вывод о том, что Заказчиком фактически не указаны необходимые и достаточные сведения об объеме выполняемых работ, например, сколько в количественном отношении нужно демонтировать старой электрической проводки и сколько нужно смонтировать новой, требования к установке розеток, выключателей, наполнение распределительных щитов (какие средства защиты и отключения должны быть в них установлены, иные функциональные характеристики) и пр.

Таким образом, Заказчиком нарушены требования пункта 3 статьи 43, части 2 статьи 45 Федерального закона «О размещении заказов».

3.2. Комиссия считает необоснованным довод Заявителя о том, что Заказчиком не предоставлена проектно-сметная документация, в соответствии с которой требуется выполнить работы.

Статьей 43 Федерального закона «О размещении заказов» установлен перечень сведений, которые должен содержать запрос котировок цен.

Данной статьей не предусмотрено предоставление проектно-сметной документации при проведении запроса котировок.

3.3. Комиссия считает необоснованным довод Заявителя о том, что в извещении отсутствует четкий перечень документов, необходимых для участия в запросе котировок.

По мнению Комиссии, в Извещении № 01/09/ЗК был указан перечень прилагаемых к нему документов, а именно, форма Котировочной заявки, сметный расчет, техническое задание, проект государственного контракта; в качестве приложений к Извещению № 01/09/ЗК указанные документы были размещены на официальном сайте.

3.4. Комиссия считает обоснованным довод Заявителя о том, что в Протоколе не указаны конкретные объективные причины отказа в допуске к участию его в запросе котировок.

Согласно части 4 статьи 47 Федерального закона «О размещении заказов» котировочная комиссия указывает в протоколе сведения об отклоненных котировочных заявках с обоснованием причин отклонения.

В Протоколе котировочная комиссия указывает на несоответствие заявки участника установленным требованиям к объемам и качеству работ, при этом не ссылаясь на то, каким именно требованиям Извещения № 01/09/ЗК не соответствовала котировочная заявка ООО «Электромастер».

4. При рассмотрении жалобы Комиссия не ограничена ее доводами, проверяет размещение заказа в полном объеме.

В результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона «О размещении заказов» Комиссия установила:

4.1. В соответствии с частью 3 статьи 47 Федерального закона «О размещении заказов» котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.

В нарушении данной нормы при проведении запроса котировок были необоснованно отклонены заявки ООО «Электромонтажник», ООО «Электромастер», ООО «Автоматизированные Системы Управления», которые содержали весь перечень сведений, предусмотренный статьей 44 Федерального закона «О размещении заказов» и соответствовали Извещению № 01/09/ЗК.

4.2. Согласно части 4.1 статьи 9 Федерального закона «О размещении заказов» цена государственного или муниципального контракта является твердой и не может изменяться в ходе его исполнения, за исключением случаев заключения контракта на основании пункта 2.1 части 2 статьи 55 настоящего Федерального закона, а также случаев, установленных частями 4.2, 6, 6.2 - 6.4 настоящей статьи.

При этом Федеральным законом «О размещении заказов» не предусмотрено случаев изменения условий государственного контракта в ходе его исполнения, если размещение заказа проводилось путем запроса котировок цен.

В нарушение частей 4.1 и 6 статьи 9 Федерального закона «О размещении заказов» Заказчиком в пунктах 2.3 и 3.3 проекта государственного контракта была предусмотрена возможность изменения объемов работ и цены государственного контракта.

4.3. На основании части 12 статьи 9 Федерального закона «О размещении заказов» в государственный или муниципальный контракт включается обязательное условие о порядке осуществления заказчиком приемки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг на соответствие их количества, комплектности, объема и качества требованиям, установленным в таком контракте.

В нарушение данной нормы пункт 4 «Порядок сдачи-приемки работ» проекта государственного контракта не включено обязательное условие о порядке осуществления заказчиком приемки выполняемых работ.

Учитывая изложенное и руководствуясь частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», пунктами 5.4, 5.6 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом Федеральной антимонопольной службы от 15.12.2006 № 324, зарегистрированного в Минюсте РФ 24.01.2007 № 8842, пунктами 3.32 и 3.35 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, зарегистрированного в Минюсте России 10.12.2007 № 10661, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать частично обоснованной жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Электромастер» на действия ФГОУ СПО «Омский сельскохозяйственный техникум» при проведении запроса котировок на право заключения государственного контракта на выполнение работ по замене электропроводки на 3 этаже общежития № 3.

2. Признать в действиях ФГОУ СПО «Омский сельскохозяйственный техникум» нарушение частей 4.1, 6 и 12 статьи 9, пункта 3 статьи 43, части 2 статьи 45, части 3 статьи 47 Федерального закона «О размещении заказов».

3. В соответствии с частью 9 статьи 17 Федерального закона «О размещении заказов» выдать ФГОУ СПО «Омский сельскохозяйственный техникум» предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 

Председатель Комиссии

В.А. Шаров

Заместитель Председателя Комиссии

Т.П. Шмакова

Члены Комиссии:

А.В. Вормсбехер

Ш.М. Кусанова

О.И. Иванченко

А.Н.Шевченко

 

ПРЕДПИСАНИЕ

об устранении нарушений законодательства о размещении заказов

03 марта 2009 г.

г. Омск

 

Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе:

Шарова В.А. – заместителя руководителя управления, Председателя Комиссии;

Шмаковой Т.П. – заместителя Председателя Комиссии, начальника отдела контроля размещения государственного заказа;

Вормсбехера А.В. – главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, члена Комиссии;

Кусановой Ш.М. – главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, члена Комиссии;

Иванченко О.И. – главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, члена Комиссии;

Шевченко А.Н. – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, члена Комиссии,

рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Электромастер» на действия ФГОУ СПО «Омский сельскохозяйственный техникум» при проведении запроса котировок на право заключения государственного контракта на выполнение работ по замене электропроводки на 3 этаже общежития № 3,

в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» установив нарушение требований частей 4.1, 6 и 12 статьи 9, пункта 3 статьи 43, части 2 статьи 45, части 3 статьи 47 настоящего Федерального закона в действиях ФГОУ СПО «Омский сельскохозяйственный техникум» и его комиссии,

на основании своего Решения от 03.03.2009 по делу № 03-10.1/29-2009, руководствуясь частью 5 и пунктом 1 части 9 статьи 17, частью 1 статьи 17.1, частью 6 статьи 60 указанного Федерального закона,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. ФГОУ СПО «Омский сельскохозяйственный техникум» до 11.03.2009 аннулировать запрос котировок на выполнение работ по замене электропроводки на 3 этаже общежития № 3.

2. Об исполнении пункта 1 настоящего предписания проинформировать Омское УФАС России в срок до 13.03.2009 с приложением подтверждающих документов.

Контроль исполнения предписания возложить на члена Комиссии Шевченко А.Н.

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Невыполнение в установленный срок законного предписания, требования органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет за собой административное наказание в виде административного штрафа в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
 

Председатель Комиссии В.А. Шаров

Заместитель Председателя Комиссии

Т.П. Шмакова
 

Члены Комиссии:

А.В. Вормсбехер

Ш.М. Кусанова

О.И. Иванченко

А.Н.Шевченко

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

о признании жалобы частично обоснованной

03 марта 2009 г.

г. Омск

 

Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе:

Шарова В.А. – заместителя руководителя управления, Председателя Комиссии;

Шмаковой Т.П. – заместителя Председателя Комиссии, начальника отдела контроля размещения государственного заказа;

Вормсбехера А.В. – главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, члена Комиссии;

Кусановой Ш.М. – главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, члена Комиссии;

Иванченко О.И. – главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, члена Комиссии;

Шевченко А.Н. – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, члена Комиссии,

рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Электромастер» (далее – Заявитель, ООО «Электромастер») на действия ФГОУ СПО «Омский сельскохозяйственный техникум» (далее – ФГОУ СПО ОСХТ, Заказчик) при проведении запроса котировок на право заключения государственного контракта на выполнение работ по замене электропроводки на 3 этаже общежития № 3 (далее – запрос котировок),

в присутствии:

представителя Заявителя – директора ООО «Электромастер» Реснянского Олега Юрьевича;

представителя Заказчика – Толмачевой Юлии Анатольевны, экономиста ФГОУ СПО ОСХТ (доверенность от 03.03.2009 № 85),
 

УСТАНОВИЛА:

1. В Омское УФАС России поступила жалоба Заявителя (вх. № 994 -03 от 25.02.2009) на действия Заказчика при проведении запроса котировок.

Заявитель полагает, что котировочная комиссия Заказчика рассмотрела заявки на участие в запросе котировок с нарушением требований Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон «О размещении заказов»), отказав ООО «Электромастер» в допуске к участию в запросе котировок по следующему основанию: «Несоответствие требованиям, установленным в извещении. Несоответствие установленными заказчиком требованиям к объемам и качеству работ (п.3 ст.47 94-ФЗ)».

В жалобе Заявителя приведены следующие доводы:

- в извещении № 01/09/ЗК о проведении запроса котировок некорректно составлено приложение № 3 (Техническое задание), а именно – не указано количество и наименование материалов и объемы работ;

- заказчиком не предоставлена проектно-сметная документация, в соответствии с которой требуется выполнить работы;

- в извещении отсутствует четкий перечень документов, необходимых для участия в запросе котировок, поэтому сметный расчет, составленный Заявителем, не может являться причиной отказа в допуске к участию в запросе котировок;

- в протоколе № 090212/014666/10 не указаны конкретные объективные причины отказа в допуске к участию Заявителя в запросе котировок;

С учетом изложенного, Заявитель просит приостановить размещение заказа до рассмотрения жалобы по существу и провести повторную процедуру рассмотрения котировочных заявок.

2. По запросу Омского УФАС России (исх.№ 03-621 от 26.02.2009) заказчиком были представлены материалы размещения заказа (вх.№ 1054-03 от 27.02.2009), из которых следует.

12.02.2009 на официальном сайте в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru за № 090212/014666/1 Заказчиком размещено извещение № 01/09/ЗК о проведении запроса котировок на выполнение работ по замене электропроводки на 3 этаже общежития № 3 ФГОУ СПО ОСХТ (далее – Извещение № 01/09/ЗК).

Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок от 20.02.2009 № 090212/014666/10 (далее – Протокол) котировочная комиссия рассмотрела восемь заявок, из которых отклонила четыре, в том числе и Заявителя.

Заказчик проинформировал (исх.№ 79 от 27.02.2009) Омское УФАС России о том, что размещение заказа приостановлено.

На заседание Комиссии представитель Заказчика представил возражения на жалобу заявителя (исх.№ 86 от 03.03.2009), в которых указано, что в работах, предлагаемых к выполнению Заявителем, не предусмотрена заделка штроб, в то время как Заказчик в техническом задании к запросу котировок выставлял требования о выполнении монтажа электропроводки в штробах и шпаклевку штроб.

Таким образом, предлагаемый к выполнению Заявителем объем работ не соответствовал требованиям Заказчика, поэтому заявка ООО «Электромастер» была отклонена обоснованно.

3. Рассмотрев жалобу Заявителя, представленные материалы и пояснения представителей сторон, в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона «О размещении заказов», Комиссия установила следующее:

3.1. Комиссия считает обоснованным довод Заявителя о том, что Заказчиком в Извещении некорректно составлено приложение № 3 (Техническое задание), а именно – не указано количество и наименование материалов и объемы работ.

Пунктом 4 статьи 43 Федерального закона «О размещении заказов» предусмотрено, что запрос котировок должен содержать следующие сведения: наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

Согласно части 2 статьи 45 Федерального закона «О размещении заказов» извещение о проведении запроса котировок должно содержать сведения, предусмотренные статьей 43 настоящего Федерального закона, и быть доступным для ознакомления в течение всего срока подачи котировочных заявок без взимания платы.

В разделе «Предмет государственного контракта» Извещения № 01/09/ЗК указано наименование работ – «Работы по замене электропроводки», относительно объемов работ сделана ссылка «Согласно техническому заданию».

В пункте 7 приложения 3 «Техническое задание» указан следующий перечень работ и их объемы:

«Площадь этажа S = 15х45, на этаже находится 28 жилых комнат S = 3х6, два санузла, две общие кухни.

1. Демонтаж старой электрической проводки и монтаж новой;

2. Монтаж электрической проводки выполнить скрыто в штробах, после монтажа зашпаклевать. Использовать провод типа ВВГ с заземляющим проводником;

3. Для защиты от поражения электрическим током в силовой сети использовать дифференциальную защиту;

4. Замена распределительных щитов в количестве 2х штук;

5. Освещение коридора светильниками типа ЛПО 1Ч40 в количестве 10 штук;

6. Освещение кухонь и санузлов по одному светильнику типа ЛПО 1Ч40;

7. В каждой жилой комнате предусмотреть две точки освещения, 2 розетки, 1 выключатель».

Вместе с тем, анализ пункта 7 приложения 3 «Техническое задание» позволяет Комиссии сделать вывод о том, что Заказчиком фактически не указаны необходимые и достаточные сведения об объеме выполняемых работ, например, сколько в количественном отношении нужно демонтировать старой электрической проводки и сколько нужно смонтировать новой, требования к установке розеток, выключателей, наполнение распределительных щитов (какие средства защиты и отключения должны быть в них установлены, иные функциональные характеристики) и пр.

Таким образом, Заказчиком нарушены требования пункта 3 статьи 43, части 2 статьи 45 Федерального закона «О размещении заказов».

3.2. Комиссия считает необоснованным довод Заявителя о том, что Заказчиком не предоставлена проектно-сметная документация, в соответствии с которой требуется выполнить работы.

Статьей 43 Федерального закона «О размещении заказов» установлен перечень сведений, которые должен содержать запрос котировок цен.

Данной статьей не предусмотрено предоставление проектно-сметной документации при проведении запроса котировок.

3.3. Комиссия считает необоснованным довод Заявителя о том, что в извещении отсутствует четкий перечень документов, необходимых для участия в запросе котировок.

По мнению Комиссии, в Извещении № 01/09/ЗК был указан перечень прилагаемых к нему документов, а именно, форма Котировочной заявки, сметный расчет, техническое задание, проект государственного контракта; в качестве приложений к Извещению № 01/09/ЗК указанные документы были размещены на официальном сайте.

3.4. Комиссия считает обоснованным довод Заявителя о том, что в Протоколе не указаны конкретные объективные причины отказа в допуске к участию его в запросе котировок.

Согласно части 4 статьи 47 Федерального закона «О размещении заказов» котировочная комиссия указывает в протоколе сведения об отклоненных котировочных заявках с обоснованием причин отклонения.

В Протоколе котировочная комиссия указывает на несоответствие заявки участника установленным требованиям к объемам и качеству работ, при этом не ссылаясь на то, каким именно требованиям Извещения № 01/09/ЗК не соответствовала котировочная заявка ООО «Электромастер».

4. При рассмотрении жалобы Комиссия не ограничена ее доводами, проверяет размещение заказа в полном объеме.

В результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона «О размещении заказов» Комиссия установила:

4.1. В соответствии с частью 3 статьи 47 Федерального закона «О размещении заказов» котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.

В нарушении данной нормы при проведении запроса котировок были необоснованно отклонены заявки ООО «Электромонтажник», ООО «Электромастер», ООО «Автоматизированные Системы Управления», которые содержали весь перечень сведений, предусмотренный статьей 44 Федерального закона «О размещении заказов» и соответствовали Извещению № 01/09/ЗК.

4.2. Согласно части 4.1 статьи 9 Федерального закона «О размещении заказов» цена государственного или муниципального контракта является твердой и не может изменяться в ходе его исполнения, за исключением случаев заключения контракта на основании пункта 2.1 части 2 статьи 55 настоящего Федерального закона, а также случаев, установленных частями 4.2, 6, 6.2 - 6.4 настоящей статьи.

При этом Федеральным законом «О размещении заказов» не предусмотрено случаев изменения условий государственного контракта в ходе его исполнения, если размещение заказа проводилось путем запроса котировок цен.

В нарушение частей 4.1 и 6 статьи 9 Федерального закона «О размещении заказов» Заказчиком в пунктах 2.3 и 3.3 проекта государственного контракта была предусмотрена возможность изменения объемов работ и цены государственного контракта.

4.3. На основании части 12 статьи 9 Федерального закона «О размещении заказов» в государственный или муниципальный контракт включается обязательное условие о порядке осуществления заказчиком приемки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг на соответствие их количества, комплектности, объема и качества требованиям, установленным в таком контракте.

В нарушение данной нормы пункт 4 «Порядок сдачи-приемки работ» проекта государственного контракта не включено обязательное условие о порядке осуществления заказчиком приемки выполняемых работ.

Учитывая изложенное и руководствуясь частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», пунктами 5.4, 5.6 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом Федеральной антимонопольной службы от 15.12.2006 № 324, зарегистрированного в Минюсте РФ 24.01.2007 № 8842, пунктами 3.32 и 3.35 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, зарегистрированного в Минюсте России 10.12.2007 № 10661, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать частично обоснованной жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Электромастер» на действия ФГОУ СПО «Омский сельскохозяйственный техникум» при проведении запроса котировок на право заключения государственного контракта на выполнение работ по замене электропроводки на 3 этаже общежития № 3.

2. Признать в действиях ФГОУ СПО «Омский сельскохозяйственный техникум» нарушение частей 4.1, 6 и 12 статьи 9, пункта 3 статьи 43, части 2 статьи 45, части 3 статьи 47 Федерального закона «О размещении заказов».

3. В соответствии с частью 9 статьи 17 Федерального закона «О размещении заказов» выдать ФГОУ СПО «Омский сельскохозяйственный техникум» предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 

Председатель Комиссии

В.А. Шаров

Заместитель Председателя Комиссии

Т.П. Шмакова

Члены Комиссии:

А.В. Вормсбехер

Ш.М. Кусанова

О.И. Иванченко

А.Н.Шевченко

 

ПРЕДПИСАНИЕ

об устранении нарушений законодательства о размещении заказов

03 марта 2009 г.

г. Омск

 

Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе:

Шарова В.А. – заместителя руководителя управления, Председателя Комиссии;

Шмаковой Т.П. – заместителя Председателя Комиссии, начальника отдела контроля размещения государственного заказа;

Вормсбехера А.В. – главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, члена Комиссии;

Кусановой Ш.М. – главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, члена Комиссии;

Иванченко О.И. – главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, члена Комиссии;

Шевченко А.Н. – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, члена Комиссии,

рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Электромастер» на действия ФГОУ СПО «Омский сельскохозяйственный техникум» при проведении запроса котировок на право заключения государственного контракта на выполнение работ по замене электропроводки на 3 этаже общежития № 3,

в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» установив нарушение требований частей 4.1, 6 и 12 статьи 9, пункта 3 статьи 43, части 2 статьи 45, части 3 статьи 47 настоящего Федерального закона в действиях ФГОУ СПО «Омский сельскохозяйственный техникум» и его комиссии,

на основании своего Решения от 03.03.2009 по делу № 03-10.1/29-2009, руководствуясь частью 5 и пунктом 1 части 9 статьи 17, частью 1 статьи 17.1, частью 6 статьи 60 указанного Федерального закона,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. ФГОУ СПО «Омский сельскохозяйственный техникум» до 11.03.2009 аннулировать запрос котировок на выполнение работ по замене электропроводки на 3 этаже общежития № 3.

2. Об исполнении пункта 1 настоящего предписания проинформировать Омское УФАС России в срок до 13.03.2009 с приложением подтверждающих документов.

Контроль исполнения предписания возложить на члена Комиссии Шевченко А.Н.

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Невыполнение в установленный срок законного предписания, требования органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет за собой административное наказание в виде административного штрафа в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
 

Председатель Комиссии В.А. Шаров

Заместитель Председателя Комиссии

Т.П. Шмакова
 

Члены Комиссии:

А.В. Вормсбехер

Ш.М. Кусанова

О.И. Иванченко

А.Н.Шевченко

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-03-03 14:09:58 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-03-03 14:09:58 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321922123 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Омское УФАС России )