Дело № 03-10.1/160-2009 по жалобе ЗАО "Время"

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 20 ноября 2009, 06:00
Решение № 03-10.1/160-2009
о признании жалобы обоснованной

17 ноября 2009г. г. Омск
Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе:
Шарова В.А. – заместителя руководителя управления, Председателя Комиссии;
Шмаковой Т.П. - начальника отдела контроля размещения государственного заказа, заместителя Председателя Комиссии;
Вормсбехера А.В. - главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, члена Комиссии;
Кусановой Ш.М. - главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, члена Комиссии;
Иванченко О.И. - главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, члена Комиссии;
Шевченко А.Н.- ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, члена Комиссии,
рассмотрев жалобу ЗАО «Время» (далее – заявитель, Общество) на действия аукционной комиссии Государственного учреждения – Омского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации (далее – аукционная комиссия, заказчик) при проведении открытого аукциона Лоту № 1 «Поставка инвалидам абсорбирующего белья (пеленок)» (далее – аукцион по лоту № 1),
в присутствии представителей:
заявителя – Михайлюк Натальи Валерьевны (доверенность от 11.11.2009), Сидельцева Вадима Анатольевича (доверенность от 11.11.2009);
заказчика – Панкратьева Андрея Викторовича, начальника отдела организации торгов, члена аукционной комиссии (доверенность № 62 от 15.01.2009), Паршакова Дмитрия Анатольевича, главного специалиста отдела организации торгов, члена аукционной комиссии (без доверенности),

У С Т А Н О В И Л А:

1. В Омское УФАС России поступила жалоба заявителя (вх. № 6859-03 от 10.11.2009) на действия заказчика и его аукционной комиссии.
Заявитель не согласен с решением об отказе в допуске к участию в аукционе по лоту № 1 в связи с тем, что в его заявке на участие в аукционе не была указана модель (марка, артикул и пр.) предлагаемого товара, позволяющая его идентифицировать, поскольку Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон «О размещении заказов») не установлено требование об указании такой информации о товаре в заявке на участие в аукционе.
Также заявитель указал, что в приложенных к жалобе сертификате соответствия, регистрационном удостоверении и санитарно-эпидемиологическом заключении, указано наименование продукции: «Пеленка впитывающая одноразовая» без каких-либо ссылок на марки и артикулы.
С учетом этого, заявитель просит провести проверку указанных действий аукционной комиссии, приостановить размещение заказа по лоту № 1 до рассмотрения жалобы по существу и вынести соответствующее предписание об устранении выявленных нарушений.

2. По запросу Омского УФАС России (исх. № 03-4202 от 11.11.2009) заказчиком представлены материалы размещения заказа, а также уведомление о приостановлении размещения заказа (вх. № 6935-03 от 12.11.2009).
15.10.2009 на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» заказчик разместил Извещение о проведении открытого аукциона и документацию об аукционе.
Согласно Протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе № 16 от 09.11.2009 из трех участников размещения заказа было отказано в допуске к участию в аукционе двум участникам, в том числе и заявителю; аукцион признан несостоявшимся.

3. Рассмотрев жалобу заявителя, представленные материалы и пояснения представителей сторон, в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона «О размещении заказов», Комиссия признала жалобу заявителя обоснованной, исходя из следующего.
В силу части 1 статьи 34 Федерального закона «О размещении заказов» документация об аукционе разрабатывается и утверждается заказчиком.
При этом в соответствии с частью 2 указанной статьи документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Такие требования заказчик установил в разделе IV «Заказ на товар» документации об аукционе.
Частью 1 статьи 35 Федерального закона «О размещении заказов» предусмотрено, что для участия в аукционе участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в срок и по форме, которые установлены документацией об аукционе.
При этом в соответствии с пунктом 2 части 2 указанной статьи заявка на участие в аукционе должна содержать сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг. В случаях, предусмотренных документацией об аукционе, также копии документов, подтверждающих соответствие товара, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товару, работам, услугам. При этом не допускается требовать предоставление указанных документов в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации такие документы передаются вместе с товаром.
Согласно подпункту 4 пункта 24 раздела III «Информационная карта аукциона» документации об аукционе участник размещения заказа должен был в обязательном порядке представить в составе заявки на участие в аукционе сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара по разработанной и утвержденной заказчиком форме № 2, составленной на основании раздела IV «Заказ на товар» документации об аукционе.
В указанной форме участник размещения заказа должен был заполнить таблицу с указанием в графе «Наименование и характеристики товара» модели, количества, впитываемости, размеров и иных характеристик предлагаемого им товара.

В соответствии с частью 1 статьи 36 Федерального закона «О размещении заказов» аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.
Пунктом 4 части 1 статьи 12 Федерального закона «О размещении заказов» установлено, что участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.
Согласно Протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе № 16 от 09.11.2009 заявителю отказано в допуске к участию в аукционе по основанию: «В строке 1 таблицы «Сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара» участник размещения заказа указал наименование товара «Пеленка впитывающая одноразовая» без указания конкретной модели (марки, артикула и пр.) товара, позволяющей идентифицировать предлагаемый товар (пп. 8.3, 8.4 ДА, п/п 5 п. 24 ИКА ДА, форма № 2 раздела V «ФОРМЫ ДОКУМЕНТОВ» ДА, п. 4 ч. 1 ст. 12 ФЗ-94)».
В силу части 1 статьи 2 Федерального закона «О размещении заказов» законодательство Российской Федерации о размещении заказов основывается на положениях Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ), Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона, иных федеральных законов, регулирующих отношения, связанные с размещением заказов.
Согласно части 3 статьи 455 ГК РФ условие договора купли-продажи о товаре считается согласованным, если договор позволяет определить наименование и количество товаров.
В соответствии с Разделом 2.4 «Объекты торговли, их свойства и показатели ГОСТ Р 51303-99 «Торговля. Термины и определения» под товаром подразумевается любая вещь, не ограниченная в обороте, свободно отчуждаемая и переходящая от одного лица к другому по договору купли-продажи. При этом разновидность товаров представляется в виде конкретных марок, моделей, артикулов, сортов.
Исходя из указанного, Комиссия считает, что участники размещения заказа обязаны указывать наименования товаров в зависимости от их разновидностей с указанием конкретных марок, моделей и пр., позволяющих заказчику идентифицировать предлагаемый товар, в том числе при подготовке передаваемого победителю проекта государственного контракта на поставку товаров для государственных нужд (в силу части 5 статьи 454 ГК РФ являющегося видом договора купли-продажи), определяя одно из существенных условий контракта – условие о товаре.
Проверив оригинал аукционной заявки единственного участника аукциона ООО «Медикал Сибирь», Комиссия установила, что в форме № 2 Общество указало модель предлагаемого им товара: «Абсорбирующие пеленки seni soft».
При этом в составе своей заявки Общество представило сертификат соответствия № РОСС РL.ИМО9.В01728 со сроком действия с 22.03.2007 по 21.03.2010, выданный Торунскому заводу перевязочных материалов (Польша) на продукцию - «Пеленки гигиенические: seni soft, seni eco».
Аналогичное наименование продукции также содержится в выданных указанному производителю товара регистрационном удостоверении ФС № 2006/2647 (срок действия с 28.12.2006 по 28.12.2011) и санитарно-эпидемиологическом заключении № 77.01.12.939.П.031347 от 23.04.2008 (действительно до 13.03.2012).
Изучив оригинал аукционной заявки Общества, Комиссия установила, что в форме № 2 заявитель не указал модель предлагаемого им товара.
Вместе с тем, Комиссия считает, что заявитель не мог указать модель предлагаемого им товара, поскольку данные сведения отсутствуют в сертификате соответствия, регистрационном удостоверении и санитарно-эпидемиологическом заключении.
В выданном изготовителю товара ООО «Байкалтестком» (г. Иркутск) сертификате соответствия № РОСС РU.АЕ83.В20343, срок действия с 01.11.2008 по 31.10.2010, указано наименование продукции: «Пеленки впитывающие одноразовые. ТУ 9398-002-75067157-2008».
В регистрационном удостоверении ФСР № 2008/03477 от 24.10.2008 (с неограниченным сроком действия) также указано: «Пеленки впитывающие одноразовые по ТУ 9398-002-75067157-2008 производства ООО «Байкалтестком».
В санитарно-эпидемиологическом заключении № 38ИЦ06.546.П.000054.01.08 от 17.01.2008 (действительно до 17.12.2012) содержится такое же наименование продукции: «Пеленки впитывающие одноразовые. Серийное производство».
Таким образом, Комиссия считает, что аукционная комиссия необоснованно отказала заявителю в допуске к участию в аукционе на основании несоответствия его заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.
Комиссия отмечает, что по указанному основанию также неправомерно было отказано в допуске к участию в аукционе ООО «Компания «Медэкспорт», поскольку Общество в форме № 2 указало на поставку пеленки влаговпитывающей одноразовой производства ООО «Байкалтестком».

Учитывая изложенное и руководствуясь частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», пунктами 5.4, 5.6 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом Федеральной антимонопольной службы от 15.12.2006 № 324, зарегистрированного в Минюсте РФ 24.01.2007 № 8842, пунктом 3.32 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, зарегистрированном в Минюсте России 10.12.2007 № 10661, Комиссия

Р Е Ш И Л А:

1. Признать обоснованной жалобу ЗАО «Время» на действия аукционной комиссии Государственного учреждения – Омского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации при проведении открытого аукциона Лоту № 1 «Поставка инвалидам абсорбирующего белья (пеленок)».

2. Признать в действиях аукционной комиссии Государственного учреждения – Омского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации нарушение пункта 4 части 1 статьи 12 Федерального закона «О размещении заказов» и выдать предписание об устранении нарушений законодательства о размещения заказов.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.


ПРЕДПИСАНИЕ № 03-10.1/160-2009
об устранении нарушений законодательства о размещении заказов

17 ноября 2009 г. г. Омск


Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе:
Шарова В.А. – заместитель руководителя управления, Председателя Комиссии;
Шмаковой Т.П. - начальника отдела контроля размещения государственного заказа, заместителя Председателя Комиссии;
Вормсбехера А.В. – главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, члена Комиссии;
Кусановой Ш.М. – главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, члена Комиссии;
Иванченко О.И. - главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, члена Комиссии;
Шевченко А.Н. – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, члена Комиссии,
рассмотрев жалобу ЗАО «Время» на действия аукционной комиссии Государственного учреждения – Омского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации при проведении открытого аукциона Лоту № 1 «Поставка инвалидам абсорбирующего белья (пеленок)»,
в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», установив нарушение пункта 4 части 1 статьи 12 Федерального закона «О размещении заказов» в действиях аукционной комиссии Государственного учреждения – Омского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации,
на основании своего Решения от 17.11.2009 № 03-10.1/160-2009, руководствуясь частью 5 и пунктом 1 части 9 статьи 17, частью 1 статьи 17.1, частью 6 статьи 60 указанного Федерального закона,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Государственному учреждению – Омскому региональному отделению Фонда социального страхования Российской Федерации и его аукционной комиссии в срок до 27.11.2009 отменить Протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 16 от 09.11.2009 и повторно провести процедуру рассмотрения заявок на участие в аукционе с участием ЗАО «Время» и ООО «Компания «Медэкспорт».

2. Об исполнении пункта 1 настоящего предписания проинформировать Омское УФАС России в срок до 01.12.2009 с приложением подтверждающих документов.

Контроль исполнения предписания возложить на члена Комиссии Кусанову Ш.М.

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Невыполнение в установленный срок законного предписания, требования органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет за собой административное наказание в виде административного штрафа в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.



stdClass Object ( [vid] => 7891 [uid] => 1 [title] => Дело № 03-10.1/160-2009 по жалобе ЗАО "Время" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7891 [type] => solution [language] => ru [created] => 1258664400 [changed] => 1370521800 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370521800 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => Решение № 03-10.1/160-2009
о признании жалобы обоснованной

17 ноября 2009г. г. Омск
Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе:
Шарова В.А. – заместителя руководителя управления, Председателя Комиссии;
Шмаковой Т.П. - начальника отдела контроля размещения государственного заказа, заместителя Председателя Комиссии;
Вормсбехера А.В. - главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, члена Комиссии;
Кусановой Ш.М. - главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, члена Комиссии;
Иванченко О.И. - главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, члена Комиссии;
Шевченко А.Н.- ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, члена Комиссии,
рассмотрев жалобу ЗАО «Время» (далее – заявитель, Общество) на действия аукционной комиссии Государственного учреждения – Омского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации (далее – аукционная комиссия, заказчик) при проведении открытого аукциона Лоту № 1 «Поставка инвалидам абсорбирующего белья (пеленок)» (далее – аукцион по лоту № 1),
в присутствии представителей:
заявителя – Михайлюк Натальи Валерьевны (доверенность от 11.11.2009), Сидельцева Вадима Анатольевича (доверенность от 11.11.2009);
заказчика – Панкратьева Андрея Викторовича, начальника отдела организации торгов, члена аукционной комиссии (доверенность № 62 от 15.01.2009), Паршакова Дмитрия Анатольевича, главного специалиста отдела организации торгов, члена аукционной комиссии (без доверенности),

У С Т А Н О В И Л А:

1. В Омское УФАС России поступила жалоба заявителя (вх. № 6859-03 от 10.11.2009) на действия заказчика и его аукционной комиссии.
Заявитель не согласен с решением об отказе в допуске к участию в аукционе по лоту № 1 в связи с тем, что в его заявке на участие в аукционе не была указана модель (марка, артикул и пр.) предлагаемого товара, позволяющая его идентифицировать, поскольку Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон «О размещении заказов») не установлено требование об указании такой информации о товаре в заявке на участие в аукционе.
Также заявитель указал, что в приложенных к жалобе сертификате соответствия, регистрационном удостоверении и санитарно-эпидемиологическом заключении, указано наименование продукции: «Пеленка впитывающая одноразовая» без каких-либо ссылок на марки и артикулы.
С учетом этого, заявитель просит провести проверку указанных действий аукционной комиссии, приостановить размещение заказа по лоту № 1 до рассмотрения жалобы по существу и вынести соответствующее предписание об устранении выявленных нарушений.

2. По запросу Омского УФАС России (исх. № 03-4202 от 11.11.2009) заказчиком представлены материалы размещения заказа, а также уведомление о приостановлении размещения заказа (вх. № 6935-03 от 12.11.2009).
15.10.2009 на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» заказчик разместил Извещение о проведении открытого аукциона и документацию об аукционе.
Согласно Протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе № 16 от 09.11.2009 из трех участников размещения заказа было отказано в допуске к участию в аукционе двум участникам, в том числе и заявителю; аукцион признан несостоявшимся.

3. Рассмотрев жалобу заявителя, представленные материалы и пояснения представителей сторон, в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона «О размещении заказов», Комиссия признала жалобу заявителя обоснованной, исходя из следующего.
В силу части 1 статьи 34 Федерального закона «О размещении заказов» документация об аукционе разрабатывается и утверждается заказчиком.
При этом в соответствии с частью 2 указанной статьи документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Такие требования заказчик установил в разделе IV «Заказ на товар» документации об аукционе.
Частью 1 статьи 35 Федерального закона «О размещении заказов» предусмотрено, что для участия в аукционе участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в срок и по форме, которые установлены документацией об аукционе.
При этом в соответствии с пунктом 2 части 2 указанной статьи заявка на участие в аукционе должна содержать сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг. В случаях, предусмотренных документацией об аукционе, также копии документов, подтверждающих соответствие товара, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товару, работам, услугам. При этом не допускается требовать предоставление указанных документов в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации такие документы передаются вместе с товаром.
Согласно подпункту 4 пункта 24 раздела III «Информационная карта аукциона» документации об аукционе участник размещения заказа должен был в обязательном порядке представить в составе заявки на участие в аукционе сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара по разработанной и утвержденной заказчиком форме № 2, составленной на основании раздела IV «Заказ на товар» документации об аукционе.
В указанной форме участник размещения заказа должен был заполнить таблицу с указанием в графе «Наименование и характеристики товара» модели, количества, впитываемости, размеров и иных характеристик предлагаемого им товара.

В соответствии с частью 1 статьи 36 Федерального закона «О размещении заказов» аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.
Пунктом 4 части 1 статьи 12 Федерального закона «О размещении заказов» установлено, что участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.
Согласно Протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе № 16 от 09.11.2009 заявителю отказано в допуске к участию в аукционе по основанию: «В строке 1 таблицы «Сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара» участник размещения заказа указал наименование товара «Пеленка впитывающая одноразовая» без указания конкретной модели (марки, артикула и пр.) товара, позволяющей идентифицировать предлагаемый товар (пп. 8.3, 8.4 ДА, п/п 5 п. 24 ИКА ДА, форма № 2 раздела V «ФОРМЫ ДОКУМЕНТОВ» ДА, п. 4 ч. 1 ст. 12 ФЗ-94)».
В силу части 1 статьи 2 Федерального закона «О размещении заказов» законодательство Российской Федерации о размещении заказов основывается на положениях Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ), Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона, иных федеральных законов, регулирующих отношения, связанные с размещением заказов.
Согласно части 3 статьи 455 ГК РФ условие договора купли-продажи о товаре считается согласованным, если договор позволяет определить наименование и количество товаров.
В соответствии с Разделом 2.4 «Объекты торговли, их свойства и показатели ГОСТ Р 51303-99 «Торговля. Термины и определения» под товаром подразумевается любая вещь, не ограниченная в обороте, свободно отчуждаемая и переходящая от одного лица к другому по договору купли-продажи. При этом разновидность товаров представляется в виде конкретных марок, моделей, артикулов, сортов.
Исходя из указанного, Комиссия считает, что участники размещения заказа обязаны указывать наименования товаров в зависимости от их разновидностей с указанием конкретных марок, моделей и пр., позволяющих заказчику идентифицировать предлагаемый товар, в том числе при подготовке передаваемого победителю проекта государственного контракта на поставку товаров для государственных нужд (в силу части 5 статьи 454 ГК РФ являющегося видом договора купли-продажи), определяя одно из существенных условий контракта – условие о товаре.
Проверив оригинал аукционной заявки единственного участника аукциона ООО «Медикал Сибирь», Комиссия установила, что в форме № 2 Общество указало модель предлагаемого им товара: «Абсорбирующие пеленки seni soft».
При этом в составе своей заявки Общество представило сертификат соответствия № РОСС РL.ИМО9.В01728 со сроком действия с 22.03.2007 по 21.03.2010, выданный Торунскому заводу перевязочных материалов (Польша) на продукцию - «Пеленки гигиенические: seni soft, seni eco».
Аналогичное наименование продукции также содержится в выданных указанному производителю товара регистрационном удостоверении ФС № 2006/2647 (срок действия с 28.12.2006 по 28.12.2011) и санитарно-эпидемиологическом заключении № 77.01.12.939.П.031347 от 23.04.2008 (действительно до 13.03.2012).
Изучив оригинал аукционной заявки Общества, Комиссия установила, что в форме № 2 заявитель не указал модель предлагаемого им товара.
Вместе с тем, Комиссия считает, что заявитель не мог указать модель предлагаемого им товара, поскольку данные сведения отсутствуют в сертификате соответствия, регистрационном удостоверении и санитарно-эпидемиологическом заключении.
В выданном изготовителю товара ООО «Байкалтестком» (г. Иркутск) сертификате соответствия № РОСС РU.АЕ83.В20343, срок действия с 01.11.2008 по 31.10.2010, указано наименование продукции: «Пеленки впитывающие одноразовые. ТУ 9398-002-75067157-2008».
В регистрационном удостоверении ФСР № 2008/03477 от 24.10.2008 (с неограниченным сроком действия) также указано: «Пеленки впитывающие одноразовые по ТУ 9398-002-75067157-2008 производства ООО «Байкалтестком».
В санитарно-эпидемиологическом заключении № 38ИЦ06.546.П.000054.01.08 от 17.01.2008 (действительно до 17.12.2012) содержится такое же наименование продукции: «Пеленки впитывающие одноразовые. Серийное производство».
Таким образом, Комиссия считает, что аукционная комиссия необоснованно отказала заявителю в допуске к участию в аукционе на основании несоответствия его заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.
Комиссия отмечает, что по указанному основанию также неправомерно было отказано в допуске к участию в аукционе ООО «Компания «Медэкспорт», поскольку Общество в форме № 2 указало на поставку пеленки влаговпитывающей одноразовой производства ООО «Байкалтестком».

Учитывая изложенное и руководствуясь частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», пунктами 5.4, 5.6 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом Федеральной антимонопольной службы от 15.12.2006 № 324, зарегистрированного в Минюсте РФ 24.01.2007 № 8842, пунктом 3.32 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, зарегистрированном в Минюсте России 10.12.2007 № 10661, Комиссия

Р Е Ш И Л А:

1. Признать обоснованной жалобу ЗАО «Время» на действия аукционной комиссии Государственного учреждения – Омского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации при проведении открытого аукциона Лоту № 1 «Поставка инвалидам абсорбирующего белья (пеленок)».

2. Признать в действиях аукционной комиссии Государственного учреждения – Омского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации нарушение пункта 4 части 1 статьи 12 Федерального закона «О размещении заказов» и выдать предписание об устранении нарушений законодательства о размещения заказов.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.


ПРЕДПИСАНИЕ № 03-10.1/160-2009
об устранении нарушений законодательства о размещении заказов

17 ноября 2009 г. г. Омск


Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе:
Шарова В.А. – заместитель руководителя управления, Председателя Комиссии;
Шмаковой Т.П. - начальника отдела контроля размещения государственного заказа, заместителя Председателя Комиссии;
Вормсбехера А.В. – главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, члена Комиссии;
Кусановой Ш.М. – главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, члена Комиссии;
Иванченко О.И. - главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, члена Комиссии;
Шевченко А.Н. – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, члена Комиссии,
рассмотрев жалобу ЗАО «Время» на действия аукционной комиссии Государственного учреждения – Омского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации при проведении открытого аукциона Лоту № 1 «Поставка инвалидам абсорбирующего белья (пеленок)»,
в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», установив нарушение пункта 4 части 1 статьи 12 Федерального закона «О размещении заказов» в действиях аукционной комиссии Государственного учреждения – Омского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации,
на основании своего Решения от 17.11.2009 № 03-10.1/160-2009, руководствуясь частью 5 и пунктом 1 части 9 статьи 17, частью 1 статьи 17.1, частью 6 статьи 60 указанного Федерального закона,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Государственному учреждению – Омскому региональному отделению Фонда социального страхования Российской Федерации и его аукционной комиссии в срок до 27.11.2009 отменить Протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 16 от 09.11.2009 и повторно провести процедуру рассмотрения заявок на участие в аукционе с участием ЗАО «Время» и ООО «Компания «Медэкспорт».

2. Об исполнении пункта 1 настоящего предписания проинформировать Омское УФАС России в срок до 01.12.2009 с приложением подтверждающих документов.

Контроль исполнения предписания возложить на члена Комиссии Кусанову Ш.М.

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Невыполнение в установленный срок законного предписания, требования органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет за собой административное наказание в виде административного штрафа в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.



[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Решение № 03-10.1/160-2009
о признании жалобы обоснованной

17 ноября 2009г. г. Омск
Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе:
Шарова В.А. – заместителя руководителя управления, Председателя Комиссии;
Шмаковой Т.П. - начальника отдела контроля размещения государственного заказа, заместителя Председателя Комиссии;
Вормсбехера А.В. - главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, члена Комиссии;
Кусановой Ш.М. - главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, члена Комиссии;
Иванченко О.И. - главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, члена Комиссии;
Шевченко А.Н.- ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, члена Комиссии,
рассмотрев жалобу ЗАО «Время» (далее – заявитель, Общество) на действия аукционной комиссии Государственного учреждения – Омского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации (далее – аукционная комиссия, заказчик) при проведении открытого аукциона Лоту № 1 «Поставка инвалидам абсорбирующего белья (пеленок)» (далее – аукцион по лоту № 1),
в присутствии представителей:
заявителя – Михайлюк Натальи Валерьевны (доверенность от 11.11.2009), Сидельцева Вадима Анатольевича (доверенность от 11.11.2009);
заказчика – Панкратьева Андрея Викторовича, начальника отдела организации торгов, члена аукционной комиссии (доверенность № 62 от 15.01.2009), Паршакова Дмитрия Анатольевича, главного специалиста отдела организации торгов, члена аукционной комиссии (без доверенности),

У С Т А Н О В И Л А:

1. В Омское УФАС России поступила жалоба заявителя (вх. № 6859-03 от 10.11.2009) на действия заказчика и его аукционной комиссии.
Заявитель не согласен с решением об отказе в допуске к участию в аукционе по лоту № 1 в связи с тем, что в его заявке на участие в аукционе не была указана модель (марка, артикул и пр.) предлагаемого товара, позволяющая его идентифицировать, поскольку Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон «О размещении заказов») не установлено требование об указании такой информации о товаре в заявке на участие в аукционе.
Также заявитель указал, что в приложенных к жалобе сертификате соответствия, регистрационном удостоверении и санитарно-эпидемиологическом заключении, указано наименование продукции: «Пеленка впитывающая одноразовая» без каких-либо ссылок на марки и артикулы.
С учетом этого, заявитель просит провести проверку указанных действий аукционной комиссии, приостановить размещение заказа по лоту № 1 до рассмотрения жалобы по существу и вынести соответствующее предписание об устранении выявленных нарушений.

2. По запросу Омского УФАС России (исх. № 03-4202 от 11.11.2009) заказчиком представлены материалы размещения заказа, а также уведомление о приостановлении размещения заказа (вх. № 6935-03 от 12.11.2009).
15.10.2009 на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» заказчик разместил Извещение о проведении открытого аукциона и документацию об аукционе.
Согласно Протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе № 16 от 09.11.2009 из трех участников размещения заказа было отказано в допуске к участию в аукционе двум участникам, в том числе и заявителю; аукцион признан несостоявшимся.

3. Рассмотрев жалобу заявителя, представленные материалы и пояснения представителей сторон, в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона «О размещении заказов», Комиссия признала жалобу заявителя обоснованной, исходя из следующего.
В силу части 1 статьи 34 Федерального закона «О размещении заказов» документация об аукционе разрабатывается и утверждается заказчиком.
При этом в соответствии с частью 2 указанной статьи документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Такие требования заказчик установил в разделе IV «Заказ на товар» документации об аукционе.
Частью 1 статьи 35 Федерального закона «О размещении заказов» предусмотрено, что для участия в аукционе участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в срок и по форме, которые установлены документацией об аукционе.
При этом в соответствии с пунктом 2 части 2 указанной статьи заявка на участие в аукционе должна содержать сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг. В случаях, предусмотренных документацией об аукционе, также копии документов, подтверждающих соответствие товара, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товару, работам, услугам. При этом не допускается требовать предоставление указанных документов в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации такие документы передаются вместе с товаром.
Согласно подпункту 4 пункта 24 раздела III «Информационная карта аукциона» документации об аукционе участник размещения заказа должен был в обязательном порядке представить в составе заявки на участие в аукционе сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара по разработанной и утвержденной заказчиком форме № 2, составленной на основании раздела IV «Заказ на товар» документации об аукционе.
В указанной форме участник размещения заказа должен был заполнить таблицу с указанием в графе «Наименование и характеристики товара» модели, количества, впитываемости, размеров и иных характеристик предлагаемого им товара.

В соответствии с частью 1 статьи 36 Федерального закона «О размещении заказов» аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.
Пунктом 4 части 1 статьи 12 Федерального закона «О размещении заказов» установлено, что участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.
Согласно Протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе № 16 от 09.11.2009 заявителю отказано в допуске к участию в аукционе по основанию: «В строке 1 таблицы «Сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара» участник размещения заказа указал наименование товара «Пеленка впитывающая одноразовая» без указания конкретной модели (марки, артикула и пр.) товара, позволяющей идентифицировать предлагаемый товар (пп. 8.3, 8.4 ДА, п/п 5 п. 24 ИКА ДА, форма № 2 раздела V «ФОРМЫ ДОКУМЕНТОВ» ДА, п. 4 ч. 1 ст. 12 ФЗ-94)».
В силу части 1 статьи 2 Федерального закона «О размещении заказов» законодательство Российской Федерации о размещении заказов основывается на положениях Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ), Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона, иных федеральных законов, регулирующих отношения, связанные с размещением заказов.
Согласно части 3 статьи 455 ГК РФ условие договора купли-продажи о товаре считается согласованным, если договор позволяет определить наименование и количество товаров.
В соответствии с Разделом 2.4 «Объекты торговли, их свойства и показатели ГОСТ Р 51303-99 «Торговля. Термины и определения» под товаром подразумевается любая вещь, не ограниченная в обороте, свободно отчуждаемая и переходящая от одного лица к другому по договору купли-продажи. При этом разновидность товаров представляется в виде конкретных марок, моделей, артикулов, сортов.
Исходя из указанного, Комиссия считает, что участники размещения заказа обязаны указывать наименования товаров в зависимости от их разновидностей с указанием конкретных марок, моделей и пр., позволяющих заказчику идентифицировать предлагаемый товар, в том числе при подготовке передаваемого победителю проекта государственного контракта на поставку товаров для государственных нужд (в силу части 5 статьи 454 ГК РФ являющегося видом договора купли-продажи), определяя одно из существенных условий контракта – условие о товаре.
Проверив оригинал аукционной заявки единственного участника аукциона ООО «Медикал Сибирь», Комиссия установила, что в форме № 2 Общество указало модель предлагаемого им товара: «Абсорбирующие пеленки seni soft».
При этом в составе своей заявки Общество представило сертификат соответствия № РОСС РL.ИМО9.В01728 со сроком действия с 22.03.2007 по 21.03.2010, выданный Торунскому заводу перевязочных материалов (Польша) на продукцию - «Пеленки гигиенические: seni soft, seni eco».
Аналогичное наименование продукции также содержится в выданных указанному производителю товара регистрационном удостоверении ФС № 2006/2647 (срок действия с 28.12.2006 по 28.12.2011) и санитарно-эпидемиологическом заключении № 77.01.12.939.П.031347 от 23.04.2008 (действительно до 13.03.2012).
Изучив оригинал аукционной заявки Общества, Комиссия установила, что в форме № 2 заявитель не указал модель предлагаемого им товара.
Вместе с тем, Комиссия считает, что заявитель не мог указать модель предлагаемого им товара, поскольку данные сведения отсутствуют в сертификате соответствия, регистрационном удостоверении и санитарно-эпидемиологическом заключении.
В выданном изготовителю товара ООО «Байкалтестком» (г. Иркутск) сертификате соответствия № РОСС РU.АЕ83.В20343, срок действия с 01.11.2008 по 31.10.2010, указано наименование продукции: «Пеленки впитывающие одноразовые. ТУ 9398-002-75067157-2008».
В регистрационном удостоверении ФСР № 2008/03477 от 24.10.2008 (с неограниченным сроком действия) также указано: «Пеленки впитывающие одноразовые по ТУ 9398-002-75067157-2008 производства ООО «Байкалтестком».
В санитарно-эпидемиологическом заключении № 38ИЦ06.546.П.000054.01.08 от 17.01.2008 (действительно до 17.12.2012) содержится такое же наименование продукции: «Пеленки впитывающие одноразовые. Серийное производство».
Таким образом, Комиссия считает, что аукционная комиссия необоснованно отказала заявителю в допуске к участию в аукционе на основании несоответствия его заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.
Комиссия отмечает, что по указанному основанию также неправомерно было отказано в допуске к участию в аукционе ООО «Компания «Медэкспорт», поскольку Общество в форме № 2 указало на поставку пеленки влаговпитывающей одноразовой производства ООО «Байкалтестком».

Учитывая изложенное и руководствуясь частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», пунктами 5.4, 5.6 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом Федеральной антимонопольной службы от 15.12.2006 № 324, зарегистрированного в Минюсте РФ 24.01.2007 № 8842, пунктом 3.32 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, зарегистрированном в Минюсте России 10.12.2007 № 10661, Комиссия

Р Е Ш И Л А:

1. Признать обоснованной жалобу ЗАО «Время» на действия аукционной комиссии Государственного учреждения – Омского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации при проведении открытого аукциона Лоту № 1 «Поставка инвалидам абсорбирующего белья (пеленок)».

2. Признать в действиях аукционной комиссии Государственного учреждения – Омского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации нарушение пункта 4 части 1 статьи 12 Федерального закона «О размещении заказов» и выдать предписание об устранении нарушений законодательства о размещения заказов.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.


ПРЕДПИСАНИЕ № 03-10.1/160-2009
об устранении нарушений законодательства о размещении заказов

17 ноября 2009 г. г. Омск


Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе:
Шарова В.А. – заместитель руководителя управления, Председателя Комиссии;
Шмаковой Т.П. - начальника отдела контроля размещения государственного заказа, заместителя Председателя Комиссии;
Вормсбехера А.В. – главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, члена Комиссии;
Кусановой Ш.М. – главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, члена Комиссии;
Иванченко О.И. - главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, члена Комиссии;
Шевченко А.Н. – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, члена Комиссии,
рассмотрев жалобу ЗАО «Время» на действия аукционной комиссии Государственного учреждения – Омского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации при проведении открытого аукциона Лоту № 1 «Поставка инвалидам абсорбирующего белья (пеленок)»,
в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», установив нарушение пункта 4 части 1 статьи 12 Федерального закона «О размещении заказов» в действиях аукционной комиссии Государственного учреждения – Омского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации,
на основании своего Решения от 17.11.2009 № 03-10.1/160-2009, руководствуясь частью 5 и пунктом 1 части 9 статьи 17, частью 1 статьи 17.1, частью 6 статьи 60 указанного Федерального закона,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Государственному учреждению – Омскому региональному отделению Фонда социального страхования Российской Федерации и его аукционной комиссии в срок до 27.11.2009 отменить Протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 16 от 09.11.2009 и повторно провести процедуру рассмотрения заявок на участие в аукционе с участием ЗАО «Время» и ООО «Компания «Медэкспорт».

2. Об исполнении пункта 1 настоящего предписания проинформировать Омское УФАС России в срок до 01.12.2009 с приложением подтверждающих документов.

Контроль исполнения предписания возложить на члена Комиссии Кусанову Ш.М.

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Невыполнение в установленный срок законного предписания, требования органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет за собой административное наказание в виде административного штрафа в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.



[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-11-20 00:00:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-11-20 00:00:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321922123 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Омское УФАС России )