Постановление о наложении штрафа по делу № 03-10.2/66-2009/7.32 нарушитель должностное лицо Администрации Калачинского городского поселения Калачинского района Омской области

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 17 декабря 2009, 06:00

 

 
                                                             П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
о наложении штрафа по делу об административном правонарушении
               (ИЗВЛЕЧЕНИЕ)
г.Омск
17 декабря 2009 г.
                                                                                                                                             
Дело № 03-10.2/66-2009/7.32
 
                                                                                                               
Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области (далее – Омское ФУАС России) В.А.Шаров, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 03-10.2/66-2009/7.32, возбужденного в отношении должностного лица  Администрации Калачинского городского поселения Калачинского района Омской области <...>,
в присутствии должностного лица  Администрации Калачинского городского поселения Калачинского района Омской области <...>,
      
   У С Т А Н О В И Л:
 
1. Омским УФАС России 24.11.2009 рассмотрены жалобы ООО «Интерстрой» и ООО «СИБГОРСТРОЙ» на действия Администрации Калачинского городского поселения Калачинского района Омской области (далее – Заказчик) при проведении открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по текущему ремонту дорог г. Калачинска (далее – открытый аукцион).
В ходе рассмотрения дел № № 03-10.1/172-2009 и 03-10.1/175-2009  по жалобам, соответственно ООО «Интерстрой» и ООО «СИБГОРСТРОЙ», Комиссией Омского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на территории Омской области было установлено, что в нарушение норм Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон «О размещении заказов») Заказчиком был нарушен срок заключения муниципального контракта с единственным участником открытого аукциона.
 
2. Внеплановой проверкой Омского УФАС России, проведенной в соответствии с частями 4-6 статьи 17 Федерального закона «О размещении заказов», было установлено следующее.
21.10.2009 на официальном сайте в сети Интернет www.omskzakaz.ru Заказчик разместил извещение о проведении открытого аукциона.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 11.11.2009 № 1/03-10-09 на участие в аукционе были поданы заявки ООО «СИБГОРСТРОЙ» и ГП Омской области «Дорожное ремонтно-строительное управление № 6».
В соответствии с указанным протоколом рассмотрения заявок единая комиссия Заказчика, рассмотрев представленные заявки, приняла решения:
 - отказать в допуске к участию в аукционе ООО «СИБГОРСТРОЙ»;
- допустить ГУ Омской области «Дорожное ремонтно-строительное управление № 6» к участию в аукционе и признать его единственным участником аукциона;
- признать открытый аукцион несостоявшимся и передать проект муниципального контракта единственному участнику размещения заказа (протокол заседания единой комиссии по размещению заказов от 11.11.2009 № 1/03-10-09).
 
3. Федеральным законом «О размещении заказов» установлен единый порядок размещения заказов.
В соответствии с частью 5 статьи 36 Федерального закона «О размещении заказов» аукцион признается несостоявшимся в случае, если на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе всех участников размещения заказа, подавших заявки на участие в аукционе, или о признании только одного участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона.
Частью 6 статьи 36 Федерального закона «О размещении заказов» предусмотрено, что в случае, если аукцион признан несостоявшимся и только один участник размещения заказа, подавший заявку на участие в аукционе, признан участником аукциона, заказчик в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе обязан передать такому участнику аукциона проект контракта, прилагаемого к документации об аукционе. При этом государственный или муниципальный контракт может быть заключен не ранее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе или при проведении закрытого аукциона со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе.
В соответствии с частью 1 статьи 2 Федерального закона «О размещении заказов» законодательство Российской федерации о размещении заказов основывается на положениях Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ), Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона, иных федеральных законов, регулирующих отношения, связанные с размещением заказов.
Главой 11 ГК РФ определено исчисление сроков.
Согласно статье 191 ГК РФ течение срока, определенного периодом времени, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено его начало.
Частью 6 статьи 36 Федерального закона «О размещении заказов» срок определен указанием на событие (абзац второй статьи 190 ГК РФ) – со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе.
Учитывая то, что протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 1/03-10-09 датирован 11.11.2009 и в этот же день размещен на официальном сайте Омской области в сети Интернет www.omskzakaz.ru, в соответствии с частью 6 статьи 36 Федерального закона «О размещении заказов» и вышеуказанных положений ГК РФ заключение муниципального контракта на выполнение работ по текущему ремонту дорог г. Калачинска возможно было не ранее 22.11.2009.
Вместе с тем, Заказчик заключил муниципальный контракт № 13 с единственным участником аукциона ГП Омской области «Дорожное ремонтно-строительное управление № 6» 17.11.1009.
Данное обстоятельство означает, что Заказчиком был нарушен срок заключения муниципального контракта с ГП Омской области «Дорожное ремонтно-строительное управление № 6», установленный частью 6 статьи 36 Федерального закона «О размещении заказов».
Указанное нарушение, допущенное Заказчиком, содержит состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1.2 статьи 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
 
4. Согласно части 1.2 статьи 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), действующей с 22.08.2009, нарушение должностным лицом государственного или муниципального заказчика сроков заключения государственного или муниципального контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, а равно уклонение должностного лица государственного или муниципального заказчика от заключения государственного или муниципального контракта на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд -
влечет наложение административного штрафа в размере пятидесяти тысяч рублей.
 
Внеплановой проверкой Омского УФАС России было установлено, что муниципальный контракт № 13 от 17.11.2009 с ГП Омской области «Дорожное ремонтно-строительное управление № 6» был заключен Администрацией Калачинского городского поселения Калачинского района Омской области в лице  <...> (постановление территориальной избирательной комиссии Калачинского района Омской области от 03.10.2005 № 164 «О результатах выборов главы Калачинского городского поселения Калачинского района Омской области»).
Таким образом,  должностное лицо Калачинского городского поселения Калачинского района Омской области <...>, в силу примечания к статье 2.4 КоАП РФ, являясь должностным лицом, выполняя в Администрации Калачинского городского поселения Калачинского района Омской области организационно-распорядительные функции (статьи 26, 27, 31, 47 Устава  Калачинского городского поселения Калачинского района Омской области, принятого Советом Калачинского городского поселения 02.12.2005), имея возможность для соблюдения требований части 6 статьи 36 Федерального закона «О размещении заказов», не приняв все зависящие от него меры по их исполнению, заключив с нарушением сроков муниципальный контракт № 13 от 17.11.2009  с ГП Омской области «Дорожное ремонтно-строительное управление № 6», совершил административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 1.2 статьи 7.32 КоАП РФ.
 
При назначении наказания должностным лицом, рассматривающим дело № 03-10.2/66-2009/7.32, учитываются общие правила назначения административного наказания, предусмотренные статьей 4.1 КоАП РФ
 
На основании изложенного и руководствуясь статьями 23.66, 29.9 КоАП РФ, пункта 5.8 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службе, утвержденного приказом Федеральной антимонопольной службы от 15.12.2006 № 324, зарегистрированного в Минюсте РФ 24.01.2007 № 8842,
 
П О С Т А Н О В И Л:
 
Признать должностное лицо Калачинского городского поселения Калачинского района Омской области <...> виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1.2 статьи 7.32 КоАП РФ, и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 50 000 (Пятьдесят тысяч) рублей.
 
 
 
Заместитель руководителя управления  
В.А. Шаров
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
stdClass Object ( [vid] => 7919 [uid] => 1 [title] => Постановление о наложении штрафа по делу № 03-10.2/66-2009/7.32 нарушитель должностное лицо Администрации Калачинского городского поселения Калачинского района Омской области [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7919 [type] => solution [language] => ru [created] => 1260997200 [changed] => 1370521800 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370521800 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 
                                                             П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
о наложении штрафа по делу об административном правонарушении
               (ИЗВЛЕЧЕНИЕ)
г.Омск
17 декабря 2009 г.
                                                                                                                                             
Дело № 03-10.2/66-2009/7.32
 
                                                                                                               
Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области (далее – Омское ФУАС России) В.А.Шаров, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 03-10.2/66-2009/7.32, возбужденного в отношении должностного лица  Администрации Калачинского городского поселения Калачинского района Омской области <...>,
в присутствии должностного лица  Администрации Калачинского городского поселения Калачинского района Омской области <...>,
      
   У С Т А Н О В И Л:
 
1. Омским УФАС России 24.11.2009 рассмотрены жалобы ООО «Интерстрой» и ООО «СИБГОРСТРОЙ» на действия Администрации Калачинского городского поселения Калачинского района Омской области (далее – Заказчик) при проведении открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по текущему ремонту дорог г. Калачинска (далее – открытый аукцион).
В ходе рассмотрения дел № № 03-10.1/172-2009 и 03-10.1/175-2009  по жалобам, соответственно ООО «Интерстрой» и ООО «СИБГОРСТРОЙ», Комиссией Омского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на территории Омской области было установлено, что в нарушение норм Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон «О размещении заказов») Заказчиком был нарушен срок заключения муниципального контракта с единственным участником открытого аукциона.
 
2. Внеплановой проверкой Омского УФАС России, проведенной в соответствии с частями 4-6 статьи 17 Федерального закона «О размещении заказов», было установлено следующее.
21.10.2009 на официальном сайте в сети Интернет www.omskzakaz.ru Заказчик разместил извещение о проведении открытого аукциона.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 11.11.2009 № 1/03-10-09 на участие в аукционе были поданы заявки ООО «СИБГОРСТРОЙ» и ГП Омской области «Дорожное ремонтно-строительное управление № 6».
В соответствии с указанным протоколом рассмотрения заявок единая комиссия Заказчика, рассмотрев представленные заявки, приняла решения:
 - отказать в допуске к участию в аукционе ООО «СИБГОРСТРОЙ»;
- допустить ГУ Омской области «Дорожное ремонтно-строительное управление № 6» к участию в аукционе и признать его единственным участником аукциона;
- признать открытый аукцион несостоявшимся и передать проект муниципального контракта единственному участнику размещения заказа (протокол заседания единой комиссии по размещению заказов от 11.11.2009 № 1/03-10-09).
 
3. Федеральным законом «О размещении заказов» установлен единый порядок размещения заказов.
В соответствии с частью 5 статьи 36 Федерального закона «О размещении заказов» аукцион признается несостоявшимся в случае, если на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе всех участников размещения заказа, подавших заявки на участие в аукционе, или о признании только одного участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона.
Частью 6 статьи 36 Федерального закона «О размещении заказов» предусмотрено, что в случае, если аукцион признан несостоявшимся и только один участник размещения заказа, подавший заявку на участие в аукционе, признан участником аукциона, заказчик в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе обязан передать такому участнику аукциона проект контракта, прилагаемого к документации об аукционе. При этом государственный или муниципальный контракт может быть заключен не ранее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе или при проведении закрытого аукциона со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе.
В соответствии с частью 1 статьи 2 Федерального закона «О размещении заказов» законодательство Российской федерации о размещении заказов основывается на положениях Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ), Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона, иных федеральных законов, регулирующих отношения, связанные с размещением заказов.
Главой 11 ГК РФ определено исчисление сроков.
Согласно статье 191 ГК РФ течение срока, определенного периодом времени, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено его начало.
Частью 6 статьи 36 Федерального закона «О размещении заказов» срок определен указанием на событие (абзац второй статьи 190 ГК РФ) – со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе.
Учитывая то, что протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 1/03-10-09 датирован 11.11.2009 и в этот же день размещен на официальном сайте Омской области в сети Интернет www.omskzakaz.ru, в соответствии с частью 6 статьи 36 Федерального закона «О размещении заказов» и вышеуказанных положений ГК РФ заключение муниципального контракта на выполнение работ по текущему ремонту дорог г. Калачинска возможно было не ранее 22.11.2009.
Вместе с тем, Заказчик заключил муниципальный контракт № 13 с единственным участником аукциона ГП Омской области «Дорожное ремонтно-строительное управление № 6» 17.11.1009.
Данное обстоятельство означает, что Заказчиком был нарушен срок заключения муниципального контракта с ГП Омской области «Дорожное ремонтно-строительное управление № 6», установленный частью 6 статьи 36 Федерального закона «О размещении заказов».
Указанное нарушение, допущенное Заказчиком, содержит состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1.2 статьи 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
 
4. Согласно части 1.2 статьи 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), действующей с 22.08.2009, нарушение должностным лицом государственного или муниципального заказчика сроков заключения государственного или муниципального контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, а равно уклонение должностного лица государственного или муниципального заказчика от заключения государственного или муниципального контракта на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд -
влечет наложение административного штрафа в размере пятидесяти тысяч рублей.
 
Внеплановой проверкой Омского УФАС России было установлено, что муниципальный контракт № 13 от 17.11.2009 с ГП Омской области «Дорожное ремонтно-строительное управление № 6» был заключен Администрацией Калачинского городского поселения Калачинского района Омской области в лице  <...> (постановление территориальной избирательной комиссии Калачинского района Омской области от 03.10.2005 № 164 «О результатах выборов главы Калачинского городского поселения Калачинского района Омской области»).
Таким образом,  должностное лицо Калачинского городского поселения Калачинского района Омской области <...>, в силу примечания к статье 2.4 КоАП РФ, являясь должностным лицом, выполняя в Администрации Калачинского городского поселения Калачинского района Омской области организационно-распорядительные функции (статьи 26, 27, 31, 47 Устава  Калачинского городского поселения Калачинского района Омской области, принятого Советом Калачинского городского поселения 02.12.2005), имея возможность для соблюдения требований части 6 статьи 36 Федерального закона «О размещении заказов», не приняв все зависящие от него меры по их исполнению, заключив с нарушением сроков муниципальный контракт № 13 от 17.11.2009  с ГП Омской области «Дорожное ремонтно-строительное управление № 6», совершил административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 1.2 статьи 7.32 КоАП РФ.
 
При назначении наказания должностным лицом, рассматривающим дело № 03-10.2/66-2009/7.32, учитываются общие правила назначения административного наказания, предусмотренные статьей 4.1 КоАП РФ
 
На основании изложенного и руководствуясь статьями 23.66, 29.9 КоАП РФ, пункта 5.8 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службе, утвержденного приказом Федеральной антимонопольной службы от 15.12.2006 № 324, зарегистрированного в Минюсте РФ 24.01.2007 № 8842,
 
П О С Т А Н О В И Л:
 
Признать должностное лицо Калачинского городского поселения Калачинского района Омской области <...> виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1.2 статьи 7.32 КоАП РФ, и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 50 000 (Пятьдесят тысяч) рублей.
 
 
 
Заместитель руководителя управления  
В.А. Шаров
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

 
                                                             П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
о наложении штрафа по делу об административном правонарушении
               (ИЗВЛЕЧЕНИЕ)
г.Омск
17 декабря 2009 г.
                                                                                                                                             
Дело № 03-10.2/66-2009/7.32
 
                                                                                                               
Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области (далее – Омское ФУАС России) В.А.Шаров, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 03-10.2/66-2009/7.32, возбужденного в отношении должностного лица  Администрации Калачинского городского поселения Калачинского района Омской области <...>,
в присутствии должностного лица  Администрации Калачинского городского поселения Калачинского района Омской области <...>,
      
   У С Т А Н О В И Л:
 
1. Омским УФАС России 24.11.2009 рассмотрены жалобы ООО «Интерстрой» и ООО «СИБГОРСТРОЙ» на действия Администрации Калачинского городского поселения Калачинского района Омской области (далее – Заказчик) при проведении открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по текущему ремонту дорог г. Калачинска (далее – открытый аукцион).
В ходе рассмотрения дел № № 03-10.1/172-2009 и 03-10.1/175-2009  по жалобам, соответственно ООО «Интерстрой» и ООО «СИБГОРСТРОЙ», Комиссией Омского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на территории Омской области было установлено, что в нарушение норм Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон «О размещении заказов») Заказчиком был нарушен срок заключения муниципального контракта с единственным участником открытого аукциона.
 
2. Внеплановой проверкой Омского УФАС России, проведенной в соответствии с частями 4-6 статьи 17 Федерального закона «О размещении заказов», было установлено следующее.
21.10.2009 на официальном сайте в сети Интернет www.omskzakaz.ru Заказчик разместил извещение о проведении открытого аукциона.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 11.11.2009 № 1/03-10-09 на участие в аукционе были поданы заявки ООО «СИБГОРСТРОЙ» и ГП Омской области «Дорожное ремонтно-строительное управление № 6».
В соответствии с указанным протоколом рассмотрения заявок единая комиссия Заказчика, рассмотрев представленные заявки, приняла решения:
 - отказать в допуске к участию в аукционе ООО «СИБГОРСТРОЙ»;
- допустить ГУ Омской области «Дорожное ремонтно-строительное управление № 6» к участию в аукционе и признать его единственным участником аукциона;
- признать открытый аукцион несостоявшимся и передать проект муниципального контракта единственному участнику размещения заказа (протокол заседания единой комиссии по размещению заказов от 11.11.2009 № 1/03-10-09).
 
3. Федеральным законом «О размещении заказов» установлен единый порядок размещения заказов.
В соответствии с частью 5 статьи 36 Федерального закона «О размещении заказов» аукцион признается несостоявшимся в случае, если на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе всех участников размещения заказа, подавших заявки на участие в аукционе, или о признании только одного участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона.
Частью 6 статьи 36 Федерального закона «О размещении заказов» предусмотрено, что в случае, если аукцион признан несостоявшимся и только один участник размещения заказа, подавший заявку на участие в аукционе, признан участником аукциона, заказчик в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе обязан передать такому участнику аукциона проект контракта, прилагаемого к документации об аукционе. При этом государственный или муниципальный контракт может быть заключен не ранее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе или при проведении закрытого аукциона со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе.
В соответствии с частью 1 статьи 2 Федерального закона «О размещении заказов» законодательство Российской федерации о размещении заказов основывается на положениях Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ), Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона, иных федеральных законов, регулирующих отношения, связанные с размещением заказов.
Главой 11 ГК РФ определено исчисление сроков.
Согласно статье 191 ГК РФ течение срока, определенного периодом времени, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено его начало.
Частью 6 статьи 36 Федерального закона «О размещении заказов» срок определен указанием на событие (абзац второй статьи 190 ГК РФ) – со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе.
Учитывая то, что протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 1/03-10-09 датирован 11.11.2009 и в этот же день размещен на официальном сайте Омской области в сети Интернет www.omskzakaz.ru, в соответствии с частью 6 статьи 36 Федерального закона «О размещении заказов» и вышеуказанных положений ГК РФ заключение муниципального контракта на выполнение работ по текущему ремонту дорог г. Калачинска возможно было не ранее 22.11.2009.
Вместе с тем, Заказчик заключил муниципальный контракт № 13 с единственным участником аукциона ГП Омской области «Дорожное ремонтно-строительное управление № 6» 17.11.1009.
Данное обстоятельство означает, что Заказчиком был нарушен срок заключения муниципального контракта с ГП Омской области «Дорожное ремонтно-строительное управление № 6», установленный частью 6 статьи 36 Федерального закона «О размещении заказов».
Указанное нарушение, допущенное Заказчиком, содержит состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1.2 статьи 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
 
4. Согласно части 1.2 статьи 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), действующей с 22.08.2009, нарушение должностным лицом государственного или муниципального заказчика сроков заключения государственного или муниципального контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, а равно уклонение должностного лица государственного или муниципального заказчика от заключения государственного или муниципального контракта на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд -
влечет наложение административного штрафа в размере пятидесяти тысяч рублей.
 
Внеплановой проверкой Омского УФАС России было установлено, что муниципальный контракт № 13 от 17.11.2009 с ГП Омской области «Дорожное ремонтно-строительное управление № 6» был заключен Администрацией Калачинского городского поселения Калачинского района Омской области в лице  <...> (постановление территориальной избирательной комиссии Калачинского района Омской области от 03.10.2005 № 164 «О результатах выборов главы Калачинского городского поселения Калачинского района Омской области»).
Таким образом,  должностное лицо Калачинского городского поселения Калачинского района Омской области <...>, в силу примечания к статье 2.4 КоАП РФ, являясь должностным лицом, выполняя в Администрации Калачинского городского поселения Калачинского района Омской области организационно-распорядительные функции (статьи 26, 27, 31, 47 Устава  Калачинского городского поселения Калачинского района Омской области, принятого Советом Калачинского городского поселения 02.12.2005), имея возможность для соблюдения требований части 6 статьи 36 Федерального закона «О размещении заказов», не приняв все зависящие от него меры по их исполнению, заключив с нарушением сроков муниципальный контракт № 13 от 17.11.2009  с ГП Омской области «Дорожное ремонтно-строительное управление № 6», совершил административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 1.2 статьи 7.32 КоАП РФ.
 
При назначении наказания должностным лицом, рассматривающим дело № 03-10.2/66-2009/7.32, учитываются общие правила назначения административного наказания, предусмотренные статьей 4.1 КоАП РФ
 
На основании изложенного и руководствуясь статьями 23.66, 29.9 КоАП РФ, пункта 5.8 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службе, утвержденного приказом Федеральной антимонопольной службы от 15.12.2006 № 324, зарегистрированного в Минюсте РФ 24.01.2007 № 8842,
 
П О С Т А Н О В И Л:
 
Признать должностное лицо Калачинского городского поселения Калачинского района Омской области <...> виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1.2 статьи 7.32 КоАП РФ, и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 50 000 (Пятьдесят тысяч) рублей.
 
 
 
Заместитель руководителя управления  
В.А. Шаров
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-12-17 00:00:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-12-17 00:00:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321922123 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Омское УФАС России )