Дело № 03-10.1/195-2009 по жалобе ИП Шумской Н.Н.

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 18 декабря 2009, 18:36


РЕШЕНИЕ

о признании жалобы необоснованной

 

18 декабря 2009 г.

г. Омск

 

Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе:

Шарова В.А. – заместителя руководителя управления, Председателя Комиссии;

Шмаковой Т.П. – начальника отдела контроля размещения государственного заказа, заместителя Председателя Комиссии;

Вормсбехера А.В. - главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, члена Комиссии;

Кусановой Ш.М. - главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, члена Комиссии;

Иванченко О.И. – главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, члена Комиссии;

Шевченко А.Н. – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, члена Комиссии;

рассмотрев жалобу индивидуального предпринимателя Шумской Натальи Николаевны (далее – Заявитель, ИП Шумская Н.Н.) на действия государственного заказчика - Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Омской области (далее – Заказчик, Управление Роспотребнадзора по Омской области) при проведении запроса котировок на поставку канцелярских папок (извещение № 091208/005784/51),

в присутствии представителей:

Заявителя – Шумской Натальи Николаевны ;

Заказчика – Новицкой Елены Владимировны (доверенность от 18.12.2009 б/н.),

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

1. В Омское УФАС России поступила жалоба Заявителя (вх.№ 7814-03 от 14.12.2009) на действия Заказчика при проведении запроса котировок на поставку канцелярских папок (далее – запрос котировок).

Заявитель полагает, что Заказчик в нарушение части 2 статьи 42 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон «О размещении заказов») осуществил размещение заказа на поставку несуществующих на функционирующем рынке канцелярских товаров, а именно, пластиковой папки с механическим зажимом и пластиковой папки со скоросшивателем с пружинным механизмом.

Заявитель считает, что указанные папки с параметрами (толщина пластика 1-1,2 мм., наличие прозрачного кармана, ширина корешка 17 мм, вместимость не менее 150 листов бумаги плотностью 80 г/м. кв.), одновременно установленными Заказчиком для данных папок, на функционирующем рынке не встречаются.

Одновременно ИП Шумская Н.Н. просит Омское УФАС России обязать Заказчика предоставить документальную информацию, подтверждающую наличие функционирующего рынка для вышеуказанных пластиковых папок.

 

2. 15.12.2009 в адрес Заказчика Омским УФАС России было направлено (исх.№ 03-4860 от 15.12.2009) уведомление о представлении материалов запроса котировок и документальной информации, подтверждающей наличие функционирующего рынка для указанных пластиковых папок.

По запросу Омского УФАС России Управлением Роспотребнадзора по Омской области была представлена (вх.№ 7902-03 от 17.12.2009) запрашиваемая информация.

08.12.2009 на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет было размещено извещение о проведении запроса котировок.

На основании части 4 статьи 60 Федерального закона «О размещении заказов» и в соответствии с письменным требованием Омского УФАС России (исх.№ 03-4860 от 15.12.2009) размещение заказа было приостановлено, о чем Заказчик письменно проинформировал Омское УФАС России (вх.№ 7902-03 от 17.12.2009).

 

3. Рассмотрев жалобу Заявителя, представленные материалы, в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона «О размещении заказов», Комиссия признала жалобу Заявителя необоснованной , исходя из следующего.

Федеральным законом «О размещении заказов» установлен единый порядок размещения заказов.

Статьей 10 Федерального закона «О размещении заказов» предусмотрены способы размещения заказов:

- путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона (пункт 1 части 1 указанной статьи);

- без проведения торгов ( запрос котировок , у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), на товарных биржах (пункт 2 части 1указанной статьи).

В соответствии с частью 1 статьи 42 Федерального закона «О размещении заказов» под запросом котировок понимается способ размещения заказа, при котором информация о потребностях в товарах, работах, услугах для государственных или муниципальных нужд сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок и победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, предложивший наиболее низкую цену контракта.

При этом в силу части 2 статьи 42 Федерального закона «О размещении заказов» заказчик, уполномоченный орган вправе осуществлять размещение заказа путем запроса котировок цен товаров, работ, услуг, соответственно производство, выполнение, оказание которых осуществляются не по конкретным заявкам заказчика, уполномоченного органа и для которых есть функционирующий рынок .

В соответствии с частью 2 статьи 45 Федерального закона «О размещении заказов» извещение о проведении запроса котировок должно содержать сведения, предусмотренные статьей 43 настоящего Федерального закона.

В силу пункта 4 статьи 43 Федерального закона «О размещении заказов» запрос котировок должен содержать наименование , характеристики и количество поставляемых товаров.

В соответствии с требованиями указанной нормы Федерального закона в извещении о проведении запроса котировок Заказчик указал следующие требования к канцелярским папкам:

«…-папка с зажимом пластиковая А4 (выполнена из пластика толщиной 1- 1,2 мм , снабжена механическим прижимом, на внутренней обложке есть прозрачный карман для документов, ширина корешка 17 мм , вместимость не менее 150 листов бумаги 80 гр/м 2 формата А4) – 480 шт;

-папка со скоросшивателем пластиковая А4 (выполнена из пластика толщиной 1- 1,2 мм , снабжена скоросшивателем с пружинным механизмом, на внутренней обложке есть прозрачный карман для документов, ширина корешка 17 мм , вместимость не менее 150 листов бумаги 80 гр/м 2 формата А4) – 1020 шт.».

На заседании Комиссии представителем Управления Роспотребнадзора по Омской области Новицкой Е.В. были представлены оригиналы писем ЗАО «Комплекссервис» (г.Омск) и ООО «Крафтлайн» (г.Омск), из анализа содержания которых следует, что в данный момент указанные пластиковые папки с вышеперечисленными характеристиками функционируют на рынке канцелярских товаров, в подтверждение чего, в частности, ЗАО «Комплекссервис» готово было поставить в адрес Заказчика запрашиваемые им пластиковые папки.

Одновременно Комиссия отмечает, что в соответствии с частью 2 статьи 58 Федерального закона «О размещении заказов» участник размещения заказа, подавший жалобу на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, обязан приложить к жалобе документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы .

В нарушение указанной нормы Федерального закона «О размещении заказов» Заявителем не были приложены к жалобе документы, подтверждающие обоснованность довода о том, что для вышеуказанных пластиковых папок отсутствует функционирующий рынок.

Исходя из изложенного, Комиссия не усматривает в действиях Заказчика нарушений части 2 статьи 42 Федерального закона «О размещении заказов».

4. При рассмотрении жалобы Комиссия не ограничена ее доводами, проверяет размещение заказа в полном объеме.

В результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона «О размещении заказов» иных нарушений указанного Федерального закона в действиях Заказчика Комиссия не установила.

Учитывая изложенное и руководствуясь частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», пунктом 3.32 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом Федеральной антимонопольной службы от 14 ноября 2007 г. № 379, зарегистрированного в Минюсте России 10.12.2007 № 10661 , пунктами 5.4 и 5.6 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом Федеральной антимонопольной службы от 15.12.2006 № 324, зарегистрированного в Минюсте РФ 24.01.2007 № 8842,

 

Р Е Ш И Л А:

 

Признать необоснованной жалобу индивидуального предпринимателя Шумской Натальи Николаевны на действия Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Омской области при проведении запроса котировок на поставку канцелярских папок, и предписание не выдавать.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии В.А.Шаров

Заместитель Председателя Комиссии Т.П. Шмакова

 

Члены Комиссии:

А.В. Вормсбехер

Ш.М.Кусанова

О.И. Иванченко

А.Н.Шевченко

 

stdClass Object ( [vid] => 7922 [uid] => 1 [title] => Дело № 03-10.1/195-2009 по жалобе ИП Шумской Н.Н. [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7922 [type] => solution [language] => ru [created] => 1261128967 [changed] => 1370521800 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370521800 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>


РЕШЕНИЕ

о признании жалобы необоснованной

 

18 декабря 2009 г.

г. Омск

 

Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе:

Шарова В.А. – заместителя руководителя управления, Председателя Комиссии;

Шмаковой Т.П. – начальника отдела контроля размещения государственного заказа, заместителя Председателя Комиссии;

Вормсбехера А.В. - главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, члена Комиссии;

Кусановой Ш.М. - главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, члена Комиссии;

Иванченко О.И. – главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, члена Комиссии;

Шевченко А.Н. – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, члена Комиссии;

рассмотрев жалобу индивидуального предпринимателя Шумской Натальи Николаевны (далее – Заявитель, ИП Шумская Н.Н.) на действия государственного заказчика - Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Омской области (далее – Заказчик, Управление Роспотребнадзора по Омской области) при проведении запроса котировок на поставку канцелярских папок (извещение № 091208/005784/51),

в присутствии представителей:

Заявителя – Шумской Натальи Николаевны ;

Заказчика – Новицкой Елены Владимировны (доверенность от 18.12.2009 б/н.),

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

1. В Омское УФАС России поступила жалоба Заявителя (вх.№ 7814-03 от 14.12.2009) на действия Заказчика при проведении запроса котировок на поставку канцелярских папок (далее – запрос котировок).

Заявитель полагает, что Заказчик в нарушение части 2 статьи 42 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон «О размещении заказов») осуществил размещение заказа на поставку несуществующих на функционирующем рынке канцелярских товаров, а именно, пластиковой папки с механическим зажимом и пластиковой папки со скоросшивателем с пружинным механизмом.

Заявитель считает, что указанные папки с параметрами (толщина пластика 1-1,2 мм., наличие прозрачного кармана, ширина корешка 17 мм, вместимость не менее 150 листов бумаги плотностью 80 г/м. кв.), одновременно установленными Заказчиком для данных папок, на функционирующем рынке не встречаются.

Одновременно ИП Шумская Н.Н. просит Омское УФАС России обязать Заказчика предоставить документальную информацию, подтверждающую наличие функционирующего рынка для вышеуказанных пластиковых папок.

 

2. 15.12.2009 в адрес Заказчика Омским УФАС России было направлено (исх.№ 03-4860 от 15.12.2009) уведомление о представлении материалов запроса котировок и документальной информации, подтверждающей наличие функционирующего рынка для указанных пластиковых папок.

По запросу Омского УФАС России Управлением Роспотребнадзора по Омской области была представлена (вх.№ 7902-03 от 17.12.2009) запрашиваемая информация.

08.12.2009 на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет было размещено извещение о проведении запроса котировок.

На основании части 4 статьи 60 Федерального закона «О размещении заказов» и в соответствии с письменным требованием Омского УФАС России (исх.№ 03-4860 от 15.12.2009) размещение заказа было приостановлено, о чем Заказчик письменно проинформировал Омское УФАС России (вх.№ 7902-03 от 17.12.2009).

 

3. Рассмотрев жалобу Заявителя, представленные материалы, в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона «О размещении заказов», Комиссия признала жалобу Заявителя необоснованной , исходя из следующего.

Федеральным законом «О размещении заказов» установлен единый порядок размещения заказов.

Статьей 10 Федерального закона «О размещении заказов» предусмотрены способы размещения заказов:

- путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона (пункт 1 части 1 указанной статьи);

- без проведения торгов ( запрос котировок , у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), на товарных биржах (пункт 2 части 1указанной статьи).

В соответствии с частью 1 статьи 42 Федерального закона «О размещении заказов» под запросом котировок понимается способ размещения заказа, при котором информация о потребностях в товарах, работах, услугах для государственных или муниципальных нужд сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок и победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, предложивший наиболее низкую цену контракта.

При этом в силу части 2 статьи 42 Федерального закона «О размещении заказов» заказчик, уполномоченный орган вправе осуществлять размещение заказа путем запроса котировок цен товаров, работ, услуг, соответственно производство, выполнение, оказание которых осуществляются не по конкретным заявкам заказчика, уполномоченного органа и для которых есть функционирующий рынок .

В соответствии с частью 2 статьи 45 Федерального закона «О размещении заказов» извещение о проведении запроса котировок должно содержать сведения, предусмотренные статьей 43 настоящего Федерального закона.

В силу пункта 4 статьи 43 Федерального закона «О размещении заказов» запрос котировок должен содержать наименование , характеристики и количество поставляемых товаров.

В соответствии с требованиями указанной нормы Федерального закона в извещении о проведении запроса котировок Заказчик указал следующие требования к канцелярским папкам:

«…-папка с зажимом пластиковая А4 (выполнена из пластика толщиной 1- 1,2 мм , снабжена механическим прижимом, на внутренней обложке есть прозрачный карман для документов, ширина корешка 17 мм , вместимость не менее 150 листов бумаги 80 гр/м 2 формата А4) – 480 шт;

-папка со скоросшивателем пластиковая А4 (выполнена из пластика толщиной 1- 1,2 мм , снабжена скоросшивателем с пружинным механизмом, на внутренней обложке есть прозрачный карман для документов, ширина корешка 17 мм , вместимость не менее 150 листов бумаги 80 гр/м 2 формата А4) – 1020 шт.».

На заседании Комиссии представителем Управления Роспотребнадзора по Омской области Новицкой Е.В. были представлены оригиналы писем ЗАО «Комплекссервис» (г.Омск) и ООО «Крафтлайн» (г.Омск), из анализа содержания которых следует, что в данный момент указанные пластиковые папки с вышеперечисленными характеристиками функционируют на рынке канцелярских товаров, в подтверждение чего, в частности, ЗАО «Комплекссервис» готово было поставить в адрес Заказчика запрашиваемые им пластиковые папки.

Одновременно Комиссия отмечает, что в соответствии с частью 2 статьи 58 Федерального закона «О размещении заказов» участник размещения заказа, подавший жалобу на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, обязан приложить к жалобе документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы .

В нарушение указанной нормы Федерального закона «О размещении заказов» Заявителем не были приложены к жалобе документы, подтверждающие обоснованность довода о том, что для вышеуказанных пластиковых папок отсутствует функционирующий рынок.

Исходя из изложенного, Комиссия не усматривает в действиях Заказчика нарушений части 2 статьи 42 Федерального закона «О размещении заказов».

4. При рассмотрении жалобы Комиссия не ограничена ее доводами, проверяет размещение заказа в полном объеме.

В результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона «О размещении заказов» иных нарушений указанного Федерального закона в действиях Заказчика Комиссия не установила.

Учитывая изложенное и руководствуясь частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», пунктом 3.32 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом Федеральной антимонопольной службы от 14 ноября 2007 г. № 379, зарегистрированного в Минюсте России 10.12.2007 № 10661 , пунктами 5.4 и 5.6 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом Федеральной антимонопольной службы от 15.12.2006 № 324, зарегистрированного в Минюсте РФ 24.01.2007 № 8842,

 

Р Е Ш И Л А:

 

Признать необоснованной жалобу индивидуального предпринимателя Шумской Натальи Николаевны на действия Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Омской области при проведении запроса котировок на поставку канцелярских папок, и предписание не выдавать.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии В.А.Шаров

Заместитель Председателя Комиссии Т.П. Шмакова

 

Члены Комиссии:

А.В. Вормсбехер

Ш.М.Кусанова

О.И. Иванченко

А.Н.Шевченко

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>


РЕШЕНИЕ

о признании жалобы необоснованной

 

18 декабря 2009 г.

г. Омск

 

Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе:

Шарова В.А. – заместителя руководителя управления, Председателя Комиссии;

Шмаковой Т.П. – начальника отдела контроля размещения государственного заказа, заместителя Председателя Комиссии;

Вормсбехера А.В. - главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, члена Комиссии;

Кусановой Ш.М. - главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, члена Комиссии;

Иванченко О.И. – главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, члена Комиссии;

Шевченко А.Н. – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, члена Комиссии;

рассмотрев жалобу индивидуального предпринимателя Шумской Натальи Николаевны (далее – Заявитель, ИП Шумская Н.Н.) на действия государственного заказчика - Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Омской области (далее – Заказчик, Управление Роспотребнадзора по Омской области) при проведении запроса котировок на поставку канцелярских папок (извещение № 091208/005784/51),

в присутствии представителей:

Заявителя – Шумской Натальи Николаевны ;

Заказчика – Новицкой Елены Владимировны (доверенность от 18.12.2009 б/н.),

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

1. В Омское УФАС России поступила жалоба Заявителя (вх.№ 7814-03 от 14.12.2009) на действия Заказчика при проведении запроса котировок на поставку канцелярских папок (далее – запрос котировок).

Заявитель полагает, что Заказчик в нарушение части 2 статьи 42 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон «О размещении заказов») осуществил размещение заказа на поставку несуществующих на функционирующем рынке канцелярских товаров, а именно, пластиковой папки с механическим зажимом и пластиковой папки со скоросшивателем с пружинным механизмом.

Заявитель считает, что указанные папки с параметрами (толщина пластика 1-1,2 мм., наличие прозрачного кармана, ширина корешка 17 мм, вместимость не менее 150 листов бумаги плотностью 80 г/м. кв.), одновременно установленными Заказчиком для данных папок, на функционирующем рынке не встречаются.

Одновременно ИП Шумская Н.Н. просит Омское УФАС России обязать Заказчика предоставить документальную информацию, подтверждающую наличие функционирующего рынка для вышеуказанных пластиковых папок.

 

2. 15.12.2009 в адрес Заказчика Омским УФАС России было направлено (исх.№ 03-4860 от 15.12.2009) уведомление о представлении материалов запроса котировок и документальной информации, подтверждающей наличие функционирующего рынка для указанных пластиковых папок.

По запросу Омского УФАС России Управлением Роспотребнадзора по Омской области была представлена (вх.№ 7902-03 от 17.12.2009) запрашиваемая информация.

08.12.2009 на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет было размещено извещение о проведении запроса котировок.

На основании части 4 статьи 60 Федерального закона «О размещении заказов» и в соответствии с письменным требованием Омского УФАС России (исх.№ 03-4860 от 15.12.2009) размещение заказа было приостановлено, о чем Заказчик письменно проинформировал Омское УФАС России (вх.№ 7902-03 от 17.12.2009).

 

3. Рассмотрев жалобу Заявителя, представленные материалы, в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона «О размещении заказов», Комиссия признала жалобу Заявителя необоснованной , исходя из следующего.

Федеральным законом «О размещении заказов» установлен единый порядок размещения заказов.

Статьей 10 Федерального закона «О размещении заказов» предусмотрены способы размещения заказов:

- путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона (пункт 1 части 1 указанной статьи);

- без проведения торгов ( запрос котировок , у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), на товарных биржах (пункт 2 части 1указанной статьи).

В соответствии с частью 1 статьи 42 Федерального закона «О размещении заказов» под запросом котировок понимается способ размещения заказа, при котором информация о потребностях в товарах, работах, услугах для государственных или муниципальных нужд сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок и победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, предложивший наиболее низкую цену контракта.

При этом в силу части 2 статьи 42 Федерального закона «О размещении заказов» заказчик, уполномоченный орган вправе осуществлять размещение заказа путем запроса котировок цен товаров, работ, услуг, соответственно производство, выполнение, оказание которых осуществляются не по конкретным заявкам заказчика, уполномоченного органа и для которых есть функционирующий рынок .

В соответствии с частью 2 статьи 45 Федерального закона «О размещении заказов» извещение о проведении запроса котировок должно содержать сведения, предусмотренные статьей 43 настоящего Федерального закона.

В силу пункта 4 статьи 43 Федерального закона «О размещении заказов» запрос котировок должен содержать наименование , характеристики и количество поставляемых товаров.

В соответствии с требованиями указанной нормы Федерального закона в извещении о проведении запроса котировок Заказчик указал следующие требования к канцелярским папкам:

«…-папка с зажимом пластиковая А4 (выполнена из пластика толщиной 1- 1,2 мм , снабжена механическим прижимом, на внутренней обложке есть прозрачный карман для документов, ширина корешка 17 мм , вместимость не менее 150 листов бумаги 80 гр/м 2 формата А4) – 480 шт;

-папка со скоросшивателем пластиковая А4 (выполнена из пластика толщиной 1- 1,2 мм , снабжена скоросшивателем с пружинным механизмом, на внутренней обложке есть прозрачный карман для документов, ширина корешка 17 мм , вместимость не менее 150 листов бумаги 80 гр/м 2 формата А4) – 1020 шт.».

На заседании Комиссии представителем Управления Роспотребнадзора по Омской области Новицкой Е.В. были представлены оригиналы писем ЗАО «Комплекссервис» (г.Омск) и ООО «Крафтлайн» (г.Омск), из анализа содержания которых следует, что в данный момент указанные пластиковые папки с вышеперечисленными характеристиками функционируют на рынке канцелярских товаров, в подтверждение чего, в частности, ЗАО «Комплекссервис» готово было поставить в адрес Заказчика запрашиваемые им пластиковые папки.

Одновременно Комиссия отмечает, что в соответствии с частью 2 статьи 58 Федерального закона «О размещении заказов» участник размещения заказа, подавший жалобу на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, обязан приложить к жалобе документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы .

В нарушение указанной нормы Федерального закона «О размещении заказов» Заявителем не были приложены к жалобе документы, подтверждающие обоснованность довода о том, что для вышеуказанных пластиковых папок отсутствует функционирующий рынок.

Исходя из изложенного, Комиссия не усматривает в действиях Заказчика нарушений части 2 статьи 42 Федерального закона «О размещении заказов».

4. При рассмотрении жалобы Комиссия не ограничена ее доводами, проверяет размещение заказа в полном объеме.

В результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона «О размещении заказов» иных нарушений указанного Федерального закона в действиях Заказчика Комиссия не установила.

Учитывая изложенное и руководствуясь частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», пунктом 3.32 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом Федеральной антимонопольной службы от 14 ноября 2007 г. № 379, зарегистрированного в Минюсте России 10.12.2007 № 10661 , пунктами 5.4 и 5.6 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом Федеральной антимонопольной службы от 15.12.2006 № 324, зарегистрированного в Минюсте РФ 24.01.2007 № 8842,

 

Р Е Ш И Л А:

 

Признать необоснованной жалобу индивидуального предпринимателя Шумской Натальи Николаевны на действия Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Омской области при проведении запроса котировок на поставку канцелярских папок, и предписание не выдавать.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии В.А.Шаров

Заместитель Председателя Комиссии Т.П. Шмакова

 

Члены Комиссии:

А.В. Вормсбехер

Ш.М.Кусанова

О.И. Иванченко

А.Н.Шевченко

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-12-18 12:36:07 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-12-18 12:36:07 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321922123 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Омское УФАС России )