Постановление о наложении штрафа на ИП Митрошиной М.В.

Дата публикации: 5 мая 2009, 07:00

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о наложении штрафа по делу об административном правонарушении
 

05 мая 2009 г.

г. Омск
 

Заместитель руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области А.В.Шаров, рассмотрев представленные заместителем прокурора Кировского административного округа г. Омска А.Н. Рожениным постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 09 апреля 2009 года и другие материалы дела в отношении индивидуального предпринимателя Митрошиной Марины Викторовны,

- в отсутствие индивидуального предпринимателя Митрошиной Марины Викторовны, извещенной надлежащим образом;

- в отсутствие прокурора Кировского административного округа г. Омска, извещенного надлежащим образом;
 

У С Т А Н О В И Л:
 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Омской области из прокуратуры Кировского административного округа г. Омска (вх. № 2418-06 от 21.04.2009 года) поступили постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 09.04.2009 года и другие материалы в отношении индивидуального предпринимателя Митрошиной Марины Викторовны.

Из представленных материалов следует, что на фасаде торгового павильона «Живое пиво» ИП Митрошиной М.В., расположенного по адресу: г. Омск, ул. Крупской, 17/4, размещена реклама, следующего содержания: «Живое пиво». На расстоянии 79 метров от указанного павильона находится образовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа № 42 (ул. Дмитриева, 2/8).

В объяснении индивидуального предпринимателя Митрошиной М.В. указано следующее: «Рекламная вывеска размещена на территории более 100 метров от школы № 42. Возможно школа перенесла ограждение, тем самым расстояние сократилось». Продавец торгового павильона «Живое пиво» ИП Митрошиной М.В. – Перминова Т.А., поясняет, что 01.04.2009 года в ее присутствии были произведены замеры из которых следует, что расстояние от рекламы «Живое пиво» до школы № 42 составляет 79 метров. При изучении фотоматериалов, представленных из прокуратуры Кировского административного округа г. Омска установлено, что на фасаде торгового павильона ИП Митрошиной М.В. (г. Омск, ул. Крупской, 17/4), при входе в торговый павильон, размещена рекламная вывеска «Живое пиво».

Кроме того, на внешней стене торгового павильона, обращенной к зданию средней общеобразовательной школы № 42, размещена реклама, следующего содержания: «Живое пиво. Милостевые Государи, почтем за честь предложить Вам на дорогу отпробовать кружку-другую отменного пива. Веселью ВРЕМЯ!». Согласно замеров, произведенных специалистом Омского УФАС при помощи мерной ленты «Stayer professional» 30 m, артикул 3415-30, расстояние от рекламы, размещенной на фасаде торгового павильона, в котором осуществляет деятельность индивидуальный предприниматель Митрошина М.В., до здания образовательного учреждения – средней общеобразовательной школы № 42 (ул. Дмитриева 2/8, г. Омск) составляет 79 метров (справка о проведении проверки от 01 апреля 2009 г.)

На основании лицензии № 236 от 01 июля 2008 года Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 42», находящееся по адресу: 644123 г. Омск, улица Дмитриева, дом 2, корпус 8, имеет право осуществлять образовательную деятельность. В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Федеральный закон «О рекламе») реклама - это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Информация: «Живое пиво», распространяемая на фасаде торгового павильона, в котором осуществляет деятельность по реализации пива предприниматель Митрошина М.В., является рекламной пива, поскольку адресована неопределенному кругу лиц (размещена на внешней стороне торгового павильона), направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования -пиву.

Согласно пункту 6 части 2 статьи 22 Федерального закона «О рекламе» реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе, чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений. По определению (пункт 4 статья 3 Федерального закона «О рекламе») ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации. Следовательно, реклама пива: «Живое пиво», размещенная на фасаде торгового павильона ИП Митрошиной М.В. (г. Омск, ул. Крупской, 17/4), является ненадлежащей.

В соответствии с частью 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных частью 2 статьи 22 настоящего Закона несет рекламораспространитель. Рекламораспространителем, в соответствии с пунктом 7 статьи 3 Федерального закона «О рекламе», является лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств. Согласно договору аренды от 01.12.2008 года индивидуальный предприниматель Митрошина М.В. арендует у индивидуального предпринимателя Зиновьева О.Ф. помещение, расположенное по адресу: г. Омск, ул. Крупской, 17/4.

На основании изложенного, индивидуальный предприниматель Митрошина М.В. является рекламораспространителем, поскольку распространила данную рекламу на фасаде павильона «Живое пиво», в котором она осуществляет деятельность по реализации пива. В силу примечания к статье 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях совершившие административные правонарушения лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несут административную ответственность как должностные лица.

Таким образом, индивидуальный предприниматель Митрошина М.В., распространив рекламу пива: «Живое пиво», нарушающую пункт 6 части 2 статьи 22 Федерального закона «О рекламе», совершила административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Согласно статье 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от сорока тысяч до пятисот тысяч рублей.

При назначении наказания должностным лицом, рассматривающим дело об административном правонарушении № 06-10.2/29-2009/14.3, в соответствии с частью 2 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях учитывается имущественное положение индивидуального предпринимателя Митрошиной М.В. в качестве обстоятельства, смягчающего административную ответственность (статья 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях), также тот факт, что она впервые привлекается к административной ответственности по статье 14.3 КоАП РФ, приведение распространяемой рекламы в соответствие с требованиями законодательства. Обстоятельств, отягчающих административную ответственность индивидуального предпринимателя Митрошиной М.В. (статья 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях) не установлено.

На основании изложенного и руководствуясь статьями 23.48, 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

П О С Т А Н О В И Л:

Признать индивидуального предпринимателя Митрошину Марину Викторовну виновной в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить ей наказание в виде административного штрафа в размере 4000 (четырех тысяч) рублей.

Административный штраф должен быть уплачен Митрошиной М.В. не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки.

Согласно части 4 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, лицо, привлеченное к административной ответственности, обязано направить должностному лицу, вынесшему постановление, копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа.

При неуплате административного штрафа в срок сумма штрафа на основании части 5 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях будет взыскана в принудительном порядке.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

По истечении этого срока необжалованное и неопротестованное постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу и обращается к исполнению.
 

Заместитель руководителя управления В.А. Шаров

stdClass Object ( [vid] => 8446 [uid] => 1 [title] => Постановление о наложении штрафа на ИП Митрошиной М.В. [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8446 [type] => solution [language] => ru [created] => 1241467200 [changed] => 1370521800 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370521800 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о наложении штрафа по делу об административном правонарушении
 

05 мая 2009 г.

г. Омск
 

Заместитель руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области А.В.Шаров, рассмотрев представленные заместителем прокурора Кировского административного округа г. Омска А.Н. Рожениным постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 09 апреля 2009 года и другие материалы дела в отношении индивидуального предпринимателя Митрошиной Марины Викторовны,

- в отсутствие индивидуального предпринимателя Митрошиной Марины Викторовны, извещенной надлежащим образом;

- в отсутствие прокурора Кировского административного округа г. Омска, извещенного надлежащим образом;
 

У С Т А Н О В И Л:
 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Омской области из прокуратуры Кировского административного округа г. Омска (вх. № 2418-06 от 21.04.2009 года) поступили постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 09.04.2009 года и другие материалы в отношении индивидуального предпринимателя Митрошиной Марины Викторовны.

Из представленных материалов следует, что на фасаде торгового павильона «Живое пиво» ИП Митрошиной М.В., расположенного по адресу: г. Омск, ул. Крупской, 17/4, размещена реклама, следующего содержания: «Живое пиво». На расстоянии 79 метров от указанного павильона находится образовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа № 42 (ул. Дмитриева, 2/8).

В объяснении индивидуального предпринимателя Митрошиной М.В. указано следующее: «Рекламная вывеска размещена на территории более 100 метров от школы № 42. Возможно школа перенесла ограждение, тем самым расстояние сократилось». Продавец торгового павильона «Живое пиво» ИП Митрошиной М.В. – Перминова Т.А., поясняет, что 01.04.2009 года в ее присутствии были произведены замеры из которых следует, что расстояние от рекламы «Живое пиво» до школы № 42 составляет 79 метров. При изучении фотоматериалов, представленных из прокуратуры Кировского административного округа г. Омска установлено, что на фасаде торгового павильона ИП Митрошиной М.В. (г. Омск, ул. Крупской, 17/4), при входе в торговый павильон, размещена рекламная вывеска «Живое пиво».

Кроме того, на внешней стене торгового павильона, обращенной к зданию средней общеобразовательной школы № 42, размещена реклама, следующего содержания: «Живое пиво. Милостевые Государи, почтем за честь предложить Вам на дорогу отпробовать кружку-другую отменного пива. Веселью ВРЕМЯ!». Согласно замеров, произведенных специалистом Омского УФАС при помощи мерной ленты «Stayer professional» 30 m, артикул 3415-30, расстояние от рекламы, размещенной на фасаде торгового павильона, в котором осуществляет деятельность индивидуальный предприниматель Митрошина М.В., до здания образовательного учреждения – средней общеобразовательной школы № 42 (ул. Дмитриева 2/8, г. Омск) составляет 79 метров (справка о проведении проверки от 01 апреля 2009 г.)

На основании лицензии № 236 от 01 июля 2008 года Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 42», находящееся по адресу: 644123 г. Омск, улица Дмитриева, дом 2, корпус 8, имеет право осуществлять образовательную деятельность. В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Федеральный закон «О рекламе») реклама - это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Информация: «Живое пиво», распространяемая на фасаде торгового павильона, в котором осуществляет деятельность по реализации пива предприниматель Митрошина М.В., является рекламной пива, поскольку адресована неопределенному кругу лиц (размещена на внешней стороне торгового павильона), направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования -пиву.

Согласно пункту 6 части 2 статьи 22 Федерального закона «О рекламе» реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе, чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений. По определению (пункт 4 статья 3 Федерального закона «О рекламе») ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации. Следовательно, реклама пива: «Живое пиво», размещенная на фасаде торгового павильона ИП Митрошиной М.В. (г. Омск, ул. Крупской, 17/4), является ненадлежащей.

В соответствии с частью 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных частью 2 статьи 22 настоящего Закона несет рекламораспространитель. Рекламораспространителем, в соответствии с пунктом 7 статьи 3 Федерального закона «О рекламе», является лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств. Согласно договору аренды от 01.12.2008 года индивидуальный предприниматель Митрошина М.В. арендует у индивидуального предпринимателя Зиновьева О.Ф. помещение, расположенное по адресу: г. Омск, ул. Крупской, 17/4.

На основании изложенного, индивидуальный предприниматель Митрошина М.В. является рекламораспространителем, поскольку распространила данную рекламу на фасаде павильона «Живое пиво», в котором она осуществляет деятельность по реализации пива. В силу примечания к статье 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях совершившие административные правонарушения лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несут административную ответственность как должностные лица.

Таким образом, индивидуальный предприниматель Митрошина М.В., распространив рекламу пива: «Живое пиво», нарушающую пункт 6 части 2 статьи 22 Федерального закона «О рекламе», совершила административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Согласно статье 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от сорока тысяч до пятисот тысяч рублей.

При назначении наказания должностным лицом, рассматривающим дело об административном правонарушении № 06-10.2/29-2009/14.3, в соответствии с частью 2 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях учитывается имущественное положение индивидуального предпринимателя Митрошиной М.В. в качестве обстоятельства, смягчающего административную ответственность (статья 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях), также тот факт, что она впервые привлекается к административной ответственности по статье 14.3 КоАП РФ, приведение распространяемой рекламы в соответствие с требованиями законодательства. Обстоятельств, отягчающих административную ответственность индивидуального предпринимателя Митрошиной М.В. (статья 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях) не установлено.

На основании изложенного и руководствуясь статьями 23.48, 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

П О С Т А Н О В И Л:

Признать индивидуального предпринимателя Митрошину Марину Викторовну виновной в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить ей наказание в виде административного штрафа в размере 4000 (четырех тысяч) рублей.

Административный штраф должен быть уплачен Митрошиной М.В. не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки.

Согласно части 4 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, лицо, привлеченное к административной ответственности, обязано направить должностному лицу, вынесшему постановление, копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа.

При неуплате административного штрафа в срок сумма штрафа на основании части 5 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях будет взыскана в принудительном порядке.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

По истечении этого срока необжалованное и неопротестованное постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу и обращается к исполнению.
 

Заместитель руководителя управления В.А. Шаров

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о наложении штрафа по делу об административном правонарушении
 

05 мая 2009 г.

г. Омск
 

Заместитель руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области А.В.Шаров, рассмотрев представленные заместителем прокурора Кировского административного округа г. Омска А.Н. Рожениным постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 09 апреля 2009 года и другие материалы дела в отношении индивидуального предпринимателя Митрошиной Марины Викторовны,

- в отсутствие индивидуального предпринимателя Митрошиной Марины Викторовны, извещенной надлежащим образом;

- в отсутствие прокурора Кировского административного округа г. Омска, извещенного надлежащим образом;
 

У С Т А Н О В И Л:
 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Омской области из прокуратуры Кировского административного округа г. Омска (вх. № 2418-06 от 21.04.2009 года) поступили постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 09.04.2009 года и другие материалы в отношении индивидуального предпринимателя Митрошиной Марины Викторовны.

Из представленных материалов следует, что на фасаде торгового павильона «Живое пиво» ИП Митрошиной М.В., расположенного по адресу: г. Омск, ул. Крупской, 17/4, размещена реклама, следующего содержания: «Живое пиво». На расстоянии 79 метров от указанного павильона находится образовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа № 42 (ул. Дмитриева, 2/8).

В объяснении индивидуального предпринимателя Митрошиной М.В. указано следующее: «Рекламная вывеска размещена на территории более 100 метров от школы № 42. Возможно школа перенесла ограждение, тем самым расстояние сократилось». Продавец торгового павильона «Живое пиво» ИП Митрошиной М.В. – Перминова Т.А., поясняет, что 01.04.2009 года в ее присутствии были произведены замеры из которых следует, что расстояние от рекламы «Живое пиво» до школы № 42 составляет 79 метров. При изучении фотоматериалов, представленных из прокуратуры Кировского административного округа г. Омска установлено, что на фасаде торгового павильона ИП Митрошиной М.В. (г. Омск, ул. Крупской, 17/4), при входе в торговый павильон, размещена рекламная вывеска «Живое пиво».

Кроме того, на внешней стене торгового павильона, обращенной к зданию средней общеобразовательной школы № 42, размещена реклама, следующего содержания: «Живое пиво. Милостевые Государи, почтем за честь предложить Вам на дорогу отпробовать кружку-другую отменного пива. Веселью ВРЕМЯ!». Согласно замеров, произведенных специалистом Омского УФАС при помощи мерной ленты «Stayer professional» 30 m, артикул 3415-30, расстояние от рекламы, размещенной на фасаде торгового павильона, в котором осуществляет деятельность индивидуальный предприниматель Митрошина М.В., до здания образовательного учреждения – средней общеобразовательной школы № 42 (ул. Дмитриева 2/8, г. Омск) составляет 79 метров (справка о проведении проверки от 01 апреля 2009 г.)

На основании лицензии № 236 от 01 июля 2008 года Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 42», находящееся по адресу: 644123 г. Омск, улица Дмитриева, дом 2, корпус 8, имеет право осуществлять образовательную деятельность. В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Федеральный закон «О рекламе») реклама - это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Информация: «Живое пиво», распространяемая на фасаде торгового павильона, в котором осуществляет деятельность по реализации пива предприниматель Митрошина М.В., является рекламной пива, поскольку адресована неопределенному кругу лиц (размещена на внешней стороне торгового павильона), направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования -пиву.

Согласно пункту 6 части 2 статьи 22 Федерального закона «О рекламе» реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе, чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений. По определению (пункт 4 статья 3 Федерального закона «О рекламе») ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации. Следовательно, реклама пива: «Живое пиво», размещенная на фасаде торгового павильона ИП Митрошиной М.В. (г. Омск, ул. Крупской, 17/4), является ненадлежащей.

В соответствии с частью 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных частью 2 статьи 22 настоящего Закона несет рекламораспространитель. Рекламораспространителем, в соответствии с пунктом 7 статьи 3 Федерального закона «О рекламе», является лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств. Согласно договору аренды от 01.12.2008 года индивидуальный предприниматель Митрошина М.В. арендует у индивидуального предпринимателя Зиновьева О.Ф. помещение, расположенное по адресу: г. Омск, ул. Крупской, 17/4.

На основании изложенного, индивидуальный предприниматель Митрошина М.В. является рекламораспространителем, поскольку распространила данную рекламу на фасаде павильона «Живое пиво», в котором она осуществляет деятельность по реализации пива. В силу примечания к статье 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях совершившие административные правонарушения лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несут административную ответственность как должностные лица.

Таким образом, индивидуальный предприниматель Митрошина М.В., распространив рекламу пива: «Живое пиво», нарушающую пункт 6 части 2 статьи 22 Федерального закона «О рекламе», совершила административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Согласно статье 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от сорока тысяч до пятисот тысяч рублей.

При назначении наказания должностным лицом, рассматривающим дело об административном правонарушении № 06-10.2/29-2009/14.3, в соответствии с частью 2 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях учитывается имущественное положение индивидуального предпринимателя Митрошиной М.В. в качестве обстоятельства, смягчающего административную ответственность (статья 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях), также тот факт, что она впервые привлекается к административной ответственности по статье 14.3 КоАП РФ, приведение распространяемой рекламы в соответствие с требованиями законодательства. Обстоятельств, отягчающих административную ответственность индивидуального предпринимателя Митрошиной М.В. (статья 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях) не установлено.

На основании изложенного и руководствуясь статьями 23.48, 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

П О С Т А Н О В И Л:

Признать индивидуального предпринимателя Митрошину Марину Викторовну виновной в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить ей наказание в виде административного штрафа в размере 4000 (четырех тысяч) рублей.

Административный штраф должен быть уплачен Митрошиной М.В. не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки.

Согласно части 4 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, лицо, привлеченное к административной ответственности, обязано направить должностному лицу, вынесшему постановление, копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа.

При неуплате административного штрафа в срок сумма штрафа на основании части 5 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях будет взыскана в принудительном порядке.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

По истечении этого срока необжалованное и неопротестованное постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу и обращается к исполнению.
 

Заместитель руководителя управления В.А. Шаров

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания по делу № 29-2009 (ненадлежащая реклама пива)

[format] => full_html [safe_value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания по делу № 29-2009 (ненадлежащая реклама пива)

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 32 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 32 [vid] => 1 [name] => реклама [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-05-05 00:00:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-05-05 00:00:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321922123 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Омское УФАС России )