Постановление о наложении штрафа на менеджера по рекламе отдела продаж ООО «Новые автомобили» Лущикова С.К.

Дата публикации: 16 июня 2009, 16:27


ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

г. Омск

16 июня 2009 года

И.о. заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области Т.П. Шмакова, рассмотрев протокол и другие материалы дела об административном правонарушении от 08.06.2009 в отношении менеджера по рекламе отдела продаж ООО «Новые автомобили» Лущикова Сергея Константиновича,

- в присутствии менеджера по рекламе ООО «Новые автомобили» Лущикова Сергея Константиновича,

У С Т А Н О В И Л А:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области поступило заявление директора ООО «Торговый дом Шина» С.П. Князева (вх. № 3076-06 от 22.05.2009 г.) по факту распространения в журнале «NEW Auto» за май 2009 года (далее - журнал) ненадлежащей рекламы шинных центров «Премио» и «АвтоСТОП», принадлежащих ООО «Торговый дом Шина» (далее – Общество).

В ходе проверки, проведенной специалистами Омского УФАС России, установлено, что на странице 25 журнала в рекламном модуле шинного центра «Премио» вместо интернет-сайта ООО «Торгового дома Шина» (www.koleso.org) указан интернет-сайт Московской компании «Колесо» (www.koleso.ru), реализующей аналогичные товары. На странице 111 журнала также указаны сведения об адресе и телефоне шинного центра «Премио», расположенного по адресу: ул.Шинная, 125, тел: (3812) 555-555, что не соответствует действительности, т.к. указанный шинный центр расположен по адресу: ул. Инженерная, 127, тел: 22-00-00.

Согласно пункту 20 части 3 статьи 5 Федерального Закона «О рекламе», недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения об изготовителе или о продавце товара.

По определению (пункт 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

В силу части 8 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» рекламопроизводитель несет ответственность за нарушение требований, установленных частями 6 и 7 настоящей статьи, в случае, если будет доказано что нарушение произошло по его вине.

Рекламопроизводителем, согласно пункту 6 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» является – лицо, осуществляющее полностью или частично приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму.

По информации, представленной главным редактором журнала «NEW Auto: Новые автомобили» Чернышовым О.В. (вх. № 3336-06 от 03.06.2009) рекламные макеты ООО «Торговый дом Шина» были размещены менеджером по рекламе ООО «Новые автомобили» Лущиковым С.К. без согласования с Обществом.

На основании трудового договора от 06.04.2009 года, Лущиков Сергей Константинович принят на должность менеджера по рекламе отдела продаж ООО «Новые автомобили». На основании пункта 5.2 трудового договора, Лущиков С.К. обязан добросовестно исполнять трудовые обязанности, указанные в должностной инструкции.

В силу пункта 5 раздела 1 должностной инструкции менеджера по рекламе ООО «Новые автомобили», утвержденной директором ООО «Новые автомобили», менеджер по рекламе обязан знать законодательство о рекламе, а также методы сбора и подготовки рекламных материалов. В силу должностных обязанностей (пункт 4 раздела 3 должностной инструкции), менеджер по рекламе имеет право запрашивать и получать информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей, заключать договоры и соглашения (пункт 2 раздела 2 должностной инструкции). Следовательно, менеджер по рекламе выполняет в ООО «Новые автомобили» административно-хозяйственные функции, в силу чего, попадает под понятие «должностное лицо» (примечание к статье 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).

Таким образом, менеджером по рекламе Лущиков С.К., осуществив производство и размещение несоответствующей действительности рекламы шинного центра «Премио», нарушающей пункт 20 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», тем самым совершил административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Согласно статье 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от сорока тысяч до пятисот тысяч рублей.

В силу примечания к статье 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях совершившие в связи с выполнением организационно-распорядительных и административно-хозяйственных функций руководители и другие работники иных организаций несут административную ответственность как должностные лица.

При назначении наказания должностным лицом, рассматривающим дело № 06-10.2/37-2009/14.3, в соответствии с частью 2 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях учитывается имущественное положение менеджера по рекламе отдела продаж ООО «Новые автомобили» Лущикова С.К. в качестве обстоятельств, смягчающих административную ответственность (статья 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях), признается его раскаяние и устранение нарушений законодательства Российской Федерации о рекламе, а также тот факт, что он впервые привлекается к административной ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность менеджера по рекламе отдела продаж ООО «Новые автомобили» Лущикова С.К. (статья 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях), не установлено.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 23.48, частью 1 статьи 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

П О С Т А Н О В И Л А:

Признать менеджера по рекламе отдела продаж ООО «Новые автомобили» Лущикова Сергея Константиновича виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 4000 (Четырех тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях штраф должен быть уплачен Лущиковым Сергеем Константиновичем не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки.

Согласно части 5 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней со срока, указанного в части 1 настоящей статьи, должностное лицо, вынесшие постановление, направляет соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в принудительном порядке.

Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в установленный срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест до пятнадцати суток.

В соответствии с частями 1, 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

По истечении этого срока не обжалованное и не опротестованное постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу и обращается к исполнению.

И.о. заместителя руководителя управления

Т.П. Шмакова

stdClass Object ( [vid] => 8452 [uid] => 1 [title] => Постановление о наложении штрафа на менеджера по рекламе отдела продаж ООО «Новые автомобили» Лущикова С.К. [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8452 [type] => solution [language] => ru [created] => 1245130051 [changed] => 1370521800 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370521800 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>


ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

г. Омск

16 июня 2009 года

И.о. заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области Т.П. Шмакова, рассмотрев протокол и другие материалы дела об административном правонарушении от 08.06.2009 в отношении менеджера по рекламе отдела продаж ООО «Новые автомобили» Лущикова Сергея Константиновича,

- в присутствии менеджера по рекламе ООО «Новые автомобили» Лущикова Сергея Константиновича,

У С Т А Н О В И Л А:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области поступило заявление директора ООО «Торговый дом Шина» С.П. Князева (вх. № 3076-06 от 22.05.2009 г.) по факту распространения в журнале «NEW Auto» за май 2009 года (далее - журнал) ненадлежащей рекламы шинных центров «Премио» и «АвтоСТОП», принадлежащих ООО «Торговый дом Шина» (далее – Общество).

В ходе проверки, проведенной специалистами Омского УФАС России, установлено, что на странице 25 журнала в рекламном модуле шинного центра «Премио» вместо интернет-сайта ООО «Торгового дома Шина» (www.koleso.org) указан интернет-сайт Московской компании «Колесо» (www.koleso.ru), реализующей аналогичные товары. На странице 111 журнала также указаны сведения об адресе и телефоне шинного центра «Премио», расположенного по адресу: ул.Шинная, 125, тел: (3812) 555-555, что не соответствует действительности, т.к. указанный шинный центр расположен по адресу: ул. Инженерная, 127, тел: 22-00-00.

Согласно пункту 20 части 3 статьи 5 Федерального Закона «О рекламе», недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения об изготовителе или о продавце товара.

По определению (пункт 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

В силу части 8 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» рекламопроизводитель несет ответственность за нарушение требований, установленных частями 6 и 7 настоящей статьи, в случае, если будет доказано что нарушение произошло по его вине.

Рекламопроизводителем, согласно пункту 6 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» является – лицо, осуществляющее полностью или частично приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму.

По информации, представленной главным редактором журнала «NEW Auto: Новые автомобили» Чернышовым О.В. (вх. № 3336-06 от 03.06.2009) рекламные макеты ООО «Торговый дом Шина» были размещены менеджером по рекламе ООО «Новые автомобили» Лущиковым С.К. без согласования с Обществом.

На основании трудового договора от 06.04.2009 года, Лущиков Сергей Константинович принят на должность менеджера по рекламе отдела продаж ООО «Новые автомобили». На основании пункта 5.2 трудового договора, Лущиков С.К. обязан добросовестно исполнять трудовые обязанности, указанные в должностной инструкции.

В силу пункта 5 раздела 1 должностной инструкции менеджера по рекламе ООО «Новые автомобили», утвержденной директором ООО «Новые автомобили», менеджер по рекламе обязан знать законодательство о рекламе, а также методы сбора и подготовки рекламных материалов. В силу должностных обязанностей (пункт 4 раздела 3 должностной инструкции), менеджер по рекламе имеет право запрашивать и получать информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей, заключать договоры и соглашения (пункт 2 раздела 2 должностной инструкции). Следовательно, менеджер по рекламе выполняет в ООО «Новые автомобили» административно-хозяйственные функции, в силу чего, попадает под понятие «должностное лицо» (примечание к статье 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).

Таким образом, менеджером по рекламе Лущиков С.К., осуществив производство и размещение несоответствующей действительности рекламы шинного центра «Премио», нарушающей пункт 20 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», тем самым совершил административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Согласно статье 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от сорока тысяч до пятисот тысяч рублей.

В силу примечания к статье 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях совершившие в связи с выполнением организационно-распорядительных и административно-хозяйственных функций руководители и другие работники иных организаций несут административную ответственность как должностные лица.

При назначении наказания должностным лицом, рассматривающим дело № 06-10.2/37-2009/14.3, в соответствии с частью 2 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях учитывается имущественное положение менеджера по рекламе отдела продаж ООО «Новые автомобили» Лущикова С.К. в качестве обстоятельств, смягчающих административную ответственность (статья 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях), признается его раскаяние и устранение нарушений законодательства Российской Федерации о рекламе, а также тот факт, что он впервые привлекается к административной ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность менеджера по рекламе отдела продаж ООО «Новые автомобили» Лущикова С.К. (статья 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях), не установлено.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 23.48, частью 1 статьи 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

П О С Т А Н О В И Л А:

Признать менеджера по рекламе отдела продаж ООО «Новые автомобили» Лущикова Сергея Константиновича виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 4000 (Четырех тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях штраф должен быть уплачен Лущиковым Сергеем Константиновичем не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки.

Согласно части 5 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней со срока, указанного в части 1 настоящей статьи, должностное лицо, вынесшие постановление, направляет соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в принудительном порядке.

Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в установленный срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест до пятнадцати суток.

В соответствии с частями 1, 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

По истечении этого срока не обжалованное и не опротестованное постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу и обращается к исполнению.

И.о. заместителя руководителя управления

Т.П. Шмакова

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

г. Омск

16 июня 2009 года

И.о. заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области Т.П. Шмакова, рассмотрев протокол и другие материалы дела об административном правонарушении от 08.06.2009 в отношении менеджера по рекламе отдела продаж ООО «Новые автомобили» Лущикова Сергея Константиновича,

- в присутствии менеджера по рекламе ООО «Новые автомобили» Лущикова Сергея Константиновича,

У С Т А Н О В И Л А:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области поступило заявление директора ООО «Торговый дом Шина» С.П. Князева (вх. № 3076-06 от 22.05.2009 г.) по факту распространения в журнале «NEW Auto» за май 2009 года (далее - журнал) ненадлежащей рекламы шинных центров «Премио» и «АвтоСТОП», принадлежащих ООО «Торговый дом Шина» (далее – Общество).

В ходе проверки, проведенной специалистами Омского УФАС России, установлено, что на странице 25 журнала в рекламном модуле шинного центра «Премио» вместо интернет-сайта ООО «Торгового дома Шина» (www.koleso.org) указан интернет-сайт Московской компании «Колесо» (www.koleso.ru), реализующей аналогичные товары. На странице 111 журнала также указаны сведения об адресе и телефоне шинного центра «Премио», расположенного по адресу: ул.Шинная, 125, тел: (3812) 555-555, что не соответствует действительности, т.к. указанный шинный центр расположен по адресу: ул. Инженерная, 127, тел: 22-00-00.

Согласно пункту 20 части 3 статьи 5 Федерального Закона «О рекламе», недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения об изготовителе или о продавце товара.

По определению (пункт 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

В силу части 8 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» рекламопроизводитель несет ответственность за нарушение требований, установленных частями 6 и 7 настоящей статьи, в случае, если будет доказано что нарушение произошло по его вине.

Рекламопроизводителем, согласно пункту 6 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» является – лицо, осуществляющее полностью или частично приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму.

По информации, представленной главным редактором журнала «NEW Auto: Новые автомобили» Чернышовым О.В. (вх. № 3336-06 от 03.06.2009) рекламные макеты ООО «Торговый дом Шина» были размещены менеджером по рекламе ООО «Новые автомобили» Лущиковым С.К. без согласования с Обществом.

На основании трудового договора от 06.04.2009 года, Лущиков Сергей Константинович принят на должность менеджера по рекламе отдела продаж ООО «Новые автомобили». На основании пункта 5.2 трудового договора, Лущиков С.К. обязан добросовестно исполнять трудовые обязанности, указанные в должностной инструкции.

В силу пункта 5 раздела 1 должностной инструкции менеджера по рекламе ООО «Новые автомобили», утвержденной директором ООО «Новые автомобили», менеджер по рекламе обязан знать законодательство о рекламе, а также методы сбора и подготовки рекламных материалов. В силу должностных обязанностей (пункт 4 раздела 3 должностной инструкции), менеджер по рекламе имеет право запрашивать и получать информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей, заключать договоры и соглашения (пункт 2 раздела 2 должностной инструкции). Следовательно, менеджер по рекламе выполняет в ООО «Новые автомобили» административно-хозяйственные функции, в силу чего, попадает под понятие «должностное лицо» (примечание к статье 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).

Таким образом, менеджером по рекламе Лущиков С.К., осуществив производство и размещение несоответствующей действительности рекламы шинного центра «Премио», нарушающей пункт 20 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», тем самым совершил административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Согласно статье 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от сорока тысяч до пятисот тысяч рублей.

В силу примечания к статье 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях совершившие в связи с выполнением организационно-распорядительных и административно-хозяйственных функций руководители и другие работники иных организаций несут административную ответственность как должностные лица.

При назначении наказания должностным лицом, рассматривающим дело № 06-10.2/37-2009/14.3, в соответствии с частью 2 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях учитывается имущественное положение менеджера по рекламе отдела продаж ООО «Новые автомобили» Лущикова С.К. в качестве обстоятельств, смягчающих административную ответственность (статья 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях), признается его раскаяние и устранение нарушений законодательства Российской Федерации о рекламе, а также тот факт, что он впервые привлекается к административной ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность менеджера по рекламе отдела продаж ООО «Новые автомобили» Лущикова С.К. (статья 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях), не установлено.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 23.48, частью 1 статьи 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

П О С Т А Н О В И Л А:

Признать менеджера по рекламе отдела продаж ООО «Новые автомобили» Лущикова Сергея Константиновича виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 4000 (Четырех тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях штраф должен быть уплачен Лущиковым Сергеем Константиновичем не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки.

Согласно части 5 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней со срока, указанного в части 1 настоящей статьи, должностное лицо, вынесшие постановление, направляет соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в принудительном порядке.

Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в установленный срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест до пятнадцати суток.

В соответствии с частями 1, 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

По истечении этого срока не обжалованное и не опротестованное постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу и обращается к исполнению.

И.о. заместителя руководителя управления

Т.П. Шмакова

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания по делу № 37-2009 (сведения, несоответствующие действительности)

[format] => full_html [safe_value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания по делу № 37-2009 (сведения, несоответствующие действительности)

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 32 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 32 [vid] => 1 [name] => реклама [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-06-16 09:27:31 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-06-16 09:27:31 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321922123 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Омское УФАС России )