Постановление о наложении штрафа на директора ООО «АРТ «Омск» Савину И.Б.

Дата публикации: 3 декабря 2009, 06:00

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о наложении штрафа по делу об административном правонарушении

 

г. Омск

01 декабря 2009 года

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области В.А.Шаров, рассмотрев протокол и другие материалы дела об  административном  правонарушении № 06-10.2/56-2009/14.3, возбужденного в отношении директора ООО «АРТ «Омск» Савиной Ирины Борисовны,

в присутствии Савиной Ирины Борисовны,

 

У С Т А Н О В И Л :

 

Омским УФАС России проведено плановое контрольное мероприятие по проверке соблюдения ОАО «Омское телевидение-3» (далее – ОАО «ОТВ-3») требований законодательства Российской Федерации о рекламе (акт № 27 от 30.09.2009).

ОАО «ОТВ-3»  осуществляет телевизионное вещание на 3 ТВК  на основании лицензии серии ТВ № 9699 от 17 января 2006 года, выданной Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций  и охране культурного наследия,  оказывает услуги связи для целей эфирного вещания на основании  лицензии № 40226, выданной Федеральной службой по надзору в сфере связи.

Размещение рекламы в эфире телепрограммы «ОТВ-3» - «Домашний» осуществляется ООО «АРТ «Омск» на основании агентского договора от 12 февраля 2007 года, заключенного между ООО «АРТ «Омск» и ГПОО «ГТРК-Омск», в силу предмета которого ООО «АРТ «Омск» (Агент) обязуется за вознаграждение от своего имени, но за счет ГПОО «ГТРК-Омск»  (Принципал) совершать по поручению Принципала юридические и иные действия по реализации заказчикам услуг по размещению рекламы в эфире телепрограммы «ОТВ-3» - «Домашний».                                                                                                                                                                                                                                                                                                            

В ходе контрольного мероприятия была проведена выборочная проверка рекламы, распространенной 09 сентября 2009 года на 3 ТВК в телепрограмме «Домашний», в результате которой выявлен факт нарушения части 3 статьи 14 Федерального закона «О рекламе» -  общая продолжительность рекламы, распространенной 09 сентября 2009 года в период с 14:00 до 15:00 часов и с 21:00 до 22:00 часов, превысила 15 процентов времени вещания в течение часа.

Согласно требованиям части 3 статьи 14 Федерального закона «О рекламе» общая продолжительность распространенной в телепрограмме рекламы (в том числе такой рекламы, как телемагазины), прерывания телепрограммы рекламой (в том числе спонсорской рекламой) и совмещения рекламы с телепрограммой способом «бегущей строки» или иным способом ее наложения на кадр транслируемой телепрограммы не может превышать пятнадцать процентов времени вещания в течение часа.

С учетом указанной нормы предельная общая продолжительность распространяемой в телепрограммах рекламы не должна превышать 09 минут или 540 секунд в течение часа вещания телепрограммы.

Мониторингом, проведенным специалистами Омского УФАС России, установлено, что фактически общая продолжительность рекламы, распространенной в телепрограмме «Домашний» 09.09.2009, составила:

1. В период с 14:00 час. до 15:00 час.  – 738 секунд,

в том числе продолжительность сетевой рекламы – 452 секунды (превышение на 47 секунд), региональной рекламы – 286 секунд (превышение на 151 секунду);

таким образом, общая продолжительность распространенной рекламы превысила допустимый предел на 198 секунд (на 36%).

2. В период с 21:00 час. до 22:00 час - 664 секунды,

в том числе продолжительность сетевой рекламы – 407 секунд,  региональной рекламы – 257 секунд (превышение на 122 секунды);

таким образом, общая продолжительность распространенной рекламы превысила допустимый предел на 124 секунды (на 23%).

Из представленных объяснений генерального директора ОАО «ОТВ-3» следует, что объем региональной рекламы в период  с 14:00 до 15:00 часов был превышен в связи с тем, что в соответствии с монтажным листом в данный период времени должно быть выдано два рекламных блока, ошибочно же был выдан третий рекламный блок; в период с 21:00 до 22:00 часов превышение допустимого объема рекламы произошло  в связи с ошибкой при подсчете местного времени, в результате чего вместо одного раза рекламный блок был поставлен два раза.

          Согласно пункту 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

В силу части 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных частью 3 статьи 14  настоящего Федерального закона.

По определению (пункт 7 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») рекламораспространителем, т.е. лицом, осуществляющим распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, является ООО «АРТ «Омск», которое несет  ответственность за нарушение требований, установленных частью 3 статьи 14  Федерального закона «О рекламе».

В силу примечания к статье 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях совершившие административное правонарушение в связи с выполнением организационно-распорядительных и административно-хозяйственных функций руководители и другие работники иных организаций несут административную ответственность как должностные лица.

Директором ООО «АРТ «Омск» является  Савина Ирина Борисовна (Решение единственного участника ООО «АРТ «Омск» № 3 от 31.07.2009).

Таким образом, директор ООО «АРТ «Омск»  Савина Ирина Борисовна, имея возможность для соблюдения требований части 3 статьи 14 Федерального закона «О рекламе»  и не приняв все зависящие от нее меры по их соблюдению, распространив ненадлежащую рекламу, совершила административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Согласно статье 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе –

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от сорока тысяч до пятисот тысяч рублей.

При  рассмотрении дела директором ООО «АРТ «Омск» Савиной И.Б.  даны пояснения о том, что в настоящее время нарушения требований части 3 статьи 14 Федерального закона «О рекламе» устранены.

При назначении наказания должностным лицом, рассматривающим дело № 06-10.2/56-2009/14.3, в соответствии с частью 2 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях учитывается имущественное положение директора ООО «АРТ «Омск» Савиной Ирины Борисовны; в качестве обстоятельств, смягчающих административную ответственность (статья 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях), признается ее раскаяние и устранение нарушений законодательства Российской Федерации о рекламе, а также тот факт, что она впервые привлекается к административной ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность директора ООО «АРТ «Омск» Савиной Ирины Борисовны (статья 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях), не установлено.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 23.48, частью 1 статьи 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

П О С Т А Н О В И Л :

 

Признать директора ООО «АРТ «Омск» Савину Ирину Борисовну виновной в совершении административного  правонарушения,  ответственность за которое предусмотрена статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,  и назначить ей наказание в виде административного штрафа в размере  4000 (четырех тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях  штраф должен быть  уплачен  Савиной И.Б. не позднее  тридцати  дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в  законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с частями 1, 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

По истечении  этого  срока  необжалованное  и  неопротестованное постановление по  делу  об  административном  правонарушении   вступает в законную силу и обращается к исполнению.

 

 

Заместитель руководителя управления

В.А. Шаров

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 8467 [uid] => 1 [title] => Постановление о наложении штрафа на директора ООО «АРТ «Омск» Савину И.Б. [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8467 [type] => solution [language] => ru [created] => 1259787600 [changed] => 1370521800 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370521800 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о наложении штрафа по делу об административном правонарушении

 

г. Омск

01 декабря 2009 года

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области В.А.Шаров, рассмотрев протокол и другие материалы дела об  административном  правонарушении № 06-10.2/56-2009/14.3, возбужденного в отношении директора ООО «АРТ «Омск» Савиной Ирины Борисовны,

в присутствии Савиной Ирины Борисовны,

 

У С Т А Н О В И Л :

 

Омским УФАС России проведено плановое контрольное мероприятие по проверке соблюдения ОАО «Омское телевидение-3» (далее – ОАО «ОТВ-3») требований законодательства Российской Федерации о рекламе (акт № 27 от 30.09.2009).

ОАО «ОТВ-3»  осуществляет телевизионное вещание на 3 ТВК  на основании лицензии серии ТВ № 9699 от 17 января 2006 года, выданной Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций  и охране культурного наследия,  оказывает услуги связи для целей эфирного вещания на основании  лицензии № 40226, выданной Федеральной службой по надзору в сфере связи.

Размещение рекламы в эфире телепрограммы «ОТВ-3» - «Домашний» осуществляется ООО «АРТ «Омск» на основании агентского договора от 12 февраля 2007 года, заключенного между ООО «АРТ «Омск» и ГПОО «ГТРК-Омск», в силу предмета которого ООО «АРТ «Омск» (Агент) обязуется за вознаграждение от своего имени, но за счет ГПОО «ГТРК-Омск»  (Принципал) совершать по поручению Принципала юридические и иные действия по реализации заказчикам услуг по размещению рекламы в эфире телепрограммы «ОТВ-3» - «Домашний».                                                                                                                                                                                                                                                                                                            

В ходе контрольного мероприятия была проведена выборочная проверка рекламы, распространенной 09 сентября 2009 года на 3 ТВК в телепрограмме «Домашний», в результате которой выявлен факт нарушения части 3 статьи 14 Федерального закона «О рекламе» -  общая продолжительность рекламы, распространенной 09 сентября 2009 года в период с 14:00 до 15:00 часов и с 21:00 до 22:00 часов, превысила 15 процентов времени вещания в течение часа.

Согласно требованиям части 3 статьи 14 Федерального закона «О рекламе» общая продолжительность распространенной в телепрограмме рекламы (в том числе такой рекламы, как телемагазины), прерывания телепрограммы рекламой (в том числе спонсорской рекламой) и совмещения рекламы с телепрограммой способом «бегущей строки» или иным способом ее наложения на кадр транслируемой телепрограммы не может превышать пятнадцать процентов времени вещания в течение часа.

С учетом указанной нормы предельная общая продолжительность распространяемой в телепрограммах рекламы не должна превышать 09 минут или 540 секунд в течение часа вещания телепрограммы.

Мониторингом, проведенным специалистами Омского УФАС России, установлено, что фактически общая продолжительность рекламы, распространенной в телепрограмме «Домашний» 09.09.2009, составила:

1. В период с 14:00 час. до 15:00 час.  – 738 секунд,

в том числе продолжительность сетевой рекламы – 452 секунды (превышение на 47 секунд), региональной рекламы – 286 секунд (превышение на 151 секунду);

таким образом, общая продолжительность распространенной рекламы превысила допустимый предел на 198 секунд (на 36%).

2. В период с 21:00 час. до 22:00 час - 664 секунды,

в том числе продолжительность сетевой рекламы – 407 секунд,  региональной рекламы – 257 секунд (превышение на 122 секунды);

таким образом, общая продолжительность распространенной рекламы превысила допустимый предел на 124 секунды (на 23%).

Из представленных объяснений генерального директора ОАО «ОТВ-3» следует, что объем региональной рекламы в период  с 14:00 до 15:00 часов был превышен в связи с тем, что в соответствии с монтажным листом в данный период времени должно быть выдано два рекламных блока, ошибочно же был выдан третий рекламный блок; в период с 21:00 до 22:00 часов превышение допустимого объема рекламы произошло  в связи с ошибкой при подсчете местного времени, в результате чего вместо одного раза рекламный блок был поставлен два раза.

          Согласно пункту 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

В силу части 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных частью 3 статьи 14  настоящего Федерального закона.

По определению (пункт 7 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») рекламораспространителем, т.е. лицом, осуществляющим распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, является ООО «АРТ «Омск», которое несет  ответственность за нарушение требований, установленных частью 3 статьи 14  Федерального закона «О рекламе».

В силу примечания к статье 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях совершившие административное правонарушение в связи с выполнением организационно-распорядительных и административно-хозяйственных функций руководители и другие работники иных организаций несут административную ответственность как должностные лица.

Директором ООО «АРТ «Омск» является  Савина Ирина Борисовна (Решение единственного участника ООО «АРТ «Омск» № 3 от 31.07.2009).

Таким образом, директор ООО «АРТ «Омск»  Савина Ирина Борисовна, имея возможность для соблюдения требований части 3 статьи 14 Федерального закона «О рекламе»  и не приняв все зависящие от нее меры по их соблюдению, распространив ненадлежащую рекламу, совершила административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Согласно статье 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе –

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от сорока тысяч до пятисот тысяч рублей.

При  рассмотрении дела директором ООО «АРТ «Омск» Савиной И.Б.  даны пояснения о том, что в настоящее время нарушения требований части 3 статьи 14 Федерального закона «О рекламе» устранены.

При назначении наказания должностным лицом, рассматривающим дело № 06-10.2/56-2009/14.3, в соответствии с частью 2 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях учитывается имущественное положение директора ООО «АРТ «Омск» Савиной Ирины Борисовны; в качестве обстоятельств, смягчающих административную ответственность (статья 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях), признается ее раскаяние и устранение нарушений законодательства Российской Федерации о рекламе, а также тот факт, что она впервые привлекается к административной ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность директора ООО «АРТ «Омск» Савиной Ирины Борисовны (статья 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях), не установлено.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 23.48, частью 1 статьи 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

П О С Т А Н О В И Л :

 

Признать директора ООО «АРТ «Омск» Савину Ирину Борисовну виновной в совершении административного  правонарушения,  ответственность за которое предусмотрена статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,  и назначить ей наказание в виде административного штрафа в размере  4000 (четырех тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях  штраф должен быть  уплачен  Савиной И.Б. не позднее  тридцати  дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в  законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с частями 1, 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

По истечении  этого  срока  необжалованное  и  неопротестованное постановление по  делу  об  административном  правонарушении   вступает в законную силу и обращается к исполнению.

 

 

Заместитель руководителя управления

В.А. Шаров

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о наложении штрафа по делу об административном правонарушении

 

г. Омск

01 декабря 2009 года

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области В.А.Шаров, рассмотрев протокол и другие материалы дела об  административном  правонарушении № 06-10.2/56-2009/14.3, возбужденного в отношении директора ООО «АРТ «Омск» Савиной Ирины Борисовны,

в присутствии Савиной Ирины Борисовны,

 

У С Т А Н О В И Л :

 

Омским УФАС России проведено плановое контрольное мероприятие по проверке соблюдения ОАО «Омское телевидение-3» (далее – ОАО «ОТВ-3») требований законодательства Российской Федерации о рекламе (акт № 27 от 30.09.2009).

ОАО «ОТВ-3»  осуществляет телевизионное вещание на 3 ТВК  на основании лицензии серии ТВ № 9699 от 17 января 2006 года, выданной Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций  и охране культурного наследия,  оказывает услуги связи для целей эфирного вещания на основании  лицензии № 40226, выданной Федеральной службой по надзору в сфере связи.

Размещение рекламы в эфире телепрограммы «ОТВ-3» - «Домашний» осуществляется ООО «АРТ «Омск» на основании агентского договора от 12 февраля 2007 года, заключенного между ООО «АРТ «Омск» и ГПОО «ГТРК-Омск», в силу предмета которого ООО «АРТ «Омск» (Агент) обязуется за вознаграждение от своего имени, но за счет ГПОО «ГТРК-Омск»  (Принципал) совершать по поручению Принципала юридические и иные действия по реализации заказчикам услуг по размещению рекламы в эфире телепрограммы «ОТВ-3» - «Домашний».                                                                                                                                                                                                                                                                                                            

В ходе контрольного мероприятия была проведена выборочная проверка рекламы, распространенной 09 сентября 2009 года на 3 ТВК в телепрограмме «Домашний», в результате которой выявлен факт нарушения части 3 статьи 14 Федерального закона «О рекламе» -  общая продолжительность рекламы, распространенной 09 сентября 2009 года в период с 14:00 до 15:00 часов и с 21:00 до 22:00 часов, превысила 15 процентов времени вещания в течение часа.

Согласно требованиям части 3 статьи 14 Федерального закона «О рекламе» общая продолжительность распространенной в телепрограмме рекламы (в том числе такой рекламы, как телемагазины), прерывания телепрограммы рекламой (в том числе спонсорской рекламой) и совмещения рекламы с телепрограммой способом «бегущей строки» или иным способом ее наложения на кадр транслируемой телепрограммы не может превышать пятнадцать процентов времени вещания в течение часа.

С учетом указанной нормы предельная общая продолжительность распространяемой в телепрограммах рекламы не должна превышать 09 минут или 540 секунд в течение часа вещания телепрограммы.

Мониторингом, проведенным специалистами Омского УФАС России, установлено, что фактически общая продолжительность рекламы, распространенной в телепрограмме «Домашний» 09.09.2009, составила:

1. В период с 14:00 час. до 15:00 час.  – 738 секунд,

в том числе продолжительность сетевой рекламы – 452 секунды (превышение на 47 секунд), региональной рекламы – 286 секунд (превышение на 151 секунду);

таким образом, общая продолжительность распространенной рекламы превысила допустимый предел на 198 секунд (на 36%).

2. В период с 21:00 час. до 22:00 час - 664 секунды,

в том числе продолжительность сетевой рекламы – 407 секунд,  региональной рекламы – 257 секунд (превышение на 122 секунды);

таким образом, общая продолжительность распространенной рекламы превысила допустимый предел на 124 секунды (на 23%).

Из представленных объяснений генерального директора ОАО «ОТВ-3» следует, что объем региональной рекламы в период  с 14:00 до 15:00 часов был превышен в связи с тем, что в соответствии с монтажным листом в данный период времени должно быть выдано два рекламных блока, ошибочно же был выдан третий рекламный блок; в период с 21:00 до 22:00 часов превышение допустимого объема рекламы произошло  в связи с ошибкой при подсчете местного времени, в результате чего вместо одного раза рекламный блок был поставлен два раза.

          Согласно пункту 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

В силу части 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных частью 3 статьи 14  настоящего Федерального закона.

По определению (пункт 7 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») рекламораспространителем, т.е. лицом, осуществляющим распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, является ООО «АРТ «Омск», которое несет  ответственность за нарушение требований, установленных частью 3 статьи 14  Федерального закона «О рекламе».

В силу примечания к статье 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях совершившие административное правонарушение в связи с выполнением организационно-распорядительных и административно-хозяйственных функций руководители и другие работники иных организаций несут административную ответственность как должностные лица.

Директором ООО «АРТ «Омск» является  Савина Ирина Борисовна (Решение единственного участника ООО «АРТ «Омск» № 3 от 31.07.2009).

Таким образом, директор ООО «АРТ «Омск»  Савина Ирина Борисовна, имея возможность для соблюдения требований части 3 статьи 14 Федерального закона «О рекламе»  и не приняв все зависящие от нее меры по их соблюдению, распространив ненадлежащую рекламу, совершила административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Согласно статье 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе –

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от сорока тысяч до пятисот тысяч рублей.

При  рассмотрении дела директором ООО «АРТ «Омск» Савиной И.Б.  даны пояснения о том, что в настоящее время нарушения требований части 3 статьи 14 Федерального закона «О рекламе» устранены.

При назначении наказания должностным лицом, рассматривающим дело № 06-10.2/56-2009/14.3, в соответствии с частью 2 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях учитывается имущественное положение директора ООО «АРТ «Омск» Савиной Ирины Борисовны; в качестве обстоятельств, смягчающих административную ответственность (статья 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях), признается ее раскаяние и устранение нарушений законодательства Российской Федерации о рекламе, а также тот факт, что она впервые привлекается к административной ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность директора ООО «АРТ «Омск» Савиной Ирины Борисовны (статья 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях), не установлено.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 23.48, частью 1 статьи 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

П О С Т А Н О В И Л :

 

Признать директора ООО «АРТ «Омск» Савину Ирину Борисовну виновной в совершении административного  правонарушения,  ответственность за которое предусмотрена статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,  и назначить ей наказание в виде административного штрафа в размере  4000 (четырех тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях  штраф должен быть  уплачен  Савиной И.Б. не позднее  тридцати  дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в  законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с частями 1, 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

По истечении  этого  срока  необжалованное  и  неопротестованное постановление по  делу  об  административном  правонарушении   вступает в законную силу и обращается к исполнению.

 

 

Заместитель руководителя управления

В.А. Шаров

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания по делу № 56-2009 (нарушение продолжительности распространенной в телепрограмме рекламы)

[format] => full_html [safe_value] =>

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания по делу № 56-2009 (нарушение продолжительности распространенной в телепрограмме рекламы)

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 32 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 32 [vid] => 1 [name] => реклама [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-12-03 00:00:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-12-03 00:00:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321922123 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Омское УФАС России )