Постановление о наложении штрафа на ИП Михайлова Н.Б.

Дата публикации: 29 декабря 2009, 06:00

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о наложении штрафа по делу об административном правонарушении

 

г. Омск     

24 декабря 2009 года 

 

И.о. руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области В.А. Шаров, рассмотрев протокол и другие материалы дела об  административном  правонарушении № 06-10.2/62-2009/14.3, возбужденного в отношении индивидуального предпринимателя Михайлова Николая Борисовича,

в присутствии Михайлова Николая Борисовича,

 

У С Т А Н О В И Л:

В результате проверки рекламы, распространенной в газете «Омский домовой» № 44(435), от 13.11.2009 на стр. 5, выявлен факт размещения рекламы красного пальмового масла «Злата пальма», в которой сообщалось о том, что данный продукт «…укрепляет иммунную и сердечно-сосудистую системы, эффективно при кожных заболеваниях, варикозе, гастрите, язвенной болезни желудка, 12-перстной кишки, незаменимый продукт при сахарном диабете, ожирении, уменьшает риск раковых заболеваний (в т.ч. молочных желез), нормализует давление, показано при заболевании суставов и позвоночника, восстанавливает зрение и защищает от катаракты, улучшает память, способствует нормальному протеканию беременности, защищает от преждевременного старения».

Кроме того, в рекламную статью включена колонка «Оздоровление без лекарств», в которой содержатся ссылки на конкретные случаи излечения людей, улучшения их состояния в результате приема рекламируемого товара.

Общее восприятие данной информации создает впечатление о том, что рекламируемый продукт обладает лечебными свойствами при различных заболеваниях, указывает на то, что постепенно исчезает необходимость приема назначенных врачом лекарств, что является нарушением пункта 6 части 5 статьи 5  Федерального закона «О рекламе», согласно которому в рекламе не допускается указание на лечебные свойства, то есть положительное влияние на течение болезни, объекта рекламирования, за исключением такого указания в рекламе лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, изделий медицинского назначения и медицинской техники.

Вместе с тем, согласно сертификата соответствия № С-МУ ПР71 А 40030, масло «Злата пальма» является пальмовым рафинированным дезодорированным красным маслом. Каких-либо доказательств, свидетельствующих о лечебных свойствах масла «Злата пальма» ИП Михайловым Н.Б. не представлено.

По определению (пункт 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

В силу части 6 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» рекламодатель несет ответственность за нарушение требований, установленных пунктом 6 части 5 статьи 5 настоящего Федерального закона.

Индивидуальный предприниматель Михайлов Николай Борисович является рекламодателем, т.е. изготовителем или продавцом товара либо иным определившим объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицом (пункт 5 статьи 3 Федерального закона «О рекламе»).

В  силу примечания к статье 2.4  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несут административную ответственность как должностные лица.

Таким образом, индивидуальный предприниматель Михайлов Николай Борисович, имея возможность для соблюдения требований пункта 6 части 5 статьи 5 Федерального закона «О рекламе»  и не приняв все зависящие от него меры по их соблюдению, разместив ненадлежащую рекламу красного пальмового масла «Злата пальма», совершил административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Согласно статье 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе –

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от сорока тысяч до пятисот тысяч рублей.

При назначении наказания должностным лицом, рассматривающим дело № 06-10.2/62-2009/14.3, в соответствии с частью 2 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях учитывается имущественное положение индивидуального предпринимателя Михайлова Николая Борисовича, в качестве обстоятельств, смягчающих административную ответственность (статья 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях), признается его раскаяние, а также тот факт, что он впервые привлекается к административной ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность Михайлова Н.Б. (статья 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях), не установлено.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 23.48, частью 1 статьи 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

П О С Т А Н О В И Л :

 

Признать индивидуального предпринимателя Михайлова Николая Борисовича виновным в совершении административного  правонарушения,  ответственность за которое предусмотрена статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях  и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере  4000 (четырех тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях  штраф должен быть  уплачен  Михайловым Н.Б. не позднее  тридцати  дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в  законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки.

Согласно части 5 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней со срока, указанного в части 1 настоящей статьи, должностное лицо, вынесшее постановление, направляет соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в принудительном порядке.

Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в установленный срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест до пятнадцати суток.

В соответствии с частями 1, 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

По истечении  этого  срока  не обжалованное  и  не опротестованное постановление по  делу  об  административном  правонарушении   вступает в законную силу и обращается к исполнению.

 

И.о. руководителя управления

В.А. Шаров

 

stdClass Object ( [vid] => 8470 [uid] => 1 [title] => Постановление о наложении штрафа на ИП Михайлова Н.Б. [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8470 [type] => solution [language] => ru [created] => 1262034000 [changed] => 1370521800 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370521800 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о наложении штрафа по делу об административном правонарушении

 

г. Омск     

24 декабря 2009 года 

 

И.о. руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области В.А. Шаров, рассмотрев протокол и другие материалы дела об  административном  правонарушении № 06-10.2/62-2009/14.3, возбужденного в отношении индивидуального предпринимателя Михайлова Николая Борисовича,

в присутствии Михайлова Николая Борисовича,

 

У С Т А Н О В И Л:

В результате проверки рекламы, распространенной в газете «Омский домовой» № 44(435), от 13.11.2009 на стр. 5, выявлен факт размещения рекламы красного пальмового масла «Злата пальма», в которой сообщалось о том, что данный продукт «…укрепляет иммунную и сердечно-сосудистую системы, эффективно при кожных заболеваниях, варикозе, гастрите, язвенной болезни желудка, 12-перстной кишки, незаменимый продукт при сахарном диабете, ожирении, уменьшает риск раковых заболеваний (в т.ч. молочных желез), нормализует давление, показано при заболевании суставов и позвоночника, восстанавливает зрение и защищает от катаракты, улучшает память, способствует нормальному протеканию беременности, защищает от преждевременного старения».

Кроме того, в рекламную статью включена колонка «Оздоровление без лекарств», в которой содержатся ссылки на конкретные случаи излечения людей, улучшения их состояния в результате приема рекламируемого товара.

Общее восприятие данной информации создает впечатление о том, что рекламируемый продукт обладает лечебными свойствами при различных заболеваниях, указывает на то, что постепенно исчезает необходимость приема назначенных врачом лекарств, что является нарушением пункта 6 части 5 статьи 5  Федерального закона «О рекламе», согласно которому в рекламе не допускается указание на лечебные свойства, то есть положительное влияние на течение болезни, объекта рекламирования, за исключением такого указания в рекламе лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, изделий медицинского назначения и медицинской техники.

Вместе с тем, согласно сертификата соответствия № С-МУ ПР71 А 40030, масло «Злата пальма» является пальмовым рафинированным дезодорированным красным маслом. Каких-либо доказательств, свидетельствующих о лечебных свойствах масла «Злата пальма» ИП Михайловым Н.Б. не представлено.

По определению (пункт 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

В силу части 6 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» рекламодатель несет ответственность за нарушение требований, установленных пунктом 6 части 5 статьи 5 настоящего Федерального закона.

Индивидуальный предприниматель Михайлов Николай Борисович является рекламодателем, т.е. изготовителем или продавцом товара либо иным определившим объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицом (пункт 5 статьи 3 Федерального закона «О рекламе»).

В  силу примечания к статье 2.4  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несут административную ответственность как должностные лица.

Таким образом, индивидуальный предприниматель Михайлов Николай Борисович, имея возможность для соблюдения требований пункта 6 части 5 статьи 5 Федерального закона «О рекламе»  и не приняв все зависящие от него меры по их соблюдению, разместив ненадлежащую рекламу красного пальмового масла «Злата пальма», совершил административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Согласно статье 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе –

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от сорока тысяч до пятисот тысяч рублей.

При назначении наказания должностным лицом, рассматривающим дело № 06-10.2/62-2009/14.3, в соответствии с частью 2 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях учитывается имущественное положение индивидуального предпринимателя Михайлова Николая Борисовича, в качестве обстоятельств, смягчающих административную ответственность (статья 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях), признается его раскаяние, а также тот факт, что он впервые привлекается к административной ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность Михайлова Н.Б. (статья 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях), не установлено.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 23.48, частью 1 статьи 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

П О С Т А Н О В И Л :

 

Признать индивидуального предпринимателя Михайлова Николая Борисовича виновным в совершении административного  правонарушения,  ответственность за которое предусмотрена статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях  и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере  4000 (четырех тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях  штраф должен быть  уплачен  Михайловым Н.Б. не позднее  тридцати  дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в  законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки.

Согласно части 5 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней со срока, указанного в части 1 настоящей статьи, должностное лицо, вынесшее постановление, направляет соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в принудительном порядке.

Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в установленный срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест до пятнадцати суток.

В соответствии с частями 1, 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

По истечении  этого  срока  не обжалованное  и  не опротестованное постановление по  делу  об  административном  правонарушении   вступает в законную силу и обращается к исполнению.

 

И.о. руководителя управления

В.А. Шаров

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о наложении штрафа по делу об административном правонарушении

 

г. Омск     

24 декабря 2009 года 

 

И.о. руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области В.А. Шаров, рассмотрев протокол и другие материалы дела об  административном  правонарушении № 06-10.2/62-2009/14.3, возбужденного в отношении индивидуального предпринимателя Михайлова Николая Борисовича,

в присутствии Михайлова Николая Борисовича,

 

У С Т А Н О В И Л:

В результате проверки рекламы, распространенной в газете «Омский домовой» № 44(435), от 13.11.2009 на стр. 5, выявлен факт размещения рекламы красного пальмового масла «Злата пальма», в которой сообщалось о том, что данный продукт «…укрепляет иммунную и сердечно-сосудистую системы, эффективно при кожных заболеваниях, варикозе, гастрите, язвенной болезни желудка, 12-перстной кишки, незаменимый продукт при сахарном диабете, ожирении, уменьшает риск раковых заболеваний (в т.ч. молочных желез), нормализует давление, показано при заболевании суставов и позвоночника, восстанавливает зрение и защищает от катаракты, улучшает память, способствует нормальному протеканию беременности, защищает от преждевременного старения».

Кроме того, в рекламную статью включена колонка «Оздоровление без лекарств», в которой содержатся ссылки на конкретные случаи излечения людей, улучшения их состояния в результате приема рекламируемого товара.

Общее восприятие данной информации создает впечатление о том, что рекламируемый продукт обладает лечебными свойствами при различных заболеваниях, указывает на то, что постепенно исчезает необходимость приема назначенных врачом лекарств, что является нарушением пункта 6 части 5 статьи 5  Федерального закона «О рекламе», согласно которому в рекламе не допускается указание на лечебные свойства, то есть положительное влияние на течение болезни, объекта рекламирования, за исключением такого указания в рекламе лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, изделий медицинского назначения и медицинской техники.

Вместе с тем, согласно сертификата соответствия № С-МУ ПР71 А 40030, масло «Злата пальма» является пальмовым рафинированным дезодорированным красным маслом. Каких-либо доказательств, свидетельствующих о лечебных свойствах масла «Злата пальма» ИП Михайловым Н.Б. не представлено.

По определению (пункт 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

В силу части 6 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» рекламодатель несет ответственность за нарушение требований, установленных пунктом 6 части 5 статьи 5 настоящего Федерального закона.

Индивидуальный предприниматель Михайлов Николай Борисович является рекламодателем, т.е. изготовителем или продавцом товара либо иным определившим объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицом (пункт 5 статьи 3 Федерального закона «О рекламе»).

В  силу примечания к статье 2.4  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несут административную ответственность как должностные лица.

Таким образом, индивидуальный предприниматель Михайлов Николай Борисович, имея возможность для соблюдения требований пункта 6 части 5 статьи 5 Федерального закона «О рекламе»  и не приняв все зависящие от него меры по их соблюдению, разместив ненадлежащую рекламу красного пальмового масла «Злата пальма», совершил административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Согласно статье 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе –

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от сорока тысяч до пятисот тысяч рублей.

При назначении наказания должностным лицом, рассматривающим дело № 06-10.2/62-2009/14.3, в соответствии с частью 2 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях учитывается имущественное положение индивидуального предпринимателя Михайлова Николая Борисовича, в качестве обстоятельств, смягчающих административную ответственность (статья 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях), признается его раскаяние, а также тот факт, что он впервые привлекается к административной ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность Михайлова Н.Б. (статья 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях), не установлено.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 23.48, частью 1 статьи 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

П О С Т А Н О В И Л :

 

Признать индивидуального предпринимателя Михайлова Николая Борисовича виновным в совершении административного  правонарушения,  ответственность за которое предусмотрена статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях  и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере  4000 (четырех тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях  штраф должен быть  уплачен  Михайловым Н.Б. не позднее  тридцати  дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в  законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки.

Согласно части 5 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней со срока, указанного в части 1 настоящей статьи, должностное лицо, вынесшее постановление, направляет соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в принудительном порядке.

Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в установленный срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест до пятнадцати суток.

В соответствии с частями 1, 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

По истечении  этого  срока  не обжалованное  и  не опротестованное постановление по  делу  об  административном  правонарушении   вступает в законную силу и обращается к исполнению.

 

И.о. руководителя управления

В.А. Шаров

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания по делу № 62-2009 (указание на лечебные свойства объекта рекламирования в рекламе не лекарственных средств )
[format] => full_html [safe_value] =>
ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания по делу № 62-2009 (указание на лечебные свойства объекта рекламирования в рекламе не лекарственных средств )
) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 32 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 32 [vid] => 1 [name] => реклама [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-12-29 00:00:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-12-29 00:00:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321922123 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Омское УФАС России )