ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания по делу № 05-2010 (ненадлежащая реклама пива)

Дата публикации: 5 февраля 2010, 06:00
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о наложении штрафа по делу об административном правонарушении

 

г. Омск

03 февраля 2010 года

 

И.о. руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области В.А.Шаров, рассмотрев протокол и другие материалы дела об административном правонарушении № 06-10.2/05-2010/14.3, возбужденного в отношении должностного лица журнала «Стольник-Омск»

У С Т А Н О В И Л:

 

Решением Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе от 28 января 2010 года по делу № 06-10.1/02-2010 указанная реклама признана ненадлежащей, поскольку в ней допущены нарушения части 3 статьи 22 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»).

В результате проверки рекламы, размещенной в печатных СМИ, специалистом управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области 01.12.2009 выявлен факт распространения в журнале «Стольник-Омск» № 10 (ноябрь 2009 года) на странице 118, следующей рекламы:

«Пива много не бывает. Спорт бар. Трансляция спорт матчей». Разнообразная кухня, более 20 видов пива. Открытие в декабре. Степанца, 11».

В силу части 3 статьи 22 Федерального закона «О рекламе» реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе и такому предупреждению должно быть отведено не менее 10 % рекламной площади (пространства).

По определению (пункт 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

Согласно свидетельству о регистрации средства массовой информации , в качестве средства массовой информации зарегистрирован журнал «Стольник-Омск», учредители: ООО «Стольник-Омск» и ООО Издательский дом «Европа-Азия». Специализация журнала «Рекламно-информационная, реклама более 40%».

Как усматривается из Устава редакции журнала «Стольник - ОМСК», редакция журнала не является юридическим лицом, самостоятельным хозяйствующим субъектом, осуществляет свою деятельность как структурное подразделение ООО «Стольник-ОМСК», которое является учредителем данного журнала. Редакция осуществляет деятельность по производству и выпуску журнала на основании профессиональной самостоятельности. По обязательствам, возникшим в результате деятельности редакции, ответственность несет общество всем принадлежащим ему имуществом (пункты 1.3, 1.4, 1.6 Устава редакции журнала «Стольник-Омск»).

Из договора на оказание рекламных услуг (...) следует, что данный договор заключен между ООО «Стольник-ОМСК» (далее – рекламораспространитель) и ООО «Жемчуг» (далее – рекламодатель), и согласно пункту 1.1 договора, рекламораспространитель принимает на себя обязательства по размещению рекламно-информационных материалов в журнале «Стольник», а Рекламодатель обязуется в установленный срок передать Рекламораспростанителю необходимые рекламные материалы и оплатить в установленном порядке оказанные услуги.

В силу части 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных частью 3 статьи 22 Федерального закона «О рекламе».

По определению (пункт 7 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») ООО «Стольник-Омск» является рекламораспространителем, т.е. лицом, осуществляющим распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, следовательно, несет ответственность за размещение ненадлежащей рекламы.

В силу примечания к статье 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях совершившие административное правонарушение в связи с выполнением организационно-распорядительных и административно-хозяйственных функций руководители и другие работники иных организаций несут административную ответственность как должностные лица.

Согласно статье 2 Закона Российской Федерации «О средствах массовой информации» под главным редактором понимается лицо, возглавляющее редакцию (независимо от наименования должности) и принимающее окончательные решения в отношении производства и выпуска средства массовой информации.

При этом в соответствии со статьей 19 Закона Российской Федерации «О средствах массовой информации», главный редактор представляет редакцию в отношениях с учредителем, издателем, распространителем, гражданами, объединениями граждан, предприятиями, учреждениями, организациями, государственными органами, а также в суде. Он несет ответственность за выполнение требований, предъявляемых к деятельности средства массовой информации настоящим Законом и другими законодательными актами Российской Федерации, в том числе ответственность за нарушение правил распространения рекламы (статья 60 Закона Российской Федерации «О средствах массовой информации»).

Согласно приказу директора ООО «Стольник-Омск» и трудовому договору (...), назначена на должность главного журнала «Стольник-Омск».

Как следует из объяснений должностного лица журнала «Стольник-Омск», данных ей при составлении протокола, с правонарушением она согласна, обязуется нарушение устранить и повторно не совершать.

На основании изложенного должностное лицо, рассматривающее дело, приходит к выводу о том, что указанная ненадлежащая реклама была размещена по вине должностного лица журнала «Стольник-Омск», которая, выполняя организационно-распорядительные и административно-хозяйственные функции в журнале «Стольник-Омск», имея возможность для соблюдения требований части 3 статьи 22 Федерального закона «О рекламе», не приняла все зависящие от нее меры по их соблюдению, распространив ненадлежащую рекламу, совершила административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Согласно статье 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе –

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от сорока тысяч до пятисот тысяч рублей.

При назначении наказания должностным лицом, рассматривающим дело № 06-10.2/05-2010/14.3, в соответствии с частью 2 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях учитывается имущественное положение должностного лица журнала «Стольник-Омск», в качестве обстоятельств, смягчающих административную ответственность (статья 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях), признается ее раскаяние, а также тот факт, что она впервые привлекается к административной ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность (статья 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях), не установлено.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 23.48, частью 1 статьи 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

П О С Т А Н О В И Л :

Признать должностное лицо журнала «Стольник-Омск» виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить ей наказание в виде административного штрафа в размере 4000 (четырех тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях штраф должен быть уплачен не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

И.о. руководителя управления
В.А. Шаров

 

stdClass Object ( [vid] => 8473 [uid] => 1 [title] => ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания по делу № 05-2010 (ненадлежащая реклама пива) [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8473 [type] => solution [language] => ru [created] => 1265317200 [changed] => 1370521800 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370521800 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о наложении штрафа по делу об административном правонарушении

 

г. Омск

03 февраля 2010 года

 

И.о. руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области В.А.Шаров, рассмотрев протокол и другие материалы дела об административном правонарушении № 06-10.2/05-2010/14.3, возбужденного в отношении должностного лица журнала «Стольник-Омск»

У С Т А Н О В И Л:

 

Решением Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе от 28 января 2010 года по делу № 06-10.1/02-2010 указанная реклама признана ненадлежащей, поскольку в ней допущены нарушения части 3 статьи 22 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»).

В результате проверки рекламы, размещенной в печатных СМИ, специалистом управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области 01.12.2009 выявлен факт распространения в журнале «Стольник-Омск» № 10 (ноябрь 2009 года) на странице 118, следующей рекламы:

«Пива много не бывает. Спорт бар. Трансляция спорт матчей». Разнообразная кухня, более 20 видов пива. Открытие в декабре. Степанца, 11».

В силу части 3 статьи 22 Федерального закона «О рекламе» реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе и такому предупреждению должно быть отведено не менее 10 % рекламной площади (пространства).

По определению (пункт 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

Согласно свидетельству о регистрации средства массовой информации , в качестве средства массовой информации зарегистрирован журнал «Стольник-Омск», учредители: ООО «Стольник-Омск» и ООО Издательский дом «Европа-Азия». Специализация журнала «Рекламно-информационная, реклама более 40%».

Как усматривается из Устава редакции журнала «Стольник - ОМСК», редакция журнала не является юридическим лицом, самостоятельным хозяйствующим субъектом, осуществляет свою деятельность как структурное подразделение ООО «Стольник-ОМСК», которое является учредителем данного журнала. Редакция осуществляет деятельность по производству и выпуску журнала на основании профессиональной самостоятельности. По обязательствам, возникшим в результате деятельности редакции, ответственность несет общество всем принадлежащим ему имуществом (пункты 1.3, 1.4, 1.6 Устава редакции журнала «Стольник-Омск»).

Из договора на оказание рекламных услуг (...) следует, что данный договор заключен между ООО «Стольник-ОМСК» (далее – рекламораспространитель) и ООО «Жемчуг» (далее – рекламодатель), и согласно пункту 1.1 договора, рекламораспространитель принимает на себя обязательства по размещению рекламно-информационных материалов в журнале «Стольник», а Рекламодатель обязуется в установленный срок передать Рекламораспростанителю необходимые рекламные материалы и оплатить в установленном порядке оказанные услуги.

В силу части 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных частью 3 статьи 22 Федерального закона «О рекламе».

По определению (пункт 7 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») ООО «Стольник-Омск» является рекламораспространителем, т.е. лицом, осуществляющим распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, следовательно, несет ответственность за размещение ненадлежащей рекламы.

В силу примечания к статье 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях совершившие административное правонарушение в связи с выполнением организационно-распорядительных и административно-хозяйственных функций руководители и другие работники иных организаций несут административную ответственность как должностные лица.

Согласно статье 2 Закона Российской Федерации «О средствах массовой информации» под главным редактором понимается лицо, возглавляющее редакцию (независимо от наименования должности) и принимающее окончательные решения в отношении производства и выпуска средства массовой информации.

При этом в соответствии со статьей 19 Закона Российской Федерации «О средствах массовой информации», главный редактор представляет редакцию в отношениях с учредителем, издателем, распространителем, гражданами, объединениями граждан, предприятиями, учреждениями, организациями, государственными органами, а также в суде. Он несет ответственность за выполнение требований, предъявляемых к деятельности средства массовой информации настоящим Законом и другими законодательными актами Российской Федерации, в том числе ответственность за нарушение правил распространения рекламы (статья 60 Закона Российской Федерации «О средствах массовой информации»).

Согласно приказу директора ООО «Стольник-Омск» и трудовому договору (...), назначена на должность главного журнала «Стольник-Омск».

Как следует из объяснений должностного лица журнала «Стольник-Омск», данных ей при составлении протокола, с правонарушением она согласна, обязуется нарушение устранить и повторно не совершать.

На основании изложенного должностное лицо, рассматривающее дело, приходит к выводу о том, что указанная ненадлежащая реклама была размещена по вине должностного лица журнала «Стольник-Омск», которая, выполняя организационно-распорядительные и административно-хозяйственные функции в журнале «Стольник-Омск», имея возможность для соблюдения требований части 3 статьи 22 Федерального закона «О рекламе», не приняла все зависящие от нее меры по их соблюдению, распространив ненадлежащую рекламу, совершила административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Согласно статье 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе –

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от сорока тысяч до пятисот тысяч рублей.

При назначении наказания должностным лицом, рассматривающим дело № 06-10.2/05-2010/14.3, в соответствии с частью 2 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях учитывается имущественное положение должностного лица журнала «Стольник-Омск», в качестве обстоятельств, смягчающих административную ответственность (статья 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях), признается ее раскаяние, а также тот факт, что она впервые привлекается к административной ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность (статья 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях), не установлено.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 23.48, частью 1 статьи 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

П О С Т А Н О В И Л :

Признать должностное лицо журнала «Стольник-Омск» виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить ей наказание в виде административного штрафа в размере 4000 (четырех тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях штраф должен быть уплачен не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

И.о. руководителя управления
В.А. Шаров

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о наложении штрафа по делу об административном правонарушении

 

г. Омск

03 февраля 2010 года

 

И.о. руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области В.А.Шаров, рассмотрев протокол и другие материалы дела об административном правонарушении № 06-10.2/05-2010/14.3, возбужденного в отношении должностного лица журнала «Стольник-Омск»

У С Т А Н О В И Л:

 

Решением Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе от 28 января 2010 года по делу № 06-10.1/02-2010 указанная реклама признана ненадлежащей, поскольку в ней допущены нарушения части 3 статьи 22 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»).

В результате проверки рекламы, размещенной в печатных СМИ, специалистом управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области 01.12.2009 выявлен факт распространения в журнале «Стольник-Омск» № 10 (ноябрь 2009 года) на странице 118, следующей рекламы:

«Пива много не бывает. Спорт бар. Трансляция спорт матчей». Разнообразная кухня, более 20 видов пива. Открытие в декабре. Степанца, 11».

В силу части 3 статьи 22 Федерального закона «О рекламе» реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе и такому предупреждению должно быть отведено не менее 10 % рекламной площади (пространства).

По определению (пункт 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

Согласно свидетельству о регистрации средства массовой информации , в качестве средства массовой информации зарегистрирован журнал «Стольник-Омск», учредители: ООО «Стольник-Омск» и ООО Издательский дом «Европа-Азия». Специализация журнала «Рекламно-информационная, реклама более 40%».

Как усматривается из Устава редакции журнала «Стольник - ОМСК», редакция журнала не является юридическим лицом, самостоятельным хозяйствующим субъектом, осуществляет свою деятельность как структурное подразделение ООО «Стольник-ОМСК», которое является учредителем данного журнала. Редакция осуществляет деятельность по производству и выпуску журнала на основании профессиональной самостоятельности. По обязательствам, возникшим в результате деятельности редакции, ответственность несет общество всем принадлежащим ему имуществом (пункты 1.3, 1.4, 1.6 Устава редакции журнала «Стольник-Омск»).

Из договора на оказание рекламных услуг (...) следует, что данный договор заключен между ООО «Стольник-ОМСК» (далее – рекламораспространитель) и ООО «Жемчуг» (далее – рекламодатель), и согласно пункту 1.1 договора, рекламораспространитель принимает на себя обязательства по размещению рекламно-информационных материалов в журнале «Стольник», а Рекламодатель обязуется в установленный срок передать Рекламораспростанителю необходимые рекламные материалы и оплатить в установленном порядке оказанные услуги.

В силу части 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных частью 3 статьи 22 Федерального закона «О рекламе».

По определению (пункт 7 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») ООО «Стольник-Омск» является рекламораспространителем, т.е. лицом, осуществляющим распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, следовательно, несет ответственность за размещение ненадлежащей рекламы.

В силу примечания к статье 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях совершившие административное правонарушение в связи с выполнением организационно-распорядительных и административно-хозяйственных функций руководители и другие работники иных организаций несут административную ответственность как должностные лица.

Согласно статье 2 Закона Российской Федерации «О средствах массовой информации» под главным редактором понимается лицо, возглавляющее редакцию (независимо от наименования должности) и принимающее окончательные решения в отношении производства и выпуска средства массовой информации.

При этом в соответствии со статьей 19 Закона Российской Федерации «О средствах массовой информации», главный редактор представляет редакцию в отношениях с учредителем, издателем, распространителем, гражданами, объединениями граждан, предприятиями, учреждениями, организациями, государственными органами, а также в суде. Он несет ответственность за выполнение требований, предъявляемых к деятельности средства массовой информации настоящим Законом и другими законодательными актами Российской Федерации, в том числе ответственность за нарушение правил распространения рекламы (статья 60 Закона Российской Федерации «О средствах массовой информации»).

Согласно приказу директора ООО «Стольник-Омск» и трудовому договору (...), назначена на должность главного журнала «Стольник-Омск».

Как следует из объяснений должностного лица журнала «Стольник-Омск», данных ей при составлении протокола, с правонарушением она согласна, обязуется нарушение устранить и повторно не совершать.

На основании изложенного должностное лицо, рассматривающее дело, приходит к выводу о том, что указанная ненадлежащая реклама была размещена по вине должностного лица журнала «Стольник-Омск», которая, выполняя организационно-распорядительные и административно-хозяйственные функции в журнале «Стольник-Омск», имея возможность для соблюдения требований части 3 статьи 22 Федерального закона «О рекламе», не приняла все зависящие от нее меры по их соблюдению, распространив ненадлежащую рекламу, совершила административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Согласно статье 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе –

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от сорока тысяч до пятисот тысяч рублей.

При назначении наказания должностным лицом, рассматривающим дело № 06-10.2/05-2010/14.3, в соответствии с частью 2 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях учитывается имущественное положение должностного лица журнала «Стольник-Омск», в качестве обстоятельств, смягчающих административную ответственность (статья 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях), признается ее раскаяние, а также тот факт, что она впервые привлекается к административной ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность (статья 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях), не установлено.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 23.48, частью 1 статьи 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

П О С Т А Н О В И Л :

Признать должностное лицо журнала «Стольник-Омск» виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить ей наказание в виде административного штрафа в размере 4000 (четырех тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях штраф должен быть уплачен не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

И.о. руководителя управления
В.А. Шаров

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 32 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 32 [vid] => 1 [name] => реклама [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-02-05 00:00:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-02-05 00:00:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321922123 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Омское УФАС России )