Постановление о наложении штрафа по делу №03-2009 (ненадлежащая реклама пива)

Дата публикации: 9 февраля 2010, 06:00

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о наложении штрафа по делу об административном правонарушении

 

г. Омск

08 февраля 2010 года

     

            Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области В.А.Шаров, рассмотрев представленные Управлением Роспотребнадзора по Омской области протокол об административном правонарушении № 4729/09 от 17 декабря 2009 года и другие материалы дела об  административном  правонарушении № 06-10.2/03-2010/14.3, возбужденного в отношении индивидуального предпринимателя <.....>,

            в присутствии <.....>,

          в присутствии главного специалиста-эксперта отдела санитарного надзора Управления Роспотребнадзора по Омской области Тимченко Ирины Петровны,

 

У С Т А Н О В И Л :

 

            В Управление Федеральной антимонопольной службы по Омской области из Управления Роспотребнадзора по Омской области поступили (вх. № 416-06 от 25.01.2010) протокол об административном правонарушении № 4729/09 от 17 декабря 2009 года и другие материалы дела, возбужденного в отношении индивидуального предпринимателя <.....> по статье 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

            Представленные материалы свидетельствуют о том, что 15.12.2009 главным специалистом-экспертом отдела санитарного надзора Управления Роспотребнадзора по Омской области Тимченко И.П. была проведена внеплановая проверка деятельности пивного бара ИП <.....>, расположенного по адресу: Омский район, п. Омский, ул. Ленина, 12,  в результате которой установлено,  что на внешней стороне здания пивного бара размещена рекламная конструкция с информацией следующего содержания: «Пиво правильное». В тексте рекламы отсутствует предупреждение о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе, что является нарушением требований части 3 статьи 22 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»).

В материалах дела, представленных Управлением Роспотребнадзора по Омской области, указано что ИП <.....> осуществляет свою деятельность по адресу: п.Омский, ул. Ленина, 12.

Однако в договоре субаренды нежилого помещения от 02 июня 2009 года, заключенном между ООО «Венера» и ИП <.....>., указан иной адрес: п.Омский, ул. Ленина, 4.

На запрос Омского УФАС России Главой Омского сельского поселения представлен ответ (вх. № 595-06 от 01.02.2010), из которого следует, что пивной бар, в котором осуществляет  свою деятельность ИП <.....> расположен по адресу: Омская область, Омский район, п. Омский, ул. Ленина, 4. Указанный адрес присвоен на основании Постановления Главы Администрации Омского сельского округа Омского муниципального образования Омской области от 19.06.2002 № 33.

В силу части 3 статьи 22 Федерального закона «О рекламе» реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и такому предупреждению должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).

            Согласно пункту 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

В силу части 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных частью 3 статьи 22 настоящего Федерального закона.

По определению (пункт 7 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») рекламораспространителем, т.е. лицом, осуществляющим распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, является индивидуальный предприниматель <.....>, которая несет  ответственность за нарушение требований, установленных частью 3 статьи 22  Федерального закона «О рекламе».

Таким образом, индивидуальный предприниматель <.....>,  имея возможность для соблюдения требований части 3 статьи 22 Федерального закона «О рекламе» и не приняв все зависящие от нее меры по их соблюдению, распространив ненадлежащую наружную рекламу пива, совершила административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена статьей 14.3  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Согласно статье 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе –

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от сорока тысяч до пятисот тысяч рублей.

В  силу примечания к статье 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несут административную ответственность как должностные лица.

Из  объяснений <.....>., представленных руководителю Управления Роспотребнадзора по Омской области, следует, что с 01.01.2010 ИП <.....>. в одностороннем порядке расторгнут договор субаренды нежилого помещения с ООО «Венера», индивидуальная деятельность <.....>. в п.Омский прекращена.  

При назначении наказания должностным лицом, рассматривающим дело № 06-10.2/03-2010/14.3, в соответствии с частью 2 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях учитывается имущественное положение индивидуального предпринимателя <.....>; в качестве обстоятельств, смягчающих административную ответственность (статья 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях), признается ее раскаяние, а также тот факт, что она впервые привлекается к административной ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность индивидуального предпринимателя <.....> (статья 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях), не установлено.

 

На основании изложенного, руководствуясь статьями 23.48, частью 1 статьи 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

П О С Т А Н О В И Л :

 

Признать индивидуального предпринимателя <.....> виновной в совершении административного  правонарушения,  ответственность за которое предусмотрена статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,  и назначить ей наказание в виде административного штрафа в размере  4000 (четырех тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях  штраф должен быть  уплачен  не позднее  тридцати  дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в  законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Заместитель руководителя управления

В.А. Шаров

 

stdClass Object ( [vid] => 8474 [uid] => 1 [title] => Постановление о наложении штрафа по делу №03-2009 (ненадлежащая реклама пива) [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8474 [type] => solution [language] => ru [created] => 1265662800 [changed] => 1370521800 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370521800 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о наложении штрафа по делу об административном правонарушении

 

г. Омск

08 февраля 2010 года

     

            Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области В.А.Шаров, рассмотрев представленные Управлением Роспотребнадзора по Омской области протокол об административном правонарушении № 4729/09 от 17 декабря 2009 года и другие материалы дела об  административном  правонарушении № 06-10.2/03-2010/14.3, возбужденного в отношении индивидуального предпринимателя <.....>,

            в присутствии <.....>,

          в присутствии главного специалиста-эксперта отдела санитарного надзора Управления Роспотребнадзора по Омской области Тимченко Ирины Петровны,

 

У С Т А Н О В И Л :

 

            В Управление Федеральной антимонопольной службы по Омской области из Управления Роспотребнадзора по Омской области поступили (вх. № 416-06 от 25.01.2010) протокол об административном правонарушении № 4729/09 от 17 декабря 2009 года и другие материалы дела, возбужденного в отношении индивидуального предпринимателя <.....> по статье 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

            Представленные материалы свидетельствуют о том, что 15.12.2009 главным специалистом-экспертом отдела санитарного надзора Управления Роспотребнадзора по Омской области Тимченко И.П. была проведена внеплановая проверка деятельности пивного бара ИП <.....>, расположенного по адресу: Омский район, п. Омский, ул. Ленина, 12,  в результате которой установлено,  что на внешней стороне здания пивного бара размещена рекламная конструкция с информацией следующего содержания: «Пиво правильное». В тексте рекламы отсутствует предупреждение о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе, что является нарушением требований части 3 статьи 22 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»).

В материалах дела, представленных Управлением Роспотребнадзора по Омской области, указано что ИП <.....> осуществляет свою деятельность по адресу: п.Омский, ул. Ленина, 12.

Однако в договоре субаренды нежилого помещения от 02 июня 2009 года, заключенном между ООО «Венера» и ИП <.....>., указан иной адрес: п.Омский, ул. Ленина, 4.

На запрос Омского УФАС России Главой Омского сельского поселения представлен ответ (вх. № 595-06 от 01.02.2010), из которого следует, что пивной бар, в котором осуществляет  свою деятельность ИП <.....> расположен по адресу: Омская область, Омский район, п. Омский, ул. Ленина, 4. Указанный адрес присвоен на основании Постановления Главы Администрации Омского сельского округа Омского муниципального образования Омской области от 19.06.2002 № 33.

В силу части 3 статьи 22 Федерального закона «О рекламе» реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и такому предупреждению должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).

            Согласно пункту 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

В силу части 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных частью 3 статьи 22 настоящего Федерального закона.

По определению (пункт 7 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») рекламораспространителем, т.е. лицом, осуществляющим распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, является индивидуальный предприниматель <.....>, которая несет  ответственность за нарушение требований, установленных частью 3 статьи 22  Федерального закона «О рекламе».

Таким образом, индивидуальный предприниматель <.....>,  имея возможность для соблюдения требований части 3 статьи 22 Федерального закона «О рекламе» и не приняв все зависящие от нее меры по их соблюдению, распространив ненадлежащую наружную рекламу пива, совершила административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена статьей 14.3  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Согласно статье 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе –

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от сорока тысяч до пятисот тысяч рублей.

В  силу примечания к статье 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несут административную ответственность как должностные лица.

Из  объяснений <.....>., представленных руководителю Управления Роспотребнадзора по Омской области, следует, что с 01.01.2010 ИП <.....>. в одностороннем порядке расторгнут договор субаренды нежилого помещения с ООО «Венера», индивидуальная деятельность <.....>. в п.Омский прекращена.  

При назначении наказания должностным лицом, рассматривающим дело № 06-10.2/03-2010/14.3, в соответствии с частью 2 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях учитывается имущественное положение индивидуального предпринимателя <.....>; в качестве обстоятельств, смягчающих административную ответственность (статья 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях), признается ее раскаяние, а также тот факт, что она впервые привлекается к административной ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность индивидуального предпринимателя <.....> (статья 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях), не установлено.

 

На основании изложенного, руководствуясь статьями 23.48, частью 1 статьи 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

П О С Т А Н О В И Л :

 

Признать индивидуального предпринимателя <.....> виновной в совершении административного  правонарушения,  ответственность за которое предусмотрена статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,  и назначить ей наказание в виде административного штрафа в размере  4000 (четырех тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях  штраф должен быть  уплачен  не позднее  тридцати  дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в  законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Заместитель руководителя управления

В.А. Шаров

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о наложении штрафа по делу об административном правонарушении

 

г. Омск

08 февраля 2010 года

     

            Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области В.А.Шаров, рассмотрев представленные Управлением Роспотребнадзора по Омской области протокол об административном правонарушении № 4729/09 от 17 декабря 2009 года и другие материалы дела об  административном  правонарушении № 06-10.2/03-2010/14.3, возбужденного в отношении индивидуального предпринимателя <.....>,

            в присутствии <.....>,

          в присутствии главного специалиста-эксперта отдела санитарного надзора Управления Роспотребнадзора по Омской области Тимченко Ирины Петровны,

 

У С Т А Н О В И Л :

 

            В Управление Федеральной антимонопольной службы по Омской области из Управления Роспотребнадзора по Омской области поступили (вх. № 416-06 от 25.01.2010) протокол об административном правонарушении № 4729/09 от 17 декабря 2009 года и другие материалы дела, возбужденного в отношении индивидуального предпринимателя <.....> по статье 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

            Представленные материалы свидетельствуют о том, что 15.12.2009 главным специалистом-экспертом отдела санитарного надзора Управления Роспотребнадзора по Омской области Тимченко И.П. была проведена внеплановая проверка деятельности пивного бара ИП <.....>, расположенного по адресу: Омский район, п. Омский, ул. Ленина, 12,  в результате которой установлено,  что на внешней стороне здания пивного бара размещена рекламная конструкция с информацией следующего содержания: «Пиво правильное». В тексте рекламы отсутствует предупреждение о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе, что является нарушением требований части 3 статьи 22 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»).

В материалах дела, представленных Управлением Роспотребнадзора по Омской области, указано что ИП <.....> осуществляет свою деятельность по адресу: п.Омский, ул. Ленина, 12.

Однако в договоре субаренды нежилого помещения от 02 июня 2009 года, заключенном между ООО «Венера» и ИП <.....>., указан иной адрес: п.Омский, ул. Ленина, 4.

На запрос Омского УФАС России Главой Омского сельского поселения представлен ответ (вх. № 595-06 от 01.02.2010), из которого следует, что пивной бар, в котором осуществляет  свою деятельность ИП <.....> расположен по адресу: Омская область, Омский район, п. Омский, ул. Ленина, 4. Указанный адрес присвоен на основании Постановления Главы Администрации Омского сельского округа Омского муниципального образования Омской области от 19.06.2002 № 33.

В силу части 3 статьи 22 Федерального закона «О рекламе» реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и такому предупреждению должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).

            Согласно пункту 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

В силу части 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных частью 3 статьи 22 настоящего Федерального закона.

По определению (пункт 7 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») рекламораспространителем, т.е. лицом, осуществляющим распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, является индивидуальный предприниматель <.....>, которая несет  ответственность за нарушение требований, установленных частью 3 статьи 22  Федерального закона «О рекламе».

Таким образом, индивидуальный предприниматель <.....>,  имея возможность для соблюдения требований части 3 статьи 22 Федерального закона «О рекламе» и не приняв все зависящие от нее меры по их соблюдению, распространив ненадлежащую наружную рекламу пива, совершила административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена статьей 14.3  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Согласно статье 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе –

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от сорока тысяч до пятисот тысяч рублей.

В  силу примечания к статье 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несут административную ответственность как должностные лица.

Из  объяснений <.....>., представленных руководителю Управления Роспотребнадзора по Омской области, следует, что с 01.01.2010 ИП <.....>. в одностороннем порядке расторгнут договор субаренды нежилого помещения с ООО «Венера», индивидуальная деятельность <.....>. в п.Омский прекращена.  

При назначении наказания должностным лицом, рассматривающим дело № 06-10.2/03-2010/14.3, в соответствии с частью 2 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях учитывается имущественное положение индивидуального предпринимателя <.....>; в качестве обстоятельств, смягчающих административную ответственность (статья 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях), признается ее раскаяние, а также тот факт, что она впервые привлекается к административной ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность индивидуального предпринимателя <.....> (статья 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях), не установлено.

 

На основании изложенного, руководствуясь статьями 23.48, частью 1 статьи 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

П О С Т А Н О В И Л :

 

Признать индивидуального предпринимателя <.....> виновной в совершении административного  правонарушения,  ответственность за которое предусмотрена статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,  и назначить ей наказание в виде административного штрафа в размере  4000 (четырех тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях  штраф должен быть  уплачен  не позднее  тридцати  дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в  законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Заместитель руководителя управления

В.А. Шаров

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 32 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 32 [vid] => 1 [name] => реклама [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-02-09 00:00:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-02-09 00:00:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321922123 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Омское УФАС России )