Постановление о наложении административного штрафа по делу №13-2010 (ненадлежащая реклама медицинских услуг по искуственному прерыванию беременности)

Дата публикации: 24 марта 2010, 06:00

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о наложении штрафа по делу об административном правонарушении

 

г. Омск
23 марта 2010

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области В.А.Шаров, рассмотрев протокол и другие материалы дела об административном правонарушении № 06-10.2/13-2010/14.3, возбужденного в отношении должностного лица ООО «Телерадиокомпания «Антенна-7»,

У С Т А Н О В И Л:

1. В результате проверки рекламы, размещенной в телепрограммах, специалистом управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области 07.02.2010 выявлен факт распространения на телеканале ТНТ (ООО «ТРК «Антенна - 7») в рекламном блоке «Новый город» рекламы следующего содержания:

«Аборты. Аборты. Без хирургического вмешательства. (Данная операция может нанести вред здоровью женщины) «Полимед» т. 24-53-63 работаем без выходных».

Слово «аборт» согласно толковому словарю (С.И. Ожегов и Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка: 80000 слов и фразеологических выражений/Российская академия наук. Институт русского языка имени В.В. Виноградова. – 4-е изд., дополненное. – М.: «А ТЕМП», 2004, с.410) означает «преждевременное прерывание беременности, самопроизвольное или искусственное».

Таким образом, реклама услуг клиники «Полимед» содержит информацию об искусственном прерывании беременности.

Решением Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе от 15 марта 2010 года по делу № 06-10.1/06-2010 указанная реклама признана ненадлежащей, поскольку в ней допущены нарушения пункта 3 части 11 статьи 24 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»).

В соответствии с пунктом 3 части 11 статьи 24 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Федеральный закон «О рекламе») реклама медицинских услуг по искусственному прерыванию беременности не должна размещаться в теле- и радиопрограммах.

2. ООО «ТРК «Антенна - 7» предоставляет ООО «Телекомпания «НТэССи», осуществляющему телевизионное вещание на 7 ТВК на территории г.Омска на основании лицензии, выданной Федеральной службой по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия, услуги связи для целей эфирного вещания телепрограммы «НТэССи» (ТНТ) на основании договора.

В соответствии с договором (…) ООО «Телекомпания «НТэССи» предоставляет ООО «ТРК «Антенна - 7» рекламное время для размещения территориальной рекламы в региональном эфире на 7 ТВК.

ООО «ТРК «Антенна - 7» является учредителем электронного средства массовой информации - телепрограммы «Антенна-7».

На основании агентского договора (…) ООО «ТРК «Антенна - 7» поручает индивидуальному предпринимателю Г.... осуществлять поиск клиентов и заключать с ними договоры на размещение рекламных и информационных материалов в эфире ТРК «Антенна-7», а ООО «ТРК «Антенна - 7» принимает на себя обязательства по размещению в эфире ТРК «Антенна – 7» рекламных и информационных материалов, представленных ИП Г....

Согласно агентскому договору (…) ИП Г... осуществляет размещение рекламных и информационных материалов в эфире ТРК «Антенна – 7», а ИП Б.... осуществляет поиск клиентов и заключает с ними договоры на размещение рекламных и информационных материалов в эфире ТРК «Антенна – 7».

Как следует из договора (…), ИП Б... оказывает ООО «Медицинский центр «Полимед» услуги по распространению рекламной информации, представленной ООО «Медицинский центр «Полимед» в эфире телевизионных каналов и радиостанций, а также электронных и печатных средствах массовой информации, распространяемых на территории города Омска и Омской области.

В силу части 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных частью 11 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».

На основании изложенного и в соответствии с пунктом 7 статьи 3 Федерального закона «О рекламе», ООО «ТРК «Антенна - 7» является рекламораспространителем, т.е. лицом, осуществляющим распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, следовательно, несет ответственность за распространение ненадлежащей рекламы.

В силу примечания к статье 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях совершившие административное правонарушение в связи с выполнением организационно-распорядительных и административно-хозяйственных функций руководители и другие работники иных организаций несут административную ответственность как должностные лица.

Согласно приказу директора ООО «ТРК «Антенна - 7» "..." и должностной инструкции Л... назначена на должность "...", и в ее должностные обязанности входит следить за соответствием рекламных материалов требованиям Федерального закона «О рекламе».

Как следует из объяснений должностного лица ООО «ТРК «Антенна - 7»., данных ей при составлении протокола, с правонарушением она согласна, обязуется впредь не допускать нарушения законодательства РФ о рекламе.

На основании изложенного должностное лицо, рассматривающее дело, приходит к выводу о том, что указанная ненадлежащая реклама была размещена по должностного лица ООО «ТРК «Антенна - 7» Л...., которая, выполняя административно-хозяйственные функции в ООО «ТРК «Антенна - 7», имея возможность для соблюдения требований пункта 3 части 11 статьи 24 Федерального закона «О рекламе», не приняла все зависящие от нее меры по их соблюдению, распространив ненадлежащую рекламу, совершила административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Согласно статье 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе –

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от сорока тысяч до пятисот тысяч рублей.

При назначении наказания должностным лицом, рассматривающим дело № 06-10.2/13-2010/14.3, в соответствии с частью 2 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях учитывается имущественное положение должностного лица ООО «ТРК «Антенна - 7», в качестве обстоятельств, смягчающих административную ответственность (статья 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях), признается ее раскаяние, а также тот факт, что она впервые привлекается к административной ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность Л..... (статья 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях), не установлено.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 23.48, частью 1 статьи 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

П О С Т А Н О В И Л:

Признать должностное лицо ООО «ТРК «Антенна - 7» виновной в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить ей наказание в виде административного штрафа в размере 4000 (четырех тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях штраф должен быть уплачен не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Заместитель руководителя управления
В.А. Шаров

 

 

stdClass Object ( [vid] => 8481 [uid] => 1 [title] => Постановление о наложении административного штрафа по делу №13-2010 (ненадлежащая реклама медицинских услуг по искуственному прерыванию беременности) [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8481 [type] => solution [language] => ru [created] => 1269378000 [changed] => 1370521800 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370521800 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о наложении штрафа по делу об административном правонарушении

 

г. Омск
23 марта 2010

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области В.А.Шаров, рассмотрев протокол и другие материалы дела об административном правонарушении № 06-10.2/13-2010/14.3, возбужденного в отношении должностного лица ООО «Телерадиокомпания «Антенна-7»,

У С Т А Н О В И Л:

1. В результате проверки рекламы, размещенной в телепрограммах, специалистом управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области 07.02.2010 выявлен факт распространения на телеканале ТНТ (ООО «ТРК «Антенна - 7») в рекламном блоке «Новый город» рекламы следующего содержания:

«Аборты. Аборты. Без хирургического вмешательства. (Данная операция может нанести вред здоровью женщины) «Полимед» т. 24-53-63 работаем без выходных».

Слово «аборт» согласно толковому словарю (С.И. Ожегов и Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка: 80000 слов и фразеологических выражений/Российская академия наук. Институт русского языка имени В.В. Виноградова. – 4-е изд., дополненное. – М.: «А ТЕМП», 2004, с.410) означает «преждевременное прерывание беременности, самопроизвольное или искусственное».

Таким образом, реклама услуг клиники «Полимед» содержит информацию об искусственном прерывании беременности.

Решением Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе от 15 марта 2010 года по делу № 06-10.1/06-2010 указанная реклама признана ненадлежащей, поскольку в ней допущены нарушения пункта 3 части 11 статьи 24 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»).

В соответствии с пунктом 3 части 11 статьи 24 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Федеральный закон «О рекламе») реклама медицинских услуг по искусственному прерыванию беременности не должна размещаться в теле- и радиопрограммах.

2. ООО «ТРК «Антенна - 7» предоставляет ООО «Телекомпания «НТэССи», осуществляющему телевизионное вещание на 7 ТВК на территории г.Омска на основании лицензии, выданной Федеральной службой по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия, услуги связи для целей эфирного вещания телепрограммы «НТэССи» (ТНТ) на основании договора.

В соответствии с договором (…) ООО «Телекомпания «НТэССи» предоставляет ООО «ТРК «Антенна - 7» рекламное время для размещения территориальной рекламы в региональном эфире на 7 ТВК.

ООО «ТРК «Антенна - 7» является учредителем электронного средства массовой информации - телепрограммы «Антенна-7».

На основании агентского договора (…) ООО «ТРК «Антенна - 7» поручает индивидуальному предпринимателю Г.... осуществлять поиск клиентов и заключать с ними договоры на размещение рекламных и информационных материалов в эфире ТРК «Антенна-7», а ООО «ТРК «Антенна - 7» принимает на себя обязательства по размещению в эфире ТРК «Антенна – 7» рекламных и информационных материалов, представленных ИП Г....

Согласно агентскому договору (…) ИП Г... осуществляет размещение рекламных и информационных материалов в эфире ТРК «Антенна – 7», а ИП Б.... осуществляет поиск клиентов и заключает с ними договоры на размещение рекламных и информационных материалов в эфире ТРК «Антенна – 7».

Как следует из договора (…), ИП Б... оказывает ООО «Медицинский центр «Полимед» услуги по распространению рекламной информации, представленной ООО «Медицинский центр «Полимед» в эфире телевизионных каналов и радиостанций, а также электронных и печатных средствах массовой информации, распространяемых на территории города Омска и Омской области.

В силу части 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных частью 11 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».

На основании изложенного и в соответствии с пунктом 7 статьи 3 Федерального закона «О рекламе», ООО «ТРК «Антенна - 7» является рекламораспространителем, т.е. лицом, осуществляющим распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, следовательно, несет ответственность за распространение ненадлежащей рекламы.

В силу примечания к статье 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях совершившие административное правонарушение в связи с выполнением организационно-распорядительных и административно-хозяйственных функций руководители и другие работники иных организаций несут административную ответственность как должностные лица.

Согласно приказу директора ООО «ТРК «Антенна - 7» "..." и должностной инструкции Л... назначена на должность "...", и в ее должностные обязанности входит следить за соответствием рекламных материалов требованиям Федерального закона «О рекламе».

Как следует из объяснений должностного лица ООО «ТРК «Антенна - 7»., данных ей при составлении протокола, с правонарушением она согласна, обязуется впредь не допускать нарушения законодательства РФ о рекламе.

На основании изложенного должностное лицо, рассматривающее дело, приходит к выводу о том, что указанная ненадлежащая реклама была размещена по должностного лица ООО «ТРК «Антенна - 7» Л...., которая, выполняя административно-хозяйственные функции в ООО «ТРК «Антенна - 7», имея возможность для соблюдения требований пункта 3 части 11 статьи 24 Федерального закона «О рекламе», не приняла все зависящие от нее меры по их соблюдению, распространив ненадлежащую рекламу, совершила административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Согласно статье 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе –

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от сорока тысяч до пятисот тысяч рублей.

При назначении наказания должностным лицом, рассматривающим дело № 06-10.2/13-2010/14.3, в соответствии с частью 2 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях учитывается имущественное положение должностного лица ООО «ТРК «Антенна - 7», в качестве обстоятельств, смягчающих административную ответственность (статья 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях), признается ее раскаяние, а также тот факт, что она впервые привлекается к административной ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность Л..... (статья 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях), не установлено.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 23.48, частью 1 статьи 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

П О С Т А Н О В И Л:

Признать должностное лицо ООО «ТРК «Антенна - 7» виновной в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить ей наказание в виде административного штрафа в размере 4000 (четырех тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях штраф должен быть уплачен не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Заместитель руководителя управления
В.А. Шаров

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о наложении штрафа по делу об административном правонарушении

 

г. Омск
23 марта 2010

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области В.А.Шаров, рассмотрев протокол и другие материалы дела об административном правонарушении № 06-10.2/13-2010/14.3, возбужденного в отношении должностного лица ООО «Телерадиокомпания «Антенна-7»,

У С Т А Н О В И Л:

1. В результате проверки рекламы, размещенной в телепрограммах, специалистом управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области 07.02.2010 выявлен факт распространения на телеканале ТНТ (ООО «ТРК «Антенна - 7») в рекламном блоке «Новый город» рекламы следующего содержания:

«Аборты. Аборты. Без хирургического вмешательства. (Данная операция может нанести вред здоровью женщины) «Полимед» т. 24-53-63 работаем без выходных».

Слово «аборт» согласно толковому словарю (С.И. Ожегов и Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка: 80000 слов и фразеологических выражений/Российская академия наук. Институт русского языка имени В.В. Виноградова. – 4-е изд., дополненное. – М.: «А ТЕМП», 2004, с.410) означает «преждевременное прерывание беременности, самопроизвольное или искусственное».

Таким образом, реклама услуг клиники «Полимед» содержит информацию об искусственном прерывании беременности.

Решением Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе от 15 марта 2010 года по делу № 06-10.1/06-2010 указанная реклама признана ненадлежащей, поскольку в ней допущены нарушения пункта 3 части 11 статьи 24 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»).

В соответствии с пунктом 3 части 11 статьи 24 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Федеральный закон «О рекламе») реклама медицинских услуг по искусственному прерыванию беременности не должна размещаться в теле- и радиопрограммах.

2. ООО «ТРК «Антенна - 7» предоставляет ООО «Телекомпания «НТэССи», осуществляющему телевизионное вещание на 7 ТВК на территории г.Омска на основании лицензии, выданной Федеральной службой по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия, услуги связи для целей эфирного вещания телепрограммы «НТэССи» (ТНТ) на основании договора.

В соответствии с договором (…) ООО «Телекомпания «НТэССи» предоставляет ООО «ТРК «Антенна - 7» рекламное время для размещения территориальной рекламы в региональном эфире на 7 ТВК.

ООО «ТРК «Антенна - 7» является учредителем электронного средства массовой информации - телепрограммы «Антенна-7».

На основании агентского договора (…) ООО «ТРК «Антенна - 7» поручает индивидуальному предпринимателю Г.... осуществлять поиск клиентов и заключать с ними договоры на размещение рекламных и информационных материалов в эфире ТРК «Антенна-7», а ООО «ТРК «Антенна - 7» принимает на себя обязательства по размещению в эфире ТРК «Антенна – 7» рекламных и информационных материалов, представленных ИП Г....

Согласно агентскому договору (…) ИП Г... осуществляет размещение рекламных и информационных материалов в эфире ТРК «Антенна – 7», а ИП Б.... осуществляет поиск клиентов и заключает с ними договоры на размещение рекламных и информационных материалов в эфире ТРК «Антенна – 7».

Как следует из договора (…), ИП Б... оказывает ООО «Медицинский центр «Полимед» услуги по распространению рекламной информации, представленной ООО «Медицинский центр «Полимед» в эфире телевизионных каналов и радиостанций, а также электронных и печатных средствах массовой информации, распространяемых на территории города Омска и Омской области.

В силу части 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных частью 11 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».

На основании изложенного и в соответствии с пунктом 7 статьи 3 Федерального закона «О рекламе», ООО «ТРК «Антенна - 7» является рекламораспространителем, т.е. лицом, осуществляющим распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, следовательно, несет ответственность за распространение ненадлежащей рекламы.

В силу примечания к статье 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях совершившие административное правонарушение в связи с выполнением организационно-распорядительных и административно-хозяйственных функций руководители и другие работники иных организаций несут административную ответственность как должностные лица.

Согласно приказу директора ООО «ТРК «Антенна - 7» "..." и должностной инструкции Л... назначена на должность "...", и в ее должностные обязанности входит следить за соответствием рекламных материалов требованиям Федерального закона «О рекламе».

Как следует из объяснений должностного лица ООО «ТРК «Антенна - 7»., данных ей при составлении протокола, с правонарушением она согласна, обязуется впредь не допускать нарушения законодательства РФ о рекламе.

На основании изложенного должностное лицо, рассматривающее дело, приходит к выводу о том, что указанная ненадлежащая реклама была размещена по должностного лица ООО «ТРК «Антенна - 7» Л...., которая, выполняя административно-хозяйственные функции в ООО «ТРК «Антенна - 7», имея возможность для соблюдения требований пункта 3 части 11 статьи 24 Федерального закона «О рекламе», не приняла все зависящие от нее меры по их соблюдению, распространив ненадлежащую рекламу, совершила административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Согласно статье 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе –

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от сорока тысяч до пятисот тысяч рублей.

При назначении наказания должностным лицом, рассматривающим дело № 06-10.2/13-2010/14.3, в соответствии с частью 2 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях учитывается имущественное положение должностного лица ООО «ТРК «Антенна - 7», в качестве обстоятельств, смягчающих административную ответственность (статья 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях), признается ее раскаяние, а также тот факт, что она впервые привлекается к административной ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность Л..... (статья 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях), не установлено.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 23.48, частью 1 статьи 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

П О С Т А Н О В И Л:

Признать должностное лицо ООО «ТРК «Антенна - 7» виновной в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить ей наказание в виде административного штрафа в размере 4000 (четырех тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях штраф должен быть уплачен не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Заместитель руководителя управления
В.А. Шаров

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 32 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 32 [vid] => 1 [name] => реклама [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-03-24 00:00:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-03-24 00:00:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321922123 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Омское УФАС России )