Постановление о наложении административного штрафа по делу №35-2010

Дата публикации: 28 июня 2010, 16:27

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о наложении штрафа по делу об административном правонарушении

 

г. Омск

28 июня 2010 г.

 

И.о. заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области Т.П. Шмакова, рассмотрев представленные заместителем прокурора Ленинского административного округа г. Омска К.В. Демьяненко постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 18.06.2010 и другие материалы дела в отношении должностного лица ООО «Омский Дом Недвижимости» Кальченко <…..>,

в отсутствии должностного лица ООО «Омский Дом Недвижимости» Кальченко <…..>,

в отсутствие заместителя прокурора Ленинского административного округа г. Омска Демьяненко К.В.,

У С Т А Н О В И Л А:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Омской области из прокуратуры Ленинского административного округа г. Омска поступили (вх. № 4033 от 21.06.2010) постановление заместителя прокурора Ленинского административного округа г.Омска К.В. Демьяненко о возбуждении дела об административном правонарушении от 18.06.2010 (далее – постановление от 18.06.2010) и другие материалы в отношении должностного лица ООО «Омский Дом Недвижимости» Кальченко <…..>

Из представленного постановления от 18.06.2010 следует, что прокуратурой Ленинского административного округа г.Омска была проведена проверка соблюдения требований градостроительного законодательства, прав граждан при привлечении юридическими лицами их средств для долевого строительства многоквартирных домов и иных объектов.

В результате проверки установлено, что в журнале «Недвижимость» № 22 (767) от 7-13 июня 2010 года ООО «Омский Дом Недвижимости» разместило рекламу, содержащую предложение о продаже однокомнатной квартиры общей площадью 39 кв. м. на 2 этаже и двухкомнатной квартиры общей площадью 54 кв.м. на 3 этаже в жилом доме № 5 по улице Батумская. Застройщиком дома № 5 по ул.Батумская является ООО «Компания «ОмСтрой-2001», строительство осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» с привлечением денежных средств участников долевого строительства – граждан, о чем свидетельствует заключенный договор участия в долевом строительстве № Б-5/39 с гр. Шевченко А.А.

Проведенной проверкой установлено, что в нарушение требований части 7 статьи 28 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Федеральный закон «О рекламе»), реклама вышеуказанных квартир не содержит сведений о месте и способах получения проектной декларации, предусмотренной федеральным законом.

Согласно части 7 статьи 28 Федерального закона «О рекламе», реклама, связанная с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, должна содержать сведения о месте и способах получения проектной декларации, предусмотренной федеральным законом.

По определению (пункт 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

В силу части 6 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» рекламодатель несет ответственность за нарушение требований, установленных частью 7 статьи 28 настоящего Федерального закона.

ООО «Омский Дом Недвижимости» является рекламодателем, т.е. изготовителем или продавцом товара либо иным определившим объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицом (пункт 5 статьи 3 Федерального закона «О рекламе»).

Из объяснений должностного лица ООО «Омский Дом Недвижимости» Кальченко <…..> следует, что в журнале «Недвижимость» № 22 (767) от 7-13 июня 2010 года ООО «Омский Дом Недвижимости» разместило указанную рекламу. О том, что строительство указанного дома осуществляется с привлечением средств дольщиков он знал. В рекламе не содержались сведения о месте и способах получения проектной декларации, т.к. это не представляется возможным в связи с ограничением количества символов в строке.

Таким образом, должностное лицо ООО «Омский Дом Недвижимости» <…..>., выполняя организационно-распорядительные и административно-хозяйственные функции (решение № 1 единственного участника ООО «Омский Дом Недвижимости» от 04.02.2005 года), имея возможность для соблюдения требований части 7 статьи 28 Федерального закона «О рекламе» и не приняв все зависящие от него меры по их соблюдению, распространив ненадлежащую рекламу о продаже квартиры в строящемся многоквартирном доме № 5 по ул. Батумская в Ленинском административном округе г. Омска, без указания сведений о способе и месте получения проектной декларации, предусмотренной федеральным законом, совершил административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Согласно части 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

В силу примечания к статье 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители и другие работники иных организаций несут административную ответственность как должностные лица.

При назначении наказания должностным лицом, рассматривающим дело № 06-10.2/32-2010/14.3, в соответствии с частью 2 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях учитывается имущественное положение должностного лица ООО «Омский Дом Недвижимости» <…..>.,; в качестве обстоятельств, смягчающих административную ответственность (статья 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях), признается его раскаяние и устранение нарушений законодательства Российской Федерации о рекламе, а также тот факт, что он впервые привлекается к административной ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность должностного лица ООО «Омский Дом Недвижимости» <…..>., (статья 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях), не установлено.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 23.48, частью 1 статьи 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

П О С Т А Н О В И Л А:

Признать должностное лицо ООО «Омский Дом Недвижимости» <…..> виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 4000 (Четырех тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях штраф должен быть уплачен не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки.

Согласно части 5 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней со срока, указанного в части 1 настоящей статьи, должностное лицо, вынесшие постановление, направляет соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в принудительном порядке.

Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в установленный срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест до пятнадцати суток.

В соответствии с частями 1, 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

По истечении этого срока необжалованное и неопротестованное постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу и обращается к исполнению.

 

И.о. заместителя руководителя управления Т.П. Шмакова

 

 

stdClass Object ( [vid] => 8500 [uid] => 1 [title] => Постановление о наложении административного штрафа по делу №35-2010 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8500 [type] => solution [language] => ru [created] => 1277702873 [changed] => 1370521800 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370521800 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о наложении штрафа по делу об административном правонарушении

 

г. Омск

28 июня 2010 г.

 

И.о. заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области Т.П. Шмакова, рассмотрев представленные заместителем прокурора Ленинского административного округа г. Омска К.В. Демьяненко постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 18.06.2010 и другие материалы дела в отношении должностного лица ООО «Омский Дом Недвижимости» Кальченко <…..>,

в отсутствии должностного лица ООО «Омский Дом Недвижимости» Кальченко <…..>,

в отсутствие заместителя прокурора Ленинского административного округа г. Омска Демьяненко К.В.,

У С Т А Н О В И Л А:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Омской области из прокуратуры Ленинского административного округа г. Омска поступили (вх. № 4033 от 21.06.2010) постановление заместителя прокурора Ленинского административного округа г.Омска К.В. Демьяненко о возбуждении дела об административном правонарушении от 18.06.2010 (далее – постановление от 18.06.2010) и другие материалы в отношении должностного лица ООО «Омский Дом Недвижимости» Кальченко <…..>

Из представленного постановления от 18.06.2010 следует, что прокуратурой Ленинского административного округа г.Омска была проведена проверка соблюдения требований градостроительного законодательства, прав граждан при привлечении юридическими лицами их средств для долевого строительства многоквартирных домов и иных объектов.

В результате проверки установлено, что в журнале «Недвижимость» № 22 (767) от 7-13 июня 2010 года ООО «Омский Дом Недвижимости» разместило рекламу, содержащую предложение о продаже однокомнатной квартиры общей площадью 39 кв. м. на 2 этаже и двухкомнатной квартиры общей площадью 54 кв.м. на 3 этаже в жилом доме № 5 по улице Батумская. Застройщиком дома № 5 по ул.Батумская является ООО «Компания «ОмСтрой-2001», строительство осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» с привлечением денежных средств участников долевого строительства – граждан, о чем свидетельствует заключенный договор участия в долевом строительстве № Б-5/39 с гр. Шевченко А.А.

Проведенной проверкой установлено, что в нарушение требований части 7 статьи 28 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Федеральный закон «О рекламе»), реклама вышеуказанных квартир не содержит сведений о месте и способах получения проектной декларации, предусмотренной федеральным законом.

Согласно части 7 статьи 28 Федерального закона «О рекламе», реклама, связанная с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, должна содержать сведения о месте и способах получения проектной декларации, предусмотренной федеральным законом.

По определению (пункт 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

В силу части 6 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» рекламодатель несет ответственность за нарушение требований, установленных частью 7 статьи 28 настоящего Федерального закона.

ООО «Омский Дом Недвижимости» является рекламодателем, т.е. изготовителем или продавцом товара либо иным определившим объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицом (пункт 5 статьи 3 Федерального закона «О рекламе»).

Из объяснений должностного лица ООО «Омский Дом Недвижимости» Кальченко <…..> следует, что в журнале «Недвижимость» № 22 (767) от 7-13 июня 2010 года ООО «Омский Дом Недвижимости» разместило указанную рекламу. О том, что строительство указанного дома осуществляется с привлечением средств дольщиков он знал. В рекламе не содержались сведения о месте и способах получения проектной декларации, т.к. это не представляется возможным в связи с ограничением количества символов в строке.

Таким образом, должностное лицо ООО «Омский Дом Недвижимости» <…..>., выполняя организационно-распорядительные и административно-хозяйственные функции (решение № 1 единственного участника ООО «Омский Дом Недвижимости» от 04.02.2005 года), имея возможность для соблюдения требований части 7 статьи 28 Федерального закона «О рекламе» и не приняв все зависящие от него меры по их соблюдению, распространив ненадлежащую рекламу о продаже квартиры в строящемся многоквартирном доме № 5 по ул. Батумская в Ленинском административном округе г. Омска, без указания сведений о способе и месте получения проектной декларации, предусмотренной федеральным законом, совершил административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Согласно части 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

В силу примечания к статье 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители и другие работники иных организаций несут административную ответственность как должностные лица.

При назначении наказания должностным лицом, рассматривающим дело № 06-10.2/32-2010/14.3, в соответствии с частью 2 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях учитывается имущественное положение должностного лица ООО «Омский Дом Недвижимости» <…..>.,; в качестве обстоятельств, смягчающих административную ответственность (статья 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях), признается его раскаяние и устранение нарушений законодательства Российской Федерации о рекламе, а также тот факт, что он впервые привлекается к административной ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность должностного лица ООО «Омский Дом Недвижимости» <…..>., (статья 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях), не установлено.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 23.48, частью 1 статьи 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

П О С Т А Н О В И Л А:

Признать должностное лицо ООО «Омский Дом Недвижимости» <…..> виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 4000 (Четырех тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях штраф должен быть уплачен не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки.

Согласно части 5 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней со срока, указанного в части 1 настоящей статьи, должностное лицо, вынесшие постановление, направляет соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в принудительном порядке.

Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в установленный срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест до пятнадцати суток.

В соответствии с частями 1, 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

По истечении этого срока необжалованное и неопротестованное постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу и обращается к исполнению.

 

И.о. заместителя руководителя управления Т.П. Шмакова

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о наложении штрафа по делу об административном правонарушении

 

г. Омск

28 июня 2010 г.

 

И.о. заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области Т.П. Шмакова, рассмотрев представленные заместителем прокурора Ленинского административного округа г. Омска К.В. Демьяненко постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 18.06.2010 и другие материалы дела в отношении должностного лица ООО «Омский Дом Недвижимости» Кальченко <…..>,

в отсутствии должностного лица ООО «Омский Дом Недвижимости» Кальченко <…..>,

в отсутствие заместителя прокурора Ленинского административного округа г. Омска Демьяненко К.В.,

У С Т А Н О В И Л А:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Омской области из прокуратуры Ленинского административного округа г. Омска поступили (вх. № 4033 от 21.06.2010) постановление заместителя прокурора Ленинского административного округа г.Омска К.В. Демьяненко о возбуждении дела об административном правонарушении от 18.06.2010 (далее – постановление от 18.06.2010) и другие материалы в отношении должностного лица ООО «Омский Дом Недвижимости» Кальченко <…..>

Из представленного постановления от 18.06.2010 следует, что прокуратурой Ленинского административного округа г.Омска была проведена проверка соблюдения требований градостроительного законодательства, прав граждан при привлечении юридическими лицами их средств для долевого строительства многоквартирных домов и иных объектов.

В результате проверки установлено, что в журнале «Недвижимость» № 22 (767) от 7-13 июня 2010 года ООО «Омский Дом Недвижимости» разместило рекламу, содержащую предложение о продаже однокомнатной квартиры общей площадью 39 кв. м. на 2 этаже и двухкомнатной квартиры общей площадью 54 кв.м. на 3 этаже в жилом доме № 5 по улице Батумская. Застройщиком дома № 5 по ул.Батумская является ООО «Компания «ОмСтрой-2001», строительство осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» с привлечением денежных средств участников долевого строительства – граждан, о чем свидетельствует заключенный договор участия в долевом строительстве № Б-5/39 с гр. Шевченко А.А.

Проведенной проверкой установлено, что в нарушение требований части 7 статьи 28 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Федеральный закон «О рекламе»), реклама вышеуказанных квартир не содержит сведений о месте и способах получения проектной декларации, предусмотренной федеральным законом.

Согласно части 7 статьи 28 Федерального закона «О рекламе», реклама, связанная с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, должна содержать сведения о месте и способах получения проектной декларации, предусмотренной федеральным законом.

По определению (пункт 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

В силу части 6 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» рекламодатель несет ответственность за нарушение требований, установленных частью 7 статьи 28 настоящего Федерального закона.

ООО «Омский Дом Недвижимости» является рекламодателем, т.е. изготовителем или продавцом товара либо иным определившим объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицом (пункт 5 статьи 3 Федерального закона «О рекламе»).

Из объяснений должностного лица ООО «Омский Дом Недвижимости» Кальченко <…..> следует, что в журнале «Недвижимость» № 22 (767) от 7-13 июня 2010 года ООО «Омский Дом Недвижимости» разместило указанную рекламу. О том, что строительство указанного дома осуществляется с привлечением средств дольщиков он знал. В рекламе не содержались сведения о месте и способах получения проектной декларации, т.к. это не представляется возможным в связи с ограничением количества символов в строке.

Таким образом, должностное лицо ООО «Омский Дом Недвижимости» <…..>., выполняя организационно-распорядительные и административно-хозяйственные функции (решение № 1 единственного участника ООО «Омский Дом Недвижимости» от 04.02.2005 года), имея возможность для соблюдения требований части 7 статьи 28 Федерального закона «О рекламе» и не приняв все зависящие от него меры по их соблюдению, распространив ненадлежащую рекламу о продаже квартиры в строящемся многоквартирном доме № 5 по ул. Батумская в Ленинском административном округе г. Омска, без указания сведений о способе и месте получения проектной декларации, предусмотренной федеральным законом, совершил административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Согласно части 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

В силу примечания к статье 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители и другие работники иных организаций несут административную ответственность как должностные лица.

При назначении наказания должностным лицом, рассматривающим дело № 06-10.2/32-2010/14.3, в соответствии с частью 2 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях учитывается имущественное положение должностного лица ООО «Омский Дом Недвижимости» <…..>.,; в качестве обстоятельств, смягчающих административную ответственность (статья 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях), признается его раскаяние и устранение нарушений законодательства Российской Федерации о рекламе, а также тот факт, что он впервые привлекается к административной ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность должностного лица ООО «Омский Дом Недвижимости» <…..>., (статья 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях), не установлено.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 23.48, частью 1 статьи 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

П О С Т А Н О В И Л А:

Признать должностное лицо ООО «Омский Дом Недвижимости» <…..> виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 4000 (Четырех тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях штраф должен быть уплачен не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки.

Согласно части 5 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней со срока, указанного в части 1 настоящей статьи, должностное лицо, вынесшие постановление, направляет соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в принудительном порядке.

Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в установленный срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест до пятнадцати суток.

В соответствии с частями 1, 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

По истечении этого срока необжалованное и неопротестованное постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу и обращается к исполнению.

 

И.о. заместителя руководителя управления Т.П. Шмакова

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 32 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 32 [vid] => 1 [name] => реклама [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-06-28 09:27:53 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-06-28 09:27:53 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321922123 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Омское УФАС России )