Решение по делу №08-2009 в отношении ИП Бубновой Н.А.

Дата публикации: 29 декабря 2009, 14:33

РЕШЕНИЕ

по делу №  06-10.1/08-2009

10 декабря 2009 года

г. Омск

Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель Комиссии – Шарова В.А., заместителя руководителя Омского УФАС России,

члены Комиссии:

Морозова А.А. – начальника отдела рекламы;

Каймаковой А.В. – главного специалиста – эксперта отдела рекламы;

Цынгаловой Е.А. – ведущего специалиста - эксперта отдела рекламы;

Невойт Е.А. – специалиста 1 разряда отдела рекламы,

рассмотрев дело № 06-10.1/08-2009  по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения предпринимателем Бубновой Натальей Александровной рекламы алкогольной продукции на фасаде павильона ООО «Галла плюс», расположенного на расстоянии 54 метров от МУЗ «Городская поликлиника № 2»  (ул. 10 лет Октября, 179).

в присутствии лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе Бубновой Натальи Александровны,

 

УСТАНОВИЛА:

В результате проверки наружной рекламы, распространяемой в г. Омске (справка о проведении проверки от 30.11.09), специалистами Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области выявлен факт размещения на фасаде павильона «ООО Галла плюс» (по ул. 22 Линия, пересечение с ул. 10 лет Октября), расположенного на расстоянии около 54 метров от МУЗ «Городской поликлиники № 2» (ул. 10 лет Октября, 179) рекламы следующего содержания: «Вино-водка. Круглосуточно», в котором осуществляет деятельность по реализации спиртных напитков индивидуальный предприниматель Бубнова Н.А.

Указанная реклама является ненадлежащей, поскольку размещена с нарушением пунктов 5, 6 части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе».

В соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе» реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.

Кроме того, данная реклама, размещена на расстоянии около 54 метров от МУЗ «Городской поликлиники №2», расположенной по адресу: г. Омск, ул. 10 лет Октября, 179.

           Согласно пункту 6 части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе» реклама алкогольной продукции не должна размещаться в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений.

По определению (пункт 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

В силу части 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных частью 2 статьи 21 настоящего Федерального закона.

По определению (пункт 7 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») индивидуальный предприниматель Бубнова Н.А. является рекламораспространителем, т.е. лицом, осуществляющим распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, следовательно, несет ответственность за распространение ненадлежащей рекламы алкогольной продукции на фасаде торгового павильона «ООО Галла плюс», расположенного на расстоянии около 54 метров от МУЗ «Городской поликлиники № 2» (ул. 10 лет Октября, 179).

            2. Ранее Омским УФАС России в отношении индивидуального предпринимателя Бубновой Н.А. было рассмотрено дело об административном правонарушении  № 06-10.2/62-2008/14.3, возбужденное по статье 14.3 КоАП РФ по факту распространения ненадлежащей рекламы на фасаде павильона «ООО Галла плюс» (по ул. 22 Линия, пересечение с ул. 10 лет Октября), расположенного на расстоянии около 54 метров от МУЗ «Городской поликлиники № 2», нарушающей пункт 6 части 2 статьи 22 и пункты 5,6 части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе». По результатам рассмотрения данного дела Бубнова Н.А. была привлечена к административной ответственности в виде штрафа в размере 4000 рублей.

3. Комиссией установлено, что на момент рассмотрения дела наружная реклама «Вино-водка» индивидуальным предпринимателем Бубновой Н.А. не распространяется.

Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона и в соответствии с пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбуждённых по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

1. Признать ненадлежащей наружную рекламу алкогольной продукции «Вино-водка», распространенную на внешней стороне торгового павильона «ООО Галла плюс», расположенного по ул. 22 Линия, пересечение с ул. 10 лет Октября, поскольку в ней нарушены требования пунктов 5, 6 части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе».

2. Предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе индивидуальному предпринимателю Бубновой Наталье Александровне не выдавать в связи с тем, что в настоящее время наружная реклама алкогольной продукции «Вино-Водка» не распространяется.

Решение изготовлено в полном объеме 10 декабря 2009 года.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

Председатель Комиссии: В.А. Шаров

Члены Комиссии:

А.А. Морозов

А.В. Каймакова

Е.А. Цынгалова

Е.А. Невойт

 

stdClass Object ( [vid] => 8550 [uid] => 1 [title] => Решение по делу №08-2009 в отношении ИП Бубновой Н.А. [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8550 [type] => solution [language] => ru [created] => 1262064803 [changed] => 1370521800 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370521800 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу №  06-10.1/08-2009

10 декабря 2009 года

г. Омск

Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель Комиссии – Шарова В.А., заместителя руководителя Омского УФАС России,

члены Комиссии:

Морозова А.А. – начальника отдела рекламы;

Каймаковой А.В. – главного специалиста – эксперта отдела рекламы;

Цынгаловой Е.А. – ведущего специалиста - эксперта отдела рекламы;

Невойт Е.А. – специалиста 1 разряда отдела рекламы,

рассмотрев дело № 06-10.1/08-2009  по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения предпринимателем Бубновой Натальей Александровной рекламы алкогольной продукции на фасаде павильона ООО «Галла плюс», расположенного на расстоянии 54 метров от МУЗ «Городская поликлиника № 2»  (ул. 10 лет Октября, 179).

в присутствии лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе Бубновой Натальи Александровны,

 

УСТАНОВИЛА:

В результате проверки наружной рекламы, распространяемой в г. Омске (справка о проведении проверки от 30.11.09), специалистами Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области выявлен факт размещения на фасаде павильона «ООО Галла плюс» (по ул. 22 Линия, пересечение с ул. 10 лет Октября), расположенного на расстоянии около 54 метров от МУЗ «Городской поликлиники № 2» (ул. 10 лет Октября, 179) рекламы следующего содержания: «Вино-водка. Круглосуточно», в котором осуществляет деятельность по реализации спиртных напитков индивидуальный предприниматель Бубнова Н.А.

Указанная реклама является ненадлежащей, поскольку размещена с нарушением пунктов 5, 6 части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе».

В соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе» реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.

Кроме того, данная реклама, размещена на расстоянии около 54 метров от МУЗ «Городской поликлиники №2», расположенной по адресу: г. Омск, ул. 10 лет Октября, 179.

           Согласно пункту 6 части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе» реклама алкогольной продукции не должна размещаться в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений.

По определению (пункт 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

В силу части 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных частью 2 статьи 21 настоящего Федерального закона.

По определению (пункт 7 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») индивидуальный предприниматель Бубнова Н.А. является рекламораспространителем, т.е. лицом, осуществляющим распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, следовательно, несет ответственность за распространение ненадлежащей рекламы алкогольной продукции на фасаде торгового павильона «ООО Галла плюс», расположенного на расстоянии около 54 метров от МУЗ «Городской поликлиники № 2» (ул. 10 лет Октября, 179).

            2. Ранее Омским УФАС России в отношении индивидуального предпринимателя Бубновой Н.А. было рассмотрено дело об административном правонарушении  № 06-10.2/62-2008/14.3, возбужденное по статье 14.3 КоАП РФ по факту распространения ненадлежащей рекламы на фасаде павильона «ООО Галла плюс» (по ул. 22 Линия, пересечение с ул. 10 лет Октября), расположенного на расстоянии около 54 метров от МУЗ «Городской поликлиники № 2», нарушающей пункт 6 части 2 статьи 22 и пункты 5,6 части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе». По результатам рассмотрения данного дела Бубнова Н.А. была привлечена к административной ответственности в виде штрафа в размере 4000 рублей.

3. Комиссией установлено, что на момент рассмотрения дела наружная реклама «Вино-водка» индивидуальным предпринимателем Бубновой Н.А. не распространяется.

Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона и в соответствии с пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбуждённых по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

1. Признать ненадлежащей наружную рекламу алкогольной продукции «Вино-водка», распространенную на внешней стороне торгового павильона «ООО Галла плюс», расположенного по ул. 22 Линия, пересечение с ул. 10 лет Октября, поскольку в ней нарушены требования пунктов 5, 6 части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе».

2. Предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе индивидуальному предпринимателю Бубновой Наталье Александровне не выдавать в связи с тем, что в настоящее время наружная реклама алкогольной продукции «Вино-Водка» не распространяется.

Решение изготовлено в полном объеме 10 декабря 2009 года.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

Председатель Комиссии: В.А. Шаров

Члены Комиссии:

А.А. Морозов

А.В. Каймакова

Е.А. Цынгалова

Е.А. Невойт

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу №  06-10.1/08-2009

10 декабря 2009 года

г. Омск

Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель Комиссии – Шарова В.А., заместителя руководителя Омского УФАС России,

члены Комиссии:

Морозова А.А. – начальника отдела рекламы;

Каймаковой А.В. – главного специалиста – эксперта отдела рекламы;

Цынгаловой Е.А. – ведущего специалиста - эксперта отдела рекламы;

Невойт Е.А. – специалиста 1 разряда отдела рекламы,

рассмотрев дело № 06-10.1/08-2009  по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения предпринимателем Бубновой Натальей Александровной рекламы алкогольной продукции на фасаде павильона ООО «Галла плюс», расположенного на расстоянии 54 метров от МУЗ «Городская поликлиника № 2»  (ул. 10 лет Октября, 179).

в присутствии лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе Бубновой Натальи Александровны,

 

УСТАНОВИЛА:

В результате проверки наружной рекламы, распространяемой в г. Омске (справка о проведении проверки от 30.11.09), специалистами Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области выявлен факт размещения на фасаде павильона «ООО Галла плюс» (по ул. 22 Линия, пересечение с ул. 10 лет Октября), расположенного на расстоянии около 54 метров от МУЗ «Городской поликлиники № 2» (ул. 10 лет Октября, 179) рекламы следующего содержания: «Вино-водка. Круглосуточно», в котором осуществляет деятельность по реализации спиртных напитков индивидуальный предприниматель Бубнова Н.А.

Указанная реклама является ненадлежащей, поскольку размещена с нарушением пунктов 5, 6 части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе».

В соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе» реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.

Кроме того, данная реклама, размещена на расстоянии около 54 метров от МУЗ «Городской поликлиники №2», расположенной по адресу: г. Омск, ул. 10 лет Октября, 179.

           Согласно пункту 6 части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе» реклама алкогольной продукции не должна размещаться в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений.

По определению (пункт 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

В силу части 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных частью 2 статьи 21 настоящего Федерального закона.

По определению (пункт 7 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») индивидуальный предприниматель Бубнова Н.А. является рекламораспространителем, т.е. лицом, осуществляющим распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, следовательно, несет ответственность за распространение ненадлежащей рекламы алкогольной продукции на фасаде торгового павильона «ООО Галла плюс», расположенного на расстоянии около 54 метров от МУЗ «Городской поликлиники № 2» (ул. 10 лет Октября, 179).

            2. Ранее Омским УФАС России в отношении индивидуального предпринимателя Бубновой Н.А. было рассмотрено дело об административном правонарушении  № 06-10.2/62-2008/14.3, возбужденное по статье 14.3 КоАП РФ по факту распространения ненадлежащей рекламы на фасаде павильона «ООО Галла плюс» (по ул. 22 Линия, пересечение с ул. 10 лет Октября), расположенного на расстоянии около 54 метров от МУЗ «Городской поликлиники № 2», нарушающей пункт 6 части 2 статьи 22 и пункты 5,6 части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе». По результатам рассмотрения данного дела Бубнова Н.А. была привлечена к административной ответственности в виде штрафа в размере 4000 рублей.

3. Комиссией установлено, что на момент рассмотрения дела наружная реклама «Вино-водка» индивидуальным предпринимателем Бубновой Н.А. не распространяется.

Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона и в соответствии с пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбуждённых по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

1. Признать ненадлежащей наружную рекламу алкогольной продукции «Вино-водка», распространенную на внешней стороне торгового павильона «ООО Галла плюс», расположенного по ул. 22 Линия, пересечение с ул. 10 лет Октября, поскольку в ней нарушены требования пунктов 5, 6 части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе».

2. Предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе индивидуальному предпринимателю Бубновой Наталье Александровне не выдавать в связи с тем, что в настоящее время наружная реклама алкогольной продукции «Вино-Водка» не распространяется.

Решение изготовлено в полном объеме 10 декабря 2009 года.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

Председатель Комиссии: В.А. Шаров

Члены Комиссии:

А.А. Морозов

А.В. Каймакова

Е.А. Цынгалова

Е.А. Невойт

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение по делу №08-2009 (ненадлежащая реклама алкогольной продукции)

[format] => full_html [safe_value] =>

Решение по делу №08-2009 (ненадлежащая реклама алкогольной продукции)

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 32 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 32 [vid] => 1 [name] => реклама [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-12-29 08:33:23 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-12-29 08:33:23 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321922123 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Омское УФАС России )