РЕШЕНИЕ
по делу № 06-10.1/02-2010
28 января 2010 года
г. Омск
Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии – Шаров В.А., заместитель руководителя Омского УФАС России,
члены Комиссии:
Морозов А.А. – начальник отдела рекламы;
Каймакова А.В. – главный специалист – эксперт отдела рекламы;
Цынгалова Е.А. – ведущий специалист - эксперт отдела рекламы,
рассмотрев дело № 06-10.1/02-2010 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения в журнале «Стольник» № 10 (ноябрь 2009 года) на странице 118, рекламы пива без предупреждения о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготовленных на его основе,
УСТАНОВИЛА:
1. В результате проверки рекламы, размещенной в печатных СМИ, специалистом управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области 01.12.2009 выявлен факт распространения в журнале «Стольник» № 10 (ноябрь 2009 года) на странице 118, следующей рекламы:
«Пива много не бывает. Спорт бар. Трансляция спорт матчей». Разнообразная кухня, более 20 видов пива. Открытие в декабре. Степанца, 11».
В силу части 3 статьи 22 Федерального закона «О рекламе» реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе и такому предупреждению должно быть отведено не менее 10 % рекламной площади (пространства).
По определению (пункт 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
На основании изложенного, реклама «Пива много не бывает. Более 20 видов пива» является ненадлежащей.
2. Согласно свидетельству о регистрации средства массовой информации, в качестве средства массовой информации зарегистрирован журнал «Стольник-Омск», учредители: ООО «Стольник-Омск» и ООО Издательский дом «Европа-Азия». Специализация журнала «Рекламно-информационная, реклама более 40%».
Как усматривается из Устава редакции журнала «Стольник- ОМСК», редакция журнала не является юридическим лицом, самостоятельным хозяйствующим субъектом, осуществляет свою деятельность как структурное подразделение ООО «Стольник-ОМСК», которое является учредителем данного журнала. Редакция осуществляет деятельность по производству и выпуску журнала на основании профессиональной самостоятельности. По обязательствам, возникшим в результате деятельности редакции, ответственность несет общество всем принадлежащим ему имуществом (пункты 1.3, 1.4, 1.6 Устава редакции журнала «Стольник-Омск»).
Из договора на оказание рекламных услуг следует, что данный договор заключен между ООО «Стольник-ОМСК» (далее – рекламораспространитель) и ООО «Жемчуг» (далее – рекламодатель), и согласно пункту 1.1 договора, рекламораспространитель принимает на себя обязательства по размещению рекламно-информационных материалов в журнале «Стольник», а Рекламодатель обязуется в установленный срок передать Рекламораспростанителю необходимые рекламные материалы и оплатить в установленном порядке оказанные услуги.
В силу части 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных частью 3 статьи 22 Федерального закона «О рекламе».
На основании изложенного и в соответствии с пунктом 7 статьи 3 Федерального закона «О рекламе», ООО «Стольник-Омск» является рекламораспространителем, т.е. лицом, осуществляющим распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, следовательно, несет ответственность за размещение ненадлежащей рекламы.
В соответствии со статьей 19 Закона «О средствах массовой информации» главный редактор представляет редакцию в отношениях с учредителем, издателем, распространителем, гражданами, объединениями граждан, предприятиями, учреждениями, организациями, государственными органами, а также в суде. Он несет ответственность за выполнение требований, предъявляемых к деятельности средства массовой информации настоящим Законом и другими законодательными актами Российской Федерации, в том числе ответственность за нарушение правил распространения рекламы (статья 60 Закона «О средствах массовой информации»).
Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона и в соответствии с пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбуждённых по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу: «Пива много не бывает. Более 20 видов пива», поскольку в ней нарушены требования части 3 статьи 22 Федерального закона «О рекламе».
2. Выдать ООО «Стольник-Омск» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Омского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении в отношении должностного лица журнала «Стольник-Омск» по статье 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Председатель Комиссии:
В.А. Шаров
Члены Комиссии:
А.А. Морозов
А.В. Каймакова
Е.А. Цынгалова
ПРЕДПИСАНИЕ
о прекращении нарушения законодательства
Российской Федерации о рекламе
по делу № 06-10.1/02-2010
28 января 2010 года
г. Омск
Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии – Шаров В.А., заместитель руководителя Омского УФАС России,
члены Комиссии:
Морозов А.А. – начальник отдела рекламы;
Каймакова А.В. – главный специалист – эксперт отдела рекламы;
Цынгалова Е.А. – ведущий специалист - эксперт отдела рекламы,
на основании своего решения от 28 января 2010 года по делу № 06-10.1/02-2010 о признании ненадлежащей рекламы: «Пива много не бывает. Более 20 видов пива», распространяемой на странице 118 журнала «Стольник» № 10 (ноябрь 2009 года), нарушающей часть 3 статьи 22 Федерального закона «О рекламе»,
в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, пунктом 3.56.1. Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. ООО «Стольник-Омск», в срок до 19 февраля 2010 года прекратить нарушение части 3 статьи 22 Федерального закона «О рекламе», а именно: в рекламу пива: «Пива много не бывает. Спорт бар. Трансляция спорт матчей». Разнообразная кухня, более 20 видов пива. Открытие в декабре. Степанца, 11» внести предупреждение о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе и такому предупреждению должно быть отведено не менее 10 % рекламной площади (пространства).
2. ООО «Стольник-Омск» представить в Омское УФАС России доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 26 февраля 2010 года.
3. В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе, Омское УФАС России вправе в соответствии с частью 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей
Председатель Комиссии:
В.А. Шаров
Члены Комиссии:
А.А. Морозов
А.В. Каймакова
Е.А. Цынгалова
stdClass Object
(
[vid] => 8552
[uid] => 1
[title] => Решение по делу №02-2010 в отношении должностного лица журнала "Стольник-Омск"
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 8552
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1265662800
[changed] => 1370521800
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370521800
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу № 06-10.1/02-2010
28 января 2010 года
г. Омск
Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии – Шаров В.А., заместитель руководителя Омского УФАС России,
члены Комиссии:
Морозов А.А. – начальник отдела рекламы;
Каймакова А.В. – главный специалист – эксперт отдела рекламы;
Цынгалова Е.А. – ведущий специалист - эксперт отдела рекламы,
рассмотрев дело № 06-10.1/02-2010 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения в журнале «Стольник» № 10 (ноябрь 2009 года) на странице 118, рекламы пива без предупреждения о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготовленных на его основе,
УСТАНОВИЛА:
1. В результате проверки рекламы, размещенной в печатных СМИ, специалистом управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области 01.12.2009 выявлен факт распространения в журнале «Стольник» № 10 (ноябрь 2009 года) на странице 118, следующей рекламы:
«Пива много не бывает. Спорт бар. Трансляция спорт матчей». Разнообразная кухня, более 20 видов пива. Открытие в декабре. Степанца, 11».
В силу части 3 статьи 22 Федерального закона «О рекламе» реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе и такому предупреждению должно быть отведено не менее 10 % рекламной площади (пространства).
По определению (пункт 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
На основании изложенного, реклама «Пива много не бывает. Более 20 видов пива» является ненадлежащей.
2. Согласно свидетельству о регистрации средства массовой информации, в качестве средства массовой информации зарегистрирован журнал «Стольник-Омск», учредители: ООО «Стольник-Омск» и ООО Издательский дом «Европа-Азия». Специализация журнала «Рекламно-информационная, реклама более 40%».
Как усматривается из Устава редакции журнала «Стольник- ОМСК», редакция журнала не является юридическим лицом, самостоятельным хозяйствующим субъектом, осуществляет свою деятельность как структурное подразделение ООО «Стольник-ОМСК», которое является учредителем данного журнала. Редакция осуществляет деятельность по производству и выпуску журнала на основании профессиональной самостоятельности. По обязательствам, возникшим в результате деятельности редакции, ответственность несет общество всем принадлежащим ему имуществом (пункты 1.3, 1.4, 1.6 Устава редакции журнала «Стольник-Омск»).
Из договора на оказание рекламных услуг следует, что данный договор заключен между ООО «Стольник-ОМСК» (далее – рекламораспространитель) и ООО «Жемчуг» (далее – рекламодатель), и согласно пункту 1.1 договора, рекламораспространитель принимает на себя обязательства по размещению рекламно-информационных материалов в журнале «Стольник», а Рекламодатель обязуется в установленный срок передать Рекламораспростанителю необходимые рекламные материалы и оплатить в установленном порядке оказанные услуги.
В силу части 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных частью 3 статьи 22 Федерального закона «О рекламе».
На основании изложенного и в соответствии с пунктом 7 статьи 3 Федерального закона «О рекламе», ООО «Стольник-Омск» является рекламораспространителем, т.е. лицом, осуществляющим распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, следовательно, несет ответственность за размещение ненадлежащей рекламы.
В соответствии со статьей 19 Закона «О средствах массовой информации» главный редактор представляет редакцию в отношениях с учредителем, издателем, распространителем, гражданами, объединениями граждан, предприятиями, учреждениями, организациями, государственными органами, а также в суде. Он несет ответственность за выполнение требований, предъявляемых к деятельности средства массовой информации настоящим Законом и другими законодательными актами Российской Федерации, в том числе ответственность за нарушение правил распространения рекламы (статья 60 Закона «О средствах массовой информации»).
Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона и в соответствии с пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбуждённых по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу: «Пива много не бывает. Более 20 видов пива», поскольку в ней нарушены требования части 3 статьи 22 Федерального закона «О рекламе».
2. Выдать ООО «Стольник-Омск» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Омского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении в отношении должностного лица журнала «Стольник-Омск» по статье 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Председатель Комиссии:
В.А. Шаров
Члены Комиссии:
А.А. Морозов
А.В. Каймакова
Е.А. Цынгалова
ПРЕДПИСАНИЕ
о прекращении нарушения законодательства
Российской Федерации о рекламе
по делу № 06-10.1/02-2010
28 января 2010 года
г. Омск
Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии – Шаров В.А., заместитель руководителя Омского УФАС России,
члены Комиссии:
Морозов А.А. – начальник отдела рекламы;
Каймакова А.В. – главный специалист – эксперт отдела рекламы;
Цынгалова Е.А. – ведущий специалист - эксперт отдела рекламы,
на основании своего решения от 28 января 2010 года по делу № 06-10.1/02-2010 о признании ненадлежащей рекламы: «Пива много не бывает. Более 20 видов пива», распространяемой на странице 118 журнала «Стольник» № 10 (ноябрь 2009 года), нарушающей часть 3 статьи 22 Федерального закона «О рекламе»,
в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, пунктом 3.56.1. Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. ООО «Стольник-Омск», в срок до 19 февраля 2010 года прекратить нарушение части 3 статьи 22 Федерального закона «О рекламе», а именно: в рекламу пива: «Пива много не бывает. Спорт бар. Трансляция спорт матчей». Разнообразная кухня, более 20 видов пива. Открытие в декабре. Степанца, 11» внести предупреждение о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе и такому предупреждению должно быть отведено не менее 10 % рекламной площади (пространства).
2. ООО «Стольник-Омск» представить в Омское УФАС России доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 26 февраля 2010 года.
3. В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе, Омское УФАС России вправе в соответствии с частью 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей
Председатель Комиссии:
В.А. Шаров
Члены Комиссии:
А.А. Морозов
А.В. Каймакова
Е.А. Цынгалова
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу № 06-10.1/02-2010
28 января 2010 года
г. Омск
Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии – Шаров В.А., заместитель руководителя Омского УФАС России,
члены Комиссии:
Морозов А.А. – начальник отдела рекламы;
Каймакова А.В. – главный специалист – эксперт отдела рекламы;
Цынгалова Е.А. – ведущий специалист - эксперт отдела рекламы,
рассмотрев дело № 06-10.1/02-2010 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения в журнале «Стольник» № 10 (ноябрь 2009 года) на странице 118, рекламы пива без предупреждения о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготовленных на его основе,
УСТАНОВИЛА:
1. В результате проверки рекламы, размещенной в печатных СМИ, специалистом управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области 01.12.2009 выявлен факт распространения в журнале «Стольник» № 10 (ноябрь 2009 года) на странице 118, следующей рекламы:
«Пива много не бывает. Спорт бар. Трансляция спорт матчей». Разнообразная кухня, более 20 видов пива. Открытие в декабре. Степанца, 11».
В силу части 3 статьи 22 Федерального закона «О рекламе» реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе и такому предупреждению должно быть отведено не менее 10 % рекламной площади (пространства).
По определению (пункт 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
На основании изложенного, реклама «Пива много не бывает. Более 20 видов пива» является ненадлежащей.
2. Согласно свидетельству о регистрации средства массовой информации, в качестве средства массовой информации зарегистрирован журнал «Стольник-Омск», учредители: ООО «Стольник-Омск» и ООО Издательский дом «Европа-Азия». Специализация журнала «Рекламно-информационная, реклама более 40%».
Как усматривается из Устава редакции журнала «Стольник- ОМСК», редакция журнала не является юридическим лицом, самостоятельным хозяйствующим субъектом, осуществляет свою деятельность как структурное подразделение ООО «Стольник-ОМСК», которое является учредителем данного журнала. Редакция осуществляет деятельность по производству и выпуску журнала на основании профессиональной самостоятельности. По обязательствам, возникшим в результате деятельности редакции, ответственность несет общество всем принадлежащим ему имуществом (пункты 1.3, 1.4, 1.6 Устава редакции журнала «Стольник-Омск»).
Из договора на оказание рекламных услуг следует, что данный договор заключен между ООО «Стольник-ОМСК» (далее – рекламораспространитель) и ООО «Жемчуг» (далее – рекламодатель), и согласно пункту 1.1 договора, рекламораспространитель принимает на себя обязательства по размещению рекламно-информационных материалов в журнале «Стольник», а Рекламодатель обязуется в установленный срок передать Рекламораспростанителю необходимые рекламные материалы и оплатить в установленном порядке оказанные услуги.
В силу части 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных частью 3 статьи 22 Федерального закона «О рекламе».
На основании изложенного и в соответствии с пунктом 7 статьи 3 Федерального закона «О рекламе», ООО «Стольник-Омск» является рекламораспространителем, т.е. лицом, осуществляющим распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, следовательно, несет ответственность за размещение ненадлежащей рекламы.
В соответствии со статьей 19 Закона «О средствах массовой информации» главный редактор представляет редакцию в отношениях с учредителем, издателем, распространителем, гражданами, объединениями граждан, предприятиями, учреждениями, организациями, государственными органами, а также в суде. Он несет ответственность за выполнение требований, предъявляемых к деятельности средства массовой информации настоящим Законом и другими законодательными актами Российской Федерации, в том числе ответственность за нарушение правил распространения рекламы (статья 60 Закона «О средствах массовой информации»).
Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона и в соответствии с пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбуждённых по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу: «Пива много не бывает. Более 20 видов пива», поскольку в ней нарушены требования части 3 статьи 22 Федерального закона «О рекламе».
2. Выдать ООО «Стольник-Омск» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Омского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении в отношении должностного лица журнала «Стольник-Омск» по статье 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Председатель Комиссии:
В.А. Шаров
Члены Комиссии:
А.А. Морозов
А.В. Каймакова
Е.А. Цынгалова
ПРЕДПИСАНИЕ
о прекращении нарушения законодательства
Российской Федерации о рекламе
по делу № 06-10.1/02-2010
28 января 2010 года
г. Омск
Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии – Шаров В.А., заместитель руководителя Омского УФАС России,
члены Комиссии:
Морозов А.А. – начальник отдела рекламы;
Каймакова А.В. – главный специалист – эксперт отдела рекламы;
Цынгалова Е.А. – ведущий специалист - эксперт отдела рекламы,
на основании своего решения от 28 января 2010 года по делу № 06-10.1/02-2010 о признании ненадлежащей рекламы: «Пива много не бывает. Более 20 видов пива», распространяемой на странице 118 журнала «Стольник» № 10 (ноябрь 2009 года), нарушающей часть 3 статьи 22 Федерального закона «О рекламе»,
в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, пунктом 3.56.1. Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. ООО «Стольник-Омск», в срок до 19 февраля 2010 года прекратить нарушение части 3 статьи 22 Федерального закона «О рекламе», а именно: в рекламу пива: «Пива много не бывает. Спорт бар. Трансляция спорт матчей». Разнообразная кухня, более 20 видов пива. Открытие в декабре. Степанца, 11» внести предупреждение о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе и такому предупреждению должно быть отведено не менее 10 % рекламной площади (пространства).
2. ООО «Стольник-Омск» представить в Омское УФАС России доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 26 февраля 2010 года.
3. В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе, Омское УФАС России вправе в соответствии с частью 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей
Председатель Комиссии:
В.А. Шаров
Члены Комиссии:
А.А. Морозов
А.В. Каймакова
Е.А. Цынгалова
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ по делу №02-2010 (ненадлежащая реклама пива)
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ по делу №02-2010 (ненадлежащая реклама пива)
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 32
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 32
[vid] => 1
[name] => реклама
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-02-09 00:00:00
[timezone] => Asia/Omsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-02-09 00:00:00
[timezone] => Asia/Omsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1321922123
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Омское УФАС России
)