РЕШЕНИЕ
по делу № 06-10.1/03-2010
26 февраля 2010 г.
г. Омск
Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:
председатель Комиссии – Шаров В.А., заместитель руководителя Омского УФАС России,
члены Комиссии:
Морозов А.А. – начальник отдела рекламы;
Каймакова А.В. – главный специалист-эксперт отдела рекламы;
Цынгалова Е.А. – ведущий специалист – эксперт отдела рекламы;
Невойт Е.А. – специалист 1 разряда отдела рекламы,
рассмотрев дело № 06-10.1/03-2010 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения ООО «Газетный дом «Вечерний Омск» в газете «Четверг» рекламы, содержащей признаки нарушения части 7 статьи 24 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»),
УСТАНОВИЛА:
В ходе осуществления государственного контроля за соблюдением законодательства о рекламе Управлением Федеральной антимонопольной службы по Омской области выявлен факт распространения ООО «Газетный дом «Вечерний Омск» в газете «Четверг» № 41 (935) от 08.10.2009 на странице 28 рекламы медицинских услуг:
«МУЗ «ГП № 12»; Специфическая диагностика и лечение всех аллергических заболеваний: поллиноза (аллергия на пыльцу растений), бронхиальной астмы, аллергодерматоза, инсектной аллергии (аллергия на укусы насекомых), пищевой и лекарственной аллергии; Ждем вас по адресу: ул. Куйбышева, 75; тел. 37-00-27».
В указанной рекламе отсутствует предупреждение, предусмотренное частью 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе», согласно которой реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники, должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов, при этом предупреждению должно быть отведено не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства).
По определению (пункт 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
В силу части 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных частью 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».
Согласно свидетельству о регистрации средства массовой информации газета «Четверг» зарегистрирована в качестве средства массовой информации, специализация газеты «Общественно-политическая, программа телевидения, реклама до 40%».
По определению (пункт 7 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») ООО «Газетный дом «Вечерний Омск» является рекламораспространителем, т.е. лицом, осуществляющим распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, следовательно, несет ответственность за размещение ненадлежащей рекламы, распространенной в газете «Четверг».
Из объяснений ООО «Газетный дом «Вечерний Омск» от 25.01.2010 № 43 следует, что «нарушение стало возможным по причине недостаточного знания законодательства о рекламе работником, временно замещающим обязанности директора имиджевого центра. Директор находился в отпуске.
По мнению Комиссии Омского УФАС России, реклама медицинских услуг, распространенная в газете Четверг» без соответствующего предупреждения, является ненадлежащей, нарушающей часть 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».
Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать рекламу медицинских услуг, распространенную в газете «Четверг» № 41 (935) от 08.10.2009 на стр. 28 без соответствующего предупреждения, ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».
2. Выдать ООО «Газетный дом «Вечерний Омск» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
В.А. Шаров
А.А. Морозов
А.В. Каймакова
Е.А. Цынгалова
Е.А. Невойт
о прекращении нарушения законодательства
Российской Федерации о рекламе
по делу № 06-10.1/03-2010
26 февраля 2010 года
г. Омск
Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:
председатель Комиссии – Шаров В.А., заместитель руководителя Омского УФАС России,
члены Комиссии:
Морозов А.А. – начальник отдела рекламы;
Каймакова А.В. – главный специалист-эксперт отдела рекламы;
Цынгалова Е.А. – ведущий специалист-эксперт отдела рекламы;
Невойт Е.А. – специалист 1 разряда отдела рекламы,
на основании своего решения от 26.02.2010 по делу № 06-10.1/03-2010 о признании ненадлежащей рекламы медицинских услуг, распространенной в газете «Четверг» № 41 (935) от 08.10.2009 на стр. 28 без соответствующего предупреждения, нарушающей требования части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе», в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, пунктом 3.56.1. Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. ООО «Газетный дом «Вечерний Омск», в срок до 22 марта 2010 года прекратить нарушение части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе», а именно: привести распространяемую в газете «Четверг» рекламу медицинских услуг в соответствие с законодательством Российской Федерации о рекламе, дополнив предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов, при этом предупреждению должно быть отведено не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства).
2. ООО «Газетный дом «Вечерний Омск» представить в Омское УФАС России доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 25 марта 2010 года.
В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Омское УФАС России вправе в соответствии с частью 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
В.А. Шаров
А.А. Морозов
А.В. Каймакова
Е.А. Цынгалова
Е.А. Невойт
Члены Комиссии:
Председатель Комиссии
ПРЕДПИСАНИЕ
Члены Комиссии:
Председатель Комиссии
stdClass Object
(
[vid] => 8553
[uid] => 1
[title] => Решение по делу №03-2010 в отношении ООО «Газетный дом «Вечерний Омск»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 8553
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1267650000
[changed] => 1370521800
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370521800
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу № 06-10.1/03-2010
26 февраля 2010 г.
г. Омск
Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:
председатель Комиссии – Шаров В.А., заместитель руководителя Омского УФАС России,
члены Комиссии:
Морозов А.А. – начальник отдела рекламы;
Каймакова А.В. – главный специалист-эксперт отдела рекламы;
Цынгалова Е.А. – ведущий специалист – эксперт отдела рекламы;
Невойт Е.А. – специалист 1 разряда отдела рекламы,
рассмотрев дело № 06-10.1/03-2010 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения ООО «Газетный дом «Вечерний Омск» в газете «Четверг» рекламы, содержащей признаки нарушения части 7 статьи 24 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»),
УСТАНОВИЛА:
В ходе осуществления государственного контроля за соблюдением законодательства о рекламе Управлением Федеральной антимонопольной службы по Омской области выявлен факт распространения ООО «Газетный дом «Вечерний Омск» в газете «Четверг» № 41 (935) от 08.10.2009 на странице 28 рекламы медицинских услуг:
«МУЗ «ГП № 12»; Специфическая диагностика и лечение всех аллергических заболеваний: поллиноза (аллергия на пыльцу растений), бронхиальной астмы, аллергодерматоза, инсектной аллергии (аллергия на укусы насекомых), пищевой и лекарственной аллергии; Ждем вас по адресу: ул. Куйбышева, 75; тел. 37-00-27».
В указанной рекламе отсутствует предупреждение, предусмотренное частью 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе», согласно которой реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники, должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов, при этом предупреждению должно быть отведено не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства).
По определению (пункт 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
В силу части 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных частью 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».
Согласно свидетельству о регистрации средства массовой информации газета «Четверг» зарегистрирована в качестве средства массовой информации, специализация газеты «Общественно-политическая, программа телевидения, реклама до 40%».
По определению (пункт 7 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») ООО «Газетный дом «Вечерний Омск» является рекламораспространителем, т.е. лицом, осуществляющим распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, следовательно, несет ответственность за размещение ненадлежащей рекламы, распространенной в газете «Четверг».
Из объяснений ООО «Газетный дом «Вечерний Омск» от 25.01.2010 № 43 следует, что «нарушение стало возможным по причине недостаточного знания законодательства о рекламе работником, временно замещающим обязанности директора имиджевого центра. Директор находился в отпуске.
По мнению Комиссии Омского УФАС России, реклама медицинских услуг, распространенная в газете Четверг» без соответствующего предупреждения, является ненадлежащей, нарушающей часть 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».
Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать рекламу медицинских услуг, распространенную в газете «Четверг» № 41 (935) от 08.10.2009 на стр. 28 без соответствующего предупреждения, ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».
2. Выдать ООО «Газетный дом «Вечерний Омск» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
В.А. Шаров
А.А. Морозов
А.В. Каймакова
Е.А. Цынгалова
Е.А. Невойт
о прекращении нарушения законодательства
Российской Федерации о рекламе
по делу № 06-10.1/03-2010
26 февраля 2010 года
г. Омск
Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:
председатель Комиссии – Шаров В.А., заместитель руководителя Омского УФАС России,
члены Комиссии:
Морозов А.А. – начальник отдела рекламы;
Каймакова А.В. – главный специалист-эксперт отдела рекламы;
Цынгалова Е.А. – ведущий специалист-эксперт отдела рекламы;
Невойт Е.А. – специалист 1 разряда отдела рекламы,
на основании своего решения от 26.02.2010 по делу № 06-10.1/03-2010 о признании ненадлежащей рекламы медицинских услуг, распространенной в газете «Четверг» № 41 (935) от 08.10.2009 на стр. 28 без соответствующего предупреждения, нарушающей требования части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе», в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, пунктом 3.56.1. Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. ООО «Газетный дом «Вечерний Омск», в срок до 22 марта 2010 года прекратить нарушение части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе», а именно: привести распространяемую в газете «Четверг» рекламу медицинских услуг в соответствие с законодательством Российской Федерации о рекламе, дополнив предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов, при этом предупреждению должно быть отведено не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства).
2. ООО «Газетный дом «Вечерний Омск» представить в Омское УФАС России доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 25 марта 2010 года.
В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Омское УФАС России вправе в соответствии с частью 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
В.А. Шаров
А.А. Морозов
А.В. Каймакова
Е.А. Цынгалова
Е.А. Невойт
Члены Комиссии:
Председатель Комиссии
ПРЕДПИСАНИЕ
Члены Комиссии:
Председатель Комиссии
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу № 06-10.1/03-2010
26 февраля 2010 г.
г. Омск
Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:
председатель Комиссии – Шаров В.А., заместитель руководителя Омского УФАС России,
члены Комиссии:
Морозов А.А. – начальник отдела рекламы;
Каймакова А.В. – главный специалист-эксперт отдела рекламы;
Цынгалова Е.А. – ведущий специалист – эксперт отдела рекламы;
Невойт Е.А. – специалист 1 разряда отдела рекламы,
рассмотрев дело № 06-10.1/03-2010 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения ООО «Газетный дом «Вечерний Омск» в газете «Четверг» рекламы, содержащей признаки нарушения части 7 статьи 24 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»),
УСТАНОВИЛА:
В ходе осуществления государственного контроля за соблюдением законодательства о рекламе Управлением Федеральной антимонопольной службы по Омской области выявлен факт распространения ООО «Газетный дом «Вечерний Омск» в газете «Четверг» № 41 (935) от 08.10.2009 на странице 28 рекламы медицинских услуг:
«МУЗ «ГП № 12»; Специфическая диагностика и лечение всех аллергических заболеваний: поллиноза (аллергия на пыльцу растений), бронхиальной астмы, аллергодерматоза, инсектной аллергии (аллергия на укусы насекомых), пищевой и лекарственной аллергии; Ждем вас по адресу: ул. Куйбышева, 75; тел. 37-00-27».
В указанной рекламе отсутствует предупреждение, предусмотренное частью 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе», согласно которой реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники, должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов, при этом предупреждению должно быть отведено не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства).
По определению (пункт 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
В силу части 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных частью 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».
Согласно свидетельству о регистрации средства массовой информации газета «Четверг» зарегистрирована в качестве средства массовой информации, специализация газеты «Общественно-политическая, программа телевидения, реклама до 40%».
По определению (пункт 7 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») ООО «Газетный дом «Вечерний Омск» является рекламораспространителем, т.е. лицом, осуществляющим распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, следовательно, несет ответственность за размещение ненадлежащей рекламы, распространенной в газете «Четверг».
Из объяснений ООО «Газетный дом «Вечерний Омск» от 25.01.2010 № 43 следует, что «нарушение стало возможным по причине недостаточного знания законодательства о рекламе работником, временно замещающим обязанности директора имиджевого центра. Директор находился в отпуске.
По мнению Комиссии Омского УФАС России, реклама медицинских услуг, распространенная в газете Четверг» без соответствующего предупреждения, является ненадлежащей, нарушающей часть 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».
Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать рекламу медицинских услуг, распространенную в газете «Четверг» № 41 (935) от 08.10.2009 на стр. 28 без соответствующего предупреждения, ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».
2. Выдать ООО «Газетный дом «Вечерний Омск» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
В.А. Шаров
А.А. Морозов
А.В. Каймакова
Е.А. Цынгалова
Е.А. Невойт
о прекращении нарушения законодательства
Российской Федерации о рекламе
по делу № 06-10.1/03-2010
26 февраля 2010 года
г. Омск
Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:
председатель Комиссии – Шаров В.А., заместитель руководителя Омского УФАС России,
члены Комиссии:
Морозов А.А. – начальник отдела рекламы;
Каймакова А.В. – главный специалист-эксперт отдела рекламы;
Цынгалова Е.А. – ведущий специалист-эксперт отдела рекламы;
Невойт Е.А. – специалист 1 разряда отдела рекламы,
на основании своего решения от 26.02.2010 по делу № 06-10.1/03-2010 о признании ненадлежащей рекламы медицинских услуг, распространенной в газете «Четверг» № 41 (935) от 08.10.2009 на стр. 28 без соответствующего предупреждения, нарушающей требования части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе», в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, пунктом 3.56.1. Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. ООО «Газетный дом «Вечерний Омск», в срок до 22 марта 2010 года прекратить нарушение части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе», а именно: привести распространяемую в газете «Четверг» рекламу медицинских услуг в соответствие с законодательством Российской Федерации о рекламе, дополнив предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов, при этом предупреждению должно быть отведено не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства).
2. ООО «Газетный дом «Вечерний Омск» представить в Омское УФАС России доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 25 марта 2010 года.
В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Омское УФАС России вправе в соответствии с частью 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
В.А. Шаров
А.А. Морозов
А.В. Каймакова
Е.А. Цынгалова
Е.А. Невойт
Члены Комиссии:
Председатель Комиссии
ПРЕДПИСАНИЕ
Члены Комиссии:
Председатель Комиссии
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ по делу №03-2010 (ненадлежащая реклама медицинских услуг)
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ по делу №03-2010 (ненадлежащая реклама медицинских услуг)
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 32
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 32
[vid] => 1
[name] => реклама
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-03-04 00:00:00
[timezone] => Asia/Omsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-03-04 00:00:00
[timezone] => Asia/Omsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1321922123
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Омское УФАС России
)