Решение по делу №03-2010 в отношении ООО «Газетный дом «Вечерний Омск»

Дата публикации: 4 марта 2010, 06:00

РЕШЕНИЕ 

по делу №  06-10.1/03-2010

26 февраля 2010 г.

г. Омск

Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:

председатель Комиссии – Шаров В.А.,  заместитель  руководителя Омского УФАС России,

члены Комиссии:

Морозов А.А. – начальник отдела  рекламы;

Каймакова А.В. – главный специалист-эксперт отдела рекламы;

Цынгалова Е.А. – ведущий специалист – эксперт отдела рекламы;

Невойт Е.А. – специалист 1 разряда отдела рекламы,

рассмотрев дело № 06-10.1/03-2010  по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения ООО «Газетный дом «Вечерний Омск» в газете «Четверг» рекламы, содержащей признаки нарушения части 7 статьи 24 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»),

 

УСТАНОВИЛА:

В ходе осуществления государственного контроля за соблюдением законодательства о рекламе Управлением Федеральной антимонопольной службы по Омской области выявлен факт распространения ООО «Газетный дом «Вечерний Омск» в газете «Четверг» № 41 (935) от 08.10.2009 на странице 28 рекламы медицинских услуг:

«МУЗ «ГП № 12»; Специфическая диагностика и лечение всех аллергических заболеваний: поллиноза (аллергия на пыльцу растений), бронхиальной астмы, аллергодерматоза, инсектной аллергии (аллергия на укусы насекомых), пищевой и лекарственной аллергии; Ждем вас по адресу: ул. Куйбышева, 75; тел. 37-00-27».

В указанной рекламе отсутствует предупреждение, предусмотренное частью 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе», согласно которой реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники, должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов, при этом предупреждению должно быть отведено не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства).

По определению (пункт 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

В силу части 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных частью 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».

Согласно свидетельству о регистрации средства массовой информации газета «Четверг» зарегистрирована в качестве средства массовой информации, специализация газеты «Общественно-политическая, программа телевидения, реклама до 40%».

По определению (пункт 7 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») ООО «Газетный дом «Вечерний Омск» является рекламораспространителем, т.е. лицом, осуществляющим распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, следовательно, несет ответственность за размещение ненадлежащей рекламы, распространенной в газете «Четверг».

Из объяснений ООО «Газетный дом «Вечерний Омск» от 25.01.2010 № 43 следует, что «нарушение стало возможным по причине недостаточного знания законодательства о рекламе работником, временно замещающим обязанности директора имиджевого центра. Директор находился в отпуске.

По мнению Комиссии Омского УФАС России, реклама медицинских услуг, распространенная в газете Четверг» без соответствующего предупреждения, является ненадлежащей,  нарушающей часть 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».

Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать рекламу медицинских услуг, распространенную в газете «Четверг» № 41 (935) от 08.10.2009 на стр. 28  без соответствующего предупреждения, ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».

2. Выдать ООО «Газетный дом «Вечерний Омск» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

 

 

В.А. Шаров

 

 

А.А. Морозов

А.В. Каймакова

Е.А. Цынгалова

Е.А. Невойт

 

 

о прекращении нарушения законодательства

Российской Федерации о рекламе

по делу №  06-10.1/03-2010

  26 февраля 2010 года

 

 г. Омск              

Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:

председатель Комиссии – Шаров В.А., заместитель руководителя Омского УФАС России,

члены Комиссии:

Морозов А.А. – начальник отдела  рекламы;

Каймакова А.В. – главный специалист-эксперт отдела рекламы;

Цынгалова Е.А. – ведущий специалист-эксперт отдела рекламы;

Невойт Е.А. – специалист 1 разряда отдела рекламы,

на основании своего решения от 26.02.2010 по делу № 06-10.1/03-2010 о признании ненадлежащей рекламы медицинских услуг, распространенной в газете «Четверг» № 41 (935) от 08.10.2009 на стр. 28  без соответствующего предупреждения, нарушающей требования части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе», в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального   закона «О   рекламе»,   пунктами   44, 45  Правил рассмотрения антимонопольным      органом дел,   возбужденных   по признакам    нарушения    законодательства   Российской  Федерации о рекламе, пунктом 3.56.1. Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. ООО «Газетный дом «Вечерний Омск»,   в срок до 22 марта 2010 года прекратить нарушение части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе», а именно: привести распространяемую в газете «Четверг» рекламу медицинских услуг в соответствие с законодательством Российской Федерации о рекламе, дополнив предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов, при этом предупреждению должно быть отведено не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства).

            2. ООО «Газетный дом «Вечерний Омск» представить в Омское УФАС России доказательства   исполнения    пункта 1 настоящего  предписания до 25 марта 2010 года.

    В   случае   невыполнения в установленный срок предписания   о прекращении  нарушения законодательства о рекламе Омское УФАС России вправе в соответствии с частью 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях   наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

 

 

В.А. Шаров

 

 

А.А. Морозов

А.В. Каймакова

Е.А. Цынгалова

Е.А. Невойт

 

 

 

Члены Комиссии:

Председатель Комиссии

ПРЕДПИСАНИЕ

Члены Комиссии:

Председатель Комиссии

stdClass Object ( [vid] => 8553 [uid] => 1 [title] => Решение по делу №03-2010 в отношении ООО «Газетный дом «Вечерний Омск» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8553 [type] => solution [language] => ru [created] => 1267650000 [changed] => 1370521800 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370521800 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ 

по делу №  06-10.1/03-2010

26 февраля 2010 г.

г. Омск

Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:

председатель Комиссии – Шаров В.А.,  заместитель  руководителя Омского УФАС России,

члены Комиссии:

Морозов А.А. – начальник отдела  рекламы;

Каймакова А.В. – главный специалист-эксперт отдела рекламы;

Цынгалова Е.А. – ведущий специалист – эксперт отдела рекламы;

Невойт Е.А. – специалист 1 разряда отдела рекламы,

рассмотрев дело № 06-10.1/03-2010  по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения ООО «Газетный дом «Вечерний Омск» в газете «Четверг» рекламы, содержащей признаки нарушения части 7 статьи 24 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»),

 

УСТАНОВИЛА:

В ходе осуществления государственного контроля за соблюдением законодательства о рекламе Управлением Федеральной антимонопольной службы по Омской области выявлен факт распространения ООО «Газетный дом «Вечерний Омск» в газете «Четверг» № 41 (935) от 08.10.2009 на странице 28 рекламы медицинских услуг:

«МУЗ «ГП № 12»; Специфическая диагностика и лечение всех аллергических заболеваний: поллиноза (аллергия на пыльцу растений), бронхиальной астмы, аллергодерматоза, инсектной аллергии (аллергия на укусы насекомых), пищевой и лекарственной аллергии; Ждем вас по адресу: ул. Куйбышева, 75; тел. 37-00-27».

В указанной рекламе отсутствует предупреждение, предусмотренное частью 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе», согласно которой реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники, должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов, при этом предупреждению должно быть отведено не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства).

По определению (пункт 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

В силу части 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных частью 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».

Согласно свидетельству о регистрации средства массовой информации газета «Четверг» зарегистрирована в качестве средства массовой информации, специализация газеты «Общественно-политическая, программа телевидения, реклама до 40%».

По определению (пункт 7 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») ООО «Газетный дом «Вечерний Омск» является рекламораспространителем, т.е. лицом, осуществляющим распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, следовательно, несет ответственность за размещение ненадлежащей рекламы, распространенной в газете «Четверг».

Из объяснений ООО «Газетный дом «Вечерний Омск» от 25.01.2010 № 43 следует, что «нарушение стало возможным по причине недостаточного знания законодательства о рекламе работником, временно замещающим обязанности директора имиджевого центра. Директор находился в отпуске.

По мнению Комиссии Омского УФАС России, реклама медицинских услуг, распространенная в газете Четверг» без соответствующего предупреждения, является ненадлежащей,  нарушающей часть 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».

Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать рекламу медицинских услуг, распространенную в газете «Четверг» № 41 (935) от 08.10.2009 на стр. 28  без соответствующего предупреждения, ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».

2. Выдать ООО «Газетный дом «Вечерний Омск» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

 

 

В.А. Шаров

 

 

А.А. Морозов

А.В. Каймакова

Е.А. Цынгалова

Е.А. Невойт

 

 

о прекращении нарушения законодательства

Российской Федерации о рекламе

по делу №  06-10.1/03-2010

  26 февраля 2010 года

 

 г. Омск              

Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:

председатель Комиссии – Шаров В.А., заместитель руководителя Омского УФАС России,

члены Комиссии:

Морозов А.А. – начальник отдела  рекламы;

Каймакова А.В. – главный специалист-эксперт отдела рекламы;

Цынгалова Е.А. – ведущий специалист-эксперт отдела рекламы;

Невойт Е.А. – специалист 1 разряда отдела рекламы,

на основании своего решения от 26.02.2010 по делу № 06-10.1/03-2010 о признании ненадлежащей рекламы медицинских услуг, распространенной в газете «Четверг» № 41 (935) от 08.10.2009 на стр. 28  без соответствующего предупреждения, нарушающей требования части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе», в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального   закона «О   рекламе»,   пунктами   44, 45  Правил рассмотрения антимонопольным      органом дел,   возбужденных   по признакам    нарушения    законодательства   Российской  Федерации о рекламе, пунктом 3.56.1. Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. ООО «Газетный дом «Вечерний Омск»,   в срок до 22 марта 2010 года прекратить нарушение части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе», а именно: привести распространяемую в газете «Четверг» рекламу медицинских услуг в соответствие с законодательством Российской Федерации о рекламе, дополнив предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов, при этом предупреждению должно быть отведено не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства).

            2. ООО «Газетный дом «Вечерний Омск» представить в Омское УФАС России доказательства   исполнения    пункта 1 настоящего  предписания до 25 марта 2010 года.

    В   случае   невыполнения в установленный срок предписания   о прекращении  нарушения законодательства о рекламе Омское УФАС России вправе в соответствии с частью 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях   наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

 

 

В.А. Шаров

 

 

А.А. Морозов

А.В. Каймакова

Е.А. Цынгалова

Е.А. Невойт

 

 

 

Члены Комиссии:

Председатель Комиссии

ПРЕДПИСАНИЕ

Члены Комиссии:

Председатель Комиссии

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ 

по делу №  06-10.1/03-2010

26 февраля 2010 г.

г. Омск

Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:

председатель Комиссии – Шаров В.А.,  заместитель  руководителя Омского УФАС России,

члены Комиссии:

Морозов А.А. – начальник отдела  рекламы;

Каймакова А.В. – главный специалист-эксперт отдела рекламы;

Цынгалова Е.А. – ведущий специалист – эксперт отдела рекламы;

Невойт Е.А. – специалист 1 разряда отдела рекламы,

рассмотрев дело № 06-10.1/03-2010  по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения ООО «Газетный дом «Вечерний Омск» в газете «Четверг» рекламы, содержащей признаки нарушения части 7 статьи 24 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»),

 

УСТАНОВИЛА:

В ходе осуществления государственного контроля за соблюдением законодательства о рекламе Управлением Федеральной антимонопольной службы по Омской области выявлен факт распространения ООО «Газетный дом «Вечерний Омск» в газете «Четверг» № 41 (935) от 08.10.2009 на странице 28 рекламы медицинских услуг:

«МУЗ «ГП № 12»; Специфическая диагностика и лечение всех аллергических заболеваний: поллиноза (аллергия на пыльцу растений), бронхиальной астмы, аллергодерматоза, инсектной аллергии (аллергия на укусы насекомых), пищевой и лекарственной аллергии; Ждем вас по адресу: ул. Куйбышева, 75; тел. 37-00-27».

В указанной рекламе отсутствует предупреждение, предусмотренное частью 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе», согласно которой реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники, должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов, при этом предупреждению должно быть отведено не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства).

По определению (пункт 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

В силу части 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных частью 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».

Согласно свидетельству о регистрации средства массовой информации газета «Четверг» зарегистрирована в качестве средства массовой информации, специализация газеты «Общественно-политическая, программа телевидения, реклама до 40%».

По определению (пункт 7 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») ООО «Газетный дом «Вечерний Омск» является рекламораспространителем, т.е. лицом, осуществляющим распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, следовательно, несет ответственность за размещение ненадлежащей рекламы, распространенной в газете «Четверг».

Из объяснений ООО «Газетный дом «Вечерний Омск» от 25.01.2010 № 43 следует, что «нарушение стало возможным по причине недостаточного знания законодательства о рекламе работником, временно замещающим обязанности директора имиджевого центра. Директор находился в отпуске.

По мнению Комиссии Омского УФАС России, реклама медицинских услуг, распространенная в газете Четверг» без соответствующего предупреждения, является ненадлежащей,  нарушающей часть 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».

Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать рекламу медицинских услуг, распространенную в газете «Четверг» № 41 (935) от 08.10.2009 на стр. 28  без соответствующего предупреждения, ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».

2. Выдать ООО «Газетный дом «Вечерний Омск» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

 

 

В.А. Шаров

 

 

А.А. Морозов

А.В. Каймакова

Е.А. Цынгалова

Е.А. Невойт

 

 

о прекращении нарушения законодательства

Российской Федерации о рекламе

по делу №  06-10.1/03-2010

 

 26 февраля 2010 года

 

 г. Омск              

Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:

председатель Комиссии – Шаров В.А., заместитель руководителя Омского УФАС России,

члены Комиссии:

Морозов А.А. – начальник отдела  рекламы;

Каймакова А.В. – главный специалист-эксперт отдела рекламы;

Цынгалова Е.А. – ведущий специалист-эксперт отдела рекламы;

Невойт Е.А. – специалист 1 разряда отдела рекламы,

на основании своего решения от 26.02.2010 по делу № 06-10.1/03-2010 о признании ненадлежащей рекламы медицинских услуг, распространенной в газете «Четверг» № 41 (935) от 08.10.2009 на стр. 28  без соответствующего предупреждения, нарушающей требования части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе», в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального   закона «О   рекламе»,   пунктами   44, 45  Правил рассмотрения антимонопольным      органом дел,   возбужденных   по признакам    нарушения    законодательства   Российской  Федерации о рекламе, пунктом 3.56.1. Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. ООО «Газетный дом «Вечерний Омск»,   в срок до 22 марта 2010 года прекратить нарушение части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе», а именно: привести распространяемую в газете «Четверг» рекламу медицинских услуг в соответствие с законодательством Российской Федерации о рекламе, дополнив предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов, при этом предупреждению должно быть отведено не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства).

            2. ООО «Газетный дом «Вечерний Омск» представить в Омское УФАС России доказательства   исполнения    пункта 1 настоящего  предписания до 25 марта 2010 года.

    В   случае   невыполнения в установленный срок предписания   о прекращении  нарушения законодательства о рекламе Омское УФАС России вправе в соответствии с частью 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях   наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

 

 

В.А. Шаров

 

 

А.А. Морозов

А.В. Каймакова

Е.А. Цынгалова

Е.А. Невойт

 

 

 

Члены Комиссии:

Председатель Комиссии

ПРЕДПИСАНИЕ

Члены Комиссии:

Председатель Комиссии

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ по делу №03-2010 (ненадлежащая реклама медицинских услуг)

[format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ по делу №03-2010 (ненадлежащая реклама медицинских услуг)

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 32 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 32 [vid] => 1 [name] => реклама [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-03-04 00:00:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-03-04 00:00:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321922123 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Омское УФАС России )