Решение по делу №04-2010 в отношении ООО «1716»

Дата публикации: 4 марта 2010, 06:00

РЕШЕНИЕ 

по делу №  06-10.1/04-2010

26 февраля 2010 г.

г. Омск

Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:

председатель Комиссии – Шаров В.А.,  заместитель  руководителя Омского УФАС России,

члены Комиссии:

Морозов А.А. – начальник отдела  рекламы;

Каймакова А.В. – главный специалист-эксперт отдела рекламы;

Цынгалова Е.А. – ведущий специалист – эксперт отдела рекламы;

Невойт Е.А. – специалист 1 разряда отдела рекламы,

рассмотрев дело № 06-10.1/04-2010  по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения ООО «1716» в газете «НОС» рекламы, содержащей признаки нарушения статьи 16 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»),

УСТАНОВИЛА:

            В ходе осуществления государственного контроля за соблюдением законодательства о рекламе Управлением Федеральной антимонопольной службы по Омской области выявлены факты размещения в газете «Наше Омское слово» следующей рекламы:

            1. В №№ 39(056) – 45(062) за 2009 год на странице 32(8) размещалась реклама учебного центра «Оле Хаус»;

            2. В № 42(059) от 27.10.2009  на странице 24(5) размещалась реклама «Компания «Новый потолок» Натяжные потолки; пр. Мира, 71, оф. 16 (ТК «Строительный двор»); тел. 388-666» в рамках рекламной статьи «Египет-Франция-Россия»;

            3. В № 46(063) от 24.11.2009 на странице 25(3) размещалась реклама домашнего детского сада «Дочки-сыночки».

            Согласно свидетельству о регистрации средства массовой информации  газета «Наше Омское слово» («НОС») зарегистрирована в качестве средства массовой информации, специализация газеты «Информационно-аналитическая реклама до 40%». Учредителем является ООО «1716».

            Указанная реклама была размещена без пометки, предусмотренной статьей 16 Федерального закона «О рекламе».

            В соответствии со статьей 16 Федерального закона  «О рекламе», размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы».

            По определению (пункт 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

            В силу части 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных статьей 16 настоящего Федерального закона.

            По определению (пункт 7 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») ООО «1716» является рекламораспространителем, т.е. лицом, осуществляющим распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств,  следовательно, несет ответственность за размещение ненадлежащей рекламы, распространенной в газете «Наше Омское Слово».

            Из объяснений ООО «1716» от 22.01.2010 № 23 следует, что в «указанных номерах под указанными рекламными материалами стоит номер рекламного заказа, что юридически является равносильным ссылке «На правах рекламы».

            Комиссия Омского УФАС России не может согласиться с представленными доводами ООО «1716», поскольку по смыслу закона текст рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должен сопровождаться исключительно пометками «реклама» или «на правах рекламы». Иные пометки (значки, номера рекламных заказов и т.п.) не могут являться доказательством соблюдения требований статьи 16 Федерального закона «О рекламе».

            По мнению Комиссии Омского УФАС России, реклама товаров и услуг, распространенная в номерах газеты «Наше Омское слово» (Компания «Новый потолок», учебный центр «Оле Хаус», домашний детский сад «Дочки-сыночки») без соответствующей пометки, является ненадлежащей,  нарушающей статью 16 Федерального закона «О рекламе».

            Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать рекламу товаров и услуг, распространенную в номерах газеты «Наше Омское слово» (Компания «Новый потолок», учебный центр «Оле Хаус», домашний детский сад «Дочки-сыночки») без соответствующей пометки, ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования статьи 16 Федерального закона «О рекламе».

2. Выдать «ООО 1716» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

 

В.А. Шаров

 

 

А.А. Морозов

 

А.В. Каймакова

Е.А. Цынгалова

Е.А. Невойт

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

о прекращении нарушения законодательства

Российской Федерации о рекламе

по делу №  06-10.1/04-2010 

 

 

 г. Омск              

Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:

председатель Комиссии – Шаров В.А., заместитель руководителя Омского УФАС России,

члены Комиссии:

Морозов А.А. – начальник отдела  рекламы;

Каймакова А.В. – главный специалист-эксперт отдела рекламы;

Цынгалова Е.А. – ведущий специалист-эксперт отдела рекламы;

Невойт Е.А. – специалист 1 разряда отдела рекламы,

на основании своего решения от 26.02.2010 по делу № 06-10.1/04-2010 о признании ненадлежащей рекламы товаров и услуг, распространенной в номерах газеты «Наше Омское слово» (Компания «Новый потолок», учебный центр «Оле Хаус», домашний детский сад «Дочки-сыночки») без соответствующей пометки, нарушающей требования статьи 16 Федерального закона «О рекламе»,  в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального   закона «О   рекламе»,   пунктами   44, 45  Правил рассмотрения антимонопольным      органом дел,   возбужденных   по признакам    нарушения    законодательства   Российской  Федерации о рекламе, пунктом 3.56.1. Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

 

 ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. ООО «1716», в срок до 22 марта 2010 года прекратить нарушение статьи 16 Федерального закона «О рекламе», а именно: привести распространяемую в газете «Новое Омское слово» рекламу товаров и услуг в соответствие с законодательством Российской Федерации о рекламе, сопроводив ее пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы».

2. ООО «1716» представить в Омское УФАС России доказательства   исполнения    пункта 1 настоящего  предписания до 25 марта 2010 года.

    В   случае   невыполнения в установленный срок предписания   о прекращении  нарушения законодательства о рекламе Омское УФАС России вправе в соответствии с частью 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях   наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Председатель комиссии:

 

 

В.А. Шаров

 

 

Члены комиссии:

А.А. Морозов

А.В. Каймакова

Е.А. Цынгалова

Е.А. Невойт

 

stdClass Object ( [vid] => 8554 [uid] => 1 [title] => Решение по делу №04-2010 в отношении ООО «1716» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8554 [type] => solution [language] => ru [created] => 1267650000 [changed] => 1370521800 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370521800 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ 

по делу №  06-10.1/04-2010

26 февраля 2010 г.

г. Омск

Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:

председатель Комиссии – Шаров В.А.,  заместитель  руководителя Омского УФАС России,

члены Комиссии:

Морозов А.А. – начальник отдела  рекламы;

Каймакова А.В. – главный специалист-эксперт отдела рекламы;

Цынгалова Е.А. – ведущий специалист – эксперт отдела рекламы;

Невойт Е.А. – специалист 1 разряда отдела рекламы,

рассмотрев дело № 06-10.1/04-2010  по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения ООО «1716» в газете «НОС» рекламы, содержащей признаки нарушения статьи 16 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»),

УСТАНОВИЛА:

            В ходе осуществления государственного контроля за соблюдением законодательства о рекламе Управлением Федеральной антимонопольной службы по Омской области выявлены факты размещения в газете «Наше Омское слово» следующей рекламы:

            1. В №№ 39(056) – 45(062) за 2009 год на странице 32(8) размещалась реклама учебного центра «Оле Хаус»;

            2. В № 42(059) от 27.10.2009  на странице 24(5) размещалась реклама «Компания «Новый потолок» Натяжные потолки; пр. Мира, 71, оф. 16 (ТК «Строительный двор»); тел. 388-666» в рамках рекламной статьи «Египет-Франция-Россия»;

            3. В № 46(063) от 24.11.2009 на странице 25(3) размещалась реклама домашнего детского сада «Дочки-сыночки».

            Согласно свидетельству о регистрации средства массовой информации  газета «Наше Омское слово» («НОС») зарегистрирована в качестве средства массовой информации, специализация газеты «Информационно-аналитическая реклама до 40%». Учредителем является ООО «1716».

            Указанная реклама была размещена без пометки, предусмотренной статьей 16 Федерального закона «О рекламе».

            В соответствии со статьей 16 Федерального закона  «О рекламе», размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы».

            По определению (пункт 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

            В силу части 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных статьей 16 настоящего Федерального закона.

            По определению (пункт 7 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») ООО «1716» является рекламораспространителем, т.е. лицом, осуществляющим распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств,  следовательно, несет ответственность за размещение ненадлежащей рекламы, распространенной в газете «Наше Омское Слово».

            Из объяснений ООО «1716» от 22.01.2010 № 23 следует, что в «указанных номерах под указанными рекламными материалами стоит номер рекламного заказа, что юридически является равносильным ссылке «На правах рекламы».

            Комиссия Омского УФАС России не может согласиться с представленными доводами ООО «1716», поскольку по смыслу закона текст рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должен сопровождаться исключительно пометками «реклама» или «на правах рекламы». Иные пометки (значки, номера рекламных заказов и т.п.) не могут являться доказательством соблюдения требований статьи 16 Федерального закона «О рекламе».

            По мнению Комиссии Омского УФАС России, реклама товаров и услуг, распространенная в номерах газеты «Наше Омское слово» (Компания «Новый потолок», учебный центр «Оле Хаус», домашний детский сад «Дочки-сыночки») без соответствующей пометки, является ненадлежащей,  нарушающей статью 16 Федерального закона «О рекламе».

            Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать рекламу товаров и услуг, распространенную в номерах газеты «Наше Омское слово» (Компания «Новый потолок», учебный центр «Оле Хаус», домашний детский сад «Дочки-сыночки») без соответствующей пометки, ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования статьи 16 Федерального закона «О рекламе».

2. Выдать «ООО 1716» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

 

В.А. Шаров

 

 

А.А. Морозов

 

А.В. Каймакова

Е.А. Цынгалова

Е.А. Невойт

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

о прекращении нарушения законодательства

Российской Федерации о рекламе

по делу №  06-10.1/04-2010 

 

 

 г. Омск              

Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:

председатель Комиссии – Шаров В.А., заместитель руководителя Омского УФАС России,

члены Комиссии:

Морозов А.А. – начальник отдела  рекламы;

Каймакова А.В. – главный специалист-эксперт отдела рекламы;

Цынгалова Е.А. – ведущий специалист-эксперт отдела рекламы;

Невойт Е.А. – специалист 1 разряда отдела рекламы,

на основании своего решения от 26.02.2010 по делу № 06-10.1/04-2010 о признании ненадлежащей рекламы товаров и услуг, распространенной в номерах газеты «Наше Омское слово» (Компания «Новый потолок», учебный центр «Оле Хаус», домашний детский сад «Дочки-сыночки») без соответствующей пометки, нарушающей требования статьи 16 Федерального закона «О рекламе»,  в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального   закона «О   рекламе»,   пунктами   44, 45  Правил рассмотрения антимонопольным      органом дел,   возбужденных   по признакам    нарушения    законодательства   Российской  Федерации о рекламе, пунктом 3.56.1. Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

 

 ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. ООО «1716», в срок до 22 марта 2010 года прекратить нарушение статьи 16 Федерального закона «О рекламе», а именно: привести распространяемую в газете «Новое Омское слово» рекламу товаров и услуг в соответствие с законодательством Российской Федерации о рекламе, сопроводив ее пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы».

2. ООО «1716» представить в Омское УФАС России доказательства   исполнения    пункта 1 настоящего  предписания до 25 марта 2010 года.

    В   случае   невыполнения в установленный срок предписания   о прекращении  нарушения законодательства о рекламе Омское УФАС России вправе в соответствии с частью 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях   наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Председатель комиссии:

 

 

В.А. Шаров

 

 

Члены комиссии:

А.А. Морозов

А.В. Каймакова

Е.А. Цынгалова

Е.А. Невойт

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ 

по делу №  06-10.1/04-2010

26 февраля 2010 г.

г. Омск

Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:

председатель Комиссии – Шаров В.А.,  заместитель  руководителя Омского УФАС России,

члены Комиссии:

Морозов А.А. – начальник отдела  рекламы;

Каймакова А.В. – главный специалист-эксперт отдела рекламы;

Цынгалова Е.А. – ведущий специалист – эксперт отдела рекламы;

Невойт Е.А. – специалист 1 разряда отдела рекламы,

рассмотрев дело № 06-10.1/04-2010  по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения ООО «1716» в газете «НОС» рекламы, содержащей признаки нарушения статьи 16 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»),

УСТАНОВИЛА:

            В ходе осуществления государственного контроля за соблюдением законодательства о рекламе Управлением Федеральной антимонопольной службы по Омской области выявлены факты размещения в газете «Наше Омское слово» следующей рекламы:

            1. В №№ 39(056) – 45(062) за 2009 год на странице 32(8) размещалась реклама учебного центра «Оле Хаус»;

            2. В № 42(059) от 27.10.2009  на странице 24(5) размещалась реклама «Компания «Новый потолок» Натяжные потолки; пр. Мира, 71, оф. 16 (ТК «Строительный двор»); тел. 388-666» в рамках рекламной статьи «Египет-Франция-Россия»;

            3. В № 46(063) от 24.11.2009 на странице 25(3) размещалась реклама домашнего детского сада «Дочки-сыночки».

            Согласно свидетельству о регистрации средства массовой информации  газета «Наше Омское слово» («НОС») зарегистрирована в качестве средства массовой информации, специализация газеты «Информационно-аналитическая реклама до 40%». Учредителем является ООО «1716».

            Указанная реклама была размещена без пометки, предусмотренной статьей 16 Федерального закона «О рекламе».

            В соответствии со статьей 16 Федерального закона  «О рекламе», размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы».

            По определению (пункт 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

            В силу части 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных статьей 16 настоящего Федерального закона.

            По определению (пункт 7 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») ООО «1716» является рекламораспространителем, т.е. лицом, осуществляющим распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств,  следовательно, несет ответственность за размещение ненадлежащей рекламы, распространенной в газете «Наше Омское Слово».

            Из объяснений ООО «1716» от 22.01.2010 № 23 следует, что в «указанных номерах под указанными рекламными материалами стоит номер рекламного заказа, что юридически является равносильным ссылке «На правах рекламы».

            Комиссия Омского УФАС России не может согласиться с представленными доводами ООО «1716», поскольку по смыслу закона текст рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должен сопровождаться исключительно пометками «реклама» или «на правах рекламы». Иные пометки (значки, номера рекламных заказов и т.п.) не могут являться доказательством соблюдения требований статьи 16 Федерального закона «О рекламе».

            По мнению Комиссии Омского УФАС России, реклама товаров и услуг, распространенная в номерах газеты «Наше Омское слово» (Компания «Новый потолок», учебный центр «Оле Хаус», домашний детский сад «Дочки-сыночки») без соответствующей пометки, является ненадлежащей,  нарушающей статью 16 Федерального закона «О рекламе».

            Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать рекламу товаров и услуг, распространенную в номерах газеты «Наше Омское слово» (Компания «Новый потолок», учебный центр «Оле Хаус», домашний детский сад «Дочки-сыночки») без соответствующей пометки, ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования статьи 16 Федерального закона «О рекламе».

2. Выдать «ООО 1716» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

 

В.А. Шаров

 

 

А.А. Морозов

 

А.В. Каймакова

Е.А. Цынгалова

Е.А. Невойт

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

о прекращении нарушения законодательства

Российской Федерации о рекламе

по делу №  06-10.1/04-2010

 

 

 

 г. Омск              

Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:

председатель Комиссии – Шаров В.А., заместитель руководителя Омского УФАС России,

члены Комиссии:

Морозов А.А. – начальник отдела  рекламы;

Каймакова А.В. – главный специалист-эксперт отдела рекламы;

Цынгалова Е.А. – ведущий специалист-эксперт отдела рекламы;

Невойт Е.А. – специалист 1 разряда отдела рекламы,

на основании своего решения от 26.02.2010 по делу № 06-10.1/04-2010 о признании ненадлежащей рекламы товаров и услуг, распространенной в номерах газеты «Наше Омское слово» (Компания «Новый потолок», учебный центр «Оле Хаус», домашний детский сад «Дочки-сыночки») без соответствующей пометки, нарушающей требования статьи 16 Федерального закона «О рекламе»,  в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального   закона «О   рекламе»,   пунктами   44, 45  Правил рассмотрения антимонопольным      органом дел,   возбужденных   по признакам    нарушения    законодательства   Российской  Федерации о рекламе, пунктом 3.56.1. Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

 

 ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. ООО «1716», в срок до 22 марта 2010 года прекратить нарушение статьи 16 Федерального закона «О рекламе», а именно: привести распространяемую в газете «Новое Омское слово» рекламу товаров и услуг в соответствие с законодательством Российской Федерации о рекламе, сопроводив ее пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы».

2. ООО «1716» представить в Омское УФАС России доказательства   исполнения    пункта 1 настоящего  предписания до 25 марта 2010 года.

    В   случае   невыполнения в установленный срок предписания   о прекращении  нарушения законодательства о рекламе Омское УФАС России вправе в соответствии с частью 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях   наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Председатель комиссии:

 

 

В.А. Шаров

 

 

Члены комиссии:

А.А. Морозов

А.В. Каймакова

Е.А. Цынгалова

Е.А. Невойт

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ по делу №04-2010 (ненадлежащее размещение рекламы в периодическом печатном издании)

[format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ по делу №04-2010 (ненадлежащее размещение рекламы в периодическом печатном издании)

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 32 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 32 [vid] => 1 [name] => реклама [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-03-04 00:00:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-03-04 00:00:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321922123 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Омское УФАС России )