РЕШЕНИЕ
по делу № 06-10.1/04-2010
26 февраля 2010 г.
г. Омск
Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:
председатель Комиссии – Шаров В.А., заместитель руководителя Омского УФАС России,
члены Комиссии:
Морозов А.А. – начальник отдела рекламы;
Каймакова А.В. – главный специалист-эксперт отдела рекламы;
Цынгалова Е.А. – ведущий специалист – эксперт отдела рекламы;
Невойт Е.А. – специалист 1 разряда отдела рекламы,
рассмотрев дело № 06-10.1/04-2010 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения ООО «1716» в газете «НОС» рекламы, содержащей признаки нарушения статьи 16 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»),
УСТАНОВИЛА:
В ходе осуществления государственного контроля за соблюдением законодательства о рекламе Управлением Федеральной антимонопольной службы по Омской области выявлены факты размещения в газете «Наше Омское слово» следующей рекламы:
1. В №№ 39(056) – 45(062) за 2009 год на странице 32(8) размещалась реклама учебного центра «Оле Хаус»;
2. В № 42(059) от 27.10.2009 на странице 24(5) размещалась реклама «Компания «Новый потолок» Натяжные потолки; пр. Мира, 71, оф. 16 (ТК «Строительный двор»); тел. 388-666» в рамках рекламной статьи «Египет-Франция-Россия»;
3. В № 46(063) от 24.11.2009 на странице 25(3) размещалась реклама домашнего детского сада «Дочки-сыночки».
Согласно свидетельству о регистрации средства массовой информации газета «Наше Омское слово» («НОС») зарегистрирована в качестве средства массовой информации, специализация газеты «Информационно-аналитическая реклама до 40%». Учредителем является ООО «1716».
Указанная реклама была размещена без пометки, предусмотренной статьей 16 Федерального закона «О рекламе».
В соответствии со статьей 16 Федерального закона «О рекламе», размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы».
По определению (пункт 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
В силу части 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных статьей 16 настоящего Федерального закона.
По определению (пункт 7 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») ООО «1716» является рекламораспространителем, т.е. лицом, осуществляющим распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, следовательно, несет ответственность за размещение ненадлежащей рекламы, распространенной в газете «Наше Омское Слово».
Из объяснений ООО «1716» от 22.01.2010 № 23 следует, что в «указанных номерах под указанными рекламными материалами стоит номер рекламного заказа, что юридически является равносильным ссылке «На правах рекламы».
Комиссия Омского УФАС России не может согласиться с представленными доводами ООО «1716», поскольку по смыслу закона текст рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должен сопровождаться исключительно пометками «реклама» или «на правах рекламы». Иные пометки (значки, номера рекламных заказов и т.п.) не могут являться доказательством соблюдения требований статьи 16 Федерального закона «О рекламе».
По мнению Комиссии Омского УФАС России, реклама товаров и услуг, распространенная в номерах газеты «Наше Омское слово» (Компания «Новый потолок», учебный центр «Оле Хаус», домашний детский сад «Дочки-сыночки») без соответствующей пометки, является ненадлежащей, нарушающей статью 16 Федерального закона «О рекламе».
Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать рекламу товаров и услуг, распространенную в номерах газеты «Наше Омское слово» (Компания «Новый потолок», учебный центр «Оле Хаус», домашний детский сад «Дочки-сыночки») без соответствующей пометки, ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования статьи 16 Федерального закона «О рекламе».
2. Выдать «ООО 1716» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
В.А. Шаров
А.А. Морозов
А.В. Каймакова
Е.А. Цынгалова
Е.А. Невойт
ПРЕДПИСАНИЕ
о прекращении нарушения законодательства
Российской Федерации о рекламе
по делу № 06-10.1/04-2010
г. Омск
Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:
председатель Комиссии – Шаров В.А., заместитель руководителя Омского УФАС России,
члены Комиссии:
Морозов А.А. – начальник отдела рекламы;
Каймакова А.В. – главный специалист-эксперт отдела рекламы;
Цынгалова Е.А. – ведущий специалист-эксперт отдела рекламы;
Невойт Е.А. – специалист 1 разряда отдела рекламы,
на основании своего решения от 26.02.2010 по делу № 06-10.1/04-2010 о признании ненадлежащей рекламы товаров и услуг, распространенной в номерах газеты «Наше Омское слово» (Компания «Новый потолок», учебный центр «Оле Хаус», домашний детский сад «Дочки-сыночки») без соответствующей пометки, нарушающей требования статьи 16 Федерального закона «О рекламе», в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, пунктом 3.56.1. Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. ООО «1716», в срок до 22 марта 2010 года прекратить нарушение статьи 16 Федерального закона «О рекламе», а именно: привести распространяемую в газете «Новое Омское слово» рекламу товаров и услуг в соответствие с законодательством Российской Федерации о рекламе, сопроводив ее пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы».
2. ООО «1716» представить в Омское УФАС России доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 25 марта 2010 года.
В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Омское УФАС России вправе в соответствии с частью 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Председатель комиссии:
В.А. Шаров
Члены комиссии:
А.А. Морозов
А.В. Каймакова
Е.А. Цынгалова
Е.А. Невойт
stdClass Object
(
[vid] => 8554
[uid] => 1
[title] => Решение по делу №04-2010 в отношении ООО «1716»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 8554
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1267650000
[changed] => 1370521800
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370521800
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу № 06-10.1/04-2010
26 февраля 2010 г.
г. Омск
Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:
председатель Комиссии – Шаров В.А., заместитель руководителя Омского УФАС России,
члены Комиссии:
Морозов А.А. – начальник отдела рекламы;
Каймакова А.В. – главный специалист-эксперт отдела рекламы;
Цынгалова Е.А. – ведущий специалист – эксперт отдела рекламы;
Невойт Е.А. – специалист 1 разряда отдела рекламы,
рассмотрев дело № 06-10.1/04-2010 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения ООО «1716» в газете «НОС» рекламы, содержащей признаки нарушения статьи 16 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»),
УСТАНОВИЛА:
В ходе осуществления государственного контроля за соблюдением законодательства о рекламе Управлением Федеральной антимонопольной службы по Омской области выявлены факты размещения в газете «Наше Омское слово» следующей рекламы:
1. В №№ 39(056) – 45(062) за 2009 год на странице 32(8) размещалась реклама учебного центра «Оле Хаус»;
2. В № 42(059) от 27.10.2009 на странице 24(5) размещалась реклама «Компания «Новый потолок» Натяжные потолки; пр. Мира, 71, оф. 16 (ТК «Строительный двор»); тел. 388-666» в рамках рекламной статьи «Египет-Франция-Россия»;
3. В № 46(063) от 24.11.2009 на странице 25(3) размещалась реклама домашнего детского сада «Дочки-сыночки».
Согласно свидетельству о регистрации средства массовой информации газета «Наше Омское слово» («НОС») зарегистрирована в качестве средства массовой информации, специализация газеты «Информационно-аналитическая реклама до 40%». Учредителем является ООО «1716».
Указанная реклама была размещена без пометки, предусмотренной статьей 16 Федерального закона «О рекламе».
В соответствии со статьей 16 Федерального закона «О рекламе», размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы».
По определению (пункт 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
В силу части 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных статьей 16 настоящего Федерального закона.
По определению (пункт 7 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») ООО «1716» является рекламораспространителем, т.е. лицом, осуществляющим распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, следовательно, несет ответственность за размещение ненадлежащей рекламы, распространенной в газете «Наше Омское Слово».
Из объяснений ООО «1716» от 22.01.2010 № 23 следует, что в «указанных номерах под указанными рекламными материалами стоит номер рекламного заказа, что юридически является равносильным ссылке «На правах рекламы».
Комиссия Омского УФАС России не может согласиться с представленными доводами ООО «1716», поскольку по смыслу закона текст рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должен сопровождаться исключительно пометками «реклама» или «на правах рекламы». Иные пометки (значки, номера рекламных заказов и т.п.) не могут являться доказательством соблюдения требований статьи 16 Федерального закона «О рекламе».
По мнению Комиссии Омского УФАС России, реклама товаров и услуг, распространенная в номерах газеты «Наше Омское слово» (Компания «Новый потолок», учебный центр «Оле Хаус», домашний детский сад «Дочки-сыночки») без соответствующей пометки, является ненадлежащей, нарушающей статью 16 Федерального закона «О рекламе».
Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать рекламу товаров и услуг, распространенную в номерах газеты «Наше Омское слово» (Компания «Новый потолок», учебный центр «Оле Хаус», домашний детский сад «Дочки-сыночки») без соответствующей пометки, ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования статьи 16 Федерального закона «О рекламе».
2. Выдать «ООО 1716» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
В.А. Шаров
А.А. Морозов
А.В. Каймакова
Е.А. Цынгалова
Е.А. Невойт
ПРЕДПИСАНИЕ
о прекращении нарушения законодательства
Российской Федерации о рекламе
по делу № 06-10.1/04-2010
г. Омск
Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:
председатель Комиссии – Шаров В.А., заместитель руководителя Омского УФАС России,
члены Комиссии:
Морозов А.А. – начальник отдела рекламы;
Каймакова А.В. – главный специалист-эксперт отдела рекламы;
Цынгалова Е.А. – ведущий специалист-эксперт отдела рекламы;
Невойт Е.А. – специалист 1 разряда отдела рекламы,
на основании своего решения от 26.02.2010 по делу № 06-10.1/04-2010 о признании ненадлежащей рекламы товаров и услуг, распространенной в номерах газеты «Наше Омское слово» (Компания «Новый потолок», учебный центр «Оле Хаус», домашний детский сад «Дочки-сыночки») без соответствующей пометки, нарушающей требования статьи 16 Федерального закона «О рекламе», в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, пунктом 3.56.1. Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. ООО «1716», в срок до 22 марта 2010 года прекратить нарушение статьи 16 Федерального закона «О рекламе», а именно: привести распространяемую в газете «Новое Омское слово» рекламу товаров и услуг в соответствие с законодательством Российской Федерации о рекламе, сопроводив ее пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы».
2. ООО «1716» представить в Омское УФАС России доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 25 марта 2010 года.
В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Омское УФАС России вправе в соответствии с частью 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Председатель комиссии:
В.А. Шаров
Члены комиссии:
А.А. Морозов
А.В. Каймакова
Е.А. Цынгалова
Е.А. Невойт
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу № 06-10.1/04-2010
26 февраля 2010 г.
г. Омск
Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:
председатель Комиссии – Шаров В.А., заместитель руководителя Омского УФАС России,
члены Комиссии:
Морозов А.А. – начальник отдела рекламы;
Каймакова А.В. – главный специалист-эксперт отдела рекламы;
Цынгалова Е.А. – ведущий специалист – эксперт отдела рекламы;
Невойт Е.А. – специалист 1 разряда отдела рекламы,
рассмотрев дело № 06-10.1/04-2010 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения ООО «1716» в газете «НОС» рекламы, содержащей признаки нарушения статьи 16 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»),
УСТАНОВИЛА:
В ходе осуществления государственного контроля за соблюдением законодательства о рекламе Управлением Федеральной антимонопольной службы по Омской области выявлены факты размещения в газете «Наше Омское слово» следующей рекламы:
1. В №№ 39(056) – 45(062) за 2009 год на странице 32(8) размещалась реклама учебного центра «Оле Хаус»;
2. В № 42(059) от 27.10.2009 на странице 24(5) размещалась реклама «Компания «Новый потолок» Натяжные потолки; пр. Мира, 71, оф. 16 (ТК «Строительный двор»); тел. 388-666» в рамках рекламной статьи «Египет-Франция-Россия»;
3. В № 46(063) от 24.11.2009 на странице 25(3) размещалась реклама домашнего детского сада «Дочки-сыночки».
Согласно свидетельству о регистрации средства массовой информации газета «Наше Омское слово» («НОС») зарегистрирована в качестве средства массовой информации, специализация газеты «Информационно-аналитическая реклама до 40%». Учредителем является ООО «1716».
Указанная реклама была размещена без пометки, предусмотренной статьей 16 Федерального закона «О рекламе».
В соответствии со статьей 16 Федерального закона «О рекламе», размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы».
По определению (пункт 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
В силу части 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных статьей 16 настоящего Федерального закона.
По определению (пункт 7 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») ООО «1716» является рекламораспространителем, т.е. лицом, осуществляющим распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, следовательно, несет ответственность за размещение ненадлежащей рекламы, распространенной в газете «Наше Омское Слово».
Из объяснений ООО «1716» от 22.01.2010 № 23 следует, что в «указанных номерах под указанными рекламными материалами стоит номер рекламного заказа, что юридически является равносильным ссылке «На правах рекламы».
Комиссия Омского УФАС России не может согласиться с представленными доводами ООО «1716», поскольку по смыслу закона текст рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должен сопровождаться исключительно пометками «реклама» или «на правах рекламы». Иные пометки (значки, номера рекламных заказов и т.п.) не могут являться доказательством соблюдения требований статьи 16 Федерального закона «О рекламе».
По мнению Комиссии Омского УФАС России, реклама товаров и услуг, распространенная в номерах газеты «Наше Омское слово» (Компания «Новый потолок», учебный центр «Оле Хаус», домашний детский сад «Дочки-сыночки») без соответствующей пометки, является ненадлежащей, нарушающей статью 16 Федерального закона «О рекламе».
Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать рекламу товаров и услуг, распространенную в номерах газеты «Наше Омское слово» (Компания «Новый потолок», учебный центр «Оле Хаус», домашний детский сад «Дочки-сыночки») без соответствующей пометки, ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования статьи 16 Федерального закона «О рекламе».
2. Выдать «ООО 1716» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
В.А. Шаров
А.А. Морозов
А.В. Каймакова
Е.А. Цынгалова
Е.А. Невойт
ПРЕДПИСАНИЕ
о прекращении нарушения законодательства
Российской Федерации о рекламе
по делу № 06-10.1/04-2010
г. Омск
Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:
председатель Комиссии – Шаров В.А., заместитель руководителя Омского УФАС России,
члены Комиссии:
Морозов А.А. – начальник отдела рекламы;
Каймакова А.В. – главный специалист-эксперт отдела рекламы;
Цынгалова Е.А. – ведущий специалист-эксперт отдела рекламы;
Невойт Е.А. – специалист 1 разряда отдела рекламы,
на основании своего решения от 26.02.2010 по делу № 06-10.1/04-2010 о признании ненадлежащей рекламы товаров и услуг, распространенной в номерах газеты «Наше Омское слово» (Компания «Новый потолок», учебный центр «Оле Хаус», домашний детский сад «Дочки-сыночки») без соответствующей пометки, нарушающей требования статьи 16 Федерального закона «О рекламе», в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, пунктом 3.56.1. Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. ООО «1716», в срок до 22 марта 2010 года прекратить нарушение статьи 16 Федерального закона «О рекламе», а именно: привести распространяемую в газете «Новое Омское слово» рекламу товаров и услуг в соответствие с законодательством Российской Федерации о рекламе, сопроводив ее пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы».
2. ООО «1716» представить в Омское УФАС России доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 25 марта 2010 года.
В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Омское УФАС России вправе в соответствии с частью 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Председатель комиссии:
В.А. Шаров
Члены комиссии:
А.А. Морозов
А.В. Каймакова
Е.А. Цынгалова
Е.А. Невойт
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ по делу №04-2010 (ненадлежащее размещение рекламы в периодическом печатном издании)
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ по делу №04-2010 (ненадлежащее размещение рекламы в периодическом печатном издании)
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 32
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 32
[vid] => 1
[name] => реклама
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-03-04 00:00:00
[timezone] => Asia/Omsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-03-04 00:00:00
[timezone] => Asia/Omsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1321922123
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Омское УФАС России
)