Решение по делу №07-2010 в отношении индивидуального предпринимателя

Дата публикации: 19 апреля 2010, 07:00

 

РЕШЕНИЕ

по делу №  06-10.1/07-2010

 

07 апреля 2010 года

г. Омск

 

Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:

председатель Комиссии – Шаров В.А., заместитель руководителя Омского УФАС России,

члены Комиссии:

Морозов А.А. – начальник отдела рекламы;

Каймакова А.В. – главный специалист – эксперт отдела рекламы;

Невойт Е.А. – специалист 1 разряда отдела рекламы,

 

рассмотрев дело № 06-10.1/07-2010 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения индивидуальным предпринимателем рекламы алкогольной продукции на транспортном средстве,

в присутствии лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – индивидуального предпринимателя,

представителя по доверенности,

 

УСТАНОВИЛА:

 

            В результате проверки рекламы распространяемой в г. Омске, специалистом управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области выявлен факт распространения на транспортном средстве рекламы следующего содержания «Живая вода – живая легенда ПЯТЬ ОЗЕР. Благотворительный фонд «Пять озер» ОГРН 1055504018921. Омск ВИНПРОМ».

            В соответствии с частью 4 статьи 2 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Федерального закона «О рекламе») специальные требования и ограничения, установленные настоящим Федеральным законом в отношении рекламы отдельных видов товаров, распространяются также на рекламу средств индивидуализации таких товаров, в отношении рекламы которого настоящим Федеральным законом установлены специальные требования и ограничения.

            В процессе подготовки к возбуждению дела по признакам нарушения законодательства о рекламе в отношении индивидуального предпринимателя, специалистом Омского УФАС России проведена выборочная проверка распространения рекламы водки, в результате которой установлен факт распространения на Интернет странице www.5ozer.ru рекламы водки с названием «Пять озер» (справка о проведении выборочной проверки от 18.03.2010 г.)

            Реклама, распространяемая на транспортном средстве ЗИЛ 433362 г/н О579КХ, не может расцениваться как явно относящаяся к рекламе благотворительного фонда, поскольку содержит обозначение «Пять озер», применяемое для индивидуализации одноименной водки, (товарный знак зарегистрирован на 33 класс товаров «алкогольные напитки»),  в связи с чем, реклама направлена на привлечение внимания, в том числе  к водке «Пять озер». Элементы графического и цветового оформления рекламы «Живая вода – живая легенда ПЯТЬ ОЗЕР. Благотворительный фонд «Пять озер» ОГРН 1055504018921. Омск ВИНПРОМ» совпадают с элементами оформления этикетки одноименной водки, изображение которой распространяется в сети Интернет на сайте www.5ozer.ru. Следовательно, распространение указанной рекламы должно осуществляться с учетом требований статьи 21 Федерального закона «О рекламе».

            В соответствии с частью 3 статьи 21 Федерального закона «О рекламе»,  реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).

 

            По определению (пункт 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

            На основании изложенного, реклама «Живая вода – живая легенда ПЯТЬ ОЗЕР. Благотворительный фонд «Пять озер» ОГРН 1055504018921. Омск ВИНПРОМ»  является ненадлежащей.

 

            В силу части 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных частью 3 статьи 21 Федерального закона «О рекламе».

            Согласно информации представленной начальником УГИБДД УВД по Омской области, транспортное средство «…» зарегистрировано на имя «…».

            На запрос Омского УФАС России индивидуальный предприниматель сообщила, что транспортное средство «…» она приобрела у ООО «Омсквинпром» в 2008 года и на нем уже была нанесена вышеуказанная реклама, и она ее не удалила, поскольку посчитала, что нанесенная реклама улучшает внешний вид автомобиля.

            Согласно выписке из ЕГРИП, в сведениях о видах экономической деятельности индивидуального предпринимателя внесена запись об основном виде: «Деятельность автомобильного и грузового транспорта».

            На основании изложенного и в соответствии с пунктом 7 статьи 3 Федерального закона «О рекламе», индивидуальный предприниматель является рекламораспространителем, т.е. лицом, осуществляющим распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, а следовательно, несет ответственность за распространение ненадлежащей рекламы.

 

            Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона и в соответствии с пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбуждённых по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

 

1. Признать ненадлежащей рекламу «Живая вода – живая легенда ПЯТЬ ОЗЕР. Благотворительный фонд «Пять озер» ОГРН 1055504018921. Омск ВИНПРОМ», с использованием товарного знака «Пять озер», применяемого для индивидуализации одноименной водки, распространяемую на транспортном средстве «…», поскольку в ней нарушены требования части 3 статьи 21 Федерального закона «О рекламе».

 

2. Выдать индивидуальному предпринимателю предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

 

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Омского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении в отношении индивидуального предпринимателя по статье 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

 

Председатель Комиссии:

В.А. Шаров

 

Члены Комиссии:

А.А. Морозов

А.В. Каймакова

Е.А. Невойт

 

ПРЕДПИСАНИЕ

о прекращении нарушения законодательства

Российской Федерации о рекламе

по делу №  06-10.1/07-2010

 

07 апреля 2010 года

г.Омск

 

Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:

председатель Комиссии – Шаров В.А., заместитель руководителя Омского УФАС России,

члены Комиссии:

Морозов А.А. – начальник отдела рекламы;

Каймакова А.В. – главный специалист – эксперт отдела рекламы;

Невойт Е.А. – специалист 1 разряда отдела рекламы,

на основании своего решения от 07 апреля 2010 года по делу № 06-10.1/07-2010 о признании ненадлежащей рекламы «Живая вода – живая легенда ПЯТЬ ОЗЕР. Благотворительный фонд «Пять озер» ОГРН 1055504018921. Омск ВИНПРОМ», распространяемой индивидуальным предпринимателем на транспортном средстве, нарушающей часть 3 статьи 21 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Федеральный закон «О рекламе»),

в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, пунктом 3.56.1. Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Индивидуальному предпринимателю, в срок до 10 мая 2010 года прекратить нарушение части 3 статьи 21 Федерального закона «О рекламе», а именно в рекламу алкогольной продукции: «Живая вода – живая легенда ПЯТЬ ОЗЕР. Благотворительный фонд «Пять озер» ОГРН 1055504018921. Омск ВИНПРОМ» с использованием товарного знака «Пять озер», внести предупреждение о вреде ее чрезмерного потребления и такому предупреждению должно быть отведено не менее 10 % рекламной площади (пространства).

2. Индивидуальному предпринимателю представить в Омское УФАС России доказательства исполнения пункта 1 настоящего  предписания до 12 мая 2010 года.

     3. В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе, Омское УФАС России вправе в соответствии с частью 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

 

 

Председатель Комиссии:

В.А. Шаров

 

Члены Комиссии:

А.А. Морозов

А.В. Каймакова

Е.А. Невойт

 

stdClass Object ( [vid] => 8557 [uid] => 1 [title] => Решение по делу №07-2010 в отношении индивидуального предпринимателя [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8557 [type] => solution [language] => ru [created] => 1271620800 [changed] => 1370521800 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370521800 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ

по делу №  06-10.1/07-2010

 

07 апреля 2010 года

г. Омск

 

Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:

председатель Комиссии – Шаров В.А., заместитель руководителя Омского УФАС России,

члены Комиссии:

Морозов А.А. – начальник отдела рекламы;

Каймакова А.В. – главный специалист – эксперт отдела рекламы;

Невойт Е.А. – специалист 1 разряда отдела рекламы,

 

рассмотрев дело № 06-10.1/07-2010 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения индивидуальным предпринимателем рекламы алкогольной продукции на транспортном средстве,

в присутствии лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – индивидуального предпринимателя,

представителя по доверенности,

 

УСТАНОВИЛА:

 

            В результате проверки рекламы распространяемой в г. Омске, специалистом управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области выявлен факт распространения на транспортном средстве рекламы следующего содержания «Живая вода – живая легенда ПЯТЬ ОЗЕР. Благотворительный фонд «Пять озер» ОГРН 1055504018921. Омск ВИНПРОМ».

            В соответствии с частью 4 статьи 2 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Федерального закона «О рекламе») специальные требования и ограничения, установленные настоящим Федеральным законом в отношении рекламы отдельных видов товаров, распространяются также на рекламу средств индивидуализации таких товаров, в отношении рекламы которого настоящим Федеральным законом установлены специальные требования и ограничения.

            В процессе подготовки к возбуждению дела по признакам нарушения законодательства о рекламе в отношении индивидуального предпринимателя, специалистом Омского УФАС России проведена выборочная проверка распространения рекламы водки, в результате которой установлен факт распространения на Интернет странице www.5ozer.ru рекламы водки с названием «Пять озер» (справка о проведении выборочной проверки от 18.03.2010 г.)

            Реклама, распространяемая на транспортном средстве ЗИЛ 433362 г/н О579КХ, не может расцениваться как явно относящаяся к рекламе благотворительного фонда, поскольку содержит обозначение «Пять озер», применяемое для индивидуализации одноименной водки, (товарный знак зарегистрирован на 33 класс товаров «алкогольные напитки»),  в связи с чем, реклама направлена на привлечение внимания, в том числе  к водке «Пять озер». Элементы графического и цветового оформления рекламы «Живая вода – живая легенда ПЯТЬ ОЗЕР. Благотворительный фонд «Пять озер» ОГРН 1055504018921. Омск ВИНПРОМ» совпадают с элементами оформления этикетки одноименной водки, изображение которой распространяется в сети Интернет на сайте www.5ozer.ru. Следовательно, распространение указанной рекламы должно осуществляться с учетом требований статьи 21 Федерального закона «О рекламе».

            В соответствии с частью 3 статьи 21 Федерального закона «О рекламе»,  реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).

 

            По определению (пункт 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

            На основании изложенного, реклама «Живая вода – живая легенда ПЯТЬ ОЗЕР. Благотворительный фонд «Пять озер» ОГРН 1055504018921. Омск ВИНПРОМ»  является ненадлежащей.

 

            В силу части 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных частью 3 статьи 21 Федерального закона «О рекламе».

            Согласно информации представленной начальником УГИБДД УВД по Омской области, транспортное средство «…» зарегистрировано на имя «…».

            На запрос Омского УФАС России индивидуальный предприниматель сообщила, что транспортное средство «…» она приобрела у ООО «Омсквинпром» в 2008 года и на нем уже была нанесена вышеуказанная реклама, и она ее не удалила, поскольку посчитала, что нанесенная реклама улучшает внешний вид автомобиля.

            Согласно выписке из ЕГРИП, в сведениях о видах экономической деятельности индивидуального предпринимателя внесена запись об основном виде: «Деятельность автомобильного и грузового транспорта».

            На основании изложенного и в соответствии с пунктом 7 статьи 3 Федерального закона «О рекламе», индивидуальный предприниматель является рекламораспространителем, т.е. лицом, осуществляющим распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, а следовательно, несет ответственность за распространение ненадлежащей рекламы.

 

            Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона и в соответствии с пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбуждённых по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

 

1. Признать ненадлежащей рекламу «Живая вода – живая легенда ПЯТЬ ОЗЕР. Благотворительный фонд «Пять озер» ОГРН 1055504018921. Омск ВИНПРОМ», с использованием товарного знака «Пять озер», применяемого для индивидуализации одноименной водки, распространяемую на транспортном средстве «…», поскольку в ней нарушены требования части 3 статьи 21 Федерального закона «О рекламе».

 

2. Выдать индивидуальному предпринимателю предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

 

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Омского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении в отношении индивидуального предпринимателя по статье 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

 

Председатель Комиссии:

В.А. Шаров

 

Члены Комиссии:

А.А. Морозов

А.В. Каймакова

Е.А. Невойт

 

ПРЕДПИСАНИЕ

о прекращении нарушения законодательства

Российской Федерации о рекламе

по делу №  06-10.1/07-2010

 

07 апреля 2010 года

г.Омск

 

Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:

председатель Комиссии – Шаров В.А., заместитель руководителя Омского УФАС России,

члены Комиссии:

Морозов А.А. – начальник отдела рекламы;

Каймакова А.В. – главный специалист – эксперт отдела рекламы;

Невойт Е.А. – специалист 1 разряда отдела рекламы,

на основании своего решения от 07 апреля 2010 года по делу № 06-10.1/07-2010 о признании ненадлежащей рекламы «Живая вода – живая легенда ПЯТЬ ОЗЕР. Благотворительный фонд «Пять озер» ОГРН 1055504018921. Омск ВИНПРОМ», распространяемой индивидуальным предпринимателем на транспортном средстве, нарушающей часть 3 статьи 21 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Федеральный закон «О рекламе»),

в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, пунктом 3.56.1. Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Индивидуальному предпринимателю, в срок до 10 мая 2010 года прекратить нарушение части 3 статьи 21 Федерального закона «О рекламе», а именно в рекламу алкогольной продукции: «Живая вода – живая легенда ПЯТЬ ОЗЕР. Благотворительный фонд «Пять озер» ОГРН 1055504018921. Омск ВИНПРОМ» с использованием товарного знака «Пять озер», внести предупреждение о вреде ее чрезмерного потребления и такому предупреждению должно быть отведено не менее 10 % рекламной площади (пространства).

2. Индивидуальному предпринимателю представить в Омское УФАС России доказательства исполнения пункта 1 настоящего  предписания до 12 мая 2010 года.

     3. В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе, Омское УФАС России вправе в соответствии с частью 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

 

 

Председатель Комиссии:

В.А. Шаров

 

Члены Комиссии:

А.А. Морозов

А.В. Каймакова

Е.А. Невойт

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ

по делу №  06-10.1/07-2010

 

07 апреля 2010 года

г. Омск

 

Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:

председатель Комиссии – Шаров В.А., заместитель руководителя Омского УФАС России,

члены Комиссии:

Морозов А.А. – начальник отдела рекламы;

Каймакова А.В. – главный специалист – эксперт отдела рекламы;

Невойт Е.А. – специалист 1 разряда отдела рекламы,

 

рассмотрев дело № 06-10.1/07-2010 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения индивидуальным предпринимателем рекламы алкогольной продукции на транспортном средстве,

в присутствии лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – индивидуального предпринимателя,

представителя по доверенности,

 

УСТАНОВИЛА:

 

            В результате проверки рекламы распространяемой в г. Омске, специалистом управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области выявлен факт распространения на транспортном средстве рекламы следующего содержания «Живая вода – живая легенда ПЯТЬ ОЗЕР. Благотворительный фонд «Пять озер» ОГРН 1055504018921. Омск ВИНПРОМ».

            В соответствии с частью 4 статьи 2 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Федерального закона «О рекламе») специальные требования и ограничения, установленные настоящим Федеральным законом в отношении рекламы отдельных видов товаров, распространяются также на рекламу средств индивидуализации таких товаров, в отношении рекламы которого настоящим Федеральным законом установлены специальные требования и ограничения.

            В процессе подготовки к возбуждению дела по признакам нарушения законодательства о рекламе в отношении индивидуального предпринимателя, специалистом Омского УФАС России проведена выборочная проверка распространения рекламы водки, в результате которой установлен факт распространения на Интернет странице www.5ozer.ru рекламы водки с названием «Пять озер» (справка о проведении выборочной проверки от 18.03.2010 г.)

            Реклама, распространяемая на транспортном средстве ЗИЛ 433362 г/н О579КХ, не может расцениваться как явно относящаяся к рекламе благотворительного фонда, поскольку содержит обозначение «Пять озер», применяемое для индивидуализации одноименной водки, (товарный знак зарегистрирован на 33 класс товаров «алкогольные напитки»),  в связи с чем, реклама направлена на привлечение внимания, в том числе  к водке «Пять озер». Элементы графического и цветового оформления рекламы «Живая вода – живая легенда ПЯТЬ ОЗЕР. Благотворительный фонд «Пять озер» ОГРН 1055504018921. Омск ВИНПРОМ» совпадают с элементами оформления этикетки одноименной водки, изображение которой распространяется в сети Интернет на сайте www.5ozer.ru. Следовательно, распространение указанной рекламы должно осуществляться с учетом требований статьи 21 Федерального закона «О рекламе».

            В соответствии с частью 3 статьи 21 Федерального закона «О рекламе»,  реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).

 

            По определению (пункт 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

            На основании изложенного, реклама «Живая вода – живая легенда ПЯТЬ ОЗЕР. Благотворительный фонд «Пять озер» ОГРН 1055504018921. Омск ВИНПРОМ»  является ненадлежащей.

 

            В силу части 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных частью 3 статьи 21 Федерального закона «О рекламе».

            Согласно информации представленной начальником УГИБДД УВД по Омской области, транспортное средство «…» зарегистрировано на имя «…».

            На запрос Омского УФАС России индивидуальный предприниматель сообщила, что транспортное средство «…» она приобрела у ООО «Омсквинпром» в 2008 года и на нем уже была нанесена вышеуказанная реклама, и она ее не удалила, поскольку посчитала, что нанесенная реклама улучшает внешний вид автомобиля.

            Согласно выписке из ЕГРИП, в сведениях о видах экономической деятельности индивидуального предпринимателя внесена запись об основном виде: «Деятельность автомобильного и грузового транспорта».

            На основании изложенного и в соответствии с пунктом 7 статьи 3 Федерального закона «О рекламе», индивидуальный предприниматель является рекламораспространителем, т.е. лицом, осуществляющим распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, а следовательно, несет ответственность за распространение ненадлежащей рекламы.

 

            Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона и в соответствии с пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбуждённых по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

 

1. Признать ненадлежащей рекламу «Живая вода – живая легенда ПЯТЬ ОЗЕР. Благотворительный фонд «Пять озер» ОГРН 1055504018921. Омск ВИНПРОМ», с использованием товарного знака «Пять озер», применяемого для индивидуализации одноименной водки, распространяемую на транспортном средстве «…», поскольку в ней нарушены требования части 3 статьи 21 Федерального закона «О рекламе».

 

2. Выдать индивидуальному предпринимателю предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

 

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Омского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении в отношении индивидуального предпринимателя по статье 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

 

Председатель Комиссии:

В.А. Шаров

 

Члены Комиссии:

А.А. Морозов

А.В. Каймакова

Е.А. Невойт

 

ПРЕДПИСАНИЕ

о прекращении нарушения законодательства

Российской Федерации о рекламе

по делу №  06-10.1/07-2010

 

07 апреля 2010 года

г.Омск

 

Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:

председатель Комиссии – Шаров В.А., заместитель руководителя Омского УФАС России,

члены Комиссии:

Морозов А.А. – начальник отдела рекламы;

Каймакова А.В. – главный специалист – эксперт отдела рекламы;

Невойт Е.А. – специалист 1 разряда отдела рекламы,

на основании своего решения от 07 апреля 2010 года по делу № 06-10.1/07-2010 о признании ненадлежащей рекламы «Живая вода – живая легенда ПЯТЬ ОЗЕР. Благотворительный фонд «Пять озер» ОГРН 1055504018921. Омск ВИНПРОМ», распространяемой индивидуальным предпринимателем на транспортном средстве, нарушающей часть 3 статьи 21 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Федеральный закон «О рекламе»),

в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, пунктом 3.56.1. Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Индивидуальному предпринимателю, в срок до 10 мая 2010 года прекратить нарушение части 3 статьи 21 Федерального закона «О рекламе», а именно в рекламу алкогольной продукции: «Живая вода – живая легенда ПЯТЬ ОЗЕР. Благотворительный фонд «Пять озер» ОГРН 1055504018921. Омск ВИНПРОМ» с использованием товарного знака «Пять озер», внести предупреждение о вреде ее чрезмерного потребления и такому предупреждению должно быть отведено не менее 10 % рекламной площади (пространства).

2. Индивидуальному предпринимателю представить в Омское УФАС России доказательства исполнения пункта 1 настоящего  предписания до 12 мая 2010 года.

     3. В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе, Омское УФАС России вправе в соответствии с частью 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

 

 

Председатель Комиссии:

В.А. Шаров

 

Члены Комиссии:

А.А. Морозов

А.В. Каймакова

Е.А. Невойт

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение по делу №07-2010 (ненадлежащая реклама алкогольной продукции)

[format] => full_html [safe_value] =>

Решение по делу №07-2010 (ненадлежащая реклама алкогольной продукции)

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 32 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 32 [vid] => 1 [name] => реклама [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-04-19 00:00:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-04-19 00:00:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321922123 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Омское УФАС России )