РЕШЕНИЕ
по делу № 06-10.1/08-2010
07 апреля 2010 г.
г. Омск
Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:
председатель Комиссии – Шаров В.А., заместитель руководителя Омского УФАС России,
члены Комиссии:
Морозов А.А. – начальник отдела рекламы;
Каймакова А.В. – главный специалист-эксперт отдела рекламы;
Невойт Е.А. – специалист 1 разряда отдела рекламы,
рассмотрев дело № 06-10.1/08-2010 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения индивидуальным предпринимателем в томской газете «Аукционъ Online» рекламы, содержащей признаки нарушения пункта 6 части 5 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»),
в присутствии лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – индивидуального предпринимателя,
УСТАНОВИЛА:
В ходе осуществления государственного контроля за соблюдением законодательства о рекламе Управлением Федеральной антимонопольной службы по Томской области на основании заявления гражданина «…» выявлен факт распространения индивидуальным предпринимателем на странице 11 томской газеты «Аукцион ONLINE» № 45(468) от 22.11.2009 года рекламной статьи масла «Злата пальма» в которой сообщалось о том, что данный продукт «…укрепляет иммунную и сердечно-сосудистую системы, эффективно при профилактике кожных заболеваний, варикоза, гастрита, язвенной болезни желудка, 12-перстной кишки, полезно при профилактике сахарного диабета, ожирении, уменьшает риск раковых заболеваний (в т.ч. молочных желез), нормализует давление, показано при заболевании суставов и позвоночника, может улучшать зрение и защищает от катаракты, улучшает память, способствует нормальному протеканию беременности, защищает от преждевременного старения».
Кроме того, в рекламную статью включена колонка «Оздоровление без лекарств действует», в которой содержатся ссылки на конкретные случаи излечения людей, улучшения их состояния в результате приема рекламируемого товара, создающем впечатление о том, что он может применяться в медицинских целях при заболеваниях щитовидной железы, геморрое, пародонтозе, мастопатии, поджелудочной железы, варикозном расширении вен и других заболеваниях.
Общее восприятие данной информации создает впечатление о том, что рекламируемый продукт (масло «Злата пальма») обладает лечебными свойствами, указывает на то, что постепенно исчезает необходимость приема назначенных врачом лекарств, что является нарушением пункта 6 части 5 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», согласно которому в рекламе не допускается указание на лечебные свойства, то есть положительное влияние на течение болезни, объекта рекламирования, за исключением такого указания в рекламе лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, изделий медицинского назначения и медицинской техники.
Вместе с тем, согласно сертификату соответствия № С-МУ ПР71 А 40030, масло «Злата пальма» является пальмовым рафинированным дезодорированным красным маслом. Каких-либо доказательств, свидетельствующих о лечебных свойствах масла «Злата пальма», индивидуальным предпринимателем не представлено.
По определению (пункт 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
В силу части 6 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» рекламодатель несет ответственность за нарушение требований, установленных пунктом 6 части 5 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».
Томским УФАС России установлено, что рекламодателем указанной рекламы является индивидуальный предприниматель, зарегистрированный и фактически проживающий в г. Омске.
По мнению Комиссии Омского УФАС России, реклама пальмового масла «Злата пальма», распространенная в томской газете «Аукцион ONLINE» № 45(468) от 22.11.2009 года, является ненадлежащей, нарушающей пункт 6 части 5 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».
Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать рекламу товара (масло «Злата пальма»), распространенную в газете «Аукционъ Online» № 45(468) от 22.11.2009 на стр. 11, ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования пункта 6 части 5 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».
2. Выдать предпринимателю предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Омского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении в отношении индивидуального предпринимателя по статье 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Председатель Комиссии
В.А. Шаров
Члены Комиссии:
А.А. Морозов
А.В. Каймакова
Е.А. Невойт
ПРЕДПИСАНИЕ
о прекращении нарушения законодательства
Российской Федерации о рекламе
по делу № 06-10.1/08-2010
14 апреля 2010 года
г. Омск
Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:
председатель Комиссии – Шаров В.А., заместитель руководителя Омского УФАС России,
члены Комиссии:
Морозов А.А. – начальник отдела рекламы;
Каймакова А.В. – главный специалист-эксперт отдела рекламы;
Невойт Е.А. – специалист 1 разряда отдела рекламы,
на основании своего решения от 07.04.2010 по делу № 06-10.1/08-2010 о признании ненадлежащей рекламы, распространенной в томской газете «Аукционъ Online» рекламы пальмового масла «Злата пальма», нарушающей пункт 6 части 5 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»), в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, пунктом 3.56.1. Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Индивидуальному предпринимателю, в срок до 20 апреля 2010 года прекратить нарушение пункта 6 части 5 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», а именно: привести распространяемую рекламу пальмового масла «Злата пальма» в соответствие с законодательством Российской Федерации о рекламе, исключив из текста рекламной информации указание на лечебные свойства объекта рекламирования, в том числе исключить ссылки на конкретные случаи излечения людей, улучшения их состояния в результате приема рекламируемого товара, создающие впечатление о том, что последний может применяться в медицинских целях при заболеваниях щитовидной железы, геморрое, пародонтозе, мастопатии, поджелудочной железы варикозном расширении вен и других заболеваниях.
2. Индивидуальному предпринимателю представить в Омское УФАС России доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания в срок до 24 апреля 2010 года.
Председатель Комиссии
В.А. Шаров
Члены Комиссии:
А.А. Морозов
А.В. Каймакова
Е.А. Невойт
stdClass Object
(
[vid] => 8558
[uid] => 1
[title] => Решение по делу №08-2010 в отношении индивидуального предпринимателя
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 8558
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1271620800
[changed] => 1370521800
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370521800
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу № 06-10.1/08-2010
07 апреля 2010 г.
г. Омск
Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:
председатель Комиссии – Шаров В.А., заместитель руководителя Омского УФАС России,
члены Комиссии:
Морозов А.А. – начальник отдела рекламы;
Каймакова А.В. – главный специалист-эксперт отдела рекламы;
Невойт Е.А. – специалист 1 разряда отдела рекламы,
рассмотрев дело № 06-10.1/08-2010 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения индивидуальным предпринимателем в томской газете «Аукционъ Online» рекламы, содержащей признаки нарушения пункта 6 части 5 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»),
в присутствии лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – индивидуального предпринимателя,
УСТАНОВИЛА:
В ходе осуществления государственного контроля за соблюдением законодательства о рекламе Управлением Федеральной антимонопольной службы по Томской области на основании заявления гражданина «…» выявлен факт распространения индивидуальным предпринимателем на странице 11 томской газеты «Аукцион ONLINE» № 45(468) от 22.11.2009 года рекламной статьи масла «Злата пальма» в которой сообщалось о том, что данный продукт «…укрепляет иммунную и сердечно-сосудистую системы, эффективно при профилактике кожных заболеваний, варикоза, гастрита, язвенной болезни желудка, 12-перстной кишки, полезно при профилактике сахарного диабета, ожирении, уменьшает риск раковых заболеваний (в т.ч. молочных желез), нормализует давление, показано при заболевании суставов и позвоночника, может улучшать зрение и защищает от катаракты, улучшает память, способствует нормальному протеканию беременности, защищает от преждевременного старения».
Кроме того, в рекламную статью включена колонка «Оздоровление без лекарств действует», в которой содержатся ссылки на конкретные случаи излечения людей, улучшения их состояния в результате приема рекламируемого товара, создающем впечатление о том, что он может применяться в медицинских целях при заболеваниях щитовидной железы, геморрое, пародонтозе, мастопатии, поджелудочной железы, варикозном расширении вен и других заболеваниях.
Общее восприятие данной информации создает впечатление о том, что рекламируемый продукт (масло «Злата пальма») обладает лечебными свойствами, указывает на то, что постепенно исчезает необходимость приема назначенных врачом лекарств, что является нарушением пункта 6 части 5 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», согласно которому в рекламе не допускается указание на лечебные свойства, то есть положительное влияние на течение болезни, объекта рекламирования, за исключением такого указания в рекламе лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, изделий медицинского назначения и медицинской техники.
Вместе с тем, согласно сертификату соответствия № С-МУ ПР71 А 40030, масло «Злата пальма» является пальмовым рафинированным дезодорированным красным маслом. Каких-либо доказательств, свидетельствующих о лечебных свойствах масла «Злата пальма», индивидуальным предпринимателем не представлено.
По определению (пункт 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
В силу части 6 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» рекламодатель несет ответственность за нарушение требований, установленных пунктом 6 части 5 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».
Томским УФАС России установлено, что рекламодателем указанной рекламы является индивидуальный предприниматель, зарегистрированный и фактически проживающий в г. Омске.
По мнению Комиссии Омского УФАС России, реклама пальмового масла «Злата пальма», распространенная в томской газете «Аукцион ONLINE» № 45(468) от 22.11.2009 года, является ненадлежащей, нарушающей пункт 6 части 5 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».
Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать рекламу товара (масло «Злата пальма»), распространенную в газете «Аукционъ Online» № 45(468) от 22.11.2009 на стр. 11, ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования пункта 6 части 5 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».
2. Выдать предпринимателю предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Омского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении в отношении индивидуального предпринимателя по статье 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Председатель Комиссии
В.А. Шаров
Члены Комиссии:
А.А. Морозов
А.В. Каймакова
Е.А. Невойт
ПРЕДПИСАНИЕ
о прекращении нарушения законодательства
Российской Федерации о рекламе
по делу № 06-10.1/08-2010
14 апреля 2010 года
г. Омск
Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:
председатель Комиссии – Шаров В.А., заместитель руководителя Омского УФАС России,
члены Комиссии:
Морозов А.А. – начальник отдела рекламы;
Каймакова А.В. – главный специалист-эксперт отдела рекламы;
Невойт Е.А. – специалист 1 разряда отдела рекламы,
на основании своего решения от 07.04.2010 по делу № 06-10.1/08-2010 о признании ненадлежащей рекламы, распространенной в томской газете «Аукционъ Online» рекламы пальмового масла «Злата пальма», нарушающей пункт 6 части 5 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»), в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, пунктом 3.56.1. Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Индивидуальному предпринимателю, в срок до 20 апреля 2010 года прекратить нарушение пункта 6 части 5 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», а именно: привести распространяемую рекламу пальмового масла «Злата пальма» в соответствие с законодательством Российской Федерации о рекламе, исключив из текста рекламной информации указание на лечебные свойства объекта рекламирования, в том числе исключить ссылки на конкретные случаи излечения людей, улучшения их состояния в результате приема рекламируемого товара, создающие впечатление о том, что последний может применяться в медицинских целях при заболеваниях щитовидной железы, геморрое, пародонтозе, мастопатии, поджелудочной железы варикозном расширении вен и других заболеваниях.
2. Индивидуальному предпринимателю представить в Омское УФАС России доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания в срок до 24 апреля 2010 года.
Председатель Комиссии
В.А. Шаров
Члены Комиссии:
А.А. Морозов
А.В. Каймакова
Е.А. Невойт
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу № 06-10.1/08-2010
07 апреля 2010 г.
г. Омск
Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:
председатель Комиссии – Шаров В.А., заместитель руководителя Омского УФАС России,
члены Комиссии:
Морозов А.А. – начальник отдела рекламы;
Каймакова А.В. – главный специалист-эксперт отдела рекламы;
Невойт Е.А. – специалист 1 разряда отдела рекламы,
рассмотрев дело № 06-10.1/08-2010 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения индивидуальным предпринимателем в томской газете «Аукционъ Online» рекламы, содержащей признаки нарушения пункта 6 части 5 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»),
в присутствии лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – индивидуального предпринимателя,
УСТАНОВИЛА:
В ходе осуществления государственного контроля за соблюдением законодательства о рекламе Управлением Федеральной антимонопольной службы по Томской области на основании заявления гражданина «…» выявлен факт распространения индивидуальным предпринимателем на странице 11 томской газеты «Аукцион ONLINE» № 45(468) от 22.11.2009 года рекламной статьи масла «Злата пальма» в которой сообщалось о том, что данный продукт «…укрепляет иммунную и сердечно-сосудистую системы, эффективно при профилактике кожных заболеваний, варикоза, гастрита, язвенной болезни желудка, 12-перстной кишки, полезно при профилактике сахарного диабета, ожирении, уменьшает риск раковых заболеваний (в т.ч. молочных желез), нормализует давление, показано при заболевании суставов и позвоночника, может улучшать зрение и защищает от катаракты, улучшает память, способствует нормальному протеканию беременности, защищает от преждевременного старения».
Кроме того, в рекламную статью включена колонка «Оздоровление без лекарств действует», в которой содержатся ссылки на конкретные случаи излечения людей, улучшения их состояния в результате приема рекламируемого товара, создающем впечатление о том, что он может применяться в медицинских целях при заболеваниях щитовидной железы, геморрое, пародонтозе, мастопатии, поджелудочной железы, варикозном расширении вен и других заболеваниях.
Общее восприятие данной информации создает впечатление о том, что рекламируемый продукт (масло «Злата пальма») обладает лечебными свойствами, указывает на то, что постепенно исчезает необходимость приема назначенных врачом лекарств, что является нарушением пункта 6 части 5 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», согласно которому в рекламе не допускается указание на лечебные свойства, то есть положительное влияние на течение болезни, объекта рекламирования, за исключением такого указания в рекламе лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, изделий медицинского назначения и медицинской техники.
Вместе с тем, согласно сертификату соответствия № С-МУ ПР71 А 40030, масло «Злата пальма» является пальмовым рафинированным дезодорированным красным маслом. Каких-либо доказательств, свидетельствующих о лечебных свойствах масла «Злата пальма», индивидуальным предпринимателем не представлено.
По определению (пункт 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
В силу части 6 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» рекламодатель несет ответственность за нарушение требований, установленных пунктом 6 части 5 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».
Томским УФАС России установлено, что рекламодателем указанной рекламы является индивидуальный предприниматель, зарегистрированный и фактически проживающий в г. Омске.
По мнению Комиссии Омского УФАС России, реклама пальмового масла «Злата пальма», распространенная в томской газете «Аукцион ONLINE» № 45(468) от 22.11.2009 года, является ненадлежащей, нарушающей пункт 6 части 5 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».
Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать рекламу товара (масло «Злата пальма»), распространенную в газете «Аукционъ Online» № 45(468) от 22.11.2009 на стр. 11, ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования пункта 6 части 5 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».
2. Выдать предпринимателю предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Омского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении в отношении индивидуального предпринимателя по статье 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Председатель Комиссии
В.А. Шаров
Члены Комиссии:
А.А. Морозов
А.В. Каймакова
Е.А. Невойт
ПРЕДПИСАНИЕ
о прекращении нарушения законодательства
Российской Федерации о рекламе
по делу № 06-10.1/08-2010
14 апреля 2010 года
г. Омск
Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:
председатель Комиссии – Шаров В.А., заместитель руководителя Омского УФАС России,
члены Комиссии:
Морозов А.А. – начальник отдела рекламы;
Каймакова А.В. – главный специалист-эксперт отдела рекламы;
Невойт Е.А. – специалист 1 разряда отдела рекламы,
на основании своего решения от 07.04.2010 по делу № 06-10.1/08-2010 о признании ненадлежащей рекламы, распространенной в томской газете «Аукционъ Online» рекламы пальмового масла «Злата пальма», нарушающей пункт 6 части 5 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»), в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, пунктом 3.56.1. Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Индивидуальному предпринимателю, в срок до 20 апреля 2010 года прекратить нарушение пункта 6 части 5 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», а именно: привести распространяемую рекламу пальмового масла «Злата пальма» в соответствие с законодательством Российской Федерации о рекламе, исключив из текста рекламной информации указание на лечебные свойства объекта рекламирования, в том числе исключить ссылки на конкретные случаи излечения людей, улучшения их состояния в результате приема рекламируемого товара, создающие впечатление о том, что последний может применяться в медицинских целях при заболеваниях щитовидной железы, геморрое, пародонтозе, мастопатии, поджелудочной железы варикозном расширении вен и других заболеваниях.
2. Индивидуальному предпринимателю представить в Омское УФАС России доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания в срок до 24 апреля 2010 года.
Председатель Комиссии
В.А. Шаров
Члены Комиссии:
А.А. Морозов
А.В. Каймакова
Е.А. Невойт
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Решение по делу №08-2010 (указание на лечебные свойства объекта рекламирования в рекламе не лекарственных средств)
[format] => full_html
[safe_value] =>
Решение по делу №08-2010 (указание на лечебные свойства объекта рекламирования в рекламе не лекарственных средств)
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 32
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 32
[vid] => 1
[name] => реклама
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-04-19 00:00:00
[timezone] => Asia/Omsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-04-19 00:00:00
[timezone] => Asia/Omsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1321922123
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Омское УФАС России
)