Решение по делу №08-2010 в отношении индивидуального предпринимателя

Дата публикации: 19 апреля 2010, 07:00

РЕШЕНИЕ

по делу №  06-10.1/08-2010

07 апреля 2010 г.

 г. Омск

            Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:

председатель Комиссии – Шаров В.А.,  заместитель  руководителя Омского УФАС России,

члены Комиссии:

            Морозов А.А. – начальник отдела  рекламы;

            Каймакова А.В. – главный специалист-эксперт отдела рекламы;

            Невойт Е.А. – специалист 1 разряда отдела рекламы,

            рассмотрев дело № 06-10.1/08-2010  по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения индивидуальным предпринимателем в томской газете «Аукционъ Online» рекламы, содержащей признаки нарушения пункта 6 части 5 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»),

            в присутствии лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – индивидуального предпринимателя,

УСТАНОВИЛА:

            В ходе осуществления государственного контроля за соблюдением законодательства о рекламе Управлением Федеральной антимонопольной службы по Томской области на основании заявления гражданина «…» выявлен факт распространения индивидуальным предпринимателем на странице 11 томской газеты «Аукцион  ONLINE» № 45(468) от 22.11.2009 года рекламной статьи масла «Злата пальма» в которой сообщалось о том, что данный продукт «…укрепляет иммунную и сердечно-сосудистую системы, эффективно при профилактике кожных заболеваний, варикоза, гастрита, язвенной болезни желудка, 12-перстной кишки, полезно при профилактике сахарного диабета, ожирении, уменьшает риск раковых заболеваний (в т.ч. молочных желез), нормализует давление, показано при заболевании суставов и позвоночника, может улучшать зрение и защищает от катаракты, улучшает память, способствует нормальному протеканию беременности, защищает от преждевременного старения».

            Кроме того, в рекламную статью включена колонка «Оздоровление без лекарств действует», в которой содержатся ссылки на конкретные случаи излечения людей, улучшения их состояния в результате приема рекламируемого товара, создающем впечатление о том, что он может применяться в медицинских целях при заболеваниях щитовидной железы, геморрое, пародонтозе, мастопатии, поджелудочной железы, варикозном расширении вен и других заболеваниях.

            Общее восприятие данной информации создает впечатление о том, что рекламируемый продукт (масло «Злата пальма») обладает лечебными свойствами, указывает на то, что постепенно исчезает необходимость приема назначенных врачом лекарств, что является нарушением пункта 6 части 5 статьи 5  Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», согласно которому в рекламе не допускается указание на лечебные свойства, то есть положительное влияние на течение болезни, объекта рекламирования, за исключением такого указания в рекламе лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, изделий медицинского назначения и медицинской техники.

            Вместе с тем, согласно сертификату соответствия № С-МУ ПР71 А 40030, масло «Злата пальма» является пальмовым рафинированным дезодорированным красным маслом. Каких-либо доказательств, свидетельствующих о лечебных свойствах масла «Злата пальма», индивидуальным предпринимателем не представлено.

            По определению (пункт 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

            В силу части 6 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» рекламодатель несет ответственность за нарушение требований, установленных пунктом 6 части 5 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

            Томским УФАС России установлено, что рекламодателем указанной рекламы является индивидуальный предприниматель, зарегистрированный и фактически проживающий в г. Омске.

            По мнению Комиссии Омского УФАС России, реклама пальмового масла «Злата пальма», распространенная в томской газете «Аукцион  ONLINE» № 45(468) от 22.11.2009 года, является ненадлежащей,  нарушающей пункт 6 части 5 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

            Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

            1. Признать рекламу товара  (масло «Злата пальма»), распространенную в газете «Аукционъ Online» № 45(468) от 22.11.2009 на стр. 11, ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования пункта 6 части 5 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

            2. Выдать предпринимателю предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

            3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Омского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении в отношении индивидуального предпринимателя по статье 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Председатель Комиссии

В.А. Шаров

 

Члены Комиссии:

А.А. Морозов  

А.В. Каймакова

Е.А. Невойт  

 

ПРЕДПИСАНИЕ

о прекращении нарушения законодательства

Российской Федерации о рекламе

по делу №  06-10.1/08-2010

14 апреля 2010 года

г. Омск              

                                                

            Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:

председатель Комиссии – Шаров В.А., заместитель руководителя Омского УФАС России,

члены Комиссии:

            Морозов А.А. – начальник отдела  рекламы;

            Каймакова А.В. – главный специалист-эксперт отдела рекламы;

            Невойт Е.А. – специалист 1 разряда отдела рекламы,

на основании своего решения от 07.04.2010 по делу № 06-10.1/08-2010 о признании ненадлежащей рекламы, распространенной в томской газете «Аукционъ Online» рекламы пальмового масла «Злата пальма», нарушающей пункт 6 части 5 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»), в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, пунктом 3.56.1. Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

            1. Индивидуальному предпринимателю, в срок до 20 апреля 2010 года прекратить нарушение пункта 6 части 5 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», а именно: привести распространяемую рекламу пальмового масла «Злата пальма» в соответствие с законодательством Российской Федерации о рекламе, исключив из текста рекламной информации указание на лечебные свойства объекта рекламирования, в том числе исключить ссылки на конкретные случаи излечения людей, улучшения их состояния в результате приема рекламируемого товара, создающие впечатление о том, что последний может применяться в медицинских целях при заболеваниях щитовидной железы, геморрое, пародонтозе, мастопатии, поджелудочной железы варикозном расширении вен и других заболеваниях.

            2. Индивидуальному предпринимателю представить в Омское УФАС России доказательства исполнения  пункта 1 настоящего  предписания в срок до 24 апреля 2010 года.

 

Председатель Комиссии

В.А. Шаров

Члены Комиссии:

А.А. Морозов  

А.В. Каймакова

Е.А. Невойт  

 

stdClass Object ( [vid] => 8558 [uid] => 1 [title] => Решение по делу №08-2010 в отношении индивидуального предпринимателя [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8558 [type] => solution [language] => ru [created] => 1271620800 [changed] => 1370521800 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370521800 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу №  06-10.1/08-2010

07 апреля 2010 г.

 г. Омск

            Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:

председатель Комиссии – Шаров В.А.,  заместитель  руководителя Омского УФАС России,

члены Комиссии:

            Морозов А.А. – начальник отдела  рекламы;

            Каймакова А.В. – главный специалист-эксперт отдела рекламы;

            Невойт Е.А. – специалист 1 разряда отдела рекламы,

            рассмотрев дело № 06-10.1/08-2010  по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения индивидуальным предпринимателем в томской газете «Аукционъ Online» рекламы, содержащей признаки нарушения пункта 6 части 5 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»),

            в присутствии лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – индивидуального предпринимателя,

УСТАНОВИЛА:

            В ходе осуществления государственного контроля за соблюдением законодательства о рекламе Управлением Федеральной антимонопольной службы по Томской области на основании заявления гражданина «…» выявлен факт распространения индивидуальным предпринимателем на странице 11 томской газеты «Аукцион  ONLINE» № 45(468) от 22.11.2009 года рекламной статьи масла «Злата пальма» в которой сообщалось о том, что данный продукт «…укрепляет иммунную и сердечно-сосудистую системы, эффективно при профилактике кожных заболеваний, варикоза, гастрита, язвенной болезни желудка, 12-перстной кишки, полезно при профилактике сахарного диабета, ожирении, уменьшает риск раковых заболеваний (в т.ч. молочных желез), нормализует давление, показано при заболевании суставов и позвоночника, может улучшать зрение и защищает от катаракты, улучшает память, способствует нормальному протеканию беременности, защищает от преждевременного старения».

            Кроме того, в рекламную статью включена колонка «Оздоровление без лекарств действует», в которой содержатся ссылки на конкретные случаи излечения людей, улучшения их состояния в результате приема рекламируемого товара, создающем впечатление о том, что он может применяться в медицинских целях при заболеваниях щитовидной железы, геморрое, пародонтозе, мастопатии, поджелудочной железы, варикозном расширении вен и других заболеваниях.

            Общее восприятие данной информации создает впечатление о том, что рекламируемый продукт (масло «Злата пальма») обладает лечебными свойствами, указывает на то, что постепенно исчезает необходимость приема назначенных врачом лекарств, что является нарушением пункта 6 части 5 статьи 5  Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», согласно которому в рекламе не допускается указание на лечебные свойства, то есть положительное влияние на течение болезни, объекта рекламирования, за исключением такого указания в рекламе лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, изделий медицинского назначения и медицинской техники.

            Вместе с тем, согласно сертификату соответствия № С-МУ ПР71 А 40030, масло «Злата пальма» является пальмовым рафинированным дезодорированным красным маслом. Каких-либо доказательств, свидетельствующих о лечебных свойствах масла «Злата пальма», индивидуальным предпринимателем не представлено.

            По определению (пункт 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

            В силу части 6 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» рекламодатель несет ответственность за нарушение требований, установленных пунктом 6 части 5 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

            Томским УФАС России установлено, что рекламодателем указанной рекламы является индивидуальный предприниматель, зарегистрированный и фактически проживающий в г. Омске.

            По мнению Комиссии Омского УФАС России, реклама пальмового масла «Злата пальма», распространенная в томской газете «Аукцион  ONLINE» № 45(468) от 22.11.2009 года, является ненадлежащей,  нарушающей пункт 6 части 5 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

            Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

            1. Признать рекламу товара  (масло «Злата пальма»), распространенную в газете «Аукционъ Online» № 45(468) от 22.11.2009 на стр. 11, ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования пункта 6 части 5 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

            2. Выдать предпринимателю предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

            3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Омского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении в отношении индивидуального предпринимателя по статье 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Председатель Комиссии

В.А. Шаров

 

Члены Комиссии:

А.А. Морозов  

А.В. Каймакова

Е.А. Невойт  

 

ПРЕДПИСАНИЕ

о прекращении нарушения законодательства

Российской Федерации о рекламе

по делу №  06-10.1/08-2010

14 апреля 2010 года

г. Омск              

                                                

            Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:

председатель Комиссии – Шаров В.А., заместитель руководителя Омского УФАС России,

члены Комиссии:

            Морозов А.А. – начальник отдела  рекламы;

            Каймакова А.В. – главный специалист-эксперт отдела рекламы;

            Невойт Е.А. – специалист 1 разряда отдела рекламы,

на основании своего решения от 07.04.2010 по делу № 06-10.1/08-2010 о признании ненадлежащей рекламы, распространенной в томской газете «Аукционъ Online» рекламы пальмового масла «Злата пальма», нарушающей пункт 6 части 5 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»), в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, пунктом 3.56.1. Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

            1. Индивидуальному предпринимателю, в срок до 20 апреля 2010 года прекратить нарушение пункта 6 части 5 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», а именно: привести распространяемую рекламу пальмового масла «Злата пальма» в соответствие с законодательством Российской Федерации о рекламе, исключив из текста рекламной информации указание на лечебные свойства объекта рекламирования, в том числе исключить ссылки на конкретные случаи излечения людей, улучшения их состояния в результате приема рекламируемого товара, создающие впечатление о том, что последний может применяться в медицинских целях при заболеваниях щитовидной железы, геморрое, пародонтозе, мастопатии, поджелудочной железы варикозном расширении вен и других заболеваниях.

            2. Индивидуальному предпринимателю представить в Омское УФАС России доказательства исполнения  пункта 1 настоящего  предписания в срок до 24 апреля 2010 года.

 

Председатель Комиссии

В.А. Шаров

Члены Комиссии:

А.А. Морозов  

А.В. Каймакова

Е.А. Невойт  

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу №  06-10.1/08-2010

07 апреля 2010 г.

 г. Омск

            Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:

председатель Комиссии – Шаров В.А.,  заместитель  руководителя Омского УФАС России,

члены Комиссии:

            Морозов А.А. – начальник отдела  рекламы;

            Каймакова А.В. – главный специалист-эксперт отдела рекламы;

            Невойт Е.А. – специалист 1 разряда отдела рекламы,

            рассмотрев дело № 06-10.1/08-2010  по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения индивидуальным предпринимателем в томской газете «Аукционъ Online» рекламы, содержащей признаки нарушения пункта 6 части 5 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»),

            в присутствии лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – индивидуального предпринимателя,

УСТАНОВИЛА:

            В ходе осуществления государственного контроля за соблюдением законодательства о рекламе Управлением Федеральной антимонопольной службы по Томской области на основании заявления гражданина «…» выявлен факт распространения индивидуальным предпринимателем на странице 11 томской газеты «Аукцион  ONLINE» № 45(468) от 22.11.2009 года рекламной статьи масла «Злата пальма» в которой сообщалось о том, что данный продукт «…укрепляет иммунную и сердечно-сосудистую системы, эффективно при профилактике кожных заболеваний, варикоза, гастрита, язвенной болезни желудка, 12-перстной кишки, полезно при профилактике сахарного диабета, ожирении, уменьшает риск раковых заболеваний (в т.ч. молочных желез), нормализует давление, показано при заболевании суставов и позвоночника, может улучшать зрение и защищает от катаракты, улучшает память, способствует нормальному протеканию беременности, защищает от преждевременного старения».

            Кроме того, в рекламную статью включена колонка «Оздоровление без лекарств действует», в которой содержатся ссылки на конкретные случаи излечения людей, улучшения их состояния в результате приема рекламируемого товара, создающем впечатление о том, что он может применяться в медицинских целях при заболеваниях щитовидной железы, геморрое, пародонтозе, мастопатии, поджелудочной железы, варикозном расширении вен и других заболеваниях.

            Общее восприятие данной информации создает впечатление о том, что рекламируемый продукт (масло «Злата пальма») обладает лечебными свойствами, указывает на то, что постепенно исчезает необходимость приема назначенных врачом лекарств, что является нарушением пункта 6 части 5 статьи 5  Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», согласно которому в рекламе не допускается указание на лечебные свойства, то есть положительное влияние на течение болезни, объекта рекламирования, за исключением такого указания в рекламе лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, изделий медицинского назначения и медицинской техники.

            Вместе с тем, согласно сертификату соответствия № С-МУ ПР71 А 40030, масло «Злата пальма» является пальмовым рафинированным дезодорированным красным маслом. Каких-либо доказательств, свидетельствующих о лечебных свойствах масла «Злата пальма», индивидуальным предпринимателем не представлено.

            По определению (пункт 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

            В силу части 6 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» рекламодатель несет ответственность за нарушение требований, установленных пунктом 6 части 5 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

            Томским УФАС России установлено, что рекламодателем указанной рекламы является индивидуальный предприниматель, зарегистрированный и фактически проживающий в г. Омске.

            По мнению Комиссии Омского УФАС России, реклама пальмового масла «Злата пальма», распространенная в томской газете «Аукцион  ONLINE» № 45(468) от 22.11.2009 года, является ненадлежащей,  нарушающей пункт 6 части 5 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

            Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

            1. Признать рекламу товара  (масло «Злата пальма»), распространенную в газете «Аукционъ Online» № 45(468) от 22.11.2009 на стр. 11, ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования пункта 6 части 5 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

            2. Выдать предпринимателю предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

            3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Омского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении в отношении индивидуального предпринимателя по статье 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Председатель Комиссии

В.А. Шаров

 

Члены Комиссии:

А.А. Морозов  

А.В. Каймакова

Е.А. Невойт  

 

ПРЕДПИСАНИЕ

о прекращении нарушения законодательства

Российской Федерации о рекламе

по делу №  06-10.1/08-2010

14 апреля 2010 года

г. Омск              

                                                

            Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:

председатель Комиссии – Шаров В.А., заместитель руководителя Омского УФАС России,

члены Комиссии:

            Морозов А.А. – начальник отдела  рекламы;

            Каймакова А.В. – главный специалист-эксперт отдела рекламы;

            Невойт Е.А. – специалист 1 разряда отдела рекламы,

на основании своего решения от 07.04.2010 по делу № 06-10.1/08-2010 о признании ненадлежащей рекламы, распространенной в томской газете «Аукционъ Online» рекламы пальмового масла «Злата пальма», нарушающей пункт 6 части 5 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»), в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, пунктом 3.56.1. Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

            1. Индивидуальному предпринимателю, в срок до 20 апреля 2010 года прекратить нарушение пункта 6 части 5 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», а именно: привести распространяемую рекламу пальмового масла «Злата пальма» в соответствие с законодательством Российской Федерации о рекламе, исключив из текста рекламной информации указание на лечебные свойства объекта рекламирования, в том числе исключить ссылки на конкретные случаи излечения людей, улучшения их состояния в результате приема рекламируемого товара, создающие впечатление о том, что последний может применяться в медицинских целях при заболеваниях щитовидной железы, геморрое, пародонтозе, мастопатии, поджелудочной железы варикозном расширении вен и других заболеваниях.

            2. Индивидуальному предпринимателю представить в Омское УФАС России доказательства исполнения  пункта 1 настоящего  предписания в срок до 24 апреля 2010 года.

 

Председатель Комиссии

В.А. Шаров

Члены Комиссии:

А.А. Морозов  

А.В. Каймакова

Е.А. Невойт  

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение по делу №08-2010 (указание на лечебные свойства объекта рекламирования в рекламе не лекарственных средств)

[format] => full_html [safe_value] =>

Решение по делу №08-2010 (указание на лечебные свойства объекта рекламирования в рекламе не лекарственных средств)

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 32 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 32 [vid] => 1 [name] => реклама [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-04-19 00:00:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-04-19 00:00:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321922123 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Омское УФАС России )