РЕШЕНИЕ
по делу № 06-10.1/10-2010
08 апреля 2010 года
г. Омск
Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:
председатель Комиссии – Шаров В.А., заместитель руководителя Омского УФАС России,
члены Комиссии:
Шмакова Т.П. – начальник отдела контроля размещения государственного заказа;
Морозов А.А. – начальник отдела рекламы;
Каймакова А.В. – главный специалист-эксперт отдела рекламы;
Цынгалова Е.А. – ведущий специалист – эксперт отдела рекламы;
Невойт Е.А. – специалист 1 разряда отдела рекламы,
рассмотрев дело № 06-10.1/10-2010 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения ООО «Легион-Омск» 07.03.2010 посредством медиакомплекса (монитора и акустической системы), установленного в салоне автобуса, осуществляющего транспортные услуги по перевозке пассажиров по маршруту движения № 70, государственный № АО 89155, бортовой (гаражный) № 423, принадлежащего ОАО «ПАТП № 2», рекламы пива, содержащей признаки нарушения части 3 статьи 22 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»),
в присутствии представителя лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе - ООО «Легион-Омск»,
УСТАНОВИЛА:
На основании приказа Омского УФАС России от 11.03.2010 № 42 специалистом отдела рекламы была проведена внеплановая проверка ООО «Легион-Омск» (акт проверки юридического лица № 06-13.1/07-2010 от 31 марта 2010 года), в результате которой установлен факт нарушения части 3 статьи 22 Федерального закона «О рекламе» в рекламе следующего содержания: «ТК Мускат. Пиво – 45 руб», распространенной 07.03.2010 посредством медиакомплекса (монитора и акустической системы), установленного в салоне автобуса, осуществляющего транспортные услуги по перевозке пассажиров по маршруту движения № 70.
В соответствии с частью 3 статьи 22 Федерального закона «О рекламе» реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и такому предупреждению должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).
В указанной рекламе необходимое предупреждение отсутствует.
Данная реклама размещалась на основании договора на оказание услуг «…», заключенного между ООО «Легион-Омск» и ООО «Мускат».
По определению (пункт 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
В силу части 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных частью 3 статьи 22 Федерального закона «О рекламе».
По определению (пункт 7 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») ООО «Легион-Омск» является рекламораспространителем, т.е. лицом, осуществляющим распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, следовательно, несет ответственность за размещение ненадлежащей рекламы.
По мнению Комиссии Омского УФАС России, реклама «ТК Мускат. Пиво – 45 руб», распространенная ООО «Легион-Омск» 07.03.2010 посредством медиакомплекса, установленного в салоне автобуса, без соответствующего предупреждения, является ненадлежащей, нарушающей требования части 3 статьи 22 Федерального закона «О рекламе».
Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу пива, распространенную ООО «Легион-Омск» 07.03.2010 посредством медиакомплекса, установленного в салоне автобуса, без предупреждения о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе, поскольку в ней нарушены требования части 3 статьи 22 Федерального закона «О рекламе».
2. Выдать ООО «Легион-Омск» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Омского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении в отношении должностного лица ООО «Легион-Омск» по статье 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Председатель Комиссии
В.А. Шаров
Члены Комиссии:
Т.П. Шмакова
А.А. Морозов
А.В. Каймакова
Е.А. Цынгалова
Е.А. Невойт
ПРЕДПИСАНИЕ
о прекращении нарушения законодательства
Российской Федерации о рекламе
по делу № 06-10.1/10-2010
08 апреля 2010 года
г. Омск
Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:
председатель Комиссии – Шаров В.А., заместитель руководителя Омского УФАС России,
члены Комиссии:
Шмакова Т.П. – начальник отдела контроля размещения государственного заказа;
Морозов А.А. – начальник отдела рекламы;
Каймакова А.В. – главный специалист-эксперт отдела рекламы;
Цынгалова Е.А. – ведущий специалист-эксперт отдела рекламы;
Невойт Е.А. – специалист 1 разряда отдела рекламы,
на основании своего решения от 08.04.2010 по делу № 06-10.1/10-2010 о признании ненадлежащей рекламы пива без соответствующего предупреждения, распространенной ООО «Легион-Омск» 07.03.2010 посредством медиакомплекса (монитора и акустической системы), установленного в салоне автобуса, осуществляющего транспортные услуги по перевозке пассажиров по маршруту движения № 70, нарушающей требования части 3 статьи 22 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»,
в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, пунктом 3.56.1. Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. ООО «Легион-Омск» в срок до 01 мая 2010 года прекратить нарушение части 3 статьи 22 Федерального закона «О рекламе», а именно: распространяемую на мониторах в салонах автобусов рекламу пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае сопровождать предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе. При этом указанное предупреждение должно занимать не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства) и быть выполнено таким образом, что позволило бы потребителю воспринимать данную информацию в момент ее представления.
2. ООО «Легион-Омск» представить в Омское УФАС России доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания в срок до 05 мая 2010 года.
Председатель Комиссии
В.А. Шаров
Члены Комиссии:
Т.П. Шмакова
А.А. Морозов
А.В. Каймакова
Е.А. Цынгалова
Е.А. Невойт
stdClass Object
(
[vid] => 8560
[uid] => 1
[title] => Решение по делу №10-2010 в отношении ООО "Легион-Омск "
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 8560
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1271665305
[changed] => 1370521800
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370521800
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу № 06-10.1/10-2010
08 апреля 2010 года
г. Омск
Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:
председатель Комиссии – Шаров В.А., заместитель руководителя Омского УФАС России,
члены Комиссии:
Шмакова Т.П. – начальник отдела контроля размещения государственного заказа;
Морозов А.А. – начальник отдела рекламы;
Каймакова А.В. – главный специалист-эксперт отдела рекламы;
Цынгалова Е.А. – ведущий специалист – эксперт отдела рекламы;
Невойт Е.А. – специалист 1 разряда отдела рекламы,
рассмотрев дело № 06-10.1/10-2010 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения ООО «Легион-Омск» 07.03.2010 посредством медиакомплекса (монитора и акустической системы), установленного в салоне автобуса, осуществляющего транспортные услуги по перевозке пассажиров по маршруту движения № 70, государственный № АО 89155, бортовой (гаражный) № 423, принадлежащего ОАО «ПАТП № 2», рекламы пива, содержащей признаки нарушения части 3 статьи 22 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»),
в присутствии представителя лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе - ООО «Легион-Омск»,
УСТАНОВИЛА:
На основании приказа Омского УФАС России от 11.03.2010 № 42 специалистом отдела рекламы была проведена внеплановая проверка ООО «Легион-Омск» (акт проверки юридического лица № 06-13.1/07-2010 от 31 марта 2010 года), в результате которой установлен факт нарушения части 3 статьи 22 Федерального закона «О рекламе» в рекламе следующего содержания: «ТК Мускат. Пиво – 45 руб», распространенной 07.03.2010 посредством медиакомплекса (монитора и акустической системы), установленного в салоне автобуса, осуществляющего транспортные услуги по перевозке пассажиров по маршруту движения № 70.
В соответствии с частью 3 статьи 22 Федерального закона «О рекламе» реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и такому предупреждению должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).
В указанной рекламе необходимое предупреждение отсутствует.
Данная реклама размещалась на основании договора на оказание услуг «…», заключенного между ООО «Легион-Омск» и ООО «Мускат».
По определению (пункт 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
В силу части 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных частью 3 статьи 22 Федерального закона «О рекламе».
По определению (пункт 7 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») ООО «Легион-Омск» является рекламораспространителем, т.е. лицом, осуществляющим распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, следовательно, несет ответственность за размещение ненадлежащей рекламы.
По мнению Комиссии Омского УФАС России, реклама «ТК Мускат. Пиво – 45 руб», распространенная ООО «Легион-Омск» 07.03.2010 посредством медиакомплекса, установленного в салоне автобуса, без соответствующего предупреждения, является ненадлежащей, нарушающей требования части 3 статьи 22 Федерального закона «О рекламе».
Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу пива, распространенную ООО «Легион-Омск» 07.03.2010 посредством медиакомплекса, установленного в салоне автобуса, без предупреждения о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе, поскольку в ней нарушены требования части 3 статьи 22 Федерального закона «О рекламе».
2. Выдать ООО «Легион-Омск» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Омского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении в отношении должностного лица ООО «Легион-Омск» по статье 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Председатель Комиссии
В.А. Шаров
Члены Комиссии:
Т.П. Шмакова
А.А. Морозов
А.В. Каймакова
Е.А. Цынгалова
Е.А. Невойт
ПРЕДПИСАНИЕ
о прекращении нарушения законодательства
Российской Федерации о рекламе
по делу № 06-10.1/10-2010
08 апреля 2010 года
г. Омск
Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:
председатель Комиссии – Шаров В.А., заместитель руководителя Омского УФАС России,
члены Комиссии:
Шмакова Т.П. – начальник отдела контроля размещения государственного заказа;
Морозов А.А. – начальник отдела рекламы;
Каймакова А.В. – главный специалист-эксперт отдела рекламы;
Цынгалова Е.А. – ведущий специалист-эксперт отдела рекламы;
Невойт Е.А. – специалист 1 разряда отдела рекламы,
на основании своего решения от 08.04.2010 по делу № 06-10.1/10-2010 о признании ненадлежащей рекламы пива без соответствующего предупреждения, распространенной ООО «Легион-Омск» 07.03.2010 посредством медиакомплекса (монитора и акустической системы), установленного в салоне автобуса, осуществляющего транспортные услуги по перевозке пассажиров по маршруту движения № 70, нарушающей требования части 3 статьи 22 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»,
в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, пунктом 3.56.1. Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. ООО «Легион-Омск» в срок до 01 мая 2010 года прекратить нарушение части 3 статьи 22 Федерального закона «О рекламе», а именно: распространяемую на мониторах в салонах автобусов рекламу пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае сопровождать предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе. При этом указанное предупреждение должно занимать не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства) и быть выполнено таким образом, что позволило бы потребителю воспринимать данную информацию в момент ее представления.
2. ООО «Легион-Омск» представить в Омское УФАС России доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания в срок до 05 мая 2010 года.
Председатель Комиссии
В.А. Шаров
Члены Комиссии:
Т.П. Шмакова
А.А. Морозов
А.В. Каймакова
Е.А. Цынгалова
Е.А. Невойт
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу № 06-10.1/10-2010
08 апреля 2010 года
г. Омск
Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:
председатель Комиссии – Шаров В.А., заместитель руководителя Омского УФАС России,
члены Комиссии:
Шмакова Т.П. – начальник отдела контроля размещения государственного заказа;
Морозов А.А. – начальник отдела рекламы;
Каймакова А.В. – главный специалист-эксперт отдела рекламы;
Цынгалова Е.А. – ведущий специалист – эксперт отдела рекламы;
Невойт Е.А. – специалист 1 разряда отдела рекламы,
рассмотрев дело № 06-10.1/10-2010 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения ООО «Легион-Омск» 07.03.2010 посредством медиакомплекса (монитора и акустической системы), установленного в салоне автобуса, осуществляющего транспортные услуги по перевозке пассажиров по маршруту движения № 70, государственный № АО 89155, бортовой (гаражный) № 423, принадлежащего ОАО «ПАТП № 2», рекламы пива, содержащей признаки нарушения части 3 статьи 22 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»),
в присутствии представителя лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе - ООО «Легион-Омск»,
УСТАНОВИЛА:
На основании приказа Омского УФАС России от 11.03.2010 № 42 специалистом отдела рекламы была проведена внеплановая проверка ООО «Легион-Омск» (акт проверки юридического лица № 06-13.1/07-2010 от 31 марта 2010 года), в результате которой установлен факт нарушения части 3 статьи 22 Федерального закона «О рекламе» в рекламе следующего содержания: «ТК Мускат. Пиво – 45 руб», распространенной 07.03.2010 посредством медиакомплекса (монитора и акустической системы), установленного в салоне автобуса, осуществляющего транспортные услуги по перевозке пассажиров по маршруту движения № 70.
В соответствии с частью 3 статьи 22 Федерального закона «О рекламе» реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и такому предупреждению должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).
В указанной рекламе необходимое предупреждение отсутствует.
Данная реклама размещалась на основании договора на оказание услуг «…», заключенного между ООО «Легион-Омск» и ООО «Мускат».
По определению (пункт 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
В силу части 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных частью 3 статьи 22 Федерального закона «О рекламе».
По определению (пункт 7 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») ООО «Легион-Омск» является рекламораспространителем, т.е. лицом, осуществляющим распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, следовательно, несет ответственность за размещение ненадлежащей рекламы.
По мнению Комиссии Омского УФАС России, реклама «ТК Мускат. Пиво – 45 руб», распространенная ООО «Легион-Омск» 07.03.2010 посредством медиакомплекса, установленного в салоне автобуса, без соответствующего предупреждения, является ненадлежащей, нарушающей требования части 3 статьи 22 Федерального закона «О рекламе».
Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу пива, распространенную ООО «Легион-Омск» 07.03.2010 посредством медиакомплекса, установленного в салоне автобуса, без предупреждения о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе, поскольку в ней нарушены требования части 3 статьи 22 Федерального закона «О рекламе».
2. Выдать ООО «Легион-Омск» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Омского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении в отношении должностного лица ООО «Легион-Омск» по статье 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Председатель Комиссии
В.А. Шаров
Члены Комиссии:
Т.П. Шмакова
А.А. Морозов
А.В. Каймакова
Е.А. Цынгалова
Е.А. Невойт
ПРЕДПИСАНИЕ
о прекращении нарушения законодательства
Российской Федерации о рекламе
по делу № 06-10.1/10-2010
08 апреля 2010 года
г. Омск
Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:
председатель Комиссии – Шаров В.А., заместитель руководителя Омского УФАС России,
члены Комиссии:
Шмакова Т.П. – начальник отдела контроля размещения государственного заказа;
Морозов А.А. – начальник отдела рекламы;
Каймакова А.В. – главный специалист-эксперт отдела рекламы;
Цынгалова Е.А. – ведущий специалист-эксперт отдела рекламы;
Невойт Е.А. – специалист 1 разряда отдела рекламы,
на основании своего решения от 08.04.2010 по делу № 06-10.1/10-2010 о признании ненадлежащей рекламы пива без соответствующего предупреждения, распространенной ООО «Легион-Омск» 07.03.2010 посредством медиакомплекса (монитора и акустической системы), установленного в салоне автобуса, осуществляющего транспортные услуги по перевозке пассажиров по маршруту движения № 70, нарушающей требования части 3 статьи 22 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»,
в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, пунктом 3.56.1. Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. ООО «Легион-Омск» в срок до 01 мая 2010 года прекратить нарушение части 3 статьи 22 Федерального закона «О рекламе», а именно: распространяемую на мониторах в салонах автобусов рекламу пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае сопровождать предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе. При этом указанное предупреждение должно занимать не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства) и быть выполнено таким образом, что позволило бы потребителю воспринимать данную информацию в момент ее представления.
2. ООО «Легион-Омск» представить в Омское УФАС России доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания в срок до 05 мая 2010 года.
Председатель Комиссии
В.А. Шаров
Члены Комиссии:
Т.П. Шмакова
А.А. Морозов
А.В. Каймакова
Е.А. Цынгалова
Е.А. Невойт
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ по делу №10-2010 (ненадлежащая реклама пива)
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ по делу №10-2010 (ненадлежащая реклама пива)
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 32
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 32
[vid] => 1
[name] => реклама
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-04-19 12:21:45
[timezone] => Asia/Omsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-04-19 12:21:45
[timezone] => Asia/Omsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1321922123
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Омское УФАС России
)