Решение по делу №10-2010 в отношении ООО "Легион-Омск "

Дата публикации: 19 апреля 2010, 19:21

РЕШЕНИЕ 

по делу № 06-10.1/10-2010

 

08 апреля 2010 года

г. Омск

 

Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:

председатель Комиссии – Шаров В.А.,  заместитель руководителя Омского УФАС России,

члены Комиссии:

Шмакова Т.П. – начальник отдела контроля размещения государственного заказа;

Морозов А.А. – начальник отдела  рекламы;

Каймакова А.В. – главный специалист-эксперт отдела рекламы;

Цынгалова Е.А. – ведущий специалист – эксперт отдела рекламы;

Невойт Е.А. – специалист 1 разряда отдела рекламы,

рассмотрев дело № 06-10.1/10-2010  по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения ООО «Легион-Омск» 07.03.2010 посредством медиакомплекса (монитора и акустической системы), установленного в салоне автобуса, осуществляющего транспортные услуги по перевозке пассажиров по маршруту движения № 70, государственный № АО 89155, бортовой (гаражный) № 423, принадлежащего ОАО «ПАТП № 2», рекламы пива, содержащей признаки нарушения части 3 статьи 22 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»),

 в присутствии представителя лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе - ООО «Легион-Омск»,

УСТАНОВИЛА:

На основании приказа Омского УФАС России от 11.03.2010 № 42 специалистом отдела рекламы была проведена внеплановая проверка ООО «Легион-Омск» (акт проверки юридического лица № 06-13.1/07-2010 от 31 марта 2010 года), в результате которой установлен факт нарушения части 3 статьи 22 Федерального закона «О рекламе» в рекламе следующего содержания:  «ТК Мускат. Пиво – 45 руб», распространенной 07.03.2010 посредством медиакомплекса (монитора и акустической системы), установленного в салоне автобуса, осуществляющего транспортные услуги по перевозке пассажиров по маршруту движения № 70.

В соответствии с частью 3 статьи 22 Федерального закона «О рекламе» реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и такому предупреждению должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).

В указанной рекламе необходимое предупреждение отсутствует.

Данная реклама размещалась на основании договора на оказание услуг «…», заключенного между ООО «Легион-Омск» и ООО «Мускат».

По определению (пункт 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

В силу части 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных частью 3 статьи 22 Федерального закона «О рекламе».

По определению (пункт 7 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») ООО «Легион-Омск» является рекламораспространителем, т.е. лицом, осуществляющим распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, следовательно, несет ответственность за размещение ненадлежащей рекламы.

По мнению Комиссии Омского УФАС России, реклама «ТК Мускат. Пиво – 45 руб»,  распространенная ООО «Легион-Омск» 07.03.2010 посредством медиакомплекса, установленного в салоне автобуса, без соответствующего предупреждения, является ненадлежащей, нарушающей требования части 3 статьи 22 Федерального закона «О рекламе».

Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать ненадлежащей рекламу пива, распространенную ООО «Легион-Омск» 07.03.2010 посредством медиакомплекса, установленного в салоне автобуса, без предупреждения о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе, поскольку в ней нарушены требования части 3 статьи 22 Федерального закона «О рекламе».

2. Выдать ООО «Легион-Омск» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

3.  Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Омского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении в отношении должностного лица ООО «Легион-Омск» по статье 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Председатель Комиссии

В.А. Шаров

Члены Комиссии:

Т.П. Шмакова

А.А. Морозов                        

А.В. Каймакова

Е.А. Цынгалова

Е.А. Невойт

 

ПРЕДПИСАНИЕ

о прекращении нарушения законодательства

Российской Федерации о рекламе

по делу №  06-10.1/10-2010

08 апреля 2010 года

г. Омск

                                                                                                           

Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:

председатель Комиссии – Шаров В.А., заместитель руководителя Омского УФАС России,

члены Комиссии:

Шмакова Т.П. – начальник отдела контроля размещения государственного заказа;

Морозов А.А. – начальник отдела  рекламы;

Каймакова А.В. – главный специалист-эксперт отдела рекламы;

Цынгалова Е.А. – ведущий специалист-эксперт отдела рекламы;

Невойт Е.А. – специалист 1 разряда отдела рекламы,

на основании своего решения от 08.04.2010 по делу № 06-10.1/10-2010 о признании ненадлежащей рекламы пива без соответствующего предупреждения, распространенной ООО «Легион-Омск» 07.03.2010 посредством медиакомплекса (монитора и акустической системы), установленного в салоне автобуса, осуществляющего транспортные услуги по перевозке пассажиров по маршруту движения № 70, нарушающей требования части 3 статьи 22 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», 

в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, пунктом 3.56.1. Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. ООО «Легион-Омск» в срок до 01 мая 2010 года прекратить нарушение части 3 статьи 22 Федерального закона «О рекламе», а именно: распространяемую на мониторах в салонах автобусов рекламу пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае сопровождать предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе. При этом указанное предупреждение должно занимать не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства) и быть выполнено таким образом, что позволило бы потребителю воспринимать данную информацию в момент ее представления.

            2. ООО «Легион-Омск»  представить в Омское УФАС России доказательства исполнения пункта 1 настоящего  предписания в срок до 05 мая 2010 года.

 

Председатель Комиссии

В.А. Шаров

Члены Комиссии:

Т.П. Шмакова

А.А. Морозов

А.В. Каймакова

Е.А. Цынгалова

Е.А. Невойт

 

stdClass Object ( [vid] => 8560 [uid] => 1 [title] => Решение по делу №10-2010 в отношении ООО "Легион-Омск " [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8560 [type] => solution [language] => ru [created] => 1271665305 [changed] => 1370521800 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370521800 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ 

по делу № 06-10.1/10-2010

 

08 апреля 2010 года

г. Омск

 

Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:

председатель Комиссии – Шаров В.А.,  заместитель руководителя Омского УФАС России,

члены Комиссии:

Шмакова Т.П. – начальник отдела контроля размещения государственного заказа;

Морозов А.А. – начальник отдела  рекламы;

Каймакова А.В. – главный специалист-эксперт отдела рекламы;

Цынгалова Е.А. – ведущий специалист – эксперт отдела рекламы;

Невойт Е.А. – специалист 1 разряда отдела рекламы,

рассмотрев дело № 06-10.1/10-2010  по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения ООО «Легион-Омск» 07.03.2010 посредством медиакомплекса (монитора и акустической системы), установленного в салоне автобуса, осуществляющего транспортные услуги по перевозке пассажиров по маршруту движения № 70, государственный № АО 89155, бортовой (гаражный) № 423, принадлежащего ОАО «ПАТП № 2», рекламы пива, содержащей признаки нарушения части 3 статьи 22 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»),

 в присутствии представителя лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе - ООО «Легион-Омск»,

УСТАНОВИЛА:

На основании приказа Омского УФАС России от 11.03.2010 № 42 специалистом отдела рекламы была проведена внеплановая проверка ООО «Легион-Омск» (акт проверки юридического лица № 06-13.1/07-2010 от 31 марта 2010 года), в результате которой установлен факт нарушения части 3 статьи 22 Федерального закона «О рекламе» в рекламе следующего содержания:  «ТК Мускат. Пиво – 45 руб», распространенной 07.03.2010 посредством медиакомплекса (монитора и акустической системы), установленного в салоне автобуса, осуществляющего транспортные услуги по перевозке пассажиров по маршруту движения № 70.

В соответствии с частью 3 статьи 22 Федерального закона «О рекламе» реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и такому предупреждению должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).

В указанной рекламе необходимое предупреждение отсутствует.

Данная реклама размещалась на основании договора на оказание услуг «…», заключенного между ООО «Легион-Омск» и ООО «Мускат».

По определению (пункт 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

В силу части 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных частью 3 статьи 22 Федерального закона «О рекламе».

По определению (пункт 7 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») ООО «Легион-Омск» является рекламораспространителем, т.е. лицом, осуществляющим распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, следовательно, несет ответственность за размещение ненадлежащей рекламы.

По мнению Комиссии Омского УФАС России, реклама «ТК Мускат. Пиво – 45 руб»,  распространенная ООО «Легион-Омск» 07.03.2010 посредством медиакомплекса, установленного в салоне автобуса, без соответствующего предупреждения, является ненадлежащей, нарушающей требования части 3 статьи 22 Федерального закона «О рекламе».

Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать ненадлежащей рекламу пива, распространенную ООО «Легион-Омск» 07.03.2010 посредством медиакомплекса, установленного в салоне автобуса, без предупреждения о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе, поскольку в ней нарушены требования части 3 статьи 22 Федерального закона «О рекламе».

2. Выдать ООО «Легион-Омск» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

3.  Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Омского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении в отношении должностного лица ООО «Легион-Омск» по статье 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Председатель Комиссии

В.А. Шаров

Члены Комиссии:

Т.П. Шмакова

А.А. Морозов                        

А.В. Каймакова

Е.А. Цынгалова

Е.А. Невойт

 

ПРЕДПИСАНИЕ

о прекращении нарушения законодательства

Российской Федерации о рекламе

по делу №  06-10.1/10-2010

08 апреля 2010 года

г. Омск

                                                                                                           

Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:

председатель Комиссии – Шаров В.А., заместитель руководителя Омского УФАС России,

члены Комиссии:

Шмакова Т.П. – начальник отдела контроля размещения государственного заказа;

Морозов А.А. – начальник отдела  рекламы;

Каймакова А.В. – главный специалист-эксперт отдела рекламы;

Цынгалова Е.А. – ведущий специалист-эксперт отдела рекламы;

Невойт Е.А. – специалист 1 разряда отдела рекламы,

на основании своего решения от 08.04.2010 по делу № 06-10.1/10-2010 о признании ненадлежащей рекламы пива без соответствующего предупреждения, распространенной ООО «Легион-Омск» 07.03.2010 посредством медиакомплекса (монитора и акустической системы), установленного в салоне автобуса, осуществляющего транспортные услуги по перевозке пассажиров по маршруту движения № 70, нарушающей требования части 3 статьи 22 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», 

в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, пунктом 3.56.1. Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. ООО «Легион-Омск» в срок до 01 мая 2010 года прекратить нарушение части 3 статьи 22 Федерального закона «О рекламе», а именно: распространяемую на мониторах в салонах автобусов рекламу пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае сопровождать предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе. При этом указанное предупреждение должно занимать не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства) и быть выполнено таким образом, что позволило бы потребителю воспринимать данную информацию в момент ее представления.

            2. ООО «Легион-Омск»  представить в Омское УФАС России доказательства исполнения пункта 1 настоящего  предписания в срок до 05 мая 2010 года.

 

Председатель Комиссии

В.А. Шаров

Члены Комиссии:

Т.П. Шмакова

А.А. Морозов

А.В. Каймакова

Е.А. Цынгалова

Е.А. Невойт

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ 

по делу № 06-10.1/10-2010

 

08 апреля 2010 года

г. Омск

 

Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:

председатель Комиссии – Шаров В.А.,  заместитель руководителя Омского УФАС России,

члены Комиссии:

Шмакова Т.П. – начальник отдела контроля размещения государственного заказа;

Морозов А.А. – начальник отдела  рекламы;

Каймакова А.В. – главный специалист-эксперт отдела рекламы;

Цынгалова Е.А. – ведущий специалист – эксперт отдела рекламы;

Невойт Е.А. – специалист 1 разряда отдела рекламы,

рассмотрев дело № 06-10.1/10-2010  по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения ООО «Легион-Омск» 07.03.2010 посредством медиакомплекса (монитора и акустической системы), установленного в салоне автобуса, осуществляющего транспортные услуги по перевозке пассажиров по маршруту движения № 70, государственный № АО 89155, бортовой (гаражный) № 423, принадлежащего ОАО «ПАТП № 2», рекламы пива, содержащей признаки нарушения части 3 статьи 22 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»),

 в присутствии представителя лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе - ООО «Легион-Омск»,

УСТАНОВИЛА:

На основании приказа Омского УФАС России от 11.03.2010 № 42 специалистом отдела рекламы была проведена внеплановая проверка ООО «Легион-Омск» (акт проверки юридического лица № 06-13.1/07-2010 от 31 марта 2010 года), в результате которой установлен факт нарушения части 3 статьи 22 Федерального закона «О рекламе» в рекламе следующего содержания:  «ТК Мускат. Пиво – 45 руб», распространенной 07.03.2010 посредством медиакомплекса (монитора и акустической системы), установленного в салоне автобуса, осуществляющего транспортные услуги по перевозке пассажиров по маршруту движения № 70.

В соответствии с частью 3 статьи 22 Федерального закона «О рекламе» реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и такому предупреждению должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).

В указанной рекламе необходимое предупреждение отсутствует.

Данная реклама размещалась на основании договора на оказание услуг «…», заключенного между ООО «Легион-Омск» и ООО «Мускат».

По определению (пункт 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

В силу части 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных частью 3 статьи 22 Федерального закона «О рекламе».

По определению (пункт 7 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») ООО «Легион-Омск» является рекламораспространителем, т.е. лицом, осуществляющим распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, следовательно, несет ответственность за размещение ненадлежащей рекламы.

По мнению Комиссии Омского УФАС России, реклама «ТК Мускат. Пиво – 45 руб»,  распространенная ООО «Легион-Омск» 07.03.2010 посредством медиакомплекса, установленного в салоне автобуса, без соответствующего предупреждения, является ненадлежащей, нарушающей требования части 3 статьи 22 Федерального закона «О рекламе».

Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать ненадлежащей рекламу пива, распространенную ООО «Легион-Омск» 07.03.2010 посредством медиакомплекса, установленного в салоне автобуса, без предупреждения о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе, поскольку в ней нарушены требования части 3 статьи 22 Федерального закона «О рекламе».

2. Выдать ООО «Легион-Омск» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

3.  Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Омского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении в отношении должностного лица ООО «Легион-Омск» по статье 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Председатель Комиссии

В.А. Шаров

Члены Комиссии:

Т.П. Шмакова

А.А. Морозов                        

А.В. Каймакова

Е.А. Цынгалова

Е.А. Невойт

 

ПРЕДПИСАНИЕ

о прекращении нарушения законодательства

Российской Федерации о рекламе

по делу №  06-10.1/10-2010

08 апреля 2010 года

г. Омск

                                                                                                           

Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:

председатель Комиссии – Шаров В.А., заместитель руководителя Омского УФАС России,

члены Комиссии:

Шмакова Т.П. – начальник отдела контроля размещения государственного заказа;

Морозов А.А. – начальник отдела  рекламы;

Каймакова А.В. – главный специалист-эксперт отдела рекламы;

Цынгалова Е.А. – ведущий специалист-эксперт отдела рекламы;

Невойт Е.А. – специалист 1 разряда отдела рекламы,

на основании своего решения от 08.04.2010 по делу № 06-10.1/10-2010 о признании ненадлежащей рекламы пива без соответствующего предупреждения, распространенной ООО «Легион-Омск» 07.03.2010 посредством медиакомплекса (монитора и акустической системы), установленного в салоне автобуса, осуществляющего транспортные услуги по перевозке пассажиров по маршруту движения № 70, нарушающей требования части 3 статьи 22 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», 

в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, пунктом 3.56.1. Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. ООО «Легион-Омск» в срок до 01 мая 2010 года прекратить нарушение части 3 статьи 22 Федерального закона «О рекламе», а именно: распространяемую на мониторах в салонах автобусов рекламу пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае сопровождать предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе. При этом указанное предупреждение должно занимать не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства) и быть выполнено таким образом, что позволило бы потребителю воспринимать данную информацию в момент ее представления.

            2. ООО «Легион-Омск»  представить в Омское УФАС России доказательства исполнения пункта 1 настоящего  предписания в срок до 05 мая 2010 года.

 

Председатель Комиссии

В.А. Шаров

Члены Комиссии:

Т.П. Шмакова

А.А. Морозов

А.В. Каймакова

Е.А. Цынгалова

Е.А. Невойт

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ по делу №10-2010 (ненадлежащая реклама пива)

[format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ по делу №10-2010 (ненадлежащая реклама пива)

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 32 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 32 [vid] => 1 [name] => реклама [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-04-19 12:21:45 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-04-19 12:21:45 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321922123 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Омское УФАС России )