Решение по делу №11-2010 в отношении ООО "Центр кожи"

Дата публикации: 21 мая 2010, 18:16

РЕШЕНИЕ

по делу № 06-10.1/11-2010

 

11 мая 2010 года

г. Омск

 

            Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:

председатель Комиссии – Шаров В.А.,  заместитель руководителя Омского УФАС России,

            члены Комиссии:

            Морозов А.А. – начальник отдела  рекламы;

            Цынгалова Е.А. – ведущий специалист – эксперт отдела рекламы;

            Невойт Е.А. – специалист 1 разряда отдела рекламы,

          рассмотрев дело № 06-10.1/11-2010  по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения ООО «Центр кожи» 19.04.2010 в эфире радио «Алла» (101.5 FM) рекламы, содержащей признаки нарушения пункта 4 части 3 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»),

             в присутствии представителя лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе - ООО «Центр кожи»,

УСТАНОВИЛА:

22 апреля 2010 года  в Омское УФАС России  поступило заявление гражданки Степановой Л.А. (вх. № 2660э-06) по факту распространения ООО «Центр кожи» в эфире радио «Алла» (101.5 FM) 19.04.2010 рекламы следующего содержания: «До конца месяца в честь дня рождения «Центра кожи» скидка 70 % на весь товар. Масленникова, 10». Вместе с тем, как указывает заявитель, 19.04.2010 в магазине ООО «Центр кожи» (г.Омск, ул. Масленникова, 10) реализовывался товар со скидкой от 30 до 70%. На норковые шубы скидки составляли от 30 до 50%. Со скидкой в 70% предлагались мужские и женские кожаные куртки, при этом ассортимент данного товара был небольшой. По мнению заявителя, реклама магазина ООО «Центр кожи» является ненадлежащей.

На основании приказа Омского УФАС России специалистами отдела рекламы была проведена внеплановая проверка ООО «Центр кожи»,  в ходе которой установлено, что в магазине предоставляются скидки на весь ассортимент товара от 30 до 70%. В большей степени скидки предоставлялись в размере 30% на шубы и куртки. Со скидкой в 70 % были только кожаные куртки (мужские и женские).

Согласно информации, размещенной в блоке региональной рекламы на радиоканале «Алла» в Омске (интернет-страница www.omsktime.ru/alla/index.htm), ООО «Центр кожи» устанавливает скидки 70 % на весь товар.

В результате проверки установлено, что  в рекламе «До конца месяца в честь дня рождения «Центра кожи» скидка 70 % на весь товар. Масленникова, 10», распространенной ООО «Центр кожи» в эфире радио «Алла» (101.5 FM), содержатся признаки нарушения пункта 4 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», так как представленные в указанной рекламе сведения о скидке в размере 70% на весь товар в магазине «Центр кожи» не соответствуют действительности.

Согласно пункту 4 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара.

По определению (пункт 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

В силу части 6 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» рекламодатель несет ответственность за нарушение требований, установленных частью 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

В соответствии с пунктом 5 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.

В соответствии с Договором на оказание услуг, связанных с проведением рекламных мероприятий, заключенным между ООО «Прайм» и ООО «Центр кожи», рекламодателем указанной рекламы является  ООО «Центр кожи».

На заседании Комиссии представитель ООО «Центр кожи» пояснил, что в соответствии с Приказом директора ООО «Центр кожи» была установлена скидка 70% на весь товар старых коллекций, однако по вине менеджера по рекламе была допущена ошибка при размещении рекламного ролика в эфире радио «Алла», а именно: в нем отсутствовала фраза «старых коллекций». В настоящее время указанная реклама приведена в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации о рекламе.

Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

            1. Признать ненадлежащей рекламу о размере скидок на товар, распространенную ООО «Центр кожи» в эфире радио «Алла» (101.5 FM) 19.04.2010, поскольку в ней нарушены требования пункта 4 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

            2. Выдать ООО «Центр кожи» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

            3.  Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Омского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении в отношении законного представителя ООО «Центр кожи» по статье 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Председатель Комиссии

В.А. Шаров

 

Члены Комиссии:

А.А. Морозов

Е.А. Цынгалова

Е.А. Невойт

 

ПРЕДПИСАНИЕ

о прекращении нарушения законодательства

Российской Федерации о рекламе

по делу №  06-10.1/11-2010

11 мая 2010 года

г. Омск

            Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:

председатель Комиссии – Шаров В.А., заместитель руководителя Омского УФАС России,

члены Комиссии:

            Морозов А.А. – начальник отдела  рекламы;

            Цынгалова Е.А. – ведущий специалист-эксперт отдела рекламы;

            Невойт Е.А. – специалист 1 разряда отдела рекламы,

            на основании своего решения от 11.05.2010 по делу № 06-10.1/11-2010 о признании ненадлежащей рекламы о размере скидок на товар, распространенной ООО «Центр кожи» в эфире радио «Алла» (101.5 FM) 19.04.2010, нарушающей требования пункта 4 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе»,

            в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел,   возбужденных по признакам  нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, пунктом 3.56.1. Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

            1. ООО «Центр кожи» в срок до  22 мая 2010 года прекратить нарушение пункта 4 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», а именно: в распространяемой рекламе указывать достоверные сведения о размере скидок на товар.

            2. ООО «Центр кожи» представить в Омское УФАС России доказательства исполнения пункта 1 настоящего  предписания в срок до  25 мая 2010 года.

            В случае   невыполнения в установленный срок предписания   о прекращении  нарушения законодательства о рекламе Омское УФАС России вправе в соответствии с частью 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

            Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей  198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

Председатель Комиссии

В.А. Шаров

 

Члены Комиссии:

А.А. Морозов

Е.А. Цынгалова

Е.А. Невойт

 

 

stdClass Object ( [vid] => 8561 [uid] => 1 [title] => Решение по делу №11-2010 в отношении ООО "Центр кожи" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8561 [type] => solution [language] => ru [created] => 1274426219 [changed] => 1370521800 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370521800 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № 06-10.1/11-2010

 

11 мая 2010 года

г. Омск

 

            Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:

председатель Комиссии – Шаров В.А.,  заместитель руководителя Омского УФАС России,

            члены Комиссии:

            Морозов А.А. – начальник отдела  рекламы;

            Цынгалова Е.А. – ведущий специалист – эксперт отдела рекламы;

            Невойт Е.А. – специалист 1 разряда отдела рекламы,

          рассмотрев дело № 06-10.1/11-2010  по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения ООО «Центр кожи» 19.04.2010 в эфире радио «Алла» (101.5 FM) рекламы, содержащей признаки нарушения пункта 4 части 3 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»),

             в присутствии представителя лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе - ООО «Центр кожи»,

УСТАНОВИЛА:

22 апреля 2010 года  в Омское УФАС России  поступило заявление гражданки Степановой Л.А. (вх. № 2660э-06) по факту распространения ООО «Центр кожи» в эфире радио «Алла» (101.5 FM) 19.04.2010 рекламы следующего содержания: «До конца месяца в честь дня рождения «Центра кожи» скидка 70 % на весь товар. Масленникова, 10». Вместе с тем, как указывает заявитель, 19.04.2010 в магазине ООО «Центр кожи» (г.Омск, ул. Масленникова, 10) реализовывался товар со скидкой от 30 до 70%. На норковые шубы скидки составляли от 30 до 50%. Со скидкой в 70% предлагались мужские и женские кожаные куртки, при этом ассортимент данного товара был небольшой. По мнению заявителя, реклама магазина ООО «Центр кожи» является ненадлежащей.

На основании приказа Омского УФАС России специалистами отдела рекламы была проведена внеплановая проверка ООО «Центр кожи»,  в ходе которой установлено, что в магазине предоставляются скидки на весь ассортимент товара от 30 до 70%. В большей степени скидки предоставлялись в размере 30% на шубы и куртки. Со скидкой в 70 % были только кожаные куртки (мужские и женские).

Согласно информации, размещенной в блоке региональной рекламы на радиоканале «Алла» в Омске (интернет-страница www.omsktime.ru/alla/index.htm), ООО «Центр кожи» устанавливает скидки 70 % на весь товар.

В результате проверки установлено, что  в рекламе «До конца месяца в честь дня рождения «Центра кожи» скидка 70 % на весь товар. Масленникова, 10», распространенной ООО «Центр кожи» в эфире радио «Алла» (101.5 FM), содержатся признаки нарушения пункта 4 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», так как представленные в указанной рекламе сведения о скидке в размере 70% на весь товар в магазине «Центр кожи» не соответствуют действительности.

Согласно пункту 4 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара.

По определению (пункт 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

В силу части 6 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» рекламодатель несет ответственность за нарушение требований, установленных частью 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

В соответствии с пунктом 5 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.

В соответствии с Договором на оказание услуг, связанных с проведением рекламных мероприятий, заключенным между ООО «Прайм» и ООО «Центр кожи», рекламодателем указанной рекламы является  ООО «Центр кожи».

На заседании Комиссии представитель ООО «Центр кожи» пояснил, что в соответствии с Приказом директора ООО «Центр кожи» была установлена скидка 70% на весь товар старых коллекций, однако по вине менеджера по рекламе была допущена ошибка при размещении рекламного ролика в эфире радио «Алла», а именно: в нем отсутствовала фраза «старых коллекций». В настоящее время указанная реклама приведена в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации о рекламе.

Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

            1. Признать ненадлежащей рекламу о размере скидок на товар, распространенную ООО «Центр кожи» в эфире радио «Алла» (101.5 FM) 19.04.2010, поскольку в ней нарушены требования пункта 4 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

            2. Выдать ООО «Центр кожи» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

            3.  Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Омского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении в отношении законного представителя ООО «Центр кожи» по статье 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Председатель Комиссии

В.А. Шаров

 

Члены Комиссии:

А.А. Морозов

Е.А. Цынгалова

Е.А. Невойт

 

ПРЕДПИСАНИЕ

о прекращении нарушения законодательства

Российской Федерации о рекламе

по делу №  06-10.1/11-2010

11 мая 2010 года

г. Омск

            Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:

председатель Комиссии – Шаров В.А., заместитель руководителя Омского УФАС России,

члены Комиссии:

            Морозов А.А. – начальник отдела  рекламы;

            Цынгалова Е.А. – ведущий специалист-эксперт отдела рекламы;

            Невойт Е.А. – специалист 1 разряда отдела рекламы,

            на основании своего решения от 11.05.2010 по делу № 06-10.1/11-2010 о признании ненадлежащей рекламы о размере скидок на товар, распространенной ООО «Центр кожи» в эфире радио «Алла» (101.5 FM) 19.04.2010, нарушающей требования пункта 4 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе»,

            в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел,   возбужденных по признакам  нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, пунктом 3.56.1. Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

            1. ООО «Центр кожи» в срок до  22 мая 2010 года прекратить нарушение пункта 4 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», а именно: в распространяемой рекламе указывать достоверные сведения о размере скидок на товар.

            2. ООО «Центр кожи» представить в Омское УФАС России доказательства исполнения пункта 1 настоящего  предписания в срок до  25 мая 2010 года.

            В случае   невыполнения в установленный срок предписания   о прекращении  нарушения законодательства о рекламе Омское УФАС России вправе в соответствии с частью 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

            Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей  198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

Председатель Комиссии

В.А. Шаров

 

Члены Комиссии:

А.А. Морозов

Е.А. Цынгалова

Е.А. Невойт

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № 06-10.1/11-2010

 

11 мая 2010 года

г. Омск

 

            Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:

председатель Комиссии – Шаров В.А.,  заместитель руководителя Омского УФАС России,

            члены Комиссии:

            Морозов А.А. – начальник отдела  рекламы;

            Цынгалова Е.А. – ведущий специалист – эксперт отдела рекламы;

            Невойт Е.А. – специалист 1 разряда отдела рекламы,

          рассмотрев дело № 06-10.1/11-2010  по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения ООО «Центр кожи» 19.04.2010 в эфире радио «Алла» (101.5 FM) рекламы, содержащей признаки нарушения пункта 4 части 3 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»),

             в присутствии представителя лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе - ООО «Центр кожи»,

УСТАНОВИЛА:

22 апреля 2010 года  в Омское УФАС России  поступило заявление гражданки Степановой Л.А. (вх. № 2660э-06) по факту распространения ООО «Центр кожи» в эфире радио «Алла» (101.5 FM) 19.04.2010 рекламы следующего содержания: «До конца месяца в честь дня рождения «Центра кожи» скидка 70 % на весь товар. Масленникова, 10». Вместе с тем, как указывает заявитель, 19.04.2010 в магазине ООО «Центр кожи» (г.Омск, ул. Масленникова, 10) реализовывался товар со скидкой от 30 до 70%. На норковые шубы скидки составляли от 30 до 50%. Со скидкой в 70% предлагались мужские и женские кожаные куртки, при этом ассортимент данного товара был небольшой. По мнению заявителя, реклама магазина ООО «Центр кожи» является ненадлежащей.

На основании приказа Омского УФАС России специалистами отдела рекламы была проведена внеплановая проверка ООО «Центр кожи»,  в ходе которой установлено, что в магазине предоставляются скидки на весь ассортимент товара от 30 до 70%. В большей степени скидки предоставлялись в размере 30% на шубы и куртки. Со скидкой в 70 % были только кожаные куртки (мужские и женские).

Согласно информации, размещенной в блоке региональной рекламы на радиоканале «Алла» в Омске (интернет-страница www.omsktime.ru/alla/index.htm), ООО «Центр кожи» устанавливает скидки 70 % на весь товар.

В результате проверки установлено, что  в рекламе «До конца месяца в честь дня рождения «Центра кожи» скидка 70 % на весь товар. Масленникова, 10», распространенной ООО «Центр кожи» в эфире радио «Алла» (101.5 FM), содержатся признаки нарушения пункта 4 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», так как представленные в указанной рекламе сведения о скидке в размере 70% на весь товар в магазине «Центр кожи» не соответствуют действительности.

Согласно пункту 4 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара.

По определению (пункт 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

В силу части 6 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» рекламодатель несет ответственность за нарушение требований, установленных частью 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

В соответствии с пунктом 5 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.

В соответствии с Договором на оказание услуг, связанных с проведением рекламных мероприятий, заключенным между ООО «Прайм» и ООО «Центр кожи», рекламодателем указанной рекламы является  ООО «Центр кожи».

На заседании Комиссии представитель ООО «Центр кожи» пояснил, что в соответствии с Приказом директора ООО «Центр кожи» была установлена скидка 70% на весь товар старых коллекций, однако по вине менеджера по рекламе была допущена ошибка при размещении рекламного ролика в эфире радио «Алла», а именно: в нем отсутствовала фраза «старых коллекций». В настоящее время указанная реклама приведена в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации о рекламе.

Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

            1. Признать ненадлежащей рекламу о размере скидок на товар, распространенную ООО «Центр кожи» в эфире радио «Алла» (101.5 FM) 19.04.2010, поскольку в ней нарушены требования пункта 4 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

            2. Выдать ООО «Центр кожи» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

            3.  Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Омского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении в отношении законного представителя ООО «Центр кожи» по статье 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Председатель Комиссии

В.А. Шаров

 

Члены Комиссии:

А.А. Морозов

Е.А. Цынгалова

Е.А. Невойт

 

ПРЕДПИСАНИЕ

о прекращении нарушения законодательства

Российской Федерации о рекламе

по делу №  06-10.1/11-2010

11 мая 2010 года

г. Омск

            Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:

председатель Комиссии – Шаров В.А., заместитель руководителя Омского УФАС России,

члены Комиссии:

            Морозов А.А. – начальник отдела  рекламы;

            Цынгалова Е.А. – ведущий специалист-эксперт отдела рекламы;

            Невойт Е.А. – специалист 1 разряда отдела рекламы,

            на основании своего решения от 11.05.2010 по делу № 06-10.1/11-2010 о признании ненадлежащей рекламы о размере скидок на товар, распространенной ООО «Центр кожи» в эфире радио «Алла» (101.5 FM) 19.04.2010, нарушающей требования пункта 4 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе»,

            в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел,   возбужденных по признакам  нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, пунктом 3.56.1. Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

            1. ООО «Центр кожи» в срок до  22 мая 2010 года прекратить нарушение пункта 4 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», а именно: в распространяемой рекламе указывать достоверные сведения о размере скидок на товар.

            2. ООО «Центр кожи» представить в Омское УФАС России доказательства исполнения пункта 1 настоящего  предписания в срок до  25 мая 2010 года.

            В случае   невыполнения в установленный срок предписания   о прекращении  нарушения законодательства о рекламе Омское УФАС России вправе в соответствии с частью 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

            Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей  198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

Председатель Комиссии

В.А. Шаров

 

Члены Комиссии:

А.А. Морозов

Е.А. Цынгалова

Е.А. Невойт

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ по делу №11-2010 (недостовеная реклама товаров, содержащая не соответствующие действительности сведения о размере скидок)

[format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ по делу №11-2010 (недостовеная реклама товаров, содержащая не соответствующие действительности сведения о размере скидок)

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 32 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 32 [vid] => 1 [name] => реклама [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-05-21 11:16:59 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-05-21 11:16:59 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321922123 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Омское УФАС России )