Решение по делу №12-2010 в отношении ООО "Триумф-Плаза"

Дата публикации: 2 июня 2010, 18:25

РЕШЕНИЕ

по делу №  06-10.1/12-2010

 

18 мая 2010 года

г. Омск

Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:

председатель Комиссии – Суменков С.В., руководитель Омского УФАС России,

члены Комиссии:

Морозов А.А. – начальник отдела рекламы;

Каймакова А.В. – главный специалист – эксперт отдела рекламы;

Цынгалова Е.А. – ведущий специалист - эксперт отдела рекламы,

Невойт Е.А. – специалист 1 разряда отдела рекламы,

рассмотрев дело № 06-10.1/12-2010 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения ООО «Триумф Плаза» (далее – Общество) рекламы «Если за мебелью, то только в Триумф. Мебельный центр Мебелёво»,

в присутствии лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – ООО «Триумф Плаза»

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Омского УФАС России поступило обращение гражданина (…) (вх. № 1287 от 03.03.2010) в котором, в т.ч., указывалось, что на территории г.Омска посредством наружной рекламы (рекламные конструкции 6х3 кв.м.) распространяется информация следующего содержания: «Если за мебелью, то только в Триумф. Мебельный центр Мебелёво».

По запросу в адрес собственника рекламной конструкции – ООО «Рек-Арт» получены сведения, согласно которым рекламодателем вышеуказанной информации является ООО «Триумф Плаза» (644024, г.Омск, ул.Березовского, 19) на основании договора на оказание услуг по размещению и распространению рекламы от 11.02.2010 № 34-КФР/10.

Учитывая, что вышеуказанная информация содержит признаки нарушения требований пункта 1 части 2 и пункта 1 части 3 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», Омским УФАС России было принято решение о проведении в отношении ООО «Триумф Плаза» внеплановой документарной проверки (приказ руководителя Омского УФАС России от 02.04.2010 № 61).

В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» не допускается реклама, которая содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.

Кроме того, согласно пункту 1 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» не допускается недостоверная реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.

В рекламном тексте Общества используется слово «только», которое согласно Толковому словарю русского языка (С.И. Ожегов и Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка: 80000 слов и фразеологических выражений/Российская академия наук. Институт русского языка имени В.В. Виноградова. – 4-е изд., дополненное. – М.: «А ТЕМП», 2004, с.410), выражает: 1.Ограничение: не больше, чем столько-то, ничего другого, кроме. 2. Ограничение, выделение из множества, единственно, исключительно.

Таким образом, реклама ООО «Триумф Плаза» придает рекламодателю статус превосходства и исключительности (единственности места, где можно приобрести мебель) и воспринимается потребителем рекламы как заявление о преимуществе товара перед находящимися в обороте товарами, реализуемыми другими продавцами. Кроме того, отсутствие какого-либо подтверждения заявления ООО «Триумф Плаза» об исключительности приобретения мебели в центре Мебелево расценивается как некорректное сравнение товара с находящимися в обороте товарами других продавцов, а соответственно, является недобросовестной и недостоверной рекламой.

В связи с проводимой проверкой должностным лицом ООО «Триумф Плаза» даны объяснения (№ 26 от 04.05.2010), согласно которым ООО «Триумф Плаза» допускает, что вышеуказанная реклама содержит признаки недобросовестной рекламы, а именно некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами других продавцов, а также о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами других продавцов.

По определению (пункт 5 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») ООО «Триумф Плаза» является рекламодателем, т.е. изготовителем или продавцом товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.

В силу части 6 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» рекламодатель несет ответственность за нарушение требований, установленных частями 2-8 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона и в соответствии с пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбуждённых по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать ненадлежащей рекламу: «Если за мебелью, то только в Триумф. Мебельный центр Мебелево», поскольку в ней нарушены требования пункта 1 части 2 и пункта 1 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

2. Выдать ООО «Триумф Плаза» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Омского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении в отношении должностного лица ООО «Триумф Плаза» по статье 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение изготовлено в полном объеме «21» мая 2010 года.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Председатель Комиссии:

С.В. Суменков

Члены Комиссии:

А.А. Морозов

А.В. Каймакова

Е.А. Цынгалова

Е.А. Невойт

 

ПРЕДПИСАНИЕ

о прекращении нарушения законодательства

Российской Федерации о рекламе

по делу №  06-10.1/12-2010

18 мая 2010 года

г. Омск

Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:

председатель Комиссии – Суменков С.В., руководитель Омского УФАС России,

члены Комиссии:

Морозов А.А. – начальник отдела рекламы;

Каймакова А.В. – главный специалист – эксперт отдела рекламы;

Цынгалова Е.А. – ведущий специалист - эксперт отдела рекламы,

Невойт Е.А. – специалист 1 разряда отдела рекламы,

на основании своего решения от 18 мая 2010 года по делу № 06-10.1/12-2010 о признании ненадлежащей рекламы: «Если за мебелью, то только в Триумф», распространяемой ООО «Триумф Плаза» на территории г.Омска посредством наружной рекламы (рекламные конструкции 6х3 кв.м.), нарушающей требования пункта 1 части 2 и пункта 1 части 3 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Федеральный закон «О рекламе»),

в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, пунктом 3.56.1. Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. ООО «Триумф Плаза», в срок до 04 июня 2010 года прекратить нарушение требований пункта 1 части 2 и пункта 1 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» в части указания на исключительность мест приобретения товаров, в частности мебели, перед находящимися в обороте товарами, которые реализуются другими продавцами.

2. ООО «Триумф Плаза» представить в Омское УФАС России доказательства исполнения пункта 1 настоящего  предписания до 08 июня 2010 года.

     В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе, Омское УФАС России вправе в соответствии с частью 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

            Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Председатель Комиссии:

С.В. Суменков

Члены Комиссии:

А.А. Морозов

А.В. Каймакова

Е.А. Цынгалова

Е.А. Невойт

 

stdClass Object ( [vid] => 8562 [uid] => 1 [title] => Решение по делу №12-2010 в отношении ООО "Триумф-Плаза" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8562 [type] => solution [language] => ru [created] => 1275463557 [changed] => 1370521800 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370521800 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу №  06-10.1/12-2010

 

18 мая 2010 года

г. Омск

Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:

председатель Комиссии – Суменков С.В., руководитель Омского УФАС России,

члены Комиссии:

Морозов А.А. – начальник отдела рекламы;

Каймакова А.В. – главный специалист – эксперт отдела рекламы;

Цынгалова Е.А. – ведущий специалист - эксперт отдела рекламы,

Невойт Е.А. – специалист 1 разряда отдела рекламы,

рассмотрев дело № 06-10.1/12-2010 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения ООО «Триумф Плаза» (далее – Общество) рекламы «Если за мебелью, то только в Триумф. Мебельный центр Мебелёво»,

в присутствии лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – ООО «Триумф Плаза»

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Омского УФАС России поступило обращение гражданина (…) (вх. № 1287 от 03.03.2010) в котором, в т.ч., указывалось, что на территории г.Омска посредством наружной рекламы (рекламные конструкции 6х3 кв.м.) распространяется информация следующего содержания: «Если за мебелью, то только в Триумф. Мебельный центр Мебелёво».

По запросу в адрес собственника рекламной конструкции – ООО «Рек-Арт» получены сведения, согласно которым рекламодателем вышеуказанной информации является ООО «Триумф Плаза» (644024, г.Омск, ул.Березовского, 19) на основании договора на оказание услуг по размещению и распространению рекламы от 11.02.2010 № 34-КФР/10.

Учитывая, что вышеуказанная информация содержит признаки нарушения требований пункта 1 части 2 и пункта 1 части 3 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», Омским УФАС России было принято решение о проведении в отношении ООО «Триумф Плаза» внеплановой документарной проверки (приказ руководителя Омского УФАС России от 02.04.2010 № 61).

В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» не допускается реклама, которая содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.

Кроме того, согласно пункту 1 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» не допускается недостоверная реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.

В рекламном тексте Общества используется слово «только», которое согласно Толковому словарю русского языка (С.И. Ожегов и Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка: 80000 слов и фразеологических выражений/Российская академия наук. Институт русского языка имени В.В. Виноградова. – 4-е изд., дополненное. – М.: «А ТЕМП», 2004, с.410), выражает: 1.Ограничение: не больше, чем столько-то, ничего другого, кроме. 2. Ограничение, выделение из множества, единственно, исключительно.

Таким образом, реклама ООО «Триумф Плаза» придает рекламодателю статус превосходства и исключительности (единственности места, где можно приобрести мебель) и воспринимается потребителем рекламы как заявление о преимуществе товара перед находящимися в обороте товарами, реализуемыми другими продавцами. Кроме того, отсутствие какого-либо подтверждения заявления ООО «Триумф Плаза» об исключительности приобретения мебели в центре Мебелево расценивается как некорректное сравнение товара с находящимися в обороте товарами других продавцов, а соответственно, является недобросовестной и недостоверной рекламой.

В связи с проводимой проверкой должностным лицом ООО «Триумф Плаза» даны объяснения (№ 26 от 04.05.2010), согласно которым ООО «Триумф Плаза» допускает, что вышеуказанная реклама содержит признаки недобросовестной рекламы, а именно некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами других продавцов, а также о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами других продавцов.

По определению (пункт 5 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») ООО «Триумф Плаза» является рекламодателем, т.е. изготовителем или продавцом товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.

В силу части 6 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» рекламодатель несет ответственность за нарушение требований, установленных частями 2-8 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона и в соответствии с пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбуждённых по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать ненадлежащей рекламу: «Если за мебелью, то только в Триумф. Мебельный центр Мебелево», поскольку в ней нарушены требования пункта 1 части 2 и пункта 1 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

2. Выдать ООО «Триумф Плаза» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Омского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении в отношении должностного лица ООО «Триумф Плаза» по статье 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение изготовлено в полном объеме «21» мая 2010 года.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Председатель Комиссии:

С.В. Суменков

Члены Комиссии:

А.А. Морозов

А.В. Каймакова

Е.А. Цынгалова

Е.А. Невойт

 

ПРЕДПИСАНИЕ

о прекращении нарушения законодательства

Российской Федерации о рекламе

по делу №  06-10.1/12-2010

18 мая 2010 года

г. Омск

Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:

председатель Комиссии – Суменков С.В., руководитель Омского УФАС России,

члены Комиссии:

Морозов А.А. – начальник отдела рекламы;

Каймакова А.В. – главный специалист – эксперт отдела рекламы;

Цынгалова Е.А. – ведущий специалист - эксперт отдела рекламы,

Невойт Е.А. – специалист 1 разряда отдела рекламы,

на основании своего решения от 18 мая 2010 года по делу № 06-10.1/12-2010 о признании ненадлежащей рекламы: «Если за мебелью, то только в Триумф», распространяемой ООО «Триумф Плаза» на территории г.Омска посредством наружной рекламы (рекламные конструкции 6х3 кв.м.), нарушающей требования пункта 1 части 2 и пункта 1 части 3 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Федеральный закон «О рекламе»),

в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, пунктом 3.56.1. Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. ООО «Триумф Плаза», в срок до 04 июня 2010 года прекратить нарушение требований пункта 1 части 2 и пункта 1 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» в части указания на исключительность мест приобретения товаров, в частности мебели, перед находящимися в обороте товарами, которые реализуются другими продавцами.

2. ООО «Триумф Плаза» представить в Омское УФАС России доказательства исполнения пункта 1 настоящего  предписания до 08 июня 2010 года.

     В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе, Омское УФАС России вправе в соответствии с частью 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

            Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Председатель Комиссии:

С.В. Суменков

Члены Комиссии:

А.А. Морозов

А.В. Каймакова

Е.А. Цынгалова

Е.А. Невойт

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу №  06-10.1/12-2010

 

18 мая 2010 года

г. Омск

Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:

председатель Комиссии – Суменков С.В., руководитель Омского УФАС России,

члены Комиссии:

Морозов А.А. – начальник отдела рекламы;

Каймакова А.В. – главный специалист – эксперт отдела рекламы;

Цынгалова Е.А. – ведущий специалист - эксперт отдела рекламы,

Невойт Е.А. – специалист 1 разряда отдела рекламы,

рассмотрев дело № 06-10.1/12-2010 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения ООО «Триумф Плаза» (далее – Общество) рекламы «Если за мебелью, то только в Триумф. Мебельный центр Мебелёво»,

в присутствии лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – ООО «Триумф Плаза»

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Омского УФАС России поступило обращение гражданина (…) (вх. № 1287 от 03.03.2010) в котором, в т.ч., указывалось, что на территории г.Омска посредством наружной рекламы (рекламные конструкции 6х3 кв.м.) распространяется информация следующего содержания: «Если за мебелью, то только в Триумф. Мебельный центр Мебелёво».

По запросу в адрес собственника рекламной конструкции – ООО «Рек-Арт» получены сведения, согласно которым рекламодателем вышеуказанной информации является ООО «Триумф Плаза» (644024, г.Омск, ул.Березовского, 19) на основании договора на оказание услуг по размещению и распространению рекламы от 11.02.2010 № 34-КФР/10.

Учитывая, что вышеуказанная информация содержит признаки нарушения требований пункта 1 части 2 и пункта 1 части 3 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», Омским УФАС России было принято решение о проведении в отношении ООО «Триумф Плаза» внеплановой документарной проверки (приказ руководителя Омского УФАС России от 02.04.2010 № 61).

В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» не допускается реклама, которая содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.

Кроме того, согласно пункту 1 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» не допускается недостоверная реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.

В рекламном тексте Общества используется слово «только», которое согласно Толковому словарю русского языка (С.И. Ожегов и Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка: 80000 слов и фразеологических выражений/Российская академия наук. Институт русского языка имени В.В. Виноградова. – 4-е изд., дополненное. – М.: «А ТЕМП», 2004, с.410), выражает: 1.Ограничение: не больше, чем столько-то, ничего другого, кроме. 2. Ограничение, выделение из множества, единственно, исключительно.

Таким образом, реклама ООО «Триумф Плаза» придает рекламодателю статус превосходства и исключительности (единственности места, где можно приобрести мебель) и воспринимается потребителем рекламы как заявление о преимуществе товара перед находящимися в обороте товарами, реализуемыми другими продавцами. Кроме того, отсутствие какого-либо подтверждения заявления ООО «Триумф Плаза» об исключительности приобретения мебели в центре Мебелево расценивается как некорректное сравнение товара с находящимися в обороте товарами других продавцов, а соответственно, является недобросовестной и недостоверной рекламой.

В связи с проводимой проверкой должностным лицом ООО «Триумф Плаза» даны объяснения (№ 26 от 04.05.2010), согласно которым ООО «Триумф Плаза» допускает, что вышеуказанная реклама содержит признаки недобросовестной рекламы, а именно некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами других продавцов, а также о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами других продавцов.

По определению (пункт 5 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») ООО «Триумф Плаза» является рекламодателем, т.е. изготовителем или продавцом товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.

В силу части 6 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» рекламодатель несет ответственность за нарушение требований, установленных частями 2-8 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона и в соответствии с пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбуждённых по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать ненадлежащей рекламу: «Если за мебелью, то только в Триумф. Мебельный центр Мебелево», поскольку в ней нарушены требования пункта 1 части 2 и пункта 1 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

2. Выдать ООО «Триумф Плаза» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Омского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении в отношении должностного лица ООО «Триумф Плаза» по статье 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение изготовлено в полном объеме «21» мая 2010 года.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Председатель Комиссии:

С.В. Суменков

Члены Комиссии:

А.А. Морозов

А.В. Каймакова

Е.А. Цынгалова

Е.А. Невойт

 

ПРЕДПИСАНИЕ

о прекращении нарушения законодательства

Российской Федерации о рекламе

по делу №  06-10.1/12-2010

18 мая 2010 года

г. Омск

Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:

председатель Комиссии – Суменков С.В., руководитель Омского УФАС России,

члены Комиссии:

Морозов А.А. – начальник отдела рекламы;

Каймакова А.В. – главный специалист – эксперт отдела рекламы;

Цынгалова Е.А. – ведущий специалист - эксперт отдела рекламы,

Невойт Е.А. – специалист 1 разряда отдела рекламы,

на основании своего решения от 18 мая 2010 года по делу № 06-10.1/12-2010 о признании ненадлежащей рекламы: «Если за мебелью, то только в Триумф», распространяемой ООО «Триумф Плаза» на территории г.Омска посредством наружной рекламы (рекламные конструкции 6х3 кв.м.), нарушающей требования пункта 1 части 2 и пункта 1 части 3 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Федеральный закон «О рекламе»),

в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, пунктом 3.56.1. Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. ООО «Триумф Плаза», в срок до 04 июня 2010 года прекратить нарушение требований пункта 1 части 2 и пункта 1 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» в части указания на исключительность мест приобретения товаров, в частности мебели, перед находящимися в обороте товарами, которые реализуются другими продавцами.

2. ООО «Триумф Плаза» представить в Омское УФАС России доказательства исполнения пункта 1 настоящего  предписания до 08 июня 2010 года.

     В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе, Омское УФАС России вправе в соответствии с частью 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

            Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Председатель Комиссии:

С.В. Суменков

Члены Комиссии:

А.А. Морозов

А.В. Каймакова

Е.А. Цынгалова

Е.А. Невойт

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ по делу №12-2010 (недобросовестная реклама товаров, которая содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами)

[format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ по делу №12-2010 (недобросовестная реклама товаров, которая содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами)

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 32 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 32 [vid] => 1 [name] => реклама [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-06-02 11:25:57 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-06-02 11:25:57 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321922123 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Омское УФАС России )