Решение по делу №13-2010 в отношении индивидуального предпринимателя

Дата публикации: 16 июня 2010, 14:06

РЕШЕНИЕ

по делу № 06-10.1/13-2010

 

10 июня  2010 года

г. Омск

 

Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:

председатель Комиссии – Шмакова Т.П.,  и.о. заместителя руководителя Омского УФАС России,

члены Комиссии:

Каймакова А.В. – главный специалист – эксперт отдела рекламы;

Цынгалова Е.А. – ведущий специалист – эксперт отдела рекламы,

рассмотрев дело № 06-10.1/13-2010 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения рекламы индивидуального предпринимателя, содержащей признаки нарушения пункта 2 части 3 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»),

 в отсутствие представителя лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе - индивидуального предпринимателя, извещенного надлежащим образом,

 

УСТАНОВИЛА:

 

            В адрес Омского УФАС России поступило обращение гражданина, в котором указано, что на рекламной конструкции, размещенной на внешней стене торгового комплекса «Магистраль» по адресу: г. Омск, ул. Лукашевича, 10 В, распространяется рекламная информация следующего содержания: «Мебель. 5000 кв.м. Цокольный и 2 этаж».  

            Кроме того, 19.03.2010 на телеканале ТНТ (вещатель - ООО «Телерадиокомпания «Антенна – 7») распространялась реклама «Торговый комплекс «Магистраль». Мебель 5000 кв.м. Цокольный этаж. Ул. Лукашевича 10В. Скидки до 50%».

            Заявитель указывает, что посетил указанный торговый комплекс и утверждает, что рекламодатель значительно превышает заявленный в рекламе размер площади торговых помещений, а соответственно, вышеуказанная информация является недостоверной рекламой, вводящей в заблуждение потребителей рекламы.

            По факту распространения рекламы на телеканале ТНТ на запрос Омского УФАС России  рекламораспространителем – ООО «Телерадиокомпания «Антенна – 7» представлены сведения, согласно которым рекламодателем информации, распространенной на 7 ТВК (ТНТ), на основании договора, является индивидуальный предприниматель.

            Собственником металлоконструкции, размещенной на фасаде торгового комплекса «Магистраль» является ООО «Градинвестстрой».

            По информации ООО «Градинвестстрой», указанная конструкция, предназначенная для размещения рекламной информации,  в соответствии с договором аренды была передана обществом  в аренду индивидуальным предпринимателям. Срок действия договора истек, однако до настоящего времени металлоконструкция не возвращена  ООО «Градинвестстрой», рекламное изображение указанными лицами не демонтировано.

            На основании приказа Омского УФАС России специалистами отдела рекламы была проведена внеплановая документарная проверка в отношении индивидуального предпринимателя, в результате которой установлено, что площадь цокольного этажа в нежилом помещении по составляет 1964,8 кв.м.

            Предпринимателем представлены пояснения, из которых следует, что он является собственником ¼ доли нежилых помещений цокольного этажа в торговом комплексе «Магистраль», переданного в аренду под мебельный салон. В наружной рекламе и в рекламе, распространенной в телепрограмме, объектом рекламирования является мебель. Размер площади торговых помещений при этом не рекламируется и не является объектом рекламирования. По его мнению, в указанной рекламе отсутствуют признаки нарушения законодательства о рекламе.

            Омское УФАС России не может согласиться с данной позицией, поскольку в соответствии с толкованием одним из значений слова «площадь» является: «Пространство, помещение, предназначенное для какой-нибудь цели».  (С.И. Ожегов и Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка: 80000 слов и фразеологических выражений/Российская академия наук. Институт русского языка имени В.В. Виноградова. – 4-е изд., дополненное. – М.: «А ТЕМП», 2004, с.760; с.525).

             Таким образом, рекламу «…Мебель 5000 кв.м….» следует рассматривать как рекламу мебели, занимающей пространство площадью 5000 кв. м., что не соответствует действительности, следовательно, указанная реклама является недостоверной, нарушающей требования пункта 2 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

            Согласно пункту 2 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о любых характеристиках товара, в том числе о его природе, составе, способе и дате изготовления, назначении, потребительских свойствах, об условиях применения товара, о месте его происхождения, наличии сертификата соответствия или декларации о соответствии, знаков соответствия и знаков обращения на рынке, сроках службы, сроках годности товара.

            По определению (пункт 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

            В силу части 6 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» рекламодатель несет ответственность за нарушение требований, установленных частью 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

            По определению (пункт 5 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») индивидуальный предприниматель является рекламодателем, т.е. изготовителем или продавцом товара либо иным определившим объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицом, следовательно, несет ответственность за размещение ненадлежащей рекламы.

 

            Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

            1. Признать ненадлежащей рекламу, размещенную индивидуальным предпринимателем на 7 ТВК (ТНТ) 19.03.2010, а также на фасаде торгового комплекса «Магистраль», поскольку в ней нарушены требования пункта 2 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

            2. Выдать индивидуальному предпринимателю предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

            3.  Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Омского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении в отношении индивидуального предпринимателя по статье 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

            Решение изготовлено в полном объеме 10 июня 2010 года.

            Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

Председатель Комиссии

Т.П. Шмакова

Члены Комиссии:

А.В. Каймакова

Е.А. Цынгалова   

 

ПРЕДПИСАНИЕ

о прекращении нарушения законодательства

Российской Федерации о рекламе

по делу №  06-10.1/13-2010

 

 

10 июня 2010 года

 г. Омск              

Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:

председатель Комиссии – Шмакова Т.П., и.о. заместителя руководителя Омского УФАС России,

члены Комиссии:

Каймакова А.В. – главный специалист-эксперт отдела рекламы;

Цынгалова Е.А. – ведущий специалист-эксперт отдела рекламы,

на основании своего решения от 10.06.2010 по делу № 06-10.1/13-2010 о признании ненадлежащей рекламы, размещенной индивидуальным предпринимателем на 7 ТВК (ТНТ) 19.03.2010, а также на фасаде торгового комплекса «Магистраль», нарушающей требования пункта 2 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе»,

в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным  органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, пунктом 3.56.1. Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

            1. Индивидуальному предпринимателю в срок до 10 июля 2010 года прекратить нарушение пункта 2 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» в части указания в рекламе не соответствующих действительности сведений, а именно: исключить из текста рекламы указание на площадь, занимаемую мебелью.

 

            2. Индивидуальному предпринимателю представить в Омское УФАС России доказательства исполнения пункта 1 настоящего  предписания в срок до 14 июля 2010 года.

            В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Омское УФАС России вправе в соответствии с частью 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

            Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей  198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

Председатель Комиссии

Т.П. Шмакова

Члены Комиссии:

А.В. Каймакова

Е.А. Цынгалова  

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 8563 [uid] => 1 [title] => Решение по делу №13-2010 в отношении индивидуального предпринимателя [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8563 [type] => solution [language] => ru [created] => 1276657585 [changed] => 1370521800 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370521800 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № 06-10.1/13-2010

 

10 июня  2010 года

г. Омск

 

Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:

председатель Комиссии – Шмакова Т.П.,  и.о. заместителя руководителя Омского УФАС России,

члены Комиссии:

Каймакова А.В. – главный специалист – эксперт отдела рекламы;

Цынгалова Е.А. – ведущий специалист – эксперт отдела рекламы,

рассмотрев дело № 06-10.1/13-2010 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения рекламы индивидуального предпринимателя, содержащей признаки нарушения пункта 2 части 3 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»),

 в отсутствие представителя лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе - индивидуального предпринимателя, извещенного надлежащим образом,

 

УСТАНОВИЛА:

 

            В адрес Омского УФАС России поступило обращение гражданина, в котором указано, что на рекламной конструкции, размещенной на внешней стене торгового комплекса «Магистраль» по адресу: г. Омск, ул. Лукашевича, 10 В, распространяется рекламная информация следующего содержания: «Мебель. 5000 кв.м. Цокольный и 2 этаж».  

            Кроме того, 19.03.2010 на телеканале ТНТ (вещатель - ООО «Телерадиокомпания «Антенна – 7») распространялась реклама «Торговый комплекс «Магистраль». Мебель 5000 кв.м. Цокольный этаж. Ул. Лукашевича 10В. Скидки до 50%».

            Заявитель указывает, что посетил указанный торговый комплекс и утверждает, что рекламодатель значительно превышает заявленный в рекламе размер площади торговых помещений, а соответственно, вышеуказанная информация является недостоверной рекламой, вводящей в заблуждение потребителей рекламы.

            По факту распространения рекламы на телеканале ТНТ на запрос Омского УФАС России  рекламораспространителем – ООО «Телерадиокомпания «Антенна – 7» представлены сведения, согласно которым рекламодателем информации, распространенной на 7 ТВК (ТНТ), на основании договора, является индивидуальный предприниматель.

            Собственником металлоконструкции, размещенной на фасаде торгового комплекса «Магистраль» является ООО «Градинвестстрой».

            По информации ООО «Градинвестстрой», указанная конструкция, предназначенная для размещения рекламной информации,  в соответствии с договором аренды была передана обществом  в аренду индивидуальным предпринимателям. Срок действия договора истек, однако до настоящего времени металлоконструкция не возвращена  ООО «Градинвестстрой», рекламное изображение указанными лицами не демонтировано.

            На основании приказа Омского УФАС России специалистами отдела рекламы была проведена внеплановая документарная проверка в отношении индивидуального предпринимателя, в результате которой установлено, что площадь цокольного этажа в нежилом помещении по составляет 1964,8 кв.м.

            Предпринимателем представлены пояснения, из которых следует, что он является собственником ¼ доли нежилых помещений цокольного этажа в торговом комплексе «Магистраль», переданного в аренду под мебельный салон. В наружной рекламе и в рекламе, распространенной в телепрограмме, объектом рекламирования является мебель. Размер площади торговых помещений при этом не рекламируется и не является объектом рекламирования. По его мнению, в указанной рекламе отсутствуют признаки нарушения законодательства о рекламе.

            Омское УФАС России не может согласиться с данной позицией, поскольку в соответствии с толкованием одним из значений слова «площадь» является: «Пространство, помещение, предназначенное для какой-нибудь цели».  (С.И. Ожегов и Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка: 80000 слов и фразеологических выражений/Российская академия наук. Институт русского языка имени В.В. Виноградова. – 4-е изд., дополненное. – М.: «А ТЕМП», 2004, с.760; с.525).

             Таким образом, рекламу «…Мебель 5000 кв.м….» следует рассматривать как рекламу мебели, занимающей пространство площадью 5000 кв. м., что не соответствует действительности, следовательно, указанная реклама является недостоверной, нарушающей требования пункта 2 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

            Согласно пункту 2 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о любых характеристиках товара, в том числе о его природе, составе, способе и дате изготовления, назначении, потребительских свойствах, об условиях применения товара, о месте его происхождения, наличии сертификата соответствия или декларации о соответствии, знаков соответствия и знаков обращения на рынке, сроках службы, сроках годности товара.

            По определению (пункт 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

            В силу части 6 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» рекламодатель несет ответственность за нарушение требований, установленных частью 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

            По определению (пункт 5 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») индивидуальный предприниматель является рекламодателем, т.е. изготовителем или продавцом товара либо иным определившим объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицом, следовательно, несет ответственность за размещение ненадлежащей рекламы.

 

            Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

            1. Признать ненадлежащей рекламу, размещенную индивидуальным предпринимателем на 7 ТВК (ТНТ) 19.03.2010, а также на фасаде торгового комплекса «Магистраль», поскольку в ней нарушены требования пункта 2 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

            2. Выдать индивидуальному предпринимателю предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

            3.  Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Омского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении в отношении индивидуального предпринимателя по статье 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

            Решение изготовлено в полном объеме 10 июня 2010 года.

            Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

Председатель Комиссии

Т.П. Шмакова

Члены Комиссии:

А.В. Каймакова

Е.А. Цынгалова   

 

ПРЕДПИСАНИЕ

о прекращении нарушения законодательства

Российской Федерации о рекламе

по делу №  06-10.1/13-2010

 

 

10 июня 2010 года

 г. Омск              

Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:

председатель Комиссии – Шмакова Т.П., и.о. заместителя руководителя Омского УФАС России,

члены Комиссии:

Каймакова А.В. – главный специалист-эксперт отдела рекламы;

Цынгалова Е.А. – ведущий специалист-эксперт отдела рекламы,

на основании своего решения от 10.06.2010 по делу № 06-10.1/13-2010 о признании ненадлежащей рекламы, размещенной индивидуальным предпринимателем на 7 ТВК (ТНТ) 19.03.2010, а также на фасаде торгового комплекса «Магистраль», нарушающей требования пункта 2 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе»,

в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным  органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, пунктом 3.56.1. Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

            1. Индивидуальному предпринимателю в срок до 10 июля 2010 года прекратить нарушение пункта 2 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» в части указания в рекламе не соответствующих действительности сведений, а именно: исключить из текста рекламы указание на площадь, занимаемую мебелью.

 

            2. Индивидуальному предпринимателю представить в Омское УФАС России доказательства исполнения пункта 1 настоящего  предписания в срок до 14 июля 2010 года.

            В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Омское УФАС России вправе в соответствии с частью 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

            Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей  198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

Председатель Комиссии

Т.П. Шмакова

Члены Комиссии:

А.В. Каймакова

Е.А. Цынгалова  

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № 06-10.1/13-2010

 

10 июня  2010 года

г. Омск

 

Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:

председатель Комиссии – Шмакова Т.П.,  и.о. заместителя руководителя Омского УФАС России,

члены Комиссии:

Каймакова А.В. – главный специалист – эксперт отдела рекламы;

Цынгалова Е.А. – ведущий специалист – эксперт отдела рекламы,

рассмотрев дело № 06-10.1/13-2010 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения рекламы индивидуального предпринимателя, содержащей признаки нарушения пункта 2 части 3 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»),

 в отсутствие представителя лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе - индивидуального предпринимателя, извещенного надлежащим образом,

 

УСТАНОВИЛА:

 

            В адрес Омского УФАС России поступило обращение гражданина, в котором указано, что на рекламной конструкции, размещенной на внешней стене торгового комплекса «Магистраль» по адресу: г. Омск, ул. Лукашевича, 10 В, распространяется рекламная информация следующего содержания: «Мебель. 5000 кв.м. Цокольный и 2 этаж».  

            Кроме того, 19.03.2010 на телеканале ТНТ (вещатель - ООО «Телерадиокомпания «Антенна – 7») распространялась реклама «Торговый комплекс «Магистраль». Мебель 5000 кв.м. Цокольный этаж. Ул. Лукашевича 10В. Скидки до 50%».

            Заявитель указывает, что посетил указанный торговый комплекс и утверждает, что рекламодатель значительно превышает заявленный в рекламе размер площади торговых помещений, а соответственно, вышеуказанная информация является недостоверной рекламой, вводящей в заблуждение потребителей рекламы.

            По факту распространения рекламы на телеканале ТНТ на запрос Омского УФАС России  рекламораспространителем – ООО «Телерадиокомпания «Антенна – 7» представлены сведения, согласно которым рекламодателем информации, распространенной на 7 ТВК (ТНТ), на основании договора, является индивидуальный предприниматель.

            Собственником металлоконструкции, размещенной на фасаде торгового комплекса «Магистраль» является ООО «Градинвестстрой».

            По информации ООО «Градинвестстрой», указанная конструкция, предназначенная для размещения рекламной информации,  в соответствии с договором аренды была передана обществом  в аренду индивидуальным предпринимателям. Срок действия договора истек, однако до настоящего времени металлоконструкция не возвращена  ООО «Градинвестстрой», рекламное изображение указанными лицами не демонтировано.

            На основании приказа Омского УФАС России специалистами отдела рекламы была проведена внеплановая документарная проверка в отношении индивидуального предпринимателя, в результате которой установлено, что площадь цокольного этажа в нежилом помещении по составляет 1964,8 кв.м.

            Предпринимателем представлены пояснения, из которых следует, что он является собственником ¼ доли нежилых помещений цокольного этажа в торговом комплексе «Магистраль», переданного в аренду под мебельный салон. В наружной рекламе и в рекламе, распространенной в телепрограмме, объектом рекламирования является мебель. Размер площади торговых помещений при этом не рекламируется и не является объектом рекламирования. По его мнению, в указанной рекламе отсутствуют признаки нарушения законодательства о рекламе.

            Омское УФАС России не может согласиться с данной позицией, поскольку в соответствии с толкованием одним из значений слова «площадь» является: «Пространство, помещение, предназначенное для какой-нибудь цели».  (С.И. Ожегов и Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка: 80000 слов и фразеологических выражений/Российская академия наук. Институт русского языка имени В.В. Виноградова. – 4-е изд., дополненное. – М.: «А ТЕМП», 2004, с.760; с.525).

             Таким образом, рекламу «…Мебель 5000 кв.м….» следует рассматривать как рекламу мебели, занимающей пространство площадью 5000 кв. м., что не соответствует действительности, следовательно, указанная реклама является недостоверной, нарушающей требования пункта 2 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

            Согласно пункту 2 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о любых характеристиках товара, в том числе о его природе, составе, способе и дате изготовления, назначении, потребительских свойствах, об условиях применения товара, о месте его происхождения, наличии сертификата соответствия или декларации о соответствии, знаков соответствия и знаков обращения на рынке, сроках службы, сроках годности товара.

            По определению (пункт 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

            В силу части 6 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» рекламодатель несет ответственность за нарушение требований, установленных частью 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

            По определению (пункт 5 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») индивидуальный предприниматель является рекламодателем, т.е. изготовителем или продавцом товара либо иным определившим объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицом, следовательно, несет ответственность за размещение ненадлежащей рекламы.

 

            Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

            1. Признать ненадлежащей рекламу, размещенную индивидуальным предпринимателем на 7 ТВК (ТНТ) 19.03.2010, а также на фасаде торгового комплекса «Магистраль», поскольку в ней нарушены требования пункта 2 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

            2. Выдать индивидуальному предпринимателю предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

            3.  Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Омского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении в отношении индивидуального предпринимателя по статье 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

            Решение изготовлено в полном объеме 10 июня 2010 года.

            Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

Председатель Комиссии

Т.П. Шмакова

Члены Комиссии:

А.В. Каймакова

Е.А. Цынгалова   

 

ПРЕДПИСАНИЕ

о прекращении нарушения законодательства

Российской Федерации о рекламе

по делу №  06-10.1/13-2010

 

 

10 июня 2010 года

 г. Омск              

Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:

председатель Комиссии – Шмакова Т.П., и.о. заместителя руководителя Омского УФАС России,

члены Комиссии:

Каймакова А.В. – главный специалист-эксперт отдела рекламы;

Цынгалова Е.А. – ведущий специалист-эксперт отдела рекламы,

на основании своего решения от 10.06.2010 по делу № 06-10.1/13-2010 о признании ненадлежащей рекламы, размещенной индивидуальным предпринимателем на 7 ТВК (ТНТ) 19.03.2010, а также на фасаде торгового комплекса «Магистраль», нарушающей требования пункта 2 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе»,

в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным  органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, пунктом 3.56.1. Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

            1. Индивидуальному предпринимателю в срок до 10 июля 2010 года прекратить нарушение пункта 2 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» в части указания в рекламе не соответствующих действительности сведений, а именно: исключить из текста рекламы указание на площадь, занимаемую мебелью.

 

            2. Индивидуальному предпринимателю представить в Омское УФАС России доказательства исполнения пункта 1 настоящего  предписания в срок до 14 июля 2010 года.

            В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Омское УФАС России вправе в соответствии с частью 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

            Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей  198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

Председатель Комиссии

Т.П. Шмакова

Члены Комиссии:

А.В. Каймакова

Е.А. Цынгалова  

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение по делу № 13-2010 (не соответствующие действительности сведения о любых характеристиках товара)

[format] => full_html [safe_value] =>

Решение по делу № 13-2010 (не соответствующие действительности сведения о любых характеристиках товара)

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 32 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 32 [vid] => 1 [name] => реклама [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-06-16 07:06:25 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-06-16 07:06:25 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321922123 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Омское УФАС России )