Дело №19-2010 в отношении ООО «Бахус»

Дата публикации: 22 августа 2010, 19:23

 
РЕШЕНИЕ

 

20 августа 2010 г.

г. Омск

 

Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:

председатель Комиссии – Шаров В.А., заместитель руководителя Омского УФАС России,

члены Комиссии:

Морозов А.А. – начальник отдела рекламы;

Цынгалова Е.А.- ведущий специалист отдела рекламы;

Веретельник М.С.- специалист 1 разряда отдела рекламы;

Невойт Е.А. – специалист 1 разряда отдела рекламы,

рассмотрев дело № 06-10.1/19-2010 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения ООО «Бахус», рекламы, содержащей признаки нарушения пункта 5 части 2 статьи 21 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»),

в отсутствии представителя лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе;

в присутствии представителя <........> (доверенность бн, от 29.08.2010);

 

УСТАНОВИЛА:

 

В ходе осуществления государственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе Управлением Федеральной антимонопольной службы по Омской области выявлен факт распространения рекламы: «ООО «БАХУС» вино, водка, шампанское низкие цены» с изображением бутылок «ВОДКА СТОЛИЧНАЯ» и «Советское Шампанское» расположенной при входе в торговый павильон ООО «Бахус» на территории Кировского рынка по адресу: г. Омск, ул. Бетховена, 22, корп. 1. Аналогичная реклама изображена на рекламной конструкции на крыше торгового павильона, расположенного при входе на территорию Кировского рынка по адресу: г. Омск, ул. Бетховена 22, корп. 2.

Реклама алкогольной продукции зафиксирована специалистами Омского УФАС России 26.07.2010 года с помощью фотоаппарата «Samsyng S-1060».

В указанной рекламе допущено нарушение требований пункта 5 части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»), в соответствии с которой реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.

В соответствии с договором аренды нежилого помещения от 01.10.2009 № 11 ООО «Бахус» арендует нежилое помещение площадью 50 кв.м. по адресу: г. Омск, ул. Бетховена, 22 (павильон № 17).

Согласно пояснениям директора ООО «Бахус» данная реклама была установлена компанией при входе в торговый павильон, а также на крыше торгового павильона при входе на территорию Кировского рынка (г. Омск, ул. Бетховена, 22 корп. 2) давно. О том, что данная реклама нарушает требования законодательства о рекламе не знали.

По определению (пункт 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

В силу части 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных пунктом 5 части 2 статьи 21Федерального закона «О рекламе».

По определению (пункт 7 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») ООО «Бахус» является рекламораспространителем, т.е. лицом, осуществляющим распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, следовательно, несет ответственность по пункту 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за нарушение требований пункта 5 части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе».

По мнению Комиссии Омского УФАС России, реклама алкогольной продукции, распространенная на рекламной конструкции (при входе в торговый павильон ООО «Бахус» на территории Кировского рынка по адресу: г. Омск, ул. Бетховена, 22, корп. 1 и на рекламной конструкции на крыше торгового павильона, расположенного при входе на территорию Кировского рынка по адресу: г. Омск, ул. Бетховена 22, корп. 2), является ненадлежащей, нарушающей пункт 5 части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе».

Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

1. Признать ненадлежащей рекламу, распространенную на рекламной конструкции (при входе в торговый павильон ООО «Бахус» на территории Кировского рынка по адресу: г. Омск, ул. Бетховена, 22, корп. 1 и на рекламной конструкции на крыше торгового павильона, расположенного при входе на территорию Кировского рынка по адресу: г. Омск, ул. Бетховена 22, корп. 2) рекламы алкогольной продукции, поскольку в ней нарушены требования пункта 5 части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе».

2. Выдать предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

Решение изготовлено в полном объеме 20 августа 2010 года.

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

Председатель Комиссии
В.А. Шаров

Члены Комиссии:

А.А. Морозов

Е.А. Цынгалова

Е.А. Невойт

М.С. Веретельник

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

о прекращении нарушения законодательства

Российской Федерации о рекламе

 

20 августа 2010 года

г. Омск

Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:

председатель Комиссии – Шаров В.А., заместитель руководителя Омского УФАС России,

члены Комиссии:

Морозов А.А. – начальник отдела рекламы;

Цынгалова Е.А.- ведущий специалист отдела рекламы;

Невойт Е.А. – специалист 1 разряда отдела рекламы;

Веретельник М.С. – специалист 1 разряда отдела рекламы,

на основании своего решения от 20.08.2010 по делу № 06-10.1/19-2010 о признании ненадлежащей рекламы алкогольной продукции, размещенной ООО «Бахус», при входе в торговый павильон ООО «Бахус» на территории Кировского рынка по адресу: г. Омск, ул. Бетховена, 22, корп. 1. Аналогичная реклама изображена на рекламной конструкции на крыше торгового павильона, расположенного при входе на территорию Кировского рынка по адресу: г. Омск, ул. Бетховена 22, корп. 2 нарушающей требования пункта 5 части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе»,

в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, пунктом 3.56.1. Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. ООО «Бахус» (ИНН 5503097693, ОГРН 1065503038061, место нахождения: ул. 20 лет РККА, 298,г. Омск, 644027) в срок до 25 августа 2010 года прекратить нарушение пункта 5 части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе», а именно: демонтировать рекламу алкогольной продукции, распространяемую с использованием средств стабильного территориального размещения.

2. ООО «Бахус» представить в Омское УФАС России доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания в срок до 28 июля 2010 года.

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Омское УФАС России вправе в соответствии с частью 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

Председатель Комиссии

В.А. Шаров

Члены Комиссии:

А.А. Морозов

Е.А. Цынгалова

М.С. Веретельник

Е.А. Невойт

 

 

 

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 8570 [uid] => 1 [title] => Дело №19-2010 в отношении ООО «Бахус» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8570 [type] => solution [language] => ru [created] => 1282465391 [changed] => 1370521800 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370521800 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 
РЕШЕНИЕ

 

20 августа 2010 г.

г. Омск

 

Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:

председатель Комиссии – Шаров В.А., заместитель руководителя Омского УФАС России,

члены Комиссии:

Морозов А.А. – начальник отдела рекламы;

Цынгалова Е.А.- ведущий специалист отдела рекламы;

Веретельник М.С.- специалист 1 разряда отдела рекламы;

Невойт Е.А. – специалист 1 разряда отдела рекламы,

рассмотрев дело № 06-10.1/19-2010 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения ООО «Бахус», рекламы, содержащей признаки нарушения пункта 5 части 2 статьи 21 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»),

в отсутствии представителя лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе;

в присутствии представителя <........> (доверенность бн, от 29.08.2010);

 

УСТАНОВИЛА:

 

В ходе осуществления государственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе Управлением Федеральной антимонопольной службы по Омской области выявлен факт распространения рекламы: «ООО «БАХУС» вино, водка, шампанское низкие цены» с изображением бутылок «ВОДКА СТОЛИЧНАЯ» и «Советское Шампанское» расположенной при входе в торговый павильон ООО «Бахус» на территории Кировского рынка по адресу: г. Омск, ул. Бетховена, 22, корп. 1. Аналогичная реклама изображена на рекламной конструкции на крыше торгового павильона, расположенного при входе на территорию Кировского рынка по адресу: г. Омск, ул. Бетховена 22, корп. 2.

Реклама алкогольной продукции зафиксирована специалистами Омского УФАС России 26.07.2010 года с помощью фотоаппарата «Samsyng S-1060».

В указанной рекламе допущено нарушение требований пункта 5 части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»), в соответствии с которой реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.

В соответствии с договором аренды нежилого помещения от 01.10.2009 № 11 ООО «Бахус» арендует нежилое помещение площадью 50 кв.м. по адресу: г. Омск, ул. Бетховена, 22 (павильон № 17).

Согласно пояснениям директора ООО «Бахус» данная реклама была установлена компанией при входе в торговый павильон, а также на крыше торгового павильона при входе на территорию Кировского рынка (г. Омск, ул. Бетховена, 22 корп. 2) давно. О том, что данная реклама нарушает требования законодательства о рекламе не знали.

По определению (пункт 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

В силу части 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных пунктом 5 части 2 статьи 21Федерального закона «О рекламе».

По определению (пункт 7 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») ООО «Бахус» является рекламораспространителем, т.е. лицом, осуществляющим распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, следовательно, несет ответственность по пункту 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за нарушение требований пункта 5 части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе».

По мнению Комиссии Омского УФАС России, реклама алкогольной продукции, распространенная на рекламной конструкции (при входе в торговый павильон ООО «Бахус» на территории Кировского рынка по адресу: г. Омск, ул. Бетховена, 22, корп. 1 и на рекламной конструкции на крыше торгового павильона, расположенного при входе на территорию Кировского рынка по адресу: г. Омск, ул. Бетховена 22, корп. 2), является ненадлежащей, нарушающей пункт 5 части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе».

Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

1. Признать ненадлежащей рекламу, распространенную на рекламной конструкции (при входе в торговый павильон ООО «Бахус» на территории Кировского рынка по адресу: г. Омск, ул. Бетховена, 22, корп. 1 и на рекламной конструкции на крыше торгового павильона, расположенного при входе на территорию Кировского рынка по адресу: г. Омск, ул. Бетховена 22, корп. 2) рекламы алкогольной продукции, поскольку в ней нарушены требования пункта 5 части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе».

2. Выдать предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

Решение изготовлено в полном объеме 20 августа 2010 года.

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

Председатель Комиссии
В.А. Шаров

Члены Комиссии:

А.А. Морозов

Е.А. Цынгалова

Е.А. Невойт

М.С. Веретельник

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

о прекращении нарушения законодательства

Российской Федерации о рекламе

 

20 августа 2010 года

г. Омск

Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:

председатель Комиссии – Шаров В.А., заместитель руководителя Омского УФАС России,

члены Комиссии:

Морозов А.А. – начальник отдела рекламы;

Цынгалова Е.А.- ведущий специалист отдела рекламы;

Невойт Е.А. – специалист 1 разряда отдела рекламы;

Веретельник М.С. – специалист 1 разряда отдела рекламы,

на основании своего решения от 20.08.2010 по делу № 06-10.1/19-2010 о признании ненадлежащей рекламы алкогольной продукции, размещенной ООО «Бахус», при входе в торговый павильон ООО «Бахус» на территории Кировского рынка по адресу: г. Омск, ул. Бетховена, 22, корп. 1. Аналогичная реклама изображена на рекламной конструкции на крыше торгового павильона, расположенного при входе на территорию Кировского рынка по адресу: г. Омск, ул. Бетховена 22, корп. 2 нарушающей требования пункта 5 части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе»,

в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, пунктом 3.56.1. Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. ООО «Бахус» (ИНН 5503097693, ОГРН 1065503038061, место нахождения: ул. 20 лет РККА, 298,г. Омск, 644027) в срок до 25 августа 2010 года прекратить нарушение пункта 5 части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе», а именно: демонтировать рекламу алкогольной продукции, распространяемую с использованием средств стабильного территориального размещения.

2. ООО «Бахус» представить в Омское УФАС России доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания в срок до 28 июля 2010 года.

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Омское УФАС России вправе в соответствии с частью 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

Председатель Комиссии

В.А. Шаров

Члены Комиссии:

А.А. Морозов

Е.А. Цынгалова

М.С. Веретельник

Е.А. Невойт

 

 

 

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 
РЕШЕНИЕ

 

20 августа 2010 г.

г. Омск

 

Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:

председатель Комиссии – Шаров В.А., заместитель руководителя Омского УФАС России,

члены Комиссии:

Морозов А.А. – начальник отдела рекламы;

Цынгалова Е.А.- ведущий специалист отдела рекламы;

Веретельник М.С.- специалист 1 разряда отдела рекламы;

Невойт Е.А. – специалист 1 разряда отдела рекламы,

рассмотрев дело № 06-10.1/19-2010 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения ООО «Бахус», рекламы, содержащей признаки нарушения пункта 5 части 2 статьи 21 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»),

в отсутствии представителя лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе;

в присутствии представителя <........> (доверенность бн, от 29.08.2010);

 

УСТАНОВИЛА:

 

В ходе осуществления государственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе Управлением Федеральной антимонопольной службы по Омской области выявлен факт распространения рекламы: «ООО «БАХУС» вино, водка, шампанское низкие цены» с изображением бутылок «ВОДКА СТОЛИЧНАЯ» и «Советское Шампанское» расположенной при входе в торговый павильон ООО «Бахус» на территории Кировского рынка по адресу: г. Омск, ул. Бетховена, 22, корп. 1. Аналогичная реклама изображена на рекламной конструкции на крыше торгового павильона, расположенного при входе на территорию Кировского рынка по адресу: г. Омск, ул. Бетховена 22, корп. 2.

Реклама алкогольной продукции зафиксирована специалистами Омского УФАС России 26.07.2010 года с помощью фотоаппарата «Samsyng S-1060».

В указанной рекламе допущено нарушение требований пункта 5 части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»), в соответствии с которой реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.

В соответствии с договором аренды нежилого помещения от 01.10.2009 № 11 ООО «Бахус» арендует нежилое помещение площадью 50 кв.м. по адресу: г. Омск, ул. Бетховена, 22 (павильон № 17).

Согласно пояснениям директора ООО «Бахус» данная реклама была установлена компанией при входе в торговый павильон, а также на крыше торгового павильона при входе на территорию Кировского рынка (г. Омск, ул. Бетховена, 22 корп. 2) давно. О том, что данная реклама нарушает требования законодательства о рекламе не знали.

По определению (пункт 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

В силу части 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных пунктом 5 части 2 статьи 21Федерального закона «О рекламе».

По определению (пункт 7 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») ООО «Бахус» является рекламораспространителем, т.е. лицом, осуществляющим распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, следовательно, несет ответственность по пункту 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за нарушение требований пункта 5 части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе».

По мнению Комиссии Омского УФАС России, реклама алкогольной продукции, распространенная на рекламной конструкции (при входе в торговый павильон ООО «Бахус» на территории Кировского рынка по адресу: г. Омск, ул. Бетховена, 22, корп. 1 и на рекламной конструкции на крыше торгового павильона, расположенного при входе на территорию Кировского рынка по адресу: г. Омск, ул. Бетховена 22, корп. 2), является ненадлежащей, нарушающей пункт 5 части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе».

Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

1. Признать ненадлежащей рекламу, распространенную на рекламной конструкции (при входе в торговый павильон ООО «Бахус» на территории Кировского рынка по адресу: г. Омск, ул. Бетховена, 22, корп. 1 и на рекламной конструкции на крыше торгового павильона, расположенного при входе на территорию Кировского рынка по адресу: г. Омск, ул. Бетховена 22, корп. 2) рекламы алкогольной продукции, поскольку в ней нарушены требования пункта 5 части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе».

2. Выдать предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

Решение изготовлено в полном объеме 20 августа 2010 года.

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

Председатель Комиссии
В.А. Шаров

Члены Комиссии:

А.А. Морозов

Е.А. Цынгалова

Е.А. Невойт

М.С. Веретельник

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

о прекращении нарушения законодательства

Российской Федерации о рекламе

 

20 августа 2010 года

г. Омск

Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:

председатель Комиссии – Шаров В.А., заместитель руководителя Омского УФАС России,

члены Комиссии:

Морозов А.А. – начальник отдела рекламы;

Цынгалова Е.А.- ведущий специалист отдела рекламы;

Невойт Е.А. – специалист 1 разряда отдела рекламы;

Веретельник М.С. – специалист 1 разряда отдела рекламы,

на основании своего решения от 20.08.2010 по делу № 06-10.1/19-2010 о признании ненадлежащей рекламы алкогольной продукции, размещенной ООО «Бахус», при входе в торговый павильон ООО «Бахус» на территории Кировского рынка по адресу: г. Омск, ул. Бетховена, 22, корп. 1. Аналогичная реклама изображена на рекламной конструкции на крыше торгового павильона, расположенного при входе на территорию Кировского рынка по адресу: г. Омск, ул. Бетховена 22, корп. 2 нарушающей требования пункта 5 части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе»,

в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, пунктом 3.56.1. Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. ООО «Бахус» (ИНН 5503097693, ОГРН 1065503038061, место нахождения: ул. 20 лет РККА, 298,г. Омск, 644027) в срок до 25 августа 2010 года прекратить нарушение пункта 5 части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе», а именно: демонтировать рекламу алкогольной продукции, распространяемую с использованием средств стабильного территориального размещения.

2. ООО «Бахус» представить в Омское УФАС России доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания в срок до 28 июля 2010 года.

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Омское УФАС России вправе в соответствии с частью 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

Председатель Комиссии

В.А. Шаров

Члены Комиссии:

А.А. Морозов

Е.А. Цынгалова

М.С. Веретельник

Е.А. Невойт

 

 

 

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 32 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 32 [vid] => 1 [name] => реклама [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-08-22 12:23:11 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-08-22 12:23:11 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321922123 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Омское УФАС России )