РЕШЕНИЕ
12 июля 2010 г.
г. Омск
Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:
председатель Комиссии – Шмакова Т.П., и.о. заместителя руководителя Омского УФАС России,
члены Комиссии:
Морозов А.А. – начальник отдела рекламы;
Невойт Е.А. – специалист 1 разряда отдела рекламы,
рассмотрев дело № 06-10.1/16-2010 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения индивидуальным предпринимателем <........> рекламы, содержащей признаки нарушения пункта 5 части 2 статьи 21 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»),
в присутствии представителя лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – индивидуального предпринимателя <........> (ИНН 550610344248, ЕГРИП 406550631200557)
УСТАНОВИЛА:
В ходе осуществления государственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе Управлением Федеральной антимонопольной службы по Омской области выявлен факт распространения на внешних стенах торгового комплекса «Продукты» (в котором осуществляет деятельность ИП <........> ), расположенного в здании по адресу: ул. Химиков, 20, г. Омск, рекламы следующего содержания: «Вино. Водка. 24 часа».
Данная реклама содержит признаки нарушения требований пункта 5 части 2 статьи 21 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»), в соответствии с которым реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.
По определению (пункт 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
В силу части 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных пунктом 5 части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе».
По определению (пункт 7 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») предприниматель <........> является рекламораспространителем, т.е. лицом, осуществляющим распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.
По мнению Комиссии Омского УФАС России, реклама алкогольной продукции, распространенная на внешних стенах торгового комплекса «Продукты» по адресу: ул. Химиков, 20, г. Омск, является ненадлежащей, нарушающей пункт 5 части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе».
Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу, распространенную на внешних стенах торгового комплекса «Продукты» по адресу: ул. Химиков, 20, г. Омск, поскольку в ней нарушены требования пункта 5 части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе».
2. Предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе не выдавать, поскольку к моменту рассмотрения дела нарушение устранено.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Омского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении в отношении индивидуального предпринимателя <........> по пункту 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение изготовлено в полном объеме 14 июля 2010 года.
Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии
Т.П. Шмакова
Члены Комиссии:
А.А. Морозов
Е.А. Невойт
ПРЕДПИСАНИЕ
о прекращении нарушения законодательства
Российской Федерации о рекламе
12 июля 2010 года
г. Омск
Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:
председатель Комиссии – Шмакова Т.П., и.о. заместителя руководителя Омского УФАС России,
члены Комиссии:
Морозов А.А. – начальник отдела рекламы;
Невойт Е.А. – специалист 1 разряда отдела рекламы,
на основании своего решения от 12.07.2010 по делу № 06-10.1/16-2010 о признании ненадлежащей рекламы, размещенной индивидуальным предпринимателем <........> на внешних стенах торгового комплекса «Продукты», по адресу: ул. Химиков, 20, г. Омск, нарушающей требования пункта 5 части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе»,
в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, пунктом 3.56.1. Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Индивидуальному предпринимателю <........> (ИНН 550610344248, ЕГРИП 406550631200557) в срок до 20 июля 2010 года прекратить нарушение пункта 5 части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе» в части указания в рекламе не соответствующих действительности сведений, а именно: исключить из текста рекламы указание на площадь, занимаемую мебелью.
2. Индивидуальному предпринимателю <........> представить в Омское УФАС России доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания в срок до 22 июля 2010 года.
В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Омское УФАС России вправе в соответствии с частью 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии Т.П. Шмакова
Члены Комиссии:
А.А. Морозов
Е.А. Невойт
stdClass Object
(
[vid] => 8572
[uid] => 1
[title] => Дело №16 в отношении индивидуального предпринимателя
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 8572
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1279269610
[changed] => 1370521800
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370521800
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
12 июля 2010 г.
г. Омск
Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:
председатель Комиссии – Шмакова Т.П., и.о. заместителя руководителя Омского УФАС России,
члены Комиссии:
Морозов А.А. – начальник отдела рекламы;
Невойт Е.А. – специалист 1 разряда отдела рекламы,
рассмотрев дело № 06-10.1/16-2010 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения индивидуальным предпринимателем <........> рекламы, содержащей признаки нарушения пункта 5 части 2 статьи 21 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»),
в присутствии представителя лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – индивидуального предпринимателя <........> (ИНН 550610344248, ЕГРИП 406550631200557)
УСТАНОВИЛА:
В ходе осуществления государственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе Управлением Федеральной антимонопольной службы по Омской области выявлен факт распространения на внешних стенах торгового комплекса «Продукты» (в котором осуществляет деятельность ИП <........> ), расположенного в здании по адресу: ул. Химиков, 20, г. Омск, рекламы следующего содержания: «Вино. Водка. 24 часа».
Данная реклама содержит признаки нарушения требований пункта 5 части 2 статьи 21 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»), в соответствии с которым реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.
По определению (пункт 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
В силу части 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных пунктом 5 части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе».
По определению (пункт 7 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») предприниматель <........> является рекламораспространителем, т.е. лицом, осуществляющим распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.
По мнению Комиссии Омского УФАС России, реклама алкогольной продукции, распространенная на внешних стенах торгового комплекса «Продукты» по адресу: ул. Химиков, 20, г. Омск, является ненадлежащей, нарушающей пункт 5 части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе».
Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу, распространенную на внешних стенах торгового комплекса «Продукты» по адресу: ул. Химиков, 20, г. Омск, поскольку в ней нарушены требования пункта 5 части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе».
2. Предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе не выдавать, поскольку к моменту рассмотрения дела нарушение устранено.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Омского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении в отношении индивидуального предпринимателя <........> по пункту 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение изготовлено в полном объеме 14 июля 2010 года.
Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии
Т.П. Шмакова
Члены Комиссии:
А.А. Морозов
Е.А. Невойт
ПРЕДПИСАНИЕ
о прекращении нарушения законодательства
Российской Федерации о рекламе
12 июля 2010 года
г. Омск
Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:
председатель Комиссии – Шмакова Т.П., и.о. заместителя руководителя Омского УФАС России,
члены Комиссии:
Морозов А.А. – начальник отдела рекламы;
Невойт Е.А. – специалист 1 разряда отдела рекламы,
на основании своего решения от 12.07.2010 по делу № 06-10.1/16-2010 о признании ненадлежащей рекламы, размещенной индивидуальным предпринимателем <........> на внешних стенах торгового комплекса «Продукты», по адресу: ул. Химиков, 20, г. Омск, нарушающей требования пункта 5 части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе»,
в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, пунктом 3.56.1. Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Индивидуальному предпринимателю <........> (ИНН 550610344248, ЕГРИП 406550631200557) в срок до 20 июля 2010 года прекратить нарушение пункта 5 части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе» в части указания в рекламе не соответствующих действительности сведений, а именно: исключить из текста рекламы указание на площадь, занимаемую мебелью.
2. Индивидуальному предпринимателю <........> представить в Омское УФАС России доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания в срок до 22 июля 2010 года.
В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Омское УФАС России вправе в соответствии с частью 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии Т.П. Шмакова
Члены Комиссии:
А.А. Морозов
Е.А. Невойт
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
12 июля 2010 г.
г. Омск
Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:
председатель Комиссии – Шмакова Т.П., и.о. заместителя руководителя Омского УФАС России,
члены Комиссии:
Морозов А.А. – начальник отдела рекламы;
Невойт Е.А. – специалист 1 разряда отдела рекламы,
рассмотрев дело № 06-10.1/16-2010 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения индивидуальным предпринимателем <........> рекламы, содержащей признаки нарушения пункта 5 части 2 статьи 21 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»),
в присутствии представителя лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – индивидуального предпринимателя <........> (ИНН 550610344248, ЕГРИП 406550631200557)
УСТАНОВИЛА:
В ходе осуществления государственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе Управлением Федеральной антимонопольной службы по Омской области выявлен факт распространения на внешних стенах торгового комплекса «Продукты» (в котором осуществляет деятельность ИП <........> ), расположенного в здании по адресу: ул. Химиков, 20, г. Омск, рекламы следующего содержания: «Вино. Водка. 24 часа».
Данная реклама содержит признаки нарушения требований пункта 5 части 2 статьи 21 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»), в соответствии с которым реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.
По определению (пункт 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
В силу части 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных пунктом 5 части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе».
По определению (пункт 7 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») предприниматель <........> является рекламораспространителем, т.е. лицом, осуществляющим распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.
По мнению Комиссии Омского УФАС России, реклама алкогольной продукции, распространенная на внешних стенах торгового комплекса «Продукты» по адресу: ул. Химиков, 20, г. Омск, является ненадлежащей, нарушающей пункт 5 части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе».
Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу, распространенную на внешних стенах торгового комплекса «Продукты» по адресу: ул. Химиков, 20, г. Омск, поскольку в ней нарушены требования пункта 5 части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе».
2. Предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе не выдавать, поскольку к моменту рассмотрения дела нарушение устранено.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Омского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении в отношении индивидуального предпринимателя <........> по пункту 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение изготовлено в полном объеме 14 июля 2010 года.
Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии
Т.П. Шмакова
Члены Комиссии:
А.А. Морозов
Е.А. Невойт
ПРЕДПИСАНИЕ
о прекращении нарушения законодательства
Российской Федерации о рекламе
12 июля 2010 года
г. Омск
Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:
председатель Комиссии – Шмакова Т.П., и.о. заместителя руководителя Омского УФАС России,
члены Комиссии:
Морозов А.А. – начальник отдела рекламы;
Невойт Е.А. – специалист 1 разряда отдела рекламы,
на основании своего решения от 12.07.2010 по делу № 06-10.1/16-2010 о признании ненадлежащей рекламы, размещенной индивидуальным предпринимателем <........> на внешних стенах торгового комплекса «Продукты», по адресу: ул. Химиков, 20, г. Омск, нарушающей требования пункта 5 части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе»,
в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, пунктом 3.56.1. Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Индивидуальному предпринимателю <........> (ИНН 550610344248, ЕГРИП 406550631200557) в срок до 20 июля 2010 года прекратить нарушение пункта 5 части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе» в части указания в рекламе не соответствующих действительности сведений, а именно: исключить из текста рекламы указание на площадь, занимаемую мебелью.
2. Индивидуальному предпринимателю <........> представить в Омское УФАС России доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания в срок до 22 июля 2010 года.
В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Омское УФАС России вправе в соответствии с частью 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии Т.П. Шмакова
Члены Комиссии:
А.А. Морозов
Е.А. Невойт
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 32
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 32
[vid] => 1
[name] => реклама
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-07-16 12:40:10
[timezone] => Asia/Omsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-07-16 12:40:10
[timezone] => Asia/Omsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1321922123
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Омское УФАС России
)