Решение № 05-04.1/4-12
о признании жалобы необоснованной
16 марта 2012 г.
г. Омск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области (далее - Омское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:
В.А. Кабаненко - заместителя руководителя управления, председателя Комиссии;
Г.В. Лаптевой - начальника отдела контроля органов власти, члена Комиссии;
Ю.В. Стоговой - главного специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, члена Комиссии;
Е.Ю. Дынько - специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, члена Комиссии,
в отсутствие члена Комиссии, специалиста-эксперта отдела контроля органов власти Р.Х Садыкова,
рассмотрев в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции), жалобу ООО «Тепловик» (далее - заявитель) на действия комитета имущественных отношений и землепользования Администрации Таврического муниципального района Омской области (далее – заказчик) в лице его комиссии по организации аукционов на право заключения договора аренды имущества, находящегося в собственности Таврического муниципального района Омской области (далее – аукционная комиссия заказчика), при проведении открытого аукциона (извещение № 010212/0078930/04) на право заключения договора аренды муниципального имущества по лоту № 1: движимое и недвижимое имущество жилищно-коммунального комплекса (далее - открытый аукцион № 010212/0078930/04),
в присутствии представителя заказчика: <…>,
в присутствии представителя заявителя: <…>,
УСТАНОВИЛА:
1. В Омское УФАС России поступила жалоба заявителя от 07.03.2012 № 6 (вх. Омского УФАС России от 12.03.2012 № 2406), который считает, что заказчик неправомерно отказал в допуске ООО «Тепловик» к участию в открытом аукционе № 010212/0078930/04 по причине отсутствия на заявке ООО «Тепловик» печати организации.
В ходе заседания Комиссии 16.03.2012 представитель заявителя поддержал изложенные в жалобе доводы, сообщив, что считает решение аукционной комиссии заказчика необоснованным, поскольку заявка ООО «Тепловик» была подана в соответствии с требованиями документации об открытом аукционе № 010212/0078930/04, утвержденной постановлением Администрации Таврического муниципального района от 31.01.2012 № 77 (далее - документация об открытом аукционе № 010212/0078930/04) и заверена подписью уполномоченного лица. Кроме того, в протоколе № 12/03 заседания комиссии по организации аукционов на право заключения договора аренды имущества, находящегося в собственности Таврического муниципального района Омской области, от 06.03.2012 (далее - протокол № 12/03 от 06.03.2012) отсутствовала ссылка на норму правового акта, в соответствии с которой ООО «Тепловик» было отказано в допуске к участию в открытом аукционе № 010212/0078930/04.
2. На основании запроса Омского УФАС России (исх. от 14.03.2012 № 05-1270) заказчиком представлены надлежащим образом заверенные копии и (для обозрения Комиссии) оригиналы материалов отрытого аукциона № 010212/0078930/04:
извещения о проведении открытого аукциона № 010212/0078930/04;
документации об открытом аукционе № 010212/0078930/04;
постановления Администрации Таврического муниципального района от 16.02.2012 о внесении изменений в постановление Администрации муниципального района от 31.01.2012 № 77;
заявки ООО «Тепловик» на участие в открытом аукционе № 010212/0078930/04;
протокола № 12/03 от 06.03.2012;
протокола № 12/04 проведения открытого аукциона по извещению № 010212/0078930/04 от 07.03.2012.
Из представленных материалов и информации, размещенной на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.torgi.gov.ru, следует, что 01.02.2012 на указанном сайте заказчик разместил извещение о проведении открытого аукциона № 010212/0078930/04, а также документацию об открытом аукционе № 010212/0078930/04.
Согласно протоколу № 12/03 от 06.03.2012 на участие в открытом аукционе № 010212/0078930/04 было подано шесть заявок: ООО «Коммунальник-Южный», ООО «ЖилТеплоСервис», ООО «Таврическое ЖКХ», ООО «Метизгазпром», ООО «Коммунэнерго», ООО «Тепловик». Вместе с тем, ООО «Тепловик» было отказано в допуске к участию в открытом аукционе № 010212/0078930/04 по причине отсутствия на заявке ООО «Тепловик» печати организации.
3. Рассмотрев жалобу заявителя, представленные материалы, Комиссия признала жалобу необоснованной, исходя из следующего.
Согласно частям 1, 5 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции порядок проведения аукционов на право заключения договоров аренды, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества, указанного в частях 1, 3 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции, устанавливается федеральным антимонопольным органом.
Приказом ФАС РФ от 10.02.2010 № 67 утверждены Правила проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества (далее - Правила).
В соответствии с постановлением Администрации Таврического муниципального района от 31.01.2012 № 77 об организации торгов на право заключения договоров аренды муниципального имущества открытый аукцион № 010212/0078930/04 проводился на основании норм вышеуказанных Правил.
Согласно пункту 108 Правил документация об аукционе разрабатывается организатором аукциона, специализированной организацией и утверждается организатором аукциона.
В силу пункта 120 Правил заявка на участие в аукционе подается в срок и по форме, которые установлены документацией об аукционе. При этом заявитель не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе (подпункт 4 пункта 24 Правил).
Пунктом 11 документации об открытом аукционе № 010212/0078930/04, предусмотрено, что заявки на участие в аукционе подаются на бумажном носителе вместе со всеми документами по форме, утвержденной аукционной документацией. Заявки должны быть выполнены машинописным способом или от руки, подписаны участником торгов и скреплены печатью (за исключением граждан, не являющихся индивидуальными предпринимателями).
Заявка, поданная ООО «Тепловик», не соответствовала указанному положению документации об открытом аукционе № 010212/0078930/04.
Таким образом, аукционная комиссия заказчика отказала в допуске ООО «Тепловик» к участию в открытом аукционе № 010212/0078930/04 по основанию, предусмотренному положениями части 4 пункта 24 Правил.
Учитывая изложенное, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать необоснованной жалобу ООО «Тепловик» на действия комитета имущественных отношений и землепользования Администрации Таврического муниципального района Омской области в лице комиссии по организации аукционов на право заключения договоров аренды имущества, находящегося в собственности Таврического муниципального района Омской области, по отказу в допуске ООО «Тепловик» к участию в открытом аукционе (извещение № 010212/0078930/04) на право заключения договора аренды муниципального имущества по лоту № 1: движимое и недвижимое имущество жилищно-коммунального комплекса.
Председатель Комиссии
В.А. Кабаненко
Члены Комиссии:
Г.В. Лаптева
Ю.В. Стогова
Е.Ю. Дынько
stdClass Object
(
[vid] => 8848
[uid] => 5
[title] => Дело № 05-04.1/4-12 по жалобе ООО «Тепловик»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 8848
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1332475415
[changed] => 1370521800
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370521800
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Решение № 05-04.1/4-12
о признании жалобы необоснованной
16 марта 2012 г.
г. Омск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области (далее - Омское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:
В.А. Кабаненко - заместителя руководителя управления, председателя Комиссии;
Г.В. Лаптевой - начальника отдела контроля органов власти, члена Комиссии;
Ю.В. Стоговой - главного специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, члена Комиссии;
Е.Ю. Дынько - специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, члена Комиссии,
в отсутствие члена Комиссии, специалиста-эксперта отдела контроля органов власти Р.Х Садыкова,
рассмотрев в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции), жалобу ООО «Тепловик» (далее - заявитель) на действия комитета имущественных отношений и землепользования Администрации Таврического муниципального района Омской области (далее – заказчик) в лице его комиссии по организации аукционов на право заключения договора аренды имущества, находящегося в собственности Таврического муниципального района Омской области (далее – аукционная комиссия заказчика), при проведении открытого аукциона (извещение № 010212/0078930/04) на право заключения договора аренды муниципального имущества по лоту № 1: движимое и недвижимое имущество жилищно-коммунального комплекса (далее - открытый аукцион № 010212/0078930/04),
в присутствии представителя заказчика: <…>,
в присутствии представителя заявителя: <…>,
УСТАНОВИЛА:
1. В Омское УФАС России поступила жалоба заявителя от 07.03.2012 № 6 (вх. Омского УФАС России от 12.03.2012 № 2406), который считает, что заказчик неправомерно отказал в допуске ООО «Тепловик» к участию в открытом аукционе № 010212/0078930/04 по причине отсутствия на заявке ООО «Тепловик» печати организации.
В ходе заседания Комиссии 16.03.2012 представитель заявителя поддержал изложенные в жалобе доводы, сообщив, что считает решение аукционной комиссии заказчика необоснованным, поскольку заявка ООО «Тепловик» была подана в соответствии с требованиями документации об открытом аукционе № 010212/0078930/04, утвержденной постановлением Администрации Таврического муниципального района от 31.01.2012 № 77 (далее - документация об открытом аукционе № 010212/0078930/04) и заверена подписью уполномоченного лица. Кроме того, в протоколе № 12/03 заседания комиссии по организации аукционов на право заключения договора аренды имущества, находящегося в собственности Таврического муниципального района Омской области, от 06.03.2012 (далее - протокол № 12/03 от 06.03.2012) отсутствовала ссылка на норму правового акта, в соответствии с которой ООО «Тепловик» было отказано в допуске к участию в открытом аукционе № 010212/0078930/04.
2. На основании запроса Омского УФАС России (исх. от 14.03.2012 № 05-1270) заказчиком представлены надлежащим образом заверенные копии и (для обозрения Комиссии) оригиналы материалов отрытого аукциона № 010212/0078930/04:
извещения о проведении открытого аукциона № 010212/0078930/04;
документации об открытом аукционе № 010212/0078930/04;
постановления Администрации Таврического муниципального района от 16.02.2012 о внесении изменений в постановление Администрации муниципального района от 31.01.2012 № 77;
заявки ООО «Тепловик» на участие в открытом аукционе № 010212/0078930/04;
протокола № 12/03 от 06.03.2012;
протокола № 12/04 проведения открытого аукциона по извещению № 010212/0078930/04 от 07.03.2012.
Из представленных материалов и информации, размещенной на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.torgi.gov.ru, следует, что 01.02.2012 на указанном сайте заказчик разместил извещение о проведении открытого аукциона № 010212/0078930/04, а также документацию об открытом аукционе № 010212/0078930/04.
Согласно протоколу № 12/03 от 06.03.2012 на участие в открытом аукционе № 010212/0078930/04 было подано шесть заявок: ООО «Коммунальник-Южный», ООО «ЖилТеплоСервис», ООО «Таврическое ЖКХ», ООО «Метизгазпром», ООО «Коммунэнерго», ООО «Тепловик». Вместе с тем, ООО «Тепловик» было отказано в допуске к участию в открытом аукционе № 010212/0078930/04 по причине отсутствия на заявке ООО «Тепловик» печати организации.
3. Рассмотрев жалобу заявителя, представленные материалы, Комиссия признала жалобу необоснованной, исходя из следующего.
Согласно частям 1, 5 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции порядок проведения аукционов на право заключения договоров аренды, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества, указанного в частях 1, 3 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции, устанавливается федеральным антимонопольным органом.
Приказом ФАС РФ от 10.02.2010 № 67 утверждены Правила проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества (далее - Правила).
В соответствии с постановлением Администрации Таврического муниципального района от 31.01.2012 № 77 об организации торгов на право заключения договоров аренды муниципального имущества открытый аукцион № 010212/0078930/04 проводился на основании норм вышеуказанных Правил.
Согласно пункту 108 Правил документация об аукционе разрабатывается организатором аукциона, специализированной организацией и утверждается организатором аукциона.
В силу пункта 120 Правил заявка на участие в аукционе подается в срок и по форме, которые установлены документацией об аукционе. При этом заявитель не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе (подпункт 4 пункта 24 Правил).
Пунктом 11 документации об открытом аукционе № 010212/0078930/04, предусмотрено, что заявки на участие в аукционе подаются на бумажном носителе вместе со всеми документами по форме, утвержденной аукционной документацией. Заявки должны быть выполнены машинописным способом или от руки, подписаны участником торгов и скреплены печатью (за исключением граждан, не являющихся индивидуальными предпринимателями).
Заявка, поданная ООО «Тепловик», не соответствовала указанному положению документации об открытом аукционе № 010212/0078930/04.
Таким образом, аукционная комиссия заказчика отказала в допуске ООО «Тепловик» к участию в открытом аукционе № 010212/0078930/04 по основанию, предусмотренному положениями части 4 пункта 24 Правил.
Учитывая изложенное, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать необоснованной жалобу ООО «Тепловик» на действия комитета имущественных отношений и землепользования Администрации Таврического муниципального района Омской области в лице комиссии по организации аукционов на право заключения договоров аренды имущества, находящегося в собственности Таврического муниципального района Омской области, по отказу в допуске ООО «Тепловик» к участию в открытом аукционе (извещение № 010212/0078930/04) на право заключения договора аренды муниципального имущества по лоту № 1: движимое и недвижимое имущество жилищно-коммунального комплекса.
Председатель Комиссии
В.А. Кабаненко
Члены Комиссии:
Г.В. Лаптева
Ю.В. Стогова
Е.Ю. Дынько
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Решение № 05-04.1/4-12
о признании жалобы необоснованной
16 марта 2012 г.
г. Омск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области (далее - Омское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:
В.А. Кабаненко - заместителя руководителя управления, председателя Комиссии;
Г.В. Лаптевой - начальника отдела контроля органов власти, члена Комиссии;
Ю.В. Стоговой - главного специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, члена Комиссии;
Е.Ю. Дынько - специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, члена Комиссии,
в отсутствие члена Комиссии, специалиста-эксперта отдела контроля органов власти Р.Х Садыкова,
рассмотрев в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции), жалобу ООО «Тепловик» (далее - заявитель) на действия комитета имущественных отношений и землепользования Администрации Таврического муниципального района Омской области (далее – заказчик) в лице его комиссии по организации аукционов на право заключения договора аренды имущества, находящегося в собственности Таврического муниципального района Омской области (далее – аукционная комиссия заказчика), при проведении открытого аукциона (извещение № 010212/0078930/04) на право заключения договора аренды муниципального имущества по лоту № 1: движимое и недвижимое имущество жилищно-коммунального комплекса (далее - открытый аукцион № 010212/0078930/04),
в присутствии представителя заказчика: <…>,
в присутствии представителя заявителя: <…>,
УСТАНОВИЛА:
1. В Омское УФАС России поступила жалоба заявителя от 07.03.2012 № 6 (вх. Омского УФАС России от 12.03.2012 № 2406), который считает, что заказчик неправомерно отказал в допуске ООО «Тепловик» к участию в открытом аукционе № 010212/0078930/04 по причине отсутствия на заявке ООО «Тепловик» печати организации.
В ходе заседания Комиссии 16.03.2012 представитель заявителя поддержал изложенные в жалобе доводы, сообщив, что считает решение аукционной комиссии заказчика необоснованным, поскольку заявка ООО «Тепловик» была подана в соответствии с требованиями документации об открытом аукционе № 010212/0078930/04, утвержденной постановлением Администрации Таврического муниципального района от 31.01.2012 № 77 (далее - документация об открытом аукционе № 010212/0078930/04) и заверена подписью уполномоченного лица. Кроме того, в протоколе № 12/03 заседания комиссии по организации аукционов на право заключения договора аренды имущества, находящегося в собственности Таврического муниципального района Омской области, от 06.03.2012 (далее - протокол № 12/03 от 06.03.2012) отсутствовала ссылка на норму правового акта, в соответствии с которой ООО «Тепловик» было отказано в допуске к участию в открытом аукционе № 010212/0078930/04.
2. На основании запроса Омского УФАС России (исх. от 14.03.2012 № 05-1270) заказчиком представлены надлежащим образом заверенные копии и (для обозрения Комиссии) оригиналы материалов отрытого аукциона № 010212/0078930/04:
извещения о проведении открытого аукциона № 010212/0078930/04;
документации об открытом аукционе № 010212/0078930/04;
постановления Администрации Таврического муниципального района от 16.02.2012 о внесении изменений в постановление Администрации муниципального района от 31.01.2012 № 77;
заявки ООО «Тепловик» на участие в открытом аукционе № 010212/0078930/04;
протокола № 12/03 от 06.03.2012;
протокола № 12/04 проведения открытого аукциона по извещению № 010212/0078930/04 от 07.03.2012.
Из представленных материалов и информации, размещенной на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.torgi.gov.ru, следует, что 01.02.2012 на указанном сайте заказчик разместил извещение о проведении открытого аукциона № 010212/0078930/04, а также документацию об открытом аукционе № 010212/0078930/04.
Согласно протоколу № 12/03 от 06.03.2012 на участие в открытом аукционе № 010212/0078930/04 было подано шесть заявок: ООО «Коммунальник-Южный», ООО «ЖилТеплоСервис», ООО «Таврическое ЖКХ», ООО «Метизгазпром», ООО «Коммунэнерго», ООО «Тепловик». Вместе с тем, ООО «Тепловик» было отказано в допуске к участию в открытом аукционе № 010212/0078930/04 по причине отсутствия на заявке ООО «Тепловик» печати организации.
3. Рассмотрев жалобу заявителя, представленные материалы, Комиссия признала жалобу необоснованной, исходя из следующего.
Согласно частям 1, 5 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции порядок проведения аукционов на право заключения договоров аренды, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества, указанного в частях 1, 3 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции, устанавливается федеральным антимонопольным органом.
Приказом ФАС РФ от 10.02.2010 № 67 утверждены Правила проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества (далее - Правила).
В соответствии с постановлением Администрации Таврического муниципального района от 31.01.2012 № 77 об организации торгов на право заключения договоров аренды муниципального имущества открытый аукцион № 010212/0078930/04 проводился на основании норм вышеуказанных Правил.
Согласно пункту 108 Правил документация об аукционе разрабатывается организатором аукциона, специализированной организацией и утверждается организатором аукциона.
В силу пункта 120 Правил заявка на участие в аукционе подается в срок и по форме, которые установлены документацией об аукционе. При этом заявитель не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе (подпункт 4 пункта 24 Правил).
Пунктом 11 документации об открытом аукционе № 010212/0078930/04, предусмотрено, что заявки на участие в аукционе подаются на бумажном носителе вместе со всеми документами по форме, утвержденной аукционной документацией. Заявки должны быть выполнены машинописным способом или от руки, подписаны участником торгов и скреплены печатью (за исключением граждан, не являющихся индивидуальными предпринимателями).
Заявка, поданная ООО «Тепловик», не соответствовала указанному положению документации об открытом аукционе № 010212/0078930/04.
Таким образом, аукционная комиссия заказчика отказала в допуске ООО «Тепловик» к участию в открытом аукционе № 010212/0078930/04 по основанию, предусмотренному положениями части 4 пункта 24 Правил.
Учитывая изложенное, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать необоснованной жалобу ООО «Тепловик» на действия комитета имущественных отношений и землепользования Администрации Таврического муниципального района Омской области в лице комиссии по организации аукционов на право заключения договоров аренды имущества, находящегося в собственности Таврического муниципального района Омской области, по отказу в допуске ООО «Тепловик» к участию в открытом аукционе (извещение № 010212/0078930/04) на право заключения договора аренды муниципального имущества по лоту № 1: движимое и недвижимое имущество жилищно-коммунального комплекса.
Председатель Комиссии
В.А. Кабаненко
Члены Комиссии:
Г.В. Лаптева
Ю.В. Стогова
Е.Ю. Дынько
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => дело № 05-04.1/4-12
[format] =>
[safe_value] => дело № 05-04.1/4-12
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 52
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 52
[vid] => 6
[name] => Контроль проведения торгов
[description] =>
[format] =>
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-03-19 08:00:00
[timezone] => Asia/Omsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-03-16 07:00:00
[timezone] => Asia/Omsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1332475415
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Омское УФАС России
)