Решение по делу № 06-10.1/32-2012

Номер дела: № 06-10.1/32-2012
Дата публикации: 4 мая 2012, 16:49

 

РЕШЕНИЕ 

по делу № 06-10.1/32-2012

 

04 мая 2012 года   

г. Омск

 

Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:

председатель Комиссии – Шаров В.А.,  заместитель руководителя Омского УФАС России,

члены Комиссии:

Морозов А.А. – начальник отдела рекламы ;

Веретельник М.С. – главный специалист отдела рекламы;

Цынгалова Е.А. – ведущий специалист – эксперт отдела рекламы;

Невойт Е.А. – специалист-эксперт отдела рекламы.

рассмотрев дело № 06-10.1/32-2012 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения на рекламной конструкции рекламы финансовых услуг,  содержащей признаки нарушения требований части 1 статьи 28 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе),

в отсутствие лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – индивидуального предпринимателя <…..>,

 

УСТАНОВИЛА:

В ходе осуществления государственного надзора за соблюдением законодательства о рекламе Управлением Федеральной антимонопольной службы по Омской области выявлен факт распространения на рекламной конструкции (щит 3х6) рекламного агентства «Компаньон», расположенной по ул. Красный Путь – ул. 2- я Затонская следующей рекламы: «Слуховые аппараты ведущих мировых производителей. Кредит. У нас дешевле. Заушные, внутриушные, цифровые, гарантия, ремонт, индивидуальный вкладыш. Омский областной сурдоцентр, ул. Перелета, 7/1, тел.: (3812) 71-88-70, 73-47-17. Требуется консультация специалиста».

Указанная реклама содержит признаки нарушения части 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе», поскольку в ней отсутствует информация об организационно-правовой  форме лица, предоставляющего кредит.

В соответствии с частью 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе» реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица – наименование, для индивидуального предпринимателя - фамилию, имя, отчество).

По определению (пункт 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

В силу частей 6 и 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных частью 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе» несут рекламодатель и рекламораспространитель.

На запрос Омского УФАС России в адрес собственника рекламной конструкции индивидуального предпринимателя <…..> представлена информация (вх. № 3643 от 09.04.2012) о том, что рекламодателем указанной рекламы является  индивидуальный предприниматель <…..> (договор от 08.12.2011 № 387, платежное поручение от 20.03.2012 № 41).

По определению (пункт 5 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») индивидуальный предприниматель <…..> является рекламодателем, т.е. изготовителем или продавцом товара либо иным определившим объект рекламирования и (или) содержание рекламы, следовательно, несет ответственность за размещение ненадлежащей рекламы на рекламном щите 36с (ул. Красный Путь – ул. 2- я Затонская).

Таким образом, при рассмотрении дела Комиссией Омского УФАС России установлен факт нарушения предпринимателем <…..> требований части 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе», выразившийся в размещении рекламы финансовых услуг без наименования или имени лица, оказывающего эти услуги.

Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

1. Признать ненадлежащей рекламу финансовой услуги по кредиту, размещенную предпринимателем <…..> на рекламной конструкции, расположенной на пересечении улиц Красный Путь – 2- я Затонская), поскольку в ней нарушены требования части 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе».

2. Не выдавать предпринимателю <…..> предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в связи с тем, что на момент рассмотрения дела нарушение части 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе» устранено.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Омского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении в отношении индивидуального предпринимателя <…..> по части 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

stdClass Object ( [vid] => 9012 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 06-10.1/32-2012 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9012 [type] => solution [language] => ru [created] => 1336791223 [changed] => 1370521800 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370521800 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ 

по делу № 06-10.1/32-2012

 

04 мая 2012 года   

г. Омск

 

Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:

председатель Комиссии – Шаров В.А.,  заместитель руководителя Омского УФАС России,

члены Комиссии:

Морозов А.А. – начальник отдела рекламы ;

Веретельник М.С. – главный специалист отдела рекламы;

Цынгалова Е.А. – ведущий специалист – эксперт отдела рекламы;

Невойт Е.А. – специалист-эксперт отдела рекламы.

рассмотрев дело № 06-10.1/32-2012 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения на рекламной конструкции рекламы финансовых услуг,  содержащей признаки нарушения требований части 1 статьи 28 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе),

в отсутствие лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – индивидуального предпринимателя <…..>,

 

УСТАНОВИЛА:

В ходе осуществления государственного надзора за соблюдением законодательства о рекламе Управлением Федеральной антимонопольной службы по Омской области выявлен факт распространения на рекламной конструкции (щит 3х6) рекламного агентства «Компаньон», расположенной по ул. Красный Путь – ул. 2- я Затонская следующей рекламы: «Слуховые аппараты ведущих мировых производителей. Кредит. У нас дешевле. Заушные, внутриушные, цифровые, гарантия, ремонт, индивидуальный вкладыш. Омский областной сурдоцентр, ул. Перелета, 7/1, тел.: (3812) 71-88-70, 73-47-17. Требуется консультация специалиста».

Указанная реклама содержит признаки нарушения части 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе», поскольку в ней отсутствует информация об организационно-правовой  форме лица, предоставляющего кредит.

В соответствии с частью 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе» реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица – наименование, для индивидуального предпринимателя - фамилию, имя, отчество).

По определению (пункт 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

В силу частей 6 и 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных частью 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе» несут рекламодатель и рекламораспространитель.

На запрос Омского УФАС России в адрес собственника рекламной конструкции индивидуального предпринимателя <…..> представлена информация (вх. № 3643 от 09.04.2012) о том, что рекламодателем указанной рекламы является  индивидуальный предприниматель <…..> (договор от 08.12.2011 № 387, платежное поручение от 20.03.2012 № 41).

По определению (пункт 5 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») индивидуальный предприниматель <…..> является рекламодателем, т.е. изготовителем или продавцом товара либо иным определившим объект рекламирования и (или) содержание рекламы, следовательно, несет ответственность за размещение ненадлежащей рекламы на рекламном щите 36с (ул. Красный Путь – ул. 2- я Затонская).

Таким образом, при рассмотрении дела Комиссией Омского УФАС России установлен факт нарушения предпринимателем <…..> требований части 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе», выразившийся в размещении рекламы финансовых услуг без наименования или имени лица, оказывающего эти услуги.

Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

1. Признать ненадлежащей рекламу финансовой услуги по кредиту, размещенную предпринимателем <…..> на рекламной конструкции, расположенной на пересечении улиц Красный Путь – 2- я Затонская), поскольку в ней нарушены требования части 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе».

2. Не выдавать предпринимателю <…..> предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в связи с тем, что на момент рассмотрения дела нарушение части 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе» устранено.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Омского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении в отношении индивидуального предпринимателя <…..> по части 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ 

по делу № 06-10.1/32-2012

 

04 мая 2012 года   

г. Омск

 

Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:

председатель Комиссии – Шаров В.А.,  заместитель руководителя Омского УФАС России,

члены Комиссии:

Морозов А.А. – начальник отдела рекламы ;

Веретельник М.С. – главный специалист отдела рекламы;

Цынгалова Е.А. – ведущий специалист – эксперт отдела рекламы;

Невойт Е.А. – специалист-эксперт отдела рекламы.

рассмотрев дело № 06-10.1/32-2012 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения на рекламной конструкции рекламы финансовых услуг,  содержащей признаки нарушения требований части 1 статьи 28 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе),

в отсутствие лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – индивидуального предпринимателя <…..>,

 

УСТАНОВИЛА:

В ходе осуществления государственного надзора за соблюдением законодательства о рекламе Управлением Федеральной антимонопольной службы по Омской области выявлен факт распространения на рекламной конструкции (щит 3х6) рекламного агентства «Компаньон», расположенной по ул. Красный Путь – ул. 2- я Затонская следующей рекламы: «Слуховые аппараты ведущих мировых производителей. Кредит. У нас дешевле. Заушные, внутриушные, цифровые, гарантия, ремонт, индивидуальный вкладыш. Омский областной сурдоцентр, ул. Перелета, 7/1, тел.: (3812) 71-88-70, 73-47-17. Требуется консультация специалиста».

Указанная реклама содержит признаки нарушения части 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе», поскольку в ней отсутствует информация об организационно-правовой  форме лица, предоставляющего кредит.

В соответствии с частью 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе» реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица – наименование, для индивидуального предпринимателя - фамилию, имя, отчество).

По определению (пункт 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

В силу частей 6 и 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных частью 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе» несут рекламодатель и рекламораспространитель.

На запрос Омского УФАС России в адрес собственника рекламной конструкции индивидуального предпринимателя <…..> представлена информация (вх. № 3643 от 09.04.2012) о том, что рекламодателем указанной рекламы является  индивидуальный предприниматель <…..> (договор от 08.12.2011 № 387, платежное поручение от 20.03.2012 № 41).

По определению (пункт 5 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») индивидуальный предприниматель <…..> является рекламодателем, т.е. изготовителем или продавцом товара либо иным определившим объект рекламирования и (или) содержание рекламы, следовательно, несет ответственность за размещение ненадлежащей рекламы на рекламном щите 36с (ул. Красный Путь – ул. 2- я Затонская).

Таким образом, при рассмотрении дела Комиссией Омского УФАС России установлен факт нарушения предпринимателем <…..> требований части 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе», выразившийся в размещении рекламы финансовых услуг без наименования или имени лица, оказывающего эти услуги.

Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

1. Признать ненадлежащей рекламу финансовой услуги по кредиту, размещенную предпринимателем <…..> на рекламной конструкции, расположенной на пересечении улиц Красный Путь – 2- я Затонская), поскольку в ней нарушены требования части 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе».

2. Не выдавать предпринимателю <…..> предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в связи с тем, что на момент рассмотрения дела нарушение части 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе» устранено.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Омского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении в отношении индивидуального предпринимателя <…..> по части 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 06-10.1/32-2012 [format] => [safe_value] => № 06-10.1/32-2012 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-05-04 09:49:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-05-04 08:00:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1336791223 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Омское УФАС России )