Постановление по делу № 06-10.2/24-2012/14.3

Номер дела: № 06-10.2/24-2012/14.3
Дата публикации: 26 апреля 2012, 16:02

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о наложении штрафа по делу об административном правонарушении

Дело № 06-10.2/24-2012/14.3

 

г. Омск                                                                                                                       

26 апреля  2012 года  

                                                                     

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области В.А. Шаров, рассмотрев протокол об административном правонарушении  от 26 апреля 2012 года и другие материалы дела, возбужденного в отношении индивидуального предпринимателя <…..>,

 в присутствии индивидуального предпринимателя <…..>,

 

УСТАНОВИЛ:

В ходе осуществления государственного надзора за соблюдением законодательства РФ о рекламе Управлением Федеральной антимонопольной службы по Омской области 29.03.2012 выявлен факт распространения на рекламной конструкции, размещенной у входа в Наркологическую анонимную клинику, в которой осуществляет свою деятельность ИП <…..>  (г. Омск, ул. Дмитриева, д. 5, корпус 2)  следующей рекламы: «Массаж для взрослых и детей: лечебный; восстанавливающий; антицеллюлитный. Коррекция избыточного веса. Процедурный кабинет в/м, в/в инъекции, капельницы».

В данной рекламе указаны услуги, относящиеся к медицинским услугам (массаж лечебный, антицеллюлитный, восстанавливающий, в/м, в/в инъекции, капельницы), требующей соблюдения части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе», согласно которой реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники, должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов, при этом предупреждению должно быть отведено не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства).

В указанной рекламе необходимое предупреждение отсутствует.

В соответствии с Номенклатурой работ и услуг в здравоохранении, утвержденной Министерством здравоохранения и социального развития РФ 12 июля 2004 г., массаж – вид лечения с помощью простых физических воздействий на пациента (раздел А, коды 21.01.001-21.01.009 Номенклатуры) относятся у простым медицинским услугам.

Согласно отраслевым стандартам «Термины и определения системы стандартизации в здравоохранении», утвержденным приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 22.01.2001 № 12, медицинская услуга - это мероприятие или комплекс мероприятий, направленных на профилактику заболеваний, их диагностику и лечение, имеющих самостоятельное законченное значение и определенную стоимость.

В силу частей 6 и 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных частью 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» несут рекламодатель и рекламораспространитель.

Нежилое помещение по адресу ул. Дмитриева, 5 корпус 2 принадлежит <…..> на основании свидетельства о государственной регистрации права от 03.11.2004. В указанном помещении ИП <…..> оказывает медицинские услуги, в том числе такие услуги как  лечебный, восстанавливающий, антицеллюлитный массаж. Рекламная конструкция, согласно пояснениям ИП <…..>. от 23.04.2012 была изготовлена и размещается им около 8 лет.

Таким образом, в силу пунктов 5, 7 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» индивидуальный предприниматель <…..> является рекламодателем и рекламораспространителем, т.е. изготовителем или продавцом товара либо иным определившим объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицом, и рекламораспространителем, т.е. лицом, осуществляющим распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, следовательно, несет ответственность за размещение ненадлежащей рекламы у входа в Наркологическую анонимную Клинику, расположенную по адресу: г. Омск, ул. Дмитриева, 5 корп. 2.

В силу примечания к статье 2.4  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несут административную ответственность как должностные лица.

При назначении наказания должностным лицом, рассматривающим дело № 06-10.2/24-2012/14.3, в качестве обстоятельств, смягчающих  административную ответственность <…..>  (статья 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях), признается его раскаяние, а также тот факт, что он впервые привлекается к административной ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность предпринимателя <…..>. (статья 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях), не установлено.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 14.3, 23.48, частью 1 статьи 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

П О С Т А Н О В И Л:

Признать виновным индивидуального предпринимателя <…..>  в совершении административного  правонарушения,  ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере  4000 (Четыре тысячи) рублей.

 

stdClass Object ( [vid] => 9015 [uid] => 5 [title] => Постановление по делу № 06-10.2/24-2012/14.3 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9015 [type] => solution [language] => ru [created] => 1336795530 [changed] => 1370521800 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370521800 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о наложении штрафа по делу об административном правонарушении

Дело № 06-10.2/24-2012/14.3

 

г. Омск                                                                                                                       

26 апреля  2012 года  

                                                                     

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области В.А. Шаров, рассмотрев протокол об административном правонарушении  от 26 апреля 2012 года и другие материалы дела, возбужденного в отношении индивидуального предпринимателя <…..>,

 в присутствии индивидуального предпринимателя <…..>,

 

УСТАНОВИЛ:

В ходе осуществления государственного надзора за соблюдением законодательства РФ о рекламе Управлением Федеральной антимонопольной службы по Омской области 29.03.2012 выявлен факт распространения на рекламной конструкции, размещенной у входа в Наркологическую анонимную клинику, в которой осуществляет свою деятельность ИП <…..>  (г. Омск, ул. Дмитриева, д. 5, корпус 2)  следующей рекламы: «Массаж для взрослых и детей: лечебный; восстанавливающий; антицеллюлитный. Коррекция избыточного веса. Процедурный кабинет в/м, в/в инъекции, капельницы».

В данной рекламе указаны услуги, относящиеся к медицинским услугам (массаж лечебный, антицеллюлитный, восстанавливающий, в/м, в/в инъекции, капельницы), требующей соблюдения части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе», согласно которой реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники, должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов, при этом предупреждению должно быть отведено не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства).

В указанной рекламе необходимое предупреждение отсутствует.

В соответствии с Номенклатурой работ и услуг в здравоохранении, утвержденной Министерством здравоохранения и социального развития РФ 12 июля 2004 г., массаж – вид лечения с помощью простых физических воздействий на пациента (раздел А, коды 21.01.001-21.01.009 Номенклатуры) относятся у простым медицинским услугам.

Согласно отраслевым стандартам «Термины и определения системы стандартизации в здравоохранении», утвержденным приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 22.01.2001 № 12, медицинская услуга - это мероприятие или комплекс мероприятий, направленных на профилактику заболеваний, их диагностику и лечение, имеющих самостоятельное законченное значение и определенную стоимость.

В силу частей 6 и 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных частью 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» несут рекламодатель и рекламораспространитель.

Нежилое помещение по адресу ул. Дмитриева, 5 корпус 2 принадлежит <…..> на основании свидетельства о государственной регистрации права от 03.11.2004. В указанном помещении ИП <…..> оказывает медицинские услуги, в том числе такие услуги как  лечебный, восстанавливающий, антицеллюлитный массаж. Рекламная конструкция, согласно пояснениям ИП <…..>. от 23.04.2012 была изготовлена и размещается им около 8 лет.

Таким образом, в силу пунктов 5, 7 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» индивидуальный предприниматель <…..> является рекламодателем и рекламораспространителем, т.е. изготовителем или продавцом товара либо иным определившим объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицом, и рекламораспространителем, т.е. лицом, осуществляющим распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, следовательно, несет ответственность за размещение ненадлежащей рекламы у входа в Наркологическую анонимную Клинику, расположенную по адресу: г. Омск, ул. Дмитриева, 5 корп. 2.

В силу примечания к статье 2.4  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несут административную ответственность как должностные лица.

При назначении наказания должностным лицом, рассматривающим дело № 06-10.2/24-2012/14.3, в качестве обстоятельств, смягчающих  административную ответственность <…..>  (статья 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях), признается его раскаяние, а также тот факт, что он впервые привлекается к административной ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность предпринимателя <…..>. (статья 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях), не установлено.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 14.3, 23.48, частью 1 статьи 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

П О С Т А Н О В И Л:

Признать виновным индивидуального предпринимателя <…..>  в совершении административного  правонарушения,  ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере  4000 (Четыре тысячи) рублей.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о наложении штрафа по делу об административном правонарушении

Дело № 06-10.2/24-2012/14.3

 

г. Омск                                                                                                                       

26 апреля  2012 года  

                                                                     

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области В.А. Шаров, рассмотрев протокол об административном правонарушении  от 26 апреля 2012 года и другие материалы дела, возбужденного в отношении индивидуального предпринимателя <…..>,

 в присутствии индивидуального предпринимателя <…..>,

 

УСТАНОВИЛ:

В ходе осуществления государственного надзора за соблюдением законодательства РФ о рекламе Управлением Федеральной антимонопольной службы по Омской области 29.03.2012 выявлен факт распространения на рекламной конструкции, размещенной у входа в Наркологическую анонимную клинику, в которой осуществляет свою деятельность ИП <…..>  (г. Омск, ул. Дмитриева, д. 5, корпус 2)  следующей рекламы: «Массаж для взрослых и детей: лечебный; восстанавливающий; антицеллюлитный. Коррекция избыточного веса. Процедурный кабинет в/м, в/в инъекции, капельницы».

В данной рекламе указаны услуги, относящиеся к медицинским услугам (массаж лечебный, антицеллюлитный, восстанавливающий, в/м, в/в инъекции, капельницы), требующей соблюдения части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе», согласно которой реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники, должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов, при этом предупреждению должно быть отведено не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства).

В указанной рекламе необходимое предупреждение отсутствует.

В соответствии с Номенклатурой работ и услуг в здравоохранении, утвержденной Министерством здравоохранения и социального развития РФ 12 июля 2004 г., массаж – вид лечения с помощью простых физических воздействий на пациента (раздел А, коды 21.01.001-21.01.009 Номенклатуры) относятся у простым медицинским услугам.

Согласно отраслевым стандартам «Термины и определения системы стандартизации в здравоохранении», утвержденным приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 22.01.2001 № 12, медицинская услуга - это мероприятие или комплекс мероприятий, направленных на профилактику заболеваний, их диагностику и лечение, имеющих самостоятельное законченное значение и определенную стоимость.

В силу частей 6 и 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных частью 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» несут рекламодатель и рекламораспространитель.

Нежилое помещение по адресу ул. Дмитриева, 5 корпус 2 принадлежит <…..> на основании свидетельства о государственной регистрации права от 03.11.2004. В указанном помещении ИП <…..> оказывает медицинские услуги, в том числе такие услуги как  лечебный, восстанавливающий, антицеллюлитный массаж. Рекламная конструкция, согласно пояснениям ИП <…..>. от 23.04.2012 была изготовлена и размещается им около 8 лет.

Таким образом, в силу пунктов 5, 7 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» индивидуальный предприниматель <…..> является рекламодателем и рекламораспространителем, т.е. изготовителем или продавцом товара либо иным определившим объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицом, и рекламораспространителем, т.е. лицом, осуществляющим распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, следовательно, несет ответственность за размещение ненадлежащей рекламы у входа в Наркологическую анонимную Клинику, расположенную по адресу: г. Омск, ул. Дмитриева, 5 корп. 2.

В силу примечания к статье 2.4  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несут административную ответственность как должностные лица.

При назначении наказания должностным лицом, рассматривающим дело № 06-10.2/24-2012/14.3, в качестве обстоятельств, смягчающих  административную ответственность <…..>  (статья 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях), признается его раскаяние, а также тот факт, что он впервые привлекается к административной ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность предпринимателя <…..>. (статья 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях), не установлено.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 14.3, 23.48, частью 1 статьи 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

П О С Т А Н О В И Л:

Признать виновным индивидуального предпринимателя <…..>  в совершении административного  правонарушения,  ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере  4000 (Четыре тысячи) рублей.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 06-10.2/24-2012/14.3 [format] => [safe_value] => № 06-10.2/24-2012/14.3 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-04-26 09:02:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-04-26 08:00:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1336795530 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Омское УФАС России )