Постановление по делу № 06-10.2/26-2012/14.3

Номер дела: № 06-10.2/26-2012/14.3
Дата публикации: 24 мая 2012, 18:40

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о наложении штрафа по делу об административном правонарушении

 

г. Омск          

24 мая 2012 года  

Дело № 06-10.2/26-2012/14.3

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области В.А. Шаров, рассмотрев протокол об административном правонарушении  от 24 мая 2012 года и другие материалы дела, возбужденного в отношении в отношении руководителя отдела размещения наружной рекламы <…..>,

в присутствии должностного лица <…..>,

 

УСТАНОВИЛ:

В ходе осуществления государственного надзора за соблюдением законодательства о рекламе Управлением Федеральной антимонопольной службы по Омской области выявлен факт распространения на рекламной конструкции (щит 3х6) рекламного агентства «Компаньон», расположенной по ул. Красный Путь – ул. 2- я Затонская следующей рекламы: «Слуховые аппараты ведущих мировых производителей. Кредит. У нас дешевле. Заушные, внутриушные, цифровые, гарантия, ремонт, индивидуальный вкладыш. Омский областной сурдоцентр, ул. Перелета, 7/1, тел.: (3812) 71-88-70, 73-47-17. Требуется консультация специалиста».

Указанная реклама содержит признаки нарушения части 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе», поскольку в ней отсутствует информация о наименовании или имени лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица – наименование, для индивидуального предпринимателя - фамилию, имя, отчество).

По определению (пункт 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

В силу частей 6 и 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных частью 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе» несут рекламодатель и рекламораспространитель.

На запрос Омского УФАС России ООО «Компаньон-Маркетинг» представлена информация о том, что размещение указанной рекламы осуществлял индивидуальный предприниматель <…..> (договор от 01.01.2011 № 1/11).

По определению (пункт 7 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») индивидуальный предприниматель <…..> является  рекламораспространителем, т.е. лицом, осуществляющим распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, следовательно, он несет ответственность за размещение ненадлежащей рекламы на рекламном щите 36с (ул. Красный Путь – ул. 2- я Затонская).

Согласно пояснениям ИП <…..> (вх. № 3643 от 09.04.2012) следует, что  ответственным за размещение рекламы у ИП <…..> является руководитель отдела размещения наружной рекламы <…..>.

В силу примечания к статье 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях совершившие административное правонарушение в связи с выполнением организационно-распорядительных и административно-хозяйственных функций руководители и другие работники иных организаций несут административную ответственность как должностные лица.

Таким образом, руководитель отдела размещения наружной рекламы <…..> имея возможность для соблюдения требований части 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе» и не приняв все зависящие от нее меры по их соблюдению, совершила административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Согласно части 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе, за исключением случаев, предусмотренных частями 2-4 настоящей статьи, статьями 14.37, 14.38, 19.31 настоящего Кодекса,

– влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

При рассмотрении дела № 06-10.2/26-2012/14.3, учитывается тот факт, что руководитель отдела размещения наружной рекламы <…..> ранее привлекалась к административной ответственности за распространение ненадлежащей рекламы (постановление от 28.12.2011 № 06-10.2/81-2011/14.3).

При назначении наказания должностным лицом, рассматривающим дело № 06-10.2/26-2012/14.3, обстоятельств, смягчающих административную ответственность (статья 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях) и обстоятельств, отягчающих административную ответственность (статья 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях) руководителя отдела размещения наружной рекламы <…..>, не установлено.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 14.3, 23.48, частью 1 статьи 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

П О С Т А Н О В И Л:

Признать руководителя отдела размещения наружной рекламы <…..> виновным в совершении административного  правонарушения,  ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере  10000 (десять тысяч) рублей.

 

stdClass Object ( [vid] => 9061 [uid] => 5 [title] => Постановление по делу № 06-10.2/26-2012/14.3 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9061 [type] => solution [language] => ru [created] => 1337917035 [changed] => 1370521800 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370521800 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о наложении штрафа по делу об административном правонарушении

 

г. Омск          

24 мая 2012 года  

Дело № 06-10.2/26-2012/14.3

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области В.А. Шаров, рассмотрев протокол об административном правонарушении  от 24 мая 2012 года и другие материалы дела, возбужденного в отношении в отношении руководителя отдела размещения наружной рекламы <…..>,

в присутствии должностного лица <…..>,

 

УСТАНОВИЛ:

В ходе осуществления государственного надзора за соблюдением законодательства о рекламе Управлением Федеральной антимонопольной службы по Омской области выявлен факт распространения на рекламной конструкции (щит 3х6) рекламного агентства «Компаньон», расположенной по ул. Красный Путь – ул. 2- я Затонская следующей рекламы: «Слуховые аппараты ведущих мировых производителей. Кредит. У нас дешевле. Заушные, внутриушные, цифровые, гарантия, ремонт, индивидуальный вкладыш. Омский областной сурдоцентр, ул. Перелета, 7/1, тел.: (3812) 71-88-70, 73-47-17. Требуется консультация специалиста».

Указанная реклама содержит признаки нарушения части 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе», поскольку в ней отсутствует информация о наименовании или имени лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица – наименование, для индивидуального предпринимателя - фамилию, имя, отчество).

По определению (пункт 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

В силу частей 6 и 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных частью 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе» несут рекламодатель и рекламораспространитель.

На запрос Омского УФАС России ООО «Компаньон-Маркетинг» представлена информация о том, что размещение указанной рекламы осуществлял индивидуальный предприниматель <…..> (договор от 01.01.2011 № 1/11).

По определению (пункт 7 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») индивидуальный предприниматель <…..> является  рекламораспространителем, т.е. лицом, осуществляющим распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, следовательно, он несет ответственность за размещение ненадлежащей рекламы на рекламном щите 36с (ул. Красный Путь – ул. 2- я Затонская).

Согласно пояснениям ИП <…..> (вх. № 3643 от 09.04.2012) следует, что  ответственным за размещение рекламы у ИП <…..> является руководитель отдела размещения наружной рекламы <…..>.

В силу примечания к статье 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях совершившие административное правонарушение в связи с выполнением организационно-распорядительных и административно-хозяйственных функций руководители и другие работники иных организаций несут административную ответственность как должностные лица.

Таким образом, руководитель отдела размещения наружной рекламы <…..> имея возможность для соблюдения требований части 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе» и не приняв все зависящие от нее меры по их соблюдению, совершила административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Согласно части 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе, за исключением случаев, предусмотренных частями 2-4 настоящей статьи, статьями 14.37, 14.38, 19.31 настоящего Кодекса,

– влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

При рассмотрении дела № 06-10.2/26-2012/14.3, учитывается тот факт, что руководитель отдела размещения наружной рекламы <…..> ранее привлекалась к административной ответственности за распространение ненадлежащей рекламы (постановление от 28.12.2011 № 06-10.2/81-2011/14.3).

При назначении наказания должностным лицом, рассматривающим дело № 06-10.2/26-2012/14.3, обстоятельств, смягчающих административную ответственность (статья 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях) и обстоятельств, отягчающих административную ответственность (статья 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях) руководителя отдела размещения наружной рекламы <…..>, не установлено.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 14.3, 23.48, частью 1 статьи 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

П О С Т А Н О В И Л:

Признать руководителя отдела размещения наружной рекламы <…..> виновным в совершении административного  правонарушения,  ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере  10000 (десять тысяч) рублей.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о наложении штрафа по делу об административном правонарушении

 

г. Омск          

24 мая 2012 года  

Дело № 06-10.2/26-2012/14.3

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области В.А. Шаров, рассмотрев протокол об административном правонарушении  от 24 мая 2012 года и другие материалы дела, возбужденного в отношении в отношении руководителя отдела размещения наружной рекламы <…..>,

в присутствии должностного лица <…..>,

 

УСТАНОВИЛ:

В ходе осуществления государственного надзора за соблюдением законодательства о рекламе Управлением Федеральной антимонопольной службы по Омской области выявлен факт распространения на рекламной конструкции (щит 3х6) рекламного агентства «Компаньон», расположенной по ул. Красный Путь – ул. 2- я Затонская следующей рекламы: «Слуховые аппараты ведущих мировых производителей. Кредит. У нас дешевле. Заушные, внутриушные, цифровые, гарантия, ремонт, индивидуальный вкладыш. Омский областной сурдоцентр, ул. Перелета, 7/1, тел.: (3812) 71-88-70, 73-47-17. Требуется консультация специалиста».

Указанная реклама содержит признаки нарушения части 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе», поскольку в ней отсутствует информация о наименовании или имени лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица – наименование, для индивидуального предпринимателя - фамилию, имя, отчество).

По определению (пункт 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

В силу частей 6 и 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных частью 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе» несут рекламодатель и рекламораспространитель.

На запрос Омского УФАС России ООО «Компаньон-Маркетинг» представлена информация о том, что размещение указанной рекламы осуществлял индивидуальный предприниматель <…..> (договор от 01.01.2011 № 1/11).

По определению (пункт 7 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») индивидуальный предприниматель <…..> является  рекламораспространителем, т.е. лицом, осуществляющим распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, следовательно, он несет ответственность за размещение ненадлежащей рекламы на рекламном щите 36с (ул. Красный Путь – ул. 2- я Затонская).

Согласно пояснениям ИП <…..> (вх. № 3643 от 09.04.2012) следует, что  ответственным за размещение рекламы у ИП <…..> является руководитель отдела размещения наружной рекламы <…..>.

В силу примечания к статье 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях совершившие административное правонарушение в связи с выполнением организационно-распорядительных и административно-хозяйственных функций руководители и другие работники иных организаций несут административную ответственность как должностные лица.

Таким образом, руководитель отдела размещения наружной рекламы <…..> имея возможность для соблюдения требований части 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе» и не приняв все зависящие от нее меры по их соблюдению, совершила административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Согласно части 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе, за исключением случаев, предусмотренных частями 2-4 настоящей статьи, статьями 14.37, 14.38, 19.31 настоящего Кодекса,

– влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

При рассмотрении дела № 06-10.2/26-2012/14.3, учитывается тот факт, что руководитель отдела размещения наружной рекламы <…..> ранее привлекалась к административной ответственности за распространение ненадлежащей рекламы (постановление от 28.12.2011 № 06-10.2/81-2011/14.3).

При назначении наказания должностным лицом, рассматривающим дело № 06-10.2/26-2012/14.3, обстоятельств, смягчающих административную ответственность (статья 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях) и обстоятельств, отягчающих административную ответственность (статья 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях) руководителя отдела размещения наружной рекламы <…..>, не установлено.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 14.3, 23.48, частью 1 статьи 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

П О С Т А Н О В И Л:

Признать руководителя отдела размещения наружной рекламы <…..> виновным в совершении административного  правонарушения,  ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере  10000 (десять тысяч) рублей.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 06-10.2/26-2012/14.3 [format] => [safe_value] => № 06-10.2/26-2012/14.3 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-05-24 11:40:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-05-24 11:00:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1337917035 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Омское УФАС России )