Дело № 05-04.1/14-12 по жалобе ООО «СЭРС»

Сфера деятельности: Контроль проведения торгов
Номер дела: № 05-04.1/14-12
Дата публикации: 20 июня 2012, 12:25

 

Решение № 05-04.1/14-12

о признании жалобы обоснованной

 

18 июня 2012 г.                                                                                                                      
г. Омск
 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области (далее - Омское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:

В.А. Кабаненко - заместителя руководителя управления, председателя Комиссии;

Г.В. Лаптевой - начальника отдела контроля органов власти, члена Комиссии;

Ю.В. Стоговой - главного специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, члена Комиссии;

К.С. Беркман – специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, члена Комиссии;

Е.Ю. Дынько - специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, члена Комиссии;

рассмотрев в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции), жалобу ООО «СЭРС» (далее - Заявитель, Общество)  на  действия конкурсной комиссии по проведению открытого конкурса на право заключения договора подряда на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного жилого дома по адресу: Омская область, Азовский ННМР, с. Сосновка, пер. Молодежный, 11 (далее - Конкурс),

в присутствии:

представителя Заявителя – <…..> (доверенность от 07.02.2011 г. № 1, предъявлен паспорт);

представителя Администрации Азовского немецкого национального муниципального района Омской области – <…..> (доверенность от 18.06.2012 г. № 1307, предъявлен паспорт);

<…..>  (предъявлен паспорт);

члена Конкурсной комиссии – <…> (предъявлен паспорт),

 

УСТАНОВИЛА:

 

1. В Омское УФАС России поступила жалоба Заявителя (вх. № 6856 от 09.06.2012 г.), который считает, что Конкурсная комиссия неправомерно сняла заявку ООО «СЭРС» с участия в Конкурсе, не верно произвела оценку заявки участника Конкурса ООО «Омская строительная компания - 1» (далее – ООО «ОСК-1») по критерию оценки заявок «Квалификация».

В обоснование доводов жалобы Заявителем представлены копии:

- приказа Министерства строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области от 08.07.2011 г. № 35-п «Об утверждении порядка привлечения товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома с использованием средств, предоставляемых в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 г. № 185-ФЗ «О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства»;

- Конкурсной документации;

- протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в Конкурсе от 28.05.2012 г.;

- протокола оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсе от 01.06.2012 г.;

- доверенностей Общества № 7, 8 от 23.04.2012 г.;

- локальных сметных расчетов;

- договоров подряда;

- штатного расписания;

- сведений о составе и квалификации специалистов Общества;

- дипломов и трудовых книжек сотрудников Общества;

- письма ГУ – Омского регионального отделения Фонда социального страхования РФ, филиал № 9;

- устава Общества;

- выписки из ЕГРЮЛ от 25.04.2012 г. № 21410В/2012;

- справки № 113623 о состоянии расчетов по налогам, сборам, взносам на 23.04.2012 г.;

- свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства от 24.02.2011 г.;

- благодарственных и рекомендательных писем.

2. 18.06.2012 г. на заседании Комиссии представителем Администрации <…..> представлены запрошенные Омским УФАС России (исх. № 05-3230ф от 13.06.2012 г.) надлежащим образом заверенные копии материалов Конкурса:

<…..>

- соглашения о проведении Конкурса от 02.05.2012 г.;

- Конкурсной документации;

- заявки Общества на участие в Конкурсе с приложениями;

- заявки ООО «ОСК-1»;

- протоколов вскрытия конвертов с заявками на участие в Конкурсе, рассмотрения заявок на участие в Конкурсе, оценки и сопоставления заявок на участие Конкурсе;

- иных документов, составленных в ходе организации и проведения Конкурса.

 

3. Раздел 3 Конкурсной документации содержит требования к составу, форме и порядку подачи заявок на участие в Конкурсе.

В соответствии с пунктом 3.1.4. Конкурсной документации для участия в Конкурсе к заявке на участие в Конкурсе должны прилагаться документы или копии документов, подтверждающие опыт работы специалистов подрядчика на объектах-аналогах и соответствие квалификационным требованиям.

Согласно пункту 3.3. Конкурсной документации представление документов, предусмотренных пунктом 3.1.4. Конкурсной документации, в составе заявки не требуется, если «данные документы были представлены ранее при участии претендента в других аналогичных конкурсах в данном муниципальном образовании (при условии, что организатором указанных конкурсов являлась местная (муниципальная) администрация) и срок их действия не истек, а содержащаяся в них информация не утратила своей актуальности. Информация с указанием реквизитов конкурса должна быть отражена в заявке на участие в Конкурсе».

На основании пункта 6.4.3. Конкурсной документации выставление количества баллов заявкам по критерию «Квалификация» должно производиться в соответствии с таблицей № 3 Конкурсной документации, согласно которой в зависимости от показателей подкритериев каждой заявке начисляются штрафные баллы, которые вычитаются из максимального количества баллов, установленных для данного критерия.

Критерий «Квалификация» имеет, в том числе, подкритерий «Опыт работы (количество успешно завершенных объектов-аналогов за последний год)» по которому:

за 2 и более успешно завершенных объектов-аналогов за последний год, штрафные баллы не начисляются;

за 1 успешно завершенный объект-аналог за последний год, начисляется 5 штрафных баллов;

за отсутствие успешно завершенных объектов-аналогов за последний год, начисляется 10 штрафных баллов.

В соответствии с пунктом 9 протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в Конкурсе от 28.05.2012 г. Конкурсная комиссия решила, что к участию в Конкурсе допускаются следующие организации:

- ООО «ОСК-1»;

- ООО «СЭРС».

Однако, согласно пункту 3.2. протокола оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсе от 01.06.2012 г. Конкурсная комиссия приняла решение снять конкурсанта ООО «СЭРС» с проведения Конкурса, поскольку локальные сметные расчеты ООО «СЭРС» не соответствуют требованиям Конкурсной документации.

 

4. Представитель Заявителя <…..> жалобу поддержал, а также пояснил, что по мнению ООО «СЭРС» заявка Общества, которая была допущена к участию в Конкурсе пунктом 9 протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в Конкурсе от 28.05.2012 г., должна пройти процедуру оценки и сопоставления с заявкой ООО «ОСК-1» на участие в Конкурсе, поскольку Конкурсная документация не содержит оснований для снятия заявок на участие в Конкурсе при их допуске к участию в Конкурсе. Также С.Л. Сперанский пояснил, что по мнению Заявителя локальные сметные расчеты ООО «СЭРС» составлены верно. Вместе с тем Конкурсная документация не содержит требований о приложении к заявке на участие в Конкурсе локальных сметных расчетов и их рассмотрение Конкурсной комиссией как таковое не может влиять на оценку заявки Общества.

<…..>

Также С.Л. Сперанский пояснил, что к заявке ООО «ОСК-1» не были приложены документы или копии документов, подтверждающие опыт работы специалистов ООО «ОСК-1» на объектах-аналогах и соответствие квалификационным требованиям, за что заявке ООО «ОСК-1» должно быть начислено 10 штрафных баллов по подкритерию «Опыт работы» критерия «Квалификация». 

Из пояснений представителя Администрации <…..>, члена Конкурсной комиссии <…..> следует, что заявка ООО «СЭРС» была допущена к участию в Конкурсе, поскольку к ней были приложены все необходимые документы. Однако при проведении процедуры оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсе Конкурсной комиссией были выявлены недочеты в локальных сметных расчетах ООО «СЭРС», поэтому заявка Общества была снята с участия в Конкурсе.

<…..><…..>

Пункт 9 заявки ООО «ОСК-1» содержит сведения о том, что ООО «ОСК-1» были представлены ранее в составе заявки на участие в конкурсе в Шербакульском районе Омской области и Азовском немецком национальном муниципальном районе Омской области документы, предусмотренные пунктами 3.1.4. – 3.1.12. Конкурсной документации, в связи с чем Конкурсной комиссией при оценке заявки ООО «ОСК-1» по подкритерию «Опыт работы» критерия «Квалификация» штрафные баллы начислены не были.

5. Рассмотрев жалобу заявителя, представленные материалы, Комиссия признала жалобу обоснованной, исходя из следующего.

5.1. Раздел 3 Конкурсной документации содержит требования к составу, форме и порядку подачи заявок на участие в Конкурсе.

Вместе с тем в разделе 3 Конкурсной документации не содержится указания на необходимость приложения к заявке претендента на участие в Конкурсе локальных сметных расчетов, в связи с чем позиция Конкурсной комиссии в части снятия заявки Общества с участия в Конкурсе при проведении процедуры оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсе по причине установленных Конкурсной комиссией неточностей, содержащихся в локальных сметных расчетах Заявителя, не основана на положениях Конкурсной документации и не может быть принята во внимание.

Учитывая изложенное, Омское УФАС России полагает, что Конкурсной комиссии надлежало допустить к участию в Конкурсе заявку ООО «СЭРС» на участие в Конкурсе вне зависимости от верности составления локальных сметных расчетов Общества и оценить по сравнению с заявкой участника Конкурса ООО «ОСК-1».

 

5.2. В соответствии с пунктом 3.1.4. Конкурсной документации для участия в Конкурсе к заявке на участие в Конкурсе должны прилагаться документы или копии документов, подтверждающие опыт работы специалистов подрядчика на объектах-аналогах и соответствие квалификационным требованиям.

Согласно пункту 3.3. Конкурсной документации представление документов, предусмотренных пунктом 3.1.4. Конкурсной документации, в составе заявки не требуется, если «данные документы были представлены ранее при участии претендента в других аналогичных конкурсах в данном муниципальном образовании (при условии, что организатором указанных конкурсов являлась местная (муниципальная) администрация) и срок их действия не истек, а содержащаяся в них информация не утратила своей актуальности. Информация с указанием реквизитов конкурса должна быть отражена в заявке на участие в Конкурсе».

Пункт 9 заявки ООО «ОСК-1» на участие в Конкурсе содержит информацию о том, что ООО «ОСК-1» «были представлены ранее в составе заявки на участие в конкурсе:

- кап. ремонт жил. дома: Шербакульский р-н, площадь Гуртьева, 4;

- кап. ремонт жил. дома: Шербакульский р-н, ул. Рабочий поселок, 17;

- кап. ремонт жил. дома: Азовский ННМР, с. Сосновка, переулок Молодежный, 4

документы, предусмотренные пунктами 3.1.4. – 3.1.12. Конкурсной документации».

Исходя из изложенного следует, что указанная в заявке ООО «ОСК-1» на участие в Конкурсе информация не содержит реквизитов конкурсов, в которых ранее  принимало участие ООО «ОСК-1». Кроме того, в двух случаях из трех указанных ООО «ОСК-1», подрядные работы по капитальному ремонту многоквартирных домов проводились в другом муниципальном образовании – Шербакульский муниципальный район Омской области.

Таким образом, по мнению Омского УФАС России информация, содержащаяся в пункте 9 заявки ООО «ОСК-1» на участие в Конкурсе, не соответствует требованиям пункта 3.3 Конкурсной документации и, соответственно, не могла быть принята во внимание Конкурсной комиссией при оценке заявки ООО «ОСК-1» по подкритерию «Опыт работы» критерия «Квалификация».

На основании пункта 6.4.3. Конкурсной документации выставление количества баллов заявкам по критерию «Квалификация» должно производиться в соответствии с таблицей № 3 Конкурсной документации, согласно которой в зависимости от показателей подкритериев каждой заявке начисляются штрафные баллы, которые вычитаются из максимального количества баллов, установленных для данного критерия.

Критерий «Квалификация» имеет, в том числе, подкритерий «Опыт работы (количество успешно завершенных объектов-аналогов за последний год)» по которому:

за 2 и более успешно завершенных объектов-аналогов за последний год, штрафные баллы не начисляются;

за 1 успешно завершенный объект-аналог за последний год, начисляется 5 штрафных баллов;

за отсутствие успешно завершенных объектов-аналогов за последний год, начисляется 10 штрафных баллов по подкритерию «Опыт работы» критерия «Квалификация».

На основании изложенного Конкурсной комиссии надлежало начислить заявке ООО «ОСК-1» 10 штрафных баллов.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1, пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции, Комиссия

 

РЕШИЛА:

1. Признать обоснованной жалобу ООО «СЭРС» на  действия конкурсной комиссии по проведению открытого конкурса на право заключения договора подряда на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного жилого дома по адресу: Омская область, Азовский ННМР, с. Сосновка, пер. Молодежный, 11.

2. В соответствии с частью 20 статьи 18.1, пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» выдать конкурсной комиссии по проведению открытого конкурса на право заключения договора подряда на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного жилого дома по адресу: Омская область, Азовский ННМР, с. Сосновка, пер. Молодежный, 11  предписание об отмене протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе на право заключения договора подряда на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного жилого дома по адресу: Омская область, Азовский ННМР, с. Сосновка, пер. Молодежный, 11 от 01.06.2012 г. и повторном проведении процедуры оценки и сопоставления заявок ООО «Омская строительная компания-1» и ООО «СЭРС» на участие в открытом конкурсе на право заключения договора подряда на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного жилого дома по адресу: Омская область, Азовский ННМР, с. Сосновка, пер. Молодежный, 11  в течение 5 дней с даты получения предписания.

          

Согласно части 23 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии                                                                                         
В.А. Кабаненко

 

Члены Комиссии:                                                                                                         
Г.В. Лаптева
Ю.В. Стогова                                                                                                                                
Е.Ю. Дынько
К.С. Беркман
 

 

Предписание № 05-04.1/14-12

об устранении нарушений антимонопольного законодательства

 

18 июня 2012 г.                                                                                                                      
г. Омск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области (далее - Омское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:

В.А. Кабаненко - заместителя руководителя управления, председателя Комиссии;

Г.В. Лаптевой - начальника отдела контроля органов власти, члена Комиссии;

Ю.В. Стоговой - главного специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, члена Комиссии;

К.С. Беркман – специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, члена Комиссии;

Е.Ю. Дынько - специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, члена Комиссии,

рассмотрев в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», жалобу ООО «СЭРС» на  действия конкурсной комиссии по проведению открытого конкурса на право заключения договора подряда на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного жилого дома по адресу: Омская область, Азовский ННМР, с. Сосновка, пер. Молодежный, 11,

на основании своего Решения от 18.06.2012 № 05-04.1/14-12, руководствуясь частью 20 статьи 18.1, пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Конкурсной комиссии по проведению открытого конкурса на право заключения договора подряда на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного жилого дома по адресу: Омская область, Азовский ННМР, с. Сосновка, пер. Молодежный, 11 отменить протокол оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсе от 01.06.2012 г.

2. Конкурсной комиссии по проведению открытого конкурса на право заключения договора подряда на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного жилого дома по адресу: Омская область, Азовский ННМР, с. Сосновка, пер. Молодежный, 11 повторно произвести процедуру оценки и сопоставления заявок ООО «Омская строительная компания-1» и ООО «СЭРС» на участие в открытом конкурсе на право заключения договора подряда на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного жилого дома по адресу: Омская область, Азовский ННМР, с. Сосновка, пер. Молодежный, 11.

3. Конкурсной комиссии выполнить действия, указанные в пунктах 1, 2 настоящего предписания, в течение 5 дней со дня получения настоящего предписания и проинформировать Омское УФАС России об исполнении предписания в течение 3 дней со дня его исполнения в письменном виде с приложением подтверждающих документов.

Контроль исполнения предписания осуществить члену Комиссии К.С. Беркман.

Согласно части 23 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Невыполнение  в  установленный  срок  законного  предписания, требования органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет за собой административное наказание в виде  административного штрафа в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

 

Председатель Комиссии                                                                                         
В.А. Кабаненко

 

Члены Комиссии                                                                                                          
Г.В. Лаптева
Ю.В. Стогова
Е.Ю. Дынько
К.С. Беркман

 

                                                                                             

 

 

 

 

 

                                                                                                                              

stdClass Object ( [vid] => 9171 [uid] => 5 [title] => Дело № 05-04.1/14-12 по жалобе ООО «СЭРС» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9171 [type] => solution [language] => ru [created] => 1340602698 [changed] => 1370521800 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370521800 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

Решение № 05-04.1/14-12

о признании жалобы обоснованной

 

18 июня 2012 г.                                                                                                                      
г. Омск
 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области (далее - Омское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:

В.А. Кабаненко - заместителя руководителя управления, председателя Комиссии;

Г.В. Лаптевой - начальника отдела контроля органов власти, члена Комиссии;

Ю.В. Стоговой - главного специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, члена Комиссии;

К.С. Беркман – специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, члена Комиссии;

Е.Ю. Дынько - специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, члена Комиссии;

рассмотрев в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции), жалобу ООО «СЭРС» (далее - Заявитель, Общество)  на  действия конкурсной комиссии по проведению открытого конкурса на право заключения договора подряда на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного жилого дома по адресу: Омская область, Азовский ННМР, с. Сосновка, пер. Молодежный, 11 (далее - Конкурс),

в присутствии:

представителя Заявителя – <…..> (доверенность от 07.02.2011 г. № 1, предъявлен паспорт);

представителя Администрации Азовского немецкого национального муниципального района Омской области – <…..> (доверенность от 18.06.2012 г. № 1307, предъявлен паспорт);

<…..>  (предъявлен паспорт);

члена Конкурсной комиссии – <…> (предъявлен паспорт),

 

УСТАНОВИЛА:

 

1. В Омское УФАС России поступила жалоба Заявителя (вх. № 6856 от 09.06.2012 г.), который считает, что Конкурсная комиссия неправомерно сняла заявку ООО «СЭРС» с участия в Конкурсе, не верно произвела оценку заявки участника Конкурса ООО «Омская строительная компания - 1» (далее – ООО «ОСК-1») по критерию оценки заявок «Квалификация».

В обоснование доводов жалобы Заявителем представлены копии:

- приказа Министерства строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области от 08.07.2011 г. № 35-п «Об утверждении порядка привлечения товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома с использованием средств, предоставляемых в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 г. № 185-ФЗ «О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства»;

- Конкурсной документации;

- протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в Конкурсе от 28.05.2012 г.;

- протокола оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсе от 01.06.2012 г.;

- доверенностей Общества № 7, 8 от 23.04.2012 г.;

- локальных сметных расчетов;

- договоров подряда;

- штатного расписания;

- сведений о составе и квалификации специалистов Общества;

- дипломов и трудовых книжек сотрудников Общества;

- письма ГУ – Омского регионального отделения Фонда социального страхования РФ, филиал № 9;

- устава Общества;

- выписки из ЕГРЮЛ от 25.04.2012 г. № 21410В/2012;

- справки № 113623 о состоянии расчетов по налогам, сборам, взносам на 23.04.2012 г.;

- свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства от 24.02.2011 г.;

- благодарственных и рекомендательных писем.

2. 18.06.2012 г. на заседании Комиссии представителем Администрации <…..> представлены запрошенные Омским УФАС России (исх. № 05-3230ф от 13.06.2012 г.) надлежащим образом заверенные копии материалов Конкурса:

<…..>

- соглашения о проведении Конкурса от 02.05.2012 г.;

- Конкурсной документации;

- заявки Общества на участие в Конкурсе с приложениями;

- заявки ООО «ОСК-1»;

- протоколов вскрытия конвертов с заявками на участие в Конкурсе, рассмотрения заявок на участие в Конкурсе, оценки и сопоставления заявок на участие Конкурсе;

- иных документов, составленных в ходе организации и проведения Конкурса.

 

3. Раздел 3 Конкурсной документации содержит требования к составу, форме и порядку подачи заявок на участие в Конкурсе.

В соответствии с пунктом 3.1.4. Конкурсной документации для участия в Конкурсе к заявке на участие в Конкурсе должны прилагаться документы или копии документов, подтверждающие опыт работы специалистов подрядчика на объектах-аналогах и соответствие квалификационным требованиям.

Согласно пункту 3.3. Конкурсной документации представление документов, предусмотренных пунктом 3.1.4. Конкурсной документации, в составе заявки не требуется, если «данные документы были представлены ранее при участии претендента в других аналогичных конкурсах в данном муниципальном образовании (при условии, что организатором указанных конкурсов являлась местная (муниципальная) администрация) и срок их действия не истек, а содержащаяся в них информация не утратила своей актуальности. Информация с указанием реквизитов конкурса должна быть отражена в заявке на участие в Конкурсе».

На основании пункта 6.4.3. Конкурсной документации выставление количества баллов заявкам по критерию «Квалификация» должно производиться в соответствии с таблицей № 3 Конкурсной документации, согласно которой в зависимости от показателей подкритериев каждой заявке начисляются штрафные баллы, которые вычитаются из максимального количества баллов, установленных для данного критерия.

Критерий «Квалификация» имеет, в том числе, подкритерий «Опыт работы (количество успешно завершенных объектов-аналогов за последний год)» по которому:

за 2 и более успешно завершенных объектов-аналогов за последний год, штрафные баллы не начисляются;

за 1 успешно завершенный объект-аналог за последний год, начисляется 5 штрафных баллов;

за отсутствие успешно завершенных объектов-аналогов за последний год, начисляется 10 штрафных баллов.

В соответствии с пунктом 9 протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в Конкурсе от 28.05.2012 г. Конкурсная комиссия решила, что к участию в Конкурсе допускаются следующие организации:

- ООО «ОСК-1»;

- ООО «СЭРС».

Однако, согласно пункту 3.2. протокола оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсе от 01.06.2012 г. Конкурсная комиссия приняла решение снять конкурсанта ООО «СЭРС» с проведения Конкурса, поскольку локальные сметные расчеты ООО «СЭРС» не соответствуют требованиям Конкурсной документации.

 

4. Представитель Заявителя <…..> жалобу поддержал, а также пояснил, что по мнению ООО «СЭРС» заявка Общества, которая была допущена к участию в Конкурсе пунктом 9 протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в Конкурсе от 28.05.2012 г., должна пройти процедуру оценки и сопоставления с заявкой ООО «ОСК-1» на участие в Конкурсе, поскольку Конкурсная документация не содержит оснований для снятия заявок на участие в Конкурсе при их допуске к участию в Конкурсе. Также С.Л. Сперанский пояснил, что по мнению Заявителя локальные сметные расчеты ООО «СЭРС» составлены верно. Вместе с тем Конкурсная документация не содержит требований о приложении к заявке на участие в Конкурсе локальных сметных расчетов и их рассмотрение Конкурсной комиссией как таковое не может влиять на оценку заявки Общества.

<…..>

Также С.Л. Сперанский пояснил, что к заявке ООО «ОСК-1» не были приложены документы или копии документов, подтверждающие опыт работы специалистов ООО «ОСК-1» на объектах-аналогах и соответствие квалификационным требованиям, за что заявке ООО «ОСК-1» должно быть начислено 10 штрафных баллов по подкритерию «Опыт работы» критерия «Квалификация». 

Из пояснений представителя Администрации <…..>, члена Конкурсной комиссии <…..> следует, что заявка ООО «СЭРС» была допущена к участию в Конкурсе, поскольку к ней были приложены все необходимые документы. Однако при проведении процедуры оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсе Конкурсной комиссией были выявлены недочеты в локальных сметных расчетах ООО «СЭРС», поэтому заявка Общества была снята с участия в Конкурсе.

<…..><…..>

Пункт 9 заявки ООО «ОСК-1» содержит сведения о том, что ООО «ОСК-1» были представлены ранее в составе заявки на участие в конкурсе в Шербакульском районе Омской области и Азовском немецком национальном муниципальном районе Омской области документы, предусмотренные пунктами 3.1.4. – 3.1.12. Конкурсной документации, в связи с чем Конкурсной комиссией при оценке заявки ООО «ОСК-1» по подкритерию «Опыт работы» критерия «Квалификация» штрафные баллы начислены не были.

5. Рассмотрев жалобу заявителя, представленные материалы, Комиссия признала жалобу обоснованной, исходя из следующего.

5.1. Раздел 3 Конкурсной документации содержит требования к составу, форме и порядку подачи заявок на участие в Конкурсе.

Вместе с тем в разделе 3 Конкурсной документации не содержится указания на необходимость приложения к заявке претендента на участие в Конкурсе локальных сметных расчетов, в связи с чем позиция Конкурсной комиссии в части снятия заявки Общества с участия в Конкурсе при проведении процедуры оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсе по причине установленных Конкурсной комиссией неточностей, содержащихся в локальных сметных расчетах Заявителя, не основана на положениях Конкурсной документации и не может быть принята во внимание.

Учитывая изложенное, Омское УФАС России полагает, что Конкурсной комиссии надлежало допустить к участию в Конкурсе заявку ООО «СЭРС» на участие в Конкурсе вне зависимости от верности составления локальных сметных расчетов Общества и оценить по сравнению с заявкой участника Конкурса ООО «ОСК-1».

 

5.2. В соответствии с пунктом 3.1.4. Конкурсной документации для участия в Конкурсе к заявке на участие в Конкурсе должны прилагаться документы или копии документов, подтверждающие опыт работы специалистов подрядчика на объектах-аналогах и соответствие квалификационным требованиям.

Согласно пункту 3.3. Конкурсной документации представление документов, предусмотренных пунктом 3.1.4. Конкурсной документации, в составе заявки не требуется, если «данные документы были представлены ранее при участии претендента в других аналогичных конкурсах в данном муниципальном образовании (при условии, что организатором указанных конкурсов являлась местная (муниципальная) администрация) и срок их действия не истек, а содержащаяся в них информация не утратила своей актуальности. Информация с указанием реквизитов конкурса должна быть отражена в заявке на участие в Конкурсе».

Пункт 9 заявки ООО «ОСК-1» на участие в Конкурсе содержит информацию о том, что ООО «ОСК-1» «были представлены ранее в составе заявки на участие в конкурсе:

- кап. ремонт жил. дома: Шербакульский р-н, площадь Гуртьева, 4;

- кап. ремонт жил. дома: Шербакульский р-н, ул. Рабочий поселок, 17;

- кап. ремонт жил. дома: Азовский ННМР, с. Сосновка, переулок Молодежный, 4

документы, предусмотренные пунктами 3.1.4. – 3.1.12. Конкурсной документации».

Исходя из изложенного следует, что указанная в заявке ООО «ОСК-1» на участие в Конкурсе информация не содержит реквизитов конкурсов, в которых ранее  принимало участие ООО «ОСК-1». Кроме того, в двух случаях из трех указанных ООО «ОСК-1», подрядные работы по капитальному ремонту многоквартирных домов проводились в другом муниципальном образовании – Шербакульский муниципальный район Омской области.

Таким образом, по мнению Омского УФАС России информация, содержащаяся в пункте 9 заявки ООО «ОСК-1» на участие в Конкурсе, не соответствует требованиям пункта 3.3 Конкурсной документации и, соответственно, не могла быть принята во внимание Конкурсной комиссией при оценке заявки ООО «ОСК-1» по подкритерию «Опыт работы» критерия «Квалификация».

На основании пункта 6.4.3. Конкурсной документации выставление количества баллов заявкам по критерию «Квалификация» должно производиться в соответствии с таблицей № 3 Конкурсной документации, согласно которой в зависимости от показателей подкритериев каждой заявке начисляются штрафные баллы, которые вычитаются из максимального количества баллов, установленных для данного критерия.

Критерий «Квалификация» имеет, в том числе, подкритерий «Опыт работы (количество успешно завершенных объектов-аналогов за последний год)» по которому:

за 2 и более успешно завершенных объектов-аналогов за последний год, штрафные баллы не начисляются;

за 1 успешно завершенный объект-аналог за последний год, начисляется 5 штрафных баллов;

за отсутствие успешно завершенных объектов-аналогов за последний год, начисляется 10 штрафных баллов по подкритерию «Опыт работы» критерия «Квалификация».

На основании изложенного Конкурсной комиссии надлежало начислить заявке ООО «ОСК-1» 10 штрафных баллов.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1, пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции, Комиссия

 

РЕШИЛА:

1. Признать обоснованной жалобу ООО «СЭРС» на  действия конкурсной комиссии по проведению открытого конкурса на право заключения договора подряда на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного жилого дома по адресу: Омская область, Азовский ННМР, с. Сосновка, пер. Молодежный, 11.

2. В соответствии с частью 20 статьи 18.1, пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» выдать конкурсной комиссии по проведению открытого конкурса на право заключения договора подряда на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного жилого дома по адресу: Омская область, Азовский ННМР, с. Сосновка, пер. Молодежный, 11  предписание об отмене протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе на право заключения договора подряда на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного жилого дома по адресу: Омская область, Азовский ННМР, с. Сосновка, пер. Молодежный, 11 от 01.06.2012 г. и повторном проведении процедуры оценки и сопоставления заявок ООО «Омская строительная компания-1» и ООО «СЭРС» на участие в открытом конкурсе на право заключения договора подряда на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного жилого дома по адресу: Омская область, Азовский ННМР, с. Сосновка, пер. Молодежный, 11  в течение 5 дней с даты получения предписания.

          

Согласно части 23 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии                                                                                         
В.А. Кабаненко

 

Члены Комиссии:                                                                                                         
Г.В. Лаптева
Ю.В. Стогова                                                                                                                                
Е.Ю. Дынько
К.С. Беркман
 

 

Предписание № 05-04.1/14-12

об устранении нарушений антимонопольного законодательства

 

18 июня 2012 г.                                                                                                                      
г. Омск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области (далее - Омское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:

В.А. Кабаненко - заместителя руководителя управления, председателя Комиссии;

Г.В. Лаптевой - начальника отдела контроля органов власти, члена Комиссии;

Ю.В. Стоговой - главного специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, члена Комиссии;

К.С. Беркман – специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, члена Комиссии;

Е.Ю. Дынько - специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, члена Комиссии,

рассмотрев в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», жалобу ООО «СЭРС» на  действия конкурсной комиссии по проведению открытого конкурса на право заключения договора подряда на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного жилого дома по адресу: Омская область, Азовский ННМР, с. Сосновка, пер. Молодежный, 11,

на основании своего Решения от 18.06.2012 № 05-04.1/14-12, руководствуясь частью 20 статьи 18.1, пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Конкурсной комиссии по проведению открытого конкурса на право заключения договора подряда на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного жилого дома по адресу: Омская область, Азовский ННМР, с. Сосновка, пер. Молодежный, 11 отменить протокол оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсе от 01.06.2012 г.

2. Конкурсной комиссии по проведению открытого конкурса на право заключения договора подряда на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного жилого дома по адресу: Омская область, Азовский ННМР, с. Сосновка, пер. Молодежный, 11 повторно произвести процедуру оценки и сопоставления заявок ООО «Омская строительная компания-1» и ООО «СЭРС» на участие в открытом конкурсе на право заключения договора подряда на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного жилого дома по адресу: Омская область, Азовский ННМР, с. Сосновка, пер. Молодежный, 11.

3. Конкурсной комиссии выполнить действия, указанные в пунктах 1, 2 настоящего предписания, в течение 5 дней со дня получения настоящего предписания и проинформировать Омское УФАС России об исполнении предписания в течение 3 дней со дня его исполнения в письменном виде с приложением подтверждающих документов.

Контроль исполнения предписания осуществить члену Комиссии К.С. Беркман.

Согласно части 23 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Невыполнение  в  установленный  срок  законного  предписания, требования органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет за собой административное наказание в виде  административного штрафа в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

 

Председатель Комиссии                                                                                         
В.А. Кабаненко

 

Члены Комиссии                                                                                                          
Г.В. Лаптева
Ю.В. Стогова
Е.Ю. Дынько
К.С. Беркман

 

                                                                                             

 

 

 

 

 

                                                                                                                              

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

Решение № 05-04.1/14-12

о признании жалобы обоснованной

 

18 июня 2012 г.                                                                                                                      
г. Омск
 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области (далее - Омское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:

В.А. Кабаненко - заместителя руководителя управления, председателя Комиссии;

Г.В. Лаптевой - начальника отдела контроля органов власти, члена Комиссии;

Ю.В. Стоговой - главного специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, члена Комиссии;

К.С. Беркман – специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, члена Комиссии;

Е.Ю. Дынько - специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, члена Комиссии;

рассмотрев в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции), жалобу ООО «СЭРС» (далее - Заявитель, Общество)  на  действия конкурсной комиссии по проведению открытого конкурса на право заключения договора подряда на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного жилого дома по адресу: Омская область, Азовский ННМР, с. Сосновка, пер. Молодежный, 11 (далее - Конкурс),

в присутствии:

представителя Заявителя – <…..> (доверенность от 07.02.2011 г. № 1, предъявлен паспорт);

представителя Администрации Азовского немецкого национального муниципального района Омской области – <…..> (доверенность от 18.06.2012 г. № 1307, предъявлен паспорт);

<…..>  (предъявлен паспорт);

члена Конкурсной комиссии – <…> (предъявлен паспорт),

 

УСТАНОВИЛА:

 

1. В Омское УФАС России поступила жалоба Заявителя (вх. № 6856 от 09.06.2012 г.), который считает, что Конкурсная комиссия неправомерно сняла заявку ООО «СЭРС» с участия в Конкурсе, не верно произвела оценку заявки участника Конкурса ООО «Омская строительная компания - 1» (далее – ООО «ОСК-1») по критерию оценки заявок «Квалификация».

В обоснование доводов жалобы Заявителем представлены копии:

- приказа Министерства строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области от 08.07.2011 г. № 35-п «Об утверждении порядка привлечения товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома с использованием средств, предоставляемых в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 г. № 185-ФЗ «О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства»;

- Конкурсной документации;

- протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в Конкурсе от 28.05.2012 г.;

- протокола оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсе от 01.06.2012 г.;

- доверенностей Общества № 7, 8 от 23.04.2012 г.;

- локальных сметных расчетов;

- договоров подряда;

- штатного расписания;

- сведений о составе и квалификации специалистов Общества;

- дипломов и трудовых книжек сотрудников Общества;

- письма ГУ – Омского регионального отделения Фонда социального страхования РФ, филиал № 9;

- устава Общества;

- выписки из ЕГРЮЛ от 25.04.2012 г. № 21410В/2012;

- справки № 113623 о состоянии расчетов по налогам, сборам, взносам на 23.04.2012 г.;

- свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства от 24.02.2011 г.;

- благодарственных и рекомендательных писем.

2. 18.06.2012 г. на заседании Комиссии представителем Администрации <…..> представлены запрошенные Омским УФАС России (исх. № 05-3230ф от 13.06.2012 г.) надлежащим образом заверенные копии материалов Конкурса:

<…..>

- соглашения о проведении Конкурса от 02.05.2012 г.;

- Конкурсной документации;

- заявки Общества на участие в Конкурсе с приложениями;

- заявки ООО «ОСК-1»;

- протоколов вскрытия конвертов с заявками на участие в Конкурсе, рассмотрения заявок на участие в Конкурсе, оценки и сопоставления заявок на участие Конкурсе;

- иных документов, составленных в ходе организации и проведения Конкурса.

 

3. Раздел 3 Конкурсной документации содержит требования к составу, форме и порядку подачи заявок на участие в Конкурсе.

В соответствии с пунктом 3.1.4. Конкурсной документации для участия в Конкурсе к заявке на участие в Конкурсе должны прилагаться документы или копии документов, подтверждающие опыт работы специалистов подрядчика на объектах-аналогах и соответствие квалификационным требованиям.

Согласно пункту 3.3. Конкурсной документации представление документов, предусмотренных пунктом 3.1.4. Конкурсной документации, в составе заявки не требуется, если «данные документы были представлены ранее при участии претендента в других аналогичных конкурсах в данном муниципальном образовании (при условии, что организатором указанных конкурсов являлась местная (муниципальная) администрация) и срок их действия не истек, а содержащаяся в них информация не утратила своей актуальности. Информация с указанием реквизитов конкурса должна быть отражена в заявке на участие в Конкурсе».

На основании пункта 6.4.3. Конкурсной документации выставление количества баллов заявкам по критерию «Квалификация» должно производиться в соответствии с таблицей № 3 Конкурсной документации, согласно которой в зависимости от показателей подкритериев каждой заявке начисляются штрафные баллы, которые вычитаются из максимального количества баллов, установленных для данного критерия.

Критерий «Квалификация» имеет, в том числе, подкритерий «Опыт работы (количество успешно завершенных объектов-аналогов за последний год)» по которому:

за 2 и более успешно завершенных объектов-аналогов за последний год, штрафные баллы не начисляются;

за 1 успешно завершенный объект-аналог за последний год, начисляется 5 штрафных баллов;

за отсутствие успешно завершенных объектов-аналогов за последний год, начисляется 10 штрафных баллов.

В соответствии с пунктом 9 протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в Конкурсе от 28.05.2012 г. Конкурсная комиссия решила, что к участию в Конкурсе допускаются следующие организации:

- ООО «ОСК-1»;

- ООО «СЭРС».

Однако, согласно пункту 3.2. протокола оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсе от 01.06.2012 г. Конкурсная комиссия приняла решение снять конкурсанта ООО «СЭРС» с проведения Конкурса, поскольку локальные сметные расчеты ООО «СЭРС» не соответствуют требованиям Конкурсной документации.

 

4. Представитель Заявителя <…..> жалобу поддержал, а также пояснил, что по мнению ООО «СЭРС» заявка Общества, которая была допущена к участию в Конкурсе пунктом 9 протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в Конкурсе от 28.05.2012 г., должна пройти процедуру оценки и сопоставления с заявкой ООО «ОСК-1» на участие в Конкурсе, поскольку Конкурсная документация не содержит оснований для снятия заявок на участие в Конкурсе при их допуске к участию в Конкурсе. Также С.Л. Сперанский пояснил, что по мнению Заявителя локальные сметные расчеты ООО «СЭРС» составлены верно. Вместе с тем Конкурсная документация не содержит требований о приложении к заявке на участие в Конкурсе локальных сметных расчетов и их рассмотрение Конкурсной комиссией как таковое не может влиять на оценку заявки Общества.

<…..>

Также С.Л. Сперанский пояснил, что к заявке ООО «ОСК-1» не были приложены документы или копии документов, подтверждающие опыт работы специалистов ООО «ОСК-1» на объектах-аналогах и соответствие квалификационным требованиям, за что заявке ООО «ОСК-1» должно быть начислено 10 штрафных баллов по подкритерию «Опыт работы» критерия «Квалификация». 

Из пояснений представителя Администрации <…..>, члена Конкурсной комиссии <…..> следует, что заявка ООО «СЭРС» была допущена к участию в Конкурсе, поскольку к ней были приложены все необходимые документы. Однако при проведении процедуры оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсе Конкурсной комиссией были выявлены недочеты в локальных сметных расчетах ООО «СЭРС», поэтому заявка Общества была снята с участия в Конкурсе.

<…..><…..>

Пункт 9 заявки ООО «ОСК-1» содержит сведения о том, что ООО «ОСК-1» были представлены ранее в составе заявки на участие в конкурсе в Шербакульском районе Омской области и Азовском немецком национальном муниципальном районе Омской области документы, предусмотренные пунктами 3.1.4. – 3.1.12. Конкурсной документации, в связи с чем Конкурсной комиссией при оценке заявки ООО «ОСК-1» по подкритерию «Опыт работы» критерия «Квалификация» штрафные баллы начислены не были.

5. Рассмотрев жалобу заявителя, представленные материалы, Комиссия признала жалобу обоснованной, исходя из следующего.

5.1. Раздел 3 Конкурсной документации содержит требования к составу, форме и порядку подачи заявок на участие в Конкурсе.

Вместе с тем в разделе 3 Конкурсной документации не содержится указания на необходимость приложения к заявке претендента на участие в Конкурсе локальных сметных расчетов, в связи с чем позиция Конкурсной комиссии в части снятия заявки Общества с участия в Конкурсе при проведении процедуры оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсе по причине установленных Конкурсной комиссией неточностей, содержащихся в локальных сметных расчетах Заявителя, не основана на положениях Конкурсной документации и не может быть принята во внимание.

Учитывая изложенное, Омское УФАС России полагает, что Конкурсной комиссии надлежало допустить к участию в Конкурсе заявку ООО «СЭРС» на участие в Конкурсе вне зависимости от верности составления локальных сметных расчетов Общества и оценить по сравнению с заявкой участника Конкурса ООО «ОСК-1».

 

5.2. В соответствии с пунктом 3.1.4. Конкурсной документации для участия в Конкурсе к заявке на участие в Конкурсе должны прилагаться документы или копии документов, подтверждающие опыт работы специалистов подрядчика на объектах-аналогах и соответствие квалификационным требованиям.

Согласно пункту 3.3. Конкурсной документации представление документов, предусмотренных пунктом 3.1.4. Конкурсной документации, в составе заявки не требуется, если «данные документы были представлены ранее при участии претендента в других аналогичных конкурсах в данном муниципальном образовании (при условии, что организатором указанных конкурсов являлась местная (муниципальная) администрация) и срок их действия не истек, а содержащаяся в них информация не утратила своей актуальности. Информация с указанием реквизитов конкурса должна быть отражена в заявке на участие в Конкурсе».

Пункт 9 заявки ООО «ОСК-1» на участие в Конкурсе содержит информацию о том, что ООО «ОСК-1» «были представлены ранее в составе заявки на участие в конкурсе:

- кап. ремонт жил. дома: Шербакульский р-н, площадь Гуртьева, 4;

- кап. ремонт жил. дома: Шербакульский р-н, ул. Рабочий поселок, 17;

- кап. ремонт жил. дома: Азовский ННМР, с. Сосновка, переулок Молодежный, 4

документы, предусмотренные пунктами 3.1.4. – 3.1.12. Конкурсной документации».

Исходя из изложенного следует, что указанная в заявке ООО «ОСК-1» на участие в Конкурсе информация не содержит реквизитов конкурсов, в которых ранее  принимало участие ООО «ОСК-1». Кроме того, в двух случаях из трех указанных ООО «ОСК-1», подрядные работы по капитальному ремонту многоквартирных домов проводились в другом муниципальном образовании – Шербакульский муниципальный район Омской области.

Таким образом, по мнению Омского УФАС России информация, содержащаяся в пункте 9 заявки ООО «ОСК-1» на участие в Конкурсе, не соответствует требованиям пункта 3.3 Конкурсной документации и, соответственно, не могла быть принята во внимание Конкурсной комиссией при оценке заявки ООО «ОСК-1» по подкритерию «Опыт работы» критерия «Квалификация».

На основании пункта 6.4.3. Конкурсной документации выставление количества баллов заявкам по критерию «Квалификация» должно производиться в соответствии с таблицей № 3 Конкурсной документации, согласно которой в зависимости от показателей подкритериев каждой заявке начисляются штрафные баллы, которые вычитаются из максимального количества баллов, установленных для данного критерия.

Критерий «Квалификация» имеет, в том числе, подкритерий «Опыт работы (количество успешно завершенных объектов-аналогов за последний год)» по которому:

за 2 и более успешно завершенных объектов-аналогов за последний год, штрафные баллы не начисляются;

за 1 успешно завершенный объект-аналог за последний год, начисляется 5 штрафных баллов;

за отсутствие успешно завершенных объектов-аналогов за последний год, начисляется 10 штрафных баллов по подкритерию «Опыт работы» критерия «Квалификация».

На основании изложенного Конкурсной комиссии надлежало начислить заявке ООО «ОСК-1» 10 штрафных баллов.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1, пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции, Комиссия

 

РЕШИЛА:

1. Признать обоснованной жалобу ООО «СЭРС» на  действия конкурсной комиссии по проведению открытого конкурса на право заключения договора подряда на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного жилого дома по адресу: Омская область, Азовский ННМР, с. Сосновка, пер. Молодежный, 11.

2. В соответствии с частью 20 статьи 18.1, пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» выдать конкурсной комиссии по проведению открытого конкурса на право заключения договора подряда на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного жилого дома по адресу: Омская область, Азовский ННМР, с. Сосновка, пер. Молодежный, 11  предписание об отмене протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе на право заключения договора подряда на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного жилого дома по адресу: Омская область, Азовский ННМР, с. Сосновка, пер. Молодежный, 11 от 01.06.2012 г. и повторном проведении процедуры оценки и сопоставления заявок ООО «Омская строительная компания-1» и ООО «СЭРС» на участие в открытом конкурсе на право заключения договора подряда на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного жилого дома по адресу: Омская область, Азовский ННМР, с. Сосновка, пер. Молодежный, 11  в течение 5 дней с даты получения предписания.

          

Согласно части 23 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии                                                                                         
В.А. Кабаненко

 

Члены Комиссии:                                                                                                         
Г.В. Лаптева
Ю.В. Стогова                                                                                                                                
Е.Ю. Дынько
К.С. Беркман
 

 

Предписание № 05-04.1/14-12

об устранении нарушений антимонопольного законодательства

 

18 июня 2012 г.                                                                                                                      
г. Омск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области (далее - Омское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:

В.А. Кабаненко - заместителя руководителя управления, председателя Комиссии;

Г.В. Лаптевой - начальника отдела контроля органов власти, члена Комиссии;

Ю.В. Стоговой - главного специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, члена Комиссии;

К.С. Беркман – специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, члена Комиссии;

Е.Ю. Дынько - специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, члена Комиссии,

рассмотрев в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», жалобу ООО «СЭРС» на  действия конкурсной комиссии по проведению открытого конкурса на право заключения договора подряда на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного жилого дома по адресу: Омская область, Азовский ННМР, с. Сосновка, пер. Молодежный, 11,

на основании своего Решения от 18.06.2012 № 05-04.1/14-12, руководствуясь частью 20 статьи 18.1, пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Конкурсной комиссии по проведению открытого конкурса на право заключения договора подряда на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного жилого дома по адресу: Омская область, Азовский ННМР, с. Сосновка, пер. Молодежный, 11 отменить протокол оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсе от 01.06.2012 г.

2. Конкурсной комиссии по проведению открытого конкурса на право заключения договора подряда на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного жилого дома по адресу: Омская область, Азовский ННМР, с. Сосновка, пер. Молодежный, 11 повторно произвести процедуру оценки и сопоставления заявок ООО «Омская строительная компания-1» и ООО «СЭРС» на участие в открытом конкурсе на право заключения договора подряда на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного жилого дома по адресу: Омская область, Азовский ННМР, с. Сосновка, пер. Молодежный, 11.

3. Конкурсной комиссии выполнить действия, указанные в пунктах 1, 2 настоящего предписания, в течение 5 дней со дня получения настоящего предписания и проинформировать Омское УФАС России об исполнении предписания в течение 3 дней со дня его исполнения в письменном виде с приложением подтверждающих документов.

Контроль исполнения предписания осуществить члену Комиссии К.С. Беркман.

Согласно части 23 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Невыполнение  в  установленный  срок  законного  предписания, требования органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет за собой административное наказание в виде  административного штрафа в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

 

Председатель Комиссии                                                                                         
В.А. Кабаненко

 

Члены Комиссии                                                                                                          
Г.В. Лаптева
Ю.В. Стогова
Е.Ю. Дынько
К.С. Беркман

 

                                                                                             

 

 

 

 

 

                                                                                                                              

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 05-04.1/14-12 [format] => [safe_value] => № 05-04.1/14-12 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
[format] => full_html [safe_value] =>

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 52 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 52 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-06-20 05:25:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-06-18 05:25:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1340602698 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Омское УФАС России )