№ 06-10.1/60-2012

Номер дела: 06-10.1/60-2012
Дата публикации: 23 октября 2012, 15:46

 

РЕШЕНИЕ 

по делу № 06-10.1/60-2012

 

г. Омск

23 октября 2012 года

 

Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:

председатель Комиссии – Шмакова Т.П., заместитель руководителя Омского УФАС России,

члены Комиссии:

Морозов А.А. - начальник отдела рекламы,

Цынгалова Е.А. – ведущий специалист-эксперт отдела рекламы,

Веретельник М.С. – главный специалист-эксперт отдела рекламы,

Ланшаков С.М. – специалист 1 разряда отдела рекламы,

рассмотрев дело № 06-10.1/60-2012 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту размещения обществом с ограниченной ответственностью «ЕвроОкна» (далее – ООО «ЕвроОкна») рекламы в эфире телеканала «Первый канал» в сентябре 2012 года, содержащей признаки нарушения требований части 7 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»),

в отсутствие законного представителя лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – ООО «ЕвроОкна» (ОГРН 1125543017522, ИНН 5507230120, местонахождение: ул. 70 лет Октября, 14,  г. Омск, 644123) – <…..>,

в присутствии представителя <…..> (доверенность от 15.10.2012),

 

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Омской области поступило заявление гражданки <…..> (вх. № 11336 от 05.10.2012) о рекламе компании «ЕвроОкна».

Из заявления следует, что в эфире телеканала «Первый канал» распространялась реклама пластиковых окон  «ЕвроОкно стандарт» и проводимой акции по предоставлению жалюзи в подарок.

Гражданкой <…..> 13.09.2012 был заключен договор с ООО «ЕвроОкна» на установку пластикового окна и оформлен заказ № 5775-2012/1 по расчету стоимости изделия, аксессуаров к нему и работ (демонтаж, монтаж). При этом среди прочих наименований в данном заказе жалюзи отсутствовали.

На вопрос заказчика об отсутствии жалюзи представитель ООО «ЕвроОкна» пояснил, что жалюзи в подарок устанавливаются при заключении договора на установку двух и более окон.

По утверждению заявителя, указанная реклама ввела ее в заблуждение, так как в ней не содержалась вся информация об условиях предоставления  подарка потребителю.

По указанному в заявлении факту специалистами Омского УФАС России проведена  проверка, в результате которой установлено.

В сентябре 2012 года в соответствии с договором № 1205-532М от 29.05.2012, заключенным между ООО «Видео Интернешнл – Омское агентство» и ООО ЕвроОкна», в эфире телеканала «Первый канал» распространялась реклама: «ЕвроОкно стандарт»  Жалюзи в подарок! Акция действует до 30.09.2012».

В размещенной ООО «ЕвроОкна» рекламе отсутствовала часть существенной информации об условиях предоставления подарков в рамках проводимой  акции, что противоречит требованиям части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

Согласно части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

В отзыве на определение о возбуждении дела  № 06-10.1/60-2012  ООО «ЕвроОкна» представлены объяснения (вх. № 11775 от 16.10.2012), из которых следует:

«Размещенная в эфире «Первого канала» реклама «Жалюзи в подарок» не нарушает положений части 7 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-Ф3 «О рекламе», поскольку информационное сообщение имело оговорку - подробности проведения акции уточняйте у менеджеров компании. При этом необходимо отметить, что размещенная ООО «ЕвроОкна» на телевидении реклама не содержала формулировки «каждому покупателю – жалюзи в подарок», то есть не обещала предоставления подарка в форме жалюзи каждому покупателю окон.

Таким образом, из условий размещенной ООО «ЕвроОкна» рекламы следует, что подарок в форме бесплатного изготовления и установки жалюзи имеет условия его предоставления, таковые условия определены производителем - заказ окон в количестве двух и более. Условия предоставления подарка были разъяснены <…..> при заключении договора, на что она указывает в поданном в УФАС России по Омской области заявлении. При этом гражданка <…..> приняла условия предоставления акции без возражений и не изменила своего намерения заключить с ООО «ЕвроОкна» договор. По словам менеджера офиса, в который обращалась <…..>, потребитель не был заинтересован в предоставлении подарка (жалюзи), поинтересовался условиями акции в ознакомительном порядке с целью замены такого подарка на скидку (при оформлении заказа <…..> была предоставлена максимальная скидка в размере 35% на изделие, эквивалентная  2634, 42 руб.)».

Омское УФАС России не может согласиться с данной позицией по следующим основаниям:

1. Согласно графику размещения рекламы в телеэфире «Первый канал» от 30.08.2012, представленному ООО «Видео Интернешнл-Омское агентство», реклама «Евроокно «Стандарт» (в подарок жалюзи) (акция действует до 30.09.2012)» размещена в виде логотипа на начальной и конечной заставках рекламного блока (статичная заставка). При этом в рекламе не содержится  указание на то,  что  подробности проведения акции можно уточнить у менеджеров компании.

Следует отметить, что на заседании Комиссии представитель ООО «ЕвроОкна» <…..>  согласилась с тем, что фактически в указанной рекламе  отсутствовала оговорка «подробности проведения акции можно уточнить у менеджеров компании».

2. Учитывая, что ООО «ЕвроОкна» осуществляет деятельность по монтажу оконных конструкций под известным брендом «Евроокно стандарт», а также исходя из текста рекламы, содержащей в том числе срок проведения акции без указания каких-либо условий предоставления подарков, распространенная в данном виде реклама воспринимается потребителем как предоставление жалюзи в качестве подарка при заказе окон независимо от  их количества.

Следовательно, информация о том, что жалюзи в подарок предоставляется лишь при заказе двух и более окон, является существенной, и ее отсутствие может ввести  в заблуждение потребителей указанной рекламы. 

Таким образом, изучив материалы дела, заслушав объяснения представителя ООО «ЕвроОкна», Комиссией установлен факт нарушения ООО  «ЕвроОкна» требований части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» при размещении рекламы в эфире телеканала «Первый канал».

По определению (пункт 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

В силу части 6 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных частью 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», несет рекламодатель.

По определению (пункт 5 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») ООО «ЕвроОкна» является рекламодателем, т.е. изготовителем или продавцом товара либо иным определившим объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицом, следовательно, несет ответственность за размещение ненадлежащей рекламы.

Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

1. Признать ненадлежащей рекламу, распространенную ООО  «ЕвроОкна»  в эфире телеканала «Первый канал» в сентябре 2012 года, поскольку в ней нарушены требования части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

2. Не выдавать ООО «ЕвроОкна»  предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в связи с тем, что на момент рассмотрения дела нарушение части 7 статьи 5  Федерального закона «О рекламе» устранено.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Омского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении в отношении директора ООО «ЕвроОкна» <…..> по части 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

stdClass Object ( [vid] => 9623 [uid] => 5 [title] => № 06-10.1/60-2012 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9623 [type] => solution [language] => ru [created] => 1351756196 [changed] => 1370521800 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370521800 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ 

по делу № 06-10.1/60-2012

 

г. Омск

23 октября 2012 года

 

Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:

председатель Комиссии – Шмакова Т.П., заместитель руководителя Омского УФАС России,

члены Комиссии:

Морозов А.А. - начальник отдела рекламы,

Цынгалова Е.А. – ведущий специалист-эксперт отдела рекламы,

Веретельник М.С. – главный специалист-эксперт отдела рекламы,

Ланшаков С.М. – специалист 1 разряда отдела рекламы,

рассмотрев дело № 06-10.1/60-2012 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту размещения обществом с ограниченной ответственностью «ЕвроОкна» (далее – ООО «ЕвроОкна») рекламы в эфире телеканала «Первый канал» в сентябре 2012 года, содержащей признаки нарушения требований части 7 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»),

в отсутствие законного представителя лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – ООО «ЕвроОкна» (ОГРН 1125543017522, ИНН 5507230120, местонахождение: ул. 70 лет Октября, 14,  г. Омск, 644123) – <…..>,

в присутствии представителя <…..> (доверенность от 15.10.2012),

 

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Омской области поступило заявление гражданки <…..> (вх. № 11336 от 05.10.2012) о рекламе компании «ЕвроОкна».

Из заявления следует, что в эфире телеканала «Первый канал» распространялась реклама пластиковых окон  «ЕвроОкно стандарт» и проводимой акции по предоставлению жалюзи в подарок.

Гражданкой <…..> 13.09.2012 был заключен договор с ООО «ЕвроОкна» на установку пластикового окна и оформлен заказ № 5775-2012/1 по расчету стоимости изделия, аксессуаров к нему и работ (демонтаж, монтаж). При этом среди прочих наименований в данном заказе жалюзи отсутствовали.

На вопрос заказчика об отсутствии жалюзи представитель ООО «ЕвроОкна» пояснил, что жалюзи в подарок устанавливаются при заключении договора на установку двух и более окон.

По утверждению заявителя, указанная реклама ввела ее в заблуждение, так как в ней не содержалась вся информация об условиях предоставления  подарка потребителю.

По указанному в заявлении факту специалистами Омского УФАС России проведена  проверка, в результате которой установлено.

В сентябре 2012 года в соответствии с договором № 1205-532М от 29.05.2012, заключенным между ООО «Видео Интернешнл – Омское агентство» и ООО ЕвроОкна», в эфире телеканала «Первый канал» распространялась реклама: «ЕвроОкно стандарт»  Жалюзи в подарок! Акция действует до 30.09.2012».

В размещенной ООО «ЕвроОкна» рекламе отсутствовала часть существенной информации об условиях предоставления подарков в рамках проводимой  акции, что противоречит требованиям части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

Согласно части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

В отзыве на определение о возбуждении дела  № 06-10.1/60-2012  ООО «ЕвроОкна» представлены объяснения (вх. № 11775 от 16.10.2012), из которых следует:

«Размещенная в эфире «Первого канала» реклама «Жалюзи в подарок» не нарушает положений части 7 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-Ф3 «О рекламе», поскольку информационное сообщение имело оговорку - подробности проведения акции уточняйте у менеджеров компании. При этом необходимо отметить, что размещенная ООО «ЕвроОкна» на телевидении реклама не содержала формулировки «каждому покупателю – жалюзи в подарок», то есть не обещала предоставления подарка в форме жалюзи каждому покупателю окон.

Таким образом, из условий размещенной ООО «ЕвроОкна» рекламы следует, что подарок в форме бесплатного изготовления и установки жалюзи имеет условия его предоставления, таковые условия определены производителем - заказ окон в количестве двух и более. Условия предоставления подарка были разъяснены <…..> при заключении договора, на что она указывает в поданном в УФАС России по Омской области заявлении. При этом гражданка <…..> приняла условия предоставления акции без возражений и не изменила своего намерения заключить с ООО «ЕвроОкна» договор. По словам менеджера офиса, в который обращалась <…..>, потребитель не был заинтересован в предоставлении подарка (жалюзи), поинтересовался условиями акции в ознакомительном порядке с целью замены такого подарка на скидку (при оформлении заказа <…..> была предоставлена максимальная скидка в размере 35% на изделие, эквивалентная  2634, 42 руб.)».

Омское УФАС России не может согласиться с данной позицией по следующим основаниям:

1. Согласно графику размещения рекламы в телеэфире «Первый канал» от 30.08.2012, представленному ООО «Видео Интернешнл-Омское агентство», реклама «Евроокно «Стандарт» (в подарок жалюзи) (акция действует до 30.09.2012)» размещена в виде логотипа на начальной и конечной заставках рекламного блока (статичная заставка). При этом в рекламе не содержится  указание на то,  что  подробности проведения акции можно уточнить у менеджеров компании.

Следует отметить, что на заседании Комиссии представитель ООО «ЕвроОкна» <…..>  согласилась с тем, что фактически в указанной рекламе  отсутствовала оговорка «подробности проведения акции можно уточнить у менеджеров компании».

2. Учитывая, что ООО «ЕвроОкна» осуществляет деятельность по монтажу оконных конструкций под известным брендом «Евроокно стандарт», а также исходя из текста рекламы, содержащей в том числе срок проведения акции без указания каких-либо условий предоставления подарков, распространенная в данном виде реклама воспринимается потребителем как предоставление жалюзи в качестве подарка при заказе окон независимо от  их количества.

Следовательно, информация о том, что жалюзи в подарок предоставляется лишь при заказе двух и более окон, является существенной, и ее отсутствие может ввести  в заблуждение потребителей указанной рекламы. 

Таким образом, изучив материалы дела, заслушав объяснения представителя ООО «ЕвроОкна», Комиссией установлен факт нарушения ООО  «ЕвроОкна» требований части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» при размещении рекламы в эфире телеканала «Первый канал».

По определению (пункт 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

В силу части 6 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных частью 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», несет рекламодатель.

По определению (пункт 5 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») ООО «ЕвроОкна» является рекламодателем, т.е. изготовителем или продавцом товара либо иным определившим объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицом, следовательно, несет ответственность за размещение ненадлежащей рекламы.

Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

1. Признать ненадлежащей рекламу, распространенную ООО  «ЕвроОкна»  в эфире телеканала «Первый канал» в сентябре 2012 года, поскольку в ней нарушены требования части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

2. Не выдавать ООО «ЕвроОкна»  предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в связи с тем, что на момент рассмотрения дела нарушение части 7 статьи 5  Федерального закона «О рекламе» устранено.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Омского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении в отношении директора ООО «ЕвроОкна» <…..> по части 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ 

по делу № 06-10.1/60-2012

 

г. Омск

23 октября 2012 года

 

Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:

председатель Комиссии – Шмакова Т.П., заместитель руководителя Омского УФАС России,

члены Комиссии:

Морозов А.А. - начальник отдела рекламы,

Цынгалова Е.А. – ведущий специалист-эксперт отдела рекламы,

Веретельник М.С. – главный специалист-эксперт отдела рекламы,

Ланшаков С.М. – специалист 1 разряда отдела рекламы,

рассмотрев дело № 06-10.1/60-2012 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту размещения обществом с ограниченной ответственностью «ЕвроОкна» (далее – ООО «ЕвроОкна») рекламы в эфире телеканала «Первый канал» в сентябре 2012 года, содержащей признаки нарушения требований части 7 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»),

в отсутствие законного представителя лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – ООО «ЕвроОкна» (ОГРН 1125543017522, ИНН 5507230120, местонахождение: ул. 70 лет Октября, 14,  г. Омск, 644123) – <…..>,

в присутствии представителя <…..> (доверенность от 15.10.2012),

 

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Омской области поступило заявление гражданки <…..> (вх. № 11336 от 05.10.2012) о рекламе компании «ЕвроОкна».

Из заявления следует, что в эфире телеканала «Первый канал» распространялась реклама пластиковых окон  «ЕвроОкно стандарт» и проводимой акции по предоставлению жалюзи в подарок.

Гражданкой <…..> 13.09.2012 был заключен договор с ООО «ЕвроОкна» на установку пластикового окна и оформлен заказ № 5775-2012/1 по расчету стоимости изделия, аксессуаров к нему и работ (демонтаж, монтаж). При этом среди прочих наименований в данном заказе жалюзи отсутствовали.

На вопрос заказчика об отсутствии жалюзи представитель ООО «ЕвроОкна» пояснил, что жалюзи в подарок устанавливаются при заключении договора на установку двух и более окон.

По утверждению заявителя, указанная реклама ввела ее в заблуждение, так как в ней не содержалась вся информация об условиях предоставления  подарка потребителю.

По указанному в заявлении факту специалистами Омского УФАС России проведена  проверка, в результате которой установлено.

В сентябре 2012 года в соответствии с договором № 1205-532М от 29.05.2012, заключенным между ООО «Видео Интернешнл – Омское агентство» и ООО ЕвроОкна», в эфире телеканала «Первый канал» распространялась реклама: «ЕвроОкно стандарт»  Жалюзи в подарок! Акция действует до 30.09.2012».

В размещенной ООО «ЕвроОкна» рекламе отсутствовала часть существенной информации об условиях предоставления подарков в рамках проводимой  акции, что противоречит требованиям части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

Согласно части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

В отзыве на определение о возбуждении дела  № 06-10.1/60-2012  ООО «ЕвроОкна» представлены объяснения (вх. № 11775 от 16.10.2012), из которых следует:

«Размещенная в эфире «Первого канала» реклама «Жалюзи в подарок» не нарушает положений части 7 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-Ф3 «О рекламе», поскольку информационное сообщение имело оговорку - подробности проведения акции уточняйте у менеджеров компании. При этом необходимо отметить, что размещенная ООО «ЕвроОкна» на телевидении реклама не содержала формулировки «каждому покупателю – жалюзи в подарок», то есть не обещала предоставления подарка в форме жалюзи каждому покупателю окон.

Таким образом, из условий размещенной ООО «ЕвроОкна» рекламы следует, что подарок в форме бесплатного изготовления и установки жалюзи имеет условия его предоставления, таковые условия определены производителем - заказ окон в количестве двух и более. Условия предоставления подарка были разъяснены <…..> при заключении договора, на что она указывает в поданном в УФАС России по Омской области заявлении. При этом гражданка <…..> приняла условия предоставления акции без возражений и не изменила своего намерения заключить с ООО «ЕвроОкна» договор. По словам менеджера офиса, в который обращалась <…..>, потребитель не был заинтересован в предоставлении подарка (жалюзи), поинтересовался условиями акции в ознакомительном порядке с целью замены такого подарка на скидку (при оформлении заказа <…..> была предоставлена максимальная скидка в размере 35% на изделие, эквивалентная  2634, 42 руб.)».

Омское УФАС России не может согласиться с данной позицией по следующим основаниям:

1. Согласно графику размещения рекламы в телеэфире «Первый канал» от 30.08.2012, представленному ООО «Видео Интернешнл-Омское агентство», реклама «Евроокно «Стандарт» (в подарок жалюзи) (акция действует до 30.09.2012)» размещена в виде логотипа на начальной и конечной заставках рекламного блока (статичная заставка). При этом в рекламе не содержится  указание на то,  что  подробности проведения акции можно уточнить у менеджеров компании.

Следует отметить, что на заседании Комиссии представитель ООО «ЕвроОкна» <…..>  согласилась с тем, что фактически в указанной рекламе  отсутствовала оговорка «подробности проведения акции можно уточнить у менеджеров компании».

2. Учитывая, что ООО «ЕвроОкна» осуществляет деятельность по монтажу оконных конструкций под известным брендом «Евроокно стандарт», а также исходя из текста рекламы, содержащей в том числе срок проведения акции без указания каких-либо условий предоставления подарков, распространенная в данном виде реклама воспринимается потребителем как предоставление жалюзи в качестве подарка при заказе окон независимо от  их количества.

Следовательно, информация о том, что жалюзи в подарок предоставляется лишь при заказе двух и более окон, является существенной, и ее отсутствие может ввести  в заблуждение потребителей указанной рекламы. 

Таким образом, изучив материалы дела, заслушав объяснения представителя ООО «ЕвроОкна», Комиссией установлен факт нарушения ООО  «ЕвроОкна» требований части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» при размещении рекламы в эфире телеканала «Первый канал».

По определению (пункт 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

В силу части 6 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных частью 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», несет рекламодатель.

По определению (пункт 5 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») ООО «ЕвроОкна» является рекламодателем, т.е. изготовителем или продавцом товара либо иным определившим объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицом, следовательно, несет ответственность за размещение ненадлежащей рекламы.

Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

1. Признать ненадлежащей рекламу, распространенную ООО  «ЕвроОкна»  в эфире телеканала «Первый канал» в сентябре 2012 года, поскольку в ней нарушены требования части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

2. Не выдавать ООО «ЕвроОкна»  предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в связи с тем, что на момент рассмотрения дела нарушение части 7 статьи 5  Федерального закона «О рекламе» устранено.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Омского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении в отношении директора ООО «ЕвроОкна» <…..> по части 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 06-10.1/60-2012 [format] => [safe_value] => 06-10.1/60-2012 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-10-23 08:46:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-10-23 07:46:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1351756196 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Омское УФАС России )