№ 06-10.1/67-2012

Номер дела: 06-10.1/67-2012
Дата публикации: 28 ноября 2012, 16:49

 

РЕШЕНИЕ 

по делу № 06-10.1/67-2012

 

28 ноября  2012 года

г. Омск

 

Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:

председатель Комиссии – Шмакова Т.П.,  заместитель руководителя Омского УФАС России,

члены Комиссии:

Морозов А.А. – начальник отдела рекламы;

Веретельник М.С. – главный специалист - эксперт отдела рекламы;

Невойт Е.А. - специалист - эксперт отдела рекламы;

Ланшаков С.М. – специалист 1 разряда отдела рекламы,

рассмотрев дело № 06-10.1/67-2012 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения на ограждении  территории  Строительного рынка «Левобережный» (бетонном заборе), рекламы финансовых услуг, содержащей признаки нарушения требований части 7 статьи 5 и части 1 статьи 28 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе),

в присутствии лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – индивидуального предпринимателя <.....>,

 

УСТАНОВИЛА:

В ходе осуществления государственного надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе 25.10.2012 специалистами Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области выявлен факт распространения на ограждении  территории  Строительного рынка «Левобережный» (бетонном заборе), рекламных баннеров следующего содержания:

- «НАДЕЖНЫЕ ДВЕРИ. Входные, межкомнатные, противопожарные. КРЕДИТ. РАССРОЧКА. Без процентов. Доставка. Установка. Гарантия. Скидки до 25%. Опт, розница. т. 499-356»;

- «Сеть магазинов «ДВЕРИ ПО КАРМАНУ». Кредит, рассрочка – без процентов! Металлические – более 100 моделей. Межкомнатные – более 150 моделей. т. 499-356. На территории рынка. Скидка до 25 %».

В данной рекламе помимо рекламы товаров и услуг привлекается внимание к финансовой услуге – кредиту. При этом в тексте рекламы отсутствует информация о лице, оказывающем данную услугу.

Согласно статье 4 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» финансовая услуга – банковская услуга, страховая услуга, услуга на рынке ценных бумаг, услуга по договору лизинга, а также услуга, оказываемая финансовой организацией и связанная с привлечением и (или) размещением денежных средств юридических и физических лиц.

В соответствии с частью 1 статьи 28 Федерального закона «О  рекламе» реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица - наименование, для индивидуального предпринимателя - фамилию, имя, отчество).

Из смысла части 1 статьи 819 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) следует, банк или иная кредитная организация (кредитор) обязуются предоставить денежные средства (кредит) заемщику в размере и на условиях, предусмотренных договором, а заемщик обязуется возвратить полученную денежную сумму и уплатить проценты на нее.

Правовое регулирование обязательств по кредиту осуществляется нормами главы 42 ГК РФ, в которой установлено несколько видов кредитования: банковский (статья 819), товарный (статье 822 ГК РФ) и коммерческий (статьи 823 ГК РФ).

По мнению Омского УФАС России, рекламная информация индивидуального предпринимателя  Круглова С.А. должна была содержать сведения, которые бы позволили потребителю отличить финансовые услуги, оказываемые банком, от купли-продажи товаров и услуг с оплатой в рассрочку и т.п. Указанная информация является существенной, поскольку ее отсутствие может ввести в заблуждение потребителей рекламы относительно содержания кредитных отношений и (или) лиц, предоставляющих кредит. Приобретение товара (услуг) с его оплатой через определенное время (рассрочкой или отсрочкой) непосредственно у продавца может рассматриваться потребителем как более выгодные условия, нежели приобретение товара в кредит, предоставленный банком или иной финансовой организацией, в силу которого на покупателя могут быть возложены иные (дополнительные) обязанности и платежи.

В силу статьи 54 ГК РФ, наименование юридического лица, являющегося коммерческой организацией, должно содержать его фирменное наименование и указание на его организационно-правовую форму.

В соответствии со статьей 3 Федерального закона «О рекламе» рекламой является информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

По определению (пункт 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

В силу частей 6 и 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных частью 7 статьи 5 и  частью 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе» несут рекламодатель и рекламораспространитель.

Из информации, представленной ООО «Строительный рынок «Левобережный» (вх. № 12688 от 12.11.2012), следует, что рекламодателем и рекламораспространителем вышеуказанных рекламных изображений является предприниматель <.....>.

Предпринимателем <.....> представлены письменные пояснения (вх. № 13126 от 26.11.2012), из которых следует, что рекламное изображение изготовлено предпринимателем, документы на изготовление и эскиз рекламного изображения отсутствуют.

Согласно части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

По определению пунктов 5 и 7 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» индивидуальный предприниматель <.....> является рекламодателем, т.е. изготовителем или продавцом товара либо иным определившим объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицом, и рекламораспространителем, т.е. лицом, осуществляющим распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

По определению (пункт 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

В силу частей 6 и 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных частью 7 статьи 5 и частью 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе», несут рекламодатель и рекламораспространитель.

Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

1. Признать ненадлежащей рекламу индивидуального предпринимателя <.....> «НАДЕЖНЫЕ ДВЕРИ. Входные, межкомнатные, противопожарные. КРЕДИТ. РАССРОЧКА. Без процентов. Доставка. Установка. Гарантия. Скидки до 25%. Опт, розница. т. 499-356» и  «Сеть магазинов «ДВЕРИ ПО КАРМАНУ». Кредит, рассрочка – без процентов! Металлические – более 100 моделей. Межкомнатные – более 150 моделей. т. 499-356.На территории рынка. Скидка до 25 %», поскольку в ней нарушены требования части 7 статьи 5 и части 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе».

2. Выдавать индивидуальному предпринимателю <.....> предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

3. В связи с отсутствием в распространенной рекламе существенной угрозы охраняемым общественным отношениям, Омское УФАС России приняло решение не передавать материалы дела для возбуждения дела об административном правонарушении в отношении индивидуального предпринимателя <.....> по части 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

stdClass Object ( [vid] => 9721 [uid] => 5 [title] => № 06-10.1/67-2012 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9721 [type] => solution [language] => ru [created] => 1354251057 [changed] => 1370521800 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370521800 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ 

по делу № 06-10.1/67-2012

 

28 ноября  2012 года

г. Омск

 

Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:

председатель Комиссии – Шмакова Т.П.,  заместитель руководителя Омского УФАС России,

члены Комиссии:

Морозов А.А. – начальник отдела рекламы;

Веретельник М.С. – главный специалист - эксперт отдела рекламы;

Невойт Е.А. - специалист - эксперт отдела рекламы;

Ланшаков С.М. – специалист 1 разряда отдела рекламы,

рассмотрев дело № 06-10.1/67-2012 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения на ограждении  территории  Строительного рынка «Левобережный» (бетонном заборе), рекламы финансовых услуг, содержащей признаки нарушения требований части 7 статьи 5 и части 1 статьи 28 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе),

в присутствии лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – индивидуального предпринимателя <.....>,

 

УСТАНОВИЛА:

В ходе осуществления государственного надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе 25.10.2012 специалистами Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области выявлен факт распространения на ограждении  территории  Строительного рынка «Левобережный» (бетонном заборе), рекламных баннеров следующего содержания:

- «НАДЕЖНЫЕ ДВЕРИ. Входные, межкомнатные, противопожарные. КРЕДИТ. РАССРОЧКА. Без процентов. Доставка. Установка. Гарантия. Скидки до 25%. Опт, розница. т. 499-356»;

- «Сеть магазинов «ДВЕРИ ПО КАРМАНУ». Кредит, рассрочка – без процентов! Металлические – более 100 моделей. Межкомнатные – более 150 моделей. т. 499-356. На территории рынка. Скидка до 25 %».

В данной рекламе помимо рекламы товаров и услуг привлекается внимание к финансовой услуге – кредиту. При этом в тексте рекламы отсутствует информация о лице, оказывающем данную услугу.

Согласно статье 4 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» финансовая услуга – банковская услуга, страховая услуга, услуга на рынке ценных бумаг, услуга по договору лизинга, а также услуга, оказываемая финансовой организацией и связанная с привлечением и (или) размещением денежных средств юридических и физических лиц.

В соответствии с частью 1 статьи 28 Федерального закона «О  рекламе» реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица - наименование, для индивидуального предпринимателя - фамилию, имя, отчество).

Из смысла части 1 статьи 819 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) следует, банк или иная кредитная организация (кредитор) обязуются предоставить денежные средства (кредит) заемщику в размере и на условиях, предусмотренных договором, а заемщик обязуется возвратить полученную денежную сумму и уплатить проценты на нее.

Правовое регулирование обязательств по кредиту осуществляется нормами главы 42 ГК РФ, в которой установлено несколько видов кредитования: банковский (статья 819), товарный (статье 822 ГК РФ) и коммерческий (статьи 823 ГК РФ).

По мнению Омского УФАС России, рекламная информация индивидуального предпринимателя  Круглова С.А. должна была содержать сведения, которые бы позволили потребителю отличить финансовые услуги, оказываемые банком, от купли-продажи товаров и услуг с оплатой в рассрочку и т.п. Указанная информация является существенной, поскольку ее отсутствие может ввести в заблуждение потребителей рекламы относительно содержания кредитных отношений и (или) лиц, предоставляющих кредит. Приобретение товара (услуг) с его оплатой через определенное время (рассрочкой или отсрочкой) непосредственно у продавца может рассматриваться потребителем как более выгодные условия, нежели приобретение товара в кредит, предоставленный банком или иной финансовой организацией, в силу которого на покупателя могут быть возложены иные (дополнительные) обязанности и платежи.

В силу статьи 54 ГК РФ, наименование юридического лица, являющегося коммерческой организацией, должно содержать его фирменное наименование и указание на его организационно-правовую форму.

В соответствии со статьей 3 Федерального закона «О рекламе» рекламой является информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

По определению (пункт 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

В силу частей 6 и 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных частью 7 статьи 5 и  частью 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе» несут рекламодатель и рекламораспространитель.

Из информации, представленной ООО «Строительный рынок «Левобережный» (вх. № 12688 от 12.11.2012), следует, что рекламодателем и рекламораспространителем вышеуказанных рекламных изображений является предприниматель <.....>.

Предпринимателем <.....> представлены письменные пояснения (вх. № 13126 от 26.11.2012), из которых следует, что рекламное изображение изготовлено предпринимателем, документы на изготовление и эскиз рекламного изображения отсутствуют.

Согласно части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

По определению пунктов 5 и 7 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» индивидуальный предприниматель <.....> является рекламодателем, т.е. изготовителем или продавцом товара либо иным определившим объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицом, и рекламораспространителем, т.е. лицом, осуществляющим распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

По определению (пункт 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

В силу частей 6 и 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных частью 7 статьи 5 и частью 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе», несут рекламодатель и рекламораспространитель.

Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

1. Признать ненадлежащей рекламу индивидуального предпринимателя <.....> «НАДЕЖНЫЕ ДВЕРИ. Входные, межкомнатные, противопожарные. КРЕДИТ. РАССРОЧКА. Без процентов. Доставка. Установка. Гарантия. Скидки до 25%. Опт, розница. т. 499-356» и  «Сеть магазинов «ДВЕРИ ПО КАРМАНУ». Кредит, рассрочка – без процентов! Металлические – более 100 моделей. Межкомнатные – более 150 моделей. т. 499-356.На территории рынка. Скидка до 25 %», поскольку в ней нарушены требования части 7 статьи 5 и части 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе».

2. Выдавать индивидуальному предпринимателю <.....> предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

3. В связи с отсутствием в распространенной рекламе существенной угрозы охраняемым общественным отношениям, Омское УФАС России приняло решение не передавать материалы дела для возбуждения дела об административном правонарушении в отношении индивидуального предпринимателя <.....> по части 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ 

по делу № 06-10.1/67-2012

 

28 ноября  2012 года

г. Омск

 

Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:

председатель Комиссии – Шмакова Т.П.,  заместитель руководителя Омского УФАС России,

члены Комиссии:

Морозов А.А. – начальник отдела рекламы;

Веретельник М.С. – главный специалист - эксперт отдела рекламы;

Невойт Е.А. - специалист - эксперт отдела рекламы;

Ланшаков С.М. – специалист 1 разряда отдела рекламы,

рассмотрев дело № 06-10.1/67-2012 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения на ограждении  территории  Строительного рынка «Левобережный» (бетонном заборе), рекламы финансовых услуг, содержащей признаки нарушения требований части 7 статьи 5 и части 1 статьи 28 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе),

в присутствии лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – индивидуального предпринимателя <.....>,

 

УСТАНОВИЛА:

В ходе осуществления государственного надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе 25.10.2012 специалистами Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области выявлен факт распространения на ограждении  территории  Строительного рынка «Левобережный» (бетонном заборе), рекламных баннеров следующего содержания:

- «НАДЕЖНЫЕ ДВЕРИ. Входные, межкомнатные, противопожарные. КРЕДИТ. РАССРОЧКА. Без процентов. Доставка. Установка. Гарантия. Скидки до 25%. Опт, розница. т. 499-356»;

- «Сеть магазинов «ДВЕРИ ПО КАРМАНУ». Кредит, рассрочка – без процентов! Металлические – более 100 моделей. Межкомнатные – более 150 моделей. т. 499-356. На территории рынка. Скидка до 25 %».

В данной рекламе помимо рекламы товаров и услуг привлекается внимание к финансовой услуге – кредиту. При этом в тексте рекламы отсутствует информация о лице, оказывающем данную услугу.

Согласно статье 4 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» финансовая услуга – банковская услуга, страховая услуга, услуга на рынке ценных бумаг, услуга по договору лизинга, а также услуга, оказываемая финансовой организацией и связанная с привлечением и (или) размещением денежных средств юридических и физических лиц.

В соответствии с частью 1 статьи 28 Федерального закона «О  рекламе» реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица - наименование, для индивидуального предпринимателя - фамилию, имя, отчество).

Из смысла части 1 статьи 819 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) следует, банк или иная кредитная организация (кредитор) обязуются предоставить денежные средства (кредит) заемщику в размере и на условиях, предусмотренных договором, а заемщик обязуется возвратить полученную денежную сумму и уплатить проценты на нее.

Правовое регулирование обязательств по кредиту осуществляется нормами главы 42 ГК РФ, в которой установлено несколько видов кредитования: банковский (статья 819), товарный (статье 822 ГК РФ) и коммерческий (статьи 823 ГК РФ).

По мнению Омского УФАС России, рекламная информация индивидуального предпринимателя  Круглова С.А. должна была содержать сведения, которые бы позволили потребителю отличить финансовые услуги, оказываемые банком, от купли-продажи товаров и услуг с оплатой в рассрочку и т.п. Указанная информация является существенной, поскольку ее отсутствие может ввести в заблуждение потребителей рекламы относительно содержания кредитных отношений и (или) лиц, предоставляющих кредит. Приобретение товара (услуг) с его оплатой через определенное время (рассрочкой или отсрочкой) непосредственно у продавца может рассматриваться потребителем как более выгодные условия, нежели приобретение товара в кредит, предоставленный банком или иной финансовой организацией, в силу которого на покупателя могут быть возложены иные (дополнительные) обязанности и платежи.

В силу статьи 54 ГК РФ, наименование юридического лица, являющегося коммерческой организацией, должно содержать его фирменное наименование и указание на его организационно-правовую форму.

В соответствии со статьей 3 Федерального закона «О рекламе» рекламой является информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

По определению (пункт 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

В силу частей 6 и 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных частью 7 статьи 5 и  частью 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе» несут рекламодатель и рекламораспространитель.

Из информации, представленной ООО «Строительный рынок «Левобережный» (вх. № 12688 от 12.11.2012), следует, что рекламодателем и рекламораспространителем вышеуказанных рекламных изображений является предприниматель <.....>.

Предпринимателем <.....> представлены письменные пояснения (вх. № 13126 от 26.11.2012), из которых следует, что рекламное изображение изготовлено предпринимателем, документы на изготовление и эскиз рекламного изображения отсутствуют.

Согласно части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

По определению пунктов 5 и 7 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» индивидуальный предприниматель <.....> является рекламодателем, т.е. изготовителем или продавцом товара либо иным определившим объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицом, и рекламораспространителем, т.е. лицом, осуществляющим распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

По определению (пункт 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

В силу частей 6 и 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных частью 7 статьи 5 и частью 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе», несут рекламодатель и рекламораспространитель.

Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

1. Признать ненадлежащей рекламу индивидуального предпринимателя <.....> «НАДЕЖНЫЕ ДВЕРИ. Входные, межкомнатные, противопожарные. КРЕДИТ. РАССРОЧКА. Без процентов. Доставка. Установка. Гарантия. Скидки до 25%. Опт, розница. т. 499-356» и  «Сеть магазинов «ДВЕРИ ПО КАРМАНУ». Кредит, рассрочка – без процентов! Металлические – более 100 моделей. Межкомнатные – более 150 моделей. т. 499-356.На территории рынка. Скидка до 25 %», поскольку в ней нарушены требования части 7 статьи 5 и части 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе».

2. Выдавать индивидуальному предпринимателю <.....> предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

3. В связи с отсутствием в распространенной рекламе существенной угрозы охраняемым общественным отношениям, Омское УФАС России приняло решение не передавать материалы дела для возбуждения дела об административном правонарушении в отношении индивидуального предпринимателя <.....> по части 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 06-10.1/67-2012 [format] => [safe_value] => 06-10.1/67-2012 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-11-28 09:49:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-11-28 08:00:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1354251057 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Омское УФАС России )