№06-10.2/53-2012/14.3

Номер дела: 06-10.2/53-2012/14.3
Дата публикации: 20 ноября 2012, 16:21

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о наложении штрафа по делу об административном правонарушении

 

г. Омск                                                                                                                                             

20 ноября 2012 года   

Дело № 06-10.2/53-2012/19.8                                                                                                                                                                                                               

     

Заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области Т.П. Шмакова, рассмотрев протокол об административном правонарушении от 12 ноября 2012 года и другие материалы дела об административном  правонарушении № 06-10.2/53-2012/19.8, возбужденного в отношении должностного лица Общества с ограниченной ответственностью «Сибирская охота рыбалка туризм» <…..>,

в отсутствии должностного лица ООО «Сибирская охота рыбалка туризм» <…..>, извещенного надлежащим образом,

в присутствии представителя <…..>. (доверенность б/н от 30.10.2012),

 

У С Т А Н О В И Л А:

1. В ходе осуществления государственного надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе 26.09.2012 специалистами Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области выявлен факт распространения на рекламной конструкции № 177, расположенной на проспекте Космический в г.Омске (собственник – ЗАО «Компания СТА») рекламы следующего содержания: «Оздоровительный центр. Без уколов и операций. Помощь при проблемах с позвоночником и суставами. Устранение болевых синдромов. Коррекция осанки. М.Жукова, 97/1. 37-11-79. www.оздоровительныйцентр55.рф».

При этом, на указанном в рекламе сайте (www.оздоровительныйцентр55.рф) размещена информация: «Деятельность направлена на профилактику и лечение заболеваний опорно-двигательного аппарата…. Основой лечебно-профилактического процесса являются занятия, которые проводятся на специальных современных тренажерах в тренажерном зале….. Выполнение специальной системы упражнений под контролем специалистов Оздоровительного центра поможет Вам предупредить и излечить такие заболевания опорно-двигательного аппарата как: остеохондроз, грыжи межпозвоночных дисков, остеопорозы, артриты и др....».

На запрос Омского УФАС России, Министерством здравоохранения Омской области дан ответ от 10.10.2012 № 6379, в котором указано: «Заявленная в рекламе деятельность Оздоровительного центра по адресу: г.Омск, ул.Жукова, 97/1, содержит услуги, направленные на профилактику и лечение заболеваний опорно-двигательного аппарата с использованием тренажеров, является медицинской и подлежит лицензированию. Оздоровительный центр  по адресу: г.Омск, ул.Жукова, 97/1 лицензии на медицинскую деятельность не имеет».

Таким образом, в указанной рекламе Оздоровительного центра содержатся  признаки нарушения требования  пункта 7 статьи 7 Федерального закона «О рекламе», согласно которому не допускается реклама товаров, на производство, и (или) реализацию которых требуется получение лицензий или иных специальных разрешений, в случае отсутствия таких разрешений.

По определению (пункт 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

На запрос Омского УФАС России от ЗАО «Компания СТА» получена информация, согласно которой рекламодателем информации об услугах Оздоровительного центра является ООО «Сибирская охота рыбалка туризм» (договор № Я-40 от 14.08.2012, платежное поручение от 21.08.2012 № 87) (далее – Общество), рекламное изображение размещалось в период с 01.09.2012 по 30.09.2012 на одной конструкции, рекламное изображение было представлено Обществом.

На основании определения Омского УФАС России от 19.10.2012, в отношении ООО  «Сибирская охота рыбалка туризм» было возбуждено дело по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе № 06-10.1/62-2012 по факту распространения ненадлежащей рекламы медицинских услуг.

Согласно указанному определению Омского УФАС России, ООО «Сибирская охота рыбалка туризм» в срок до 26.10.2012 было необходимо представить в адрес Управления в срок до 26.10.2012 письменные пояснения, а также копии следующих документов:

- ИНН, ОГРН, устава ООО «Сибирская охота рыбалка туризм»;

            - заверенный ООО «Сибирская охота рыбалка туризм» и ЗАО «Компания СТА» макет рекламного изображения, размещенного на рекламной конструкции № 177;

            - документы, на основании которых ООО «Сибирская охота рыбалка туризм» использует домен www.оздоровительныйцентр55.рф (договор о регистрации домена либо договор с иным лицом об оказании услуг по регистрации домена и обслуживанию сайта Оздоровительного центра и т.п. информацию).

Кроме того, ООО «Сибирская охота рыбалка туризм» было необходимо направить своего представителя (руководителя либо представителя по доверенности) на рассмотрение дела № 06-10.1/62-2012, назначенного к рассмотрению на 30.10.2012 в 16.00 часов.

Определение Омского УФАС России от 19.10.2012 было направлено в адрес ООО «Сибирская охота рыбалка туризм» заказным письмом с уведомлением о вручении. Заказное письмо от 19.10.2012 за исх. № 06-6621, согласно уведомления о вручении, вручено ООО «Сибирская охота рыбалка туризм» 26.10.2012 года.

Вместе с тем, запрашиваемая информация в установленный срок и до 30.10.2012 года в адрес Омского УФАС России не поступила, на рассмотрение дела № 06-10.1/62-2012 законный представитель ООО «Сибирская охота рыбалка туризм» 30.10.2012 не явился, заявлений и ходатайств в адрес Омского УФАС России не направил.

2. На основании статьи 34 Федерального закона «О рекламе», юридические лица и их руководители обязаны представлять в антимонопольный орган информацию, необходимую для осуществления им полномочий по государственному контролю за соблюдением законодательства о рекламе.

Ответственность за непредставление в Омское УФАС России сведений (информации) предусмотренных законодательством о рекламе, предусмотрена частью 6 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).

Согласно части 6 статьи 19.8 КоАП РФ, непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных законодательством о рекламе, а равно представление таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде либо предоставление недостоверных сведений (информации), -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц - от 2 тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до двухсот тысяч рублей.

Омское УФАС России является органом, уполномоченным на осуществление государственного контроля в сфере рекламы (постановление Правительства РФ от 07.04.2004 № 189 «Вопросы Федеральной антимонопольной службы», Положение о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденное приказом Федеральной антимонопольной службы от 15.12.2006 № 324, зарегистрированное в Минюсте 24.01.2007 № 8842).

Учитывая, что распространяемая реклама содержит признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, истребование вышеуказанных сведений (информации) было необходимо Омскому УФАС России для осуществления государственного контроля (надзора) в сфере рекламы.

3. Согласно статье 2.4  КоАП РФ, административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей. При этом, под должностным лицом понимается лицо, выполняющее организационно - распорядительные или административно-хозяйственные функции руководителя организации.

На основании решения учредителя № 2 от 04.12.2011, полномочия должностного лица ООО «Сибирская охота рыбалка туризм» <…..> продлены до 04.12.2014.

В соответствии со статьей 9 Устава ООО «Сибирская охота рыбалка туризм», к компетенции должностного лица относятся все вопросы руководства деятельности Общества.

Согласно пояснениям от 12.11.2012 защитника должностного лица Общества <…..>, определение Омского УФАС России от 19.10.2012 было получено Обществом, однако запрашиваемые документы он не представил, 30.10.2012 на рассмотрение дела № 06-10.1/62-2012 не явился.

Таким образом, должностное лицо Общества с ограниченной ответственностью «Сибирская охота рыбалка туризм» <…..>, не представив в Омское УФАС необходимую для осуществление государственного контроля в сфере рекламы информацию, совершило административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 6 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

При назначении наказания должностным лицом, рассматривающим дело № 06-10.2/53-2012/19.8, обстоятельств, смягчающих административную ответственность (статья 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях), и отягчающих административную ответственность должностного лица Общества с ограниченной ответственностью «Сибирская охота рыбалка туризм» <…..> (статья 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях), не установлено.

Обстоятельств, свидетельствующих о малозначительности совершенного административного правонарушения, должностным лицом Омского УФАС России, уполномоченным на рассмотрение дела об административном правонарушении, не выявлено.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 23.48, частью 1 статьи 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

П О С Т А Н О В И Л А:

Признать должностное лицо Общества с ограниченной ответственностью «Сибирская охота рыбалка туризм» <…..> виновным в совершении административного  правонарушения,  ответственность за которое предусмотрена частью 6 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере  2000 (Две тысячи) рублей.

 

stdClass Object ( [vid] => 9722 [uid] => 5 [title] => №06-10.2/53-2012/14.3 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9722 [type] => solution [language] => ru [created] => 1354253054 [changed] => 1370521800 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370521800 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о наложении штрафа по делу об административном правонарушении

 

г. Омск                                                                                                                                             

20 ноября 2012 года   

Дело № 06-10.2/53-2012/19.8                                                                                                                                                                                                               

     

Заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области Т.П. Шмакова, рассмотрев протокол об административном правонарушении от 12 ноября 2012 года и другие материалы дела об административном  правонарушении № 06-10.2/53-2012/19.8, возбужденного в отношении должностного лица Общества с ограниченной ответственностью «Сибирская охота рыбалка туризм» <…..>,

в отсутствии должностного лица ООО «Сибирская охота рыбалка туризм» <…..>, извещенного надлежащим образом,

в присутствии представителя <…..>. (доверенность б/н от 30.10.2012),

 

У С Т А Н О В И Л А:

1. В ходе осуществления государственного надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе 26.09.2012 специалистами Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области выявлен факт распространения на рекламной конструкции № 177, расположенной на проспекте Космический в г.Омске (собственник – ЗАО «Компания СТА») рекламы следующего содержания: «Оздоровительный центр. Без уколов и операций. Помощь при проблемах с позвоночником и суставами. Устранение болевых синдромов. Коррекция осанки. М.Жукова, 97/1. 37-11-79. www.оздоровительныйцентр55.рф».

При этом, на указанном в рекламе сайте (www.оздоровительныйцентр55.рф) размещена информация: «Деятельность направлена на профилактику и лечение заболеваний опорно-двигательного аппарата…. Основой лечебно-профилактического процесса являются занятия, которые проводятся на специальных современных тренажерах в тренажерном зале….. Выполнение специальной системы упражнений под контролем специалистов Оздоровительного центра поможет Вам предупредить и излечить такие заболевания опорно-двигательного аппарата как: остеохондроз, грыжи межпозвоночных дисков, остеопорозы, артриты и др....».

На запрос Омского УФАС России, Министерством здравоохранения Омской области дан ответ от 10.10.2012 № 6379, в котором указано: «Заявленная в рекламе деятельность Оздоровительного центра по адресу: г.Омск, ул.Жукова, 97/1, содержит услуги, направленные на профилактику и лечение заболеваний опорно-двигательного аппарата с использованием тренажеров, является медицинской и подлежит лицензированию. Оздоровительный центр  по адресу: г.Омск, ул.Жукова, 97/1 лицензии на медицинскую деятельность не имеет».

Таким образом, в указанной рекламе Оздоровительного центра содержатся  признаки нарушения требования  пункта 7 статьи 7 Федерального закона «О рекламе», согласно которому не допускается реклама товаров, на производство, и (или) реализацию которых требуется получение лицензий или иных специальных разрешений, в случае отсутствия таких разрешений.

По определению (пункт 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

На запрос Омского УФАС России от ЗАО «Компания СТА» получена информация, согласно которой рекламодателем информации об услугах Оздоровительного центра является ООО «Сибирская охота рыбалка туризм» (договор № Я-40 от 14.08.2012, платежное поручение от 21.08.2012 № 87) (далее – Общество), рекламное изображение размещалось в период с 01.09.2012 по 30.09.2012 на одной конструкции, рекламное изображение было представлено Обществом.

На основании определения Омского УФАС России от 19.10.2012, в отношении ООО  «Сибирская охота рыбалка туризм» было возбуждено дело по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе № 06-10.1/62-2012 по факту распространения ненадлежащей рекламы медицинских услуг.

Согласно указанному определению Омского УФАС России, ООО «Сибирская охота рыбалка туризм» в срок до 26.10.2012 было необходимо представить в адрес Управления в срок до 26.10.2012 письменные пояснения, а также копии следующих документов:

- ИНН, ОГРН, устава ООО «Сибирская охота рыбалка туризм»;

            - заверенный ООО «Сибирская охота рыбалка туризм» и ЗАО «Компания СТА» макет рекламного изображения, размещенного на рекламной конструкции № 177;

            - документы, на основании которых ООО «Сибирская охота рыбалка туризм» использует домен www.оздоровительныйцентр55.рф (договор о регистрации домена либо договор с иным лицом об оказании услуг по регистрации домена и обслуживанию сайта Оздоровительного центра и т.п. информацию).

Кроме того, ООО «Сибирская охота рыбалка туризм» было необходимо направить своего представителя (руководителя либо представителя по доверенности) на рассмотрение дела № 06-10.1/62-2012, назначенного к рассмотрению на 30.10.2012 в 16.00 часов.

Определение Омского УФАС России от 19.10.2012 было направлено в адрес ООО «Сибирская охота рыбалка туризм» заказным письмом с уведомлением о вручении. Заказное письмо от 19.10.2012 за исх. № 06-6621, согласно уведомления о вручении, вручено ООО «Сибирская охота рыбалка туризм» 26.10.2012 года.

Вместе с тем, запрашиваемая информация в установленный срок и до 30.10.2012 года в адрес Омского УФАС России не поступила, на рассмотрение дела № 06-10.1/62-2012 законный представитель ООО «Сибирская охота рыбалка туризм» 30.10.2012 не явился, заявлений и ходатайств в адрес Омского УФАС России не направил.

2. На основании статьи 34 Федерального закона «О рекламе», юридические лица и их руководители обязаны представлять в антимонопольный орган информацию, необходимую для осуществления им полномочий по государственному контролю за соблюдением законодательства о рекламе.

Ответственность за непредставление в Омское УФАС России сведений (информации) предусмотренных законодательством о рекламе, предусмотрена частью 6 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).

Согласно части 6 статьи 19.8 КоАП РФ, непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных законодательством о рекламе, а равно представление таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде либо предоставление недостоверных сведений (информации), -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц - от 2 тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до двухсот тысяч рублей.

Омское УФАС России является органом, уполномоченным на осуществление государственного контроля в сфере рекламы (постановление Правительства РФ от 07.04.2004 № 189 «Вопросы Федеральной антимонопольной службы», Положение о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденное приказом Федеральной антимонопольной службы от 15.12.2006 № 324, зарегистрированное в Минюсте 24.01.2007 № 8842).

Учитывая, что распространяемая реклама содержит признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, истребование вышеуказанных сведений (информации) было необходимо Омскому УФАС России для осуществления государственного контроля (надзора) в сфере рекламы.

3. Согласно статье 2.4  КоАП РФ, административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей. При этом, под должностным лицом понимается лицо, выполняющее организационно - распорядительные или административно-хозяйственные функции руководителя организации.

На основании решения учредителя № 2 от 04.12.2011, полномочия должностного лица ООО «Сибирская охота рыбалка туризм» <…..> продлены до 04.12.2014.

В соответствии со статьей 9 Устава ООО «Сибирская охота рыбалка туризм», к компетенции должностного лица относятся все вопросы руководства деятельности Общества.

Согласно пояснениям от 12.11.2012 защитника должностного лица Общества <…..>, определение Омского УФАС России от 19.10.2012 было получено Обществом, однако запрашиваемые документы он не представил, 30.10.2012 на рассмотрение дела № 06-10.1/62-2012 не явился.

Таким образом, должностное лицо Общества с ограниченной ответственностью «Сибирская охота рыбалка туризм» <…..>, не представив в Омское УФАС необходимую для осуществление государственного контроля в сфере рекламы информацию, совершило административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 6 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

При назначении наказания должностным лицом, рассматривающим дело № 06-10.2/53-2012/19.8, обстоятельств, смягчающих административную ответственность (статья 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях), и отягчающих административную ответственность должностного лица Общества с ограниченной ответственностью «Сибирская охота рыбалка туризм» <…..> (статья 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях), не установлено.

Обстоятельств, свидетельствующих о малозначительности совершенного административного правонарушения, должностным лицом Омского УФАС России, уполномоченным на рассмотрение дела об административном правонарушении, не выявлено.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 23.48, частью 1 статьи 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

П О С Т А Н О В И Л А:

Признать должностное лицо Общества с ограниченной ответственностью «Сибирская охота рыбалка туризм» <…..> виновным в совершении административного  правонарушения,  ответственность за которое предусмотрена частью 6 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере  2000 (Две тысячи) рублей.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о наложении штрафа по делу об административном правонарушении

 

г. Омск                                                                                                                                             

20 ноября 2012 года   

Дело № 06-10.2/53-2012/19.8                                                                                                                                                                                                               

     

Заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области Т.П. Шмакова, рассмотрев протокол об административном правонарушении от 12 ноября 2012 года и другие материалы дела об административном  правонарушении № 06-10.2/53-2012/19.8, возбужденного в отношении должностного лица Общества с ограниченной ответственностью «Сибирская охота рыбалка туризм» <…..>,

в отсутствии должностного лица ООО «Сибирская охота рыбалка туризм» <…..>, извещенного надлежащим образом,

в присутствии представителя <…..>. (доверенность б/н от 30.10.2012),

 

У С Т А Н О В И Л А:

1. В ходе осуществления государственного надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе 26.09.2012 специалистами Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области выявлен факт распространения на рекламной конструкции № 177, расположенной на проспекте Космический в г.Омске (собственник – ЗАО «Компания СТА») рекламы следующего содержания: «Оздоровительный центр. Без уколов и операций. Помощь при проблемах с позвоночником и суставами. Устранение болевых синдромов. Коррекция осанки. М.Жукова, 97/1. 37-11-79. www.оздоровительныйцентр55.рф».

При этом, на указанном в рекламе сайте (www.оздоровительныйцентр55.рф) размещена информация: «Деятельность направлена на профилактику и лечение заболеваний опорно-двигательного аппарата…. Основой лечебно-профилактического процесса являются занятия, которые проводятся на специальных современных тренажерах в тренажерном зале….. Выполнение специальной системы упражнений под контролем специалистов Оздоровительного центра поможет Вам предупредить и излечить такие заболевания опорно-двигательного аппарата как: остеохондроз, грыжи межпозвоночных дисков, остеопорозы, артриты и др....».

На запрос Омского УФАС России, Министерством здравоохранения Омской области дан ответ от 10.10.2012 № 6379, в котором указано: «Заявленная в рекламе деятельность Оздоровительного центра по адресу: г.Омск, ул.Жукова, 97/1, содержит услуги, направленные на профилактику и лечение заболеваний опорно-двигательного аппарата с использованием тренажеров, является медицинской и подлежит лицензированию. Оздоровительный центр  по адресу: г.Омск, ул.Жукова, 97/1 лицензии на медицинскую деятельность не имеет».

Таким образом, в указанной рекламе Оздоровительного центра содержатся  признаки нарушения требования  пункта 7 статьи 7 Федерального закона «О рекламе», согласно которому не допускается реклама товаров, на производство, и (или) реализацию которых требуется получение лицензий или иных специальных разрешений, в случае отсутствия таких разрешений.

По определению (пункт 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

На запрос Омского УФАС России от ЗАО «Компания СТА» получена информация, согласно которой рекламодателем информации об услугах Оздоровительного центра является ООО «Сибирская охота рыбалка туризм» (договор № Я-40 от 14.08.2012, платежное поручение от 21.08.2012 № 87) (далее – Общество), рекламное изображение размещалось в период с 01.09.2012 по 30.09.2012 на одной конструкции, рекламное изображение было представлено Обществом.

На основании определения Омского УФАС России от 19.10.2012, в отношении ООО  «Сибирская охота рыбалка туризм» было возбуждено дело по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе № 06-10.1/62-2012 по факту распространения ненадлежащей рекламы медицинских услуг.

Согласно указанному определению Омского УФАС России, ООО «Сибирская охота рыбалка туризм» в срок до 26.10.2012 было необходимо представить в адрес Управления в срок до 26.10.2012 письменные пояснения, а также копии следующих документов:

- ИНН, ОГРН, устава ООО «Сибирская охота рыбалка туризм»;

            - заверенный ООО «Сибирская охота рыбалка туризм» и ЗАО «Компания СТА» макет рекламного изображения, размещенного на рекламной конструкции № 177;

            - документы, на основании которых ООО «Сибирская охота рыбалка туризм» использует домен www.оздоровительныйцентр55.рф (договор о регистрации домена либо договор с иным лицом об оказании услуг по регистрации домена и обслуживанию сайта Оздоровительного центра и т.п. информацию).

Кроме того, ООО «Сибирская охота рыбалка туризм» было необходимо направить своего представителя (руководителя либо представителя по доверенности) на рассмотрение дела № 06-10.1/62-2012, назначенного к рассмотрению на 30.10.2012 в 16.00 часов.

Определение Омского УФАС России от 19.10.2012 было направлено в адрес ООО «Сибирская охота рыбалка туризм» заказным письмом с уведомлением о вручении. Заказное письмо от 19.10.2012 за исх. № 06-6621, согласно уведомления о вручении, вручено ООО «Сибирская охота рыбалка туризм» 26.10.2012 года.

Вместе с тем, запрашиваемая информация в установленный срок и до 30.10.2012 года в адрес Омского УФАС России не поступила, на рассмотрение дела № 06-10.1/62-2012 законный представитель ООО «Сибирская охота рыбалка туризм» 30.10.2012 не явился, заявлений и ходатайств в адрес Омского УФАС России не направил.

2. На основании статьи 34 Федерального закона «О рекламе», юридические лица и их руководители обязаны представлять в антимонопольный орган информацию, необходимую для осуществления им полномочий по государственному контролю за соблюдением законодательства о рекламе.

Ответственность за непредставление в Омское УФАС России сведений (информации) предусмотренных законодательством о рекламе, предусмотрена частью 6 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).

Согласно части 6 статьи 19.8 КоАП РФ, непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных законодательством о рекламе, а равно представление таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде либо предоставление недостоверных сведений (информации), -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц - от 2 тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до двухсот тысяч рублей.

Омское УФАС России является органом, уполномоченным на осуществление государственного контроля в сфере рекламы (постановление Правительства РФ от 07.04.2004 № 189 «Вопросы Федеральной антимонопольной службы», Положение о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденное приказом Федеральной антимонопольной службы от 15.12.2006 № 324, зарегистрированное в Минюсте 24.01.2007 № 8842).

Учитывая, что распространяемая реклама содержит признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, истребование вышеуказанных сведений (информации) было необходимо Омскому УФАС России для осуществления государственного контроля (надзора) в сфере рекламы.

3. Согласно статье 2.4  КоАП РФ, административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей. При этом, под должностным лицом понимается лицо, выполняющее организационно - распорядительные или административно-хозяйственные функции руководителя организации.

На основании решения учредителя № 2 от 04.12.2011, полномочия должностного лица ООО «Сибирская охота рыбалка туризм» <…..> продлены до 04.12.2014.

В соответствии со статьей 9 Устава ООО «Сибирская охота рыбалка туризм», к компетенции должностного лица относятся все вопросы руководства деятельности Общества.

Согласно пояснениям от 12.11.2012 защитника должностного лица Общества <…..>, определение Омского УФАС России от 19.10.2012 было получено Обществом, однако запрашиваемые документы он не представил, 30.10.2012 на рассмотрение дела № 06-10.1/62-2012 не явился.

Таким образом, должностное лицо Общества с ограниченной ответственностью «Сибирская охота рыбалка туризм» <…..>, не представив в Омское УФАС необходимую для осуществление государственного контроля в сфере рекламы информацию, совершило административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 6 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

При назначении наказания должностным лицом, рассматривающим дело № 06-10.2/53-2012/19.8, обстоятельств, смягчающих административную ответственность (статья 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях), и отягчающих административную ответственность должностного лица Общества с ограниченной ответственностью «Сибирская охота рыбалка туризм» <…..> (статья 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях), не установлено.

Обстоятельств, свидетельствующих о малозначительности совершенного административного правонарушения, должностным лицом Омского УФАС России, уполномоченным на рассмотрение дела об административном правонарушении, не выявлено.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 23.48, частью 1 статьи 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

П О С Т А Н О В И Л А:

Признать должностное лицо Общества с ограниченной ответственностью «Сибирская охота рыбалка туризм» <…..> виновным в совершении административного  правонарушения,  ответственность за которое предусмотрена частью 6 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере  2000 (Две тысячи) рублей.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 06-10.2/53-2012/14.3 [format] => [safe_value] => 06-10.2/53-2012/14.3 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-11-20 09:21:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-11-20 08:00:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1354253054 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Омское УФАС России )