№06-10.2/58-2012/14.3

Номер дела: 06-10.2/58-2012/14.3
Дата публикации: 27 ноября 2012, 15:28

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о наложении штрафа по делу об административном правонарушении

 

г. Омск                                                                                                                                             

27 ноября 2012 года                                                                                                  

 

Дело №  06-10.2/58-2012/14.3

 

Заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области Т.П. Шмакова, рассмотрев протокол об административном правонарушении от 27 ноября 2012 года и другие материалы дела об административном  правонарушении № 06-10.2/58-2012/14.3, возбужденного в отношении <.....>,

в отсутствии должностного <.....>, извещенного надлежащим образом,

в присутствии представителя <.....> (доверенность от 17.09.2012 № 7-5317),

 

У С Т А Н О В И Л А:

В ходе осуществления государственного надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе 26.09.2012 специалистами Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области выявлен факт распространения на рекламной конструкции № 177, расположенной на проспекте Космический в г.Омске (собственник – ЗАО «Компания СТА») рекламы следующего содержания: «Оздоровительный центр. Без уколов и операций. Помощь при проблемах с позвоночником и суставами. Устранение болевых синдромов. Коррекция осанки. М.Жукова, 97/1. 37-11-79. www.оздоровительныйцентр55.рф».

При этом на указанном в рекламе сайте (www.оздоровительныйцентр55.рф) размещена информация: «Деятельность направлена на профилактику и лечение заболеваний опорно-двигательного аппарата…. Основой лечебно-профилактического процесса являются занятия, которые проводятся на специальных современных тренажерах в тренажерном зале….. Выполнение специальной системы упражнений под контролем специалистов Оздоровительного центра поможет Вам предупредить и излечить такие заболевания опорно-двигательного аппарата как: остеохондроз, грыжи межпозвоночных дисков, остеопорозы, артриты и др....».

На запрос Омского УФАС России, Министерством здравоохранения Омской области дан ответ от 10.10.2012 № 6379, в котором указано: «Заявленная в рекламе деятельность Оздоровительного центра по адресу: г.Омск, ул.Жукова, 97/1, содержит услуги, направленные на профилактику и лечение заболеваний опорно-двигательного аппарата с использованием тренажеров, является медицинской и подлежит лицензированию. Оздоровительный центр  по адресу: г.Омск, ул. Жукова, 97/1 лицензии на медицинскую деятельность не имеет».

Таким образом, в указанной рекламе Оздоровительного центра содержатся  признаки нарушения требования  пункта 7 статьи 7 Федерального закона «О рекламе», согласно которому не допускается реклама товаров, на производство, и (или) реализацию которых требуется получение лицензий или иных специальных разрешений, в случае отсутствия таких разрешений.

По определению (пункт 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

На запрос Омского УФАС России от ЗАО «Компания СТА» получена информация, согласно которой рекламодателем информации об услугах Оздоровительного центра является ООО «Сибирская охота рыбалка туризм» (договор № Я-40 от 14.08.2012, платежное поручение от 21.08.2012 № 87) (далее – Общество), рекламное изображение размещалось в период с 01.09.2012 по 30.09.2012 на одной конструкции, рекламное изображение было представлено Обществом.

По определению (пункт 5 статьи 3 Федерального закона «О рекламе»), ООО «Сибирская охота рыбалка туризм» является рекламодателем (изготовителем или продавцом товара либо иным определившим объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицом).

В силу части 6 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» рекламодатель несет ответственность за нарушение требований, установленных статьями 6 - 9 Федерального закона «О рекламе».

Из пояснений Общества от 20.11.2012» следует, что «на сегодняшний день мы подготовили пакет документов и он находится на согласовании в организации, осуществляющей помощь для получения лицензии. Домен веб-сайта «оздоровительныйцентр55.рф» официально закрыт».

Решением Комиссии Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе от 20.11.2012 по делу № 06-10.1/62-2012, вышеуказанная реклама была признана ненадлежащей, нарушающей требования части 7 статьи 7 Федерального закона «О рекламе». Комиссией Омского УФАС России также было принято решение о передачи материалов дела должностному лицу Омского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении в отношении должностного лица (руководителя) ООО «Сибирская охота рыбалка туризм».

В силу примечания к статье 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях совершившие административное правонарушение в связи с выполнением организационно-распорядительных и административно-хозяйственных функций руководители и другие работники иных организаций несут административную ответственность как должностные лица.

На основании решения учредителя № 2 от 04.12.2011, полномочия должностного лица <.....> продлены до 04.12.2014.

В соответствии со статьей 9 Устава ООО «Сибирская охота рыбалка туризм», к компетенции должностного лица относятся все вопросы руководства деятельности Общества.

Таким образом, должностное лицо ООО «Сибирская охота рыбалка туризм» <…..>, имея возможность для соблюдения требований части 7 статьи 7 Федерального закона «О рекламе» и не приняв все зависящие от него меры по их соблюдению, распространив ненадлежащую рекламу, совершил административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Согласно части 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе, за исключением случаев, предусмотренных частями 2-4 настоящей статьи, статьями 14.37, 14.38, 19.31 настоящего Кодекса, –

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

При назначении наказания должностным лицом, рассматривающим дело № 06-10.2/58-2012/14.3, обстоятельств, смягчающих административную ответственность (статья 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях), и отягчающих административную ответственность должностного лица ООО «Сибирская охота рыбалка туризм» <.....>(статья 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях), не установлено.

Обстоятельств, свидетельствующих о малозначительности совершенного административного правонарушения, должностным лицом Омского УФАС России, уполномоченным на рассмотрение дела об административном правонарушении, не выявлено.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 23.48, частью 1 статьи 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

П О С Т А Н О В И Л А:

Признать должностное лицо ООО «Сибирская охота рыбалка туризм» <.....> виновным в совершении административного  правонарушения,  ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере  10000 (Десять тысяч) рублей.

 

stdClass Object ( [vid] => 9723 [uid] => 5 [title] => №06-10.2/58-2012/14.3 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9723 [type] => solution [language] => ru [created] => 1354256923 [changed] => 1370521800 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370521800 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о наложении штрафа по делу об административном правонарушении

 

г. Омск                                                                                                                                             

27 ноября 2012 года                                                                                                  

 

Дело №  06-10.2/58-2012/14.3

 

Заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области Т.П. Шмакова, рассмотрев протокол об административном правонарушении от 27 ноября 2012 года и другие материалы дела об административном  правонарушении № 06-10.2/58-2012/14.3, возбужденного в отношении <.....>,

в отсутствии должностного <.....>, извещенного надлежащим образом,

в присутствии представителя <.....> (доверенность от 17.09.2012 № 7-5317),

 

У С Т А Н О В И Л А:

В ходе осуществления государственного надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе 26.09.2012 специалистами Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области выявлен факт распространения на рекламной конструкции № 177, расположенной на проспекте Космический в г.Омске (собственник – ЗАО «Компания СТА») рекламы следующего содержания: «Оздоровительный центр. Без уколов и операций. Помощь при проблемах с позвоночником и суставами. Устранение болевых синдромов. Коррекция осанки. М.Жукова, 97/1. 37-11-79. www.оздоровительныйцентр55.рф».

При этом на указанном в рекламе сайте (www.оздоровительныйцентр55.рф) размещена информация: «Деятельность направлена на профилактику и лечение заболеваний опорно-двигательного аппарата…. Основой лечебно-профилактического процесса являются занятия, которые проводятся на специальных современных тренажерах в тренажерном зале….. Выполнение специальной системы упражнений под контролем специалистов Оздоровительного центра поможет Вам предупредить и излечить такие заболевания опорно-двигательного аппарата как: остеохондроз, грыжи межпозвоночных дисков, остеопорозы, артриты и др....».

На запрос Омского УФАС России, Министерством здравоохранения Омской области дан ответ от 10.10.2012 № 6379, в котором указано: «Заявленная в рекламе деятельность Оздоровительного центра по адресу: г.Омск, ул.Жукова, 97/1, содержит услуги, направленные на профилактику и лечение заболеваний опорно-двигательного аппарата с использованием тренажеров, является медицинской и подлежит лицензированию. Оздоровительный центр  по адресу: г.Омск, ул. Жукова, 97/1 лицензии на медицинскую деятельность не имеет».

Таким образом, в указанной рекламе Оздоровительного центра содержатся  признаки нарушения требования  пункта 7 статьи 7 Федерального закона «О рекламе», согласно которому не допускается реклама товаров, на производство, и (или) реализацию которых требуется получение лицензий или иных специальных разрешений, в случае отсутствия таких разрешений.

По определению (пункт 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

На запрос Омского УФАС России от ЗАО «Компания СТА» получена информация, согласно которой рекламодателем информации об услугах Оздоровительного центра является ООО «Сибирская охота рыбалка туризм» (договор № Я-40 от 14.08.2012, платежное поручение от 21.08.2012 № 87) (далее – Общество), рекламное изображение размещалось в период с 01.09.2012 по 30.09.2012 на одной конструкции, рекламное изображение было представлено Обществом.

По определению (пункт 5 статьи 3 Федерального закона «О рекламе»), ООО «Сибирская охота рыбалка туризм» является рекламодателем (изготовителем или продавцом товара либо иным определившим объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицом).

В силу части 6 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» рекламодатель несет ответственность за нарушение требований, установленных статьями 6 - 9 Федерального закона «О рекламе».

Из пояснений Общества от 20.11.2012» следует, что «на сегодняшний день мы подготовили пакет документов и он находится на согласовании в организации, осуществляющей помощь для получения лицензии. Домен веб-сайта «оздоровительныйцентр55.рф» официально закрыт».

Решением Комиссии Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе от 20.11.2012 по делу № 06-10.1/62-2012, вышеуказанная реклама была признана ненадлежащей, нарушающей требования части 7 статьи 7 Федерального закона «О рекламе». Комиссией Омского УФАС России также было принято решение о передачи материалов дела должностному лицу Омского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении в отношении должностного лица (руководителя) ООО «Сибирская охота рыбалка туризм».

В силу примечания к статье 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях совершившие административное правонарушение в связи с выполнением организационно-распорядительных и административно-хозяйственных функций руководители и другие работники иных организаций несут административную ответственность как должностные лица.

На основании решения учредителя № 2 от 04.12.2011, полномочия должностного лица <.....> продлены до 04.12.2014.

В соответствии со статьей 9 Устава ООО «Сибирская охота рыбалка туризм», к компетенции должностного лица относятся все вопросы руководства деятельности Общества.

Таким образом, должностное лицо ООО «Сибирская охота рыбалка туризм» <…..>, имея возможность для соблюдения требований части 7 статьи 7 Федерального закона «О рекламе» и не приняв все зависящие от него меры по их соблюдению, распространив ненадлежащую рекламу, совершил административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Согласно части 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе, за исключением случаев, предусмотренных частями 2-4 настоящей статьи, статьями 14.37, 14.38, 19.31 настоящего Кодекса, –

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

При назначении наказания должностным лицом, рассматривающим дело № 06-10.2/58-2012/14.3, обстоятельств, смягчающих административную ответственность (статья 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях), и отягчающих административную ответственность должностного лица ООО «Сибирская охота рыбалка туризм» <.....>(статья 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях), не установлено.

Обстоятельств, свидетельствующих о малозначительности совершенного административного правонарушения, должностным лицом Омского УФАС России, уполномоченным на рассмотрение дела об административном правонарушении, не выявлено.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 23.48, частью 1 статьи 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

П О С Т А Н О В И Л А:

Признать должностное лицо ООО «Сибирская охота рыбалка туризм» <.....> виновным в совершении административного  правонарушения,  ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере  10000 (Десять тысяч) рублей.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о наложении штрафа по делу об административном правонарушении

 

г. Омск                                                                                                                                             

27 ноября 2012 года                                                                                                  

 

Дело №  06-10.2/58-2012/14.3

 

Заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области Т.П. Шмакова, рассмотрев протокол об административном правонарушении от 27 ноября 2012 года и другие материалы дела об административном  правонарушении № 06-10.2/58-2012/14.3, возбужденного в отношении <.....>,

в отсутствии должностного <.....>, извещенного надлежащим образом,

в присутствии представителя <.....> (доверенность от 17.09.2012 № 7-5317),

 

У С Т А Н О В И Л А:

В ходе осуществления государственного надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе 26.09.2012 специалистами Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области выявлен факт распространения на рекламной конструкции № 177, расположенной на проспекте Космический в г.Омске (собственник – ЗАО «Компания СТА») рекламы следующего содержания: «Оздоровительный центр. Без уколов и операций. Помощь при проблемах с позвоночником и суставами. Устранение болевых синдромов. Коррекция осанки. М.Жукова, 97/1. 37-11-79. www.оздоровительныйцентр55.рф».

При этом на указанном в рекламе сайте (www.оздоровительныйцентр55.рф) размещена информация: «Деятельность направлена на профилактику и лечение заболеваний опорно-двигательного аппарата…. Основой лечебно-профилактического процесса являются занятия, которые проводятся на специальных современных тренажерах в тренажерном зале….. Выполнение специальной системы упражнений под контролем специалистов Оздоровительного центра поможет Вам предупредить и излечить такие заболевания опорно-двигательного аппарата как: остеохондроз, грыжи межпозвоночных дисков, остеопорозы, артриты и др....».

На запрос Омского УФАС России, Министерством здравоохранения Омской области дан ответ от 10.10.2012 № 6379, в котором указано: «Заявленная в рекламе деятельность Оздоровительного центра по адресу: г.Омск, ул.Жукова, 97/1, содержит услуги, направленные на профилактику и лечение заболеваний опорно-двигательного аппарата с использованием тренажеров, является медицинской и подлежит лицензированию. Оздоровительный центр  по адресу: г.Омск, ул. Жукова, 97/1 лицензии на медицинскую деятельность не имеет».

Таким образом, в указанной рекламе Оздоровительного центра содержатся  признаки нарушения требования  пункта 7 статьи 7 Федерального закона «О рекламе», согласно которому не допускается реклама товаров, на производство, и (или) реализацию которых требуется получение лицензий или иных специальных разрешений, в случае отсутствия таких разрешений.

По определению (пункт 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

На запрос Омского УФАС России от ЗАО «Компания СТА» получена информация, согласно которой рекламодателем информации об услугах Оздоровительного центра является ООО «Сибирская охота рыбалка туризм» (договор № Я-40 от 14.08.2012, платежное поручение от 21.08.2012 № 87) (далее – Общество), рекламное изображение размещалось в период с 01.09.2012 по 30.09.2012 на одной конструкции, рекламное изображение было представлено Обществом.

По определению (пункт 5 статьи 3 Федерального закона «О рекламе»), ООО «Сибирская охота рыбалка туризм» является рекламодателем (изготовителем или продавцом товара либо иным определившим объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицом).

В силу части 6 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» рекламодатель несет ответственность за нарушение требований, установленных статьями 6 - 9 Федерального закона «О рекламе».

Из пояснений Общества от 20.11.2012» следует, что «на сегодняшний день мы подготовили пакет документов и он находится на согласовании в организации, осуществляющей помощь для получения лицензии. Домен веб-сайта «оздоровительныйцентр55.рф» официально закрыт».

Решением Комиссии Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе от 20.11.2012 по делу № 06-10.1/62-2012, вышеуказанная реклама была признана ненадлежащей, нарушающей требования части 7 статьи 7 Федерального закона «О рекламе». Комиссией Омского УФАС России также было принято решение о передачи материалов дела должностному лицу Омского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении в отношении должностного лица (руководителя) ООО «Сибирская охота рыбалка туризм».

В силу примечания к статье 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях совершившие административное правонарушение в связи с выполнением организационно-распорядительных и административно-хозяйственных функций руководители и другие работники иных организаций несут административную ответственность как должностные лица.

На основании решения учредителя № 2 от 04.12.2011, полномочия должностного лица <.....> продлены до 04.12.2014.

В соответствии со статьей 9 Устава ООО «Сибирская охота рыбалка туризм», к компетенции должностного лица относятся все вопросы руководства деятельности Общества.

Таким образом, должностное лицо ООО «Сибирская охота рыбалка туризм» <…..>, имея возможность для соблюдения требований части 7 статьи 7 Федерального закона «О рекламе» и не приняв все зависящие от него меры по их соблюдению, распространив ненадлежащую рекламу, совершил административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Согласно части 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе, за исключением случаев, предусмотренных частями 2-4 настоящей статьи, статьями 14.37, 14.38, 19.31 настоящего Кодекса, –

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

При назначении наказания должностным лицом, рассматривающим дело № 06-10.2/58-2012/14.3, обстоятельств, смягчающих административную ответственность (статья 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях), и отягчающих административную ответственность должностного лица ООО «Сибирская охота рыбалка туризм» <.....>(статья 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях), не установлено.

Обстоятельств, свидетельствующих о малозначительности совершенного административного правонарушения, должностным лицом Омского УФАС России, уполномоченным на рассмотрение дела об административном правонарушении, не выявлено.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 23.48, частью 1 статьи 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

П О С Т А Н О В И Л А:

Признать должностное лицо ООО «Сибирская охота рыбалка туризм» <.....> виновным в совершении административного  правонарушения,  ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере  10000 (Десять тысяч) рублей.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 06-10.2/58-2012/14.3 [format] => [safe_value] => 06-10.2/58-2012/14.3 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-11-27 08:28:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-11-27 08:00:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1354256923 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Омское УФАС России )