№06-10.2/62-2012/14.3

Номер дела: 06-10.2/62-2012/14.3
Дата публикации: 8 декабря 2012, 14:07

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о наложении штрафа по делу об административном правонарушении

 

г. Омск

07 декабря 2012 г.

 

Дело № 06-10.2/62-2012/14.3

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области Т.П. Шмакова, рассмотрев протокол и другие материалы дела об административном  правонарушении № 06-10.2/62-2012/14.3, возбужденного в отношении должностного лица ООО «Мобильное телевидение» <…..>,

в отсутствие <…..> (ходатайство от 07.12.2012),

 

У С Т А Н О В И Л А:

В ходе осуществления государственного надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе Управлением Федеральной антимонопольной службы по Омской области выявлены факты распространения ООО «Мобильное телевидение» на полноцветном видеомониторе, установленном в салоне пассажирского автобуса, осуществляющего транспортные услуги по перевозке пассажиров по маршруту движения № 14 (государственный № АР 02155, бортовой № 823), рекламных роликов, содержащих признаки нарушения требований законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно:

- «Деньги сразу! БИНБАНК. Кредиты на любые цели. 2 документа. 1 визит в Банк. БИНБАНК, Ленинградская площадь, 1; Лермонтова, 20; Нефтезаводская,17. www. Binbank.ru».

В указанной рекламе привлекается внимание к финансовой услуге – кредиту. При этом в тексте рекламы отсутствует информация о лице, оказывающем данную услугу.

В соответствии с частью 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе» реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица - наименование, для индивидуального предпринимателя - фамилию, имя, отчество).

В силу статьи 54 Гражданского кодекса Российской Федерации, наименование юридического лица, являющегося коммерческой организацией, должно содержать его фирменное наименование и указание на его организационно-правовую форму.

- «Экспресс Деньги. «АРИАДНА», 470 – 270, от 1000 до 200000 рублей».

Согласно информации, размещенной на сайте www.mfo-ariadna.ru, ООО  «ЛК «Ариадна» является микрофинансовой организацией, осуществляющей выдачу займов физическим и юридическим лицам.

Таким образом, указанная реклама также привлекается внимание к финансовой услуге - займу.

Пунктом 2 части 2 статьи 28 Федерального закона «О рекламе» предусмотрено, что реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг не должна умалчивать об иных условиях оказания соответствующих услуг, влияющих на сумму: доходов, которые получат воспользовавшиеся услугами лица, или на сумму расходов, которые понесут воспользовавшиеся услугами лица, если в рекламе сообщается, хотя бы одно из этих условий.

Отсутствие в рекламе информации об иных условиях предоставления кредита способно ввести в заблуждение потребителей рекламы, соответственно, в рекламе содержатся признаки нарушения требований части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», согласно которой не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

Решением Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе от 29 ноября 2012 года по делу № 06-10.1/69-2012, указанная реклама признана ненадлежащей, поскольку в ней допущены нарушения требования части 7 статьи 5, части 1, пункта 2 части 2 статьи 28 Федерального закона «О рекламе».

Согласно договору возмездного оказания услуг (размещение рекламного видеоролика) № ДФ12-3181 от 19.10.2012  и договору рекламы № 886 от 23.05.2012, ООО «Мобильное телевидение» приняло на себя обязательство по размещению видеороликов ОАО «БИНБАНК» и ООО «ЛК «Ариадна».

Таким образом, ООО «Мобильное телевидение» по определению (пункт 7 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») является рекламораспространителем, т.е. лицом, осуществляющим распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, следовательно, несет ответственность за размещение ненадлежащей рекламы нарушающей требования части 7 статьи 5, части 1 и 2 статьи 28 Федерального Закона «О рекламе».

По определению (пункт 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

В силу части 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе», рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных частью 1 статьи 28  настоящего Федерального закона.

Директором ООО «Мобильное телевидение» были представлены письменные пояснения (вх. № 13201 от 27.11.2012), из которых следует, что упомянутые нарушения были допущены  должностным лицом ООО «Мобильное телевидение» <…..>  при оцифровке роликов ОАО «БИНБАНК» и ООО «ЛК «Ариадна».

Согласно приказу № 2К от 10.01.2012 <…..> был назначен ответственным за изготовление роликов и согласование их в эфире.

В своих пояснениях от 07.12.2012 должностное лицо ООО «Мобильное телевидение» <…..> свою вину за нарушение Федерального закона «О рекламе» признает.

В силу примечания к статье 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях совершившие административное правонарушение в связи с выполнением организационно-распорядительных и административно-хозяйственных функций руководители и другие работники иных организаций несут административную ответственность как должностные лица.

Таким образом, должностное лицо ООО «Мобильное телевидение» <…..>, имея возможность для соблюдения требований части 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе» и не приняв все зависящие от него меры по их соблюдению, совершил административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Согласно части 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

При назначении наказания должностным лицом, рассматривающим дело № 06-10.2/62-2012/14.3, учитываются общие правила назначения административного наказания, предусмотренные статьей 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

При назначении наказания должностным лицом, рассматривающим дело № 06-10.2/62-2012/14.3 обстоятельств, смягчающих административную ответственность (статья 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях), и отягчающих административную ответственность должностного лица ООО «Мобильное телевидение» <…..>  (статья 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях) не установлено.

Обстоятельств, свидетельствующих о малозначительности совершенного административного правонарушения, должностным лицом Омского УФАС России, уполномоченным на рассмотрение дела об административном правонарушении, не установлено.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 23.48, частью 1 статьи 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

П О С Т А Н О В И Л:

Признать должностное лицо ООО «Мобильное телевидение» <…..>  виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях  и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере  4000 (Четыре тысячи) рублей.

 

 

stdClass Object ( [vid] => 9759 [uid] => 5 [title] => №06-10.2/62-2012/14.3 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9759 [type] => solution [language] => ru [created] => 1355195354 [changed] => 1370521800 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370521800 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о наложении штрафа по делу об административном правонарушении

 

г. Омск

07 декабря 2012 г.

 

Дело № 06-10.2/62-2012/14.3

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области Т.П. Шмакова, рассмотрев протокол и другие материалы дела об административном  правонарушении № 06-10.2/62-2012/14.3, возбужденного в отношении должностного лица ООО «Мобильное телевидение» <…..>,

в отсутствие <…..> (ходатайство от 07.12.2012),

 

У С Т А Н О В И Л А:

В ходе осуществления государственного надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе Управлением Федеральной антимонопольной службы по Омской области выявлены факты распространения ООО «Мобильное телевидение» на полноцветном видеомониторе, установленном в салоне пассажирского автобуса, осуществляющего транспортные услуги по перевозке пассажиров по маршруту движения № 14 (государственный № АР 02155, бортовой № 823), рекламных роликов, содержащих признаки нарушения требований законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно:

- «Деньги сразу! БИНБАНК. Кредиты на любые цели. 2 документа. 1 визит в Банк. БИНБАНК, Ленинградская площадь, 1; Лермонтова, 20; Нефтезаводская,17. www. Binbank.ru».

В указанной рекламе привлекается внимание к финансовой услуге – кредиту. При этом в тексте рекламы отсутствует информация о лице, оказывающем данную услугу.

В соответствии с частью 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе» реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица - наименование, для индивидуального предпринимателя - фамилию, имя, отчество).

В силу статьи 54 Гражданского кодекса Российской Федерации, наименование юридического лица, являющегося коммерческой организацией, должно содержать его фирменное наименование и указание на его организационно-правовую форму.

- «Экспресс Деньги. «АРИАДНА», 470 – 270, от 1000 до 200000 рублей».

Согласно информации, размещенной на сайте www.mfo-ariadna.ru, ООО  «ЛК «Ариадна» является микрофинансовой организацией, осуществляющей выдачу займов физическим и юридическим лицам.

Таким образом, указанная реклама также привлекается внимание к финансовой услуге - займу.

Пунктом 2 части 2 статьи 28 Федерального закона «О рекламе» предусмотрено, что реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг не должна умалчивать об иных условиях оказания соответствующих услуг, влияющих на сумму: доходов, которые получат воспользовавшиеся услугами лица, или на сумму расходов, которые понесут воспользовавшиеся услугами лица, если в рекламе сообщается, хотя бы одно из этих условий.

Отсутствие в рекламе информации об иных условиях предоставления кредита способно ввести в заблуждение потребителей рекламы, соответственно, в рекламе содержатся признаки нарушения требований части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», согласно которой не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

Решением Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе от 29 ноября 2012 года по делу № 06-10.1/69-2012, указанная реклама признана ненадлежащей, поскольку в ней допущены нарушения требования части 7 статьи 5, части 1, пункта 2 части 2 статьи 28 Федерального закона «О рекламе».

Согласно договору возмездного оказания услуг (размещение рекламного видеоролика) № ДФ12-3181 от 19.10.2012  и договору рекламы № 886 от 23.05.2012, ООО «Мобильное телевидение» приняло на себя обязательство по размещению видеороликов ОАО «БИНБАНК» и ООО «ЛК «Ариадна».

Таким образом, ООО «Мобильное телевидение» по определению (пункт 7 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») является рекламораспространителем, т.е. лицом, осуществляющим распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, следовательно, несет ответственность за размещение ненадлежащей рекламы нарушающей требования части 7 статьи 5, части 1 и 2 статьи 28 Федерального Закона «О рекламе».

По определению (пункт 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

В силу части 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе», рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных частью 1 статьи 28  настоящего Федерального закона.

Директором ООО «Мобильное телевидение» были представлены письменные пояснения (вх. № 13201 от 27.11.2012), из которых следует, что упомянутые нарушения были допущены  должностным лицом ООО «Мобильное телевидение» <…..>  при оцифровке роликов ОАО «БИНБАНК» и ООО «ЛК «Ариадна».

Согласно приказу № 2К от 10.01.2012 <…..> был назначен ответственным за изготовление роликов и согласование их в эфире.

В своих пояснениях от 07.12.2012 должностное лицо ООО «Мобильное телевидение» <…..> свою вину за нарушение Федерального закона «О рекламе» признает.

В силу примечания к статье 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях совершившие административное правонарушение в связи с выполнением организационно-распорядительных и административно-хозяйственных функций руководители и другие работники иных организаций несут административную ответственность как должностные лица.

Таким образом, должностное лицо ООО «Мобильное телевидение» <…..>, имея возможность для соблюдения требований части 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе» и не приняв все зависящие от него меры по их соблюдению, совершил административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Согласно части 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

При назначении наказания должностным лицом, рассматривающим дело № 06-10.2/62-2012/14.3, учитываются общие правила назначения административного наказания, предусмотренные статьей 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

При назначении наказания должностным лицом, рассматривающим дело № 06-10.2/62-2012/14.3 обстоятельств, смягчающих административную ответственность (статья 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях), и отягчающих административную ответственность должностного лица ООО «Мобильное телевидение» <…..>  (статья 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях) не установлено.

Обстоятельств, свидетельствующих о малозначительности совершенного административного правонарушения, должностным лицом Омского УФАС России, уполномоченным на рассмотрение дела об административном правонарушении, не установлено.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 23.48, частью 1 статьи 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

П О С Т А Н О В И Л:

Признать должностное лицо ООО «Мобильное телевидение» <…..>  виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях  и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере  4000 (Четыре тысячи) рублей.

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о наложении штрафа по делу об административном правонарушении

 

г. Омск

07 декабря 2012 г.

 

Дело № 06-10.2/62-2012/14.3

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области Т.П. Шмакова, рассмотрев протокол и другие материалы дела об административном  правонарушении № 06-10.2/62-2012/14.3, возбужденного в отношении должностного лица ООО «Мобильное телевидение» <…..>,

в отсутствие <…..> (ходатайство от 07.12.2012),

 

У С Т А Н О В И Л А:

В ходе осуществления государственного надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе Управлением Федеральной антимонопольной службы по Омской области выявлены факты распространения ООО «Мобильное телевидение» на полноцветном видеомониторе, установленном в салоне пассажирского автобуса, осуществляющего транспортные услуги по перевозке пассажиров по маршруту движения № 14 (государственный № АР 02155, бортовой № 823), рекламных роликов, содержащих признаки нарушения требований законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно:

- «Деньги сразу! БИНБАНК. Кредиты на любые цели. 2 документа. 1 визит в Банк. БИНБАНК, Ленинградская площадь, 1; Лермонтова, 20; Нефтезаводская,17. www. Binbank.ru».

В указанной рекламе привлекается внимание к финансовой услуге – кредиту. При этом в тексте рекламы отсутствует информация о лице, оказывающем данную услугу.

В соответствии с частью 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе» реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица - наименование, для индивидуального предпринимателя - фамилию, имя, отчество).

В силу статьи 54 Гражданского кодекса Российской Федерации, наименование юридического лица, являющегося коммерческой организацией, должно содержать его фирменное наименование и указание на его организационно-правовую форму.

- «Экспресс Деньги. «АРИАДНА», 470 – 270, от 1000 до 200000 рублей».

Согласно информации, размещенной на сайте www.mfo-ariadna.ru, ООО  «ЛК «Ариадна» является микрофинансовой организацией, осуществляющей выдачу займов физическим и юридическим лицам.

Таким образом, указанная реклама также привлекается внимание к финансовой услуге - займу.

Пунктом 2 части 2 статьи 28 Федерального закона «О рекламе» предусмотрено, что реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг не должна умалчивать об иных условиях оказания соответствующих услуг, влияющих на сумму: доходов, которые получат воспользовавшиеся услугами лица, или на сумму расходов, которые понесут воспользовавшиеся услугами лица, если в рекламе сообщается, хотя бы одно из этих условий.

Отсутствие в рекламе информации об иных условиях предоставления кредита способно ввести в заблуждение потребителей рекламы, соответственно, в рекламе содержатся признаки нарушения требований части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», согласно которой не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

Решением Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе от 29 ноября 2012 года по делу № 06-10.1/69-2012, указанная реклама признана ненадлежащей, поскольку в ней допущены нарушения требования части 7 статьи 5, части 1, пункта 2 части 2 статьи 28 Федерального закона «О рекламе».

Согласно договору возмездного оказания услуг (размещение рекламного видеоролика) № ДФ12-3181 от 19.10.2012  и договору рекламы № 886 от 23.05.2012, ООО «Мобильное телевидение» приняло на себя обязательство по размещению видеороликов ОАО «БИНБАНК» и ООО «ЛК «Ариадна».

Таким образом, ООО «Мобильное телевидение» по определению (пункт 7 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») является рекламораспространителем, т.е. лицом, осуществляющим распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, следовательно, несет ответственность за размещение ненадлежащей рекламы нарушающей требования части 7 статьи 5, части 1 и 2 статьи 28 Федерального Закона «О рекламе».

По определению (пункт 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

В силу части 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе», рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных частью 1 статьи 28  настоящего Федерального закона.

Директором ООО «Мобильное телевидение» были представлены письменные пояснения (вх. № 13201 от 27.11.2012), из которых следует, что упомянутые нарушения были допущены  должностным лицом ООО «Мобильное телевидение» <…..>  при оцифровке роликов ОАО «БИНБАНК» и ООО «ЛК «Ариадна».

Согласно приказу № 2К от 10.01.2012 <…..> был назначен ответственным за изготовление роликов и согласование их в эфире.

В своих пояснениях от 07.12.2012 должностное лицо ООО «Мобильное телевидение» <…..> свою вину за нарушение Федерального закона «О рекламе» признает.

В силу примечания к статье 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях совершившие административное правонарушение в связи с выполнением организационно-распорядительных и административно-хозяйственных функций руководители и другие работники иных организаций несут административную ответственность как должностные лица.

Таким образом, должностное лицо ООО «Мобильное телевидение» <…..>, имея возможность для соблюдения требований части 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе» и не приняв все зависящие от него меры по их соблюдению, совершил административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Согласно части 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

При назначении наказания должностным лицом, рассматривающим дело № 06-10.2/62-2012/14.3, учитываются общие правила назначения административного наказания, предусмотренные статьей 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

При назначении наказания должностным лицом, рассматривающим дело № 06-10.2/62-2012/14.3 обстоятельств, смягчающих административную ответственность (статья 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях), и отягчающих административную ответственность должностного лица ООО «Мобильное телевидение» <…..>  (статья 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях) не установлено.

Обстоятельств, свидетельствующих о малозначительности совершенного административного правонарушения, должностным лицом Омского УФАС России, уполномоченным на рассмотрение дела об административном правонарушении, не установлено.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 23.48, частью 1 статьи 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

П О С Т А Н О В И Л:

Признать должностное лицо ООО «Мобильное телевидение» <…..>  виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях  и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере  4000 (Четыре тысячи) рублей.

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 06-10.2/62-2012/14.3 [format] => [safe_value] => 06-10.2/62-2012/14.3 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-12-08 07:07:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-12-07 11:07:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1355195354 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Омское УФАС России )