П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
о наложении штрафа по делу об административном правонарушении
г. Омск
10 декабря 2012г.
Дело № 06-10.2/60-2012/14.3
Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области Т.П. Шмакова, рассмотрев протокол и другие материалы дела об административном правонарушении № 06-10.2/60-2012/14.3, возбужденного в отношении должностного лица ООО «Легион-Омск» <.....>,
в отсутствие должностного лица ООО «Легион - Омск» <…..> (ходатайство от 05.12.2012),
У С Т А Н О В И Л А:
В ходе осуществления государственного надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе Управлением Федеральной антимонопольной службы по Омской области выявлен факт распространения ООО «Легион-Омск» на полноцветном видеомониторе, установленном в салоне пассажирского автобуса, осуществляющего транспортные услуги по перевозке пассажиров по маршруту движения № 63 (государственный номер С743АС 55, бортовой (гаражный) № 406), рекламных роликов с признаками нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно:
1. «Сытна pizza». Провиант. Доставка 3-777-16», «Царевы пироги» Провиант. Доставка 3-777-16», «Царевы пироги» Провиант. Доставка 3-777-16».
В указанной рекламе отсутствует информация, предусмотренная статьей 8 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»), согласно которой в рекламе товаров при дистанционном способе их продажи должны быть указаны сведения о продавце таких товаров: наименование, место нахождения и государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица; фамилия, имя, отчество, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.
2. «Сезон теплых процентов. До 15 % годовых. Вклад «очевидный». Локо-Банк.
г. Омск, ул. Герцена/угол Косарева, д. 16/97, (3812) 433-558».
Указанная информация, изложенная крупным, легкочитаемым шрифтом, находилась на экране монитора достаточное для прочтения и для восприятия время.
Следующий кадр, продолжительностью около одной секунды, содержит информацию, изложенную мелким шрифтом:
«Вклад «Очевидный». Валюта вклада - рубли РФ. Минимальная сумма вклада: 100 тыс. руб.
Максимальная сумма вклада: 2 млн. руб. Срок вклада - 400 дней.
Вклад не пополняемый. Проценты выплачиваются в конце срока вклада.
Частичное изъятие средств со счета вклада не предусмотрено.
При досрочном изъятии суммы вклада или ее части договор вклада считается расторгнутым, а проценты по вкладу выплачиваются из расчета фактического количества дней нахождения денежных средств на счете вклада, исходя из ставки 0,5% годовых.
Автоматическая пролонгация вклада не предусмотрена. Процентная ставка годовых):до истечения 300 дней с даты внесения вклада включительно - 10%, по истечении 301 дня с даты внесения вклада - 15%. Подробности на сайте www.lockobank.ru и по телефону 8 (800) 250-50-50. Условия действительны на 11.10.2012
КБ «ЛОКО-Банк» (ЗАО). Генеральная лицензия Банка России № 2707. Реклама».
Учитывая, что продолжительность кадра с упомянутой информацией составляет не более одной секунды, что фактически не позволяет потенциальному потребителю прочесть информацию банка и узнать о существенных условиях оказания услуги и лице, оказывающем данную услугу, Омское УФАС России считает, что изложение информации банка таким способом не воспринимается потребителем, следовательно, считается отсутствующим, а реклама нарушающей требования части 1, пункта 2 части 2 статьи 28, части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».
В соответствии с частью 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе» реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица - наименование, для индивидуального предпринимателя - фамилию, имя, отчество).
Пунктом 2 части 2 статьи 28 Федерального закона «О рекламе» предусмотрено, что реклама банковских услуг не должна умалчивать об иных условиях оказания соответствующих услуг, влияющих на сумму: доходов, которые получат воспользовавшиеся услугами лица, или на сумму расходов, которые понесут воспользовавшиеся услугами лица, если в рекламе сообщается, хотя бы одно из этих условий.
Согласно части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
Решением Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе от 05 декабря 2012 года по делу № 06-10.1/70-2012, указанная реклама признана ненадлежащей, поскольку в ней допущены нарушения требования статьи 8, части 7 статьи 5, части 1, пункта 2 части 2 статьи 28 Федерального закона «О рекламе».
Ненадлежащая реклама (пункт 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
В силу части 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе», рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных статьей 8, частью 1 статьи 28 настоящего Федерального закона.
По определению (пункт 7 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») ООО «Легион-Омск» является рекламораспространителем, т.е. лицом, осуществляющим распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, следовательно, несет ответственность за размещение ненадлежащей рекламы.
В силу примечания к статье 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях совершившие административное правонарушение в связи с выполнением организационно-распорядительных и административно-хозяйственных функций руководители и другие работники иных организаций несут административную ответственность как должностные лица.
Таким образом, должностное лицо ООО «Легион-Омск» <.....>, выполняя административно-хозяйственные функции в ООО «Легион-Омск» и имея возможность для соблюдения требований статьи 8, части 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе», не принял все зависящие от него меры по их соблюдению, распространив ненадлежащую рекламу, совершил административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Согласно части 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
При назначении наказания должностным лицом, рассматривающим дело № 06-10.2/60-2012/14.3, учитываются общие правила назначения административного наказания, предусмотренные статьей 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Обстоятельств, свидетельствующих о малозначительности совершенного административного правонарушения, должностным лицом Омского УФАС России, уполномоченным на рассмотрение дела об административном правонарушении, не установлено.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 23.48, частью 1 статьи 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
П О С Т А Н О В И Л А:
Признать должностное лицо ООО «Легион-Омск» <.....> виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 4000 (Четырех тысяч) рублей.
stdClass Object
(
[vid] => 9760
[uid] => 5
[title] => Постановление о наложении штрафа по делу № 06-10.2/60-2012/14.3
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 9760
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1355196126
[changed] => 1370521800
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370521800
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
о наложении штрафа по делу об административном правонарушении
г. Омск
10 декабря 2012г.
Дело № 06-10.2/60-2012/14.3
Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области Т.П. Шмакова, рассмотрев протокол и другие материалы дела об административном правонарушении № 06-10.2/60-2012/14.3, возбужденного в отношении должностного лица ООО «Легион-Омск» <.....>,
в отсутствие должностного лица ООО «Легион - Омск» <…..> (ходатайство от 05.12.2012),
У С Т А Н О В И Л А:
В ходе осуществления государственного надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе Управлением Федеральной антимонопольной службы по Омской области выявлен факт распространения ООО «Легион-Омск» на полноцветном видеомониторе, установленном в салоне пассажирского автобуса, осуществляющего транспортные услуги по перевозке пассажиров по маршруту движения № 63 (государственный номер С743АС 55, бортовой (гаражный) № 406), рекламных роликов с признаками нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно:
1. «Сытна pizza». Провиант. Доставка 3-777-16», «Царевы пироги» Провиант. Доставка 3-777-16», «Царевы пироги» Провиант. Доставка 3-777-16».
В указанной рекламе отсутствует информация, предусмотренная статьей 8 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»), согласно которой в рекламе товаров при дистанционном способе их продажи должны быть указаны сведения о продавце таких товаров: наименование, место нахождения и государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица; фамилия, имя, отчество, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.
2. «Сезон теплых процентов. До 15 % годовых. Вклад «очевидный». Локо-Банк.
г. Омск, ул. Герцена/угол Косарева, д. 16/97, (3812) 433-558».
Указанная информация, изложенная крупным, легкочитаемым шрифтом, находилась на экране монитора достаточное для прочтения и для восприятия время.
Следующий кадр, продолжительностью около одной секунды, содержит информацию, изложенную мелким шрифтом:
«Вклад «Очевидный». Валюта вклада - рубли РФ. Минимальная сумма вклада: 100 тыс. руб.
Максимальная сумма вклада: 2 млн. руб. Срок вклада - 400 дней.
Вклад не пополняемый. Проценты выплачиваются в конце срока вклада.
Частичное изъятие средств со счета вклада не предусмотрено.
При досрочном изъятии суммы вклада или ее части договор вклада считается расторгнутым, а проценты по вкладу выплачиваются из расчета фактического количества дней нахождения денежных средств на счете вклада, исходя из ставки 0,5% годовых.
Автоматическая пролонгация вклада не предусмотрена. Процентная ставка годовых):до истечения 300 дней с даты внесения вклада включительно - 10%, по истечении 301 дня с даты внесения вклада - 15%. Подробности на сайте www.lockobank.ru и по телефону 8 (800) 250-50-50. Условия действительны на 11.10.2012
КБ «ЛОКО-Банк» (ЗАО). Генеральная лицензия Банка России № 2707. Реклама».
Учитывая, что продолжительность кадра с упомянутой информацией составляет не более одной секунды, что фактически не позволяет потенциальному потребителю прочесть информацию банка и узнать о существенных условиях оказания услуги и лице, оказывающем данную услугу, Омское УФАС России считает, что изложение информации банка таким способом не воспринимается потребителем, следовательно, считается отсутствующим, а реклама нарушающей требования части 1, пункта 2 части 2 статьи 28, части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».
В соответствии с частью 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе» реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица - наименование, для индивидуального предпринимателя - фамилию, имя, отчество).
Пунктом 2 части 2 статьи 28 Федерального закона «О рекламе» предусмотрено, что реклама банковских услуг не должна умалчивать об иных условиях оказания соответствующих услуг, влияющих на сумму: доходов, которые получат воспользовавшиеся услугами лица, или на сумму расходов, которые понесут воспользовавшиеся услугами лица, если в рекламе сообщается, хотя бы одно из этих условий.
Согласно части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
Решением Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе от 05 декабря 2012 года по делу № 06-10.1/70-2012, указанная реклама признана ненадлежащей, поскольку в ней допущены нарушения требования статьи 8, части 7 статьи 5, части 1, пункта 2 части 2 статьи 28 Федерального закона «О рекламе».
Ненадлежащая реклама (пункт 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
В силу части 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе», рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных статьей 8, частью 1 статьи 28 настоящего Федерального закона.
По определению (пункт 7 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») ООО «Легион-Омск» является рекламораспространителем, т.е. лицом, осуществляющим распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, следовательно, несет ответственность за размещение ненадлежащей рекламы.
В силу примечания к статье 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях совершившие административное правонарушение в связи с выполнением организационно-распорядительных и административно-хозяйственных функций руководители и другие работники иных организаций несут административную ответственность как должностные лица.
Таким образом, должностное лицо ООО «Легион-Омск» <.....>, выполняя административно-хозяйственные функции в ООО «Легион-Омск» и имея возможность для соблюдения требований статьи 8, части 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе», не принял все зависящие от него меры по их соблюдению, распространив ненадлежащую рекламу, совершил административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Согласно части 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
При назначении наказания должностным лицом, рассматривающим дело № 06-10.2/60-2012/14.3, учитываются общие правила назначения административного наказания, предусмотренные статьей 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Обстоятельств, свидетельствующих о малозначительности совершенного административного правонарушения, должностным лицом Омского УФАС России, уполномоченным на рассмотрение дела об административном правонарушении, не установлено.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 23.48, частью 1 статьи 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
П О С Т А Н О В И Л А:
Признать должностное лицо ООО «Легион-Омск» <.....> виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 4000 (Четырех тысяч) рублей.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
о наложении штрафа по делу об административном правонарушении
г. Омск
10 декабря 2012г.
Дело № 06-10.2/60-2012/14.3
Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области Т.П. Шмакова, рассмотрев протокол и другие материалы дела об административном правонарушении № 06-10.2/60-2012/14.3, возбужденного в отношении должностного лица ООО «Легион-Омск» <.....>,
в отсутствие должностного лица ООО «Легион - Омск» <…..> (ходатайство от 05.12.2012),
У С Т А Н О В И Л А:
В ходе осуществления государственного надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе Управлением Федеральной антимонопольной службы по Омской области выявлен факт распространения ООО «Легион-Омск» на полноцветном видеомониторе, установленном в салоне пассажирского автобуса, осуществляющего транспортные услуги по перевозке пассажиров по маршруту движения № 63 (государственный номер С743АС 55, бортовой (гаражный) № 406), рекламных роликов с признаками нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно:
1. «Сытна pizza». Провиант. Доставка 3-777-16», «Царевы пироги» Провиант. Доставка 3-777-16», «Царевы пироги» Провиант. Доставка 3-777-16».
В указанной рекламе отсутствует информация, предусмотренная статьей 8 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»), согласно которой в рекламе товаров при дистанционном способе их продажи должны быть указаны сведения о продавце таких товаров: наименование, место нахождения и государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица; фамилия, имя, отчество, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.
2. «Сезон теплых процентов. До 15 % годовых. Вклад «очевидный». Локо-Банк.
г. Омск, ул. Герцена/угол Косарева, д. 16/97, (3812) 433-558».
Указанная информация, изложенная крупным, легкочитаемым шрифтом, находилась на экране монитора достаточное для прочтения и для восприятия время.
Следующий кадр, продолжительностью около одной секунды, содержит информацию, изложенную мелким шрифтом:
«Вклад «Очевидный». Валюта вклада - рубли РФ. Минимальная сумма вклада: 100 тыс. руб.
Максимальная сумма вклада: 2 млн. руб. Срок вклада - 400 дней.
Вклад не пополняемый. Проценты выплачиваются в конце срока вклада.
Частичное изъятие средств со счета вклада не предусмотрено.
При досрочном изъятии суммы вклада или ее части договор вклада считается расторгнутым, а проценты по вкладу выплачиваются из расчета фактического количества дней нахождения денежных средств на счете вклада, исходя из ставки 0,5% годовых.
Автоматическая пролонгация вклада не предусмотрена. Процентная ставка годовых):до истечения 300 дней с даты внесения вклада включительно - 10%, по истечении 301 дня с даты внесения вклада - 15%. Подробности на сайте www.lockobank.ru и по телефону 8 (800) 250-50-50. Условия действительны на 11.10.2012
КБ «ЛОКО-Банк» (ЗАО). Генеральная лицензия Банка России № 2707. Реклама».
Учитывая, что продолжительность кадра с упомянутой информацией составляет не более одной секунды, что фактически не позволяет потенциальному потребителю прочесть информацию банка и узнать о существенных условиях оказания услуги и лице, оказывающем данную услугу, Омское УФАС России считает, что изложение информации банка таким способом не воспринимается потребителем, следовательно, считается отсутствующим, а реклама нарушающей требования части 1, пункта 2 части 2 статьи 28, части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».
В соответствии с частью 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе» реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица - наименование, для индивидуального предпринимателя - фамилию, имя, отчество).
Пунктом 2 части 2 статьи 28 Федерального закона «О рекламе» предусмотрено, что реклама банковских услуг не должна умалчивать об иных условиях оказания соответствующих услуг, влияющих на сумму: доходов, которые получат воспользовавшиеся услугами лица, или на сумму расходов, которые понесут воспользовавшиеся услугами лица, если в рекламе сообщается, хотя бы одно из этих условий.
Согласно части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
Решением Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе от 05 декабря 2012 года по делу № 06-10.1/70-2012, указанная реклама признана ненадлежащей, поскольку в ней допущены нарушения требования статьи 8, части 7 статьи 5, части 1, пункта 2 части 2 статьи 28 Федерального закона «О рекламе».
Ненадлежащая реклама (пункт 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
В силу части 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе», рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных статьей 8, частью 1 статьи 28 настоящего Федерального закона.
По определению (пункт 7 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») ООО «Легион-Омск» является рекламораспространителем, т.е. лицом, осуществляющим распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, следовательно, несет ответственность за размещение ненадлежащей рекламы.
В силу примечания к статье 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях совершившие административное правонарушение в связи с выполнением организационно-распорядительных и административно-хозяйственных функций руководители и другие работники иных организаций несут административную ответственность как должностные лица.
Таким образом, должностное лицо ООО «Легион-Омск» <.....>, выполняя административно-хозяйственные функции в ООО «Легион-Омск» и имея возможность для соблюдения требований статьи 8, части 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе», не принял все зависящие от него меры по их соблюдению, распространив ненадлежащую рекламу, совершил административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Согласно части 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
При назначении наказания должностным лицом, рассматривающим дело № 06-10.2/60-2012/14.3, учитываются общие правила назначения административного наказания, предусмотренные статьей 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Обстоятельств, свидетельствующих о малозначительности совершенного административного правонарушения, должностным лицом Омского УФАС России, уполномоченным на рассмотрение дела об административном правонарушении, не установлено.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 23.48, частью 1 статьи 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
П О С Т А Н О В И Л А:
Признать должностное лицо ООО «Легион-Омск» <.....> виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 4000 (Четырех тысяч) рублей.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 06-10.2/60-2012/14.3
[format] =>
[safe_value] => 06-10.2/60-2012/14.3
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 12
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 12
[vid] => 3
[name] => Постановления о привлечении к административной ответственности
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-12-11 03:20:00
[timezone] => Asia/Omsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-12-10 08:20:00
[timezone] => Asia/Omsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1355196126
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Омское УФАС России
)