Постановление о наложении штрафа по делу № 06-10.2/60-2012/14.3

Номер дела: 06-10.2/60-2012/14.3
Дата публикации: 11 декабря 2012, 10:20

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о наложении штрафа по делу об административном правонарушении

 

г. Омск  

10  декабря 2012г.                                                                                           

Дело № 06-10.2/60-2012/14.3

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области Т.П. Шмакова, рассмотрев протокол и другие материалы дела об административном  правонарушении № 06-10.2/60-2012/14.3, возбужденного в отношении  должностного лица ООО «Легион-Омск»  <.....>,

в отсутствие должностного лица ООО «Легион - Омск» <…..> (ходатайство от 05.12.2012),

 

У С Т А Н О В И Л А:

В ходе осуществления государственного надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе Управлением Федеральной антимонопольной службы по Омской области выявлен факт распространения ООО «Легион-Омск» на полноцветном видеомониторе, установленном в салоне пассажирского автобуса, осуществляющего транспортные услуги по перевозке пассажиров по маршруту движения № 63 (государственный номер С743АС 55, бортовой (гаражный) № 406), рекламных роликов с признаками нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно:

1. «Сытна pizza». Провиант. Доставка 3-777-16», «Царевы пироги» Провиант. Доставка 3-777-16», «Царевы пироги» Провиант. Доставка 3-777-16». 

В указанной  рекламе отсутствует информация, предусмотренная статьей 8 Федерального закона от 13.03.2006  № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»), согласно которой  в рекламе товаров при дистанционном способе их продажи должны быть указаны сведения о продавце таких товаров: наименование, место нахождения и государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица; фамилия, имя, отчество, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.

2. «Сезон теплых процентов. До 15 % годовых. Вклад «очевидный». Локо-Банк.

г. Омск, ул. Герцена/угол Косарева, д. 16/97, (3812) 433-558».

Указанная информация, изложенная крупным, легкочитаемым шрифтом, находилась на экране монитора достаточное для прочтения и для восприятия время.

Следующий кадр, продолжительностью около одной секунды, содержит информацию, изложенную мелким шрифтом:

«Вклад «Очевидный». Валюта вклада - рубли РФ. Минимальная сумма вклада: 100 тыс. руб.

Максимальная сумма вклада: 2 млн. руб. Срок вклада - 400 дней.

Вклад не пополняемый. Проценты выплачиваются в конце срока вклада.

Частичное изъятие средств со счета вклада не предусмотрено.

При досрочном изъятии суммы вклада или ее части договор вклада считается расторгнутым, а проценты по вкладу выплачиваются из расчета фактического количества дней нахождения денежных средств на счете вклада, исходя из ставки 0,5% годовых.

Автоматическая пролонгация вклада не предусмотрена. Процентная ставка годовых):до истечения 300 дней с даты внесения вклада включительно - 10%, по истечении 301 дня с даты внесения вклада - 15%. Подробности на сайте www.lockobank.ru и по телефону 8 (800) 250-50-50. Условия действительны на 11.10.2012

КБ «ЛОКО-Банк» (ЗАО). Генеральная лицензия Банка России № 2707. Реклама».

Учитывая, что продолжительность кадра с упомянутой информацией составляет не более одной секунды, что фактически не позволяет потенциальному потребителю прочесть информацию банка и узнать о существенных условиях оказания услуги и лице, оказывающем данную услугу, Омское УФАС России считает, что изложение информации банка таким способом не воспринимается потребителем, следовательно, считается отсутствующим, а реклама нарушающей требования части 1, пункта 2 части 2 статьи 28, части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

В соответствии с частью 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе» реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица - наименование, для индивидуального предпринимателя - фамилию, имя, отчество).

Пунктом 2 части 2 статьи 28 Федерального закона «О рекламе» предусмотрено, что реклама банковских услуг не должна умалчивать об иных условиях оказания соответствующих услуг, влияющих на сумму: доходов, которые получат воспользовавшиеся услугами лица, или на сумму расходов, которые понесут воспользовавшиеся услугами лица, если в рекламе сообщается, хотя бы одно из этих условий.

Согласно части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

Решением Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе от 05 декабря 2012 года по делу № 06-10.1/70-2012, указанная реклама признана ненадлежащей, поскольку в ней допущены нарушения требования статьи 8, части 7 статьи 5, части 1, пункта 2 части 2 статьи 28 Федерального закона «О рекламе».

Ненадлежащая реклама (пункт 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

В силу части 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе», рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных статьей 8, частью 1 статьи 28  настоящего Федерального закона.

По определению (пункт 7 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») ООО «Легион-Омск» является рекламораспространителем, т.е. лицом, осуществляющим распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, следовательно, несет ответственность за размещение ненадлежащей рекламы.

В силу примечания к статье 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях совершившие административное правонарушение в связи с выполнением организационно-распорядительных и административно-хозяйственных функций руководители и другие работники иных организаций несут административную ответственность как должностные лица.

Таким образом,  должностное лицо ООО «Легион-Омск» <.....>, выполняя административно-хозяйственные функции в ООО «Легион-Омск» и имея возможность для соблюдения требований статьи 8, части 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе», не принял все зависящие от него меры по их соблюдению, распространив ненадлежащую рекламу, совершил административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Согласно части 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

При назначении наказания должностным лицом, рассматривающим дело № 06-10.2/60-2012/14.3, учитываются общие правила назначения административного наказания, предусмотренные статьей 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Обстоятельств, свидетельствующих о малозначительности совершенного административного правонарушения, должностным лицом Омского УФАС России, уполномоченным на рассмотрение дела об административном правонарушении, не установлено.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 23.48, частью 1 статьи 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

П О С Т А Н О В И Л А:

Признать  должностное лицо ООО «Легион-Омск» <.....> виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях  и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере  4000 (Четырех тысяч) рублей.

 

stdClass Object ( [vid] => 9760 [uid] => 5 [title] => Постановление о наложении штрафа по делу № 06-10.2/60-2012/14.3 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9760 [type] => solution [language] => ru [created] => 1355196126 [changed] => 1370521800 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370521800 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о наложении штрафа по делу об административном правонарушении

 

г. Омск  

10  декабря 2012г.                                                                                           

Дело № 06-10.2/60-2012/14.3

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области Т.П. Шмакова, рассмотрев протокол и другие материалы дела об административном  правонарушении № 06-10.2/60-2012/14.3, возбужденного в отношении  должностного лица ООО «Легион-Омск»  <.....>,

в отсутствие должностного лица ООО «Легион - Омск» <…..> (ходатайство от 05.12.2012),

 

У С Т А Н О В И Л А:

В ходе осуществления государственного надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе Управлением Федеральной антимонопольной службы по Омской области выявлен факт распространения ООО «Легион-Омск» на полноцветном видеомониторе, установленном в салоне пассажирского автобуса, осуществляющего транспортные услуги по перевозке пассажиров по маршруту движения № 63 (государственный номер С743АС 55, бортовой (гаражный) № 406), рекламных роликов с признаками нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно:

1. «Сытна pizza». Провиант. Доставка 3-777-16», «Царевы пироги» Провиант. Доставка 3-777-16», «Царевы пироги» Провиант. Доставка 3-777-16». 

В указанной  рекламе отсутствует информация, предусмотренная статьей 8 Федерального закона от 13.03.2006  № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»), согласно которой  в рекламе товаров при дистанционном способе их продажи должны быть указаны сведения о продавце таких товаров: наименование, место нахождения и государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица; фамилия, имя, отчество, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.

2. «Сезон теплых процентов. До 15 % годовых. Вклад «очевидный». Локо-Банк.

г. Омск, ул. Герцена/угол Косарева, д. 16/97, (3812) 433-558».

Указанная информация, изложенная крупным, легкочитаемым шрифтом, находилась на экране монитора достаточное для прочтения и для восприятия время.

Следующий кадр, продолжительностью около одной секунды, содержит информацию, изложенную мелким шрифтом:

«Вклад «Очевидный». Валюта вклада - рубли РФ. Минимальная сумма вклада: 100 тыс. руб.

Максимальная сумма вклада: 2 млн. руб. Срок вклада - 400 дней.

Вклад не пополняемый. Проценты выплачиваются в конце срока вклада.

Частичное изъятие средств со счета вклада не предусмотрено.

При досрочном изъятии суммы вклада или ее части договор вклада считается расторгнутым, а проценты по вкладу выплачиваются из расчета фактического количества дней нахождения денежных средств на счете вклада, исходя из ставки 0,5% годовых.

Автоматическая пролонгация вклада не предусмотрена. Процентная ставка годовых):до истечения 300 дней с даты внесения вклада включительно - 10%, по истечении 301 дня с даты внесения вклада - 15%. Подробности на сайте www.lockobank.ru и по телефону 8 (800) 250-50-50. Условия действительны на 11.10.2012

КБ «ЛОКО-Банк» (ЗАО). Генеральная лицензия Банка России № 2707. Реклама».

Учитывая, что продолжительность кадра с упомянутой информацией составляет не более одной секунды, что фактически не позволяет потенциальному потребителю прочесть информацию банка и узнать о существенных условиях оказания услуги и лице, оказывающем данную услугу, Омское УФАС России считает, что изложение информации банка таким способом не воспринимается потребителем, следовательно, считается отсутствующим, а реклама нарушающей требования части 1, пункта 2 части 2 статьи 28, части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

В соответствии с частью 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе» реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица - наименование, для индивидуального предпринимателя - фамилию, имя, отчество).

Пунктом 2 части 2 статьи 28 Федерального закона «О рекламе» предусмотрено, что реклама банковских услуг не должна умалчивать об иных условиях оказания соответствующих услуг, влияющих на сумму: доходов, которые получат воспользовавшиеся услугами лица, или на сумму расходов, которые понесут воспользовавшиеся услугами лица, если в рекламе сообщается, хотя бы одно из этих условий.

Согласно части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

Решением Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе от 05 декабря 2012 года по делу № 06-10.1/70-2012, указанная реклама признана ненадлежащей, поскольку в ней допущены нарушения требования статьи 8, части 7 статьи 5, части 1, пункта 2 части 2 статьи 28 Федерального закона «О рекламе».

Ненадлежащая реклама (пункт 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

В силу части 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе», рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных статьей 8, частью 1 статьи 28  настоящего Федерального закона.

По определению (пункт 7 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») ООО «Легион-Омск» является рекламораспространителем, т.е. лицом, осуществляющим распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, следовательно, несет ответственность за размещение ненадлежащей рекламы.

В силу примечания к статье 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях совершившие административное правонарушение в связи с выполнением организационно-распорядительных и административно-хозяйственных функций руководители и другие работники иных организаций несут административную ответственность как должностные лица.

Таким образом,  должностное лицо ООО «Легион-Омск» <.....>, выполняя административно-хозяйственные функции в ООО «Легион-Омск» и имея возможность для соблюдения требований статьи 8, части 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе», не принял все зависящие от него меры по их соблюдению, распространив ненадлежащую рекламу, совершил административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Согласно части 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

При назначении наказания должностным лицом, рассматривающим дело № 06-10.2/60-2012/14.3, учитываются общие правила назначения административного наказания, предусмотренные статьей 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Обстоятельств, свидетельствующих о малозначительности совершенного административного правонарушения, должностным лицом Омского УФАС России, уполномоченным на рассмотрение дела об административном правонарушении, не установлено.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 23.48, частью 1 статьи 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

П О С Т А Н О В И Л А:

Признать  должностное лицо ООО «Легион-Омск» <.....> виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях  и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере  4000 (Четырех тысяч) рублей.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о наложении штрафа по делу об административном правонарушении

 

г. Омск  

10  декабря 2012г.                                                                                           

Дело № 06-10.2/60-2012/14.3

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области Т.П. Шмакова, рассмотрев протокол и другие материалы дела об административном  правонарушении № 06-10.2/60-2012/14.3, возбужденного в отношении  должностного лица ООО «Легион-Омск»  <.....>,

в отсутствие должностного лица ООО «Легион - Омск» <…..> (ходатайство от 05.12.2012),

 

У С Т А Н О В И Л А:

В ходе осуществления государственного надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе Управлением Федеральной антимонопольной службы по Омской области выявлен факт распространения ООО «Легион-Омск» на полноцветном видеомониторе, установленном в салоне пассажирского автобуса, осуществляющего транспортные услуги по перевозке пассажиров по маршруту движения № 63 (государственный номер С743АС 55, бортовой (гаражный) № 406), рекламных роликов с признаками нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно:

1. «Сытна pizza». Провиант. Доставка 3-777-16», «Царевы пироги» Провиант. Доставка 3-777-16», «Царевы пироги» Провиант. Доставка 3-777-16». 

В указанной  рекламе отсутствует информация, предусмотренная статьей 8 Федерального закона от 13.03.2006  № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»), согласно которой  в рекламе товаров при дистанционном способе их продажи должны быть указаны сведения о продавце таких товаров: наименование, место нахождения и государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица; фамилия, имя, отчество, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.

2. «Сезон теплых процентов. До 15 % годовых. Вклад «очевидный». Локо-Банк.

г. Омск, ул. Герцена/угол Косарева, д. 16/97, (3812) 433-558».

Указанная информация, изложенная крупным, легкочитаемым шрифтом, находилась на экране монитора достаточное для прочтения и для восприятия время.

Следующий кадр, продолжительностью около одной секунды, содержит информацию, изложенную мелким шрифтом:

«Вклад «Очевидный». Валюта вклада - рубли РФ. Минимальная сумма вклада: 100 тыс. руб.

Максимальная сумма вклада: 2 млн. руб. Срок вклада - 400 дней.

Вклад не пополняемый. Проценты выплачиваются в конце срока вклада.

Частичное изъятие средств со счета вклада не предусмотрено.

При досрочном изъятии суммы вклада или ее части договор вклада считается расторгнутым, а проценты по вкладу выплачиваются из расчета фактического количества дней нахождения денежных средств на счете вклада, исходя из ставки 0,5% годовых.

Автоматическая пролонгация вклада не предусмотрена. Процентная ставка годовых):до истечения 300 дней с даты внесения вклада включительно - 10%, по истечении 301 дня с даты внесения вклада - 15%. Подробности на сайте www.lockobank.ru и по телефону 8 (800) 250-50-50. Условия действительны на 11.10.2012

КБ «ЛОКО-Банк» (ЗАО). Генеральная лицензия Банка России № 2707. Реклама».

Учитывая, что продолжительность кадра с упомянутой информацией составляет не более одной секунды, что фактически не позволяет потенциальному потребителю прочесть информацию банка и узнать о существенных условиях оказания услуги и лице, оказывающем данную услугу, Омское УФАС России считает, что изложение информации банка таким способом не воспринимается потребителем, следовательно, считается отсутствующим, а реклама нарушающей требования части 1, пункта 2 части 2 статьи 28, части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

В соответствии с частью 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе» реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица - наименование, для индивидуального предпринимателя - фамилию, имя, отчество).

Пунктом 2 части 2 статьи 28 Федерального закона «О рекламе» предусмотрено, что реклама банковских услуг не должна умалчивать об иных условиях оказания соответствующих услуг, влияющих на сумму: доходов, которые получат воспользовавшиеся услугами лица, или на сумму расходов, которые понесут воспользовавшиеся услугами лица, если в рекламе сообщается, хотя бы одно из этих условий.

Согласно части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

Решением Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе от 05 декабря 2012 года по делу № 06-10.1/70-2012, указанная реклама признана ненадлежащей, поскольку в ней допущены нарушения требования статьи 8, части 7 статьи 5, части 1, пункта 2 части 2 статьи 28 Федерального закона «О рекламе».

Ненадлежащая реклама (пункт 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

В силу части 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе», рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных статьей 8, частью 1 статьи 28  настоящего Федерального закона.

По определению (пункт 7 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») ООО «Легион-Омск» является рекламораспространителем, т.е. лицом, осуществляющим распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, следовательно, несет ответственность за размещение ненадлежащей рекламы.

В силу примечания к статье 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях совершившие административное правонарушение в связи с выполнением организационно-распорядительных и административно-хозяйственных функций руководители и другие работники иных организаций несут административную ответственность как должностные лица.

Таким образом,  должностное лицо ООО «Легион-Омск» <.....>, выполняя административно-хозяйственные функции в ООО «Легион-Омск» и имея возможность для соблюдения требований статьи 8, части 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе», не принял все зависящие от него меры по их соблюдению, распространив ненадлежащую рекламу, совершил административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Согласно части 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

При назначении наказания должностным лицом, рассматривающим дело № 06-10.2/60-2012/14.3, учитываются общие правила назначения административного наказания, предусмотренные статьей 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Обстоятельств, свидетельствующих о малозначительности совершенного административного правонарушения, должностным лицом Омского УФАС России, уполномоченным на рассмотрение дела об административном правонарушении, не установлено.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 23.48, частью 1 статьи 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

П О С Т А Н О В И Л А:

Признать  должностное лицо ООО «Легион-Омск» <.....> виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях  и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере  4000 (Четырех тысяч) рублей.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 06-10.2/60-2012/14.3 [format] => [safe_value] => 06-10.2/60-2012/14.3 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-12-11 03:20:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-12-10 08:20:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1355196126 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Омское УФАС России )