№06-10.1/71-2012

Номер дела: 06-10.1/71-2012
Дата публикации: 6 декабря 2012, 10:36

 

РЕШЕНИЕ  

по делу № 06-10.1/71-2012

 

г. Омск

05 декабря 2012 года

 

Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:

председатель Комиссии – Шмакова Т.П., заместитель руководителя Омского УФАС России,

члены Комиссии:

Морозов А.А. - начальник отдела рекламы,

Цынгалова Е.А. – ведущий специалист-эксперт отдела рекламы,

Веретельник М.С. – главный специалист-эксперт отдела рекламы,

Невойт Е.А. – специалист-эксперт отдела рекламы,

Ланшаков С.М. – специалист 1 разряда отдела рекламы,

рассмотрев дело № 06-10.1/71-2012  по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения индивидуальным предпринимателем <…..> рекламы в журнале «Блеск Омск» № 21 (2012), содержащей признаки нарушения требований статьи 8, части 7 статьи 5, части 1 статьи 28 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»),

в отсутствие лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – индивидуального предпринимателя <…..>, извещенной надлежащим образом,

 

УСТАНОВИЛА:

В ходе осуществления государственного надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе Управлением Федеральной антимонопольной службы по Омской области выявлены факты  распространения в журнале «Блеск Омск» № 21 (2012)  рекламы с признаками нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе:

1. Статьи 8 Федерального закона «О рекламе» в рекламе доставки:

 - «Cheese Pizza. Звони и заказывай! Телефон доставки 50-51-50, 8-950-950-51-50» (стр. 37);

- «Доставка суши Сакура  т. 50-51-50, 8-950-950-51-50» (стр. 39).

Согласно статье 8 Федерального закона «О рекламе» в рекламе товаров при дистанционном способе их продажи должны быть указаны сведения о продавце таких товаров: наименование, место нахождения и государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица; фамилия, имя, отчество, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.

В силу пункта 2 статьи 497 Гражданского кодекса Российской Федерации договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления покупателя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными способами, исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара).

В указанной рекламе, распространенной в журнале «Блеск Омск», обязательная информация о продавце товара отсутствует.

2. Части 7 статьи 5, части 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе» в рекламе туристического агентства «Ананас»:

«Туристическое агентство «Ананас»

Пока вы мечтаете – мир существует без вас!

- Горящие туры

- Туры в любую точку мира

- Авиабилеты и ж/д билеты

- Бронь гостиниц

- Шоп-туры (Китай, Турция, ОАЭ, Греция)

- Туры «Здоровье» (Краснодарский край, Израиль, Карловы Вары)

- Туры Сафари, охота, рыбалка (Астрахань, Аляска, Африка)

Прямые вылеты из Омска (Кипр, Греция, Испания)

СКИДКИ, ПОДАРКИ, КРЕДИТ

ул.Фрунзе, 40, корп.7,

тел. (3812) 633-343, 288-765» (стр. 53).

В указанной рекламе помимо рекламы услуг, предоставляемых агентством, привлекается внимание к финансовой услуге – кредиту. При этом в тексте рекламы отсутствует информация о лицах, оказывающих данную услугу.

Указанная информация, позволяющая потребителю отличить финансовые услуги, оказываемые банком, от продажи организацией (не финансовой) товаров в кредит, является существенной, поскольку ее отсутствие может ввести в заблуждение потребителей рекламы относительно содержания кредитных отношений и лиц, предоставляющих кредит.

В соответствии с частью 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе» реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица - наименование, для индивидуального предпринимателя - фамилию, имя, отчество).

Согласно части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

Таким образом, изучив материалы дела, Комиссией установлен факт нарушения индивидуальным предпринимателем <…..> требований статьи 8, части 7 статьи 5, части 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе» при размещении рекламы в журнале «Блеск Омск» № 21 (2012).

 По определению (пункт 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

Учредителем и издателем журнала «Блеск Омск» является индивидуальный предприниматель <…..>, которая по определению (пункт 7 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») является рекламораспространителем, т.е. лицом, осуществляющим распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, следовательно, несет ответственность за размещение ненадлежащей рекламы.

Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать ненадлежащей рекламу, распространенную индивидуальным предпринимателем <…..>  в журнале «Блеск Омск» № 21 (2012), поскольку в ней нарушены требования статьи 8, части 7 статьи 5, части 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе».

2.  Выдать предпринимателю <…..> предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

3.  Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Омского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении в отношении индивидуального предпринимателя <…..> по части 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

ПРЕДПИСАНИЕ

о прекращении нарушения законодательства

Российской Федерации о рекламе

по делу №  06-10.1/71-2012

 

05 декабря 2012 года

г. Омск

 

Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:

председатель Комиссии – Шмакова Т.П., заместитель руководителя Омского УФАС России,

члены Комиссии:

Морозов А.А. - начальник отдела рекламы,

Цынгалова Е.А. – ведущий специалист-эксперт отдела рекламы,

Веретельник М.С. – главный специалист-эксперт отдела рекламы,

Невойт Е.А. – специалист-эксперт отдела рекламы,

Ланшаков С.М. – специалист 1 разряда отдела рекламы,

на основании своего решения от 05.12.2012 по делу № 06-10.1/71-2012 о признании ненадлежащей рекламы, распространенной индивидуальным предпринимателем <…..> рекламы в журнале «Блеск Омск» № 21 (2012), нарушающей требования статьи 8, части 7 статьи 5, части 1 статьи 28 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»),

в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального   закона «О   рекламе»,   пунктами   44, 45  Правил рассмотрения антимонопольным  органом дел,   возбужденных   по признакам    нарушения    законодательства   Российской  Федерации о рекламе, пунктом 3.56.1. Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Индивидуальному предпринимателю <…..> в срок до  20 декабря 2012 года прекратить нарушение статьи 8, части 7 статьи 5, части 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе», а именно:

- в рекламе продажи  товаров дистанционным способом указывать сведения о продавце таких товаров (наименование, место нахождения и государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица; фамилия, имя, отчество, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя).

- в рекламе финансовых услуг указывать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица - наименование, для индивидуального предпринимателя - фамилию, имя, отчество).

2.  Предпринимателю <…..> представить в Омское УФАС России доказательства исполнения пункта 1 настоящего  предписания в срок до 25 декабря 2012 года. 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 9761 [uid] => 5 [title] => №06-10.1/71-2012 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9761 [type] => solution [language] => ru [created] => 1355197190 [changed] => 1370521800 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370521800 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ  

по делу № 06-10.1/71-2012

 

г. Омск

05 декабря 2012 года

 

Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:

председатель Комиссии – Шмакова Т.П., заместитель руководителя Омского УФАС России,

члены Комиссии:

Морозов А.А. - начальник отдела рекламы,

Цынгалова Е.А. – ведущий специалист-эксперт отдела рекламы,

Веретельник М.С. – главный специалист-эксперт отдела рекламы,

Невойт Е.А. – специалист-эксперт отдела рекламы,

Ланшаков С.М. – специалист 1 разряда отдела рекламы,

рассмотрев дело № 06-10.1/71-2012  по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения индивидуальным предпринимателем <…..> рекламы в журнале «Блеск Омск» № 21 (2012), содержащей признаки нарушения требований статьи 8, части 7 статьи 5, части 1 статьи 28 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»),

в отсутствие лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – индивидуального предпринимателя <…..>, извещенной надлежащим образом,

 

УСТАНОВИЛА:

В ходе осуществления государственного надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе Управлением Федеральной антимонопольной службы по Омской области выявлены факты  распространения в журнале «Блеск Омск» № 21 (2012)  рекламы с признаками нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе:

1. Статьи 8 Федерального закона «О рекламе» в рекламе доставки:

 - «Cheese Pizza. Звони и заказывай! Телефон доставки 50-51-50, 8-950-950-51-50» (стр. 37);

- «Доставка суши Сакура  т. 50-51-50, 8-950-950-51-50» (стр. 39).

Согласно статье 8 Федерального закона «О рекламе» в рекламе товаров при дистанционном способе их продажи должны быть указаны сведения о продавце таких товаров: наименование, место нахождения и государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица; фамилия, имя, отчество, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.

В силу пункта 2 статьи 497 Гражданского кодекса Российской Федерации договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления покупателя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными способами, исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара).

В указанной рекламе, распространенной в журнале «Блеск Омск», обязательная информация о продавце товара отсутствует.

2. Части 7 статьи 5, части 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе» в рекламе туристического агентства «Ананас»:

«Туристическое агентство «Ананас»

Пока вы мечтаете – мир существует без вас!

- Горящие туры

- Туры в любую точку мира

- Авиабилеты и ж/д билеты

- Бронь гостиниц

- Шоп-туры (Китай, Турция, ОАЭ, Греция)

- Туры «Здоровье» (Краснодарский край, Израиль, Карловы Вары)

- Туры Сафари, охота, рыбалка (Астрахань, Аляска, Африка)

Прямые вылеты из Омска (Кипр, Греция, Испания)

СКИДКИ, ПОДАРКИ, КРЕДИТ

ул.Фрунзе, 40, корп.7,

тел. (3812) 633-343, 288-765» (стр. 53).

В указанной рекламе помимо рекламы услуг, предоставляемых агентством, привлекается внимание к финансовой услуге – кредиту. При этом в тексте рекламы отсутствует информация о лицах, оказывающих данную услугу.

Указанная информация, позволяющая потребителю отличить финансовые услуги, оказываемые банком, от продажи организацией (не финансовой) товаров в кредит, является существенной, поскольку ее отсутствие может ввести в заблуждение потребителей рекламы относительно содержания кредитных отношений и лиц, предоставляющих кредит.

В соответствии с частью 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе» реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица - наименование, для индивидуального предпринимателя - фамилию, имя, отчество).

Согласно части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

Таким образом, изучив материалы дела, Комиссией установлен факт нарушения индивидуальным предпринимателем <…..> требований статьи 8, части 7 статьи 5, части 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе» при размещении рекламы в журнале «Блеск Омск» № 21 (2012).

 По определению (пункт 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

Учредителем и издателем журнала «Блеск Омск» является индивидуальный предприниматель <…..>, которая по определению (пункт 7 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») является рекламораспространителем, т.е. лицом, осуществляющим распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, следовательно, несет ответственность за размещение ненадлежащей рекламы.

Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать ненадлежащей рекламу, распространенную индивидуальным предпринимателем <…..>  в журнале «Блеск Омск» № 21 (2012), поскольку в ней нарушены требования статьи 8, части 7 статьи 5, части 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе».

2.  Выдать предпринимателю <…..> предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

3.  Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Омского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении в отношении индивидуального предпринимателя <…..> по части 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

ПРЕДПИСАНИЕ

о прекращении нарушения законодательства

Российской Федерации о рекламе

по делу №  06-10.1/71-2012

 

05 декабря 2012 года

г. Омск

 

Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:

председатель Комиссии – Шмакова Т.П., заместитель руководителя Омского УФАС России,

члены Комиссии:

Морозов А.А. - начальник отдела рекламы,

Цынгалова Е.А. – ведущий специалист-эксперт отдела рекламы,

Веретельник М.С. – главный специалист-эксперт отдела рекламы,

Невойт Е.А. – специалист-эксперт отдела рекламы,

Ланшаков С.М. – специалист 1 разряда отдела рекламы,

на основании своего решения от 05.12.2012 по делу № 06-10.1/71-2012 о признании ненадлежащей рекламы, распространенной индивидуальным предпринимателем <…..> рекламы в журнале «Блеск Омск» № 21 (2012), нарушающей требования статьи 8, части 7 статьи 5, части 1 статьи 28 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»),

в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального   закона «О   рекламе»,   пунктами   44, 45  Правил рассмотрения антимонопольным  органом дел,   возбужденных   по признакам    нарушения    законодательства   Российской  Федерации о рекламе, пунктом 3.56.1. Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Индивидуальному предпринимателю <…..> в срок до  20 декабря 2012 года прекратить нарушение статьи 8, части 7 статьи 5, части 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе», а именно:

- в рекламе продажи  товаров дистанционным способом указывать сведения о продавце таких товаров (наименование, место нахождения и государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица; фамилия, имя, отчество, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя).

- в рекламе финансовых услуг указывать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица - наименование, для индивидуального предпринимателя - фамилию, имя, отчество).

2.  Предпринимателю <…..> представить в Омское УФАС России доказательства исполнения пункта 1 настоящего  предписания в срок до 25 декабря 2012 года. 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ  

по делу № 06-10.1/71-2012

 

г. Омск

05 декабря 2012 года

 

Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:

председатель Комиссии – Шмакова Т.П., заместитель руководителя Омского УФАС России,

члены Комиссии:

Морозов А.А. - начальник отдела рекламы,

Цынгалова Е.А. – ведущий специалист-эксперт отдела рекламы,

Веретельник М.С. – главный специалист-эксперт отдела рекламы,

Невойт Е.А. – специалист-эксперт отдела рекламы,

Ланшаков С.М. – специалист 1 разряда отдела рекламы,

рассмотрев дело № 06-10.1/71-2012  по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения индивидуальным предпринимателем <…..> рекламы в журнале «Блеск Омск» № 21 (2012), содержащей признаки нарушения требований статьи 8, части 7 статьи 5, части 1 статьи 28 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»),

в отсутствие лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – индивидуального предпринимателя <…..>, извещенной надлежащим образом,

 

УСТАНОВИЛА:

В ходе осуществления государственного надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе Управлением Федеральной антимонопольной службы по Омской области выявлены факты  распространения в журнале «Блеск Омск» № 21 (2012)  рекламы с признаками нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе:

1. Статьи 8 Федерального закона «О рекламе» в рекламе доставки:

 - «Cheese Pizza. Звони и заказывай! Телефон доставки 50-51-50, 8-950-950-51-50» (стр. 37);

- «Доставка суши Сакура  т. 50-51-50, 8-950-950-51-50» (стр. 39).

Согласно статье 8 Федерального закона «О рекламе» в рекламе товаров при дистанционном способе их продажи должны быть указаны сведения о продавце таких товаров: наименование, место нахождения и государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица; фамилия, имя, отчество, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.

В силу пункта 2 статьи 497 Гражданского кодекса Российской Федерации договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления покупателя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными способами, исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара).

В указанной рекламе, распространенной в журнале «Блеск Омск», обязательная информация о продавце товара отсутствует.

2. Части 7 статьи 5, части 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе» в рекламе туристического агентства «Ананас»:

«Туристическое агентство «Ананас»

Пока вы мечтаете – мир существует без вас!

- Горящие туры

- Туры в любую точку мира

- Авиабилеты и ж/д билеты

- Бронь гостиниц

- Шоп-туры (Китай, Турция, ОАЭ, Греция)

- Туры «Здоровье» (Краснодарский край, Израиль, Карловы Вары)

- Туры Сафари, охота, рыбалка (Астрахань, Аляска, Африка)

Прямые вылеты из Омска (Кипр, Греция, Испания)

СКИДКИ, ПОДАРКИ, КРЕДИТ

ул.Фрунзе, 40, корп.7,

тел. (3812) 633-343, 288-765» (стр. 53).

В указанной рекламе помимо рекламы услуг, предоставляемых агентством, привлекается внимание к финансовой услуге – кредиту. При этом в тексте рекламы отсутствует информация о лицах, оказывающих данную услугу.

Указанная информация, позволяющая потребителю отличить финансовые услуги, оказываемые банком, от продажи организацией (не финансовой) товаров в кредит, является существенной, поскольку ее отсутствие может ввести в заблуждение потребителей рекламы относительно содержания кредитных отношений и лиц, предоставляющих кредит.

В соответствии с частью 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе» реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица - наименование, для индивидуального предпринимателя - фамилию, имя, отчество).

Согласно части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

Таким образом, изучив материалы дела, Комиссией установлен факт нарушения индивидуальным предпринимателем <…..> требований статьи 8, части 7 статьи 5, части 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе» при размещении рекламы в журнале «Блеск Омск» № 21 (2012).

 По определению (пункт 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

Учредителем и издателем журнала «Блеск Омск» является индивидуальный предприниматель <…..>, которая по определению (пункт 7 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») является рекламораспространителем, т.е. лицом, осуществляющим распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, следовательно, несет ответственность за размещение ненадлежащей рекламы.

Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать ненадлежащей рекламу, распространенную индивидуальным предпринимателем <…..>  в журнале «Блеск Омск» № 21 (2012), поскольку в ней нарушены требования статьи 8, части 7 статьи 5, части 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе».

2.  Выдать предпринимателю <…..> предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

3.  Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Омского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении в отношении индивидуального предпринимателя <…..> по части 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

ПРЕДПИСАНИЕ

о прекращении нарушения законодательства

Российской Федерации о рекламе

по делу №  06-10.1/71-2012

 

05 декабря 2012 года

г. Омск

 

Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:

председатель Комиссии – Шмакова Т.П., заместитель руководителя Омского УФАС России,

члены Комиссии:

Морозов А.А. - начальник отдела рекламы,

Цынгалова Е.А. – ведущий специалист-эксперт отдела рекламы,

Веретельник М.С. – главный специалист-эксперт отдела рекламы,

Невойт Е.А. – специалист-эксперт отдела рекламы,

Ланшаков С.М. – специалист 1 разряда отдела рекламы,

на основании своего решения от 05.12.2012 по делу № 06-10.1/71-2012 о признании ненадлежащей рекламы, распространенной индивидуальным предпринимателем <…..> рекламы в журнале «Блеск Омск» № 21 (2012), нарушающей требования статьи 8, части 7 статьи 5, части 1 статьи 28 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»),

в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального   закона «О   рекламе»,   пунктами   44, 45  Правил рассмотрения антимонопольным  органом дел,   возбужденных   по признакам    нарушения    законодательства   Российской  Федерации о рекламе, пунктом 3.56.1. Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Индивидуальному предпринимателю <…..> в срок до  20 декабря 2012 года прекратить нарушение статьи 8, части 7 статьи 5, части 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе», а именно:

- в рекламе продажи  товаров дистанционным способом указывать сведения о продавце таких товаров (наименование, место нахождения и государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица; фамилия, имя, отчество, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя).

- в рекламе финансовых услуг указывать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица - наименование, для индивидуального предпринимателя - фамилию, имя, отчество).

2.  Предпринимателю <…..> представить в Омское УФАС России доказательства исполнения пункта 1 настоящего  предписания в срок до 25 декабря 2012 года. 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 06-10.1/71-2012 [format] => [safe_value] => 06-10.1/71-2012 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-12-06 03:36:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-12-05 08:00:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1355197190 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Омское УФАС России )