РЕШЕНИЕ
по делу № 06-10.1/71-2012
г. Омск
05 декабря 2012 года
Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:
председатель Комиссии – Шмакова Т.П., заместитель руководителя Омского УФАС России,
члены Комиссии:
Морозов А.А. - начальник отдела рекламы,
Цынгалова Е.А. – ведущий специалист-эксперт отдела рекламы,
Веретельник М.С. – главный специалист-эксперт отдела рекламы,
Невойт Е.А. – специалист-эксперт отдела рекламы,
Ланшаков С.М. – специалист 1 разряда отдела рекламы,
рассмотрев дело № 06-10.1/71-2012 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения индивидуальным предпринимателем <…..> рекламы в журнале «Блеск Омск» № 21 (2012), содержащей признаки нарушения требований статьи 8, части 7 статьи 5, части 1 статьи 28 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»),
в отсутствие лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – индивидуального предпринимателя <…..>, извещенной надлежащим образом,
УСТАНОВИЛА:
В ходе осуществления государственного надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе Управлением Федеральной антимонопольной службы по Омской области выявлены факты распространения в журнале «Блеск Омск» № 21 (2012) рекламы с признаками нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе:
1. Статьи 8 Федерального закона «О рекламе» в рекламе доставки:
- «Cheese Pizza. Звони и заказывай! Телефон доставки 50-51-50, 8-950-950-51-50» (стр. 37);
- «Доставка суши Сакура т. 50-51-50, 8-950-950-51-50» (стр. 39).
Согласно статье 8 Федерального закона «О рекламе» в рекламе товаров при дистанционном способе их продажи должны быть указаны сведения о продавце таких товаров: наименование, место нахождения и государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица; фамилия, имя, отчество, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.
В силу пункта 2 статьи 497 Гражданского кодекса Российской Федерации договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления покупателя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными способами, исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара).
В указанной рекламе, распространенной в журнале «Блеск Омск», обязательная информация о продавце товара отсутствует.
2. Части 7 статьи 5, части 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе» в рекламе туристического агентства «Ананас»:
«Туристическое агентство «Ананас»
Пока вы мечтаете – мир существует без вас!
- Горящие туры
- Туры в любую точку мира
- Авиабилеты и ж/д билеты
- Бронь гостиниц
- Шоп-туры (Китай, Турция, ОАЭ, Греция)
- Туры «Здоровье» (Краснодарский край, Израиль, Карловы Вары)
- Туры Сафари, охота, рыбалка (Астрахань, Аляска, Африка)
Прямые вылеты из Омска (Кипр, Греция, Испания)
СКИДКИ, ПОДАРКИ, КРЕДИТ
ул.Фрунзе, 40, корп.7,
тел. (3812) 633-343, 288-765» (стр. 53).
В указанной рекламе помимо рекламы услуг, предоставляемых агентством, привлекается внимание к финансовой услуге – кредиту. При этом в тексте рекламы отсутствует информация о лицах, оказывающих данную услугу.
Указанная информация, позволяющая потребителю отличить финансовые услуги, оказываемые банком, от продажи организацией (не финансовой) товаров в кредит, является существенной, поскольку ее отсутствие может ввести в заблуждение потребителей рекламы относительно содержания кредитных отношений и лиц, предоставляющих кредит.
В соответствии с частью 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе» реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица - наименование, для индивидуального предпринимателя - фамилию, имя, отчество).
Согласно части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
Таким образом, изучив материалы дела, Комиссией установлен факт нарушения индивидуальным предпринимателем <…..> требований статьи 8, части 7 статьи 5, части 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе» при размещении рекламы в журнале «Блеск Омск» № 21 (2012).
По определению (пункт 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
Учредителем и издателем журнала «Блеск Омск» является индивидуальный предприниматель <…..>, которая по определению (пункт 7 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») является рекламораспространителем, т.е. лицом, осуществляющим распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, следовательно, несет ответственность за размещение ненадлежащей рекламы.
Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу, распространенную индивидуальным предпринимателем <…..> в журнале «Блеск Омск» № 21 (2012), поскольку в ней нарушены требования статьи 8, части 7 статьи 5, части 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе».
2. Выдать предпринимателю <…..> предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Омского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении в отношении индивидуального предпринимателя <…..> по части 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
ПРЕДПИСАНИЕ
о прекращении нарушения законодательства
Российской Федерации о рекламе
по делу № 06-10.1/71-2012
05 декабря 2012 года
г. Омск
Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:
председатель Комиссии – Шмакова Т.П., заместитель руководителя Омского УФАС России,
члены Комиссии:
Морозов А.А. - начальник отдела рекламы,
Цынгалова Е.А. – ведущий специалист-эксперт отдела рекламы,
Веретельник М.С. – главный специалист-эксперт отдела рекламы,
Невойт Е.А. – специалист-эксперт отдела рекламы,
Ланшаков С.М. – специалист 1 разряда отдела рекламы,
на основании своего решения от 05.12.2012 по делу № 06-10.1/71-2012 о признании ненадлежащей рекламы, распространенной индивидуальным предпринимателем <…..> рекламы в журнале «Блеск Омск» № 21 (2012), нарушающей требования статьи 8, части 7 статьи 5, части 1 статьи 28 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»),
в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, пунктом 3.56.1. Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Индивидуальному предпринимателю <…..> в срок до 20 декабря 2012 года прекратить нарушение статьи 8, части 7 статьи 5, части 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе», а именно:
- в рекламе продажи товаров дистанционным способом указывать сведения о продавце таких товаров (наименование, место нахождения и государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица; фамилия, имя, отчество, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя).
- в рекламе финансовых услуг указывать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица - наименование, для индивидуального предпринимателя - фамилию, имя, отчество).
2. Предпринимателю <…..> представить в Омское УФАС России доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания в срок до 25 декабря 2012 года.
stdClass Object
(
[vid] => 9761
[uid] => 5
[title] => №06-10.1/71-2012
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 9761
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1355197190
[changed] => 1370521800
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370521800
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу № 06-10.1/71-2012
г. Омск
05 декабря 2012 года
Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:
председатель Комиссии – Шмакова Т.П., заместитель руководителя Омского УФАС России,
члены Комиссии:
Морозов А.А. - начальник отдела рекламы,
Цынгалова Е.А. – ведущий специалист-эксперт отдела рекламы,
Веретельник М.С. – главный специалист-эксперт отдела рекламы,
Невойт Е.А. – специалист-эксперт отдела рекламы,
Ланшаков С.М. – специалист 1 разряда отдела рекламы,
рассмотрев дело № 06-10.1/71-2012 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения индивидуальным предпринимателем <…..> рекламы в журнале «Блеск Омск» № 21 (2012), содержащей признаки нарушения требований статьи 8, части 7 статьи 5, части 1 статьи 28 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»),
в отсутствие лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – индивидуального предпринимателя <…..>, извещенной надлежащим образом,
УСТАНОВИЛА:
В ходе осуществления государственного надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе Управлением Федеральной антимонопольной службы по Омской области выявлены факты распространения в журнале «Блеск Омск» № 21 (2012) рекламы с признаками нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе:
1. Статьи 8 Федерального закона «О рекламе» в рекламе доставки:
- «Cheese Pizza. Звони и заказывай! Телефон доставки 50-51-50, 8-950-950-51-50» (стр. 37);
- «Доставка суши Сакура т. 50-51-50, 8-950-950-51-50» (стр. 39).
Согласно статье 8 Федерального закона «О рекламе» в рекламе товаров при дистанционном способе их продажи должны быть указаны сведения о продавце таких товаров: наименование, место нахождения и государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица; фамилия, имя, отчество, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.
В силу пункта 2 статьи 497 Гражданского кодекса Российской Федерации договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления покупателя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными способами, исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара).
В указанной рекламе, распространенной в журнале «Блеск Омск», обязательная информация о продавце товара отсутствует.
2. Части 7 статьи 5, части 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе» в рекламе туристического агентства «Ананас»:
«Туристическое агентство «Ананас»
Пока вы мечтаете – мир существует без вас!
- Горящие туры
- Туры в любую точку мира
- Авиабилеты и ж/д билеты
- Бронь гостиниц
- Шоп-туры (Китай, Турция, ОАЭ, Греция)
- Туры «Здоровье» (Краснодарский край, Израиль, Карловы Вары)
- Туры Сафари, охота, рыбалка (Астрахань, Аляска, Африка)
Прямые вылеты из Омска (Кипр, Греция, Испания)
СКИДКИ, ПОДАРКИ, КРЕДИТ
ул.Фрунзе, 40, корп.7,
тел. (3812) 633-343, 288-765» (стр. 53).
В указанной рекламе помимо рекламы услуг, предоставляемых агентством, привлекается внимание к финансовой услуге – кредиту. При этом в тексте рекламы отсутствует информация о лицах, оказывающих данную услугу.
Указанная информация, позволяющая потребителю отличить финансовые услуги, оказываемые банком, от продажи организацией (не финансовой) товаров в кредит, является существенной, поскольку ее отсутствие может ввести в заблуждение потребителей рекламы относительно содержания кредитных отношений и лиц, предоставляющих кредит.
В соответствии с частью 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе» реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица - наименование, для индивидуального предпринимателя - фамилию, имя, отчество).
Согласно части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
Таким образом, изучив материалы дела, Комиссией установлен факт нарушения индивидуальным предпринимателем <…..> требований статьи 8, части 7 статьи 5, части 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе» при размещении рекламы в журнале «Блеск Омск» № 21 (2012).
По определению (пункт 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
Учредителем и издателем журнала «Блеск Омск» является индивидуальный предприниматель <…..>, которая по определению (пункт 7 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») является рекламораспространителем, т.е. лицом, осуществляющим распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, следовательно, несет ответственность за размещение ненадлежащей рекламы.
Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу, распространенную индивидуальным предпринимателем <…..> в журнале «Блеск Омск» № 21 (2012), поскольку в ней нарушены требования статьи 8, части 7 статьи 5, части 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе».
2. Выдать предпринимателю <…..> предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Омского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении в отношении индивидуального предпринимателя <…..> по части 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
ПРЕДПИСАНИЕ
о прекращении нарушения законодательства
Российской Федерации о рекламе
по делу № 06-10.1/71-2012
05 декабря 2012 года
г. Омск
Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:
председатель Комиссии – Шмакова Т.П., заместитель руководителя Омского УФАС России,
члены Комиссии:
Морозов А.А. - начальник отдела рекламы,
Цынгалова Е.А. – ведущий специалист-эксперт отдела рекламы,
Веретельник М.С. – главный специалист-эксперт отдела рекламы,
Невойт Е.А. – специалист-эксперт отдела рекламы,
Ланшаков С.М. – специалист 1 разряда отдела рекламы,
на основании своего решения от 05.12.2012 по делу № 06-10.1/71-2012 о признании ненадлежащей рекламы, распространенной индивидуальным предпринимателем <…..> рекламы в журнале «Блеск Омск» № 21 (2012), нарушающей требования статьи 8, части 7 статьи 5, части 1 статьи 28 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»),
в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, пунктом 3.56.1. Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Индивидуальному предпринимателю <…..> в срок до 20 декабря 2012 года прекратить нарушение статьи 8, части 7 статьи 5, части 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе», а именно:
- в рекламе продажи товаров дистанционным способом указывать сведения о продавце таких товаров (наименование, место нахождения и государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица; фамилия, имя, отчество, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя).
- в рекламе финансовых услуг указывать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица - наименование, для индивидуального предпринимателя - фамилию, имя, отчество).
2. Предпринимателю <…..> представить в Омское УФАС России доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания в срок до 25 декабря 2012 года.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу № 06-10.1/71-2012
г. Омск
05 декабря 2012 года
Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:
председатель Комиссии – Шмакова Т.П., заместитель руководителя Омского УФАС России,
члены Комиссии:
Морозов А.А. - начальник отдела рекламы,
Цынгалова Е.А. – ведущий специалист-эксперт отдела рекламы,
Веретельник М.С. – главный специалист-эксперт отдела рекламы,
Невойт Е.А. – специалист-эксперт отдела рекламы,
Ланшаков С.М. – специалист 1 разряда отдела рекламы,
рассмотрев дело № 06-10.1/71-2012 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения индивидуальным предпринимателем <…..> рекламы в журнале «Блеск Омск» № 21 (2012), содержащей признаки нарушения требований статьи 8, части 7 статьи 5, части 1 статьи 28 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»),
в отсутствие лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – индивидуального предпринимателя <…..>, извещенной надлежащим образом,
УСТАНОВИЛА:
В ходе осуществления государственного надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе Управлением Федеральной антимонопольной службы по Омской области выявлены факты распространения в журнале «Блеск Омск» № 21 (2012) рекламы с признаками нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе:
1. Статьи 8 Федерального закона «О рекламе» в рекламе доставки:
- «Cheese Pizza. Звони и заказывай! Телефон доставки 50-51-50, 8-950-950-51-50» (стр. 37);
- «Доставка суши Сакура т. 50-51-50, 8-950-950-51-50» (стр. 39).
Согласно статье 8 Федерального закона «О рекламе» в рекламе товаров при дистанционном способе их продажи должны быть указаны сведения о продавце таких товаров: наименование, место нахождения и государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица; фамилия, имя, отчество, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.
В силу пункта 2 статьи 497 Гражданского кодекса Российской Федерации договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления покупателя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными способами, исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара).
В указанной рекламе, распространенной в журнале «Блеск Омск», обязательная информация о продавце товара отсутствует.
2. Части 7 статьи 5, части 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе» в рекламе туристического агентства «Ананас»:
«Туристическое агентство «Ананас»
Пока вы мечтаете – мир существует без вас!
- Горящие туры
- Туры в любую точку мира
- Авиабилеты и ж/д билеты
- Бронь гостиниц
- Шоп-туры (Китай, Турция, ОАЭ, Греция)
- Туры «Здоровье» (Краснодарский край, Израиль, Карловы Вары)
- Туры Сафари, охота, рыбалка (Астрахань, Аляска, Африка)
Прямые вылеты из Омска (Кипр, Греция, Испания)
СКИДКИ, ПОДАРКИ, КРЕДИТ
ул.Фрунзе, 40, корп.7,
тел. (3812) 633-343, 288-765» (стр. 53).
В указанной рекламе помимо рекламы услуг, предоставляемых агентством, привлекается внимание к финансовой услуге – кредиту. При этом в тексте рекламы отсутствует информация о лицах, оказывающих данную услугу.
Указанная информация, позволяющая потребителю отличить финансовые услуги, оказываемые банком, от продажи организацией (не финансовой) товаров в кредит, является существенной, поскольку ее отсутствие может ввести в заблуждение потребителей рекламы относительно содержания кредитных отношений и лиц, предоставляющих кредит.
В соответствии с частью 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе» реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица - наименование, для индивидуального предпринимателя - фамилию, имя, отчество).
Согласно части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
Таким образом, изучив материалы дела, Комиссией установлен факт нарушения индивидуальным предпринимателем <…..> требований статьи 8, части 7 статьи 5, части 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе» при размещении рекламы в журнале «Блеск Омск» № 21 (2012).
По определению (пункт 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
Учредителем и издателем журнала «Блеск Омск» является индивидуальный предприниматель <…..>, которая по определению (пункт 7 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») является рекламораспространителем, т.е. лицом, осуществляющим распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, следовательно, несет ответственность за размещение ненадлежащей рекламы.
Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу, распространенную индивидуальным предпринимателем <…..> в журнале «Блеск Омск» № 21 (2012), поскольку в ней нарушены требования статьи 8, части 7 статьи 5, части 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе».
2. Выдать предпринимателю <…..> предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Омского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении в отношении индивидуального предпринимателя <…..> по части 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
ПРЕДПИСАНИЕ
о прекращении нарушения законодательства
Российской Федерации о рекламе
по делу № 06-10.1/71-2012
05 декабря 2012 года
г. Омск
Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:
председатель Комиссии – Шмакова Т.П., заместитель руководителя Омского УФАС России,
члены Комиссии:
Морозов А.А. - начальник отдела рекламы,
Цынгалова Е.А. – ведущий специалист-эксперт отдела рекламы,
Веретельник М.С. – главный специалист-эксперт отдела рекламы,
Невойт Е.А. – специалист-эксперт отдела рекламы,
Ланшаков С.М. – специалист 1 разряда отдела рекламы,
на основании своего решения от 05.12.2012 по делу № 06-10.1/71-2012 о признании ненадлежащей рекламы, распространенной индивидуальным предпринимателем <…..> рекламы в журнале «Блеск Омск» № 21 (2012), нарушающей требования статьи 8, части 7 статьи 5, части 1 статьи 28 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»),
в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, пунктом 3.56.1. Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Индивидуальному предпринимателю <…..> в срок до 20 декабря 2012 года прекратить нарушение статьи 8, части 7 статьи 5, части 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе», а именно:
- в рекламе продажи товаров дистанционным способом указывать сведения о продавце таких товаров (наименование, место нахождения и государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица; фамилия, имя, отчество, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя).
- в рекламе финансовых услуг указывать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица - наименование, для индивидуального предпринимателя - фамилию, имя, отчество).
2. Предпринимателю <…..> представить в Омское УФАС России доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания в срок до 25 декабря 2012 года.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 06-10.1/71-2012
[format] =>
[safe_value] => 06-10.1/71-2012
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-12-06 03:36:00
[timezone] => Asia/Omsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-12-05 08:00:00
[timezone] => Asia/Omsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1355197190
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Омское УФАС России
)