Постановление о наложении штрафа по делу № 06-10.2/55-2012/14.3

Номер дела: № 06-10.2/55-2012/14.3
Дата публикации: 13 декабря 2012, 10:25

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о наложении штрафа по делу об административном правонарушении

 

12 декабря 2012 года                                                                                  

город Омск

 

Дело № 06-10.2/55-2012/14.3

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области Т.П. Шмакова, рассмотрев протокол об административном правонарушении  от 27 ноября 2012 года и другие материалы дела, возбужденного в отношении должностного лица общества с ограниченной ответственностью «ВЕТА» (далее – ООО «ВЕТА», Общество) <…..>,

в отсутствие должностного лица ООО «ВЕТА» <.....>, извещенного  надлежащим образом,

 

УСТАНОВИЛА:

В ходе осуществления государственного надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе Управлением Федеральной антимонопольной службы по Омской области 11.09.2012 выявлен факт распространения на рекламной конструкции (щит 3х6), расположенной в районе жилого дома № 12/1 по ул. Перелета, рекламы следующего содержания: «Мебельная компания «ВЕТА». Изготовление мебели на заказ. Кухни, шкафы купе, прихожие, детские, офисная мебель, торговое оборудование. КРЕДИТ. ул. Дианова 20, 71-00-09; ул. Лукашевича 21/1, 66-17-27; ул. Пр. Мира 69/2, 28-81-24. Единая справочная: (3812) 28-81-24. E- mail: info@veta-omsk.ru, www.veta-omsk.ru».

В указанной рекламе Общества, помимо рекламы товаров и услуг (мебели и услуг по изготовлению мебели), привлекается внимание в т.ч. к финансовой услуге – кредиту, реализация которой способствует продвижению на рынке непосредственно товаров и услуг ООО «ВЕТА». 

Учитывая наличие в вышеуказанной рекламе признаков нарушения требований части 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе», определением Омского УФАС России от 12.09.2012 в отношении ООО «ВЕТА» было возбуждено дело № 06-10.1/57-2012.

В соответствии с частью 1 статьи 28 Федерального закона «О  рекламе» реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица - наименование, для индивидуального предпринимателя - фамилию, имя, отчество).

Из пояснений рекламораспространителя - Регионального Некоммерческого Фонда Развития Отечественного спорта, Сотрудничества и Поддержки Омского Регионального Туризма (далее – Фонд) от 19.10.2012 № 12, следует, что Фонд является владельцем рекламной конструкции (распоряжение Администрации г.Омска от 14.12.2006 № 5129-р, паспорт рекламного места № 1632-04), на которой было размещена реклама Общества. Данная реклама была размещена Фондом на основании договора аренды рекламного места б/н от 15.12.2011. В соответствии  дополнительного соглашения от 15.06.2012 б/н, срок действия договора аренды рекламного места от 15.12.2011 истек 15.06.2012, однако  рекламное изображение ООО «ВЕТА» Фондом не было демонтировано.

Обществом был представлен макет рекламного изображения, при этом на заседании комиссии Омского УФАС России представитель Общества <…..> пояснил, что рекламное изображение Общества содержало надпись (информацию) о том, что «кредит предоставляется уполномоченными банками-партнерами», однако при размещении рекламы часть баннера, содержащая упомянутую информацию о банках-партнерах, не совпала с размерами рекламного носителя (часть рекламного изображения была подвернута под крепление рекламного изображения), в результате чего указанная информация была недоступна для потребителей рекламы.

В подтверждении сотрудничества с упомянутым в рекламе  банком-партнером, Обществом представлен договор от 29.08.2011 N АП55010562, заключенный с ОАО "Альфа-Банк", в силу которого установлен порядок взаимодействия при обслуживании клиентов, приобретающих товар у ООО "ВЕТА" с оплатой за счет кредита, предоставляемого ОАО "Альфа-Банк".

Комиссия Омского УФАС России, исследовав материалы дела № 06-10.1/57-2012, возбужденного по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, пояснения Общества и Фонда, пришла к выводу о том, что включение в рекламу слов «кредит» и «кредит предоставляется уполномоченными банками-партнерами» не дает потребителям рекламы верного, соответствующего действительности представления об условиях приобретения товара (выполнения работ, оказания услуг), о форме кредитных взаимоотношений и их условиях, о лицах, предоставляющих услуги по кредиту. Отсутствие в тексте рассматриваемой рекламы информации о лице, оказывающем финансовую услугу, искажает общий смысл рекламы, тем самым вводит потенциальных клиентов в заблуждение относительно приобретения товаров в кредит.

Согласно части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

В силу части 6 статьи 38 Федерального закона «О рекламе», ответственность за нарушение требований, установленных частью 7 статьи 5 и частью 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе», несет  рекламодатель.

В силу пункта 5 статьи 3 Федерального закона «О рекламе», ООО «ВЕТА» является рекламодателем, т.е. изготовителем или продавцом товара  либо иными определившем объект рекламирования  и (или) содержание рекламы лицо.

Решением Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе 01 ноября 2012 года по делу № 06-10.1/57-2012, реклама ООО «ВЕТА» была признана ненадлежащей, нарушающей требования части 7 статьи 5 и части 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе».

Учитывая, что в силу положений пункта 1 статьи 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях давность привлечения лица к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе составляет 1 год, ненадлежащая реклама Общества распространялась в период с 15.12.2011 по 15.06.2012, пунктом 3 вышеуказанного решения Комиссией Омского УФАС России материалы дела были переданы  для возбуждения дела об административном правонарушении  в отношении должностного лица (руководителя) ООО «ВЕТА» по части 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В силу примечания к статье 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители и другие работники иных организаций несут административную ответственность как должностные лица.

В силу раздела 9 Устава ООО «ВЕТА», общее руководство деятельностью Общества осуществляет должностное лицо.

Договор аренды рекламного места от 15.12.2011 и дополнительное соглашение к договору аренды рекламного места от 15.06.2012 был подписан должностным лицом <.....>.

Таким образом, должностное лицо <.....>, имея возможность для соблюдения требований части 7 статьи 5 и части 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе» и не приняв все зависящие от него меры по их соблюдению, распространив ненадлежащую рекламу, совершило административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Согласно части 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе, за исключением случаев, предусмотренных частями 2-4 настоящей статьи, статьями 14.37, 14.38, 19.31 настоящего Кодекса,

– влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

При назначении наказания должностным лицом, рассматривающим дело № 06-10.2/57-2012/14.3, учитываются общие правила назначения административного наказания, предусмотренные статьей 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Обстоятельств, свидетельствующих о малозначительности совершенного административного правонарушения, должностным лицом Омского УФАС России, уполномоченным на рассмотрение дела об административном правонарушении, не выявлено.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 14.3, 23.48, частью 1 статьи 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

П О С Т А Н О В И Л А:

Признать должностное лицо ООО «ВЕТА» <.....> виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить ей наказание в виде административного штрафа в размере  4000 (Четыре тысячи) рублей.

stdClass Object ( [vid] => 9772 [uid] => 5 [title] => Постановление о наложении штрафа по делу № 06-10.2/55-2012/14.3 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9772 [type] => solution [language] => ru [created] => 1355369219 [changed] => 1370521800 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370521800 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о наложении штрафа по делу об административном правонарушении

 

12 декабря 2012 года                                                                                  

город Омск

 

Дело № 06-10.2/55-2012/14.3

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области Т.П. Шмакова, рассмотрев протокол об административном правонарушении  от 27 ноября 2012 года и другие материалы дела, возбужденного в отношении должностного лица общества с ограниченной ответственностью «ВЕТА» (далее – ООО «ВЕТА», Общество) <…..>,

в отсутствие должностного лица ООО «ВЕТА» <.....>, извещенного  надлежащим образом,

 

УСТАНОВИЛА:

В ходе осуществления государственного надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе Управлением Федеральной антимонопольной службы по Омской области 11.09.2012 выявлен факт распространения на рекламной конструкции (щит 3х6), расположенной в районе жилого дома № 12/1 по ул. Перелета, рекламы следующего содержания: «Мебельная компания «ВЕТА». Изготовление мебели на заказ. Кухни, шкафы купе, прихожие, детские, офисная мебель, торговое оборудование. КРЕДИТ. ул. Дианова 20, 71-00-09; ул. Лукашевича 21/1, 66-17-27; ул. Пр. Мира 69/2, 28-81-24. Единая справочная: (3812) 28-81-24. E- mail: info@veta-omsk.ru, www.veta-omsk.ru».

В указанной рекламе Общества, помимо рекламы товаров и услуг (мебели и услуг по изготовлению мебели), привлекается внимание в т.ч. к финансовой услуге – кредиту, реализация которой способствует продвижению на рынке непосредственно товаров и услуг ООО «ВЕТА». 

Учитывая наличие в вышеуказанной рекламе признаков нарушения требований части 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе», определением Омского УФАС России от 12.09.2012 в отношении ООО «ВЕТА» было возбуждено дело № 06-10.1/57-2012.

В соответствии с частью 1 статьи 28 Федерального закона «О  рекламе» реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица - наименование, для индивидуального предпринимателя - фамилию, имя, отчество).

Из пояснений рекламораспространителя - Регионального Некоммерческого Фонда Развития Отечественного спорта, Сотрудничества и Поддержки Омского Регионального Туризма (далее – Фонд) от 19.10.2012 № 12, следует, что Фонд является владельцем рекламной конструкции (распоряжение Администрации г.Омска от 14.12.2006 № 5129-р, паспорт рекламного места № 1632-04), на которой было размещена реклама Общества. Данная реклама была размещена Фондом на основании договора аренды рекламного места б/н от 15.12.2011. В соответствии  дополнительного соглашения от 15.06.2012 б/н, срок действия договора аренды рекламного места от 15.12.2011 истек 15.06.2012, однако  рекламное изображение ООО «ВЕТА» Фондом не было демонтировано.

Обществом был представлен макет рекламного изображения, при этом на заседании комиссии Омского УФАС России представитель Общества <…..> пояснил, что рекламное изображение Общества содержало надпись (информацию) о том, что «кредит предоставляется уполномоченными банками-партнерами», однако при размещении рекламы часть баннера, содержащая упомянутую информацию о банках-партнерах, не совпала с размерами рекламного носителя (часть рекламного изображения была подвернута под крепление рекламного изображения), в результате чего указанная информация была недоступна для потребителей рекламы.

В подтверждении сотрудничества с упомянутым в рекламе  банком-партнером, Обществом представлен договор от 29.08.2011 N АП55010562, заключенный с ОАО "Альфа-Банк", в силу которого установлен порядок взаимодействия при обслуживании клиентов, приобретающих товар у ООО "ВЕТА" с оплатой за счет кредита, предоставляемого ОАО "Альфа-Банк".

Комиссия Омского УФАС России, исследовав материалы дела № 06-10.1/57-2012, возбужденного по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, пояснения Общества и Фонда, пришла к выводу о том, что включение в рекламу слов «кредит» и «кредит предоставляется уполномоченными банками-партнерами» не дает потребителям рекламы верного, соответствующего действительности представления об условиях приобретения товара (выполнения работ, оказания услуг), о форме кредитных взаимоотношений и их условиях, о лицах, предоставляющих услуги по кредиту. Отсутствие в тексте рассматриваемой рекламы информации о лице, оказывающем финансовую услугу, искажает общий смысл рекламы, тем самым вводит потенциальных клиентов в заблуждение относительно приобретения товаров в кредит.

Согласно части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

В силу части 6 статьи 38 Федерального закона «О рекламе», ответственность за нарушение требований, установленных частью 7 статьи 5 и частью 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе», несет  рекламодатель.

В силу пункта 5 статьи 3 Федерального закона «О рекламе», ООО «ВЕТА» является рекламодателем, т.е. изготовителем или продавцом товара  либо иными определившем объект рекламирования  и (или) содержание рекламы лицо.

Решением Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе 01 ноября 2012 года по делу № 06-10.1/57-2012, реклама ООО «ВЕТА» была признана ненадлежащей, нарушающей требования части 7 статьи 5 и части 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе».

Учитывая, что в силу положений пункта 1 статьи 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях давность привлечения лица к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе составляет 1 год, ненадлежащая реклама Общества распространялась в период с 15.12.2011 по 15.06.2012, пунктом 3 вышеуказанного решения Комиссией Омского УФАС России материалы дела были переданы  для возбуждения дела об административном правонарушении  в отношении должностного лица (руководителя) ООО «ВЕТА» по части 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В силу примечания к статье 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители и другие работники иных организаций несут административную ответственность как должностные лица.

В силу раздела 9 Устава ООО «ВЕТА», общее руководство деятельностью Общества осуществляет должностное лицо.

Договор аренды рекламного места от 15.12.2011 и дополнительное соглашение к договору аренды рекламного места от 15.06.2012 был подписан должностным лицом <.....>.

Таким образом, должностное лицо <.....>, имея возможность для соблюдения требований части 7 статьи 5 и части 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе» и не приняв все зависящие от него меры по их соблюдению, распространив ненадлежащую рекламу, совершило административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Согласно части 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе, за исключением случаев, предусмотренных частями 2-4 настоящей статьи, статьями 14.37, 14.38, 19.31 настоящего Кодекса,

– влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

При назначении наказания должностным лицом, рассматривающим дело № 06-10.2/57-2012/14.3, учитываются общие правила назначения административного наказания, предусмотренные статьей 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Обстоятельств, свидетельствующих о малозначительности совершенного административного правонарушения, должностным лицом Омского УФАС России, уполномоченным на рассмотрение дела об административном правонарушении, не выявлено.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 14.3, 23.48, частью 1 статьи 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

П О С Т А Н О В И Л А:

Признать должностное лицо ООО «ВЕТА» <.....> виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить ей наказание в виде административного штрафа в размере  4000 (Четыре тысячи) рублей.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о наложении штрафа по делу об административном правонарушении

 

12 декабря 2012 года                                                                                  

город Омск

 

Дело № 06-10.2/55-2012/14.3

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области Т.П. Шмакова, рассмотрев протокол об административном правонарушении  от 27 ноября 2012 года и другие материалы дела, возбужденного в отношении должностного лица общества с ограниченной ответственностью «ВЕТА» (далее – ООО «ВЕТА», Общество) <…..>,

в отсутствие должностного лица ООО «ВЕТА» <.....>, извещенного  надлежащим образом,

 

УСТАНОВИЛА:

В ходе осуществления государственного надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе Управлением Федеральной антимонопольной службы по Омской области 11.09.2012 выявлен факт распространения на рекламной конструкции (щит 3х6), расположенной в районе жилого дома № 12/1 по ул. Перелета, рекламы следующего содержания: «Мебельная компания «ВЕТА». Изготовление мебели на заказ. Кухни, шкафы купе, прихожие, детские, офисная мебель, торговое оборудование. КРЕДИТ. ул. Дианова 20, 71-00-09; ул. Лукашевича 21/1, 66-17-27; ул. Пр. Мира 69/2, 28-81-24. Единая справочная: (3812) 28-81-24. E- mail: info@veta-omsk.ru, www.veta-omsk.ru».

В указанной рекламе Общества, помимо рекламы товаров и услуг (мебели и услуг по изготовлению мебели), привлекается внимание в т.ч. к финансовой услуге – кредиту, реализация которой способствует продвижению на рынке непосредственно товаров и услуг ООО «ВЕТА». 

Учитывая наличие в вышеуказанной рекламе признаков нарушения требований части 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе», определением Омского УФАС России от 12.09.2012 в отношении ООО «ВЕТА» было возбуждено дело № 06-10.1/57-2012.

В соответствии с частью 1 статьи 28 Федерального закона «О  рекламе» реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица - наименование, для индивидуального предпринимателя - фамилию, имя, отчество).

Из пояснений рекламораспространителя - Регионального Некоммерческого Фонда Развития Отечественного спорта, Сотрудничества и Поддержки Омского Регионального Туризма (далее – Фонд) от 19.10.2012 № 12, следует, что Фонд является владельцем рекламной конструкции (распоряжение Администрации г.Омска от 14.12.2006 № 5129-р, паспорт рекламного места № 1632-04), на которой было размещена реклама Общества. Данная реклама была размещена Фондом на основании договора аренды рекламного места б/н от 15.12.2011. В соответствии  дополнительного соглашения от 15.06.2012 б/н, срок действия договора аренды рекламного места от 15.12.2011 истек 15.06.2012, однако  рекламное изображение ООО «ВЕТА» Фондом не было демонтировано.

Обществом был представлен макет рекламного изображения, при этом на заседании комиссии Омского УФАС России представитель Общества <…..> пояснил, что рекламное изображение Общества содержало надпись (информацию) о том, что «кредит предоставляется уполномоченными банками-партнерами», однако при размещении рекламы часть баннера, содержащая упомянутую информацию о банках-партнерах, не совпала с размерами рекламного носителя (часть рекламного изображения была подвернута под крепление рекламного изображения), в результате чего указанная информация была недоступна для потребителей рекламы.

В подтверждении сотрудничества с упомянутым в рекламе  банком-партнером, Обществом представлен договор от 29.08.2011 N АП55010562, заключенный с ОАО "Альфа-Банк", в силу которого установлен порядок взаимодействия при обслуживании клиентов, приобретающих товар у ООО "ВЕТА" с оплатой за счет кредита, предоставляемого ОАО "Альфа-Банк".

Комиссия Омского УФАС России, исследовав материалы дела № 06-10.1/57-2012, возбужденного по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, пояснения Общества и Фонда, пришла к выводу о том, что включение в рекламу слов «кредит» и «кредит предоставляется уполномоченными банками-партнерами» не дает потребителям рекламы верного, соответствующего действительности представления об условиях приобретения товара (выполнения работ, оказания услуг), о форме кредитных взаимоотношений и их условиях, о лицах, предоставляющих услуги по кредиту. Отсутствие в тексте рассматриваемой рекламы информации о лице, оказывающем финансовую услугу, искажает общий смысл рекламы, тем самым вводит потенциальных клиентов в заблуждение относительно приобретения товаров в кредит.

Согласно части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

В силу части 6 статьи 38 Федерального закона «О рекламе», ответственность за нарушение требований, установленных частью 7 статьи 5 и частью 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе», несет  рекламодатель.

В силу пункта 5 статьи 3 Федерального закона «О рекламе», ООО «ВЕТА» является рекламодателем, т.е. изготовителем или продавцом товара  либо иными определившем объект рекламирования  и (или) содержание рекламы лицо.

Решением Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе 01 ноября 2012 года по делу № 06-10.1/57-2012, реклама ООО «ВЕТА» была признана ненадлежащей, нарушающей требования части 7 статьи 5 и части 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе».

Учитывая, что в силу положений пункта 1 статьи 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях давность привлечения лица к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе составляет 1 год, ненадлежащая реклама Общества распространялась в период с 15.12.2011 по 15.06.2012, пунктом 3 вышеуказанного решения Комиссией Омского УФАС России материалы дела были переданы  для возбуждения дела об административном правонарушении  в отношении должностного лица (руководителя) ООО «ВЕТА» по части 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В силу примечания к статье 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители и другие работники иных организаций несут административную ответственность как должностные лица.

В силу раздела 9 Устава ООО «ВЕТА», общее руководство деятельностью Общества осуществляет должностное лицо.

Договор аренды рекламного места от 15.12.2011 и дополнительное соглашение к договору аренды рекламного места от 15.06.2012 был подписан должностным лицом <.....>.

Таким образом, должностное лицо <.....>, имея возможность для соблюдения требований части 7 статьи 5 и части 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе» и не приняв все зависящие от него меры по их соблюдению, распространив ненадлежащую рекламу, совершило административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Согласно части 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе, за исключением случаев, предусмотренных частями 2-4 настоящей статьи, статьями 14.37, 14.38, 19.31 настоящего Кодекса,

– влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

При назначении наказания должностным лицом, рассматривающим дело № 06-10.2/57-2012/14.3, учитываются общие правила назначения административного наказания, предусмотренные статьей 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Обстоятельств, свидетельствующих о малозначительности совершенного административного правонарушения, должностным лицом Омского УФАС России, уполномоченным на рассмотрение дела об административном правонарушении, не выявлено.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 14.3, 23.48, частью 1 статьи 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

П О С Т А Н О В И Л А:

Признать должностное лицо ООО «ВЕТА» <.....> виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить ей наказание в виде административного штрафа в размере  4000 (Четыре тысячи) рублей.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 06-10.2/55-2012/14.3 [format] => [safe_value] => № 06-10.2/55-2012/14.3 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-12-13 03:25:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-12-12 11:00:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1355369219 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Омское УФАС России )